Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Honda реагирует на давление продаж, сокращает цены аренды accord

Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление (причём «лечить» это практически бесполезно), начнёт потрескивать пластик в салоне, поскрипывать сиденье… Но машина при этом будет ехать. Во многом – благодаря хорошим коробкам и надёжным моторам, о которых пойдёт разговор сегодня.

Трансмиссия

Н а нашем рынке восьмое поколение модели представлено только переднеприводными машинами. Полноприводных нет, но это не повод для печали: машина низкая, и внедорожные подвиги ей противопоказаны.

Владельцы машин с двухлитровыми моторами могут выбирать тип коробки, пятиступенчатую АКПП или механику, а вот с мотором 2,4 л выбора у покупателей новых машин в России не было. Тут уж или ездить с автоматом, или поставить МКПП самостоятельно. Ну или взять «слегка б/у» из Европы, там такая модификация была.

Механическая коробка передач тут только одна – шестиступенчатая серии AST5. Это надежные и крепкие коробки, правда, тысяч после 200 пробега у «боевых» водителей почти наверняка появится необходимость в мелком ремонте. Как минимум придётся обновить синхронизаторы.

Если упускали уровень масла или не меняли его вовсе, а также регулярно ездили на скоростях около максимальной, то можно услышать и вой подшипников. Но пока это редкое явление. Так что МКПП тут действительно надежные и крепкие. Главное – не забывайте менять масло и постарайтесь заменить диск сцепления вовремя: маховик, даже обычный цельный, стоит под 500 евро.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

С автоматическими коробками все тоже сравнительно просто. В зависимости от года выпуска и мотора их может стоять более шести видов, но все они похожи друг на друга как близнецы. Ведь по сути это одна и так же пятиступенчатая вальная коробка, медленная, но очень крепкая.

К сожалению, в этом поколении ее задумчивость переходит все границы. С 2,4-литровым мотором разница в динамике с АКПП и МКПП составляет почти две секунды до сотни, а в реальной эксплуатации она еще «порадует» периодическими легкими подтормаживаниями и переключениями невпопад. Но при нормальном режиме передвижения, без гонок и с регулярным обслуживанием, коробка приятно удивит ресурсом. Даже первые версии этой коробки легко преодолевали рубеж в 350 тысяч километров, а более удачливые до ремонта проходили и по 500 тысяч. Более новые, возможно, порадуют спокойных водителей еще сильнее.

К сожалению, Accord — не та машина, которую в России покупали, чтобы ездить медленно, а зимой на дорогах скользко и снежно. А учитывая, что некоторые родовые недостатки у коробки всё же есть, при желании угробить её всё-таки можно.

Во-первых, обгонная муфта первой передачи плохо переносит резкие старты «в пол» и попытки выбираться из сугробов «в раскачку». Поломки случаются нечасто, но регулярно. Барабан третьей передачи перегружен и не любит «гонщиков», нарушения терморежимов, затяжных подъемов и прицепов.

У более спокойных водителей и там, где легковые машины не имеют шанса застрять в сугробах, ресурс этой трансмиссии выше, а число отказов минимально.

Для облегчения жизни коробки на восьмом поколении даже улучшили систему охлаждения АКПП, дополнив традиционный теплообменник в радиаторе еще небольшим трубчатым. Да и в остальном работа коробки стала заметно лучше за счет множества мелких доработок. Например, реже встречаются проблемы с пробуксовкой и вибрацией на третьей передаче, реже срывает обгонную муфту, машина легче переносит пропущенные интервалы замены масла.

Типовые «возрастные» слабые места те же, что на седьмом поколении. Помимо ускоренного старения фрикционов третьей передачи после полутора сотен тысяч пробега в зону риска попадают подшипники валов. Разумеется, в этой коробке используются в основном подшипники качения, но и они не любят грязного масла и перегревов. В первую очередь виновником «троллейбусного» звука становится подшипник в крышке 21240-RCL-010, но если ситуацию запустили, то повреждений будет больше, и понадобится замена валов или даже корпуса коробки.

В самых крайних случаях страдает дифференциал. При появлении в масле значимых количеств металлической пыли он не выдерживает, и вал сателлитов «выходит погулять».

Иногда встречаются отказы линейного соленоида и шифтеров, но чаще система управления попросту забивается мусором из-за сравнительно низкого давления масла и его потока. В результате к грязи коробка чувствительнее, чем пятиступенчатые АКПП традиционной конструкции. Так что не забывайте ставить внешний фильтр 25430-PLR-003 (или даже более крупный) и раз в 50-60 тысяч пробега менять масло.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном двумя двигателями. И если моторы K24A/K24Z3 хорошо знакомы по прошлому поколению, то моторы серии R20A3 ранее нигде не ставили. Эта серия – результат увеличения рабочего объема «младшей» серии двигателей от Honda Civic. И длинноходный мотор с ГБЦ SOHC имеет характер, сильно отличающийся от «боевых» моторов серии К.

Общая проблема всех моторов – слабые катализаторы. В условиях холодных запусков и пробочной эксплуатации уже после 150 тысяч пробега они интенсивно крошатся, а пыль вызывает ускоренный износ поршневой группы. Так что проверяйте состояние катализаторов, вовремя их заменяйте или хотя бы удаляйте.

Система охлаждения тоже имеет свои недостатки. Сравнительно плотная компоновка радиаторов осложняет очистку пакета, а радиатор плохо переносит мойку струей высокого давления (клееные соты осыпаются и мнутся).

Вибрации более свойственны двухлитровым моторам серии R, но и моторы серии К объёмом 2,4 л страдают от невысокого ресурса опор двигателя, особенно на версиях с МКПП.

Высокие требования к свечам зажигания и модулям, качеству очистки воздуха и герметичности впуска для моторов Honda вполне типичны. Как и ранний выход из строя лямбда-сенсоров. Тут сказывается не только особенность прокладки проводов, но и настройка самих двигателей.

Все моторы после 100-150 тысяч пробега начинают кушать масло. Обратите внимание на то, что использование маловязких масел на возрастных машинах сильно вредит распредвалам.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Прокладки и сальники на возрастных машинах часто протекают, а задний сальник коленчатого вала сделан слишком слабым и сдается раньше сальников передней крышки.

«Легендарная» надежность требует контроля и еще раз контроля. Количество хлопот резко увеличивается после пробега в 150-200 тысяч из-за проявления всех слабых мест разом, старения прокладок и появляющихся проблем в системе управления, загрязнения дроссельной заслонки, негерметичности впуска и накопления массы мелких неприятностей в целом.

Моторы объёмом 2,4 литра серий K24A/K24Z3 несколько изменились в сравнении с предшественниками, но ничего кардинально нового в них нет. Разве что их боевой характер несколько ужали в связи с новыми экологическими нормами.

Ресурс этих моторов все так же ограничен в основном масляным аппетитом, но на новых двигателях чаще проявляется проблема с износом вкладышей коленчатого вала из-за падения давления масла. Проблема настолько распространённая, что регулярно звучат рекомендации после 150 тысяч пробега заменить вкладыши превентивно.

Есть сложности и с работой маслофорсунок охлаждения поршней. Что тому причиной – не вполне понятно. Может, изменения базового масла или изменения конструкции, но, скорее всего, используемое на новых машинах масло SAE20 оказалось для мотора слишком жидким. Даже с новым двигателем не стоило заливать что-то менее SAE30, а пожилым моторам нужно масло вязкостью как минимум SAE40, а то и выше.

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Масляный аппетит все так же нарастает к 150-200 тысячам пробега, но тут он более выражен, чем у старых версий мотора, и во многом связан с закоксовкой поршневой группы, что косвенно говорит о неудачном выборе масла и интервалов обслуживания.

Течи через пластиковые заглушки в ГБЦ встречаются у этого двигателя реже, но зато прокладки клапана VTEC текут так же регулярно.

При пробегах больше ста тысяч километров можно опасаться выкрашивания распредвалов, но основная масса двигателей до этой неприятности пройдет более двух сотен тысяч километров.

Иногда встречаются случаи износа ГРМ задолго до типичных 200 тысяч, так что состояние натяжителя нужно периодически проверять.

Резюмируя, можно сказать, что это всё тот же весьма крепкий, но требовательный к обслуживанию и недешевый двигатель с целым рядом нюансов. Кстати, контрактные моторы очень востребованы и не особо дешевы.

Надёжные двухлитровые моторы серии R20 выполнены немного проще. Распредвал тут один, клапаны регулируются почти как на классических жигулях (винтом), клапанная крышка пластиковая. У моторов R20Z1 (150 л.с.) есть система i-VTEC, но хитрая – на один вал. По проработанности конструкции они даже превосходят серию К, но практически избавились от недостатков предшественников K и F серий в виде течей, закоксовки внутренних каналов и поршневой группы.

На фото: Под капотом Honda Accord ‘2008–11

Какие-то особенные слабые места найти тяжело. Иногда можно услышать нарекания на склонность к вибрациям и повышенное загрязнение впуска от системы вентиляции картера, но тут даже заслонки впускного коллектора почти не клинит.

Еще одна мелкая неприятность — слабый патрубок впуска от фильтра, склонный к подсосам. У него надо иногда проверять гофру.

Самая серьезная претензия к 150-сильным R20A1 до рестайлинга (на 156-сильном R20A3 такой проблемы нет) – очень высокая чувствительность к качеству масла и интервалу замены. После 2011 года поршневую группу доработали, и масляный аппетит стал проявляться значительно реже. Ну а если вы берете дорестайлинговую машину, то велики шансы, что придется делать раскоксовку и лить дорогое масло (например, тот же Xenum WRX).

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Несмотря на меньшую мощность, машины с этим мотором можно смело рекомендовать к покупке. Особенно тем, кто выбирает Accord не как «пушку-гонку», а как нормальный среднеразмерный семейный автомобиль, приятный в управлении.

Наше резюме

Восьмое поколение Accord получилось очень удачным. Правда, с поправкой на некоторое расхождение имиджа и реальных возможностей шасси, а также небольшое снижение ресурса ходовой части. Выбор силовых агрегатов в России традиционно скромный, но самые удачные варианты на вторичном рынке есть.

Приятно, что новый двухлитровый мотор оказался очень экономичным выбором со всех точек зрения, ну а К24 порадует фанатов «правильных атмосферных моторов».

Жаль только, что с МКПП он встречается редко.

Можете назвать меня старым брюзгой и закидать гневными комментариями, но я из той касты людей, которые считают, что восьмой «аккордеон» – не то пальто. Это, скорее, шаг Хонды в сторону Камри, чем продолжение предыдущего легендарного Аккорда. Да, он классно выглядит, довольно надежный, но многих поклонников предыдущего поколения (включая меня), безнадежно разочаровал – стал тяжелее, да и в целом не так интересно рулится.

Читать еще:  Как заменить лампы на lada granta своими руками: пошаговая инструкция с видео

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

На «вторичке» ситуация не лучше, чем с его предшественником. «Живой» и за недорого найти будет сложнее, чем живую воду. Участь этого Аккорда такова, что на вторичном рынке он превратился в настоящий “пацаномобиль” для тех, кто любит «втапливать» и экспериментировать с тюнингом. Загляните на любой профильный форум и поймете, что я имею в виду. Потому даже старый добрый i-VTEC, который не имел каких-то страшных проблем и не требовал больших вложений (в отличие от тех же «немцев»), может изрядно подустать к вашей встрече. Ну и что уж говорить о кузове. Хотя он довольно стоек к коррозии, но само ЛКП очень чувствительно относится к любого рода вмешательствам. Поэтому даже не надейтесь встретить не крашеный Аккорд, а то станете как та женщина, которая ждала идеального мужчину с закономерным результатом…

Что закономерно при манере езды типичных водителей Аккорда, автомобиль частенько бьется, преимущественно в лоб и в бок. Чтобы не нарваться на подобное «добро», обращайте внимание на следы снятия боковых дверей, капота и крыльев (несмотря на то, что сами болты не прокрашены, торцы на них легко повреждаются), на состояние пластиковых креплений под резинками в местах расположения шторок безопасности (при раскрытии пластиковые крепления ломаются), на качество боковых швов в сиденьях (при срабатывании подушек безопасности прострочка будет сильно отличаться от заводской).

На фото: Honda Accord Sedan ‘2008–11

Кстати, это один из немногих автомобилей, который практически не обесценивается (разумеется, если он в хорошем состоянии), чего нельзя сказать, например, об одном из вечных соперников – Мазде 6. При том, что цены стартуют с уровня цен на предыдущее поколение, готовьтесь, что более-менее приличный дорестайлинговый экземпляр обойдется в 630-650 тысяч рублей. А вот «рест» – от «скромных» 750 до умопомрачительного 1 миллиона.

Если будете выбирать дорестайлинговый автомобиль, то обратите внимание, что на досках объявлений очень много вариантов 2009 года, но по факту все эти автомобили были выпущены в конце 2008 года. Это вам подтвердит ПТС.

Аренда Honda Accord 2019 под такси

Honda Accord – это автомобиль среднего ценового диапазона.

Несмотря на это, он находится в верхней части среднебюджетных машин.

Это позволяет использовать его для перевозки пассажиров по ставке выше базовой.

Название: Honda Accord
Расход: 10.7
Тип трансмиссии: АККП, МКПП
Кондиционер:
Доп. платежи:
Выходные дни:
Оклейка: Яндекс, Uber
Страховка: ОСАГО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 150

Преимущества аренды

Honda Accord имеет следующие преимущества:

  • Приятный дизайн. Внешний вид машины радует глаз и притягивает к себе взгляд. Сразу видно, что это не бюджетный автомобиль;
  • Надежность. Владельцы «Аккорда» отмечают, что за год-два эксплуатации пришлось потратить деньги только на плановое техобслуживание и замену расходных материалов;
  • Подогрев сидений. Это важно для суровой российской зимы;
  • Просторный салон. Благодаря тому, что ширина автомобиля достигает почти двух метров, внутри него много места;
  • Вместительный багажник. Его объем составляет 459 литров. Не так много автомобилей этого класса могут таким похвастаться;
  • Хорошая динамика. Последнее поколение Honda Accord в минимальной комплектации оснащают двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Это сказывается на ходовых характеристиках машины. Так, она может разогнаться с места до 100 километров за 10-11 секунд;
  • Экономичность. Даже двигатель 2,4 расходует от 6,5 литров на трассе до 11 литров в городе на 100 километров. Для мотора с таким объемом это немного.

Недостатков у автомобиля два. Это низкий клиренс (он равен 150 миллиметрам). Для отечественных дорог нужен дорожный просвет побольше. А второй – недостаточно надежная рулевая рейка машины. На этом, пожалуй, минусы исчерпаны.

Кому подойдет?

Honda Accord замечательно подойдет для входа в сегмент бизнес-перевозок. Конечно, до полноценного бизнес-класса автомобиль не «дотягивает». Ведь это все-таки D-класс. Однако и средним его назвать язык не поворачивается. Разумнее всего будет установить цену на перевозки, располагающуюся где-то посередине между базовой и высокой.

Нужно учесть, что «Аккорд подойдет для города, а вот в сельской местности его лучше не использовать.

Дорожный просвет в 150 миллиметров – не для российских ухабистых дорог.

На что обратить внимание?

Наиболее близка к «Аккорду» Toyota Camry. Эти автомобили похожи и ценой, и техническими характеристиками. Однако «Камри» потребляет больше горючего: расход в городе может достигать 13-15 литров.

Другой схожий автомобиль того же класса – Mazda 6. Эта модель несколько дешевле «Аккорда», однако имеет менее элегантный дизайн. Кроме того, ее салон не так просторен, а багажник не столь вместителен. Также владельцы «Мазды» отмечают ее неустойчивость к коррозии.

Другой конкурент Хонды – новый Volkswagen Passat. Несмотря на более низкую цену, эта машина имеет ряд преимущество по сравнению с «Аккордом». Во-первых, она оснащается более широким спектром двигателей. В самой простой комплектации это мотор объемом 1,4 литра. Однако его характеристики неплохи. Мощность такого двигателя составляет 125 лошадиных сил, что для «Фольксвагена» достаточно. При этом очевидна экономия топлива (по сравнению с «Акцентом»). Кроме того, у «Пассата» просторнее салон и объемнее багажник (целых 580 литров). Минус Volkswagen Passat – несколько неказистый, по мнению многих, дизайн. «Аккорд» смотрится солиднее в глазах потенциальных пассажиров.

Honda Accord отлично подходит для перевозок пассажиров по бизнес-тарифу или близким к нему расценкам.

Однако за пределами города на этой машине лучше не работать, ведь ее дорожный просвет всего 150 миллиметров.

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 – 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Читать еще:  Как выставить зажигание на москвиче (412, 2140): порядок зажигания, регулировка и настройка

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 – 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес – тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Читать еще:  Инструкция по установке и настройке gps vehicle tracker на русском языке

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Хонда водам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector