Выбор, замена и тюнинг противотуманных фар, ближнего и дальнего света daewoo nexia

Выбор, замена и тюнинг противотуманных фар, ближнего и дальнего света daewoo nexia

Выбор, замена и тюнинг противотуманных фар, ближнего и дальнего света daewoo nexia

О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

Фундамент и причина

Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.

Подготовка к манипуляциям

Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.

Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:

  • два четырёхконтактных реле 30А;
  • две колодки под них;
  • два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.

Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.

Краткое введение в конструкцию

В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому. На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.

Начало процедуры

  1. Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.
  2. Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один. Для используемой схемы он выступает в роли массы.
  3. Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря. Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.
  4. У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.

Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом. Главное, убедиться в полной герметичности проводника.

Работы под капотом машины

Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.

  • Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на разных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на дальний режим. Сейчас важно запомнить какие это провода и не перепутать их в дальнейшем. Обычно они сделаны белыми. Какой-то из них будет с полосой коричневого цвета, а другой с полосой зеленого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
  • Один нужно припаять к подготовленному заранее управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
  • Завершающий шаг — подключение к каждой фаре проводов четвертого контакта. Можно найти проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним подготовленные в предыдущих пунктах провода. Но лучше все-таки не трогать штатную проводку и подводить к оптике собственную. Так вы сможете вернуть прежнюю конфигурацию в любой момент, если эффект вас не устроит или его вовсе не удастся получить.

Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.

Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях. При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса. Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.

Рукожопим LED DRL – из ПТФ в Нексию

Имея машинку Daewoo Nexia, давно задумывался об установке ДХО. И тут, вдоволь намучавшись с противотуманками (а именно, со сгнившим отражателем, и, как следствие, с плохим контактом «масса» на лампочке) посетила меня идея заменить отражатель и лампочку на светодиодные ленты. Сразу оговорюсь, сами ПТФ мне не особо то и нужны, за 4 года пользовался ими от силы раза 3, а вот ДХО надо. Забежав в магазин за источником вдохновения (читай – водкой) и светодиодной лентой (14 Вт/метр, 60 led/метр), я приступил к рукожопству.
Этап снятия и разборки ПТФ пропустил, ну да это можно почитать в мануале ремонта авто.

Читать еще:  Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание

Вот она, снятая и разобранная ПТФ. Думал, надо будет греть феном, чтобы разобрать, но нет! Развалилась сама))

Вырезаем из пластика кусок по форме ПТФ.

Примеряем. Сидит более-менее ровно. Сойдёт!

Клеим полоски светодиодной ленты. Стараемся ровно, но водка даёт знать)

Сверлим отверстия для проводов.

И припаиваем проводки.

После первой проверки столкнулся с проблемой : при подаче 14 вольт светодиоды грелись недуром, аж руку обжигали. Решено было присобачить стабилизатор напряжения LM 7812.

Вот он на радиаторе.

ПТФ собраны и готовы к тестовому запуску.

Первый запуск, полёт нормальный. Ничего не греется, светит будь здоров.

Потребляют обе ПТФ 1,12 ампера при 14,5 вольта (для авто это ниочём).

Вид днём. Фото получилось странное, для глаза они светят сильнее, и хорошо обозначают авто в потоке машин.
В конце скажу, что ПТФ у меня подключены как ДХО, т.е. загораются при включении зажигания, гаснут при включении габаритов/ближнего/дальнего света, так что ночью я никого на трассе не ослеплю)
Всем бобра и удачи на дорогах!

Теперь эти ПТФ будут ебашить в глаза каждому встречному водителю, ибо светят в ебеня, а не на дорогу, и светят ярко.
Автора в автошколу на изучение ПДД

ТС, ты себе колхозный ксенон в фары ещё не вставил?

Подключение ДХО на 3-х реле. Я использовал 2 реле (исключил реле ручного тормоза). Реле обычные автомобильные.

вот моя бывшая красотка
gle 16клапаная с кондеем(брал в 2007 году новой-1ая и единственная новая машина)
год переделывал китайские линзованные фары( музыку шумку камеру,датчик дождя и т.д.) в и тоге автокореректор линзы от фокуса2 лампы филипсы d2s 4200 очень классный свет получился-у бати была нексия 2005 ого года у меня 2007ого – моя светила по принципу W(саму колею реально-вообще не видно-темные пятна) поэтому и заморочился,езжу всегда с ближним))),а птфки-зря сломал,в туман не помогут ((

че минусим. -работал у официалов -свет проверялся на стенде(поэтому так долго делался ))))

Очень много ленты на маленьком куске пластика, будет сильно греться, о чем ТС и указал, по уму ленту нужно клеить на что-то теплоотводящее. А стабилизатор-то почти 3Вт рассеивает, кстати можно было резисторы на ленте поменять вместо установки линейного стабилизатора.

Добавлено в 21:44

Ну, она как бы не стабилизатор тока , ток ограничивается для того чтобы сам стабилизатор не сгорел, а 7812 в корпусе ТО-3, может работать с током больше 1А при наличии хорошего радиатора, так что я бы на это токоограничение не надеялся.

Нельзя. стабилизатор от резистора отличается гарантированным значением подачи 12 В на ленту. при условии что у него на входе больше 14 В.
Кстати о светодиодных габаритах – не покупайте такие = дохнут как мухи из-за отсутствия стабилизатора и принципа стабилизации тока
при сгорании одного светодиода происходит лавинное сгорание других и резистора
по крайней мере как вариант – до установки перепаять и поставить 5 резисторов = по одному на каждую грань из 2-х светодиодов

для особоодаренных – перечитайте внимательно описание от ТС. Он специально для таких написал, что его ПТФ были и остались подключенные как ДХО, и при включении габаритов они гаснут.

UPD. Опередили уже.

а одно реле из схемы не лишнее? если массу брать с плюса лампы ближнего света (габаритов), то при выключенном головном свете (габаритах) там будет минус и так, а при включении ближнего – дхо погаснут. на край – развязать диодом. а плюс дхо коммутировать релюшкой, включенной параллельно лампочке стояночного тормоза, нормально закнутыми контактами (при отпускании ручника снимется питание с обмотки и контакт замкнется), при этом плюс взять из точки, где он появляется только при включенном зажигании.

итого нужна одна релюшка и заодно получаем фичу – индикатор перегоревшей спирали лампы ближнего света. с габаритами может фокус не получиться.

еще не колхозил, но мысля кажется верной. если кому ннада – попробую изобразить схематично.

схема примитивная, но для жигуля пойдет. да и для старого немца – тоже.

На одной машине, ниссан, евросвет, загораются при выключенном переключателе света ближний и габариты сзади. При этом омыв фар не работает, подсветки приборки и органов управления нет, то есть режим как бы дхо, такие уж ипонцы. Машине 8 лет
на другой машине, пыж 308, штатные дхо, включаются при включении зажигания, активируются через менюшку. Габариты сзади при включении дхо не загораются, в дхо используется лампа 21 5, при режиме дхо 21, при габаритах 5, отражатель дхо параболический, дает пучек такого же вида как пучек дального, машине 5 лет.
на третьей машине , мб глк, дхо на светодиодах, алгоритм включения как на пыже

Все машины, впервые покупались в рф, естественно имеют сертификат и тп, те соответствуют стандартам. В чем засада?
Зачем в светлое время суток габариты сзади?
Кроме естественно случаев сильный дождь, тучи гроза и тп днем, но тут конечно прокладка между рулем и сиденьем должна переключиться на ближний.

Кстати, ТС, мощность светодиодов это еще не все. Еще важна индикатриса излучения, чтоб получить необходимый поток в нужной точке пространства. А то может получиться, что мощности этой ленты предостаточно, но изза широкого пучка машину будет видно с недостаточного расстояния при определенных условиях внешнего освещения.

Цитата (Solovqoff @ 27.03.2015 – 21:23)
. я никого на трассе не ослеплю .

Да-да.
Особенно хорошо это видно на ночной фотке.
Слепишь и еще как. Причем слепишь стоящего человека, ну не на корточках же ты фоткал.
Противотуманки.
Название ни о чем не говорит? Кэпа позвать?

Колхозный тюнинг. Не хватает тонировки в ноль, брызговиков спарко и синих пИсалок.

Не, шоб разными цветами мыргали.

Добавлено в 22:51

Зачем ДХО в светлое время суток спереди?

Читать еще:  Сколько масла в двигателе газель 406
Цитата (игорь1971 @ 27.03.2015 – 22:49)
Цитата (Ковальски @ 27.03.2015 – 23:26)
и синих пИсалок.

Не, шоб разными цветами мыргали.

Добавлено в 22:51

Цитата (BlackWildHog @ 27.03.2015 – 23:49)
Зачем в светлое время суток габариты сзади?

Зачем ДХО в светлое время суток спереди?

Хочешь сказать, что в солнечный день ты увидишь габариты, 2 лампы по 5 ватт, хотя бы с 20 метров? Не уверен.
А те дхо что спереди, я имею ввиду штатные, в солнечный день хорошо видно более чем с 300м изза достаточно узкого пучка

Я сделал умнее – в рефлекторные ПТФ вставил линзы и полоску для ДХО (только не обычную ленту, которую не видно днём, а светодиоды по 7 ватт каждый). Бюджет – 1500р.

Со стабилизатором не умрут особенно если напряжение/ ток сделать чуть ниже номинального то много много лет работать будут.

Не пытайтесь раскачать светодиоды на полную катушку особенно при плохом охлаждении, и прыгающем напряжении без стабилизатора.

поправьте если ошибаюсь, но дхо должны быть на уровне основных фар.

точно ошибся “высота от земли в пределах 25-150 см.;”

Управление внешним освещением Daewoo Nexia N150

Примечания:

Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распложенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Подрулевые переключатели Дэу Нексия N150 установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, ближнего и дальнего света фар.

Центральный выключатель освещения

Для включения или выключения приборов наружного освещения поворачиваем рукоятку на конце рычага левого подрулевого переключателя.

Рукоятка имеет три положения:

1. Наружное освещение Дэу Нексия N150 выключено;

2. Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов;

3. Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, ближний свет фар Дэу Нексия N150.

Примечание:

Если ключ в замке зажигания находится в положении «В» — «рулевой вал заблокирован» или «I» — «зажигание выключено», при открывании водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.

Переключатель света фар​

Для включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения против часовой стрелки (включаем ближний свет) и отжимаем рычаг левого переключателя от себя. При включении дальнего света фар на панели приборов голубым светом загорается соответствующая лампа.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения центрального выключателя освещения, перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя.
При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Выключатель указателей поворота

Указатели поворота Дэу Нексия N150 включаются при перемещении рычага левого подрулевого переключателя вверх или вниз до упора. В верхнем положении рычага переключателя включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение рычаг левого подрулевого переключателя автоматически переводится в исходное положение и указатель поворота выключается.

Блок выключателей

Выключатель передних противотуманных фар

Выключатель передних противотуманных фар расположен на панели приборов над регулятором направления световых пучков фар.

Для включения передних противотуманных фар нажимаем кнопку при включенном наружном освещении. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия N150.

Выключатель задних противотуманных фонарей

Для включения задних противотуманных фонарей при включенных передних противотуманных фарах, нажимаем кнопку, расположенную в правой части панели приборов. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем задние противотуманные фонари.

Примечание:

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или при включенных противотуманных фарах.

Использование задних противотуманных фонарей в темное время суток при ясной погоде может привести к ослеплению водителей движущихся сзади автомобилей и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому включайте задние противотуманные фонари только при сильном тумане.

Выключатель аварийной световой сигнализации

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

Примечание:

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

Выключатель электрообогрева заднего стекла

При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении ІІ), включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

Предупреждение:

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому, во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи, включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла. Чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными компонентами для очистки внутренней стороны заднего стекла.

Электрокорректор фар Дэу Нексия N150​

Электрокорректор фар предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля. Регулируем направление световых пучков фар, вращая регулятор, расположенный на панели приборов слева.

Расположение регулятора наклона света фар

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
  • 1 — водитель и четыре пассажира;
  • 2 — один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 — водитель, четыре пассажира и груз в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия!

Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100

Применяемость ламп Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Тип ламп в фарах Дэу Нексия

Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

Лампы для Дэу Нексия n150

Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

Противотуманные фары Daewoo Nexia N150 (2008-2016)

Противотуманные фары Daewoo Nexia N150 (2008-2016)

DEPO, 1209177, 620639, 8200074008, 8321A034, E3120011, 3550063J00

Период выпуска: 2008-2016

КИТАЙ, 1209177, 620639, 8200074008, 8321A034, E3120011

Период выпуска: 2008-2016

Период выпуска: 2008-2016

Период выпуска: 2008-2016

Период выпуска: 2008-2016

Период выпуска: 2008-2016

Комплекты противотуманных фар Daewoo Nexia N150 (2008-2016)

LED-технология, для подключения к штатной проводке, DLAA

Период выпуска: 2008-2016

с реле, с проводкой, с универсальной кнопкой, LED-технология, DLAA

Период выпуска: 2008-2016

DLAA, 1209177, 620639, 8200074008, 8321A034

Период выпуска: 2008-2016

LED-технология, для подключения к штатной проводке, DLAA

Период выпуска: 2008-2016

LED-технология, для подключения вместо штатных, с проводкой и блоком управления ходовыми огнями, OSRAM

Период выпуска: 2008-2016

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

LED-технология, для подключения вместо штатных, OSRAM

Период выпуска: 2008-2016

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Ходовые огни Daewoo Nexia N150 (2008-2016)

LED-технология, для подключения к штатной проводке ПТФ, DLAA

Период выпуска: 2008-2016

LED-технология, для подключения к штатной проводке, DLAA

Период выпуска: 2008-2016

LED-технология, с встроенными ходовыми огнями, OSRAM

Период выпуска: 2008-2016

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

LED-технология, с встроенными ходовыми огнями, OSRAM

Период выпуска: 2008-2016

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Решетки бампера Daewoo Nexia N150 (2008-2016)

Период выпуска: 2008-2016

Период выпуска: 2008-2016

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В данном разделе можно заказать противотуманные фары для Daewoo Nexia N150, выпускаемых в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах, чтобы посмотреть другую запчасть, используйте фильтр.

Купить можно с доставкой до вашего города или самовывозом по цене ниже чем в розничных магазинах, оформив заказ на сайте. Отправки осуществляются в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector