Стоимость замены цепи грм киа сид
Цены на ремонт Киа Сид. Прайс лист Kia Cee’d
Цены на слесарный ремонт Киа Сид | 1.4 G4FA | 1.6 D4FB Дизель | 1.6 G4FC | 2.2 D4EA Дизель | 2.0 4GC | 1.6 G4FD |
Ремонт двигателя: | ||||||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 10000 | 14000 | 12500 | 17000 | 12500 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 16500 | 13500 | 11000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2000 | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 17000 | 12500 | 11000 |
Замена маслосъемных колпачков | 7500 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6000 | 7200 | 6000 | 7500 | 6000 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 3800 | 1700 | 4500 | 1700 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 2400 | 600 | 2400 | 600 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 8500 | 5500 | 12400 | 6500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 26500 | 22000 | 29500 | 22000 | 22000 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 13000 | 26500 | 13000 | 13000 |
Система охлаждения: | ||||||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 900 | 1500 | 700 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 1800 | 2000 | 7600 | 2700 | 2000 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач: | ||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска: | ||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Задняя подвеска | ||||||
Замена заднего амортизатора | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Специализированный сервис по адресу ул. Дубнинская 50Б – это независимый центр по обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства. В нашем коллективе трудятся опытные специалисты, идеально знающие расположение всех узлов и составляющих автомобилей Kia Motors, Hyundai и SsangYong.
На нашей станции обслуживается огромный перечень моделей корейского производства, в том числе и Kia Cee’d. Основной концепцией нашей компании является слесарный ремонт по доступным ценам. При этом большое внимание уделяется качеству ремонтных работ.
Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово
Приоритетной целью нашего сервиса является решение поставленных задач на самом высоком уровне. Наши мастера всегда оповещают обо всех неисправностях, особенностях обслуживания, которые касаются автомобиля. Тем более, мы стараемся подбирать стоимость новых комплектующих и запасных частей таким образом, чтобы это не было для автовладельца финансовым отягощением.
Мы имеем свой собственный магазин запчастей со складским помещением, где недорого предлагаем более 5-и тыс. наименований оригинальных деталей. Наши демократические цены порадуют любого клиента.
Команда наших слесарей может взяться за любой кузовной ремонт, покрасочные работы, быстро отремонтировать или заменить особо важные составляющие автомобиля. Прайс-лист включает в себя огромный список работ, которые могут быть выполнены в нашем сервисном центре:
- компьютерная диагностика;
- балансировка, развал/схождение;
- ремонт ходовой части, подвески;
- удаление вмятин, ремонт бамперов;
- шиномонтаж;
- покраска и полировка кузова;
- ремонт электрического оборудования;
- замена технических жидкостей, фильтров и пр.
Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.
Диагностика, ТО и ремонт Киа Сид
Многие автовладельцы уже стали нашими клиентами, и ни разу не пожалели об этом. В своей работе мы используем качественное современное оборудование, благодаря которому работа всегда выполняется в оговорённые сроки. Наши слесари производят комплексный автосервис Kia Cee’d, а не просто поверхностный осмотр, чем грешат непрофессиональные СТО.
Даже при первом знакомстве с нашим сервисным центром, вы поймёте, что наконец-то нашли надёжного партнёра, способного содержать на полном ходу вашего “железного коня”. Вам стоит только один раз обратиться в наш сервис, и вы навсегда станете нашим постоянным клиентом.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Замена цепи ГРМ
Цепной привод ГРМ в двигателе автомобиля – это механизм для передачи вращательного усилия от коленчатого вала к распредвалу. Передача осуществляется с помощью цепи, надетой на звездочки обоих валов и окруженной системой успокоителей и натяжителей. Цепной привод обладает высокой надежностью и долговечностью. По истечению рабочего ресурса, который в автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и других марок составляет от 100 до 300 тыс. км пробега, требуется замена цепи ГРМ.
Мастера СТО «Корея-Центр» в Нижнем Новгороде считают разрыв очень серьезной проблемой и рекомендуют производить замену цепи ГРМ по истечению эксплуатационного ресурса или при появлении малейших признаков, указывающих на такую вероятность. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной серьезных повреждений двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.
Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой существенна, а стоимость ремонтных работ высокая, ожидает владельцев автомобилей Дэу, Киа, СангЙонг, Хендай, Шевроле, а также других марок, нерегулярно производящих замену масла в двигателе. В случае, если владелец автомобиля не следит за расходом масла, то давление в системе падает, результатом чего будет ослабление натяжения цепи. Также к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относится:
- Эксплуатация в режиме холостого хода, что происходит при частом нахождении автомобиля в пробках или «тянучках»
- Работа автомобиля с непрогретым двигателем при отрицательных температурах
- Конструктивные недостатки
Каждая из этих причин может привести к растяжению цепи и ее преждевременному выходу со строя. Несвоевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушая при этом зубья звездочек и повреждая головку блока.
Последствия несвоевременной замены
Последующие события связаны с тяжелыми последствиями. В самом лучшем случае произойдет сгибание клапанов двигателя и разрушение втулок. Худший вариант – это разрыв цепи на составляющие ее звенья, при этом может разрушиться и прийти в негодность весь блок цилиндров. Специалисты нашего СТО в Нижнем Новгороде рекомендуют производить своевременную замену цепи ГРМ, при этом цена этой процедуры существенно ниже стоимости капитального ремонта двигателя.
Последовательность работ
Часто вместе с цепью ГРМ заменяются механизмы натяжения, направляющие и успокаивающие планки, водяной насос и другие детали двигателя. Для того, чтобы знать, какие из них исчерпали свой рабочий ресурс и должны быть заменены в процессе установки новой цепи ГРМ, рекомендуется выполнить диагностику и тестирование двигателя автомобиля.
Диагностика двигателя
Заметив появления постукивания в двигателе, следует немедленно выполнить его диагностику. Это может быть причиной того, что цепь газораспределительного механизма износилась и нуждается в замене, а также указывать и на другие неисправности в работе двигателя и его деталей. Диагностика позволит установить причину неполадок и уточнить, какие дополнительные детали двигателей автомобилей Хундай, Ссангйонг и пр. марок понадобятся во время замены цепи ГРМ.
Профессиональные автомеханики СТО «Корея-Центр» в НН имеют большой опыт и современную аппаратуру, которая позволит сделать верное заключение о состоянии цепи ГРМ и необходимости ее замены. Диагностика поможет установить точные причины неисправностей и предотвратить их появление в будущем.
Замена цепи и деталей ГРМ
В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и более часов. Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре.
При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы:
- Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие
- При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь комплект направляющих, а также успокоители
- Корректор системы изменения фаз газраспределения
- Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.
Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ. Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров.
Профессионально выполненные ремонтные работы обеспечат не только правильную и безопасную эксплуатацию двигателя, но и исключат возникновение подобных неисправностей в будущем.
После качественно проведенной замены цепи ГРМ владельцы авто СангЕнг и других марок отмечают улучшение рабочих характеристик двигателя и уменьшение расхода масла.
Стоимость и цены в Нижнем Новгороде
Владельцы автомобилей в Нижнем Новгороде и области могут выполнить замену цепи ГРМ, обратившись за услугой к опытным специалистам нашей СТО. Команда профессиональных мастеров-мотористов справится с задачей быстро и эффективно, а стоимость ремонта не превысит цены запчастей и реально выполненных работ. Обращаясь к нам, автовладельцы получают:
- Точную диагностику с целью уточнения объема ремонтных работ и минимизации затрат
- Профессионально выполненную замену цепи ГРМ по доступной цене
- Оперативность ремонтных работ
- Установку оригинальных запчастей или их высококачественных аналогов
- Гарантию качества выполненных работ и советы мастера по эксплуатации автомобиля
Заключение
Чтобы узнать больше об услуге замены цепи ГРМ в нашей компании, уточнить цену деталей и стоимость ремонтных работ в Нижнем Новгороде, следует связаться с нашим специалистом по контактному телефону, указанному на сайте. Вы так же можете заказать обратный звонок или задать вопрос через специальную форму.
Замена цепи грм киа сид
Доброго здоровьица всем! Сегодня расскажу, как я менял маслосъёмные колпачки и комплект цепи грм на KIA Ceed 1.6 бензин. Заранее прошу прощения за качество и компоновку фото. Необходимо втиснуть всю информацию в жалкие 20 штук…
Работа в принципе не очень сложная, никаких супер-пупер приспособ не требует. За день можно управиться. Единственная засада может подкрасться только при регулировке зазоров клапанов. Но об этом чутка позже.
И так. Начнем.
Нужно вывесить мотор. Для этого снимаем всякие ремешки, подушки, генераторы. Так же нужно слить антифриз и масло. Ибо помпа прикручивается к передней крышке. Все лишнее открутили, мотор вывесили.
Снимаем клапанную крышку, откручиваем свечи (так легче крутить мотор), выставляем метки грм.
Метка коленвала на шкиве и передней крышке.
Метки распредвалов должны совпадать с плоскостью передней крышки. Если взять шпателек и приложить к метке звездочки то она должна быть ровно по плоскости крышки. Также полумесяц для датчика на впускном распредвале должен располагаться снизу и так же быть в плоскости гбц.
Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены
С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.
Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:
1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
- Снимаем защиту катушки.
- Снимаем крышки клапанов. Сборка проводится в противоположном порядке.
Гнет ли клапана на КИА Сиде
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко. В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками. Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.
Определение дефектов
Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.
Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:
- цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
- натяжитель неисправен;
- успокоители износились или оборвались;
- износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.
Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.
Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.
Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.
Подробнее о последствиях поломки
Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:
- В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
- Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
- Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.
Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.
На фото вариант двухрядной цепи:
А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:
- Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
- При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
- Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
- Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.
Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:
- клапанное седло получает серьезные повреждения;
- поршни могут быть пробиты;
- головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.
Сколько служит цепь
Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.
Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.
Выбор нового расходника
Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.
Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.
Процесс замены
Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:
- рожковые ключи и головки с насадками;
- домкрат и подставка из дерева;
- пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
- молоток;
- плоскогубцы;
- отвертки;
- ветошь.
А теперь о действиях, которые должны быть произведены.
1. Сливаем антифриз и моторное масло.
2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.
3. Снимаем переднее колесо справа.
4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.
5. Снимаем крышку с клапанной системы.
6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.
7. Снимаем подушку мотора.
8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.
9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.
10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.
11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку.
12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.
13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.
14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.
15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.
16. Новая цепь натягивается с учетом меток.
17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.
Видео пособие
Замена цепи ГРМ Киа СИД
Замена цепи ГРМ Киа СИД – 5500 рублей! Звоните!
Одним из основных компонентов газораспределительного механизма двигателя является ремень, обеспечивающий слаженную работу всех комплектующих. В современных машинах Киа СИД вместо ремня установлена цепь. Ее наличие обеспечивает нормальную работу и синхронное вращение всех компонентов в течение продолжительного срока.
Частая замена цепи ГРМ Киа СИД не требуется, но проверку ее состояния нужно выполнять регулярно. На эту деталь оказана повышенная нагрузка, поэтому она постепенно изнашивается. Двигатель не способен нормально функционировать при ее поломке, поэтому неисправность нужно устранять своевременно.
Признаки растяжения и обрыва цепи
Цель может растянуться или с нее слетит зубец, в результате чего возникает проскальзывание. Даже небольшие повреждения способны стать причиной нарушения синхронности работы механизмов.
Основным признаком, который указывает на неисправность, является возникновение металлического стука во время езды. Также об это свидетельствует:
снижение мощности двигателя;
непредвиденное увеличение температуры мотора;
увеличение расхода топлива;
шум в области мотора;
громкий шум в глушителе;
из выхлопной трубы идет сизый дым.
В большинстве случаев все перечисленные признаки появляются одновременно, что указывает на то, что замена цепи ГРМ Киа СИД 1.6 и других версий должна производится незамедлительно. Этого достаточно даже неопытным водителям, дабы понять, что машина подлежит ремонту.
Последствия
Растяжение и обрыв цели ГРМ существенно увеличивают риск повреждения клапанов силовой установки. Несвоевременный ремонт способен привести к поломке распределительного вала. Эти детали придется заменить вместе с прокладкой блока цилиндров и непосредственно самой цепью.
Если вовремя не производится замена цепи ГРМ KIA CEED , то цена последующего ремонта будет более высокой, так как с ней из строя выйдут другие комплектующие двигателя . Автолюбителям не стоит затягивать с обслуживанием. Чем раньше они обратятся к специалистам, тем меньше финансовых и временных затрат потребуется на ремонт.
Интервалы замены
Производитель указывает, что замена цепи ГРМ на Киа СИД 1.4 должна выполняться не раньше 120000 км пробега. Однако, этот срок напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Специалисты рекомендуют выполнять проверку состояния детали при каждой процедуре ТО. В большинстве случаев приходиться менять цепь при пробеге от 60000 до 100000 км пробега.
Немаловажным условием является обращение в автосервис, так как самостоятельно неопытные водители не смогут качественно отремонтировать авто. Профессионалы способны выполнить диагностику путем применения современного оборудования или визуально. Причем проверяется состояние не только основной запчасти, но и тех, на работу которых она повлияла. Затем применяется комплекс мер, необходимый для восстановления работы двигателя.
Потребность в замене
Частая потребность в замене цепи ГРМ возникает у автомобилей Киа СИД, которые эксплуатируется в условиях города. Это объясняется тем, что двигатель машины, находящейся в пробке, работает на холостых оборотах. В этот момент на деталь также возлагаются большие нагрузки, что уменьшает срок ее службы.
Менять цепь газораспределительного механизма нужно в обязательном порядке, так как она является расходным материалом и без нее двигатель не сможет выполнять свои функции. Специалисты рекомендуют устанавливать исключительно оригинальные компоненты, так как они обладают высокой надежностью. Автомобилисты могут найти и аналоги с хорошей характеристикой, если ограниченный бюджет не позволяет им использовать фирменные запчасти. Не стоит экономить и на работе по замене, цена на замену цепи ГРМ Киа СИД колеблется от 5000 до 12000 рублей.
Своевременный ремонт обеспечит продление срока службы мотора и сокращение финансовых затрат. Получить качественный результат замены можно, обращаясь к профессионалам. Опытные мастера точно определят характер и причину неисправности, подберут подходящие запчасти и оперативно выполнять монтаж. После замены водители смогут сразу преступить к эксплуатации авто и на протяжении нескольких лет не беспокоиться о состоянии цепи.
Регламент ТО Киа Сид
Смотрите также
Сброс интервала сервисного техобслуживания Кia Ceed JD
Сброс сервисного интервала
Обкатка нового автомобиля
Регламентное ТО
Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.
Заправочные объемы Kia Cee’d | |
---|---|
Жидкость | Количество (л) |
Масло двигателя: | 3,6 |
Охлаждающая жидкость | 5,9 |
Масло в МКПП | 1,7 |
Масло в АКПП | 7,3 |
Тормозная жидкость | 0,8 (не ниже DOT 3) |
Омывающая жидкость | 5,0 |
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.
Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)
- Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
- Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
- Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
- Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Визуальный осмотр таких деталей:
- ремень привода вспомогательных агрегатов;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- топливные трубопроводы и соединения;
- рулевого механизма;
- фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Проверка:
- систему выпуска отработавших газов;
- уровень масла в механической коробке передач;
- уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- техническое состояние деталей передней и задней подвески;
- колеса и шины;
- углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
- уровень тормозной жидкости;
- проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
- стояночный тормоз;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- проверить и отрегулировать свет фар;
- ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
- уровень охлаждающей жидкости;
- воздушный фильтр.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)
- Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
- Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)
- Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.
- Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)
- Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
- Замена свечей зажигания. оригинальные свечи идут от Denso, каталожный номер VXUH22I – 857 рублей за штуку.
- Замена топливного фильтра грубой очистки. Артикул — 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.
- Проверить зазоры клапанного механизма.
- Проверить состояния цепи ГРМ.
В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит:
- цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
- гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
- направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
- успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 – 775 руб.
Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)
Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)
Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:
- Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
- Замену воздушного фильтра.
- Проверку зазоров клапанов.
- Заменить тормозную жидкость.
- Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)
Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)
- Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.
- Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 — цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.
Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)
Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.
Замена по сроку эксплуатации
Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.
Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:
- неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
- горы и пересеченная местность;
- частые поездки на короткие расстояния;
- если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
- применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.
В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.
Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.
В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.
Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.
Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году
Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.
Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.
Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.
Далее все работы цикличны: ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. В итоге получаются такие цифры относительно стоимости технического обслуживания:
Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 157103 масляный фильтр — 26300-35503 воздушный фильтр — 200KK21 уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001 |
2424 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 03.9901-5802.2 |
2723 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C26022 | 2910 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — VXUH22I топливный фильтр — 3109007000 |
1167 |
ТО 5 | Все работы, которые проводились в ТО 1 | 2424 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | R9000AC001K | 342 |
Тормозная жидкость | 150905 | 1903 |
Масло МКПП | 04300-00110 | 780 |
Масло АКПП | 04500-00100 | 447 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 24321-2B000 гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001 направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000 успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000 |
5617 |
Приводной ремень | 252122B020 | 672 |
Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.
Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) — 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.
Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.
Adblockdetector