Где находится реле бензонасоса уаз буханка

Где находится реле бензонасоса уаз буханка

Предохранители УАЗ-462 «Буханка»

Этот автомобиль очень часто встречается на наших дорогах. Полноприводный УАЗик начал свою историю во второй половине прошлого века и завоевал широкую любовь среди автомобилистов. Для того времени это был прекрасный автомобиль, который в народе получил название «Буханка» из-за формы кузова.

На 462-ой модели и ее модификациях (вагонные, санитарные, грузовые, микроавтобусы) работа электрических цепей наиболее важных элементов конструкции авто защищается при помощи специальных предохранителей.

Предохранительные устройства

Все предохранительные устройства собрали в одном месте на едином блоке, который располагается в салоне машины под приборной панелью слева от водительского сиденья.

При необходимости проверки предохранителей блока в темное время суток в нижней части панельной доски предусмотрена лампа. Не допускается эксплуатировать защитные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также выполнять проверку на наличие искры (замыкать проводку на массу).

Совет. Перед установкой нового предохранителя следует разобраться в причине его выхода из строя, устранить ее и только затем менять на новый.

Какие предохранители установлены в монтажном блоке

В электронную схему автомобиля входят следующие конструктивные узлы и детали:

  • источник питания (аккумуляторная батарея);
  • топливный насос;
  • фильтр очистки горючего;
  • форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • катушка и свечи зажигания;
  • датчики холостого хода, коленвала, и дроссельной заслонки;
  • тахометр;
  • вентилятор для охлаждения радиатора;
  • реле управления мотором вентилятора;
  • контрольный индикатор работоспособности силового агрегата автомобиля;
  • разъем для диагностики.

Монтажный блок предохранителей «Буханки» представлен в виде линейки с защитными устройствами, которая закреплена на раме автомобиля простой гайкой. Если стали появляться сбои в работе электрического узла автомобиля, первым делом проверяют функциональность предохранителя, отвечающего за конкретное электронное устройство. В случае, если элементы защиты монтажного блока работают исправно, значит, нужно проверить работоспособность самого электрооборудования. Если и оно в порядке, то остается вариант обследовать на целостность электрическую часть оборудования при помощи прибора – тестера.

Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит

УАЗ «Буханка» совершенно не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить некоторые действия:

  1. Проверяют аккумуляторную батарею на наличие зарядки.
  2. Если зарядка есть, то тем же тестером проверяют целостность электрических проводов между катушкой и генератором. Двигатель автомобиля может не заводиться именно по причине обрыва цепи питания или окисления контактов. Соединения зачищают, а провода меняют на новые.
  3. Следующая причина молчания двигателя – отсутствие искры на свечах зажигания. Проверить наличие искры несложно, достаточно снять высоковольтный провод и поднести его к раме автомобиля. При повороте ключа зажигания должна проскакивать искра между кабелем и корпусом авто. Теперь для работы двигателя необходимо заменить свечи на новые.

Но не стоит забывать о самих предохранителях в монтажном блоке автомобиля. Возможно дело в них. Их работа построена по следующему принципу: при неисправности электрического блока или электрооборудования происходит повышение силы тока, проволочка, по которой движется ток на предохранитель перегорает (происходит короткое замыкание), электрическая цепь обрывается, целостность системы нарушается, но сам прибор остается невредимым. Иными словами, предохранители выполняют задачу защиты электродеталей, узлов и оборудования от возможного короткого замыкания.

Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке.

№ п/п За что отвечает Примечание
1 Резервный разъем
2 Габаритное освещение Левая сторона
3 Ближний свет Левая сторона
4 Дальнее освещение Левая сторона
5 Противотуманки Левая сторона
6 Лампа для подсветки места установки монтажного блока Левая сторона
7 Стоп-сигналы задних фонарей Левая сторона
8 Аварийная сигнализация Левая сторона
9 Клаксон (звуковой сигнал ) Левая сторона
10 Лампы подсветки заднего номерного знака и подсветка приборов на панели управления Левая сторона
11 Отвечает за прикуриватель Левая сторона
12 Задняя противотуманка (при наличии) Левая сторона
13 Резервный разъем
14 Резервный разъем
15 Габаритное освещение Правая сторона
16 Ближний свет Правая сторона
17 Дальнее освещение Правая сторона
18 Противотуманки Правая сторона
19 Задний ход (белый свет) Правая сторона
20 Указатели поворотов (справа и слева) Правая сторона
21 Работа отопительного прибора Правая сторона
22 Мотор дворников и омыватели лобового стекла Правая сторона
23 Внутреннее освещение салона авто и подключение лампы подкапотного пространства Правая сторона
24 Резервный разъем Правая сторона
25 Работа приборов и сигнализаторов (датчиков) Правая сторона
26 Резервный разъем Правая сторона

В случае необходимости замены какого-либо предохранителя необходимо вынуть его из гнезда монтажного блока и поставить на его место новый. Это сделать совсем несложно, поскольку устройства являются штекерного типа.

Совет. При неисправности электрической платы линейки, ее можно снимать только после отключения аккумуляторной батареи.

За правильную работу того или иного электрического узла несет ответственность не только предохранитель, нужно еще учитывать дополнительно установленные реле, например, бензонасоса, зарядки, стартера и поворотов. Где находятся реле?

Управляет процессом подачи топлива и его отключением. В большинстве случаев монтируется под капотом возле АКБ, но некоторые устанавливают в салоне авто рядом с монтажным блоком.

В его состав входят три элемента: реле обратного тока, регулятор, ограничитель. Их задача состоит в том, чтобы предостеречь генератор авто от перегрузок, а также контролирует силу тока в пределах от 13,8 до 14,8 В. Находится в передней части машины под капотом возле регулятора.

Расположен в левой части возле двигателя. Предназначен для ограничения работы стартера в случае подключенного источника тока. Проводка от реле стартера подходит к катушке. Это усиливает искру при запуске мотора.

Сами указатели поворотов без исправного реле работать не смогут. В УАЗ «Буханка» устройство устанавливается в нижней части салона авто возле линейки с предохранителями или позади водительского сиденья на перегородке.

Предохранитель уаз буханка свет

Сеть 12В имеет блок предохранителей (рис. 1, 3).

  • освещение салона;
  • световая и звуковая сигнализации;
  • электроумывальник;
  • приточно-вытяжная вентиляция;
  • плафон направленного света;
  • прикуриватели для подключения доп.оборудования 12В.

Сила тока, А F1 Включатель бачка электроумывальника и вентиляции салона
15 Прикуриватели
5 Включатель плафона направленного света
5 Включатель освещения салона и подсветка кнопок блока выключателей
Резерв

Обозначение контакта Защищаемые цепи
I Система питания АБС
II Система питания АБС

Категорически запрещается запуск двигателя автомобиля при подключенной внешней электрической сети 220В.

сегодня гляну, но у меня вроде там нет ничего

Да, ты уж глянь. Я когда бардачок снимал и рацию вкорячивал никаких релюх не видел. Есть две релюхи возле расширительного тосольного бачка под капотом, это главное и бензонасос на инжекторах. И усе.

глянул, реле 231.3777 задней противотуманной фары. вот ушлёпки..

Это без сомнения тоже реле. Но и не реле, в то же время.

Везде облазил не могу понять куда его от супостатов запрятали? В книжках смотрел — на схеме есть, а где искать не сказано. Прошу извинить за дурацкий вопрос, но ехать надо, а без фар темно

странно ? у меня в моторном под водителем в подкрылке!

Да прозвони сперва провода! Если ток пропал, то его надо искать, а не провода сразу кидать дополнительные! Может где-то контакт пропал!

Ага, или нет контакта там где он должен быть или он есть там где его не должно быть

открыл книгу, у меня там схемы есть для евро2, евро3, на все бухановидные уазики.
вижу: от фар идет на переключатель, а от переключателя на тепловой предохранитель. реле нету.

Я понял — реле нету, но почему провода тонкого сечения не горели? Проще простого — взять плюс с тонкого провода переключателя и пустить на фары, только потом как нибудь ночью запахнет паленым и фары погаснут. Я на праздниках постараюсь разобраться с этим и отпишусь.

у меня буханка 99г. нету ни какого реле.
а насчет тонких проводов я вообще не понимаю как все работет.
Когда покупал дедушка с ухмылкой говорит ” Вот здесь есть белая кнопочка вдруг ченибудь случится ты на нее нажимай” — Через месяца 3 примерно еду под утро на рубалку со скоростью так 80 км/ч вхожу в поворот притормаживаю, бах свет гаснет габариты вобщем темень. тут то я и дедушку и вспомнил. Пока я эту кнопку искал экипаж катопультироватся собрался.
Я к чему все, Ты на кнопку нажми на теплухе может поможет.

Не знаю, у кого как, но у меня на старом УАЗе было: если один раз тепловуху выбило, то все, такая проблема начинается постоянно. Кажись там контакты подгорают или еще чего. Купил новую, проблема ушла безвозвратно. Да, если есть доп.потребители (освещение), то брать надо тепловое реле чуть большего ампеража. Сколько, не помню.

Не знаю, у кого как, но у меня на старом УАЗе было: если один раз тепловуху выбило, то все, такая проблема начинается постоянно. Кажись там контакты подгорают или еще чего. Купил новую, проблема ушла безвозвратно. Да, если есть доп.потребители (освещение), то брать надо тепловое реле чуть большего ампеража. Сколько, не помню.

А где оно находится, это реле, пропало все освещение?

У меня тоже на днях свет пропал. оказалось контакты подгорели на выключателе штатном. снял,разобрал,зачистил-работает,но менять буду. Ищите с тугим перемещением штока-там пружина шарик поджимает к контактам.

Не теряйте напрасно время: конструкция переключателя стандартная, разнообразия не будет. Скользящий контакт поджимает только пружина. Переключатель — если только что-то не сгорело в уголь или не сломано-погнуто — требует элементарной профилактики. Всё, конечно, уже давным-давно описано, но всё же повторюсь:
1. Разобрать и промыть от старой смазки.
2. Проверить: не просели или не поломаны ли пружины скользящих контактов и шариковых фиксаторов.
3. Зачистить на стекле тонкой (1000) наждачкой контакты панельки так, чтобы панель с контактами составляла одну плоскость. Делается этодля того, чтобы скользящий контакт неперекашивался и легко скользил по панельке при переключении. Контакт надо зачистить тем же методом.
4. Осмотреть спираль регулятора на предмет обгорания: если спиралька имеет подгорания или ламель имеет следы перегрева — лучше заменить, замучает и в конце концов сгорит. Именно это место в переключателе самое ненадёжное. При осмотре именно на него надо обращать главное внимание. Если этот узел вызывает сомнения, то лучше или подобрать из старого получше, или заменить весь переключатель.
5. Смазать шток и проверить перемещение.
6. Смазать фиксаторы, и пружину скользящего контакта. Тонким слоем смазать панель контактов.
Лучше проверить сразу перемещения при частичной сборке, затем можно собирать окончательно. Тогда и работать будет всё нормально. Переключатель достаточно мощный, и если даже повесить на него 200Вт вместо 120Вт стандартных (имеется ввиду мощность головного света) — будет нормально работать. Ну, а если вешать на него, бедного, всё подряд, тогда уж не взыщите. А реле, по-моему, излишне. Разве что на “люстру”.
Есть, кстати, варианты переключателя с биметаллическим предохранителе, который прикручивается к штатным контактам. Не знаю, только, на какой ток там расчитано, но мне на “Москвиче” такая вещь однажды спасла проводку. Но место под него надо заранее предусмотреть — под панелью УАЗа места маловато, а штатная проводка проложена безобразно, между тем провода желательно всё таки держать подальше друг от друга — при нагреве могут сплавиться и перемкнуть, особенно на машинах последних лет, где сечение проводки такое же, как на китайских гирляндах.

сегодня еду вечером и раз свет пропал!эту кнопочку теплового реле 2 часа искал!нашел,нажимаю ее включаю габариты и все нах гаснет?в чем дело в тепловом реле?или что-то где-то замыкацо?
з.ы. до дома 3часа ехал без света по грунтовкам чуть не поседел)

Или где-то КЗ, или подгорели контакты самого тепловика.
Или одно из трёх.

Или где-то КЗ, или подгорели контакты самого тепловика.
Или одно из трёх.

контакты подгорели если мягко говоря),купил реле тепловое на 25ампер вместо 20амперного,поставил,включаю габариты и от реле пахнет “дымком”.
где-то замыкает,но взглянув на нелепую кучу проводов обмотанных изолентой понял,что я там ничего не найду,завтра поеду к электрику пусть колдует.

контакты подгорели если мягко говоря),купил реле тепловое на 25ампер вместо 20амперного,поставил,включаю габариты и от реле пахнет “дымком”.
где-то замыкает,но взглянув на нелепую кучу проводов обмотанных изолентой понял,что я там ничего не найду,завтра поеду к электрику пусть колдует.

. а может быть, что попахивает и не реле.
Аккуратнее.

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Предохранитель уаз буханка свет

Сеть 12В имеет блок предохранителей (рис. 1, 3).

  • освещение салона;
  • световая и звуковая сигнализации;
  • электроумывальник;
  • приточно-вытяжная вентиляция;
  • плафон направленного света;
  • прикуриватели для подключения доп.оборудования 12В.

Сила тока, А F1 Включатель бачка электроумывальника и вентиляции салона
15 Прикуриватели
5 Включатель плафона направленного света
5 Включатель освещения салона и подсветка кнопок блока выключателей
Резерв

Обозначение контакта Защищаемые цепи
I Система питания АБС
II Система питания АБС

Категорически запрещается запуск двигателя автомобиля при подключенной внешней электрической сети 220В.

сегодня гляну, но у меня вроде там нет ничего

Да, ты уж глянь. Я когда бардачок снимал и рацию вкорячивал никаких релюх не видел. Есть две релюхи возле расширительного тосольного бачка под капотом, это главное и бензонасос на инжекторах. И усе.

глянул, реле 231.3777 задней противотуманной фары. вот ушлёпки..

Это без сомнения тоже реле. Но и не реле, в то же время.

Везде облазил не могу понять куда его от супостатов запрятали? В книжках смотрел — на схеме есть, а где искать не сказано. Прошу извинить за дурацкий вопрос, но ехать надо, а без фар темно

странно ? у меня в моторном под водителем в подкрылке!

Да прозвони сперва провода! Если ток пропал, то его надо искать, а не провода сразу кидать дополнительные! Может где-то контакт пропал!

Ага, или нет контакта там где он должен быть или он есть там где его не должно быть

открыл книгу, у меня там схемы есть для евро2, евро3, на все бухановидные уазики.
вижу: от фар идет на переключатель, а от переключателя на тепловой предохранитель. реле нету.

Я понял — реле нету, но почему провода тонкого сечения не горели? Проще простого — взять плюс с тонкого провода переключателя и пустить на фары, только потом как нибудь ночью запахнет паленым и фары погаснут. Я на праздниках постараюсь разобраться с этим и отпишусь.

у меня буханка 99г. нету ни какого реле.
а насчет тонких проводов я вообще не понимаю как все работет.
Когда покупал дедушка с ухмылкой говорит ” Вот здесь есть белая кнопочка вдруг ченибудь случится ты на нее нажимай” — Через месяца 3 примерно еду под утро на рубалку со скоростью так 80 км/ч вхожу в поворот притормаживаю, бах свет гаснет габариты вобщем темень. тут то я и дедушку и вспомнил. Пока я эту кнопку искал экипаж катопультироватся собрался.
Я к чему все, Ты на кнопку нажми на теплухе может поможет.

Не знаю, у кого как, но у меня на старом УАЗе было: если один раз тепловуху выбило, то все, такая проблема начинается постоянно. Кажись там контакты подгорают или еще чего. Купил новую, проблема ушла безвозвратно. Да, если есть доп.потребители (освещение), то брать надо тепловое реле чуть большего ампеража. Сколько, не помню.

Не знаю, у кого как, но у меня на старом УАЗе было: если один раз тепловуху выбило, то все, такая проблема начинается постоянно. Кажись там контакты подгорают или еще чего. Купил новую, проблема ушла безвозвратно. Да, если есть доп.потребители (освещение), то брать надо тепловое реле чуть большего ампеража. Сколько, не помню.

А где оно находится, это реле, пропало все освещение?

У меня тоже на днях свет пропал. оказалось контакты подгорели на выключателе штатном. снял,разобрал,зачистил-работает,но менять буду. Ищите с тугим перемещением штока-там пружина шарик поджимает к контактам.

Не теряйте напрасно время: конструкция переключателя стандартная, разнообразия не будет. Скользящий контакт поджимает только пружина. Переключатель — если только что-то не сгорело в уголь или не сломано-погнуто — требует элементарной профилактики. Всё, конечно, уже давным-давно описано, но всё же повторюсь:
1. Разобрать и промыть от старой смазки.
2. Проверить: не просели или не поломаны ли пружины скользящих контактов и шариковых фиксаторов.
3. Зачистить на стекле тонкой (1000) наждачкой контакты панельки так, чтобы панель с контактами составляла одну плоскость. Делается этодля того, чтобы скользящий контакт неперекашивался и легко скользил по панельке при переключении. Контакт надо зачистить тем же методом.
4. Осмотреть спираль регулятора на предмет обгорания: если спиралька имеет подгорания или ламель имеет следы перегрева — лучше заменить, замучает и в конце концов сгорит. Именно это место в переключателе самое ненадёжное. При осмотре именно на него надо обращать главное внимание. Если этот узел вызывает сомнения, то лучше или подобрать из старого получше, или заменить весь переключатель.
5. Смазать шток и проверить перемещение.
6. Смазать фиксаторы, и пружину скользящего контакта. Тонким слоем смазать панель контактов.
Лучше проверить сразу перемещения при частичной сборке, затем можно собирать окончательно. Тогда и работать будет всё нормально. Переключатель достаточно мощный, и если даже повесить на него 200Вт вместо 120Вт стандартных (имеется ввиду мощность головного света) — будет нормально работать. Ну, а если вешать на него, бедного, всё подряд, тогда уж не взыщите. А реле, по-моему, излишне. Разве что на “люстру”.
Есть, кстати, варианты переключателя с биметаллическим предохранителе, который прикручивается к штатным контактам. Не знаю, только, на какой ток там расчитано, но мне на “Москвиче” такая вещь однажды спасла проводку. Но место под него надо заранее предусмотреть — под панелью УАЗа места маловато, а штатная проводка проложена безобразно, между тем провода желательно всё таки держать подальше друг от друга — при нагреве могут сплавиться и перемкнуть, особенно на машинах последних лет, где сечение проводки такое же, как на китайских гирляндах.

сегодня еду вечером и раз свет пропал!эту кнопочку теплового реле 2 часа искал!нашел,нажимаю ее включаю габариты и все нах гаснет?в чем дело в тепловом реле?или что-то где-то замыкацо?
з.ы. до дома 3часа ехал без света по грунтовкам чуть не поседел)

Или где-то КЗ, или подгорели контакты самого тепловика.
Или одно из трёх.

Или где-то КЗ, или подгорели контакты самого тепловика.
Или одно из трёх.

контакты подгорели если мягко говоря),купил реле тепловое на 25ампер вместо 20амперного,поставил,включаю габариты и от реле пахнет “дымком”.
где-то замыкает,но взглянув на нелепую кучу проводов обмотанных изолентой понял,что я там ничего не найду,завтра поеду к электрику пусть колдует.

контакты подгорели если мягко говоря),купил реле тепловое на 25ампер вместо 20амперного,поставил,включаю габариты и от реле пахнет “дымком”.
где-то замыкает,но взглянув на нелепую кучу проводов обмотанных изолентой понял,что я там ничего не найду,завтра поеду к электрику пусть колдует.

. а может быть, что попахивает и не реле.
Аккуратнее.

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Где находится бензонасос на уаз буханка

Дата выхода: 18. 06. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Секст : Повторять плюсы перечисленные другими не буду, лишь добавлю:- расход топлива по трассе – 6л на 100км, общий смешанный за все 4000 км 7,5 (это на АИ-95)- отличный круговой обзор c места водителя- великолепная комплектация (ничего лишнего, типа датчиков дождя и парктроника)- огромный запас места в багажнике, под ковриком у запаски весь инструмент + свои гаджеты, типо лопаты и насоса.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3721, ширина — 1100, высота — 1555 мм. Колесная база составляет 2070 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Протасийа

Оригинальное название: Com treure la bomba de combustible per UAZ pa injector

Смех в теме: Каждый раз, когда смотрю “Шрека” в голове одна мысль — КАК осел мог вые%%ть дракона? Как, как?!

Давно будоражила мысль перенести всю релешно-предохранительную часть за сидушку
смонтировал новую доску, колодки реле, блоки предохранителей, но так и не дотащил провода
останавливало отсутсвие времени так как перенести ударными темпами главное реле двигателя и реле бензонасоса в буханке задача не 5 минут

если кто не в курсе, данные реле и их предохранители находятся перед расширительным бачком прикрученные на внутренней стороне крыла винтами

ладно бы открутить 10 винтов, поймать падающие в подкапотку 2 гайки, открутить крепление радиатора, открутить 17 ключом держалку ремня безопасности и поймать бачок гур, но вот получать по башке капотом, придётся, так как его упор на удаляемой чёрной железяке

разобрав косу возле релюх и осознав бесперспективность понимания задумки авторов, было принято временное решение перенести рбн и грд в салон (место на втором фото в нижнем левом углу, под квадратным скруглённым отверстием), благо есть техотверстие закрытое пробкой, что я и сделал

колодки не пролазят, пришлось изъять клеммы и просунуть отдельно, естественно, слегка перепутал контакты, но звонилка помогла
совет: сфоткать провода в калодках до процедур)
расходные материалы — изолента
необходимый инструмент — ключи 10 12 13 17 торцевой на 10
магнитная отвёртка 40 см для доставания улетевших гаек шайб гроверов
прецизионная шлицевая отвёртка для изъятия клемм из колодок
тестер и звонилка опционально

Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.

Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.

Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:

  1. Негерметичность топливных трубок;
  2. Забиты фильтра;
  3. Неисправен бензонасос.

Трубки

С этим делом думаю все понятно. Если подсасывает где-то воздух в систему, то поступать бензин в карбюратор, естественно не будет. Поэтому тщательно проверьте топливопроводы.

Фильтры

Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и влаги в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.

Такая же неприятность случалась и с фильтром тонкой очистки.

бензонасос просто не мог его продавить и топливо не поступало в карбюратор. Так что не надо пренебрегать указаниями в руководстве и проводить сезонное обслуживание по полной.

Насос

С ним несколько сложнее. Если бензонасос УАЗ -а не качает, то причин связанных с этим много. В моем случае при его отказе, подловила выработка на рычаге в месте касания со штоком и в месте касания с эксцентриком. Ход рычага оказался так мал, что мембрана просто не двигалась.

Вот еще некоторые неисправности:

  • Выработка на рычаге и эксцентрике;
  • Выработка на оси;
  • Порвана диафрагма;
  • Засорились и залегли клапана.

На рисунке внизу отмечены проблемные места.

Ремонт

Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,

Ремкомплект бензонасоса УАЗ

обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.

Я пошел другим путем и просто купил новый насос компании «Пекар» для УАЗ.

Инжектор

Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).

11 Comments on “Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике”

Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.

Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?

Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?

Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор

Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.

Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?

А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…

PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.

коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.

Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Читать еще:  Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector