Volkswagen сделает seat «молодежным» конкурентом alfa romeo

Volkswagen сделает seat «молодежным» конкурентом alfa romeo

Авто Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo, а Skoda — конкурентом Hyundai

Hyundai анонсировал новый i10

Корейцы выложили в сеть первый скетч новинки, премьера которой состоится в следующем месяце. На стенде корейской марки Hyundai на Франкфуртском автосалоне будет представлен хэтчбек i10 третьего поколения. Производитель уже начал подогревать интерес публики, опубликовав в сети дизайн-скетч новинки. Дизайнеры полностью переработали переднюю часть модели. Ее станет отличать крупная решетка радиатора со вписанными по краям противотуманными фарами, а иной дизайн фар, вертикальные воздухозаборники и широкие колесные арки подчеркивают спортивный нрав “малыша”. В целом, изображенная на картинке машины выглядит ниже и шире предшественника.

При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной. Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий

Volkswagen Group увеличит дифференциацию своих брендов: Seat будет играть на эмоциональности, а Skoda станет Skoda , вероятно, в связи с новым положением дел сократит количество премиум-опций в своих будущих автомобилях и направит все силы на завоевание

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen, Seat и Skoda, что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным сегментам.

Ответственный за продуктовую стратегию Volkswagen Group Михаэль Йост в интервью Automotive News Europe сообщил, что бренд Seat вполне мог бы стать более эмоциональным, как модели Cupra. При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Skoda, напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий ценовой сегмент, где покупателям требуется функциональность. Volkswagen желает усилить позиции марки в Восточной Европе, где ей предстоит бороться за покупателей с Kia, Hyundai и Dacia. Volkswagen как бренд тоже изменится, но так, чтобы его линейка не пересекалась с линейками других марок.

В сентябре Volkswagen публично представил новый логотип. Литера W из трехмерной превратилась в плоскую, из-за чего стала выглядеть более минималистично. В самой компании объяснили, что переход на новый логотип «отражает связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью».

Названы самые популярные автомобили в Москве .
Названы самые популярные автомобили в МосквеНа втором месте по популярности – Ford Focus с результатом 83,7 тыс. автомобилей. Тройку лидеров замыкает еще один “кореец” – Kia Rio, которых аналитики насчитали 80,1 тыс. штук.

Смотрите также:

TOP Новости

TOP Новости

Последние Новости

Похожее в сети

При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной. Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий

Volkswagen сделает Skoda конкурентом бюджетных Hyundai и Kia

Volkswagen Group увеличит дифференциацию своих брендов: Seat будет играть на эмоциональности, а Skoda станет Skoda , вероятно, в связи с новым положением дел сократит количество премиум-опций в своих будущих автомобилях и направит все силы на завоевание

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Среда, 2 октября 2019 г. Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda — конкурентом Hyundai | High Study Руководство концерна Volkswagen

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Для оптимальной работы с MSN используйте поддерживаемую версию. Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda — конкурентом Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной

Volkswagen сделает Seat «молодежным» конкурентом Alfa Romeo

Группа Volkswagen рассматривает принадлежащего ей испанского производителя Seat как прямого конкурента Alfa Romeo . Теперь марка будет позиционироваться как «молодая, спортивная, желанная и эмоциональная». Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Герберта

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo Volkswagen желает усилить позиции марки в Восточной Европе, где ей предстоит бороться за покупателей с Kia, Hyundai и Dacia.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным

Volkswagen сделает Seat «молодежным» конкурентом Alfa Romeo

Группа Volkswagen рассматривает принадлежащего ей испанского производителя Seat как прямого конкурента Alfa Romeo. Теперь марка будет позиционироваться как «молодая, спортивная, желанная и эмоциональная». Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Герберта Дисса сообщает Automotive News Europe . «Среди европейской молодежи Seat более известен, чем Alfa Romeo, — говорит Дисс. — Для людей моего возраста — это фантастическая марка, но ”Альфа” уже долгое время находится в упадке. Если спросить 25-35-летнего о ней, то он растеряется и не найдет, что ответить». Руководство Volkswagen уверено,…

Bentley выпустила версию Continental GTС для «искушенных клиентов»

Ателье Bentley Mulliner представило особую версию кабриолета Continental GT Convertible для «искушенных клиентов».

Bentley выпустила версию Continental GTС для «искушенных клиентов

Ателье Bentley Mulliner представило особую версию кабриолета Continental GT Convertible для «искушенных клиентов».

На АвтоВАЗе рассказали, для кого построили Lada Vesta за миллион рублей

Представитель пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий в новом выпуске передачи «В самом деле» рассказал, почему миллион рублей за новую Lada Vesta с приставкой Sport — нормальная цена, и для кого отечественный производитель вообще в

В линейке BMW 3 серии появились «заряженные» гибриды на солярке

Компания BMW анонсировала расширение линейки 3 Series: в Женеве немецкая марка покажет умеренные гибриды M340d xDrive Sedan и Touring, а также заряжаемый 330e Touring, который на рынок выйдет уже летом этого года.

Читать еще:  Ремонт, замена, регулировка и тюнинг фар ваз 2112: почему не горят противотуманки и стоп-сигналы

Электромобиль Tesla можно обмануть с помощью куска изоленты

Эксперты по безопасности из компании McAfee обнаружили простой способ обмануть «умную» систему распознавания знаков на старых версиях электромобилей Tesla.

Видео: в Монако загорелся культовый Ferrari F40

В инстаграм-аккаунте passion_cars_RS появилось видео с горящей Ferrari F40.

Российские полицеские будут ловить нарушителей на 123-сильных Hyundai Solaris

Компания Hyundai запустит производство седанов Solaris для оперативных служб МВД России — полиции и ДПС.

На продажу выставили странный Porsche 911 для бездорожья

На сайте eBay выставили необычный внедорожный багги, который построили на базе классического Porsche 911.

В России отзывают глохнущие Mazda3

В России стартует отзывная кампания, затрагивающая 776 экземпляров Mazda3, которые были проданы в период с 28 июня по 30 декабря 2019 года.

Экспортная Lada Riva стала такой же редкой, как Pagani Zonda

Британский журнал Retro Cars проанализировал данные Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств Великобритании (DVLA) и пришел к выводу, что популярные в 1980–1990 годах модели сейчас стали редкостью.

Тест-драйв Cadillac XT4. Гудбай, Америка!

Марка Cadillac неразрывно связана с американским образом жизни. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более чем 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино… К сожалению, последнее время у Cadillac дела шли не лучшим образом не только на нашем рынке, но и на домашнем. Исправить положение призван потенциальный хит — компактный кроссовер Cadillac XT4. Мы отправились в Сиэтл, чтобы познакомиться с новинкой и оценить ее перспективы.

Cadillac XT4 Цена: не объявлена В продаже: с 2020 г.

По какой причине Сиэтл был выбран в качестве места для проведения глобального тест-драйва нового Cadillac XT4, мне доподлинно неизвестно, но допускаю, что город, который подарил миру музыкальное направление «Гранж» и является лидером по населению с высшим образованием, ассоциируется с молодостью и прогрессом, а ведь именно на такую целевую аудиторию и рассчитан новый компактный кроссовер. Пока молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Однако лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран автомобиль с мощным турбодвигателем, современной коробкой передач и яркой внешностью, ориентированной в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.XT4 — это первый «Кадиллак», который примерил новую платформу E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка), на которой уже построено несколько моделей концерна GM под разными брендами. По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, в частности Q3 предыдущего поколения, который XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). Фактически, XT4 будет выступать в «межклассовом» разряде, привлекая клиентов бÓльшими габаритами, чем у конкурентов. К слову, подобная стратегия не нова. Ею успешно пользуется Lexus со своими кроссоверами NX и RX.Благодаря значительной колесной базе XT4 (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем», не в пример конкурентам, хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго ряда расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет регулировки ни по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих массовых моделей.

Впрочем, есть и чем похвастаться. Уже в базе доступны светодиодные фары, шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, система дистанционного пуска двигателя, задние парковочные датчики, 18‑дюймовые колесные диски и отделка салона искусственной кожей.К качеству интерьера претензий нет, но до европейских конкурентов он пока недотягивает. Впрочем, для американского бренда это не просто шаг вперед, а огромный скачок.

К приборам по эргономике претензий нет. Виртуальной панели приборов пока нет даже в списке опций.

В движение кроссовер приводится 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 237 л. с. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Как и старшие братья, XT4 умеет отключать цилиндры. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволяет в зимних условиях быстрее прогреваться. Кстати, по слухам, на нашем рынке ожидается дизельный мотор, и вполне возможно, он будет базовым.

8-дюймовый дисплей сильно завален назад, но проблем с чтением информации не возникает.

В качестве трансмиссии выступает 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения заднего привода. XT4 первым среди «Кадиллаков» получил электрогидравлический усилитель тормозов.

У коробки Hydra-Matic 9T50 «короткая» первая передача для бодрого старта.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиасистему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на семь устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему AmazonKeyIn-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО АМЕРИКАНЦУ…

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает. Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня недотягивает. Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайнеры решили не мудрствовать с обилием сенсорных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть которых расположилась на «гребенке» под монитором. Кстати, сам 8‑дюймовый дисплей мультимедиасистемы не установлен вертикально, а завален назад, что поначалу вызывает недоумение, ведь располагается он по отношению к взору седоков под большим углом. Однако изображение читается нормально и бликов на ходу замечено не было.

Ходовые испытания начались с версии Sport, отличающейся зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.Кроссовер с самого начала рвался вперед, подобно необъезженному жеребцу. Достаточно мощный мотор в тандеме с прытким автоматом то и дело заставлял меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.Версия Premium показалась мне заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на газ не такие нервные, алгоритм переключения передач рассчитан скорее на экономию топлива, нежели на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но автомобиль уже не показался мне слишком «нервным» и свое-нравным.

Читать еще:  Что лучше: контрактный двигатель или капремонт мотора

XT4 явно не претендует не звание покорителя бездорожья, так как рожден в стране, где с этим напряженка. С клиренсом в 171 мм максимум, на что его хватит, это штурм дачных проселков или заснеженных городских улиц.

Кроссовер будут предлагать в трех основных комплектациях, маркетологи назвали это Y-стратегией. Базовым станет исполнение Luxury, которое разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35 790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40 290 долларов. Для сравнения, Audi Q3 стартует в США с отметки в $32 900 с менее мощным 2‑литровым мотором, а Audi Q5 — от $41 500. В России кроссовер появится в конце этого года, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским прайс-листам, нужно ориентироваться на ценовое окно между Q3 и Q5. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2,7 млн рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно.

Технические характеристики Cadillac XT4

Габариты 4599х1881х1627 мм
База 2779 мм
Снаряженная масса 1767 кг
Клиренс 171 мм
Объем багажника 637 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, турбиров., 4-цилиндровый, 1998 см3, 237/5000 л. с./мин-1, 350/3000–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/60R18
Динамика 209 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,4/7,8/8,7 л на 100 км
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque

  • Хороший баланс между комфортом и управляемостью
  • просторный второй ряд

  • Эргономические просчеты
  • скромные внедорожные возможности

Автомобильные марки — кто кому принадлежит

Человеку, не особо интересующемуся автомобилями, может показаться, что в мире существует большое число независимых автопроизводителей. На самом же деле, среди автомобильных марок можно выделить гигантские концерны и альянсы, в которые входят несколько автопроизводителей. Так давайте посмотри, кто кому принадлежит среди автомобильных брэндов.

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E., владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

Компания Toyota

Президентом японской компании Toyota Motor Corp. является Акио Тойода, внук основателя компании. 6,29% акций компании владеет The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, плюс 9% приходится на казначейские акции. Среди японских производителей Toyota владеет самым большим количеством марок: Lexus (компания была создана самой Toyota как производитель люксовых автомобилей), Subaru, Daihatsu , Scion (автомобили с молодёжным дизайном для продажи в США) и Hino (производит грузовики и автобусы).

Компания Honda

Другой японский автопроизводитель Honda владеет лишь одной маркой, и то созданной самой же Honda для производства люксовых автомобилей – Acura.

Концерн Peugeot – Citroen

Концерн является вторым по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen. Крупнейшими акционерами концерна являются семья Пежо – 14% акций, китайский автопроизводитель DongFeng – 14% и правительство Франции – 14%. Что касается отношения компаний внутри концерна, то Peugeot SA владеет 89,95% акций Citroen.

Альянс Renault-Nissan

Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения. Что касается собственников компаний, то 15,01% акция Renault принадлежат правительство Франции и 15% — компании Nissan. Доля Renault в Nissan, в свою очередь, составляет 43,4%. Renault частично или полностью контролирует следующие марки: Dacia (99,43%), Samsung Motors (80,1%), АвтоВАЗ (более 50% акций).

Nissan же контролирует лишь своё подразделение Infiniti, занимающееся производством престижных автомобилей, и марку Datsun, которая в настоящее время производит бюджетные автомобили для продажи в Индии, Индонезии, ЮАР и России.

Концерн General Motors

Американский концерн General Motors в настоящее время владеет следующими марками: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Вдобавок к этому дочерняя компания GM — GM Auslandsprojekte GMBH владеет 41,6% акций совместного предприятия GM и АвтоВАЗа – GM-АвтоВАЗ, которое выпускает автомобили Chevrolet Niva.

В настоящее время концерн контролируется государством (61% акций). Остальными акционерами концерна являются Объединённый профсоюз работников автопромышленности США (17,5%), правительство Канады (12%). Остальными 9,5% акций владеют различные крупные кредиторы.

Компания Ford

Компания Ford в настоящее время контролируется семьёй Форд, ей принадлежать 40% акций. Уильям Форд-младший, правнук легендарного Генри Форда, занимает должность председателя совета директоров компании. До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки, за исключением Lincoln, были проданы, а доля акций Mazda была уменьшена до 13% (а в 2010 – вообще до 3%). Jaguar и Land Rover выкупила индийская компания Tata Motors, Volvo – китайская Geely, Aston Martin был продан консорциуму инвесторов, по сути, превратившись в независимую марку. В итоге в настоящий момент в собственности Ford находится лишь брэнд Lincoln, который выпускает автомобили класса «люкс».

Концерн Fiat

Итальянский концерн собрал в свою коллекцию такие брэнды, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Lancia. Плюс в начале 2014 года Fiat полностью купил американского автопроизводителя Chrysler вместе с марками Jeep, Dodge и Ram. Крупнейшими собственниками концерна на сегодняшний день являются семья Аньелли (30,5% акций) и Capital Research & Management (5,2%).

Концерн BMW

В конце 50-х годов прошлого века баварский концерн BMW находился в больших убытках. В это время один из акционеров BMW, промышленник Герберт Квандт, купил крупный пакет акций компании и фактически спас её от банкротства и продажи извечному конкуренту – фирме Daimler. Семья Квант и сегодня владеет 46,6% акций концерна. Остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке. Концерн владеет такими марками, как Rolls-Royce и MINI.

Концерн Daimler

Главными акционерами концерна являются арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), правительство Кувейта (7,2%) и эмират Дубай (около 2%). Daimler выпускает автомобили под марками Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Концерн также владеет 15% акций российского производителя грузовиков – компании «Камаз».

Концерн Hyundai

Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, помимо собственной марки, также владеет 38,67% акций марки KIA (компания входит в Hyundai Motor Group).

Читать еще:  Внеочередная замена ремня грм на renault megane 2 (видео): инструкция с фото

Независимые автопроизводители

Среди популярных марок, которые не состоят ни в каких альянсах, и не владеют другими марками, можно назвать трёх японских автопроизводителей – Mazda, Mitsubishi и Suzuki.

Однако сегодняшние реалии показывают, что в будущем выживать независимым автопроизводителям будет всё сложнее и сложнее. Чтобы продавать свои автомобили по всему миру, необходимо иметь прочный «фундамент», который обеспечивают либо партнёры, либо партия из нескольких марок. Ещё тридцать лет назад легендарный управляющий Ли Якокка, который в своё время был президентом компании Ford и председателем правления корпорации Chrysler, предположил, что к началу 21 века в мире останется лишь небольшое число автопроизводителей.

Яркий и недорогой Chevrolet Aveo II

Шевроле Авео (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Aveo» (T300 hatchback & sedan) и обзор с фотографиями.

Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…

Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2010-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.

По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.

В ноябре 2016 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.

Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.

С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:

  • седан выглядит достаточно солидно благодаря растущей боковой линии, «мускулистым» колесным аркам и отчетливому «отростку» багажника,
  • в то время как хэтчбек больше походит на спортсмена-любителя – замаскированные в стойках задние ручки дверей, короткий свес и в целом поджарая корма.

По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.

Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части. Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.

В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).

«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.

На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине. Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • Первый агрегат генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Второй – 115 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.

Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.

«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).

Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя). На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).

На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2015 года, а вот в Казахстане автомобиль 2018 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.

Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (

960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (

1 млн. рублей). По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.

«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (

1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector