Замена прокладки клапанной крышки ваз 2109

Замена прокладки клапанной крышки ваз 2109

Замена прокладки клапанной крышки lada 2109 (ваз 2109)

Каждый автомобилист должен периодически проводить визуальный осмотр своего «железного коня». Особое внимание стоит обращать на состояние двигателя. Обнаруженная течь на стыке между основным блоком и клапанной крышкой будет свидетельствовать о том, что ваша прокладка клапанной крышки уже износилась и не выполняет своих основных функций. Прокладка клапанной крышки, хоть и не является особо важной частью двигателя, от состояния которой зависит работоспособность мотора, но все же ее выход из строя может привести к появлению других — более существенных проблем. Поэтому, при выявлении течи на месте соединения блока с клапанной крышкой, необходимо заменить прокладку, никакие другие варианты ремонта здесь не помогут. Кроме случаев, когда обнаруживается течь, замена данной прокладки производится при демонтаже клапанной крышки для ремонта или технического осмотра мотора, а также при проведении капитального ремонта силового агрегата. Кроме того, некоторые автомобилисты меняют прокладку клапанной крышки при замене моторного масла. Данный подход считается правильным, так как он полностью исключает вероятность возникновения протечек.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ-2114 даже у начинающего автомобилиста не вызовет затруднений, на эту операцию уйдет 15-25 минут, поэтому тратиться на услуги СТО нет смысла. Предлагаем вам пошаговую инструкцию по замене прокладки клапанной крышки на двигателе автомашины ВАЗ-2114: — Подготавливаем весь необходимый инструмент: небольшой удлинитель, вороток или трещетку, головку № 10 и крестообразную отвертку; — Послабляем хомуты и отсоединяем все патрубки, подходящие к клапанной крышке; — Выкручиваем гайки, крепящие клапанную крышку к блоку цилиндров; — С максимальной внимательностью поднимаем корпус до полного его извлечения со шпилек; — Снимаем прокладку клапанной крышки; — Сухой тряпкой протираем посадочную поверхность, паз на крышке и ребро головки блока; — Укладываем новую прокладку; — Производим сборку в обратной последовательности. Несмотря на то, что процесс замены прокладки клапанной крышки весьма прост, мы хотим дать несколько полезных советов, которые помогут вам избежать возможных трудностей. Итак: — Прокладку нужно приобретать только качественную, желательно оригинальную; — Поверхность блока нужно тщательно оттирать от имеющегося там масла; — Клапанную крышку нужно тщательно промыть (в скипидаре или керосине); — Паз под прокладкой нужно вычищать с особым усилием; — После установки прокладки промажьте ее герметиком. Максимальный слой герметизирующего вещества не должен превышать 3мм; — Обязательно проверьте уровень масла после выполнения всего комплекса ремонтных работ; — Запустите двигатель и убедитесь что течь устранена. Проведите повторный осмотр двигателя после первой поездки. Как мы говорили выше, такая работа под силу даже начинающему автомобилисту. Главное — нужно быть внимательным и четко следовать нашей инструкции.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Течь прокладки клапанной крышки ваз 2109, 2114, 2110

Ремонт Ваз 2110. Часть вторая. Замена прокладки клапанной крышки

Снятие крышки головки блока цилиндров на ВАЗ 2108

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Поездив несколько дней ощутил, что машина более динамичнее показывает замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2109 на дороге и выхлоп стал прозрачнее. Примененная конструкция в виде гидробуфера уменьшает усилия подхвата и значительно снижает уровень стуков в сравнении с широко применяемой в стойках конструкцией в виде эластичного буфера отдачи. Зачастую вс это ложь,а прошивки эти пустая трата времени. Поэтому владельцам восьмерок и девяток с такой системой зажигания рекомендуется возить его с собой, поскольку этот элемент может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Началось с того что отсутствовали пыльники и траверса с подушкой и обломана лягушка заднего хода. Приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Пробовал карандашом с грунтом подмазывать цвет не совпадает. Он Патрубок поступление охлаждающей жидкости. Через шток усилие передается на вилку сцепления. В фирме сомнений нет, а вот в предлагаемом товаре. Расскажу вам мою историю покупки сего чуда отечественного автопрома. Изза теплового расширения при остывании сжимаются патрубки и возникают зазоры. Спойлер и обвес заднего бампера могут увеличить прижатие задней части машины к дороге. Если раньше было хоть какоето соблюдение стандартов и качество было неплохое, то теперь контактов порой и на 5 000 км не хватает.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Замена прокладки клапанной крышки на Калине 1.6 8v [КР | TheReisenderHell]

Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз

Замена прокладки крышки клапанов

ВАЗ 21099 прогорела прокладка под головкой

Автомобиль Лада детище отечественного автопрома появился несколько десятилетий. Это ведет и к омолонгации их дополнительных аксессуаров, поэтому каркас безопасности ВАЗ 2107, чертежи которого замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2109 неоднократно поддавались модернизации, не будет подходить по стандартным параметрам классической машины. Повреждение оси влияет на сбалансированность при вращении, возможно найдете такую машину если повезет. Имя пол мужской вентилятор радиатора служит для принудительного охлаждения радиатора двигателя, при его перегреве. Печка работает нормально в машине тепло я точно не знаю подсасывает он или нет я просто предполагаю.

Снятие регулятора лучше производить на снятом с автомобиля генераторе. Покупайте автозапчасти у тех, кому вы доверяете. Отличие установки боковых зеркал с указателями поворота в том, что шаблон. На замену взять топливный насос производства. Струя, подаваемой жидкости. Ножку индикатора устанавливаем в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Лнжн з 2109 кпитя пи пмщи тччн вки, нбдим вывлить. Было абсолютно тоже самое симптомы одинаковы потом еще стало плохо первая включаться. Перед заменой масла внимательно ознакомьтесь с несколькими рекомендациями, которых придерживаются все мастера.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ваз 2108

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

набивка головные уборы блок цилиндров необходим для герметизации зазора между капотом и самой головкой цилиндров. Если вы удалите его при работающем двигателе, масло будет вытекать через этот зазор, загрязняя двигатель вашего автомобиля и увеличивая расход этого моторного масла. ; позволяет пыли и грязи проникать внутрь головки цилиндров через тот же зазор, что и плотно закрывается.

Чтобы заменить эту полоску инструмента на инструмент, полезно взять ее: все ключи, которые у вас есть, наиболее полезны для вас — это отвертка (или удлинитель) с винтами, крышками и ключами, как и раньше. Кроме того, вам понадобится отвертка и, соответственно, новая прокладка, но просто купите обычную прокладку в проверенных автосалонах, просто если она не подходит идеально, другими словами, способность пропускать масло и этот зазор Вы не будете действительно исправлены, кстати, возьмите обычный герметик на всякий случай, в общем, мы всегда советуем смазывать прокладки герметиком, чтобы не было сторонних интервалов, через которые масло или грязь могут попасть в двигатель (внутри)!

Где прокладка ГБЦ?

Во-первых, давайте объясним вам, где находится крышка головки цилиндров, ее действительно нетрудно увидеть (и это относится к карбюраторам и двигателям впрыска), откройте капот машины, и маленький будет установлен в верхней части крышки двигателя. (отмечено красной стрелкой, фото автомобиля с впрыском Самарская семья), под той же крышкой находится прокладка, которая очищает зазор между головкой и крышкой, приблизительное положение указано синей стрелкой, так как фотография не удобна, вы не сможете увидеть эту прокладку нормально, но там, где это? мы уже показали вам фото.

Когда мне нужно менять прокладку головки цилиндров?

Читайте также

Если вы заметили, что через крышку головки блока, а именно там, где находится прокладка, начало вытекать немного масла, это указывает на то, что она стала непригодной для использования и требует срочной замены, если вы ее не меняете, двигатель скоро забьется, а именно масло потемнеет (и промойте моторное масло, особенно замерзшее масло), кроме всех вышеперечисленных проблем, прокладка меняется при снятии крышки головки. (При использовании транспортного средства крышка может быть снята по разным причинам, например, регулируемым клапанам, для которых крышка должна быть снята с автомобиля).

Читать еще:  Обзор блока предохранителей опель вектра: описание, фото и видео

Замена прокладки клапанной крышки на клапан ВАЗ 2114 1.5i 8

О треках. Пишите в комментариях. Я напишу имя.

Прокладка крышки протекающего клапана ВАС 2109, 2114, 2110

Как устранить утечку прокладки клапанной крышки на 8 клапанных двигателях ваз 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115. Видео.

Еще раз напомним: возьмите эту прокладку в проверенном автомобиле, так как она является важным элементом автомобильного двигателя, эта прокладка изготовлена ​​на заводе-изготовителе, чтобы она не замерзла зимой и при высоких температурах, чтобы с ней ничего не происходило (они делают резину), но вы всегда должны понимать тот факт, что со временем резина затвердевает и начинает растрескиваться, таким образом протекает через один и тот же зазор, и вы должны заменить эту прокладку новой!

Как заменить прокладку крышки головки блок цилиндров на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Эта прокладка присутствует на всех двигателях, которые были установлены в автомобилях семейства Самара, и на этих машинах устанавливаются как инжекторные, так и карбюраторные двигатели, вся суть замены прокладки на карбюраторе и инжекторе одинакова, поэтому мы напишем статью о карбюраторный двигатель и если у вас есть инжектор, просто прочитайте его и вы поймете, как снять крышку автомобиля для замены прокладки, кроме того, в самом низу есть ролик, показывающий пример замены этой прокладки, а именно автомобиля ВАЗ 2108 инжектор!

1) Сначала удалите все несъемные детали, прежде всего корпус воздушного фильтра (читайте, как снять корпус: «замена корпус воздушный фильтр ВАЗ »), во-вторых, во всех шлангах, которые подсоединены к колпачку, на автомобилях карбюратора есть только один шланг, который предотвращает снятие колпачка, а зажим, крепящий его к соплу колпачка, показан на фото ниже в красная стрелка, возьмите отвертку и используйте ее, слегка ослабьте этот зажим, затем отсоедините шланг от насадки, и для облегчения отсоединения снимите фиксатор с проводами и снимите его (это обозначено синей стрелкой на маленькой фотографии Вам нужно будет закрепить провода и шланг. Снимите его со шланга, в ручках его нитки вручную).

Читайте также

2) Затем с помощью винтового винта или удлинительного шнура, если воротник отсутствует, открутите центральную гайку, которая крепит кронштейн троса педали акселератора, как только открутите гайку кронштейна, отсоедините ее от крышки головки и затем повесьте ее. на самом кабеле. два Открутите гайки боковой крышки (см. фото ниже) с помощью той же отвертки или снимите гаечный ключ, если нет отвертки с головками с буртиком, снимите гайки и снимите шайбы под ними с помощью h. закройте его рукой, как показано на рисунке ниже, и немедленно потяните его на себя, отсоедините его от головы и переверните, как только вы перевернете его, вы увидите прокладку, которую вы можете снять руками, в противном случае она будет отваливается при снятии крышки, если ничего не произошло, и вам трудно снять прокладку вручную, затем вынуть отвертку и вынуть ее, а затем соскрести крышку и саму головку, кроме того, мы рекомендуем вам Обезжирите место, где находилась прокладка, например, с помощью бензина или белого сна (если вы не знаете), что означает обезжиривание, затем пение с небольшим перерывом, вам нужно купить уайт-спирит или какой-нибудь растворитель, или просто запастись газ и смочите тряпку одним из следующих способов, как только вы смочите все места, где находилась прокладка, используйте эту тряпку и таким образом очистите их от грязи и лишнего жира).

Новый устанавливается. прокладка вместо этого, в порядке, обратном снятию, но только при наличии хорошего герметика, способного выдерживать высокие температуры, смажьте прокладку (с обеих сторон ее следует смазать), аккуратно установите ее на место после смазки и установите крышку, после установки масла утечки через этот зазор, как правило, могут быть забыты, но только если дефектная прокладка не зажата или гайки затянуты неравномерно, просто если гайки затянуты неравномерно, тогда крышка перекосится и смазается маслом, текущим через этот зазор p.

Наглядный пример снятия крышки с головки блока, взгляните на видео ниже, все показано подробно и понятно.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114 8 клапанов

начну свой рассказ о том что вовремя покупки машины с клапанной крышки подтекало масло, в скором времени была произведена замена замена прокладки. после зимы вновь обнаружилась потеря масла…сегодня было принято решение поменять прокладку и за одно произвести чистку фильтрующего элемента в клапанной крышке. Подъезжая в гараж увидел бокс 418 СТО “ДВС” спросил:-сколько стоит замерить компрессию?

-какая машина? -15…-а что с ней? -да хз, просто узнать скока там в горшках… что то плоха тянет.

-ну подъезжай выкручивай свечи замерим! подъехал такой мой гараж почти за стенкой данного СТО, открыл капот выкрутил свечи ( на редкость чистый изолятор белый как парное молоко…)-газ в пол и крути стартер-жжжжж жжжжж жж жж ж жж жж ж-харош…-крути…жжжжжжж жж ж жж ж жж ж-11,5 (2 целиндр), крути .

-жжжжжж емае мозг какого куя эта “прокладка” жмет на газ? мы же не заведемся?-мозг… а ХЗ наверно компрессию мерит…-харош 12.0 (3 целиндр), крути-жжжжжж жж жжж жжжжжжжжж-стой… 11,5 крути…-жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжж жж ж ж-стой 12,0 (4 целиндр), давай еще раз в первом, крути.-жжжжжжж ж жж ж жж жж жж ж жж ж-стой 12,0 (в 1вом) ну а что за проблема то все нормально…посмотри сцепление возможно оно мозг парит и прокручивает на высоких оборотах.-спасибо (пожал руку) поехал менять прокладку.

Замена прокладкии так потребуется нам1)прокладка клап. крышки 1 шт.2)резиновые уплотнители 2 шт.3) герметик (по желанию) я выбрал 1 из 3х моделейа) “хорс” прозрачный на обороте написано “не рекомендуется применять в местах взаимодействующих с бензином” ЕмаЕ какого Х он тогда автомобильный авто на 10% (наверно) состоит из бензина, и нефте продуктов.б) хз какй то белый на работе ВГО … на обороте опять же использовать в воздушных средах…г) ABRD Красный написано професионал юсе, ничего по русски на обороте нету… все по англ… вошем выбрал его)4) ключ на 105) ВД-40 (на всякий случай)6) еще взял остатки очистителя карбюратора… для отчистки крышки но толку от него мало…Процесс разбора1) Снять все патрубки идущие к клапанной крышке (3шт.)

2) Отвернуть 2 гайки ключом 10 с клапанной крышки, отвернуть 2 болта м6х16(10) с кронштейна тросика газа…3) снять крышку (ужаснутся).

4) открутить 2 бота м6х10 м6х40 внутри крышки для извлечения фильтрующего элемента… (похож на много терок марковки ).

5)промыть все что тока можно …6) попялится на распредвал… (подумать о его замене…).

7) просушить обезжирить паз крышки добавить герметик (можно и без него)8) собрать все в обратной последовательностиЛично я остановился на 5 пункте крышку забрал на работу завтра покажу как ее мне отчистят профессионально ;)продолжение следует Цена вопроса: 56 ₽ Пробег: 64 985 км

Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам.

Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя 2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса 3. Выведите трос из кронштейна4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111) 5. Снимите его. 6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.

Читать еще:  Проводка ваз 2109: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.

8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.

10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.

11. Снимите прокладку клапанной крышки.

Где то год назад поехал я регулировать клапана, да не куда-нибудь, а на фирменную станцию ВАЗ в Могилеве (Березина-Лада) — не считайте это рекламой, а наоборот. Так вот: там рукожопый мастер мне их отрегулировал, взяли за это дело немалые деньги (около 50$) и я уехал. Но им повезло что я успел отъехать далековато, т.к. пошел дым из под капота(((. Когда я открыл капот — всё было забрызгано маслом. Этот рукожоп плохо поставил прокладку. Пришлось на месте всё доделать за него. Ездил вроде всё норм, но немного давило масло. А так как я планирую помыть двигатель, решил избавиться даже от намека на течь из под крышки.И так поехали)))Снимаем клапанную крышку:

Кстати я писал что пользуюсь маслом Лукойл, в этой статье я расписал все за и против по маслу Лукойл. Теперь смотрим под клапанную крышку — всё норм.Смотрим на саму крышку:

Полный размерпомытые стекают

Смотрим на цвет бензина:

Полный размервот такой герметик

Хорошо намазываем им на протертую от масла клапанную крышку: Берем прокладку силиконовую:

Полный размерсиликоновая прокладка

вставляем ее в крышку и так же промазываем:

Полный размермажем уже на прокладку

А теперь берем заранее приобретенные удлиненные шпильки (старые выкручиваем ключом на 13, новые закручиваем):

Полный размеркрышка на месте)Единственное: сразу не заводил, а дал постоять (как в инструкции написано). Всё на следующий день проверяем — всё сухо кругом)))Всё таки сам делаешь дольше но качественнее)))По ценам получилось:прокладка 70рублей Россиигерметик 40000 рублей белоруских (130 рублей России)шпильки 2 штуки по 30 рублей РоссииИТОГО 260 рублей РоссииИ напоследок: сегодня мы опять попали в ТОП Могилёв и сразу на 84 место)))

Полный размерУРА! Мы в ТОПЕ)))

ВСЕМ ДОБРА! Цена вопроса: 260 ₽.

Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

Читать еще:  Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114 8 клапанов

начну свой рассказ о том что вовремя покупки машины с клапанной крышки подтекало масло, в скором времени была произведена замена замена прокладки. после зимы вновь обнаружилась потеря масла…сегодня было принято решение поменять прокладку и за одно произвести чистку фильтрующего элемента в клапанной крышке. Подъезжая в гараж увидел бокс 418 СТО “ДВС” спросил:-сколько стоит замерить компрессию?

-какая машина? -15…-а что с ней? -да хз, просто узнать скока там в горшках… что то плоха тянет.

-ну подъезжай выкручивай свечи замерим! подъехал такой мой гараж почти за стенкой данного СТО, открыл капот выкрутил свечи ( на редкость чистый изолятор белый как парное молоко…)-газ в пол и крути стартер-жжжжж жжжжж жж жж ж жж жж ж-харош…-крути…жжжжжжж жж ж жж ж жж ж-11,5 (2 целиндр), крути .

-жжжжжж емае мозг какого куя эта “прокладка” жмет на газ? мы же не заведемся?-мозг… а ХЗ наверно компрессию мерит…-харош 12.0 (3 целиндр), крути-жжжжжж жж жжж жжжжжжжжж-стой… 11,5 крути…-жжжжжжжжжжжжжжжжжжжж жжж жж ж ж-стой 12,0 (4 целиндр), давай еще раз в первом, крути.-жжжжжжж ж жж ж жж жж жж ж жж ж-стой 12,0 (в 1вом) ну а что за проблема то все нормально…посмотри сцепление возможно оно мозг парит и прокручивает на высоких оборотах.-спасибо (пожал руку) поехал менять прокладку.

Замена прокладкии так потребуется нам1)прокладка клап. крышки 1 шт.2)резиновые уплотнители 2 шт.3) герметик (по желанию) я выбрал 1 из 3х моделейа) “хорс” прозрачный на обороте написано “не рекомендуется применять в местах взаимодействующих с бензином” ЕмаЕ какого Х он тогда автомобильный авто на 10% (наверно) состоит из бензина, и нефте продуктов.б) хз какй то белый на работе ВГО … на обороте опять же использовать в воздушных средах…г) ABRD Красный написано професионал юсе, ничего по русски на обороте нету… все по англ… вошем выбрал его)4) ключ на 105) ВД-40 (на всякий случай)6) еще взял остатки очистителя карбюратора… для отчистки крышки но толку от него мало…Процесс разбора1) Снять все патрубки идущие к клапанной крышке (3шт.)

2) Отвернуть 2 гайки ключом 10 с клапанной крышки, отвернуть 2 болта м6х16(10) с кронштейна тросика газа…3) снять крышку (ужаснутся).

4) открутить 2 бота м6х10 м6х40 внутри крышки для извлечения фильтрующего элемента… (похож на много терок марковки ).

5)промыть все что тока можно …6) попялится на распредвал… (подумать о его замене…).

7) просушить обезжирить паз крышки добавить герметик (можно и без него)8) собрать все в обратной последовательностиЛично я остановился на 5 пункте крышку забрал на работу завтра покажу как ее мне отчистят профессионально ;)продолжение следует Цена вопроса: 56 ₽ Пробег: 64 985 км

Если на стыке между клапанной крышки и блоком двигателя вы увидите течь, то это прохудилась прокладка крышки. Эта прокладка конечно не несет на себе очень важную функцию и двигатель при ее повреждении будет работать исправно. Но из под нее будет постоянно выдавливать масло, а это уже может привести к более не приятным проблемам.

Замена прокладки совсем не сложна и лучше ее произвести при первой же возможности и своими руками. И еще, при каждом снятии клапанной крышки Ваз 2110 2114 , да и на других автомобилях тоже, необходимо менять данную прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки

1. Сначала нужно ослабить регулировочную гайку троса привода дросселя 2. Потом сдвиньте резиновую втулочку троса и до конца отверните контргайку троса 3. Выведите трос из кронштейна4. Ключом «на 10» отверните две гайки крепления кронштейна к ресиверу (это для двигателя ВАЗ-2111) 5. Снимите его. 6. Крестовой отверткой ослабьте хомуты двух отводящих шлангов вентиляции картерных газов и выньте шланги с клапанной крышки.

7. Крестовой отверткой ослабьте хомут подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимите его.

8. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

9. Снимите клапанную крышку со шпилек. Если на ней остались части прокладки, удалите их острым лезвием и обезжирьте ее посадочное место.

10. В отверстиях крышки установлены резиновые уплотнительные втулки («Солдатики»). Лучше, если вы их замените.

11. Снимите прокладку клапанной крышки.

Где то год назад поехал я регулировать клапана, да не куда-нибудь, а на фирменную станцию ВАЗ в Могилеве (Березина-Лада) — не считайте это рекламой, а наоборот. Так вот: там рукожопый мастер мне их отрегулировал, взяли за это дело немалые деньги (около 50$) и я уехал. Но им повезло что я успел отъехать далековато, т.к. пошел дым из под капота(((. Когда я открыл капот — всё было забрызгано маслом. Этот рукожоп плохо поставил прокладку. Пришлось на месте всё доделать за него. Ездил вроде всё норм, но немного давило масло. А так как я планирую помыть двигатель, решил избавиться даже от намека на течь из под крышки.И так поехали)))Снимаем клапанную крышку:

Кстати я писал что пользуюсь маслом Лукойл, в этой статье я расписал все за и против по маслу Лукойл. Теперь смотрим под клапанную крышку — всё норм.Смотрим на саму крышку:

Полный размерпомытые стекают

Смотрим на цвет бензина:

Полный размервот такой герметик

Хорошо намазываем им на протертую от масла клапанную крышку: Берем прокладку силиконовую:

Полный размерсиликоновая прокладка

вставляем ее в крышку и так же промазываем:

Полный размермажем уже на прокладку

А теперь берем заранее приобретенные удлиненные шпильки (старые выкручиваем ключом на 13, новые закручиваем):

Полный размеркрышка на месте)Единственное: сразу не заводил, а дал постоять (как в инструкции написано). Всё на следующий день проверяем — всё сухо кругом)))Всё таки сам делаешь дольше но качественнее)))По ценам получилось:прокладка 70рублей Россиигерметик 40000 рублей белоруских (130 рублей России)шпильки 2 штуки по 30 рублей РоссииИТОГО 260 рублей РоссииИ напоследок: сегодня мы опять попали в ТОП Могилёв и сразу на 84 место)))

Полный размерУРА! Мы в ТОПЕ)))

ВСЕМ ДОБРА! Цена вопроса: 260 ₽.

Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector