Сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2110

Сколько вольт должен выдавать генератор ваз 2110

Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2110

Индикатор нормального напряжения в генераторе ВАЗ2110

Чтобы машина нормально работала, автомобилист не справился должен внимательно следите за техническим состоянием своего собственного четырехколесного друга, уделяя большое внимание автомобильному генератору. Если устройство выйдет из строя, аккумулятор не сможет получать электронные перезарядки, в конце концов, устройство будет работать только над перезарядкой аккумулятора в течение короткого периода времени.

Когда аккумулятор будет готов, двигатель перестанет работать, и автомобиль просто остановится, где бы он ни находился. В этом случае автомобилисту придется найти много денег, чтобы купить новый генератор, а также проверить и установить его. Но процесс мониторинга здоровья, когда самое главное, чтобы отслеживать, какое напряжение требуется распространять во время вождения генератор ВАЗ2110, помогите сэкономить деньги и знайте, что машина ни в коем случае не вводит в заблуждение владельца. Если вы заметили это генератор работает Прерывистый, необходимо проверить функциональность устройства, тем более, что без помощи других лиц выполнить такой процесс довольно просто, с учетом советов и рекомендаций специалистов. Но перед началом дня автомобилист должен придерживаться некоторых правил, которые помогают проверить состояние здоровья без повреждений.

Основные правила при проверке генератора

Основные правила проверки напряжения генератора просты, но незаменимы для всех без исключения автомобилистов:

Сколько вольт должен дать генератор ваз 2106.

  • ни в коем случае нельзя проверить работоспособность генератора на так называемую искру, другими словами, посредством короткого замыкания;
  • запрещается подключать устройство к клемме генератора «»;
  • Сварка не должна выполняться за машиной, если провода подключены к аккумулятору и генератору.

При проверке напряжения важно учитывать следующие моменты:

Читайте также

Падение напряжения на ВАЗ 2110.

Падение напряжения ВАЗ 2110. Одна из причин.

  • измерения производятся с использованием специальных приборов, называемых вольтметрами и амперметрами;
  • проверить клапаны устройства, если напряжение не превышает 12 В;
  • если для проверки напряжения требуется замена проводки, то должны быть выбраны одинаковые провода как по сечению, так и по длине.

Перед началом теста убедитесь, что все соединения работают должным образом и ремень устройства правильно натянут.

Чтобы убедиться, что ремень натянут должным образом, вам нужно подтолкнуть его посередине с усилием 10-12 кгс. При правильном натяжении ремень должен прогибаться на 12-15 мм, не более.

Пошаговая проверка регулятора генератора автомобиля

Проверьте, какое напряжение требуется распространять машина ВАЗ-2110 генератор, Это легко, если испытания проводятся поэтапно, а владелец автомобиля учитывает рекомендации специалиста:

Сколько вольт должен дать генератор ваз 2110.

  1. Сначала нужно запустить двигатель автомобиля, выбрав среднюю скорость и включив свет. Машина должен потратить около 20 минут в этом режиме. Индикатор, как упоминалось ранее, измеряется вольтметром, измерительная шкала которого составляет от 0 до 15 В, или амперметром.
  2. Определяет напряжение между входом генератора «» и весом блока. Если генератор Масштаб устройства не работает должным образом, он не должен превышать 14,5 В. Если данные устройства выше или ниже нормы, то, скорее всего, вам потребуется заменить неисправный контроллер.
  3. Вы можете измерить напряжение другим способом, с помощью которого вольтметр подключается непосредственно к батарее. Однако полученная цифра будет точной только в том случае, если проводка автомобиля завершена.
  4. Проверить напряжение можно с помощью специальной лампы, которая расположена на приборной панели, она называется «контрольное устройство». В промежутке между включением зажигания и запуском двигателя должен гореть индикатор управления для контроля напряжения генератора. Если лампа погаснет при запуске двигателя и не включится снова, это будет означать генератор работает нормально, без перерыва.

В других случаях, например, когда контрольный индикатор загорается во время работы двигателя, следует проверять натяжение ремня генератора или исправность всей цепи зарядки. В некоторых случаях фонарик указывает на неисправность всего устройства, и в этом случае его придется заменить.

Сколько вольт должен дать генератор ваз 2114.

Как уже упоминалось, максимальное напряжение, выдаваемое генератором ВАЗ-2110, не должно превышать 14,5 В и не должно опускаться ниже 13 В. Понять это достаточно просто, учитывая приведенные выше рекомендации. Но если у вас есть вопросы или трудности во время работы, вы можете в любое удобное время посмотреть тестовое видео генератора, запускаемого профессионалами.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2110

Индикатор нормального напряжения в генераторе ВАЗ2110

Чтобы машина нормально работала, автомобилист не справился должен внимательно следите за техническим состоянием своего собственного четырехколесного друга, уделяя большое внимание автомобильному генератору. Если устройство выйдет из строя, аккумулятор не сможет получать электронные перезарядки, в конце концов, устройство будет работать только над перезарядкой аккумулятора в течение короткого периода времени.

Когда аккумулятор будет готов, двигатель перестанет работать, и автомобиль просто остановится, где бы он ни находился. В этом случае автомобилисту придется найти много денег, чтобы купить новый генератор, а также проверить и установить его. Но процесс мониторинга здоровья, когда самое главное, чтобы отслеживать, какое напряжение требуется распространять во время вождения генератор ВАЗ2110, помогите сэкономить деньги и знайте, что машина ни в коем случае не вводит в заблуждение владельца. Если вы заметили это генератор работает Прерывистый, необходимо проверить функциональность устройства, тем более, что без помощи других лиц выполнить такой процесс довольно просто, с учетом советов и рекомендаций специалистов. Но перед началом дня автомобилист должен придерживаться некоторых правил, которые помогают проверить состояние здоровья без повреждений.

Основные правила при проверке генератора

Основные правила проверки напряжения генератора просты, но незаменимы для всех без исключения автомобилистов:

Сколько вольт должен дать генератор ваз 2106.

  • ни в коем случае нельзя проверить работоспособность генератора на так называемую искру, другими словами, посредством короткого замыкания;
  • запрещается подключать устройство к клемме генератора «»;
  • Сварка не должна выполняться за машиной, если провода подключены к аккумулятору и генератору.

При проверке напряжения важно учитывать следующие моменты:

Читайте также

Падение напряжения на ВАЗ 2110.

Падение напряжения ВАЗ 2110. Одна из причин.

  • измерения производятся с использованием специальных приборов, называемых вольтметрами и амперметрами;
  • проверить клапаны устройства, если напряжение не превышает 12 В;
  • если для проверки напряжения требуется замена проводки, то должны быть выбраны одинаковые провода как по сечению, так и по длине.
Читать еще:  Последствия перегрева двигателя автомобиля

Перед началом теста убедитесь, что все соединения работают должным образом и ремень устройства правильно натянут.

Чтобы убедиться, что ремень натянут должным образом, вам нужно подтолкнуть его посередине с усилием 10-12 кгс. При правильном натяжении ремень должен прогибаться на 12-15 мм, не более.

Пошаговая проверка регулятора генератора автомобиля

Проверьте, какое напряжение требуется распространять машина ВАЗ-2110 генератор, Это легко, если испытания проводятся поэтапно, а владелец автомобиля учитывает рекомендации специалиста:

Сколько вольт должен дать генератор ваз 2110.

  1. Сначала нужно запустить двигатель автомобиля, выбрав среднюю скорость и включив свет. Машина должен потратить около 20 минут в этом режиме. Индикатор, как упоминалось ранее, измеряется вольтметром, измерительная шкала которого составляет от 0 до 15 В, или амперметром.
  2. Определяет напряжение между входом генератора «» и весом блока. Если генератор Масштаб устройства не работает должным образом, он не должен превышать 14,5 В. Если данные устройства выше или ниже нормы, то, скорее всего, вам потребуется заменить неисправный контроллер.
  3. Вы можете измерить напряжение другим способом, с помощью которого вольтметр подключается непосредственно к батарее. Однако полученная цифра будет точной только в том случае, если проводка автомобиля завершена.
  4. Проверить напряжение можно с помощью специальной лампы, которая расположена на приборной панели, она называется «контрольное устройство». В промежутке между включением зажигания и запуском двигателя должен гореть индикатор управления для контроля напряжения генератора. Если лампа погаснет при запуске двигателя и не включится снова, это будет означать генератор работает нормально, без перерыва.

В других случаях, например, когда контрольный индикатор загорается во время работы двигателя, следует проверять натяжение ремня генератора или исправность всей цепи зарядки. В некоторых случаях фонарик указывает на неисправность всего устройства, и в этом случае его придется заменить.

Сколько вольт должен дать генератор ваз 2114.

Как уже упоминалось, максимальное напряжение, выдаваемое генератором ВАЗ-2110, не должно превышать 14,5 В и не должно опускаться ниже 13 В. Понять это достаточно просто, учитывая приведенные выше рекомендации. Но если у вас есть вопросы или трудности во время работы, вы можете в любое удобное время посмотреть тестовое видео генератора, запускаемого профессионалами.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Search

Индикатор нормального напряжения в генераторе ВАЗ-2110

Чтобы автомобиль работал нормально и не ломался на дороге, автомобилист должен постоянно следить за технической исправностью своего «четырехколесного друга», уделяя все то же внимание генератору. Если устройство выходит из строя, батарея не сможет получать электронную перезарядку, в конце концов, машина будет работать только на перезарядке перезаряжаемой батареи в течение короткого периода времени.

Когда заряд батареи закончится, двигатель остановится и машина остановится в любом месте. В В этом случае автомобилисту придется найти много денег, чтобы купить новый генератор, проверить и установить его. И вот процесс технического мониторинга здоровья, где самое главное, чтобы отслеживать, что конкретный стресс должен выпустить во время вождения ВАЗ-2110 генератор, помогите сэкономить деньги и знайте, что машина ни в коем случае не подведет владельца. Если вы заметили это генератор работает Прерывистый, необходимо проверить функциональность устройства, особенно потому, что без помощи других людей довольно легко выполнить этот процесс, принимая во внимание советы и рекомендации экспертов в своем собственном бизнесе. Однако перед началом работы автомобилист должен ознакомиться с определенными правилами, которые помогут проверить работоспособность устройства без повреждений.

Основные правила при проверке генератора

You may also like

Основные правила, используемые для проверки напряжения генератора, просты, но незаменимы для всех без исключения автомобилистов:

  • ни в коем случае нельзя проверить работоспособность генератора на так называемую искру, другими словами, посредством короткого замыкания;
  • запрещается подключать устройство к клемме генератора «»;
  • Сварка не должна выполняться за машиной, если провода подключены к аккумулятору и генератору.

ВАЗ Генератор. увеличить напряжение в бортовой сети.

Измеряя напряжение, он пришел к выводу, что моя батарея заряжена. Вот как я решил проблему.

Проверьте заряд батареи от генератора.

После замены щеток. Проверьте заряд батареи.

При проверке напряжения важно учитывать следующие моменты:

  • измерения производятся с использованием специальных приборов, называемых вольтметрами и амперметрами;
  • проверьте клапаны устройства в этом случае, если напряжение не превышает 12 В;
  • Если вам нужно заменить проводку для проверки напряжения, вы должны выбрать похожие провода, как по сечению, так и по длине.

Перед проверкой вам необходимо убедиться, что все соединения работают правильно и ремень устройства правильно натянут.

You may also like

Чтобы убедиться, что ремень натянут должным образом, необходимо нажать на его середину, используя все это усилие 10-12 кгс. При правильном натяжении ремень должен сгибаться на 12-15 мм или меньше.

Пошаговая проверка регулятора генератора автомобиля

Проверьте напряжение должен выпустить авто ВАЗ-2110 генератор, Это не сложно, если тесты проводятся поэтапно, а автомобилист учитывает советы профессионалов:

  1. Сначала нужно запустить двигатель автомобиля, выбрав среднюю скорость и включив свет. Машина должна работать в этом режиме около 20 минут. Индикатор, как упоминалось ранее, измеряется вольтметром, измерительная шкала которого составляет от 0 до 15 В, или амперметром.
  2. Определяет напряжение между входом генератора «» и весом блока. Если генератор работает правильная оценка по шкале устройства не должна превышать 14,5 В. Если эти устройства выше или ниже стандарта, то, скорее всего, вам придется заменить неисправный контроллер.
  3. Вы можете измерить напряжение другим способом, в котором вольтметр подключен напрямую к аккумулятор. Однако полученная цифра будет точной только в том случае, если проводка автомобиля завершена.
  4. Проверить напряжение можно с помощью специальной лампы, которая расположена на приборной панели, она называется «контрольное устройство». В промежутке между включением зажигания и запуском двигателя должен гореть индикатор управления для контроля напряжения генератора. Если лампа погаснет при запуске двигателя и не включится снова, это будет означать генератор работает нормально, без перерыва.

В других случаях, например, при ярком свечении контрольного сигнала во время работы двигателя, проверьте напряжение ремень генератора или исправность всей схемы начисления платы. В некоторых случаях фонарик указывает на неисправность всего устройства, и в этом случае его придется заменить.

Читать еще:  Видеорегистратор ritmix (ритмикс): описание, модели (avr-330, 424 и другие) и отзывы владельцев

Как уже говорилось, максимальное напряжение оно излучает ВАЗ-2110 генератор, не должен превышать 14,5 вольт и не ниже 13 вольт. Узнать, что это за индикатор, достаточно просто, учитывая приведенные выше рекомендации. Но если у вас есть вопросы или трудности во время работы, вы можете в любое удобное время посмотреть тестовое видео генератора, запускаемого профессионалами.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Сколько должно быть бортовое напряжение 21124?

#1 Mr_Romanov

  • VIP Member
  • 399 сообщений
    • Марка авто: Ваз211240
    • Откуда: Санкт-Петербург

    #2 Igor_Kholodov

  • VIP Member
  • 1 108 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2108
    • Откуда: Москва

    #3 Mr_Romanov

  • VIP Member
  • 399 сообщений
    • Марка авто: Ваз211240
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Если на ХХ, то все в норме, хотя можно и побольше (но если поездки зимой миниммум по 30-40 мин то норм)
    Погазуйте, поднимите до 2000 оборотов и замерьте еще раз!Обязательно на клеммах АКБ

    #4 Илюха2110

  • Advanced Members
  • 119 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21101
    • Откуда: Московская область

    #5 Igor_Kholodov

  • VIP Member
  • 1 108 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2108
    • Откуда: Москва

    Все на ХХ, блин но к сожалению замеры пока только по БК мультитроникс

    некорретно. напряжение может оч сильно отличаться. Купите мультиметр, штука недорогая и полезная.

    И ещё спрошу так а сколько должно быть?

    Идеально 13,8-14,2 без потребителей. с потребителями просадка не более чем на 0,5V (проверяем на 1500-2000оборотов)
    В норме 13,5-14,4 где-то

    Может ли быть неисправен регулятор напряжения?

    Вряд ли, но можете проверить

    Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. . Между щетками включите лампу 1-3 Вт, 12 В. К выводам «D+» и «масса» регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В. Если регулятор напряжения исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе напряжения имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам «D
    +» и «DF» регулятора напряжения.


    1 — контрольная лампа; 2 — вывод (масса) регулятора напряжения; 3 — вывод «DF» регулятора напряжения; 4 — регулятор напряжения; 5 — вывод «D+» регулятора напряжения; А — к источнику питания

    Скорее всего пробоя у вас нет, иначе напряжение было бы выше (особенно если погазовать) да и обрыв вряд ли, горела бы лампа АКБ (генератор не отдавал бы энергию)

    #6 Mr_Romanov

  • VIP Member
  • 399 сообщений
    • Марка авто: Ваз211240
    • Откуда: Санкт-Петербург

    [Закрыто] Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 17

    1 Тема от alex-rzvk 2017-02-07 21:48:49

    • alex-rzvk
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2017-02-07
    • Сообщений: 7Спасибо: 4
    • Авто: ваз 2110

    Тема: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Добрый вечер! Приехав к родственникам в деревню и изрядно побуксовав по снегу посадил аккумулятор. т.к. зарядника под рукой не было, дав 2 часа отстоятся в тепле все таки машина завелась. На пол дороги, при включенной печке, ближнем свете, противотуманкой и музыке, внезапно освещение приборки потухла, музыка вырубилась. Выключив все кроме печки дотянул до дома, забрал аккумулятор на зарядку.в течении суток заряда результата ноль. Решив, что аккумулятор сдох окончательно, купил новый, в придачу купил мультиметр. Поставил, завел машину, померил напряжение — 12,5, при норме как вычитал 14-14,5. Ну думаю накрылся генератор, скинул клемму с аккумулятора, работает, правда обороты сама подняла до 2 тыс, не приборке загорелась зловещая лампа «чек». Скинул клеймы, перезовел пару раз, «чек» так и не пропала . Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
    p/s Контрольная лампа заряда аккумулятора при повороте ключа горит, после старта тухнет.

    2 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-02-07 21:55:25

    • krasnopolskaya.y
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Откуда: п.Клетня
    • Регистрация: 2016-02-29
    • Сообщений: 276Спасибо: 85
    • Авто: 2112

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    плохая масса генератора к двигателю. Померь напряжение на самом генераторе.

    3 Ответ от alex-rzvk 2017-02-07 22:09:24

    • alex-rzvk
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2017-02-07
    • Сообщений: 7Спасибо: 4
    • Авто: ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Может регулятор напряжения накрылся? При севшем аккумуляторе когда пробывал заводить, звук был как будто релюшку замыкает (подумал что на втягивающую) и сигнализация моргала, как бывает когда клейму только что подцепил

    4 Ответ от Патрокл 2017-02-08 07:26:31

    • Патрокл
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: РОССИЯ
    • Регистрация: 2014-07-05
    • Сообщений: 637Спасибо: 104
    • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Может регулятор напряжения накрылся? При севшем аккумуляторе когда пробывал заводить, звук был как будто релюшку замыкает (подумал что на втягивающую) и сигнализация моргала, как бывает когда клейму только что подцепил

    напряжение упало,вот и «клацане» всего.Чек погаснет со временем,так как ошибка по питанию.
    Ну и с азов Ремень в норме,буксовал,мож снег попал еще чего,вот и ослаб??

    5 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 07:28:47

    • alex-rzvk
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2017-02-07
    • Сообщений: 7Спасибо: 4
    • Авто: ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Натяжение ремня в норме, ремень новый, осенью только поменял

    6 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-02-08 10:26:50

    • krasnopolskaya.y
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Откуда: п.Клетня
    • Регистрация: 2016-02-29
    • Сообщений: 276Спасибо: 85
    • Авто: 2112

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    прозвони напряжение от гены до акб

    7 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 12:08:44

    • alex-rzvk
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2017-02-07
    • Сообщений: 7Спасибо: 4
    • Авто: ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    krasnopolskaya.y, всысле прозвонить проводку от генератора до аккумулятора на сопротивление?

    8 Ответ от OlegD 2017-02-08 13:26:42

    • OlegD
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Регистрация: 2014-01-15
    • Сообщений: 511Спасибо: 115
    • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
    Читать еще:  Разболтовка колес тойота королла 2008

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Измерь напряжение на генераторе. Если низкое, то меняй генератор или ремонтируй.

    Если на гене напряжение в норме, то один щуп мультиметра фиксируй на плюсе, другой ставь на плюс АКБ, смотри что показывает. Аналогично с минусом. 12,5 это где вообще напряжение такое? между минусом и плюсом АКБ на заведенной?

    Напиши сюда результат.

    9 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 18:43:35

    • alex-rzvk
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2017-02-07
    • Сообщений: 7Спасибо: 4
    • Авто: ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    OlegD, да 12,5в на заведенной между клеммами аккумулятора, прокатился по городу 12,3в стало

    10 Ответ от Alternative 2017-02-08 18:50:10 (2017-02-08 18:53:35 отредактировано Alternative)

    • Alternative
    • Участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2016-04-06
    • Сообщений: 99Спасибо: 14
    • Авто: Ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

    11 Ответ от alex-rzvk 2017-02-08 19:06:15

    • alex-rzvk
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2017-02-07
    • Сообщений: 7Спасибо: 4
    • Авто: ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Завтра отгоню в сервис к знакомому, пусть глянут. Хотя про совет который везде написан скинуть клемму с аккумулятора и так проверить работу аккумулятора знакомый сказал лучше больше так не пробывать, т.к. напряжение от генератора может скакнуть и сжечь контроллер

    12 Ответ от OlegD 2017-02-08 20:13:27

    • OlegD
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Регистрация: 2014-01-15
    • Сообщений: 511Спасибо: 115
    • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

    Да, может и он. А может, как писал krasnopolskaya.y, масса где отвалилась. Просто человек написал, что уже купил мультиметр. Можно им потыкать немного под капотом и точно проблему локализовать, а не гадать. Ну сервис тоже вариант.

    13 Ответ от OlegD 2017-02-08 20:27:24

    • OlegD
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Регистрация: 2014-01-15
    • Сообщений: 511Спасибо: 115
    • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы — плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил

    14 Ответ от Alternative 2017-02-08 22:00:15 (2017-02-08 22:18:22 отредактировано Alternative)

    • Alternative
    • Участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2016-04-06
    • Сообщений: 99Спасибо: 14
    • Авто: Ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы — плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил

    Хорошо,посмотрю. А проверять надо вытаскиванием предохранителей и к концам тыкать мультиметр и выставлять его на 20в?и смотреть отклонение от нуля?до 0.5. Правильно я понял?)

    15 Ответ от Alternative 2017-02-08 22:19:29

    • Alternative
    • Участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2016-04-06
    • Сообщений: 99Спасибо: 14
    • Авто: Ваз 2110

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Мне кажется всему виной регулятор напряжения,т.к. похожая проблема была. И при условии,что провода все целые. Советую заменить,стоит не дорого.

    Да, может и он. А может, как писал krasnopolskaya.y, масса где отвалилась. Просто человек написал, что уже купил мультиметр. Можно им потыкать немного под капотом и точно проблему локализовать, а не гадать. Ну сервис тоже вариант.

    А тут я и написал,при условии что все провода целые)))

    16 Ответ от OlegD 2017-02-08 23:56:49

    • OlegD
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Регистрация: 2014-01-15
    • Сообщений: 511Спасибо: 115
    • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

    Re: Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение — 12,5 вместо 14 В

    Alternative, кстати Админ тему вашу закрыл, поэтому здесь отпишусь. БК у вас не врет, он просто показывает напряжение на проводе своего питания. Это реально то, что до него доходит. На самом деле проблема у вас имеется и она не решена. Суть проблемы — плохой контакт в клеммах у монтажного блока. Советую проверить контакты там, как я писал и поджать их. А то если запустите то у вас там колодки поплавятся, а может и проводка загореться. Я предупредил

    Хорошо,посмотрю. А проверять надо вытаскиванием предохранителей и к концам тыкать мультиметр и выставлять его на 20в?и смотреть отклонение от нуля?до 0.5. Правильно я понял?)

    Нет. Вообще для начала я бы померил напряжение на проводе питания БК (между ним и массой), чтобы точно исключить неправильные показания БК. Должно примерно соответствовать тому, что он показывает. Если это так, то идем дальше.

    По хорошему лучше проверить полностью плюсовую и минусовую линии от гены до салона (хотя бы до колодок возле монтажного блока, они выше его и глубже). Ну или сразу смотреть разъемы у монтажного блока (самые толстые провода хотя бы): один щуп с одной стороны колодки, другой с другой. Там сразу измеряем величину падения напряжения на соединении. Если сильно падает напряжение, то обслуживаем соединение: поджимаем «бинокли», подпаиваем провод к клемме, если умеем. Да, замеры надо делать при включенной нагрузке: чем больше ее будет, тем лучше видно. Наверное можно сопротивление еще мерить, но тут я не уверен, что будет точно. Может кто уточнит.

    Ссылка на основную публикацию