Срок годности дизельного топлива

Срок годности дизельного топлива

Хранение дизельного топлива

Практика показывает, что закупаемое организациями и предприятиями Нижнего Новгорода дизельное топливо расходуется, в основном, за первые 20 дней. Но встречаются объекты, на которых оно может храниться до полного использования намного дольше. Это отопительные котельные, аварийные станции с дизель-генераторами, строительные организации.

Длительное хранение дизельного топлива в Нижегородской области невыгодно по нескольким причинам:

  1. Замораживаются денежные средства, необходимые в обороте.
  2. Технические характеристики топлива со временем ухудшаются, что ведёт к прямым потерям — уменьшению длины пробега автомобилей, увеличению расходов на их обслуживание.
  3. Большой запас топлива требует наличия дорогостоящих емкостей, системы обслуживания и очистки, специальных площадей. Оплата арендуемых цистерн увеличивает себестоимость топлива.
  4. Хранение большого количества дизельного топлива существенно понижает безопасность объекта и увеличивает расходы на выполнение особых противопожарных мероприятий.

Как создать идеальные условия для длительного хранения дизельного топлива

Срок хранения дизельного топлива в пластиковой канистре при температуре в 20С достигает года, причем при переливании в бак автомобиля желательно использовать фильтры, т.к. есть вероятность попадания пыли из воздуха. Большинству людей этого вполне хватает, хотя в отдельных случаях приходится придерживаться более сложных действий.

Требования к хранению дизельного топлива просты и понятны каждому:

  1. Резервуар. Желательно приобрести специальную емкость для ДТ, но если таковой возможности нет, то подойдет и обычная металлическая бочка. Главное, чтобы в ее составе не было меди, цинка и латуни, потому что они вступают в реакцию с горючим, образуя всевозможные нежелательные примеси.
  2. Герметичность. В идеале даже при закачивании желательно не давать доступ кислорода к топливу. Для залива бака придется задействовать систему подачи, чтобы избежать контакта сохраняемой массы с кислородом и пылью.
  3. Чистота. Раз в 5-7 лет каждый резервуар должен быть открыт и очищен до идеального состояния, после чего вновь запечатан. Это позволяет удалять фракции, которые все же скопились на стенках и дне.

Немало наших клиентов желает приобрести объем на период использования более года, поэтому создание подобных условий окажется очень важным шагом, который позволит сохранить горючее в эксплуатационном состоянии достаточно продолжительный период времени.

Срок хранения дизельного топлива

Современное дизельное топливо имеет срок хранения:

  • 12 месяцев или дольше при температуре окружающей среды 20 C
  • 6-12 месяцев при температуре окружающего воздуха выше 30 C

С течением времени в дизельном топливе появляется взвесь из твердых частиц, оно начинает мутнеть. Это происходит из-за химической реакции компонентов дизельного топлива с кислородом воздуха. Взвесь забивает топливные фильтры, что приводит к остановке двигателя. С другой стороны, твердые частицы взвеси, прошедшие фильтр, сгорая в двигателе, приводят к появлению большого количества сажи, которая не только выбрасывается в окружающую среду, но и оседает на инжекторах.

Существует тест на стойкость к окислению – ASTM D2276. Он показывает, сколько осадка образуется в дизтопливе в течение 1 года хранения при температуре 25 C. Результат менее 20 мг/л. считается приемлемым для дизельного топлива хорошего качества.

Факторы, негативно влияющие на качество дизтоплива:

  • Контакт с цинком или медью. Эти металлы очень быстро вступают в реакцию с компонентами топлива и формируют нестабильные химические соединения.
  • Вода. Наличие воды приводит к росту грибков, бактерий и даже водорослей.
  • Воздействие высоких температур.
  • Наличие пыли и грязи.
  • Наличие присадок и добавок. Некоторые из них распадаются очень быстро.

Как продлить срок годности дизельного топлива

Продление срока хранения достигается за счет устранения негативных факторов. Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Убедитесь, что топливо не контактирует с цинком, медью, латунью. Если эти металлы все же присутствуют, то используйте добавку – деактиватор металлов.
  • Создайте систему постоянной фильтрации вредных примесей через рециркуляционный фильтр.
  • Емкости для хранения дизтоплива должны быть абсолютно чистыми и очищаться не реже, чем раз в 10 лет или даже чаще.
  • Всегда приобретайте топливо для зимы в октябре-ноябре.
  • Регулярно проверяйте генератор на работоспособность.

Полезные присадки для продления срока хранения ДТ

Для продления сроков хранения дизельного топлива могут применяться ряд специальных присадок:

деактиватор металлов – останавливают реакцию меди, цинка и других химически активных металлов с топливом.

  1. Фунгициды / биоциды – останавливают рост грибков, водорослей и бактерий, растущих в топливе. Они действуют только на биологические организмы и не останавливают реакций окисления самого топлива. К недостаткам биоцидов следует отнести:
    • смешивание является опасным, так как фунгициды – яды.
    • останавливая рост всего живого в топливе, фунгициды оставляют остатки мертвой материи в виде взвеси, забивающей топливные фильтры.
  2. Анти-оксиданты – вещества, останавливающие процессы окисления активных компонентов топлива. Они также снижают вероятность появления взвеси.
  3. Существуют присадки, которые наоборот уменьшают срок хранения дизтоплива. Например, специальные присадки для снижения температуры фильтруемости. Из-за них зимнее дизельное топливо не рекомендуется хранить долго.

Срок годности дизельного топлива

Не дай себя обмануть

Сколько времени можно хранить дизельное топливо? Когда оно начинает портиться? Эти вопросы особенно актуальны, если вы запасаетесь соляркой впрок Согласно статистике дизтопливо сжигается в течение 20 дней после покупки. За это время с ним не происходит сколько-нибудь заметных изменений. Но, это верно лишь для автотранспорта или отраслей промышленности, где топливо используется сразу, «с колес». А что, если дизельное топливо предполагается хранить дольше? Проблема актуальна для строительства, отопления, аварийного электроснабжения хозяйственной инфраструктуры, там, где используются дизельгенераторы, а солярка покупается оптом.

Современное дизельное топливо имеет срок хранения: 12 месяцев или дольше при температуре окружающей среды 20 C. 6-12 месяцев при температуре окружающего воздуха выше 30 C.

С течением времени в топливе появляется взвесь из твердых частиц, оно начинает мутнеть. Это происходит из-за химической реакции компонентов дизтоплива с кислородом воздуха. Взвесь забивает топливные фильтры, что приводит к остановке двигателя. С другой стороны, твердые частицы взвеси, прошедшие фильтр, сгорая в двигателе, приводят к появлению большого количества сажи, которая не только выбрасывается в окружающую среду, но и оседает на инжекторах.

Существует тест на стойкость к окислению — ASTM D2276.

Он показывает, сколько осадка образуется в дизтопливе в течение 1 года хранения при температуре 25 C. Результат менее 20 мг/л. считается приемлемым для дизельного топлива хорошего качества.

Факторы, негативно влияющие на качество дизтоплива:

Контакт с цинком или медью. Эти металлы очень быстро вступают в реакцию с компонентами топлива и формируют нестабильные химические соединения.

Вода. Наличие воды приводит к росту грибков, бактерий и даже водорослей. Воздействие высоких температур. Наличие пыли и грязи. Наличие присадок и добавок. Некоторые из них распадаются очень быстро.

Как продлить срок годности топлива?

Продление срока хранения достигается за счет устранения негативных факторов. Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

Убедитесь, что топливо не контактирует с цинком, медью, латунью. Если эти металлы все же присутствуют, то используйте добавку — деактиватор металлов.

Создайте систему постоянной фильтрации вредных примесей через рециркуляционный фильтр. Емкости для хранения дизтоплива должны быть абсолютно чистыми и очищаться не реже, чем раз в 10 лет или даже чаще. Всегда приобретайте топливо для зимы в октябре-ноябре. Регулярно проверяйте генератор на работоспособность.

Хранение и срок годности дизельного топлива Возможно, для кого-то проблема хранения топлива вовсе не актуальна, ведь, по статистике, уже за 20 первых дней после покупки все дизтопливо используется по назначению.

За такой короткий срок никаких изменений в его составе не происходит. Но это происходит лишь в том случае, если дизельное топливо куплено для машины или промышленных работ, и подразумевается, что оно используется моментально. А если случилось так, что вы решили купить дизельное топливо оптом, да столько, что использовать его за короткое время не удастся, то необходимо узнать, как же его хранить.

Читать еще:  Как поставить кондиционер на ваз 2110: установка климат-контроля от приоры

К тому же, долгому хранению топливо подлежит в случае его использования на стройках, для аварийного электроснабжения, отопления, в дизельных генераторах и т. д.

Дизельное топливо, которое производят в наше время, хранится год и более при температуре в +20ºС, и меньше – от полугода до года, если температура превышает +30ºС.

По прошествии некоторого времени в топливе могут появиться твердые частицы, дизель начинает становиться мутным.

Кислород и составные части дизтоплива сливаются в химической реакции. Взвесь из частиц способна забить топливные фильтры, а, следовательно, двигатель останавливается. А в случае, если частицы смогли пройти через фильтр, они сгорают в двигателе, там появляется сажа, она попадает в окружающую среду, загрязняя ее, а позже оказывается на инжекторах.

Можно провести тест ASTM D2276, который указывает на то, сколько может образоваться осадка в топливе за один год при температуре в +25ºС. Если результат составляет менее 20 мг/л, то это топливо высокого качества.

Негативное влияние на дизельное топливо может оказать его контакт с медью, латунью или цинком, т.

к. моментально происходит реакция, и уже не избежать формирования нестабильных химических соединений. Также опасен контакт с водой, т.

к. он провоцирует процессы, при которых растут бактерии, водоросли и грибки. Грязь, высокая температура и пыль, любые добавки и присадки также ухудшают качество дизеля.

Если вы хотите продлить срок хранения дизтоплива, попробуйте создать систему фильтрации примесей, которая будет работать на постоянной основе, храните топливо в чистых емкостях, на зиму топливом закупайтесь не раньше октября, не забывайте проверять работоспособность генератора.

Автор: Григорий Лисовский

Попробуем очертить проблему кратко и простым языком. Итак, вы готовитесь к возможному зомби-апокалипсису или к глубочайшему экономическому или топливному (что одно и то же) кризису. У вас есть БП-шный транспорт, например, мощный внедорожник с дизельным двигателем.

И еще у вас есть генератор для экстренных нужд, тоже на дизельном топливе. Показать полностью. И, разумеется, сразу же приходит идея купить цистерну солярки, тонн эдак 70, оборудовать своеобразный «соляровый схрон» и ни о чем больше не заботиться.

Или же вы рассчитываете на то, что на стыке эпох вам удастся приватизировать хранилище дизельного топлива, посадить вокруг надежных парней с волынами и продавать соляру ведрами за тушенку и услуги продажных женщин, и таким образом жить безбедно до конца дней… Что же, этот вариант интересен.

Но реальность вносит в радужные мечты грязно-коричневые коррективы))). Дело в том, что в процессе хранения даже самая хорошая солярка меняет свои свойства. И притом меняет не в лучшую сторону.

Хотите хранить — храните. Но надо понимать важную вещь: просроченная солярка будет влиять не только на мощность двигателя, но и на его износ. А в условиях пост_БП-шной экономики ремонт ДВС может оказаться непосильной задачей.

Во-первых, да, солярка окисляется, приходит в негодность.

Теряет так называемое цетановое число. Что это за хрень такая, цетановое число? Оно показывает нам время воспламенения топлива в цилиндре.

Чем число выше, тем меньше времени требуется для воспламенения топлива при его компрессии в цилиндре ДВС. При этом дизельное топливо, цетановое число которого меньше 40, приводит к увеличению износа двигателя, а больше 60-ти — к увеличению расхода солярки, к неполному сгоранию топлива и повышенной дымности. Оптимальным считается цетановое число на уровне 40-55.

Так вот, при хранении топлива даже в соответствующих условиях цетановое число постепенно будет падать (см.

Рис. под статьей). Как видно из графика, совсем, до нуля, за пять лет число не упадет, хотя и снизится.

Но есть и другие тонкости хранения. Например, в топливо может попасть вода. Это не так страшно, однако могут завестись грибки, которые превратят ваш стратегический запас в «сопли», непригодные к использованию.

Сколько же может храниться дизельное топливо реально?

Пять лет — это тот срок, на который рассчитано гарантийное хранение солярки. Реально — год при температуре +20 С и 6-10 месяцев при температуре +30 С. Вот из этого и исходите.

Теперь про условия хранения. Во-первых, хранить топливо надо в герметичной таре, чтобы исключить попадания кислорода из воздуха.

Кислород у нас делает что? Правильно, окисляет. Поэтому без доступа воздуха солярка хранится дольше.

Лучше всего использовать для хранения стальные резервуары с двойными стенками и системой климат-контроля. Но это дорого и не каждый может себе это позволить. Если вы все-таки хотите сделать запас, используйте стальные канистры с плотными крышками.

Во-вторых, очень важна температура хранения.

Зимняя солярка может храниться до -25 С, летняя — до — 5 С. При этих температурах начинается кристаллизация парафиновой фракции, что при использовании такого топлива приводит к серьезному засорению фильтров топливной системы. Верхний предел, от которого реально и будет зависеть срок хранения, обозначен выше.

Оптимальная температура составит примерно +5 С. В-третьих, емкости для хранения не должны содержать медных, латунных или цинковых частей. Эти металлы образуют с топливом нестабильные соединения, что так же не есть хорошо.

Перед длительным хранением емкости следует хорошо промыть, как раз таки чтобы предотвратить плесневение. Хорошо бы, чтобы в емкости имелся циркуляционный насос с фильтром, очищающим топливо от грязи и примесей.

А вообще, хранить солярку в домашних условиях больше года — гиблое дело. Затраты по профессиональному оборудованию долговременного солярового схрона несопоставимы с выгодой.

Для готовности к отключению электричества на важных объектах, устанавливаются системы аварийного электропитания, включающие дизельные генераторы с необходимым запасом топлива.

Объёмы в таких ёмкостях достаточно внушительные. Как правильно сохранять горючее в резервуарах? Сколько времени хранится дизельное топливо и не теряет своих свойств?

Три важных условия

Для сбережения всех качеств дизельного топлива, условия хранения должны соответствовать трём критериям:

  • отсутствие попадания прямых солнечных лучей;
  • герметичный резервуар;
  • Достаточно прохладная температура (рекомендуемая +20°С).

Важно не допустить распространённой ошибки — контакта хранимого топлива с окружающей средой. Если в корпусе ёмкости будет трещина или не плотно закрытая крышка, произойдёт окисление горючего и потеря эксплуатационных качеств. Также не следует без надобности открывать крышку.

Из-за перепада температур, воздух находящийся в резервуаре, может конденсировать на стенки мелкими каплями.

Последние, стекая в дизельное топливо, ухудшают его свойства. Топливные ёмкости (http://groupp.ru/products/rezervuary/toplivnye/) для хранения горючего могут быть пластиковые и металлические. Пластиковые, немного превосходят своими свойствами; стенки менее склонны к дисцилированию влаги.

Несоблюдение вышеприведённых условий приводит к тому, что в воде, со временем, под действием тепла, образуются бактерии и мелкие водоросли.

Чего ещё избегать

Дополнительными негативными факторами для хранения дизельного топлива являются:

Контактирование с медью и цинком. Если в резервуаре будет медная трубка или оцинкованная пластина, то солярка, вступая в химическую реакцию, быстро разлагается на нестабильные фракции.

Нахождение под воздействием высоких температур. Перегрев дизтоплива ускоряет процесс распада.

Загрязнение ёмкостей. Топовый приветственный pm casino бонус за регистрацию по ссылке. Рекомендуется производить чистку резервуара раз в год. Из-за несоблюдения этого требования, даже свежекупленная, качественная солярка, быстро потеряет свои свойства.

Топливные присадки. Современное дизельное топливо марки «Евро», содержит мало серы. Чтобы повысить смазывающие свойства такого горючего, в него обязательно включают присадки.

Читать еще:  Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan (tiida и других моделях)

Ввиду этого солярка быстро распадается при хранении. Для длительного срока лучше выбирать солярку с наименьшим содержанием присадок. В этом плане, летнее дизельное топливо выигрывает, по сравнению с зимнем, в котором ещё присутствуют вещества, препятствующие замерзанию.

Оптимальный срок

При соблюдении дающихся здесь советов, современное дизтопливо пригодно для сохранения в резервуарах сроком на 1 год. Если температура в резервуаре 30°С, этот период может сократиться до 6 — 10 месяцев. Если хранить его дольше, то в топливе появляются взвешенные частицы, которые делают его мутным.

При дальнейшем использовании такого горючего в двигателях, происходит забивка фильтров. Это может привести к остановке двигателя. Если же взвешенные частицы пройдут фильтр и сгорят, образуется большое количество сажи, покрывающей систему внутреннего сгорания.

Сколько составляет срок годности дизельного топлива

Хранение дизельного топлива

Практика показывает, что закупаемое организациями и предприятиями Москвы дизельное топливо расходуется, в основном, за первые 20 дней. Но встречаются объекты, на которых оно может храниться до полного использования намного дольше. Это отопительные котельные, аварийные станции с дизель-генераторами, строительные организации.

Длительное хранение дизельного топлива в Московской области невыгодно по нескольким причинам:

  1. Замораживаются денежные средства, необходимые в обороте.
  2. Технические характеристики топлива со временем ухудшаются, что ведёт к прямым потерям — уменьшению длины пробега автомобилей, увеличению расходов на их обслуживание.
  3. Большой запас топлива требует наличия дорогостоящих емкостей, системы обслуживания и очистки, специальных площадей. Оплата арендуемых цистерн увеличивает себестоимость топлива.
  4. Хранение большого количества дизельного топлива существенно понижает безопасность объекта и увеличивает расходы на выполнение особых противопожарных мероприятий.

Как создать идеальные условия для длительного хранения дизельного топлива

Срок хранения дизельного топлива в пластиковой канистре при температуре в 20С достигает года, причем при переливании в бак автомобиля желательно использовать фильтры, т.к. есть вероятность попадания пыли из воздуха. Большинству людей этого вполне хватает, хотя в отдельных случаях приходится придерживаться более сложных действий.

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2109: причины неисправности и способы их решения

Требования к хранению дизельного топлива просты и понятны каждому:

  1. Резервуар. Желательно приобрести специальную емкость для ДТ, но если таковой возможности нет, то подойдет и обычная металлическая бочка. Главное, чтобы в ее составе не было меди, цинка и латуни, потому что они вступают в реакцию с горючим, образуя всевозможные нежелательные примеси.
  2. Герметичность. В идеале даже при закачивании желательно не давать доступ кислорода к топливу. Для залива бака придется задействовать систему подачи, чтобы избежать контакта сохраняемой массы с кислородом и пылью.
  3. Чистота. Раз в 5-7 лет каждый резервуар должен быть открыт и очищен до идеального состояния, после чего вновь запечатан. Это позволяет удалять фракции, которые все же скопились на стенках и дне.

Немало наших клиентов желает приобрести объем на период использования более года, поэтому создание подобных условий окажется очень важным шагом, который позволит сохранить горючее в эксплуатационном состоянии достаточно продолжительный период времени.

Срок хранения дизельного топлива

Современное дизельное топливо имеет срок хранения:

  • 12 месяцев или дольше при температуре окружающей среды 20 C
  • 6-12 месяцев при температуре окружающего воздуха выше 30 C

С течением времени в дизельном топливе появляется взвесь из твердых частиц, оно начинает мутнеть. Это происходит из-за химической реакции компонентов дизельного топлива с кислородом воздуха. Взвесь забивает топливные фильтры, что приводит к остановке двигателя. С другой стороны, твердые частицы взвеси, прошедшие фильтр, сгорая в двигателе, приводят к появлению большого количества сажи, которая не только выбрасывается в окружающую среду, но и оседает на инжекторах.

Существует тест на стойкость к окислению – ASTM D2276. Он показывает, сколько осадка образуется в дизтопливе в течение 1 года хранения при температуре 25 C. Результат менее 20 мг/л. считается приемлемым для дизельного топлива хорошего качества.

Факторы, негативно влияющие на качество дизтоплива:

  • Контакт с цинком или медью. Эти металлы очень быстро вступают в реакцию с компонентами топлива и формируют нестабильные химические соединения.
  • Вода. Наличие воды приводит к росту грибков, бактерий и даже водорослей.
  • Воздействие высоких температур.
  • Наличие пыли и грязи.
  • Наличие присадок и добавок. Некоторые из них распадаются очень быстро.

Как продлить срок годности дизельного топлива

Продление срока хранения достигается за счет устранения негативных факторов. Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Убедитесь, что топливо не контактирует с цинком, медью, латунью. Если эти металлы все же присутствуют, то используйте добавку – деактиватор металлов.
  • Создайте систему постоянной фильтрации вредных примесей через рециркуляционный фильтр.
  • Емкости для хранения дизтоплива должны быть абсолютно чистыми и очищаться не реже, чем раз в 10 лет или даже чаще.
  • Всегда приобретайте топливо для зимы в октябре-ноябре.
  • Регулярно проверяйте генератор на работоспособность.

Полезные присадки для продления срока хранения ДТ

Для продления сроков хранения дизельного топлива могут применяться ряд специальных присадок:

деактиватор металлов – останавливают реакцию меди, цинка и других химически активных металлов с топливом.

  1. Фунгициды / биоциды – останавливают рост грибков, водорослей и бактерий, растущих в топливе. Они действуют только на биологические организмы и не останавливают реакций окисления самого топлива. К недостаткам биоцидов следует отнести:
    • смешивание является опасным, так как фунгициды – яды.
    • останавливая рост всего живого в топливе, фунгициды оставляют остатки мертвой материи в виде взвеси, забивающей топливные фильтры.
  2. Анти-оксиданты – вещества, останавливающие процессы окисления активных компонентов топлива. Они также снижают вероятность появления взвеси.
  3. Существуют присадки, которые наоборот уменьшают срок хранения дизтоплива. Например, специальные присадки для снижения температуры фильтруемости. Из-за них зимнее дизельное топливо не рекомендуется хранить долго.

Хранение дизельного топлива

Дизельное топливо отличается относительной неприхотливостью при транспортировке, хранении и эксплуатации. Но соблюдение определенных условий сбережения заметно повышает сохранность качества горючего.

Рекомендуемые сроки хранения дизельного топлива

По государственному стандарту принято считать, что солярка не меняет своих свойств 5 лет. Но в современных модификациях дизельного топлива содержится малое количество серы. Чтобы восстановить смазывающие свойства горючей смеси, в нее добавляют присадки, которые склонны к быстрому разложению, что в итоге портит продукт нефтехимической промышленности. Поэтому храниться 5-10 лет дизельное топливо способно только на складах госрезерва, где обеспечиваются идеальные условия сбережения. К тому же, находящееся там горючее не содержит присадок.

Покупая дизельное топливо «про запас» для собственных нужд, следует учитывать другой временной интервал – 1 год. По окончании данного срока просроченное горючее необходимо утилизировать.

Кроме того, разложение дизельного топлива ускоряют присадки, снижающие температуру фильтруемости. Эти компоненты добавляют в зимнюю солярку, поэтому срок ее содержания на складе меньше, чем летней.

Требования к хранению дизельного топлива

К основным условиям сбережения солярки относятся:

  • Обеспечение достаточно низкой температуры (при повышении температуры окружающей среды ускоряются процессы распада горючего).
  • Отсутствие контакта с иными химическими препаратами (при реакции с медью или цинком солярка интенсивно распадается на неустойчивые фракции).
  • Герметичность тары (при взаимодействии с окружающей воздушной средой горючая смесь окисляется). Плохо закрытая крышка или трещина в емкости станет причиной резкого ухудшения качества солярки.
  • Защита от прямых солнечных лучей.
  • Незагрязненность тары. Емкости для хранения солярки следует очищать не реже одного раза в год.

Какие резервуары предпочтительны для сбережения топлива?

Металл и пластик – материалы, используемые при производстве тары для хранения солярки. Наилучший вариант резервуаров для горючего – емкости из первичного полиэтилена, обладающего повышенной прочностью и долговечностью. Они пригодны к использованию для содержания жидкостей с температурой до +60 градусов, что совпадает с условиями хранения горючего. Такая тара бывает различных модификаций: вертикальная, горизонтальная, прямоугольная, плоская. Это позволяет выбрать оптимальный вариант, удобный для складирования. Кроме того, современный полимерный материал не накапливает статическое электричество, что обеспечивает безопасность при хранении легко воспламеняющейся жидкости.

Преимущества пластиковых емкостей в сравнении с металлическими резервуарами:

  • Неподверженность коррозии.
  • Пониженное скопление конденсата на стенках резервуара. Вода является средой для размножения грибков (ее попадание в горючее крайне нежелательно).
  • Небольшая собственная масса, облегчающая складирование и транспортировку.

Все емкости для хранения солярки снабжены селикагелевыми клапанами особой конструкции. Они обеспечивают вентиляцию, но при этом не позволяют влаге попасть внутрь емкости.

Как хранить дизельное топливо, предназначенное для отопления частного дома?

Солярка, предназначенная для систем отопления, более вязкая, чем топливо для автомобилей. Но ее можно хранить в любое время года, соблюдая правила безопасности:

  • Емкость с соляркой нельзя держать на лестничной клетке или в подвале.
  • В помещении, где находится запас топлива, обязательно должны быть окна.
  • При хранении на открытом пространстве необходимо создать противопожарный вал или заслон, изолирующий резервуар с горючим. Тару, наполненную соляркой, можно накрыть брезентом, создав условия для вентиляции.
  • Нельзя ставить металлические емкости с топливом на голую землю, так как в этом случае неизбежен контакт резервуара с влажной средой.
  • Если для сбережения солярки в домашних условиях применяется тара из некачественного пластика, требуется осторожное обращение с такими резервуарами во время эксплуатации или складирования.

Владельцы частных домов, использующие для отопления особняков дизельные котлы, стремятся создать запас солярки на зиму. Это экономически выгодно и безопасно при соблюдении правил, указанных выше.

Где недорого купить качественное дизельное топливо для отопления загородного дома?

Компания “Конекс Oil” реализует дизельное топливо для отопления коттеджей с доставкой по Москве и Московской области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector