Honda cr v 2013 обзор

Honda cr v 2013 обзор

Новая Honda CR-V 2013 года

Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.

Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.
Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.

Дизайн

Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум — поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).
Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.

По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах.

Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче — на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.

  • Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина — 4530 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1654 мм, база — 2620 мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
  • Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.

Интерьер

Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.

В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.

Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.

В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.

Обзор технических характеристик

Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:

  • Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
  • а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).

Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач — 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.
Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль.
Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия
Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.
Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП – 70 тыс. рублей. Богато “упакованная” Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.

Тест-драйв нового Honda CR-V: держать темп!

«Хищники» подсуетлись вовремя: Mazda выпустила CX-5, Volkswagen обновил Tiguan, Toyota вот-вот подтянется с новеньким RAV4, да и корейцы не дремлют. Дрейфовать – значит утонуть, жизнь спасет только полный ход. Судя по коротким жизненным циклам моделей Honda, японцы это понимают.

Осторожные японские дизайнеры на этот раз решили с внешностью не экспериментировать. Но если прежний кроссовер был округлым и спокойным, то построенный на модернизированной платформе новый CR-V заметно постройнел, но, словно под тяжестью ноши, ссутулился. Заостренная мордочка и пониженный на 30 мм кузов визуально удлинили Хонду, сделав кроссовер чуть пропорциональнее, чем прежде.

Разглядеть что-либо через небольшое стекло багажной двери практически невозможно. Да и помощь камеры заднего вида сомнительна: ничем не прикрытая, она мгновенно покрывается грязью – приходится при каждом реверсе выходить из машины и протирать ее специально припасенной тряпкой. Еще один магнит для грязи – узкая щель дверной ручки, взяться за которую, сохранив руки в чистоте, невозможно.

Уютный салон стал просторней, чем в предыдущем CR-V. В том числе за счет вытянутой передней панели. Интерьер в светлых тонах мог бы усилить это ощущение, но и в темном цвете оформление пассажирского пространства не теряется. И выглядит благороднее, чем прежде: материалы отделки стали мягче и приятнее. Ниш для мелочей, кажется, стало больше, а подстаканников спереди и вовсе три штуки. Намек?! Жаль, что от потайной полочки-бардачка решили отказаться. Зато, будто в компенсацию, между передними сиденьями разместили широкий подлокотник с боксом внутри.

Небольшой пятидюймовый цветной экран надежно спрятан от солнечных бликов: на него можно выводить информацию аудиосистемы, показания бортового компьютера или картинку с камеры заднего вида.

Эргономика у новенького CR-V почти образцовая. Даже несмотря на непривычную дислокацию селектора коробки передач и многоуровневую архитектуру приборов. Но оказалось, что ко всем этим затейливым конструкциям несложно привыкнуть, да и возрождение привычных стрелочных указателей уровня топлива и температуры двигателя взамен прежних электронных – решение правильное и удобное.

Водительское сиденье плотное, цепкое, с удачным профилем. Хотя электропривода регулировок, кроме поясничного упора, нет даже в максимальной комплектации. Впрочем, все это будет чуть позже, вместе с более мощными двигателями, кожаной обивкой сидений и даже электроприводом двери багажника.

Читать еще:  Как проверить термостат не снимая с машины

История повторилась. Новый кроссовер Honda, точно так же как и шесть лет назад его предшественник, вышел на рынок с единственным скромным двухлитровым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Но тогда до дилеров все-таки добрались машины с более энергичной 2.4-литровой «четверкой», выдающей 166 л.с. Появится она и на нынешнем поколении CR-V. Причем мощность нового двигателя – при прежнем рабочем объеме 2.4 литра – будет заметно больше, около 185 л.с. (точной цифры пока не называют даже представители компании). Да и ждать его придется недолго – до середины весны.

Двухлитровый мотор со сменой поколений почти не изменился: разве что стал немного экономичней и дружелюбнее по отношению к природе. Пусть без спортивного задора, без способности к учащению сердцебиения водителя, но для повседневного перемещения по дорогам этих 150 бензиновых сил полуторатонному кроссоверу хватает. Для максимальной отдачи мотор придется «держать» в верхней зоне тахометра: всерьез он оживает только после четырех тысяч оборотов. Тогда появляется и ощутимое ускорение, и уверенность при обгонах. Причем командование немолодым и плавным 5-ступенчатым «автоматом», рассчитанным, скорее, на размеренную езду, в таких случаях лучше брать на себя, используя при этом подрулевые лепестки. От спортивного режима коробки толку мало, а уж о зелененькой кнопке ECON и вовсе стоит вспоминать лишь при монотонной езде по ночной автостраде.

Honda CR-V — далеко не единственная новинка 2013 года в сегменте кроссоверов. Об остальных мы рассказывали здесь

Подвеска Хонды озадачила. На трассе я не мог нарадоваться: стыки, асфальтовые заплатки – ей все нипочем. И управляется машина предсказуемо и легко. Даже скоростные заснеженные повороты проходит стабильно, то и дело подмигивая индикацией системы стабилизации. Но в городе – ее как подменили: трамвайные пути, люки, ямы «приходят» в салон заметными колебаниями. Может, все дело в базовых 18-дюймовых колесах Хонды – не слишком ли смело для нашей дорожной действительности?

Воспринимать полный привод CR-V как орудие покорения бездорожья не стоит. В распоряжении водителя по-прежнему лишь передний привод и многодисковая муфта без жестких блокировок. Не придает уверенности на бездорожье и длинный передний свес, да и дорожный просвет на новой Хонде уменьшился до 165 мм, о чем она доходчиво сообщала скрежетом элементов защиты при каждом заезде в ледяную колею.

Зато средний расход топлива за время наших испытаний не превысил 13 литров. Для полноприводного кроссовера это неплохой результат. При этом в бак можно смело заливать и 92-ой бензин.

Процесс посадки на задние места не вызвал у меня никаких неудобств: двери распахиваются широко (почти на 90 градусов), подушка сиденья опущена ниже – садишься, словно в легковой автомобиль. Однако намертво прикрученный к полу диванчик расстроил; в предыдущей версии сиденья имели регулировку и по длине, и даже по наклону! Хорошо хоть упрощение конструкции не сказалось на просторе: места на заднем ряду и в багажнике предостаточно. Объем последнего и вовсе увеличился до 589 литров. И если верить рекламным буклетам, грузовой отсек Хонды вполне может принять даже пару горных велосипедов.

Широкий проем, низкая погрузочная высота и немалый объем – багажник у Хонды, пожалуй, один из лучших в своем классе. К тому же дополнительный кубометр свободного пространства можно получить, легко потянув за ручки складывания сидений. Вот только под открытой задней дверью высокие люди не смогут встать в полный рост.

По пространству для пассажиров заднего ряда Хонда может поспорить даже с кроссоверами классом выше. Диванчик, хоть и выглядит плоским, оказался очень удобным. Кстати, задние сиденья можно складывать не только из салона, но и из багажника.

Под новой чешуей новой Honda CR-V — те же добродетели. Сохранив уют в салоне, она стала к тому же просторнее, тише и, может быть, даже симпатичнее, но вместе с тем теперь еще сильнее тяготеет к асфальту. И если в этот раз основной упор хондовцы сделали на комфорт, стало быть, пятое поколение получит новую технику?

Honda CR-V 2013 года — брутальный «проходимец» в овечьей шкуре!

Модель японского производителя выпускается уже с 1995 года. В автомобильном мире это уже приличный возраст. Тем более, если идет речь об одном из основателей такого класса легковушек, как «паркетник». Для таких асфальтовых внедорожников характерно наличие кузова универсала и возможность подключения полного привода. При этом паркетники, в отличие от внедорожников, отличаются высокими скоростными характеристиками на асфальтовом покрытии. Всеми этими признаками обладает Хонда СРВ 2013.

Внешний вид

Это уже четвертое поколение модели. И в каждой новой генерации автомобиль все больше отходил от своей сугубо внедорожной природы. Изменения внешности касались не только формы кузова, но и элементов конструкции. Так во втором поколении запасное колесо из крышки багажника перекочевало внутрь его. За счет такого решения крышка багажного отделения «научилась» открываться не вбок, а вверх.

На протяжении всего этого времени в каждой новой версии автомобиль эволюционировал внешне, становясь все более доскональным. Последним плодом эволюции является Honda CR-V 2013.

Очертания внешней оболочки автомобиля стали плавными. Во всех линиях контура и изгибах кузова четвертой генерации читается изящная эстетичность вперемешку со скрытым благородным норовам. Автомобиль стал еще более урбанизированным и универсальным, и даже немного семейным.

Но не всем такие радикальные перемены облика пришлись по вкусу. О Хонда СРВ 2013 отзывы владельцев и некоторых рьяных почитателей марки гласят, что за счет такой универсализации общего стиля кузова автомобиль стал более домашним и семейных. Но в тоже время утратил часть спортивной агрессии – того звериного начала, что связывало его с настоящим внедорожьем.

Скорее всего, резкое изменение внешности было связано с деятельностью маркетингового отдела компании. За счет такой перемены в экстерьере автомобиля маркетологи решили расширить круг потенциальных покупателей, добавив в эту группу и домохозяек. Но этот радикальный шаг не принес должного результата, и не вызвал значительного увеличения спроса на модель. Уже после первых месяцев старта продаж стало понятно, что многие истинные почитатели отказались от приобретения Хонда CR V 2013 именно из-за слишком резкого отступления от общей концепции внешнего вида.

Новая генерация кроссовера имеет большее по площади остекления сбоку. Что делает автомобиль «более откровенным».

Но все равно автомобиль еще сумел сохранить в своем облике значимую долю атлетичной подтянутости и рвения вперед. Передняя решетка массивна и в очертаниях стала немного резче. Хищный скос передних фар, оснащенных ходовыми светодиодами, лишь подчеркивает спортивную натуру авто. Арки колес сбоку умеренно расширенные лишь до пределов, необходимых для размещения 18 дюймов дисков.

Интерьер

Несмотря на то, что автомобиль уменьшился в размерах, конструкторам удалось не только сохранить старые размеры салона, но и увеличить их. Визуально пространство интерьера CR-V 2013 расширяется за счет больших дверных окон.

Кресла весьма приличных размеров с удобной посадкой. Покрыты кожей хорошего качества. Причем зона покрытия тоже солидная. Посадка сиденья теперь стала еще удобней. Такой высокий уровень комфорта идеально подойдет для совершения дальних поездок.

Посадка пассажиров сзади тоже стала комфортнее. Там легко размещаются три человека, а среднему пассажиру ничего не будет мешать под ногами: размеры туннеля по центру сведены к минимуму. Honda CRV 2013 теперь обзавелся специальным электроприводом, делающим процедуру складывания заднего сиденья полностью автоматической.

По сравнению с предыдущей версией в СРВ 2013 посадка пассажиров спереди снизилась (в самом нижнем положении) на 1см, а задних сидений на целых 3.8см.

Мульти функционал рулевого колеса приятно удивил своей продуманностью. Кроме стандартных элементов управления сюда входят и подрулевые лепестки, привыкания к которым происходит мгновенно уже после первых километров пути. В полной мере прочувствовать это можно, лично осуществив Тест-драйв Хонда СРВ 2013.

Приборная доска состоит из 2 полуколодцев по бокам и большого круга показателя спидометра. На центральной панели расположился сенсорный экран на 5 дюймов, служащий для вывода маршрутной информации и воспроизведения видео мультимедиа. Почти на 30 % специалистам компании удалось улучшить звукоизоляция салона за счет применения новых композитных материалов обивки.

Технические характеристики

Хотя паркетники и «обитают» в основном на дорогах города, но иногда заезжают и на внедорожье. Поэтому в Хонда СРВ 2013 технические характеристики полного привода изменились кардинально. Теперь он стал постоянным и «научился» распределять тягловую мощь по осям в зависимости от степени нагрузки.

Другие технические показатели автомобиля:

  • Длина 4 570мм.
  • Высотой 1 865мм.
  • Ширина 1 820мм.
  • Ширина обеих колей 1 570 на 1580мм.
  • Клиренс 170мм.
  • Масса 1 560кг.

Купить Хонда СРВ 2013 можно на выбор с двумя видами КП:

  1. Механическая КП на 6 скоростей.
  2. АКП на 5 ступеней, оснащенной системой Grade Logic (обеспечивает мягкий переход между скоростями).

Хонда СРВ 2013 доступен с одним вариантом моторного агрегата на бензине, выдающего при 2. 0 литрах 150 конских. Четырехцилиндровик на 16 клапанов, с водяным охлаждением. За счет значительных доработок системы газораспределения удалось достичь уровня расхода топлива в 7.7л (смешанный цикл).

Фото и видео



Видео Хонда СРВ 2013

Читать еще:  Crdi двигатель: что это такое, плюсы и минусы

Комплектации и цены

Продажи четвертого поколения паркетника на российском рынке стартовали сначала 2013 года. Автомобиль доступен в таких вариантах комплектации:

  • ELEGANCE 2.0MT 6 – с механикой на 6 ступеней. За такую Хонда СРВ 2013 цена составит 1 159 000руб.
  • ELEGANCE 2.0AT 5 – с автоматом на 5 скоростей. Стоимость комплектации 1 249 000руб.
  • LIFESTYLE 2.0MT 6 – идет с механической КП. Цена на комплектацию составляет 1 309 000руб.
  • LIFESTYLE 2.0AT 5 – с автоматом на 5 скоростей. За такую Honda CR-V 2013 цена составляет 1 379 000руб.

Новый кроссовер Honda CR-V технические характеристики, фото, цена, видео, тест

Итак, Хонда CR-V 2013 модельного года. Это уже четвертое поколение популярного кроссовера. Главным конкурентом для Хонды является Тойота со своим кроссовером РАВ4. Но автомобили совершенно различны и поэтому покупатели у них, в основном будут разные. Допустим у RAV4 есть вариант моноприводной трансмиссии, а CR-V имеет только полный привод. В концерне Хонда решили завозить в Россию только полноприводные кроссоверы, хотя в Европе продаются и переднеприводные варианты.

Кстати, на нашем сайте уже можно найти фото нового Хонда CR-V 2015 модельного года.

Дизайн конкурирующих автомобилей совершенно различен, не говоря уже о габаритах. Если новый Рав4 вырос в размерах, увеличился дорожный просвет, то у Honda CR-V все с точностью до наоборот. Можете убедится в этом на фото Honda CR-V, которые размещены в нашей статье. Кстати, чуть ниже вы найдете фотографии салона Хонда CR-V и даже его багажника со сложенными сидениями. Давайте сравним, как изменились габариты новинки от Хонды, по сравнению с машинами предыдущего поколения CR-V. Длина нового кроссовера сократилась на 5 мм до 4720 мм, высота уменьшилась на 30 мм до 1650 мм.

А главный показатель для кроссовера, за что его и покупают, дорожный просвет сократился с 185 до 165 мм! На CR-V третьего поколения можно было смело ехать на дачу, а вот на новом кроссовере надо быть поосторожнее. Производитель объяснил эти изменения, как стремлением улучшить устойчивость, управляемость и аэродинамику. Кузов теперь жестче на 9%, аэродинамическое сопротивление уменьшено на 6,5%.

Японские конструкторы, что бы потребители не замечали уменьшения габаритов, пошли на некоторые технические хитрости. Допустим диваны задних пассажиров опустили на 38 мм, а лобовое стекло отодвинули вперед на 6 сантиметров. То есть внутри новый Honda CR-V 2013 не стал меньше по объему. Кроме того, из-за изменений конструкции подвески удалось опустить пол багажника на 30 мм. Сам объем багажника составляет 589 литра (что больше, чем у RAV4), при сложенных сидениях этот показатель равен 1669 литров.

Пока российским потребителям доступно два варианта двигателя, это бензиновый 2 л. мощностью 155 л.с., турбодизельный 2,2 литра в 150 лошадей, но вскоре появится мотор объемом 2,4 л. бензиновый. Именно этот силовой агрегат будет самым мощным.

Что касается трансмиссии, как написано в самом начале статьи, в Россию официально будут поставлять только варианты 4х4, хотя в других странах будут продаваться и моноприводные модификации. Выбирать нашим потребителям предлагают из 6-ступенчатой механики и 5-ступенчатого автомата. Двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Таблица с техническими характеристиками кроссовера Honda CR-V 2013 приведена ниже.

Технические характеристики Honda CR-V

Габариты Хонда CR-V

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565 мм
  • Объем багажника – 589 литров
  • Размер топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет или клиренс составляет CR-V – 170 мм
  • Размер шин – 225/60R18
  • Масса от 1535 килограмм

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,0 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Мощность лошадиных сил – 150 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) / 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (МКПП) / 12,8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 (МКПП) / 7,7 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Хонда CR-V 2,4 DOHC i-VTEC

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Мощность лошадиных сил – 190 при 7000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4300 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 (АКПП 4WD) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 (АКПП 4WD) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,4 (АКПП 4WD) литра

Цена нового CR-V начинается с цифры в 1 159 000 рублей, за эти деньги вы получите полный привод Real Time 4WD и механическую 6-ступенчатую КПП и мотор объемом 2 литра. Минимальная цена Honda CR-V с автоматом составляет 1 269 000 рублей все с тем же мотором. Это в комплектации Elegance, в которую входит довольно богатое оснащение. Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, круиз-контроль и 18-дюймовые литые диски. Кроме того, с автоматической коробкой в автомобиле появятся подрулевые лепестки переключения передач. В машине будет установлена мультимедийная система СD MP3 с управлением на руле и всевозможными продвинутыми примочками.

Топовая комплектация LyfeStyle будет иметь еще больше опций, которых всех и не перечесть. Но и цены повыше. Так стоимость кроссовера Хонда с мотором 2 литра в самой дорогой комплектации составит 1 329 000 и 1 399 000 рублей, за механику и автомат соответственно. Полный список всех цен и комплектаций Honda-CR-V на 2014 год смотрим чуть ниже. Хотя в связи с резкими изменениями курсов валют цены могут меняться. Ведь кроссовер Хонда CR-V собирают для России на двух заводах. Версию с двигателем 2.0 производят в Великобритании. А версию CR-V с мотором 2,4 делают в США.

Цены и комплектации Honda CR-V

  • 2.0 Elegance 6MT – 1 159 000 рублей
  • 2.0 Elegance 5AT – 1 269 000
  • 2.0 Lifestyle 6MT – 1 329 000
  • 2.0 Lifestyle 5AT – 1 399 000
  • 2.4 Elegance 5AT – 1 339 000
  • 2.4 Sport 5AT – 1 439 000
  • 2.4 Executive 5AT – 1 519 000
  • 2.4 Premium 5AT – 1 599 000

Видео Honda-CR-V

Видео принципа работы полного привода Honda CR-V Real-time AWD.

Видео краш теста CR-V по EuroNCAP. Европейский тест кроссовера Хонда показал 5 звезд. Тест проводили стразу после выхода машины на рынок в 2013 году.

Ну и видео тест драйва Хонда CR-V.

Подводя итог всему написанному, можно сказать что новый кроссовер Honda машина не плохая. Однако этот автомобиль не для всех, тем более когда есть более дешевые варианты. Конечно если хочется переплатить за уникальные технологии Хонда, тогда этот кроссовер для вас. Вообще все автомобили Honda стоят особняком, у них свои постоянные поклонники. В нашей стране этот бренд массовым не назовешь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V

Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди… Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…


Мотор крайне надёжен!

Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании


Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей

ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРИЗ

На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.

Читать еще:  Какой расход топлива у мазды сх 7


С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и
Accord знакомы
уже лет десять

Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.

Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.

Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.


Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,

а руль перегружен кнопками и клавишами


Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.

Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах

СТАРШИЙ БРАТ

Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.

Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.

Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.


Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд

УЗНАТЬ ПО ПОХОДКЕ

Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.


Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет

НЕ ТАМ ЛЬЁТСЯ

Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.

СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК

Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.

С кожей вроде бы
разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.

На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.

ПОКУПАЙТЕ С УМОМ

На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.

СТОИМОСТЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО, РУБ.
Год выпуска:
2012–2015
Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000
Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.
Колодки тормозные передние, руб: 7000
Диск тормозной передний, руб: 6200
Диск тормозной задний, руб: 5760
Ремкомплект ступицы, руб: 1700
Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800
Диск сцепления, руб: 10 113

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector