Большой тест драйв ниссан патрол

Большой тест драйв ниссан патрол

Большой тест драйв Ниссан Патрол

Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года. (сборка 02.2016 года)

Мотор: ТД42Т (165 сил) + АКПП Safari, передачи настроены на более ранее включение, что позволяет при раскачке машины и прохождения грязи не перегревать АКПП.

Блокировки: в мостах отсутствуют.

Всем доброго времени суток))

На самом деле сложно объяснить какая машина получилась. Она и комфортна и проходима и на трассе ведет себя очень достойно (скоростной предел не мерили, но 120 идет четко и держит дорогу). Задача была как всегда, поставить мотор ТД42Т с автоматом и подшаманить электрику, но в итоге, машина была перебрана полностью, в прямом смысле по винтику.

Как она собиралась я расскажу позже (тут есть немного по сборке: www.drive2.ru/r/nissan/1266960/), а сейчас именно про первые испытания машины, сразу оговорюсь, лока на передней и задней оси нет, идем по целене только на полном приводе и понижайке. Причем колеса стравили в самом конце, задача была проверить резину и умение, когда стравили колеса, машина пошла по снегу как по рельсам, так что всю поездку был некий экстрим…

Волок Выходные 27-28.02.2016

Что есть вообще за «Волок», это подготовленная траса, проложенная между городами, обкатанная организаторами. Нет, это не мега жесткое рубилово но, на многих спец участках, даже подготовленные джипы испытывали проблемы. К то муже, это не просто покатался и уехал домой, данное мероприятие планируется на месяц, а то и более и в данном случае задача пройти максимально без потерь по трансмиссии и нервам весь спец участок.

И так, есть замечательный организатор: Алексей Мочалов ( alexeymochalov ), он организует «мини и мега экспедиции» по серьезному бездорожью для подготовленных джипов, а так же простых кроссоверов. Любой желающий может принять участие. В этот раз выходные в стиле «Волок» проходили по городам Покров — Переславль-Залесский — Сергиев-Посад, это была некая подготовка к масштабному пробегу большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля этого года.

27.02.2016 около 9.00 все экипажи прибыли на точку сбора, познакомились, традиционно по чаю, получили легенду и в путь, общая протяженность спец участков была более 307км.

Во время сбора Алексей всех предупредил, что путает лево с право, это добавило драйва, потому как подъезжая к каждой точке, мы думали: ошибся он или нет. В итоге дорога становилась все более запутанной, а народ, который нас видел, был все более удивленный. Хотя в конце пути стало понятно, что первые спец участки повторно мы бы прошли играюче (тренировка удалась).

Nissan Patrol проходил бездорожье в паре с Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz, все участки были пройдены без блокировок, на пониженной. На всем пути машина не подвела не где, в 70% случаев она вытаскивала коллег из снежного плена, остальное лопата… Единственная потеря: это обидевшее нас дерево, но это подшаманим)))

В первый день буквально через пару часов, сошел с дистанции Ниссан — пикап… порвало передний мост, сразу все задумались о том, что надо быть поаккуратней с трансмиссией, и если до этого все ехали просто на драйве, то теперь была включена понижайка. Наш Патрол, как самого «маленького» попросили свернуть с «легенды» и оттянуть Ниссан до трассы, что было и сделано.

Вернувшись мы попали немного в сложную ситуацию, с одной стороны, мы видели куда машины двигались и не особо всматривались в легенду, с другой, дорога была разбита и очень глубокий накат, так что Таета и Мерин испытывали огромные проблемы с прохождением некоторых спец участков, но все же с честью их преодолевали. На первом этапе оказался брод, Патрол его прошел играюче, подвеска 6 дюймов и резина в паре с тягой мотора свое дело сделали. А вот Мерс застрял, его вытаскивали 48 минут, а потом из багажника доставали тапочки и выливали воду)))

Далее снег, много — много снега…, огромные дистанции, где ошибка пилотирования приводила к сносу и откапыванию машины. Патрол ехал без проблем, причем мы не скачивали колеса принципиально, а вот Таета и Гелен добавили драйва и с лопатой к ним бег становился все привычней))) Что сказать, первый этап был не столько сложным, сколько проверка на износостойкость и слаженность команды. Деревьев минимум (где мы вязли) так что командный дух развивался моментально.

И так, как я уже говорил, мы плелись в самом конце, так что к этапу через поле приехали часа в четыре. Едим мы значит по дороге, глядь машин сзади нет, ну как всегда лопата и пошли. Ну а там как всегда, Таета не проходит по клиренсу, а Гелин просто буксует, провозились до ночи, причем до такой, что диод моего мобильного стал реальным фонарем… Деревьев нет, так что наигравшись в сласть по вытаскиванию машин, взялись за ум и вытащили тачки минут за 40. Причем Патрол 500 метров сдавал задом, потому как развернуться был не вариант вообще (это реально круто, кто по полю ездил поймет)! И в гостиницу, пить пиво и есть мясо… завтра второй день…

Второй день. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере. В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, и если съехал, то до лета…)) Самый красочный участок был прохождение ручья (тут нас обидело дерево), ров и серьезный подъем, где все «лайтовые внедорожники» проходили только с лебедкой, однако Патрол и тут удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к 19.00))))

Итог: Патрол вещь, причем реально дельная. Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно доволен своей сборкой. Надеюсь на «Волоке» он так же пройдет все спец участки без проблем!

Nissan Patrol — BIG TEST DRIVE — Ниссан Патрол БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ! HD

NISSAN PATROL 2012 Y62. Обзор, разгон до 100.


Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. При переключении рычажка в положение «габарит» ничего не горит, ни перед, ни зад. Он отваливался все время.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Nissan Patrol Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Как я буду держаться в поворотах?

Читать еще:  Замена масла двс рено флюенс

Впрочем, предыдущий Patrol был еще круче:

Хороший запас профиля в 14 см гарантирует, что многие ямы можно смело форсировать. По крайней мере, проехав на тестовом Патруле, о чем ниже подробнее напишу, разницы в мягкости не почувствовал.

На днях обновил Навител на встроенном навигационном блоке Carman i и столкнулся с проблемой — не хватает памяти, пишет комп, хотя свободно еще 2 Гб на флешке. При этом, программа вылетает. Прочитал пол-форума Навитела по этой проблеме и разобрался.

Дело в том, что надо при обновлении все старые карты в ручную удалять, оставляя на флешке только новую. Плюсом, после удаления, надо заново индексировать атлас. Когда указанное исправил, все нормализовалось!

Тест-драйвы Ниссан Патрол

И вот когда ждал машину у ОД, прошел полный тест-драйв на обновленном Патруле, проехав около километров. Новый Патрол никак не отличается по повадкам от моего.

Единственно, что сразу чувствуется, так более легкое и четкое переключение АКПП от паркинга до драйва. На обновленном Патроле Ниссан обновил алгоритм работы коробки и поставил новый гидротрансформатор.

Так же усиленные цепи ГРМ стоят, о чем я писал уже. У тестового нового Патрола все переключилось очень четко. Никаких даже намеков на зависание я не обнаружил.

Делал этот тест несколько раз. Результат каждый раз положительный.

Nissan Patrol — тест-драйв от yastalamamoy.ru (Ниссан Патрол)

Так что, есть надежда, что и этот глюк АКПП япошки исправили в рестайле. Интересно ещё показалось, что у машины отсутствует в рестайле функция «габаритов».

Было заметно, что они с любопытством рассматривали не только обновлённый Patrol, но и меня, худосочного паренька, неведомо какими судьбами оказавшегося внутри такого автомобиля. Ведь большие машины предназначены для больших людей, которые привыкли и к своим габаритам, и быстро привыкают к солидным размерам крупногабаритных автомобилей.

А мы с фотографом, будто специально попали в самую гущу столичных пробок, как по дороге к месту съёмки, так и обратно. Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар.

А лично меня радует ещё тот факт, что дружелюбная внешность, даже с каким-то по-детски наивным взглядом крупных фар, не изменилась в угоду агрессивной моде на злобные физиономии.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Только логика настройки навигационной системы поначалу вызвала пару вопросов, но и с ней освоится легко.

Нужно только привыкнуть к комбинированному управлению через джойстик с кнопками и экранный ввод. Стоит отметить, что расположенная удобная ручка на стойке лобового окна со стороны водителя и подножка вовсе не баловство, а необходимость.

Одиночное нажатие на кнопку зажигания активирует электропривод водительского кресла и руля, которые придвигаются в заранее заданное положение. Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Посадка высокая и… странная — будто не за рулём сидишь, а перед телевизором. Удобно, но боковой поддержкой даже не пахнет. Как я буду держаться в поворотах?

Удивительно, но по лёгкости управления Patrol сравним с Ниссаном Микрой.

Руль можно вертеть мизинцем левой руки, а с педалями управится и субтильная дама, которые тоже нередко встречаются за рулем крупных внедорожников. К слову, педали газа с тормозом расположены слишком близко и люди с м размером ноги, особенно в зимней обуви, могут испытывать дискомфорт с переносом ноги.

В лютые морозы холодать в просторном салоне не придётся: Спасибо мощному V8 под капотом, который разогреет салон в два счета! Быстро привыкнуть к огромным габаритам помогают видеокамеры кругового обзора, которые появилась в обновлённом Патроле. Об опасном приближении к попутным автомобилям сообщает новая система распознавания объектов, которая в случае аварийного сближения даёт сигнал на активацию тормозной системы.

Активный круиз-контроль, в свою очередь, поддерживает безопасную дистанцию к впереди идущей машине и тоже может сам замедлять и разгонять внедорожник, в зависимости от дорожных условий.

Так что, обновлённый Patrol явно стал дружелюбнее. Клиренса в мм в городе хватает с избытком, радует геометрическая проходимость, а в случае климатических бедствий выручит система полного привода All Mode 4X4, которая предусматривает не только понижающий ряд трансмиссии, но и блокировку заднего дифференциала.

Nissan Patrol — BIG TEST DRIVE — Ниссан Патрол БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ! HD

NISSAN PATROL 2012 Y62. Обзор, разгон до 100.


Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. При переключении рычажка в положение «габарит» ничего не горит, ни перед, ни зад. Он отваливался все время.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Nissan Patrol Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Как я буду держаться в поворотах?

Впрочем, предыдущий Patrol был еще круче:

Хороший запас профиля в 14 см гарантирует, что многие ямы можно смело форсировать. По крайней мере, проехав на тестовом Патруле, о чем ниже подробнее напишу, разницы в мягкости не почувствовал.

На днях обновил Навител на встроенном навигационном блоке Carman i и столкнулся с проблемой — не хватает памяти, пишет комп, хотя свободно еще 2 Гб на флешке. При этом, программа вылетает. Прочитал пол-форума Навитела по этой проблеме и разобрался.

Читать еще:  Троит на холодную. основные причины проблемы троения холодного двигателя и способы их решения

Дело в том, что надо при обновлении все старые карты в ручную удалять, оставляя на флешке только новую. Плюсом, после удаления, надо заново индексировать атлас. Когда указанное исправил, все нормализовалось!

Тест-драйвы Ниссан Патрол

И вот когда ждал машину у ОД, прошел полный тест-драйв на обновленном Патруле, проехав около километров. Новый Патрол никак не отличается по повадкам от моего.

Единственно, что сразу чувствуется, так более легкое и четкое переключение АКПП от паркинга до драйва. На обновленном Патроле Ниссан обновил алгоритм работы коробки и поставил новый гидротрансформатор.

Так же усиленные цепи ГРМ стоят, о чем я писал уже. У тестового нового Патрола все переключилось очень четко. Никаких даже намеков на зависание я не обнаружил.

Делал этот тест несколько раз. Результат каждый раз положительный.

Nissan Patrol — тест-драйв от yastalamamoy.ru (Ниссан Патрол)

Так что, есть надежда, что и этот глюк АКПП япошки исправили в рестайле. Интересно ещё показалось, что у машины отсутствует в рестайле функция «габаритов».

Было заметно, что они с любопытством рассматривали не только обновлённый Patrol, но и меня, худосочного паренька, неведомо какими судьбами оказавшегося внутри такого автомобиля. Ведь большие машины предназначены для больших людей, которые привыкли и к своим габаритам, и быстро привыкают к солидным размерам крупногабаритных автомобилей.

А мы с фотографом, будто специально попали в самую гущу столичных пробок, как по дороге к месту съёмки, так и обратно. Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар.

А лично меня радует ещё тот факт, что дружелюбная внешность, даже с каким-то по-детски наивным взглядом крупных фар, не изменилась в угоду агрессивной моде на злобные физиономии.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Только логика настройки навигационной системы поначалу вызвала пару вопросов, но и с ней освоится легко.

Нужно только привыкнуть к комбинированному управлению через джойстик с кнопками и экранный ввод. Стоит отметить, что расположенная удобная ручка на стойке лобового окна со стороны водителя и подножка вовсе не баловство, а необходимость.

Одиночное нажатие на кнопку зажигания активирует электропривод водительского кресла и руля, которые придвигаются в заранее заданное положение. Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Посадка высокая и… странная — будто не за рулём сидишь, а перед телевизором. Удобно, но боковой поддержкой даже не пахнет. Как я буду держаться в поворотах?

Удивительно, но по лёгкости управления Patrol сравним с Ниссаном Микрой.

Руль можно вертеть мизинцем левой руки, а с педалями управится и субтильная дама, которые тоже нередко встречаются за рулем крупных внедорожников. К слову, педали газа с тормозом расположены слишком близко и люди с м размером ноги, особенно в зимней обуви, могут испытывать дискомфорт с переносом ноги.

В лютые морозы холодать в просторном салоне не придётся: Спасибо мощному V8 под капотом, который разогреет салон в два счета! Быстро привыкнуть к огромным габаритам помогают видеокамеры кругового обзора, которые появилась в обновлённом Патроле. Об опасном приближении к попутным автомобилям сообщает новая система распознавания объектов, которая в случае аварийного сближения даёт сигнал на активацию тормозной системы.

Активный круиз-контроль, в свою очередь, поддерживает безопасную дистанцию к впереди идущей машине и тоже может сам замедлять и разгонять внедорожник, в зависимости от дорожных условий.

Так что, обновлённый Patrol явно стал дружелюбнее. Клиренса в мм в городе хватает с избытком, радует геометрическая проходимость, а в случае климатических бедствий выручит система полного привода All Mode 4X4, которая предусматривает не только понижающий ряд трансмиссии, но и блокировку заднего дифференциала.

Nissan Patrol 2017 года (Ниссан Патрол) видео обзор и тест драйв

Дизайн

Начинаем видео обзор Ниссан Патрол. Сегодня с нами один из самых крупных внедорожников на российском рынке это Ниссан Патрол 2017 года в его последнем рестайлинге. Он остался внедорожником потому что, рама здесь есть и независимая подвеска. «Патрон» не самый крупный внедорожник на российском рынке, его обскакал по геометрическим параметрам Chevrolet Tahoe. Patrol крупнее своего основного конкурента и самого популярного на нашем рынке Toyota Land Cruiser 200 и длиннее. Больше колесная база, с точки зрения пассажиров, это клёво, но с точки зрения геометрической проходимости это уменьшает угол рампы.

Салон

Ах какая большая дверь! Широкий угол открывания и ожидания от салона не обманулись.

Внутри — такой же нежный, как и снаружи.

Входить внутрь можно двумя способами. Отодвинув переднее сиденье, проходя на третий ряд, или просто остаться на втором. Высокому человеку удобней на втором ряду. Гигантский запас перед коленями, сиденья с обогревом собственный климат, и фишка Nissan, это воздушные занавески. Отталкивают горячий воздух, спасая от жары. А зимой идет теплый воздух в окрестностях окна.

Дорожный просвет 273 мм и артикуляция колес настолько огромная, что это становится проблемой на сервисе. Когда надо поменять колесо, и его поднимают и не могут оторвать от земли автомобиль. Ни с чем невозможно спутать Ниссан Патрол 2017 года. Поражает тем, что ничего подобного вы здесь не чувствуете. Подвеска независимая, которая везет вас на этом огромном автомобиле как на кроссовере, ощущение от передвижений непередаваемые.

При включенном режиме «Камни», машина сразу пошла как при дрессированной реакции на нажатие педаль акселератора. Прошёл это препятствие, без малейшей задержки, потому что понижайка, принудительно подключила полный привод.

Вес и размер у Nissan Patrol — достоинства и проблемы одновременно, потому что, когда выезжаешь, начинаешь походу себя закапывать. 560 Ньютон метров крутящего момента проворачивают новые колеса с легкостью и таким проворством, которую вы не ожидаете от этого автомобиля.

Мотор

Можно еще придраться к этим камерам кругового обзора. Но для года 2016, что это за мутная картинка, хотя у соперника Toyota Land Cruiser 200, такая же мутная. По паспортным данным Patrol без ложной скромности самый прожорливый, даже более чем Land Cruiser 200. У него заявленный расход в городе почти 21 л. Сейчас средний расход 23 литра на сотку.

Читать еще:  Как проверить заряд аккумулятора автомобиля

Ниссан Патрол предыдущей версии уже скоро уйдет на пенсию. Ясно после рестайлинга тачка чуть-чуть изменилась. А именно, поменялся светодиодный рисуночек фар, появилась решетка радиатора.

По меркам автомобилей Ниссан Патрол года уже дедушка, ему 6 лет. Но жжет по-молодому.

Такие ощущения не передаваемые, просто вдавливает тебя в спинку сиденья. Мощный агрегат. Рыкает, едет хорошо.

Когда делали интерьер автомобиля, кажется что, главной задачей у парней была, сделать как можно больше дерева. Внутри повсюду. Больше всего на островке посередине. Кнопочки здесь крохотные, будто перекочевали сюда из Nissan Micra. И это на таком огромном острове. Целевой аудитории Nissan будет скорей всего люди, которые уже знают чего хотят от машины.

Дисплей на приборной панели, циферблаты классные, тахометр, спидометр огромные, такое ощущение что стрелку можно пощупать. Управление, в принципе, удобное, можно к нему привыкнуть.

Рулем машину раскачать очень просто: начинает вилять с носа на корму, как такой жирный налим, хвостом виляет, идёт мягко. Но вот связка поворотов на нём, будет проходиться ненамного легче, чем на том же Chevrolet Tahoe, который идет пожёстче. Тоже кивает в поворотах.

Поехали!

Продолжаем обзор Nissan Patrol. Пробуем от 0 до 100 километров в час просто педаль в пол, поехали! У него заявлено 6,6 секунды до сотни, а по сути 6,9 секунды, с учетом того, что, машина непустая, шины зимние, дорога лед.

Ниссан Патрол 2017 года все подряд не берут. Цены на «Патруль» начинаются от 3.990.000. За те же деньги можно взять Chevrolet Tahoe, который лучше укомплектован и определенно стоит таких денег. Toyota Land Cruiser около 2 млн. Стартовая цена там есть меньше 3 млн, что тоже привлекает людей. Наша версия топ, которая хорошо укомплектована, до такой степени, что даже телевизоры в подголовниках кресел стоят, и стоимость его — 4 385 000 руб.

Видео

Обзор Nissan Patrol тест драйв

Nissan Patrol 2017 года (Ниссан Патрол) видео обзор и тест драйв

Дизайн

Начинаем видео обзор Ниссан Патрол. Сегодня с нами один из самых крупных внедорожников на российском рынке это Ниссан Патрол 2017 года в его последнем рестайлинге. Он остался внедорожником потому что, рама здесь есть и независимая подвеска. «Патрон» не самый крупный внедорожник на российском рынке, его обскакал по геометрическим параметрам Chevrolet Tahoe. Patrol крупнее своего основного конкурента и самого популярного на нашем рынке Toyota Land Cruiser 200 и длиннее. Больше колесная база, с точки зрения пассажиров, это клёво, но с точки зрения геометрической проходимости это уменьшает угол рампы.

Салон

Ах какая большая дверь! Широкий угол открывания и ожидания от салона не обманулись.

Внутри — такой же нежный, как и снаружи.

Входить внутрь можно двумя способами. Отодвинув переднее сиденье, проходя на третий ряд, или просто остаться на втором. Высокому человеку удобней на втором ряду. Гигантский запас перед коленями, сиденья с обогревом собственный климат, и фишка Nissan, это воздушные занавески. Отталкивают горячий воздух, спасая от жары. А зимой идет теплый воздух в окрестностях окна.

Дорожный просвет 273 мм и артикуляция колес настолько огромная, что это становится проблемой на сервисе. Когда надо поменять колесо, и его поднимают и не могут оторвать от земли автомобиль. Ни с чем невозможно спутать Ниссан Патрол 2017 года. Поражает тем, что ничего подобного вы здесь не чувствуете. Подвеска независимая, которая везет вас на этом огромном автомобиле как на кроссовере, ощущение от передвижений непередаваемые.

При включенном режиме «Камни», машина сразу пошла как при дрессированной реакции на нажатие педаль акселератора. Прошёл это препятствие, без малейшей задержки, потому что понижайка, принудительно подключила полный привод.

Вес и размер у Nissan Patrol — достоинства и проблемы одновременно, потому что, когда выезжаешь, начинаешь походу себя закапывать. 560 Ньютон метров крутящего момента проворачивают новые колеса с легкостью и таким проворством, которую вы не ожидаете от этого автомобиля.

Мотор

Можно еще придраться к этим камерам кругового обзора. Но для года 2016, что это за мутная картинка, хотя у соперника Toyota Land Cruiser 200, такая же мутная. По паспортным данным Patrol без ложной скромности самый прожорливый, даже более чем Land Cruiser 200. У него заявленный расход в городе почти 21 л. Сейчас средний расход 23 литра на сотку.

Ниссан Патрол предыдущей версии уже скоро уйдет на пенсию. Ясно после рестайлинга тачка чуть-чуть изменилась. А именно, поменялся светодиодный рисуночек фар, появилась решетка радиатора.

По меркам автомобилей Ниссан Патрол года уже дедушка, ему 6 лет. Но жжет по-молодому.

Такие ощущения не передаваемые, просто вдавливает тебя в спинку сиденья. Мощный агрегат. Рыкает, едет хорошо.

Когда делали интерьер автомобиля, кажется что, главной задачей у парней была, сделать как можно больше дерева. Внутри повсюду. Больше всего на островке посередине. Кнопочки здесь крохотные, будто перекочевали сюда из Nissan Micra. И это на таком огромном острове. Целевой аудитории Nissan будет скорей всего люди, которые уже знают чего хотят от машины.

Дисплей на приборной панели, циферблаты классные, тахометр, спидометр огромные, такое ощущение что стрелку можно пощупать. Управление, в принципе, удобное, можно к нему привыкнуть.

Рулем машину раскачать очень просто: начинает вилять с носа на корму, как такой жирный налим, хвостом виляет, идёт мягко. Но вот связка поворотов на нём, будет проходиться ненамного легче, чем на том же Chevrolet Tahoe, который идет пожёстче. Тоже кивает в поворотах.

Поехали!

Продолжаем обзор Nissan Patrol. Пробуем от 0 до 100 километров в час просто педаль в пол, поехали! У него заявлено 6,6 секунды до сотни, а по сути 6,9 секунды, с учетом того, что, машина непустая, шины зимние, дорога лед.

Ниссан Патрол 2017 года все подряд не берут. Цены на «Патруль» начинаются от 3.990.000. За те же деньги можно взять Chevrolet Tahoe, который лучше укомплектован и определенно стоит таких денег. Toyota Land Cruiser около 2 млн. Стартовая цена там есть меньше 3 млн, что тоже привлекает людей. Наша версия топ, которая хорошо укомплектована, до такой степени, что даже телевизоры в подголовниках кресел стоят, и стоимость его — 4 385 000 руб.

Видео

Обзор Nissan Patrol тест драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector