Замена стоек стабилизатора kia ceed

Замена стоек стабилизатора kia ceed

Стойки стабилизатора на KIA ceed JD | Замена

#1

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Белгород
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort SE 1.6 AT
    • Цвет: (AA3) Sirius Silver

    прошу вашей помощи не давно обнаружил стук в переднем колесе слева оказалось что это стойка стабилизатора стучит, по гарантии должны поменять одну или две? их то меняют по парно?

    ஜ════════════════════════ஜ۩۞۩ஜдобавлена информацияஜ۩۞۩ஜ════════════════════════ஜ

    ══ ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА KIA CEED JD 2012 — 2015 ═ஜ

    ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

    Так получилось, что случайно заказал на ###### разные. Заметил, что на новых стойках есть металлические колечки. На самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские):

    CTR CLKH-45R — правая
    Hyundai/Kia 55530-3R000 — левая (оригинал)

    Для сравнения. Слева новая стойка оригинал, справа снятая оригинал.

    Слева CTR, справа оригинал новый.

    Сам процесс снятия старой задней стойки. Машину не домкратил. Побрызгал WD-40, ключом-трещеткой с головкой на 17″ открутил гайки. Левая стойка у меня вылезла без проблем, а вот по правой пришлось немного постучать молотком. На замену двух стоек стабилизатора у меня ушло около 23-25 минут.

    ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

    Передние стойки. Взял оригинал.
    Так же на новых есть металлические колечки. Так же есть на самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские).
    Менял, сняв передние колеса. Чтобы легко вытащить/вставить стойку стабилизатора в свои места, я поставил машину на треноги, а домкратом регулировал высоту рычага. Если кто не понял, как то как нибудь позже сделаю дополнительный отчет по замене передних стоек.

    Hyundai/Kia 54830-0U000 — и левая и правая (они одинаковые)
    Из не оригинала, хороший вариант — CTR CLKH46

    ВНИМАНИЕ! У многих по VIN номеру автомобиля будут пробиваться передние стойки — Hyundai/Kia 54830A6000 — они отличается тем, что у них шток фиксируется не сзади (ключом на 17″), а шестигранником на самом штоке. Цена у них отличается в 2 — 2,5 раза, например если 54830-0U000 стоят около 800 рублей, то 54830A6000 около 2100 рублей.

    Фото стойки 54830A6000

    По не проверенной информации стойки стабилизатора 54830A6000 начали ставить с завода начиная сентября 2013 года.

    ЕСЛИ ГАЙКИ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ НУЖНО ШТОК ЗАФИКСИРОВАТЬ КЛЮЧОМ НА 17″
    Машина стала мягче отрабатывать неровности. Стуки пропали. Если честно, не думал, что замена стоек так улучшит плавность хода на ямах и неровностях.

    • Это нравится: ветас77

    #2

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (KCS) Sparkling Silver

    По гарантии — только одну. Меняется только неисправная деталь. Когда меняешь сам, то обычно обе.

    P.S. Например, если в период гарантийного срока потёк левый амортизатор, то это не означает, что ОД должен заменить и исправный правый.


    Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
    Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

    #3

  • Одноклубник
  • 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Мне од поменял обе,правда задние.

    #4

  • Почётный cee’dовод!
  • 1 103 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Luxe 1.6 AT
    • Цвет: (KCS) Sparkling Silver

    Мне од поменял обе,правда задние.

    Значит обе были неисправные.


    Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
    Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

    #5

  • Одноклубник
  • 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    ,,Значит обе были неисправные.

    Одна правая,од : меняем парой.

    #6

  • Администраторы
  • 4 026 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    Вчера поменял себе стойки стабилизатора на своем ceed. Причиной стало стук в задней подвеске, причем даже на мелких неровностях.

    Так получилось, что случайно заказал на зад разные. Заметил, что на новых стойках есть металлические колечки. На самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские):

    CTR CLKH-45R — правая
    Hyundai/Kia 55530-3R000 — левая (оригинал)

    Для сравнения. Слева новая стойка оригинал, справа снятая оригинал.
    IMG_7544.JPG 252,47 КБ 18 Количество загрузок:

    Слева CTR, справа оригинал новый.

    IMG_7545.JPG 205,01 КБ 10 Количество загрузок:

    Сам процесс снятия старой задней стойки. Машину не домкратил. Побрызгал WD-40, ключом-трещеткой с головкой на 17″ открутил гайки. Левая стойка у меня вылезла без проблем, а вот по правой пришлось немного постучать молотком. На замену двух стоек стабилизатора у меня ушло около 23-25 минут.

    IMG_7543.JPG 213,39 КБ 8 Количество загрузок:

    ЕСЛИ ГАЙКИ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ НУЖНО ШТОК ЗАФИКСИРОВАТЬ КЛЮЧОМ НА 17″

    Передние стойки. Взял оригинал.
    Так же на новых есть металлические колечки. Так же есть на самое уплотнительной резинке отличаются цифровые маркировки (заводские).
    Менял, сняв передние колеса. Чтобы легко вытащить/вставить стойку стабилизатора в свои места, я поставил машину на треноги, а домкратом регулировал высоту рычага. Если кто не понял, как то как нибудь позже сделаю дополнительный отчет по замене передних стоек.

    Hyundai/Kia 54830-0U000 — и левая и правая (они одинаковые)

    IMG_7546.JPG 246,28 КБ 11 Количество загрузок:

    Машина стала мягче отрабатывать неровности. Стуки пропали. Если честно, не думал, что замена стоек так улучшит плавность хода на ямах и неровностях.

    New&Pomos

    Замена передних стоек стабилизатора — kia ceed клуб, форум

    CTR CLKH46 — р за пару После того как сняли колесо необходимо автомобиль выровнять, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости не закрутило и стойки были не в напряженном состоянии.

    Замена стоек стабилизатора Kia Ceed

    Можно двумя способами: Не стоит медлить с заменой, так как это может привести к полному ремонту ходовой автомобиля. Замена передних стоек стабилизаторов Для замены стабилизатора поперечной замена передних стоек стабилизатора киа сид передней подвески вам понадобится ключ и торцовая головка на 14 и Подробная инструкция: Для начала необходимо зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза.

    Установить противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля. С помощью домкрата приподнять переднюю часть автомобиля и установить её на надежные опоры.

    Читать еще:  Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

    Снять колесо. От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

    Советы по уходу за подвеской Kia Ceed В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены деталей, комплектующих через каждые км.

    Соблюдайте инструкцию производителя; Средний ресурс штанги передней задней подвески 80 — 85 тыс. При этом, обязательный осмотр через км; Во избежание покупки некачественных комплектующих, пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением замена передних стоек стабилизатора киа сид качества; Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам; При заказе платных услуг в СТО позаботьтесь о внесении данных в сервисную книгу. С целью увеличения срока эксплуатации передней задней подвески, возьмите за правило умеренный стиль вождения, используйте машину на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроков ТО.

    Демонтировать стойку стабилизатор. Для замены штанги стабилизатора необходимо снять подрамник передней подвески. Выкрутив болты крепления. Снять стабилизатор с подрамника и снять скобы. Вывернуть два болта крепления с каждой стороны у штанги стабилизатора к подрамнику. Соблюдая осторожность, разжать подушки и демонтировать. Оценить состояние подушек замена передних стоек стабилизатора киа сид. При наличии затверделостей или порванных зон — обязательная замена.

    Установить детали в обратном снятию порядке. Выехать на трассу и проверить качество езды.

    Подушки стабилизаторной штанги, как правило, монтируют вплотную к хомутам-ограничителям. Разъем подушек должен быть направлен.

    Замена задних стоек стабилизаторов Для самостоятельной замены стабилизаторов поперечной устойчивости задней подвески вам понадобятся ключи и торцовая головка на Для начала нужно установить автомобиль либо на яму, либо в подъемнике.

    Если вы установили авто над ямой, нужно поднять домкратом заднюю часть автомобиля.

    Устраняем стук в подвеске Сида заменой тяг стабилизатора

    Снять задние колеса. Отвернуть гайки пальцев шарниров стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости, путем удержания пальцев шарниров от проворачивания. Снять стойку стабилизатор с продольного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.

    Для замены штанги необходимо вывернуть два болта крепления скоб штанги. Снять штангу вместе со скобами и подушками. Оценить состояние резиновых подушек. При наличии повреждений и затверделостей — заменить на новые. Выехать на магистраль и оценить качество езды после замены. Настоятельно рекомендуем производить замену стоек-стабилизаторов в автосервисах.

    Это увеличит качество работы и сократит Ваше время.

    Вчера тоже поменял стойки и есть несколько дополнений и коментариев. Машину лудше вывешивать на 2-х домкратах или подъемнике если есть 2.

    Открутить верхние гайки крепления стоек с обоих сторон и вытащить их из своих отверстий, после чего все спокойно поворачивается вниз и к нижним гайкам можно спокойно подлезть с головкой и воротком, вместо гаечного ключа. Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников замена передних стоек стабилизатора киа сид как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.

    Оригинал — 3R На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером H Код оригинальных тяг — 1H, есть еще один оригинальный артикул детали S 1H Заменителей много, просто море:

    Замена стабилизатора Киа Сид

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Сид
    4. Замена стабилизатора

    Замена втулок стабилизатора Киа Сид

    Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях Киа Сид служит для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов. Стабилизатор работает на скручивание, испытывая сильные напряжения и знакопеременные нагрузки, поэтому часто приходится производить замену стоек и втулок стабилизатора.

    Симптомы неисправности

    • Стук, скрип при переезде неровностей;
    • Повышенный крен при проезде поворотов;

    Порядок замены

    • Так, как одно из креплений кронштейна втулки расположено близко к кузову и установить головку или ключ затруднительно, от отдаем крепление подрамника и опускаем его немного вниз;
    • Отдаем крепления кронштейнов, снимаем их и вынимаем изношенные втулки;
    • Ставим новые втулки, кронштейны их крепления, все закручиваем;
    • Устанавливаем на место подрамник.

    Используемые запчасти

    Втулка стабилизатора Киа Сид, оригинал

    Артикул: 37-14 615 0001

    Приглашаем вас для замены втулок стабилизатора Киа Сид, а также для ремонта ходовой части, посетить сеть наших автосервисов. Просто найдите на карте ближайший наш техцентр, звоните и приезжайте.

    Цены на замену втулок стабилизатора Киа Сид ED, JD, CD

    Замена стабилизатора поперечной устойчивости Киа Сид

    Конструкция стабилизатора Сида проста, но он имеет огромное значение для безопасности езды, поэтому при его поломке заменять эту деталь нужно в кратчайшие сроки.

    Некоторые считают, что лопнувший стабилизатор можно не менять, и предпочитают решить вопрос просто — заварив его сваркой. Эта мера поможет только на короткое время, так как эту деталь делают из пружинной стали и при остывании после сварки без предварительной подготовки в ней образуются микротрещины и снижается способность противостоять нагрузкам.

    Для замены стабилизатора необходима яма или подъёмник, поэтому лучше всего обратиться в автосервис, где квалифицированные мастера произведут все необходимые работы.

    Цены на замену стабилизатора поперечной устойчивости Киа Сид ED, JD, CD

    Замена стоек стабилизатора Киа Сид

    Стойки стабилизатора Киа Сид неприхотливы и могут прослужить вам около 10 лет. На деле, реальный срок эксплуатации этих деталей зависит от интенсивности поездок, климатических особенностей и состояния дорог. В наших условиях рекомендуется менять стойки каждые 60-80 тыс. км пробега, но некоторые автовладельцы предпочитают перестраховаться и сделать это уже после 20 тыс. км.

    Признаками выбитых стоек стабилизатора может быть громкий посторонний звук при переезде препятствий (под капотом или сзади что-то стучит или «тарахтит»), автомобиль заносит, он неустойчив во время движения, раскачивается при торможении или кренится, когда преодолевает повороты. В этом случае лучше всего поторопиться с заменой стоек, так как это не только может привести к выходу из строя всего стабилизатора, но и приведет к опасным ситуациям во время вождения.

    Процесс замены стоек стабилизатора требует внимания и аккуратности, поэтому целесообразно будет доверить его профессионалам.

    Блог Эфтель

    Kia Ceed SW FL — замена задних стоек стабилизатора

    Kia Ceed SW FL — замена задних стоек стабилизатора

    Погромыхивает и постукивает в сиде всё и всегда. Особливо сзади. Как-то поначалу эксплуатации всё читал форумы да пытался понять, что же может греметь, потом надоело. Ездит, и ладно.
    Однако в последнее время постукивания стали доставать.

    Решил таки заняться. Для начала — стойками стабилизаторов. Которые давно уже начали постукивать, наверное. На втором ТО стука «не было», однако уже через три месяца, летом прошлого года брат, при очередной капитальной проверке машины перед югами, констатировал — стучат задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (бортжурнал). Ездить можно, однако надо бы поменять. Сразу менять не стал, съездил нормально на юга, и ещё с год отъездил.

    Читать еще:  Какие шины лучше выбрать: обзор производителей, советы, фото и видео

    На третьем ТО заявили — стойки стучат, надо менять! (пробег 42 тысячи, гарантия кончилась (до 30 т. км она для стоек), значит можно «делать деньги»). На ТО на замену не согласился — 5 тысяч р. за замену стоек — как-то круто показалось.

    Единственно, что сделал после ТО-3 — купил и тормозные колодки, и стойки стабилизаторов. Конкретно стойки купил в местной иномарке, за 500 р. (2х250 р.), CLKH31 (CTR, B02-18-3).

    Время идёт, скоро очередные юга, да и просто поездки в сад по грунтово-щебёночной дороге стали доставать.

    В один из дней нашёл время, подъехал к брату, под его руководством и поменял стойки. Процедура оказалась весьма простой!

    Домкратим машину, снимаем колесо. Отыскиваем стойку стабилизатора, очищаем слегка от пыли и грязи гайки крепления (не так уж там и грязно), прыскаем WD-шкой (не понадобилась), откручиваем гайки крепления. Сначала верхнюю. Для страгивания гайки лучше использовать угловой ключ на 14, для откручивания гайки ключ-трещётку с головкой на 14. Чтобы палец не проворачивался, используем ключ на 15 [в интернете пишут разное. Конкретно для Kia Ceed SW FL 2010 нужен ключ на 15].

    Затем откручиваем нижнюю гайку. Здесь второго ключа, как правило, не надо (хотя разбалтывается именно нижний наконечник!). Единственное неудобство — трудновато вытаскивать эту стойку, «пальцы» хоть и скручиваются и смотрят почти друг на друга, но «вылезают» с трудом. Так же не с первого тыка вставляются новые стойки. Но, немного поколдовав-потыкавшись, всё встаёт на свои места.

    Единственный момент — усилие затяжки! Нужен динамометрический ключ. Гайки не великие, рычаг хороший и сорвать гайку с резьбы можно запросто. Но и недотягивать гайку как-то не хочется — подвеска всё-таки, вдруг раскрутится..

    Ставим колесо на место и занимаемся второй стороной. Абсолютно так же. В отличие от тормозных колодок, ничего тут не закисло не приржавело — все гайки откручиваются легко.

    По времени работы (1.5 часа для меня) и лёгкости работ — ну никак это всё не стоит пяти тысяч р., запрошенных на официальном сервисе. Справиться с заменой стоек сможет любой водитель, совершенно самостоятельно. И не надо никакой ямы и никаких двух домкратов, достаточно ровной площадки и родного домкрата.

    Вот они, красавцы! Отходили за три с лишним года 45 т. км. Верхние пальцы ещё жёсткие, нижние . ну я бы не сказал, что уж очень разболтаны. Люфт 0.2-0.5 мм, свободно сидят, короче.
    А в принципе — нормальные стойки — ездить бы им и ездить ещё.

    По ощущениям после замены стоек — стуков сзади практически не стало! Возможно, только они и постукивали-доставали последний год. То есть, смысл в своевременной замене стоек есть.

    Текущие данные машины Kia Ceed SW FL 1.6 MT по состоянию на 08.07.13 —

    Пробег: 45987 км
    Средний расход с момента покупки: 9.03 л/100 км
    Текущий расход в 2013 году: 9.14 л/100 км
    Ежедневный сегодняшний расход: 8.0-8.1 л/100 км
    В день на машину уходит всего: 214.21 р., в том числе на бензин 84.92 р.
    В месяц на машину уходит всего: 6533.39 р., в том числе на бензин 2590.2 р.

    Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

    Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

    Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

    Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное — глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж — электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

    Замена стоек стабилизатора Kia Ceed

    Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
    • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
    • уход с прямой траектории на ровных участках пути

    Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. Стойки стабилизатора Kia Ceed отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
    2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
    3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Kia Ceed от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
    4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Kia Ceed находятся в постоянном рабочем положении.
    5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
    6. Замена стоек Kia Ceed – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

    ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

    Подвеска автомобиля Kia Ceed оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

    Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Kia Ceed.

    Читать еще:  Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

    Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

    Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

    ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

    Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Kia Ceed и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

    1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
    2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

    Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Kia Ceed. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

    ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Ceed

    Заявленный ресурс стоек стабилизатора Kia Ceed составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

    • неровности;
    • грунтовые дороги;
    • экстремальный стиль вождения с заносами;
    • старты с вывернутым до упора рулём;
    • резкие торможения.

    Всё это негативно сказывается не только на стойках Kia Ceed, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

    1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
    2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
    3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

    Изменения состояния пыльника:

    1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
    2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
    3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

    Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Kia Ceed, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

    • стуки во время проезда неровностей;
    • неустойчивость Kia Ceed при поворотах, крен кузова;
    • постоянный уход с прямой траектории движения.

    ДИАГНОСТИКА

    При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Kia Ceed. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

    Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Kia Ceed могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

    Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Kia Ceed, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

    РЕМОНТ

    Замена передних стоек Kia Ceed – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

    • домкрат;
    • дополнительная опора (требование техники безопасности);
    • шестигранник;
    • ключ.

    Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

    Самостоятельная замена задних стоек Kia Ceed также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

    Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Kia Ceed, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

    Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Kia Ceed.

    ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Ceed

    Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Kia Ceed, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Kia Ceed установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

    Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

    РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

    Чтобы не заменять стойки Kia Ceed раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

    • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
    • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
    • парковаться по возможности на ровной поверхности;
    • следить за состоянием защитных пыльников.

    Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Kia Ceed, соответственно и на управляемости машины.

    Ссылка на основную публикацию