Toyota land cruiser prado 2018 обзор

Toyota land cruiser prado 2018 обзор

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Выпускаться будет Toyota Land Cruiser Prado 2018 г. в обновленном виде. Своей актуальности легендарный внедорожник не теряет уже много лет не только благодаря грамотному маркетингу, но и за счет технических особенностей, ходовых характеристик и высокого уровня комфорта. Одним из факторов признания популярности авто является выпуск его нелицензионной копии в Поднебесной в виде Haval 9.

Автомобильная легенда из 90-х

Среднеразмерный Ландкрузер с приставкой «Прадо» появился в автосалонах с начала девяностых годов прошлого века. В переводе с английского тайотовская марка означает «наземный крейсер», а приставку переводя с итальянского как «луг». Подобный симбиоз ассоциаций по мнению производителей адресуется в большей степени мужской аудитории средних лет с консервативными взглядами.

Основной досуг у подобных автовладельцев нового Тойота по задумке маркетологов складывается из таких предпочтений:

  • загородная рыбалка;
  • охота;
  • удаленные поездки на природу и пр.

В российских же условиях новая модель от этого автомобильного бренда, у которой цена в топовой комплектации колеблется около 4 млн. рублей, в большей степени является признаком статусности владельца.

Внешний вид автомобиля

В четвертом поколении инженеры компании не стали изменять внедорожным характеристикам легендарного LC в угоду новомодных причесанных городских паркетников. Брутальный породистый Тойота Ленд Крузер Прадо исповедует истинные ценности своего класса, не размениваясь на компромиссы, за что его и ценят почитатели традиций, получая классический мужской набор:

  • рамная несущая конструкция;
  • привод на обе оси;
  • задний мост неразрезного типа;
  • принудительная блокировка дифференциала и пр.

Крепкая надежная техника с заводской маркировкой кузова «J150» впервые на суд специалистов предстала в 2009 году на автоподиуме салона во Франкфурте. В отличие от третьей генерации авто стало больше по внутренним и внешним габаритам, а также получило больше оборудования.

Классический рамный внедорожник – полноприводный, с принудительной блокировкой дифференциала и задним неразрезным мостом.

Плановые коррекции проводились в авто и спустя 4 года публике стал доступен обновленный вариант самобытного «Прадика». Ревизия коснулась силовой установки, экстерьера, интерьера. Вносились технические правки в работу подвески, улучшилась управляемость. Машина стала себя вести стабильнее на дороге, что подтверждается не только по видео, но и по отзывам реальных пользователей.

В 2014 году небольшой рестайлинг имел технический характер. В списке опций появился дизель на 2,8 литра, к которому шла автоматическая шестипозиционная коробка передач. Добавилось техоснащение.

ВИДЕО: Тест-драйв НОВОГО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Очередной рестайлинг японская компания предоставила любителям больших машин также в немецком Франкфурте. Датой выхода новинки в свет стало 12 сентября 2017 года. В представленном облике на первый взгляд новый Тойота Прадо 2018 модельного года имел много общего со своим «старшим братом» – «двухсотым Круизером», что по некоторым отзывам являлось отличным решением.

Новая генерация по внешности все больше приближается к LC200.

Проводя тест на сравнение с комплектациями в предыдущих поколениях, отмечаются новации в нескольких областях:

  • облагороженное салонное убранство;
  • модифицированная внешность;
  • усовершенствованная электроника;
  • применение нового оборудования.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model узнаваем с разных сторон и его трудно перепутать с другими авто своего класса. При этом рамник остался поджарым, привлекательным и солидным. Что же касается Toyota Land Cruiser 300 2018, то ходят слухи, что вскоре «трехсотого» могут лишить рамы в будущем.

Передняя часть внедорожника встречает владельца серьезным взглядом внимательных глаз светодиодной оптики, которая имеет сложносочиненную форму. Головные фары выглядят продолжением массированной хромированной радиаторной решетки с вертикальными широким полосками. Центральное место на последней занимает нарочито крупный шильдик с эмблемой автомобильной компании.

Комфортабельная, агрессивная, имиджевая модель Тойота Прадо 2018 года.

Ниже располагается мощный рельефный бампер с угловатой штамповкой. Глубоко в его впадинах скрываются противотуманки.

С тыла в авто меньше пафосности, а больше практичности. Конструкторы переработали форму заднего бампера, обновили фонари, используя диодные элементы. Размеры крышки багажника остались внушительными, а загрузка – достаточно низкой и удобной.

Брутальный профиль авто узнаваем не только на парковке, но и на трассе. В пропорциях силуэта проглядывается «мускулистый» капот, ровная линия крыши и параллельная ей окантовка подоконника, завершающаяся резким переходом вверх под углом. Арочные проемы закруглены и получили лучшую форму выштамповки, что позитивно скажется на контроле переднего края Toyota Prado 2018 в процессе маневрирования.

Новая машина относится к среднеразмерному классу, и тех, кого интересуют размеры, могут проверить ее габариты самостоятельно:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм.

На колесную базу выделено 2,79 м от всей длины, а клиренс, позволяющий преодолевать любое бездорожье, составляет целых 215 мм. Тойота Прадо 2018 года рассчитана на преодоление внушительных спусков и подъемов, поэтому в горку она заезжает на 31 градус, а спускается с уклона в 25 градусов. Удобство обеспечивают катки на 17 или 18 дюймов

В зависимости от комплектации авто весит в снаряженном состоянии 2095-2165 кг.

Интертер салона автомобиля

Внутри салона также чувствуется брутальность обстановки. Нарядной комбинации приборной панели предшествует четырехспицевый руль. За ним легко считывается информация с двух традиционных циферблатов и 4,2-дюймового полноцветного прямоугольника – экрана бортового компьютера.

Четырехспицевый руль с кожаными и деревянными вставками.

Архитектура центральной консоли переработана и представляет собой двухэтажную конструкцию, увенчанную дисплеем на 8 дюймов, отвечающим за отображение мультимедийной информации. Второй секцией идет панель, используемая для установки оптимального климата внутри. Еще ниже имеется зона, на которой располагается регулировка управления полным приводом.

Интерьер традиционно выполнен с высокой степенью эстетичности и оформлен декором из дорогих и качественных материалов:

  • прочные пластиковые элементы;
  • вставки из дерева;
  • декор «под металл»;
  • натуральная кожа.

Качество сборки у Toyota Land Cruiser Prado 2018, как и в предыдущих поколениях, остается на очень серьезной высоте – все продумано до мелочей.

Внутри машины традиционно много свободного места. Передние кресла обладают уютной эргономичной формой. Внутри они скрывают современный мягкий наполнитель. Валики боковой поддержки разнесены на оптимальное расстояние. Предусмотрено несколько вариантов настроек кресла под водителя.

Более чем просторный салон

Для сурового российского климата предусмотрительно установлены обогревы ответственных и важных зон:

  • водительское и пассажирские кресла;
  • боковые зеркала заднего вида;
  • нижняя часть лобового стекла;
  • выходная часть форсунок омывателей.

На диване второго ряда наклон спинки обеспечивает комфортную поездку. Опционально пользователям доступна и семиместная версия, где третий ряд подойдет не только для перевозки малышей, но и для двух взрослых людей средней комплекции.

Опционально доступна 7-местная модель, причем третий ряд сидений удобен, в том числе, и для взрослых пассажиров.

Пятиместная модель наделена просторным багажным отсеком на 621 л. Увеличить его можно укладыванием второго ряда, обеспечив пространство в 1934 л.

Технические характеристики

Базовым является бензиновый четырехцилиндровый мотор на 2,7 л. Он выдает 163 л.с. и агрегатируется 5МКПП либо 6АКПП. Комплектация классик с минимальным набором обойдется в 2,2 млн. руб. Однако, это будет лишь тканевая обивка, стальные диски и полиуретановый руль. При этом в базе остаются 7 подушек, электропакет с сигнализацией, датчиками света и спутниковая навигация.

Дизельная версия с 177-сильным движком на 2,8 л потребует от автолюбителя 2,86 млн. рублей. Пользователь получит вариант «Комфорт» с круиз-контролем, уровнем накачки шин, бесключевым допуском, электронным ассистентом для старта в гору.

За 249-сильный мотор на бензине с V-образной шестеркой на 4 л официальные дилеры потребуют 3,2 млн. рублей. К цене будет добавляться доплата за металлик или перламутр 26/39 тыс. руб. соответственно.

ВИДЕО: Land Cruiser Prado 2018, BMW X7 и другие новинки из Франкфурта

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018

Один из основных принципов компании Тойота звучит примерно так: «Используй только испытанные и надежные технологии!» И это действительно так.

Компания неохотно применяет какие-то новшества и рискованные технологии при создании машин. И смотря на новый Prado 2018 года, воочию можно увидеть применение этого принципа. Но, тем не менее, новшества в обновленной модели есть.

Что нового?

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.

В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача (демультипликатор);
  • регулировка рулевого колеса и сидений;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала.

За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.

Комплектация Standard

Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.

Читать еще:  Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая инструкция, фото и видео

Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.

Комплектация Comfort

Обновленный Toyota Land Cruiser модели Prado 2018 года в версии Comfort доступен за 3 150 000 рублей. Предлагается авто с 4-х цилиндровым турбо-дизельным двигателем, мощностью 177 л. с., объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой АКП. Версия Comfort оборудована:

  • подогревом сидений;
  • регулировкой передних сидений;
  • датчиком давления шин;
  • бесключевым доступом к запуску мотора;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системами помощи при спуске и подъеме в гору;
  • электроприводом передних сидений.

Комплектация Elegance

Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.

Комплектация Prestige

Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:

  • Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
  • KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
  • BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
  • RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.

Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций

Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.

Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:

  • подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
  • дополнительный обогреватель салона;
  • для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.

Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.


Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.

С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.
  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2018

Безусловно, не вооруженным взглядом видно, что японцы стараются не отходить от своей главной концепции: высокое качество во всем. И новый Toyota Land Cruiser Prado тому прямое подтверждение. Строгий и лаконичный дизайн, некоторая агрессивность во внешности уникально сочетаются с многофункциональностью и качеством. Этот автомобиль для тех, кто любит быструю и динамичную езду, активный отдых, офф-роуд – преодоление такой грязи и бездорожья, где не всякому трактору или вездеходу впору пройти.

Тест-драйв Toyota Prado: ламповая атмосфера в 21 веке

Алексей Филиппов 12 февраля 2018 15:53

Читать еще:  Меняем моторное масло в nissan almera classic: инструкции, фото и видео

Пусть не везде можно пролезть, зато широко и комфортно

После двухдневных снегопадов в Кирове невольно задумываешься о том, чтобы сжечь во дворе дома свою пузотёрку, потому что выехать она оттуда не может, и позариться на что-то, что может ехать даже там, где дорог не было и быть не может. Например, на Toyota Land Cruiser Prado.

Еще в начале зимы у всех, кто хотел и мог, была возможность протестировать машину на полигоне в рамках Land Cruiser’s Land, организованных автосалоном «Агат», но я не все и решил, что поездка по подготовленной трассе – не такое интересное занятие, как эксплуатация внедорожника в его каждодневных условиях, да еще и после бури. Едем? Конечно!

Через полчаса после открытия автосалона, я уже был на пороге и наблюдал, как менеджеры отряхивают этого монстра от снега – застоялся за ночь. На тесте был Prado в топовой комплектации – 4-литровый V6 с мощностью 249 лошадиных сил. Крутящего момента здесь хоть отбавляй – разогнаться на трассе и резко ускориться при обгоне проще простого. Я это оценил, едва выехав из автосалона. Дзержинского позволяет придавить педаль в пол, поскольку улица относительно прямая, утром на ней нет скопления машин, если ехать в сторону нового моста, да и камеры стоят перед самым въездом на мост. При 120 километрах в час машина по-прежнему податливо реагирует на нажатие педали «газа». Несмотря на габариты и массу LC, справиться с машиной даже на большой скорости просто, не возникает ощущения, что эту громадную коробку может куда-то увести после неловкого кивка рулём. Масса машины, конечно ощущается, но пока я ехал до Бобино, я привык к ней и уже не оглядывался на увесистые перепрыгивания при перестроении, завершая обгон непроснувшихся тихонь на «Подгорянке».

Признаюсь, пока ехал за город, не уделял внимание убранству автомобиля, обратил внимание на него только по прибытию.

Внешний вид Toyota Prado

То, что дизайнеры нарисовали капот в стилистике LC 200, придало мужественности и агрессивности Prado. Правда, сидишь за рулём машины, этот желоб первое время знатно чешет глаз. Но, как и ко всему в жизни, к нему быстро привыкается.

Кажущаяся, визуально, более узкая массивная и выдающаяся фальшрешетка радиатора придала в паре со сдержанными и рублеными фарами головного света, мужественности передней части внедорожника. И теперь, когда я смотрю на предыдущее поколение Prado, хромированная нашлёпка на его морде кажется мне гипертрофированной.

Сзади тоже не обошлось без перемен. Форма фонарей, как мне кажется, осталась прежней, а вот цвета поменялись. Ушел прозрачный плафон и его место заняли цветные пластмассы с выраженным объёмным делением. Блестящая нашлепка на пятой двери стала скромнее и теперь не растягивается от А до Я, а висит себе скромно над номером. Никаких более радикальных изменений по сравнению с предшественником снаружи я не заметил.

Изучая багажник, я был раздосадован тем, что чтобы закрыть дверь, приходится хвататься за «скорлупу», а в этом месте она всегда будет грязной.

Сенсоры вперемешку с аналогом – салон Prado 2018

Я был приятно удивлен просторностью салона, тем, на сколько огромны кресла и элементы управления всем и вся. Сразу видно, расчет на то, что ездить здесь будут те, кто часто находятся в тяжелых погодных условиях как минимум. Тыкать в кнопки климат-контроля в рукавицах? Выполнено! Наболтать звук на мультимедиа? С этом немного сложнее. Вращатели небольшие и очень плавные, на столько плавные, что я окунулся в глубокое детство, когда у родителей была «Радиотехника» с ее неимоверно плавным регулятором громкости. Еще одним отсылом в прошлое стал подогрев/вентиляция передних кресел – тут ни кнопки, ни качели. В Toyota решили использовать аналоговые возможности и поставили 6-ти диапазонные дисковые переключатели. Хочешь тепло – крути влево, хочешь свежо – крути вправо.

То, что бросилось в глаза – лишение центральной консоли огромной шайбы, отвечающей за скорость движения машины в трудных условиях. Теперь она невелика и размещена в паре с точно такой же, только отвечающей за повышение или понижение передаточных чисел в трансмиссии.

Если в целом посмотреть на блок, отвечающий за внедорожные возможности Toyota Prado, он собран и выглядит очень неплохо: большие увесистые кнопки с понятным обозначением, за что отвечают. По краям консоль обита кожей, и за счет того, что углы сильно скруглены, ноге очень комфортно ложиться на нее во время движения.

То, что собой представляет мультимедийный блок – отдельная тема для разговора. Он портит всю гармоничную картину компоновки центральной консоли машины. И я говорю не о синем тойотовском цвете.

Во-первых, прорисовка. Выпущенная в конце 2017 года машина не может иметь такую «голову». Это моветон по отношению к водителю. Да, она вроде бы проста и понятна, но ни о какой красоте и качестве тут говорить не приходится. Во-вторых, когда я включил навигацию, то сразу понял, что в полях полагаться мне придется только на смоченный указательный палец, протянутый вверх через люк Prado, чтобы определить направление ветра и следовать ему.

Третьего недостатка летом я мог и не заметить, но зимой он так сильно бросился в глаза, что потребность пользоваться камерой заднего вида отпала сама собой – не видно ничего! Тут дело не только в том, качество картинки не блещет четкостью или том, что «её забросало снегом». Экран мультимедиа направлен в сторону люка в потолке, и сам по себе не удобен к чтению информации, когда движешься задним ходом. Вот я и пятился, таращась в зеркала. Хорошо, они тут огромные и позволяют всё развидеть. Для меня вопрос работы камеры заднего вида и кругового обзора был актуален, поскольку маневрировать приходилось в очень тесных дорожках, иной раз, поворачивая в несколько приёмов, уворачиваясь от столбов и заборов.

Но если абстрагироваться от электроники, то можно почувствовать себя повелителем стихии, развалившись в капитанском кресле, небрежно придерживая руль левой рукой за нижнюю душку. Что там происходит под колёсами? Какая разница! Едем и ладно.

Тем, кто будет катиться на заднем диване будет не менее комфортно, чем водителю и «штурману». Места здесь предостаточно и можно вальяжно развалиться, едва ли не перекинув ногу на ногу. Отдельная климатическая установка с подогревом кресел создаст «свою атмосферу». И те, кому постоянно холодно, смогут согреться, даже если на переднем ряду предпочитают ехать с меньшим градусом.

По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам

Ругать новый Prado за неповоротливость или нерасторопность нельзя ни в коем случае. Машина со своим 4-литровым V6 уверено ведет себя и на асфальте и на подмороженном снегу. Конечно на дорожной резине, обутой на 18-е диски, зацепа на снегу не хватает и Toyota может поплыть при резкой смене вектора движения, правда её достаточно быстро урезонит курсовая устойчивость, которая не только желтой лампочкой сигнализирует о том, что она спасает твою жизнь, но и характерным треском под рулём.

Понимая, что в одиночку мне не справиться с Prado, засевшим где-то в полях, я не стал бросаться в омут с головой, хотя и очень хотелось. Но и по «дорогам» проехать было непросто. Как я писал дню, когда я сел за руль Prado, предшествовала метель. То что за день до моего визита в Бобино по улицам проехал трактор с отвалом, говорили брустверы с мой рост и узкая но глубокая колея. Я с завистью смотрел, как со свистом меж снежных глыб проскакивают «Шнивы», но в итоге машины упирались в глубокую колею, до которой я, пусть и медленнее, но с комфортом, также доехал. Эх, надо было лопату с собой взять! Хотя, какой от нее смысл, не копать же себе новую дорогу, – подумал я и решил искать другие пути.

Несмотря на всевозможные блокировки и ассистенты, в этот раз стихия оказалась сильнее меня, и единственным бездорожьем, которым мне осталось довольствоваться, стала поляна, где из под свежего снега проглядывали глыбы, говорящие о незначительной толщине «пудры», а значит, минимуме риска сесть на мост.

Пусть ходовые качества вне дорог и их обозначений оценить полностью не удалось, зато подвеска смогла поработать во всех режимах, нежно, словно тётя после длинной разлуки треплет племянника за щеку, она колыхала моё тело в кожаном кресле на далёкой от идеала дороги. За рулём «Тойота Прадо» у меня не было какой-то боязни, что вот-вот на одной из кочек подвеска сработает в пробой, а машина отскочит на другой край дороги. Зажатая подвеска с большим ходом – это гарант того, что на мелких неровностях машину будет немного потряхивать, зато при попадании в большую яму, вас по прежнему несильно тряхнет и, не сбавляя скорости, можно будет двигаться дальше.

Прокатившись на Prado 2018 модельного года я даже поменял отношение к этой машине. Встреча зимой 2016 года с предшественником современника сняла простыню чужого мнения с моих глаз и вторая встреча с уже обновленной машиной напрочно закрепила Prado в моей голове, как машину, на которой можно с комфортом доехать не только на берег Вятки, чтоб с друзьями надергать шаклеи с ершами, но и до Финского залива, прихватив с собой семью или шумную компанию друзей.

Toyota land cruiser prado 2018 обзор

Вот теперь это внушает! Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон. После рестайлинга внедорожник словно вышел из затяжной депрессии: его предшественника со стекающими светодиодными слезами в фарах хотелось обнять, пожалеть и потом уступить место в потоке из уважения к сединам, а не потому, что он большой, черный, дерзкий джип. Сейчас все по-другому — автомобиль серьезен и даже агрессивен, как Кхал Дрого с огромным топором наперевес. Какая уж тут жалость.

Читать еще:  Масло хадо в коробку передач и присадки хадо для кпп

И пусть он теперь смотрит на всех исподлобья, на самом деле — это все тот же старый добрый Land Cruiser Prado 150-й серии, появившийся еще восемь лет назад. Только теперь уже после второго серьезного обновления: в «Тойоте» переделали всю переднюю часть «Прадо», заменив решетку радиатора и капот (теперь он выглядит так же, как на «двухсотке», но не взаимозаменяем), установив новые фары (в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными), а также фонари, бамперы и… И, собственно, все. Даже габаритные размеры остались прежними: изменение длины на 60 миллиметров за счет другого обвеса во внимание можно не принимать.

Простенькая магия, но каков эффект!

В салоне сохранилась прежняя архитектура центральной консоли, так что владельцы предыдущих «Прадо» будут как дома — останется перевесить на зеркало любимые четки. Привыкать заново ни к чему не придется: сверху по-прежнему мультимедийная система, экран которой увеличился с семи до восьми дюймов, потом климат-контроль (он теперь тоже выглядит немного по-другому), а затем — блок управления внедорожным ассистентами.

Высота самой центральной консоли уменьшилась на 25 миллиметров — все равно, что подпилить напильником Эйфелеву башню. Но в «Тойоте» говорят, что это позволило улучшить обзорность. Окей, как скажете.

Зато по дизайну тема «маленькой двухсотки» в «Прадоне» продолжается — тут даже руль от старшего «Крузака». Среди прочих нововведений – другая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, четкими и контрастными шкалами и отличной читаемостью.

Что касается технической начинки, то она осталась прежней. «Прадон» — это по-прежнему рамный внедорожник с постоянным полным приводом, реализованном через межосевой дифференциал Torsen, неразрезным мостом сзади, а также с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.

Базовая 2,7-литровая бензиновая «четверка» и 2,8-литровый агрегат на «тяжелом топливе» выдают прежние 163 и 177 лошадиных сил соответственно, а вот четырехлитровая «шестерка» дефорсирована с 282 до 249 лошадиных сил (максимальный крутящий момент уменьшился всего на 6 Нм — до 381 Нм). Догадаетесь, зачем?

Но V6 – это для тех, у кого много денег. Мы же начинаем знакомство с обновленным Prado с версии «Стандарт» — так называется второй после самого базового вариант оснащения внедорожника с бензиновым 2.7. Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!

Первоначальное впечатление — глаза размером с блюдца. От удивления, конечно. Я никогда не видел «Лэнд Крузер» с тряпичным салоном, ключом, как у вазовской классики, галогенными фарами и заглушкой вместо кнопок на одной из спиц руля, да еще и без кучи клавиш на центральной консоли – тех, которые отвечают за режимы полноприводной трансмиссии. Зато есть трехзонный климат, мультимедийная система, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев и электропривод передних (тряпичных, помните?) сидений. Добавим к этому 21,5-сантиметровый дорожный просвет, вспомним способности машины на бездорожье и помножим на цену в 2,5 миллиона — и получится очень интересно.

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.

Контраст с простым Prado — топовый вариант с дизельным двигателем, самым популярным на российском рынке. И как бы ни был хорош в своей простоте скромный «Прадо», только в дорогих версиях можно разглядеть все прелести рестайлинга.

Загибайте пальцы: вентиляция передних кресел, электрообогрев всей площади лобового стекла и форсунок, подогрев заднего ряда сидений, круговой видеообзор и даже функция «прозрачного капота», как «двухсотке». Система запоминает изображение с передней камеры, выдавая на экран то, что происходило перед автомобилем пару метров назад, и одновременно показывая то, что в реальном времени происходит рядом с порогами. Помнится, несколько лет назад, эта штука оказалась весьма полезной, когда мы на Land Cruiser 200 пробирались через тайгу. А в городе это веселая, но бесполезная игрушка.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

В сентябре прошлого года в Германии состоялось открытие нового автомобильного салона, во время которого миру был представлен обновленный внедорожник Прадо. Его выпуск официально запланирован на следующий, 2018 год.

Инженеры и дизайнеры компании несколько лет прорабатывали каждую мелочь автомобиля для того, чтобы представить своим клиентам новый, улучшенный автомобиль, способный покорить сердца привередливых к внедорожникам граждан. Ряд основных изменений:

  • увеличенные размеры авто;
  • полное изменение экстерьера;
  • просторный и современный интерьер;
  • улучшенная проходимость плохих участков дороги и бездорожья;
  • высокотехническая система безопасности.

Впервые автомобиль появился на рынках большинства стран в далеком 1987 году и был разработан как средний рамный внедорожник с высоким уровнем проходимости. На выбор покупателя предлагались две версии: 3-ох и 5-ти дверный джип.

На данный момент выпускается и продается четвертое поколение легенды, появившейся на свет в 2009 году, последний рестайлинг которой проводился еще в 2013. Именно из-за длительного срока неизменности ни для кого не стало неожиданностью то, что японский концерн готовит обновленную версию внедорожника, датируемую 2018 годом. По факту эта новинка не будет считаться новым, пятым поколением, а лишь послужит вторым по счету рестайлингом с целью привлечения новой аудитории покупателей и поклонников.

Экстерьер

В сравнение с версией 2013 года остались прежними:

  • конструкция рамы;
  • клиренс – 205 и 215 мм для 3-ох и 5-ти дверных версий соответственно;
  • полный привод;
  • система блокировки дифференциала.

Внешне автомобиль стал более агрессивным и выглядит очень динамично, каждый выполненный элемент можно охарактеризовать как мужская мощь и готовность к трудностям и испытаниям. За счет проведенных видоизменений компания смогла добиться не только нового стиля внешне, но и существенно улучшили геометрическую проходимость внедорожника.

  • задний и передний бампера получили новую форму;
  • новая решетка радиатора с вертикальными секциями;
  • обновленная оптика;
  • задние фары изменили свою форму;
  • за счет выштамповочных линий концерн добился лучшей маневренности и контроля авто на дороге.

Интерьер обновленного внедорожника образца 2018 года

Особенное внимание стоит обратить на то, что внедорожник получил многофункциональный руль в трехспицевом исполнение, а также новую оптитронную панель приборов. На центральной консоли расположился небольшой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с помощью которого можно управлять рядом функций джипа, а также его фирменной навигационной системой и мультимедийными системами.

На выбор покупателя предлагается три цветовых решения по отделке салона: строгий черный цвет, смесь коричневого и черного, светло-бежевый.

Абсолютно ожидаемым стало то, что каждый элемент автомобиля имеет точную, скорее даже идеальную подгонку, а сами элементы интерьера выполнены только из высококачественных и дорогих материалов. Сиденья получили ряд возможностей и регулировок для того, чтобы даже самое длительное и дальнее путешествие было для водителя достаточно комфортным.

Детали, способные порадовать требовательного покупателя:

  • вентиляция передних сидений;
  • качественная боковая поддержка;
  • 3-ох зонный климат-контроль;
  • огромный по своим габаритам багажник.

Техническое оснащение новинки

Обновленная версия автомобиля даже в базовой комплектации будет оснащаться современной функцией автоматического пилотирования. Она включает в себя:

  • реагирование на резкое появление человека перед авто;
  • система предупреждения аварии и столкновения;
  • динамический круиз-контроль;
  • система автоматического контроля мертвых зон во время парковки.

Для холодной и снежной России автомобиль будет комплектоваться рядом дополнительных мелочей, в том числе подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал заднего вида.

Двигатели, что предлагаются для установки на внедорожник остались прежними:

  • бензиновый мотор, 2,7 литра, 163 лошадки;
  • 4-ох литровый бензин с мощностью 282 л.с.;
  • турбодизель объемом 2,8 литра при мощности в 177 лошадиных сил.

Трансмиссия представляет собой 6-ти ступенчатые механическую и автоматическую коробки передач. Кроме этого будут доступны два спортивных режима и противобуксовочная система (на более дорогих комплектациях).

Старт продаж и стоимость

Так как автомобиль уже был официально представлен, то и его продажи на территории Российской Федерации стоит ожидать в ближайшее время. К сожалению, никакой информации о ценовой политике на отечественном рынке нет, поэтому стоимость автомобиля для всех остается загадкой.

Сделав предположение по техническому оснащению автомобиля, можно предположить, что цена базовой комплектации будет около 2,5 миллионов рублей, а за топовую версию придется выложить 3,5 миллиона рублей или даже больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector