Замена грм киа рио 1.4 2010

Замена грм киа рио 1.4 2010

Замена ремня ГРМ на Киа Рио

Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, как правило, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Многие владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень. Мы поможем ответить на этот вопрос. В двигателях Рио 2 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тысяч км пробега, или 3 года службы. Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить.

В моторах машин третьего поколения используется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не используется с 2011 года. Это касается и двигателя объёмом 1.4 литра. Так почему же так важно следить за состоянием этой детали и вовремя её менять? Со временем материал из которого изготовлен ременный привод дубеет и растягивается, на нём появляются трещины. Это может грозить его обрывом. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые устанавливаются на многие современные автомобили может возникнуть ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору необходим дорогостоящий капитальный ремонт. Что бы этого не произошло, нужно держать привод ГРМ Рио в надлежащем состоянии.

Напоминаем, что ремонт двигателя, как и других сложных систем автомобиля должен производиться специалистами в специализированном сервисном центре с применением специального оборудования и оригинальных деталей (или их качественных заменителей), но, если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и необходимым инструментом, можно выполнить эту работу и самому.

Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.

    1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
    2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
    3. Отсоедините генератор
    4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
    5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
    6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ

  1. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
  2. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
  3. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
  4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  5. Снять ременный привод газораспределительного механизма

  1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
  2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
  5. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  6. Подключите отрицательный кабель аккумулятора

На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.

Замена ремня ГРМ Kia Rio своими силами

Замена ремня ГРМ Киа Рио может потребоваться только на автомобиле первых поколений. У текущей версии Kia Rio ремня ГРМ нет, в двигателе стоит цепной привод газораспределительного механизма. С заменой ремня тянуть не стоит, поскольку в случае обрыва ремня может загнуть клапана, а это серьезный ремонт. Замену ремня необходимо проводить именно при том пробеге, который предписан производителем, а это зависит от конкретной модели двигателя.

Мы подробно рассмотрим замену ремня ГРМ Киа Рио на примере 1.4 литрового 16-клапанного двигателя. Этот бензиновый агрегат довольно востребован в нашей стране и встречается в большом количестве. Замена не должна вызвать трудностей, ведь на 16-клапанном моторе всего один шкив распредвала. Схема привода ГРМ довольно простая. Шкив коленвала передает крутящий момент на шкив распредвала посредством ремня. Имеются два ролика, один натяжной, другой обводной. При замене ремня, замена роликов обязательна.

Большим плюсом можно считать наличие меток на шкивах ГРМ Киа Рио. На шкиве распредвала имеется отверстие, которое должно совместится с розовой меткой ГРМ нанесенной на головке блока цилиндров. На шкиве коленвала метка должна совпасть со специальным наплывом. Фотографии меток ГРМ Kia Rio прилагаются.

Для того, что бы открутить шкив коленвала производитель предусмотрел технологическое отверстие в подкрылке. Для удобства доступа колесо можно снять.

Далее предлагаем пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ на Киа Рио.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Демонтируйте правую боковую часть защиты двигателя .

3. Снимите приводные ремни вспомогательных агрегатов (ремень генератора и насоса охлаждающей жидкости, а также ремень компрессора кондиционера).

4. Отверните и извлеките пять крепежных болтов, а затем демонтируйте нижнюю часть корпуса картера сцепления.

5. Зафиксируйте коленвал двигателя от проворачивания, к примеру, вставив отвертку меж зубчатым венцом и картером сцепления.

6. Ослабьте затяжку крепежного болта шкива коленчатого вала двигателя.

7. До конца отверните крепежный болт шкива коленчатого вала, а затем извлеките его и снимите вместе с шайбой.

8. Отделите шкив от коленчатого вала двигателя.

9. Демонтируйте дистанционную шайбу.

10. Из моторного отсека автомобиля отверните и извлеките четыре крепежных болта приводного шкива генератора переменного тока и насоса охлаждающей жидкости к валу насоса охлаждающей жидкости.

11. Демонтируйте шкив помпы.

12. Установите под двигатель надежную и крепкую опору или же вывесьте его с помощью грузоподъемного механизма.

13. Ослабьте затяжку болта, крепящего «массовый» провод к кронштейну правой подвесочной опоры силового агрегата автомобиля.

14. Полностью отверните, а затем выньте болт, после чего отсоедините провод от кронштейна.

15. Открутите и снимите гайку, крепящую правую опору подвески к кронштейну.

16. Отверните болт и открутите две гайки, крепящие кронштейн к двигателю автомобиля.

17. Демонтируйте кронштейн правой опоры подвески с автомобиля.

Некоторые, мастера ремонта Киа Рио, не снимают кронштейн крепления двигателя при замене ГРМ, поскольку если есть хороший инструмент, то можно обойтись и без этого.

Читать еще:  Сколько вольт в заряженном автомобильном аккумуляторе

18. Отверните и извлеките четыре крепежных болта верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

19. Демонтируйте верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

20. Отверните и извлеките четыре крепежных болта нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.

21. Демонтируйте нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, выведя ее вниз.

22. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) и проконтролируйте совпадение установочных меток, расположенных на шкиве распределительного и коленчатого валов.

23. Ослабьте затяжку регулировочного болта и болта оси кронштейна натяжного ролика.

24. Вставьте отвертку между кронштейном натяжного ролика и болтом его оси, поверните кронштейн ролика влево, ослабьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, после чего снимите ремень со шкива коленчатого вала.

25. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма Киа Рио, выведя его в сторону моторного отсека автомобиля.

26. Извлеките концы пружины натяжного ролика из приливов корпуса масляного насоса, поддев их с помощью монтажной лопатки.

27. Отверните и извлеките два крепежных болта натяжного ролика к корпусу насоса системы смазки двигателя.

28. Демонтируйте натяжной ролик вместе с пружиной.

29. Снимите промежуточный ролик

30. Сборку привода ГРМ проводим в обратном порядке

Ремень ГРМ на Kia Rio надеваем следующим образом — сначала на шкив коленчатого вала двигателя, далее на промежуточный ролик, после этого на натяжной ролик и на шкив распределительного вала. Часть приводного ремня газораспределительного механизма, противоположная натяжному ролику, должна быть туго натянута. Натяжной ролик прижимает ремень, автоматически, с помощью усилия пружины. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем проверьте совмещение установочных меток коленчатого и распределительного валов. В случае, когда метки не совпали, необходимо повторить монтаж ремня привода газораспределительного механизма. Если метки совпали, тогда проведите затяжку регулировочного болта и крепежного болта оси кронштейна натяжного ролика.

Произведите монтаж всех ранее демонтированных узлов, агрегатов и деталей в последовательности, обратной снятию.

Киа Рио когда менять ремень грм

Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

Пошаговая замена ремня ГРМ

Работа сопряжена с множеством нюансов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести соответствующие метки ГРМ, что позволит корректно навесить новый ремень.

После навески рекомендуем заметить величину пробега, поскольку у ремней ГРМ присутствует собственный ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее эта величина равнялась 60 тыс. км. Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую идеальные условия эксплуатации. Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. км, что гарантированно избавит от риска преждевременного выхода изделия из строя.

В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio. У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов).

Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.

Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя. Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ.

Когда необходимо менять цепь

Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

Мой Kia Rio

Ремень ГРМ Киа Рио, также известный под названием ремень газораспределительного механизма, является одним из наиболее важных элементов системы двигателя автомобиля. Ремень ГРМ служит достаточно длительное время, но так или иначе за весь срок эксплуатации авто его приходится менять минимум 1 раз. Для каждой марки автомобиля существуют свои нормативы по замене ремня ГРМ, многое зависит от типа ремня и условий эксплуатации авто. Владельцам Киа Рио менять ремень ГРМ необходимо каждые 150 тыс. км, причем до 100 тыс. км ремень ГРМ Киа Рио должен работать исправно, проблем в его работе практически не бывает.

Читать еще:  Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Ремень ГРМ Киа Рио 2010

В зависимости от поколения автомобиля, на Киа Рио установлен ремень ГРМ или цепь. Если говорить точнее, цепь устанавливается на автомобили третьего поколения с двигателем Gamma, которые выпускаются с 2011 года. Все предшествующие авто имеют ремень ГРМ Киа Рио. Он расположен в чехле, поэтому для того, чтобы его увидеть в подкапотном пространстве, необходимо будет произвести его частичный разбор.

Ремень ГРМ Киа Рио 1.4

Ремень ГРМ Киа Рио 1.4, выпущенного до 2011 года, представляет собой замкнутую в кольцо резиновую ленту. С ее внутренней стороны располагаются зубчики со специальными насечками. Основной задачей ремня является обеспечение синхронной работы коленвала и распредвала. При замене ремня ГРМ на Киа Рио следует выбирать оригинальные запчасти, которые гарантированно прослужат длительное время. Таковыми являются комплектующие фирмы MOBIS, которая поставляет запчасти для Киа. Интересным является тот факт, что производитель не выпускает комплектов запчастей системы ГРМ — все запчасти следует приобретать по отдельности, так как представленные на рынке комплекты являются аналогами или подделками.

Замена ремня ГРМ Киа Рио

Ремень ГРМ Киа Рио, в отличии от цепи, необходимо менять раньше — уже после 60 тыс. км пробега. Для цепи ГРМ в моделях автомобиля, выпущенных позже 2011 года, срок замены составляет 150 тыс. км. При этом бывают случаи, когда ремень ГРМ Киа Рио приходится менять раньше. Есть некоторые признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены ремня ГРМ. Обнаружить большинство из них можно только при визуальном осмотре ремня, во время эксплуатации автомобиля данный дефект никак не повлияет на работу мотора и обнаружить его по косвенным признакам не удастся. Стуки в двигателе могут появиться лишь при серьезных повреждениях ремня ГРМ Киа Рио — причинами стука будут почти полный срез зубчика или же растяжение ремня.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • С внутренней или наружной стороны на поверхности ремня можно заметить следы масла
  • Явные следы износа в виде трещин, подрезов, складок или расслоения ремня с торца
  • Появление трещин и следов расслоения на внешней стороне ремня

В том случае, если произойдет разрыв ремня ГРМ Киа Рио, двигатель полностью заглохнет и автомобиль уже не заведется.

Цена замены ремня ГРМ Киа Рио

Цены на замену ремней ГРМ колеблются в зависимости от модели и года выпуска авто. Стоимость замены ремня ГРМ Киа Рио будет стоить около 3,5 тыс. руб. — плюс/минус в зависимости от автосервиса и типа ремня.

Рекомендации по замене ремня ГРМ Киа Рио:

  • Ремень ГРМ нельзя перегибать, перекручивать или заламывать
  • Также нельзя менять направление его вращения
  • С ремнем ГРМ не допускается контакт масла, а также прочих смазочных материалов
  • После демонтажа ремня нельзя вхолостую крутить коленвал и распредвалы, иначе в двигателе могут появиться механические повреждения
  • Непосредственно перед установкой ремня следует убедиться в отсутствии на зубчатых шестеренках механизма грязи, пыли или влаги
  • Установку ремня ГРМ на Киа Рио производится только при охлажденном двигателе

Ремень ГРМ Киа Рио — процесс замены

Заменить ремень ГРМ Киа Рио можно и своими силами. Для этого необходимо будет использовать специальный инструмент, а также понадобятся некоторые навыки по ремонту авто.

Инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • Набор головок и трещеток шестигранных
  • Отвертка толстая с плоским наконечником
  • Дополнительно набор гаечных ключей
  • Систему подвешивания двигателя или несколько опор

Перед самой заменой ремня ГРМ Киа Рио следует запастись всеми необходимыми запчастями — это сам ремень и натяжной ролик. Ролик требуется менять из-за того, что старый находился в условиях повышенного износа. Также следует учитывать, если необходимость замены вызвана обнаружением на поверхности ремня масла, то прежде чем менять ремень, следует устранить течь масла. Причиной утечки масла из мотора в большинстве случаев является неисправность сальника коленвала или сальника распредвала. Сальник со временем имеет свойство высыхать, в результате чего неплотно прилегает к блоку.

Порядок замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • Снять переднее правое колесо с автомобиля
  • Снять боковую защиту с двигателя путем откручивания головок болтов
  • Снять приводные ремни, идущие на генератор, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости
  • Снять корпус с картера сцепления, вывернув 5 болтов крепления
  • Зафиксировать плоской отверткой и ослабить шкив коленвала
  • Открутить головкой на 19 центральный болт и извлечь его вместе с шайбой
  • Отсоединить от вала шкив и снять вал
  • Извлечь дистанционную шайбу руками или слегка подковырнув ее отверткой
  • Выкрутить болты, удерживающие насос ОЖ (4 шт.) — это последний этап подготовки к снятию старого ремня ГРМ Киа Рио
  • Далее следует вывесить двигатель, установив под него опоры для того, чтобы двигатель не просел — такие опоры располагаются спереди справа
  • Слегка открутить находящийся справа болт, крепящий к кронштейну подушки двигателя «минусовой» провод
  • Убрать опору двигателя Киа Рио, открутив гайку, крепящую опору к кронштейну, затем еще две гайки, после чего снять кронштейн
  • С блока клапанов снять кожух от ремня ГРМ Киа Рио — отвернуть 4 болта
  • Повторить действие в нижней части двигателя
  • Первый поршень установить в верхнюю мертвую точку, при этом установочные метки со шкивов коленвала и распредвала должны оказаться на своем месте
  • Ослабить 2 болта, находящиеся на высоте 2 см от шестерни распредвала
  • Вставить между болтом и кронштейном ролика натяжения отвертку, после чего немного повернуть кронштейн влево — это ослабит натяжение ремня ГРМ
  • Снять со шкива ремень ГРМ Киа Рио
  • Если не предполагается менять ролик, то следует затянуть болт кронштейна так, чтобы он был максимально смещен влево
  • Поставить новый ремень ГРМ Киа Рио, ролик и пружину и собрать все в обратной последовательности
  • После сборки осуществляется проверка — для этого нужно включить передачу и вращать колесом коленвал, с ним будет вращаться и распредвал, а метки будут все также совпадать

Ремень ГРМ Киа Рио необходим для передачи вращения в системе двигателя автомобиля. Без него мотор просто не заведется. Ремень ГРМ Киа Рио позволяет синхронно работать, то есть вращаться распределительному валу и коленчатому валу. При этом ремень ГРМ Киа Рио считается расходным материалом и требует периодической замены.

Мой Kia Rio

Ремень ГРМ Киа Рио, также известный под названием ремень газораспределительного механизма, является одним из наиболее важных элементов системы двигателя автомобиля. Ремень ГРМ служит достаточно длительное время, но так или иначе за весь срок эксплуатации авто его приходится менять минимум 1 раз. Для каждой марки автомобиля существуют свои нормативы по замене ремня ГРМ, многое зависит от типа ремня и условий эксплуатации авто. Владельцам Киа Рио менять ремень ГРМ необходимо каждые 150 тыс. км, причем до 100 тыс. км ремень ГРМ Киа Рио должен работать исправно, проблем в его работе практически не бывает.

Читать еще:  Toyota использует только треть земли, купленной под завод в санкт-петербурге

Ремень ГРМ Киа Рио 2010

В зависимости от поколения автомобиля, на Киа Рио установлен ремень ГРМ или цепь. Если говорить точнее, цепь устанавливается на автомобили третьего поколения с двигателем Gamma, которые выпускаются с 2011 года. Все предшествующие авто имеют ремень ГРМ Киа Рио. Он расположен в чехле, поэтому для того, чтобы его увидеть в подкапотном пространстве, необходимо будет произвести его частичный разбор.

Ремень ГРМ Киа Рио 1.4

Ремень ГРМ Киа Рио 1.4, выпущенного до 2011 года, представляет собой замкнутую в кольцо резиновую ленту. С ее внутренней стороны располагаются зубчики со специальными насечками. Основной задачей ремня является обеспечение синхронной работы коленвала и распредвала. При замене ремня ГРМ на Киа Рио следует выбирать оригинальные запчасти, которые гарантированно прослужат длительное время. Таковыми являются комплектующие фирмы MOBIS, которая поставляет запчасти для Киа. Интересным является тот факт, что производитель не выпускает комплектов запчастей системы ГРМ — все запчасти следует приобретать по отдельности, так как представленные на рынке комплекты являются аналогами или подделками.

Замена ремня ГРМ Киа Рио

Ремень ГРМ Киа Рио, в отличии от цепи, необходимо менять раньше — уже после 60 тыс. км пробега. Для цепи ГРМ в моделях автомобиля, выпущенных позже 2011 года, срок замены составляет 150 тыс. км. При этом бывают случаи, когда ремень ГРМ Киа Рио приходится менять раньше. Есть некоторые признаки, которые свидетельствуют о необходимости замены ремня ГРМ. Обнаружить большинство из них можно только при визуальном осмотре ремня, во время эксплуатации автомобиля данный дефект никак не повлияет на работу мотора и обнаружить его по косвенным признакам не удастся. Стуки в двигателе могут появиться лишь при серьезных повреждениях ремня ГРМ Киа Рио — причинами стука будут почти полный срез зубчика или же растяжение ремня.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • С внутренней или наружной стороны на поверхности ремня можно заметить следы масла
  • Явные следы износа в виде трещин, подрезов, складок или расслоения ремня с торца
  • Появление трещин и следов расслоения на внешней стороне ремня

В том случае, если произойдет разрыв ремня ГРМ Киа Рио, двигатель полностью заглохнет и автомобиль уже не заведется.

Цена замены ремня ГРМ Киа Рио

Цены на замену ремней ГРМ колеблются в зависимости от модели и года выпуска авто. Стоимость замены ремня ГРМ Киа Рио будет стоить около 3,5 тыс. руб. — плюс/минус в зависимости от автосервиса и типа ремня.

Рекомендации по замене ремня ГРМ Киа Рио:

  • Ремень ГРМ нельзя перегибать, перекручивать или заламывать
  • Также нельзя менять направление его вращения
  • С ремнем ГРМ не допускается контакт масла, а также прочих смазочных материалов
  • После демонтажа ремня нельзя вхолостую крутить коленвал и распредвалы, иначе в двигателе могут появиться механические повреждения
  • Непосредственно перед установкой ремня следует убедиться в отсутствии на зубчатых шестеренках механизма грязи, пыли или влаги
  • Установку ремня ГРМ на Киа Рио производится только при охлажденном двигателе

Ремень ГРМ Киа Рио — процесс замены

Заменить ремень ГРМ Киа Рио можно и своими силами. Для этого необходимо будет использовать специальный инструмент, а также понадобятся некоторые навыки по ремонту авто.

Инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • Набор головок и трещеток шестигранных
  • Отвертка толстая с плоским наконечником
  • Дополнительно набор гаечных ключей
  • Систему подвешивания двигателя или несколько опор

Перед самой заменой ремня ГРМ Киа Рио следует запастись всеми необходимыми запчастями — это сам ремень и натяжной ролик. Ролик требуется менять из-за того, что старый находился в условиях повышенного износа. Также следует учитывать, если необходимость замены вызвана обнаружением на поверхности ремня масла, то прежде чем менять ремень, следует устранить течь масла. Причиной утечки масла из мотора в большинстве случаев является неисправность сальника коленвала или сальника распредвала. Сальник со временем имеет свойство высыхать, в результате чего неплотно прилегает к блоку.

Порядок замены ремня ГРМ Киа Рио:

  • Снять переднее правое колесо с автомобиля
  • Снять боковую защиту с двигателя путем откручивания головок болтов
  • Снять приводные ремни, идущие на генератор, компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости
  • Снять корпус с картера сцепления, вывернув 5 болтов крепления
  • Зафиксировать плоской отверткой и ослабить шкив коленвала
  • Открутить головкой на 19 центральный болт и извлечь его вместе с шайбой
  • Отсоединить от вала шкив и снять вал
  • Извлечь дистанционную шайбу руками или слегка подковырнув ее отверткой
  • Выкрутить болты, удерживающие насос ОЖ (4 шт.) — это последний этап подготовки к снятию старого ремня ГРМ Киа Рио
  • Далее следует вывесить двигатель, установив под него опоры для того, чтобы двигатель не просел — такие опоры располагаются спереди справа
  • Слегка открутить находящийся справа болт, крепящий к кронштейну подушки двигателя «минусовой» провод
  • Убрать опору двигателя Киа Рио, открутив гайку, крепящую опору к кронштейну, затем еще две гайки, после чего снять кронштейн
  • С блока клапанов снять кожух от ремня ГРМ Киа Рио — отвернуть 4 болта
  • Повторить действие в нижней части двигателя
  • Первый поршень установить в верхнюю мертвую точку, при этом установочные метки со шкивов коленвала и распредвала должны оказаться на своем месте
  • Ослабить 2 болта, находящиеся на высоте 2 см от шестерни распредвала
  • Вставить между болтом и кронштейном ролика натяжения отвертку, после чего немного повернуть кронштейн влево — это ослабит натяжение ремня ГРМ
  • Снять со шкива ремень ГРМ Киа Рио
  • Если не предполагается менять ролик, то следует затянуть болт кронштейна так, чтобы он был максимально смещен влево
  • Поставить новый ремень ГРМ Киа Рио, ролик и пружину и собрать все в обратной последовательности
  • После сборки осуществляется проверка — для этого нужно включить передачу и вращать колесом коленвал, с ним будет вращаться и распредвал, а метки будут все также совпадать

Ремень ГРМ Киа Рио необходим для передачи вращения в системе двигателя автомобиля. Без него мотор просто не заведется. Ремень ГРМ Киа Рио позволяет синхронно работать, то есть вращаться распределительному валу и коленчатому валу. При этом ремень ГРМ Киа Рио считается расходным материалом и требует периодической замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector