Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.

Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.

У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.

Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео

В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.

Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER

В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.

В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.

Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».

«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.

Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.

Впускной коллектор изменяемой длины

Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.

Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.

Частые проблемы надежного мотора

Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.

Модуль зажигания мотора Z18XER

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Фазорегуляторы

Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней. Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать. Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.

Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.

Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.

Течь теплообменника

Теплообменник, предназначенный для быстрого прогрева моторного масла и поддержания его нормальной рабочей температуры, может протекать. Вернее, протекает его прокладка. Теплообменник расположен под впускным коллектором. Симптомы нарушения герметичности прокладки разные, как повезет: эмульсия в расширительном бачке системы охлаждения, течь масла и антифриза наружу из-под корпуса теплообменника. В любом случае, проблему устранять надо, т.к. антифриз примешивается к моторному маслу. Первоначально неприятность случалась к пробегу в 70.000 км и более, и может случиться с новой прокладкой спустя такое же время после замены. Помимо замены прокладок приходится промывать систему охлаждения, менять термостат, т.к. он все равно не прослужит дольше (обычно не более 100 000 км), и менять моторное масло, если есть малейшие признаки попадания в него антифриза.

Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.

Течь масла

Вообще течь масла для мотора Z18XER не характерна, но на ранних экземплярах были гарантийные случаи утечек по по перемычке, на которую опираются распредвалы. По гарантии ее снимали и «клеили» на новый герметик.

Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.

Разрушение мембраны системы вентиляции картерных газов

Это хорошо известная проблема, которая в основном характерна для моторов Z18XER (и для Z16XER), которые были выпущены до 13 октября 2008 года. В клапанную крышку встроен канал системы вентиляции картерных газов и резиновая мембрана. Мембрана со временем рвется, что нарушает герметичность системы. Она перестает работать, удаляя газы из картера, и начинает подсасывать их снаружи. В результате нарастает давление газов в картере. Симптомы разрушения мембраны проявляются свистящим шумом (свист издает воздух, всасываемый извне через пробитую мембрану), который прекращается при извлечении масляного щупа и отвинчивании крышки маслоналивной горловины. Блок управления двигателем также фиксирует ошибки с кодами P0105 и P0170. Проблема серьезная, так как, во-первых, в пространство под клапанной крышкой засасывает «нефильтрованный» воздух из моторного отсека. Во-вторых, давление газов в картере выдавливает масло из двигателя, мешает нормальной работе поршневых колец, возникает серьезный жор масла, масло также забрасывается во впуск. В-третьих, нарушается нормальная работа двигателя: обороты плавают, возникают перебои в зажигании с высокой вероятностью поломки модуля зажигания. Из-за разрыва мембраны двигатель может глохнуть сразу после холодного запуска.

Для устранения это проблемы можно разобрать клапан и поменять мембрану на новую, но в этом случае понадобятся умелые руки и инструмент, так как клапан не очень хорошо поддается разборке. Можно просто целиком поменять клапанную крышку на новую или б/у.

Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.

Шум ремня навесных агрегатов

На моторах 1,6 и 1,8 выпущенных в период с 2005 по 2008 годы, обычно работающих в паре с АКПП при работе на холодную может раздаваться шум поликлинового ремня. Проблема решается заменой обычного шкива генератора на шкив с обгонной муфтой. Примерно до 2007 года не на всех вариантах этих моторов с завода устанавливался шкив генератора с обгонной муфтой.

Неисправность датчика положения распредвала

Ранние экземпляры мотора Z16XER и Z18XER получили неудачные распредвалы, из-за чего двигатели просто перестают заводиться. Суть проблемы в следующем: диагностика показывает ошибки с кодами P0340 или P0365. А причина неисправности кроется в увеличении зазора между датчиком распредвала и серповидным выступом на нем. Зазора должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если зазор больше этих параметров, то распределительный вал необходимо заменить. В результате ЭБУ не считывает положение распредвала. Для устранения неисправности приходится менять распредвал на новый усовершенствованный, который появился на моторах с ноября 2008.

Читать еще:  Какое масло лучше для двигателя castrol или mobil: сравнение характеристик, опыт использования

Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

Другие причины, почему мотор Z18XER

Нельзя сказать, что мотор Z18XER капризный, однако при стечении определенных обстоятельств он может отказаться запускаться. Несколько причин, почему двигатель Z18XER не заводится (при этом стартер крутит и подача топлива осуществляется), мы уже упомянули: выход из строя модуля зажигания, проблемы с датчиком положения распредвала, неисправность системы вентиляции картерных газов. Также можно указать и такие причины: выход из строя ЭБУ двигателя Z18XER по причине его выгорания из-за проблем с модулем зажигания. Неисправность клемм или контактов проводки датчиков положения распредвалов (их нужно осмотреть и очистить), неисправность датчика охлаждающей жидкости (он дает неверные показания, из-за которых для холодного запуска готовится «горячая» смесь, на которой двигатель не заводится),

Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.

Opel Astra Н (Опель Астра H): замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) и другие виды ремонта

Описанная ниже неисправность характерна только для автомобилей с дизельной системой питания. Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника.

На начальном этапе поломки утечка незначительная, но с каждой поездкой только увеличивается, что подтверждается повышением маслянистых пятен. В критических фазах водитель замечает повышенную температуру двигателя, которую невозможно снизить, а также низкий уровень моторного масла в поддоне картера.

Самостоятельно устранять поломку нежелательно, так как речь идёт о работоспособности сразу двух систем: масляной и охладительной. Даже самая незначительная погрешность при монтаже приводит к негативным последствиям. Чтобы снизить риск повреждения к минимуму – доверьте это дело профессионалам СТО, вдобавок получите гарантию качества на выполненные работы.

Замена теплообменника на Опель Астра Н и другие наши услуги

Мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра серии H. Наиболее востребованы работы, связанные с проведением текущих ремонтов, заменой расходных материалов, а именно:

  • замена моторного и гидравлического масел;
  • замена масленых и топливных фильтров;
  • диагностика системы охлаждения, замена прокладок теплообменника;
  • профилактика теплообменника для дизельных моторов;
  • проверка наличия ошибок в работе силового агрегата.

Помимо перечисленных незначительных ремонтов, устраняем поломки, связанные с работой двигателя, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на автомобили, обработке кузова антикоррозийной основой, локализируем ржавчину, коррозию.

Мастера нашего сервиса выполняют работы качественно и быстро благодаря наличию многолетнего опыта и навыков в ремонте авто. Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает качество и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается. Благодаря профессиональному подходу к устранению поломок успешно выполняются заказы любой степени сложности.

Когда нужна на Опель Астра H замена прокладок теплообменника?

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • температура двигателя постоянно повышенная, без фактических на то оснований;
  • консистенция моторного масла слишком жидкая, отсутствует вязкость;
  • с внутренней стороны крышки расширительного бачка образовывается эмульсия маслянистого содержания;
  • антифриз в системе охлаждения содержит в себе частички моторного масла;
  • уровень моторного масла в системе снижен;
  • центральная консоль приборов может периодически высвечивать ошибку системы охлаждения.

Для поломки характерно несколько признаков одновременно. Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу.

Почему нужна замена прокладки теплообменника Опель Астра H?

Частые причины поломок таковы:

  • пробоина, дефект уплотнительной прокладки теплообменника;
  • повреждение корпуса теплообменника;
  • перегрев в системе охлаждения, что вызвало деформацию;
  • перегрев моторного масла;
  • повышенное давление в двигателе, созданное поломкой иного агрегата;
  • фактор брака при изготовлении, нарушена технология процесса;
  • некачественная установка или некачественная прокладка;
  • нарушение правил эксплуатации технического средства владельцем авто.

Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н

Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно. Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника. Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором.

Важный этап – исключение течи масла внутрь системы охлаждения. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе.

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

Подготовительный этап: набор инструментов, новый антифриз, моторное масло, ремкомплект уплотнительных прокладок, теплообменник (при наличии трещин в корпусе).

Теплообменник подлежит замене только в одном случае – физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H – несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий:

  • демонтаж воздухофильтра, патрубков, соединительных шлангов;
  • съём пластмассовой крышки радиатора;
  • слив антифриза;
  • демонтаж крышки термоэкрана выпускного коллектора, непосредственно самого коллектора;

Только после этого можно приступать к снятию теплообменника. Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми. Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя.

Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт – примерно час.

Справедливое ценообразование при замене теплообменника Опель Астра H

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему.

Ремонт теплообменника Опель Астра H c гарантией качества

На все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и на замену прокладок теплообменника Opel Astra H) предоставляем гарантию качества. При наличии дефектов клиент всегда может воспользоваться правом бесплатного устранения поломки.

Замена прокладок теплообменника Z18XER (часть 1) — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1. Промываем систему охлаждения и меняем. Ускорить выход из строя теплообменника могут следующие факторы: Даже без учета вышеуказанных факторов на автомобилях возрастом более 5 лет вероятность выхода из строя масляного радиатора достаточно высока.

Замена прокладок теплообменника опель астра 1. Мало того, при замене необходимо использовать не одну прокладку, замена прокладки теплообменника на опель астра н комплект: Применение неоригинальных прокладок или разного рода герметиков.

При обнаружении эмульсии нужно промыть систему охлаждения с использованием специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз. Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника. Последний этап работы — проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы охлаждения, которые могли быть повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз.

Вся процедура занимает около 5 часов. Менял привод и увидел масло на компрессоре кондея, уже пошевелил мозгами что компрессору кирдык, ан нет замена прокладки теплообменника на опель астра н на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за выпукным коллектором, в очень доступном и комфортном месте для ремонта. Многие обрисовывали как ремонтируется сей узел, я вот решил заморочится и сделать сам, обрисую как у меня вышло.

Решил поменять масло в коробке Опель Астра h. В продаже подушки двигателя Опель Астра.

Но скажу сходу мой ремонт обходится в рублей. Ремонт Опель Астра Был опыт такового ремонта на таковой же машине уже пол года ездит полет обычный. Все решается покупкой 2-ух прокладок прокладка впускного коллектора 08 49 и прокладка меж катализатором и гофрой 58 54 и высоко температурным герметиком abro красноватый все прокладки а их там с десяток остаются на месте, их роль сейчас заполнить место.

А так если их все заказать, стоимость, не считая прокладок глушака около руб и ожидать. Как проверить модуль зажигания на опель астра н Вобщем антикризисный ремонт так сказать а если к тому же прибавить цена ремонта замена прокладки теплообменника на опель астра н руб по Краснодару, самое доступное предложение которое я отыскал, то выходит рубликов, а на дороге не валяется.

Для ремонта пригодится слить охлаждающую жидкость, это непременно, довольно слить то, что соединяется с радиатора, приблизительно около 5 л.

Просто держал руками эту гофру, с ямы это комфортно делать, и соединяется стремительно так что очень не натужился, утрата была гр Двигатель автомобиля Опель Астра Н Эту операцию можно сделать первой. Это нужно сделать потому что при предстоящей разборке необходимо выдергивать трубку щупа масла, а из места посадки это в поддоне, если не слить вероломно течет масло, можно естественно как я подождать пока вытечет но это длительно и грязно, и так пол машины в масле а здесь еще это, считаю резвее и спокойнее глупо слить.

Читать еще:  Ремонт и замена система безопасности своими руками

Дальше снять радиаторную решетку, там три самореза с верху их видно и потянуть решету в верх преодалевая сопротивление фиксаторов на самой решетке вынуть ее, здесь главное очень не усердствовать чтобы не сломать решетку а то недешево встанет, я ее после того как открутил мало потянул на себя и в образовавшуюся щель просунул руку, дастал до фиксаторов и мало посодействовал им выйти в верх. Неполадки и ремонт Astra J; Постоянно работает вентилятор крутился на Опель Астра J 1 Потом снимаем металическую планку кусачек телека он крепится на 6 болтах их замена прокладки теплообменника на опель астра н видно, только один болт находится за горловиной бачка омывателя, необходимо его открутить там один болт его видно, отогнуть горловину и рожковым ключиком открутить этот последний болт.

Эту операцию я проделывал для того чтобы снять внутренний вентилятор остывания с корпусом, я пробовал его вынуть без всего этого у меня не замена прокладки теплообменника на опель астра н, кто-то на форумах писал что можно и так вынуть вентилятор, но я пробовал и побоялся что то сломать, посчитал проще раскрутить 10 минут и все как на ладошки.

Ремонт течи теплообменника Astra H 1. Промываем систему остывания и меняем. Теперь приступаем к снятию вентилятора с корпусом, понадобится отсоединить шлейф питания вентилятора, он внизу с лево по ходу движения авто, и два болта с верху их видно, отделяем трубку резиновую которая проходит в корпусе вдоль, простым вытаскиванием из углубления в корпусе вентилятора ее демонтировать не нужно она не мешаетесть еще один зажим который держит патрубок, его тоже отсоединяем и высвобождаем патрубок, все вентилятор готов к высвобождению, вытаскиваем его на верх.

Далее самое неприятное, это снятие теплоэкрана. Откручиваем все что на фото там типа медные гайки, но по мне они какие то серые. Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.

Вытаскивается эта железяка в верх. Ну вот и он виновник торжества! Теперь мы мажем самую маленькую трубку та что просто вытаскивается и ни чем не прикручена я забыл про нее написать ну думаю догадались замена прокладки теплообменника на опель астра н на фото внизу валяется, по верх резинки слоем по толще и вставляем в блок естественно нужной стороной и под при мерным углом, далее быстренько мажем большие трубы, и вставляем в теплообменник.

Мажем посадочные места трубок и теплообменника бежим к машине и тулим его на место, предварительно подготовив болтики и ключики. Паспортные данные автомобиля Опель Астра Замена прокладки теплообменника на опель астра н И не забудьте все обезжиривать!

Прикручиваем его и собираем машину в обратном порядке. Неполадки и ремонт Astra H; Как сбросить ошибки? Опель Астра На рис. Трубка под термостатом крутится не удобно, я сначала за крутил тот болт что удобно крутится, пока герметик еще живой, а потом уже тот что посложнее, там просто нужна длинная отвертка, под торекс. Вот такой ремонт получился, все собрал завел пока в норме.

Если не считать антифриз я его немного обновил, а то такая жижа вылилась как то обломано было ее туда лить, то цена не увеличилась рублей. Этим герметиком я 15 лет назад печку на тазике клеил, 5 лет проездил и продал ни чего не текло. Так что я уверен что замена прокладки теплообменника на опель астра н все норм!

Всем удачи на дорогах, если есть вопросы пишите я отвечу.

При пробеге автомобиля выше тыщ км бывают возможность того, что после подмены прокладок замена прокладки теплообменника на опель астра н, масло и опять начнет попадать в расширительный бачок. Смесь разъедает патрубки и оседает на внутренней части блока цилиндров. Ко всяким происшествиям вышеперечисленному естественно маленькое дополнение.

Последствия обычно бывают довольно дорогостоящие…. Чтоб исключить подмену помпы и термостата а ограничиться только подменой прокладок теплообменника и промывкой бухгалтерской системы нужно часто инспектировать состояние антифриза в расширительном бачке машины, инспектировать наличие масляных потеков на движке в месте маслоохладителя. В машинах с моторами Z18XER, Z16XER установлена такая деталь — теплообменник маслоохладительгде делается остывание обогрев моторного масла антифризом.

В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается с ребенком и образует эмульсию. Задать вопрос Спецы компании ответят на какой угодно интересующий вопрос по данной услуге. Если такая неувязка, вдруг, обнаружится, то следует произвести подмену прокладки масляного насоса она находится меж самим замена прокладки теплообменника на опель астра н и блоком мотора. Подмена прокладок теплообменника на автомобиле. Ко всяким происшествиям вышеперечисленному есть маленькое дополнение.

Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника

Чтоб исключить подмену помпы и термостата а ограничиться только подменой прокладок теплообменника и промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет софт нужно часто инспектировать состояние антифриза в расширительном бачке машины, инспектировать наличие масляных потеков на движке в месте маслоохладителя. При пробеге автомобиля выше тыщ км встречаются возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло и опять замена прокладки теплообменника на опель астра н попадать в расширительный бачок.

Другой раз, на таком большенном пробеге не всякий раз для вас сходу осознать — откуда идет утечка, откуда масло попадает в антифриз.

Это собрано на прокладках и уплотнительных кольцах, которые с возрастом из-за воздействия температур теряют свои характеристики и разрушаются, приводя к течи масла. Замена прокладок теплообменника на автомобиле. Течь масла теплообменника делается как на наружные части машины наличие масляных потеков на корпусе мотора, прямо под выпускным коллекторомтак и в систему остывания автомобиля. Подмена прокладок теплообменника нужна, если: В самых чертовских случаях — масло попадает в антифриз, смешивается совместно с замена прокладки теплообменника на опель астра н и образует эмульсию.

Замена прокладок теплообменника опель астра h z18xer Основная Услуги Ремонт мотора Замена прокладок теплообменника. Данная деталь установлена на корпусе масляного фильтра, конкретно под выпускным коллектором. При пробеге автомобиля выше тыщ км естественно возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло опять начнет попадать в расширительный бачок. Последствия будут довольно дорогостоящие…. Авто охлаждающая система очень засоряется, приходят в негодность термостат и помпа, загрязняются расширительный бачок и патрубки.

Задать вопрос Спецы нашей конторы ответят на всякий интересующий вопрос по данной услуге.

Основная Услуги Ремонт мотора Подмена прокладок теплообменника. Опель астра 1. Ко всяким происшествиям вышеперечисленному встречаются маленькое дополнение. Собираем в обратной последовательности. Также ставим новые металлические прокладки коллектора и приемной трубы. Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему охлаждения, теперь уже от самой промывки wynns — много пены, мыл дважды дистиллированной водой.

Наблюдаем — нет ли течей, вдруг криво собрали Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 — поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1: Вот такая ода!

Место расположения теплообменника. Разобрать пол-морды для замены 1 резинки На вопросы отвечу. За фото извиняйте — как смог, не до того… Удачи! Начинаю покупать потихоньку запчасти. Схема теплообменника из каталога Все необходимое покупалось в Экзисте. Не сказать, что самый дешевый магазин, но весь заказ был собран за пять дней.

Какие-то артикулы были GM, какие-то Опель, зависило от цены и скорости поставки. Китайские не стал покупать принципиально. В заказ надо ставить 1 позицию замена прокладки теплообменника на опель астра н р. Две металлические прокладки: Прокладка коллектора Reinz руб. Bosal 12 руб. Антифриза было замена прокладки теплообменника на опель астра н 5 литровых банок Opel 19 40 по руб. Для помывки системы охлаждения после сборки использовалось средство Liqui Moly руб.

Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Внутри теплообменника по внешнему периметру прокладок дополнительно был нанесен слой высокотемпературного герметика. DD Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, так как на снятой явно был виден слой черного герметика с обеих сторон.

К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится. Процесс пошел. Делать решили на свежем воздухе на даче, На майские.

Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны. В процессе принимали непосредственное участие Ваш покорный слуга и его брат Олег. Олегу отдельное огромное спасибо.

Замена прокладок теплообменника Опель Зафира Б 1.6

Смотрите также

Замена прокладки клапанной крышки Зафира Б

Замена прокладки вакуумного насоса Opel Zafira B

Замена прокладки крышки клапанов на Зафира 1.7

Замена прокладки маслозаливной пробки двигателя Z18XE

После шлифовки ГБЦ и блока какую прокладку ставить Опель Зафира Б?

На автомобилях Опель с моторами Z16XER и Z18XER в масляной системе имеется охладитель (теплообменник) предназначенный для подогрева и охлаждения моторного масла антифризом. Находится он под выпускным коллектором. Такое решение имеет как свои плюсы так и минусы — со временем прокладки дубеют и начинают течь. И хорошо если оно просто течет по двигателю, ведь иногда, в запущенных случаях, масло в антифриз попадает, что очень плохо. Поэтому если у вас автомобилю более 8 лет, то такая участь может настигнуть и вас.

Читать еще:  После замены сцепления не включаются передачи: причины

В данном случае на СТО поступила Opel Zafira B 1.6 2009 г.в. Причина обращения — течь масла. Сняли коллектор и увидели, что теплообменник в масле. Было принято решение заменить прокладки теплообменника.

Какие прокладки выбрать при замене?

Прокладки теплообменника

Для установки выбрали комплект резиновых прокладок аналогового производителя Ajusa с артикулом 77008300. Нужно заметить, что такой комплект достаточно сложно найти. И часто покупают каждую прокладку теплообменника по отдельности. Их артикулы: 55353331, 55353328, 55353319, 55354071, 55354068, 55556547 и 90096383 прокладка термостата.

Прокладки каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
General Motors 55557507 350
Аналоги
Fa1 120-924 140
Elring 077.470 240

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
General Motors 55573805 380
OPEL 849533 770
Аналоги
AJUSA 13214100 820
Victor Reinz 713815800 290
ELRING 355340 280

Какие инструменты нужны?

  • Головки Е10, Е12;
  • Большая трещотка;
  • Шестигранные головки на 10 и 12 мм;
  • Звездочка Т30;
  • Наждачная бумага.

Как заменить прокладки теплообменника на Опель Зафира Б 1.6?

  1. Снять тепловую защиту;
  2. Открутить крепление щупа — головка Е12;
  3. Вытянуть щуп;
  4. Выкрутить болт проводки датчика лямбда зонда — гол.Е12;
  5. Снять фишку датчика;
  6. Открутить крепления выпускного коллектора — ш.головка на 10 мм;
  7. Выкрутить крепления катализатора — ш.головка на 12 мм;
  8. Открутить крепления вентилятора радиатора охлаждения — головка Е10;
  9. Отсоединить фишку вентилятора;
  10. Разжать хомут патрубка охлаждения;
  11. Вынуть вентилятор;
  12. Снять выпускной коллектор;
  13. Снять прокладки;
  14. Открутить крепления патрубка охлаждения от термостата — головка Е10;
  15. Снять патрубок;
  16. Отсоединить патрубок от помпы — головка Е 10;
  17. Выкрутить болты крепления теплообменника — головка Е12;
  18. Снять теплообменник с корпусом масляного фильтра;
  19. Снять старые прокладки;
  20. Поставить новые;
  21. Открутить болты крепления теплообменника к корпусу фильтра — головка Е12;
  22. Вынуть старую прокладку;
  23. Зачистить посадочное место — наждачная бумага;
  24. Поставить новые прокладки;
  25. Заменить уплотнительные кольца на патрубках;
  26. Собрать в обратном порядке.

Момент затяжки:

Выпускной коллектор — 22 Nm.

Снимаем тепловую защиту, если таковая установлена. На данном авто ее нет. Откручиваем головкой Е12 крепления масляного щупа и держателя провода датчика лямбда зонда. Вынимаем щуп с посадочного места.

Отсоединяем фишку подачи питания от датчика лямбда зонда.

Шестигранной головкой на 10 мм откручиваем болты крепления выпускного коллектора. Преимущественно это делать на теплый двигатель. Крепления легче поддадутся. Если выкрутились вместе со шпилькой (как у нас), ничего страшного.

Откручиваем три болта крепления катализатора к приемной трубе шестигранной головкой на 12 мм. Преимущественной выполнить замену прокладки катализатора.

Находим вентилятор охлаждения радиатора. Откручиваем болт крепления головкой Е 10. Вынимаем болт.

Выкручиваем второй крепежный болт вентилятора головкой Е 10. Он находится с другой стороны.

Отсоединяем от вентилятора охлаждения радиатора фишку подачи питания.

Отсоединяем патрубок охлаждения. Для этого отщелкиваем крепление хомута.

Демонтируем вентилятор. В первую очередь вынимаем правый верхний угол и тянем за него, таким образом вытягиваем весь вентилятор.

Снимаем выпускной коллектор с посадочного места.

Снимаем прокладку выпускного коллектора. Сравниваем с новой. Зачищаем посадочное место. Устанавливаем новую прокладку.

Под термостатом находим патрубок охлаждения. Откручиваем 2 болта крепления головкой Е10.

Вынимаем патрубок из креплений. Тянем его в правую сторону.

Откручиваем крепления патрубка к помпе головкой Е 10 и два болта крепления теплообменника к двигателю — головка Е12.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника к блоку двигателя головкой Е 12.

Выкручиваем болт крепления теплообменника к корпусу масляного фильтра. Снимаем теплообменник вместе с корпусом масляного фильтра. Для этого достаточно потянуть его в сторону.

Под теплообменником находятся отработанные прокладки. Снимаем их.

Откручиваем болты крепления теплообменника к корпусу масляного фильтра звездочкой Т30.

Снимаем теплообменник. Демонтируем старые прокладки.

Зачищаем посадочное место наждачной бумагой. Ставим новые прокладки. Фиксируем болтами крепления теплообменник с корпусом масляного фильтра.

Устанавливаем 2 новые прокладки под корпус масляного фильтра.

Меняем уплотнительное кольцо на коротком патрубке охлаждения.

Меняем уплотнительные кольца на остальных, ранее снятых, патрубках.

Ставим уплотнительное кольцо патрубка, что ведет к помпе.

Меняем уплотнительное кольцо патрубка, что ведет к термостату.

Фиксируем патрубки. Собираем в обратном порядке.

Замена Теплообменника Опель Астра H 1.8

Такое происходит в Z18XER (Z16XER) — теплообменнике, в котором моторное масло охлаждается (нагревается) антифризом. Устанавливается на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Он собран на прокладках, которые стареют / расслаиваются / размягчаются с возрастом и начинают течь. Я понял на 86000км и 8 лет. В работающих случаях масло попадает в антифриз, система охлаждения сильно загрязняется, затем термостат и трубки отмирают. Последствия печальны.

Зная это, он часто проверял состояние антифриза в расширительном бачке и наличие провисания, смачивания двигателя в квартире вашего теплообменника. Танк всегда был безупречным, но прошлой зимой он промок на двигателе под коллектором. Решили не тянуть куплен полностью комплект всех прокладок (оригинал для тех, кто не хочет возвращаться туда через шесть месяцев) и сопутствующих материалов (моющие радиаторы, дистиллированная вода, промывочное масло, новое масло, новый антифриз, герметик, медное масло, бензин, дизельное топливо, салфетки, щетки / абразивные губки, wd40). На все ушло 5 тысяч рублей. коп. Мне повезло с прокладками — мне удалось получить его сначала в январе, а почти неделю спустя их цены выросли в 1,5-2 раза, а сроки доставки увеличились до 1-2 месяцев.

Забегая вперед, скажу, что главная «фигурная» прокладка 55354071 только начала разрушаться, смешивая жидкость внутри, что позволяет еще не выйти из учета (программного обеспечения), а утечки антифриза — это были не мокрые масла! Те. мой случай легкий, но гораздо хуже, когда прокладки находятся внутри теплообменника. Тогда на двигателе все чисто, но в расширительном бачке есть капли масла, потом слизь, каша …

Часть прокладки, которая соприкасалась с антифризом, смягчилась и треснула, а масляная часть была в хорошем состоянии (так же, как у нашего клиента было 8 прокладок, но он заменил на новый для нашего клиента).

Замена прокладок для теплообменника Opel Astra J

Читайте также

Есть предположения, что это уникальный антифриз GM! По какой-то причине он доступен как отдельная марка только для GM (а концентрат антифриза производится одним производителем BASF для GM с их «эксклюзивным» Glysantin G34) и содержит компоненты, которые являются жестокими для материала прокладки.

Инструмент определенно необходим, обычный набор ключей, головок, звездообразных и обычных бит, удлинителей, погремушек — даже без него не работать!

Сразу скажу — глаза боятся, а руки боятся! — вся «железная» работа так же проста, как у детского конструктора — ключи от маленькой Е8 до головы 13, чем просто возня с моющими радиаторами (мыл 4 раза) … И лично у меня возникли трудности: 1. удалить / оттолкнуть экран теплового коллектора и 2.7. снимите / сдвиньте трубку зонда назад. Остальное очень просто, не бойтесь! Тем не менее, тщательно и тщательно! Разбирать — мыть / чистить — собирать.

  1. Расплавленное масло — промыто промывочным маслом. Слитый антифриз (безупречный, как слеза, в любом случае решил помыть систему!) — залил дистиллированной водой моющие вина.
  2. Не работайте, пока термостат не откроется и вентилятор не отключится.
  3. Сливают воду — и снова заливают дистиллированной водой, моют вина.
  4. Не работайте, пока термостат не откроется и вентилятор не отключится.
  5. Он слил масло для стирки, слил вино из вина.
  6. Отрезать гайки (3шт.) Передняя труба wd40

Между тем, когда шлам / грохот слились в 20-м веке, он начал демонтировать. Я ходил баиньки. И остаток ночи слился друг с другом …

В субботу утром я начал ее разбирать: мы откручиваем выхлопную трубу (это только что произошло), снимаем решетку радиатора, обшиваем радиаторы (это замок капота), воздухозаборник, вентилятор радиатора, щуп (мне трудно !), Теплозащитный экран (геморрагический), коллектор, масляный корпус

фильтр. Разберите, почистите, промойте, три, промойте, продуйте сжатым воздухом, высушите, вставьте новые прокладки. Соберите в обратном порядке. Мы также ставим новые железные прокладки коллектор и передняя труба.

Opel Astra H. Замена теплообменника, часть 1.

Я налил масло, и я решил помыть систему охлаждения, теперь самое моющее вино — много пены, дважды отмытой дистиллированной водой. Мы видим, есть ли утечки. Вдруг криво? Затем он налил концентрат 1,5 л Glissantine G30 с дистиллированной водой 1 — 3 — я иду летом, осенью меняю снова в обычной концентрации 1: 1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector