Замена цепи грм гранд витара 2.4

Замена цепи грм гранд витара 2.4

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 – ТОП-15

Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Содержание статьи:

  1. Редуктор моста
  2. Расход масла
  3. Катализатор
  4. Цепь ГРМ
  5. Натяжные ролики
  6. Датчик масла
  7. Втулки стабилизатора
  8. Сайлентблоки
  9. Передачи МКПП
  10. Уплотнители
  11. Болты развала
  12. Фиксаторы
  13. Скрипит сиденье
  14. Лючок бензобака
  15. Задние арки
  16. Видео

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Владельцам Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра можно посоветовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они немного больше в размерах, но работают лучше и прослужат в два раза дольше. Для комплектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра лучше покупать родные, особенности данных машин индивидуальные.

8. Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

Читать еще:  Восстановление аккумулятора: как реанимировать аккумулятор автомобиля

13. Сиденье скрипит

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.4 своими руками

ВИДЕО: Сузуки гранд витара 2,4 2008гв

НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань. А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого “одноразового” комплекта ТК в Китае составляет 2 т.

Замена цепи грм гранд витара

Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину, и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях, даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию, ибо газораспределительный механизм двигателя подобных “подстав” НЕ прощает и, как правилонаказывает потом по-полной – тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта.

J24B нужно делать на пробеге порядка тыс.

Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в автосервис каждый 40 тыс.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ.

Сузуки Гранд Витара, двигатель J24B. Замена цепи ГРМ

В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Если же Сузуки Гранд Витара 2. J24B оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь существенно дольше ремня.

В среднем тыс. Но несмотря на это, цепь ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые тыс. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного.

Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМу них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Уточните стоимость замены по телефонам СТО.

Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ: Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она начала работать громче обычного, т.

J24B мы рекомендуем также заменить помпу водяной насос и соответственно провести замену охлаждающей жидкости и замену масла в двигателе.

Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Необходимость замены цепи характеризуется металлическимPшумом в работе.

PАккумуляторы Magnum сконструированы именно так, чтобы обеспечить мощность и надежность. Они производятся из импортных компонентов на высокотехнологичном современном оборудовании. Из плюсов – ее никогда не порвет, не провернет А вот это напрасно. Ремонт ГБЦ. PШлифовка плоскостей ГБЦ. Шлифовка коленвалов отечественного и импортного производства. Расточка блока цилиндров, гильзовка блока,хонингование в том числе безалмазным.

ВИДЕО: Цепи ГРМ сборка мотора и раскоксовка колец SUZUKI Grand Vitara

Так как двигатель это сердце автомобиля, то от его бесперебойной работы зависит функционирование автомобиля в целом. Даже надежные баварские моторы, устанавливаемые на автомобилях марки BMW, под действием неблагоприятных факторов резкие перепады температур, некачественные ГСМ и др. Hyundai Getz 1. Все материалы взяты из открытых источников, если у вас есть пожелания, пишите по контактам указанным на сайте.

Вход Через логин Разделы сайта. Какая марка вам нравится Audi. Цепь ГРМ Сузуки гранд витара Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Как заменить цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 своими руками?

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется осматривать каждые 40-45 тысяч километров пробега. Такая процедура убережет владельца транспортного средства от многих нежелательных проблем, которые могут возникнуть при неполадках в работе силового агрегата.

Примеры возможных повреждений при обрыве цепи:

  • Повреждения клапанов;
  • Перебои в работе двигателя внутреннего сгорания;
  • Деформация башмака или выход из строя успокоителя.

Подобные поломки требуют как денежных, так и временных затрат. Поэтому регулярный осмотр детали — это важная процедура, пренебрегать которой не стоит.

Необходимость замены

Периодичность замены цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара осуществляется примерно раз в 150 тысяч километров пробега. Как правило, под капотом появляются неприятные звуки цепи, которые являются основным показателем замены. Вместе с расходником меняются натяжители, успокоители и прочие мелочи. Чтобы срок замены не приблизился, необходимо периодически проверять уровень масла. Натяжитель автоцепи быстро выходит из строя как раз по причине уровня и давления. Регламент замены в этом случае может отличаться.

Подготовка к работе

Замену цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 можно будет осуществить сразу же после подготовки к процессу.

Для замены понадобятся следующие запасные части:

  • Натяжитель цепи ГРМ и его планка;
  • Малая и большая цепь;
  • Направляющая планка;
  • Гидронатяжитель;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка натяжителя.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuki Grand Vitara:

  1. Осуществлять замену необходимо в перчатках. Такая предосторожность убережет владельца ТС от мелких травм.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и включить передачу.

При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя. При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины.

Читать еще:  Методы определения новых звуков, появившиеся под капотом mitsubishi lancer

Необходимые инструменты:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Набор шестигранников;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Молоток;
  • Зубило.

Теперь можно перейти непосредственно к снятию старой расходной детали.

Снятие старой цепи

Пошаговая инструкция по снятию старой цепи:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить шланг принудительной вентиляции картера, а затем щуп.
  3. Отсоединить датчик, который следит за положением коленчатого вала.
  4. Открутить и демонтировать катушку зажигания. Одновременно с этим рекомендуется открутить крепление троса газа.
  5. Слить охлаждающую жидкость и демонтировать патрубки системы охлаждения.
  6. Вытащить радиатор.
  7. Демонтировать приводные ремни.
  8. Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  9. Демонтировать натяжитель кондиционера.
  10. Демонтировать и снять шкив помпы.
  11. Демонтировать обводной ролик.
  12. Открутить гайки крепления и снять крышку клапанов.
  13. Открутить компрессор кондиционера.
  14. Открутить и демонтировать переднюю крышку силового агрегата. Там находятся 15 болтов спереди и два болта сзади.
  15. Установить все звездочки по меткам.
  16. Демонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
  17. Вытащить гидронатяжитель малой цепи.
  18. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
  19. Очистить поверхность крышки от прошлых составов.
  20. Демонтировать основную цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0, а именно сборка, осуществляется в обратной последовательности согласно меткам фаз газораспределения.

Пошаговая инструкция по установке новой цепи ГРМ:

  1. Установить звездочку коленчатого вала согласно метке, которая нанесена на блок цилиндров.
  2. Установить вал и промежуточный шкив. Установить новую расходную деталь. Совместить метки на промежуточном шкиве с синим или желтым звеном на расходнике.
  3. Установить планку натяжителя большой цепи.
  4. Монтировать шкивы распределительных валов. Надеть вторую малую расходную деталь. Следовать стрелкам на шкивах. После этого затянуть их болтами.
  5. Установить натяжитель цепи. Перед установкой нужно извлечь стопор.
  6. Установить переднюю крышку на формирователь прокладок.
  7. Собрать все остальное в обратной последовательности.

Процедура замены займет около 5-6 часов, так как при замене нужно открутить практически все навесное оборудование. Следуя вышеописанной инструкции, самостоятельно поменять ГРМ цепь на Suzuki Grand Vitara 2.0 не так уж и сложно.

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.4 своими руками

ВИДЕО: Сузуки гранд витара 2,4 2008гв

НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань. А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого “одноразового” комплекта ТК в Китае составляет 2 т.

Замена цепи грм гранд витара

Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину, и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях, даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию, ибо газораспределительный механизм двигателя подобных “подстав” НЕ прощает и, как правилонаказывает потом по-полной – тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта.

J24B нужно делать на пробеге порядка тыс.

Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в автосервис каждый 40 тыс.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ.

Сузуки Гранд Витара, двигатель J24B. Замена цепи ГРМ

В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Если же Сузуки Гранд Витара 2. J24B оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь существенно дольше ремня.

В среднем тыс. Но несмотря на это, цепь ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые тыс. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного.

Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМу них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Уточните стоимость замены по телефонам СТО.

Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ: Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она начала работать громче обычного, т.

J24B мы рекомендуем также заменить помпу водяной насос и соответственно провести замену охлаждающей жидкости и замену масла в двигателе.

Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Необходимость замены цепи характеризуется металлическимPшумом в работе.

PАккумуляторы Magnum сконструированы именно так, чтобы обеспечить мощность и надежность. Они производятся из импортных компонентов на высокотехнологичном современном оборудовании. Из плюсов – ее никогда не порвет, не провернет А вот это напрасно. Ремонт ГБЦ. PШлифовка плоскостей ГБЦ. Шлифовка коленвалов отечественного и импортного производства. Расточка блока цилиндров, гильзовка блока,хонингование в том числе безалмазным.

ВИДЕО: Цепи ГРМ сборка мотора и раскоксовка колец SUZUKI Grand Vitara

Так как двигатель это сердце автомобиля, то от его бесперебойной работы зависит функционирование автомобиля в целом. Даже надежные баварские моторы, устанавливаемые на автомобилях марки BMW, под действием неблагоприятных факторов резкие перепады температур, некачественные ГСМ и др. Hyundai Getz 1. Все материалы взяты из открытых источников, если у вас есть пожелания, пишите по контактам указанным на сайте.

Вход Через логин Разделы сайта. Какая марка вам нравится Audi. Цепь ГРМ Сузуки гранд витара Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 – ТОП-15

Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Содержание статьи:

  1. Редуктор моста
  2. Расход масла
  3. Катализатор
  4. Цепь ГРМ
  5. Натяжные ролики
  6. Датчик масла
  7. Втулки стабилизатора
  8. Сайлентблоки
  9. Передачи МКПП
  10. Уплотнители
  11. Болты развала
  12. Фиксаторы
  13. Скрипит сиденье
  14. Лючок бензобака
  15. Задние арки
  16. Видео

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

Читать еще:  Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше?

2. Расход масла двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Владельцам Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра можно посоветовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они немного больше в размерах, но работают лучше и прослужат в два раза дольше. Для комплектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра лучше покупать родные, особенности данных машин индивидуальные.

8. Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector