Замена рабочего цилиндра сцепления w124

Замена рабочего цилиндра сцепления w124

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

  • Am 15 Jul 2016 veröffentlicht
  • наша группа вконтаткте new. public34222056
    наша группа в одноклассниках ok.ru/group53068008784052
    как правильно прокачать гидравлическое сцепление на примере мерседес W124
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 47

СПАСИБО, двухдневный геморой распетлял за 5 мин. благодаря твоему совету.

Совет полезный спасибо.

Красава буду пробовать

Все доступно и понятно, спасибо

Блин братан красаваа

Завтра попробую, сегодня ушла педаль и я уставший пошел домой пешочком

Ты красавчик! Мы зат. лись прокачивать сцепление на вортекс естина, фокус со шприцом решил проблему на ура.

Попробую завтра но на сколько помню жига москвич ни когда не откручивал штуцр и также левую сторону перед тормаза просто педалью прокачивал и все нормально прокачивалось а вот с витой мерсом проблема произошла за совет спасибо

Такая же проблема! Попробую как вы сказали,надеюсь все получится

Охренительный способ ! Самому всё можно делать ! Благодарность мужики, и подпись .

Спасибо! Буду пробывать

Ключ колокольчиком снимаешь

Спасибо за видео точно такая же проблема на Тойота Корона бочка, на днях попробую по вашему методу прокачать

Всегда пользовался этим способом! Работает отлично! Только проблема на шприце быстро раскисает поршень, он ведь не маслостойкий.

Подскажи что может быть если педаль сцепления очень тугая. При этом все передачи втыкаются. Рабочий сухой. Может просто в нем проблема? К концу дня нога отваливается.(мерс Т1)

Корзину меняй 100%

Stanislav Panasidze корзина не та, качество нету

Очень важно ещё чтобы шланг шприца был полной жидкостью сразу,ато воздух пойдёт прямиком в систему.

я тоже так прокачивал на 190 , но через некоторое время сцепление пропадало, особенно в холодную погоду.
Прочитал хороший совет: нужно взять насос ,ручной например, и при ЗАКРЫТОМ штуцере исполнительного цилиндра создать давление в системе через отверстие в крышке бочка на главном цилиндре, но осторожно! Может слететь шланг с рабочего цилиндра( тот что на педали).Нужно взять резинку 2, 3мм сделать отверстие и прислонить шланг плотно вдуть несколько раз.

Это при выжатой педали?

Обычным рожковым все снимал и ставил все нормально

@Иван Иван один открутился, а второй который дальше ну никак, 3 рожковых ключа на 10 и все облизывают, не хотели даже срывать. Пришлось купить на 10 накидной изогнутый, вошёл прекрасно, но еле сорвал, было зажато конкретно. Да и делается всё на ощупь, нихрена не видно, бывает просто не хватает терпения и нервов, дело не в руках.

Дима Смирнов
Если руки из нужного места растут ничего не мешает

реально снять главный цилиндр рожковым ключём с педали?

Давил, давил, но нифига не надавил. Не прокачалось оно у меня так

подскажите куда заливать жидкость для сцепления?

Спасибо, проблема один в один по описанию попробую сделать. Вопрос, бочек для сцепления тот же что и для тормозов?

Заменил на королле рабочий цилиндр сцепления. Прокачивал, доливая в бачок и качая педалью, иногда закрывая штуцер на рабочем. Итог – включаются передачи на заглушенном и перестают когда заведёшь. Не знаю, чего сделать. Нужно ли отдельно прокачивать главный?

Читать еще:  Как проверить, прошить и произвести настройку магнитолы в домашних условиях?

В данной неисправности , мне непонятно зачем снимали главный тот что в салоне чем он грешит.

Молодец, красавчик. Прокачал за минуту!

Красавчик, с помощью твоего совета прокачал за одну минуту.

я открыл болтик в низу на коробке, так вообще жидкость не течет, хотя уровень ее в норме.
посоветуйте что нибудь.

а если просто дуть в бачок?

гонит не бывает такого что б узел снять для замены.все нормально там снять можно то или руки или он далек от ремонта

отвернул я сегодня два винта обычным рачковым ключом на десять и снял цилиндр. Итого целый час потраченного на снятие время) если бы раньше посмотрел твое видео. ну ничего, завтра снова придется снимать его, если не смогу прокачать. сегодня качал качал, а результата нету. вроде бы как прокачивается, но на следующем светофоре приходиться качать, насильно включать передачу..

Mercedes-Benz W | Замена главного цилиндра сцепления | Мерседес Бенц

Mercedes-Benz W | Замена главного цилиндра сцепления | Мерседес Бенц

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.


Stanislav Panasidze Подскажи что может быть если педаль сцепления очень тугая. Вопрос, бочек для сцепления тот же что и для тормозов? Все по порядку и по картинкам:

Главный цилиндр сцепления Мерседес ВИТОзамена. Mercedes Benz w e ремонт кулисы МКПП Прокачка и ремонт…

Обычным ключом туда не подобраться, пришлось купить специфический. Edward Kom я тоже так прокачивал на , но через некоторое время сцепление пропадало, особенно в холодную погоду. Bakhtik Khakimov я открыл болтик в низу на коробке, так вообще жидкость не течет, хотя уровень ее в норме.

Большим шприцем замена главного цилиндра сцепления мерседес 124 50мл откачал из бачка тормозуху ниже уровня запитывающего шланга и перешел в салон… Неисправный виновник полностью доступен В этом ремонте есть одна особенность — добраться к гайкам крепления цилиндра очень сложно. Штуцер трубки затягиваем когда прикручен цилиндр и все болты с другой стороны Набравшись теоретического опыта по прокачке системы с аналогичного сайтарешил попробовать сам и показать Вам. Нужно ли отдельно прокачивать главный?

В тот момент меня даже передернуло от такой новости, так как в этом мерсе сцепление мне с самого момента покупки не дает спокойно жить, периодически напоминая о себе. Ну, да ладно — есть неисправность и нужно ее устранять.

Купил значит новый ГЦС и выкроил время для замены. Ремонт как оказалось не совсем сложный и трудоемкий, но больше всего я боялся развоздушивания и процедуры прокачки системы.

Все по порядку и по картинкам: Снял обшивки под рулевой колонкой Купил вот такой шприц для проведения работ. Большим шприцем на 50мл откачал из бачка тормозуху ниже уровня запитывающего шланга и перешел в салон… Неисправный виновник полностью доступен В этом ремонте есть одна особенность — добраться к гайкам крепления цилиндра очень сложно.

Заодно видно как проходит трубка Открутить два болта цилиндра 13 К трубке подобраться можно, но крайне не удобно. Отвернуть штуцер, почти, не реально.

Читать еще:  Ремонт и замена противотуманной фары: почему не работают противотуманки и как снять птф по схеме

Если у Вас получится, буду только рад! С другой стороны коробки.

Открутить шланг 17 от трубки 12 трубка от главного выходит через пол кузова Болт 17 крепления стартера, болтик крепления трубки Трубка с цилиндром на воле. Правой рукой беремся за цилиндр, левой за освободившийся край трубки с шлангом Опускаем тянем цилиндр к низу, а трубку с другой стороны подталкиваем вверх находя более удобный ход Цилиндр опускаем, примерно, до нижнего уровня коробки.

Не надо выдергивать все полностью, чтоб не мучаться установить все обратно.

В этом положении откручиваем трубку от цилиндра. Штуцер трубки затягиваем когда прикручен цилиндр и все болты с другой стороны Набравшись теоретического опыта по прокачке системы с аналогичного сайта , решил попробовать сам и показать Вам.

Прокачиваем систему сцепления Для начала задался целью найти подходящий шприц. Открутил штуцер не до конца для слива остатков тормозной жидкости, чтоб система была пуста Заполнил шприц, на сколько возможно Когда жидкость полностью слилась, подсоеденил шприц к шлангу через который сливал жидкость Очень медленно давлю на шток шприца, заполняя систему.

Через некоторое время услышал «хлюпанье» в заливном бочке. Edward Kom я тоже так прокачивал на , но через некоторое время сцепление пропадало, особенно в холодную погоду. Может слететь шланг с рабочего цилиндра тот что на педали.

Нужно взять резинку 2, 3мм сделать отверстие и прислонить шланг плотно вдуть несколько раз. Bakhtik Khakimov я открыл болтик в низу на коробке, так вообще жидкость не течет, хотя уровень ее в норме. Larisa Bunceva В данной неисправности , мне непонятно зачем снимали главный тот что в салоне чем он грешит.

Danil Volzhenin Заменил на королле рабочий цилиндр сцепления. Прокачивал, доливая в бачок и качая педалью, иногда закрывая штуцер на рабочем.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 15 Шіл.
  • наша группа вконтаткте new. public34222056
    наша группа в одноклассниках ok.ru/group53068008784052
    как правильно прокачать гидравлическое сцепление на примере мерседес W124
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 47

СПАСИБО, двухдневный геморой распетлял за 5 мин. благодаря твоему совету.

Совет полезный спасибо.

Красава буду пробовать

Все доступно и понятно, спасибо

Блин братан красаваа

Завтра попробую, сегодня ушла педаль и я уставший пошел домой пешочком

Ты красавчик! Мы зат. лись прокачивать сцепление на вортекс естина, фокус со шприцом решил проблему на ура.

Попробую завтра но на сколько помню жига москвич ни когда не откручивал штуцр и также левую сторону перед тормаза просто педалью прокачивал и все нормально прокачивалось а вот с витой мерсом проблема произошла за совет спасибо

Такая же проблема! Попробую как вы сказали,надеюсь все получится

Охренительный способ ! Самому всё можно делать ! Благодарность мужики, и подпись .

Читать еще:  Руководство по установке, настройке и регулировке электронного зажигаия на иж планета 5

Спасибо! Буду пробывать

Ключ колокольчиком снимаешь

Спасибо за видео точно такая же проблема на Тойота Корона бочка, на днях попробую по вашему методу прокачать

Всегда пользовался этим способом! Работает отлично! Только проблема на шприце быстро раскисает поршень, он ведь не маслостойкий.

Подскажи что может быть если педаль сцепления очень тугая. При этом все передачи втыкаются. Рабочий сухой. Может просто в нем проблема? К концу дня нога отваливается.(мерс Т1)

Корзину меняй 100%

Stanislav Panasidze корзина не та, качество нету

Очень важно ещё чтобы шланг шприца был полной жидкостью сразу,ато воздух пойдёт прямиком в систему.

я тоже так прокачивал на 190 , но через некоторое время сцепление пропадало, особенно в холодную погоду.
Прочитал хороший совет: нужно взять насос ,ручной например, и при ЗАКРЫТОМ штуцере исполнительного цилиндра создать давление в системе через отверстие в крышке бочка на главном цилиндре, но осторожно! Может слететь шланг с рабочего цилиндра( тот что на педали).Нужно взять резинку 2, 3мм сделать отверстие и прислонить шланг плотно вдуть несколько раз.

Это при выжатой педали?

Обычным рожковым все снимал и ставил все нормально

@Иван Иван один открутился, а второй который дальше ну никак, 3 рожковых ключа на 10 и все облизывают, не хотели даже срывать. Пришлось купить на 10 накидной изогнутый, вошёл прекрасно, но еле сорвал, было зажато конкретно. Да и делается всё на ощупь, нихрена не видно, бывает просто не хватает терпения и нервов, дело не в руках.

Дима Смирнов
Если руки из нужного места растут ничего не мешает