Как заменить крестовину и подвесной подшипник на ниссан икс трейл и кашкай

Как заменить крестовину и подвесной подшипник на ниссан икс трейл и кашкай

Замена подвесного подшипника кашкай

Все началось с того что:
— появился небольшой гул на скорости от 80-90 км/ч
— далее уже после 60 км/ч появился страшный гул как на Boeng’e…
— при повороте налево гул усиливался раза в два.

Самое интересное что вытащив привод из ступицы, продиагностировать “подшипник” никак не получается он не люфтит не гремит особо! Но очень туговато вращается!
Решено было заменить: Ступицу + подшипник подвесной вала.

1. Привод должен выходить свободно из кронштейна привода. Если он не выходит вручную, значит прикипело намертво!
Мне Пришлось откручивать кронштейн чтобы выпрессовать привод!

Подвеска автомобиля Ниссан Кашкай славится длительностью эксплуатации, практичностью, неприхотливостью. Аналогичная конструкция устанавливается на внедорожниках Ниссан Х-Трейл. Но систематические нагрузки, плохое дорожное покрытие негативно отображаются на общей работоспособности агрегата. Первичные признаки неисправности проявляются постукиванием в процессе езды, металлическим хрустом, скрежетом, трудностью в управлении на средних и высоких скоростных режимах.

Степень поломки определяется оперативностью обращения в сервисный центр для заказа диагностики с последующей заменой изношенных механизмов. На практике многие автовладельцы ждут очередного технического осмотра, чтобы комплексно решить вопрос, но имеет место обратный эффект. Банальное ТО завершается капитальным ремонтом передней подвески, так как многие комплектующие пришли в негодность. С целью минимизации рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в автомобильных мастерских, где предоставляется гарантия качества.

Замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай

Подготовительный этап замены: набор автомобильных инструментов, головки, вороток, монтажная лопатка, молоток, домкрат, башмаки, новые детали.

Основные моменты замены таковы:

  • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, активирует передачу, фиксирует заднюю ось противооткатными башмаками;
  • вывешивает правую часть машины, демонтирует колеса, стойки стабилизатора, наконечника рулевой тяги, шаровой опоры;
  • отвинчивает центральную гайку ступицы, извлекает внешний ШРУС из обоймы ступицы;
  • отвинчивает болт крепления кронштейна катализатора к фланцевой части, демонтирует кронштейн;
  • выворачивает 5 болтов, фиксирующих промежуточную опору вала привода к блоку цилиндров мотора и 2 крепежа к раздаточной коробке передач;
  • при помощи монтажной лопатки аккуратно выводит хвостовик шарнира из шестерни полуоси дифференциала;
  • извлекает привод со штатного места.

После проведения окончательной диагностики мастер принимает решение о полной замене осевого вала, внешнего и внутреннего ШРУСов или только промежуточного подшипника. Настоятельно рекомендовано проводить замену комплексно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Данное правило относится и к левостороннему механизму. Вот только алгоритм замены несколько упрощён ввиду отсутствия промежуточного шарнира, в отличие от правого.

Далее мастер заменяет, устанавливает новую полуось, внутренний и внешний ШРУСы, пыльники, хомуты, роликовые и промежуточный подшипник.

Затягивание гайки ступицы обязательно при помощи динамометрического ключа с моментом 125 Н/м.

Когда и почему нужна замена промежуточного подшипника Кашкай

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • постоянный стук в процессе езды;
  • металлический скрежет, гул, сопровождающий вращение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.

Причины поломок обычно таковы:

  • заклинивание роликового подшипника;
  • отсутствие смазки в шарнирах или её недостаточное количество;
  • повреждение резинового пыльника, полуоси;
  • последствие аварии, наезда на ограждения, попадание в выбоину;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • нарушение основных правил использования автомобиля.

Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай

Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и японского концерна Ниссан. Частые обращения владельцев в сервис вызваны необходимостью замены элементов подвески, а именно:

  • профилактика и замена подвесного (промежуточного) подшипника правого приводного вала;
  • замена роликовых шарниров внешних и внутренних ШРУСов;
  • профилактика пыльников, хомутов, полуосей;
  • проверка степени крепления к кузову автомобиля и раздаточной коробке передач.

Кроме перечисленных работ мастера выполнят капитальные ремонты силового агрегата, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы.

Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после повреждения в аварии, столкновении, ударе, проявлении коррозии. Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийным покрытием, способным защитить техническое средство от негативного воздействия химических реагентов.

Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет оперативно и комплексно решать поставленные задачи любой сложности. Процедуру осмотра помогает ускорить современное оборудование, установленное в мастерской. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых клиентов в сервис, повышает наш рейтинг и авторитет.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали на все виды технических средств, в том числе и японские марки. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, оформленных в заявке.

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.
Читать еще:  Тормоза после замены колодок: нужно ли прокачивать

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Nissan X-Trail 2.0

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ниссан Х-Трейл 2.0 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

  • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
  • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
  • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
  • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
  • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
Читать еще:  Напряжение аккумулятора автомобиля при работающем двигателе: какое должно быть и как проверить

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Ремонт карданного вала Nissan X-trail

Nissan X-trail t31 – популярная и довольно распространенная иномарка, которая часто встречается на улицах Москвы и Московской области. Мощный полноприводный кроссовер уверенно чувствует себя на любых дорогах, а комфорту салона позавидуют даже представительские авто. Однако у Nissan X-trail есть слабое место: карданный вал, которому уже на пробеге 100-150 тысяч километров может потребоваться ремонт – замена крестовины или подвесного подшипника.

При обращении к официальному дилеру с целью замены поврежденных узлов автовладельцу предлагают единственное решение: купить новый кардан на Ниссан Х-Трейл т31 в сборе. Стоимость такого решения неоправданно высока и существенно «бьет по карману». Однако есть альтернативные варианты:

  • приобретение б/у кардана на разборе;
  • покупка восстановленного карданного вала;
  • ремонт или замена крестовины, фланца или подвесного подшипника;

В наш сервисный центр владельцы японского авто обращаются, если не готовы рисковать с приобретением б/у запчасти. Причины логичные: пробег запчасти неизвестен, гарантии минимальные или отсутствуют, соответственно, риск повторно столкнуться с проблемой достаточно велик. На этот случай у нас подготовлено несколько предложений для заказчика.

Наши предложения по ремонту кардана

Самой популярной услугой является комплексный ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 в Москве или области, который включает в себя замену вышедших из строя деталей. К этим деталям относятся крестовины, ресурс которых, как правило, составляет 150 тысяч километров. В то время как ресурс подвесного подшипника составляет до 500 тысяч километров, и его замена требуется только в случае выявления заводского брака.

Для удобства наших заказчиков предлагаем обмен неисправной запчасти на восстановленную с нашего склада. В наличии есть карданы на Ниссан Х-Трейл Т31 на 2.0 и 2.5. литровые двигатели, которые вы можете обменять или купить. При этом услуга обмена не увеличивает стоимость и сохраняет гарантию.

Еще один вариант – переделка неразборной крестовины под стопорные кольца. В основном пользуется большим спросом среди любителей Off-road, так как на вал устанавливают более мощные и обслуживаемые шарниры с возможностью смазки.

Технические центры, расположенные в Москве и Мытищи, с опытом работы более 12 лет имеют идентичный станочный парк, сильную профессиональную команду и опыт работы с автокарданами разных производителей. Мы сотрудничаем с клиентами со всей России – отремонтированные агрегаты отправляем адресатам с ТК «Деловые Линии», «Байкал Сервис» или иной надежной транспортной компанией.

Работа с нами – это:

  • Диагностика, ремонт, балансировка – в день обращения. Четкий алгоритм работ и сильная материальная база позволяют эффективно расходовать время и выполнять заказы в точно оговоренные сроки.
  • Отличное качество и длительная гарантия. Все произведенные, восстановленные и отремонтированные карданы соответствуют регламентированным требованиям производителей. По выполнению каждого заказа клиент получает протокол балансировки, наряд и гарантию на проведенные работы и установленные запчасти.
  • Фирменные запчасти. При ремонте наши мастера используют детали мировых производителей, которые в тестах и на дорогах продемонстрировали надежность и прочность.
  • Персонализированный подход. Для каждой карданной системы мы подбираем оптимальную схему ремонта, что делает нашу работу особенно качественной. Нас рекомендуют друзьям и знакомым, значит, политика нашего автосервиса верна и подходит клиентам.

Причины неисправности карданного вала Nissan X-trail

Причин, по которым вал пришел в негодность, может быть достаточно много. От естественного износа запчастей и заводского брака до деформации трубы в процессе наезда на препятствие. Поэтому в каждом конкретном случае необходима диагностика агрегата. Профессионализм и опыт мастеров позволяют быстро определить проблему с трансмиссией, провести замену автозапчастей, подобрать подходящие комплектующие вместо бракованных деталей.

По наблюдениям наших специалистов, причины повреждения кардана и его частей:

  • заводской брак;
  • механическая поломка агрегата;
  • непрофессиональный монтаж;
  • несвоевременная диагностика;
  • халатное отношение к явным сбоям в работе авто;
  • обслуживание машины не в профильных техцентрах.

Часто вторичной причиной неисправностей становится отсутствие балансировки кардана после проведения замены запчастей. Нарушенная балансировка карданного вала Nissan X-trail приводит к быстрому износу узлов кардана, сальников на редукторе и раздатке, появлению иных серьезных дефектов.

Крестовина Ниссан Х-Трейл: признаки неисправности

Существует несколько основных причин выхода из строя крестовины. Во-первых, естественный износ. Заводом заложено ограничение на 150 тысяч километров пробега. Во-вторых, передний шарнир находиться рядом с патрубками выхлопной системы. Постоянная высокая температура в этой области негативно влияет на смазочный материал в игольчатых подшипниках, что приводит к более быстрому выходу запчасти из строя. В-третьих, ресурс запчасти напрямую зависит от манеры вождения и качества дорог.

Ходовая часть при движении авто испытывает серьезные нагрузки, вследствие которых крестовина карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 заклинивает или разрушается. Признаки неисправности легко заметит даже начинающий автолюбитель:

  • во время движения авто слышится постукивание, щелчки, скрипы, металлический скрежет;
  • вибрации ощутимы и передаются на кузов;
  • при наборе и сбрасывании скорости наблюдаются толчки;
  • визуальный осмотр показывает наличие люфта или ржавых подтеков на крестовине.

Любая из перечисленных причин – повод приехать в сервис на диагностику.

Замена крестовин карданного вала Ниссан Х-Трейл т31

С типичной проблемой столкнулись наши мастера, когда владелец привез на диагностику Nissan X-trail t31 2008 года выпуска с пробегом в 130 000 км. Карданный вал требовал ремонта, но по официальной версии дилера: «Ремонт невозможен, предлагаем купить новый агрегат». Цена новой запчасти «под ключ» давно уже превысила 70 000 рублей, что ощутимо для любого собственника авто.

Наши мастера смогли решить проблему с минимальными затратами для клиента:

  • демонтировали узел;
  • провели диагностику агрегата;
  • выявили сильный износ крестовин и критичные повреждения одного посадочного места во фланце;
  • провели распресовку элементов системы и убедились, что использовать посадочное место под игольчатый подшипник невозможно;
  • очистили фланец от загрязнений;
  • выполнили наплавку, а затем расточку отверстия проушины;
  • установили новые шарниры методом кернения;
  • провели динамическую балансировку;
  • подготовили протокол с данными балансировки для клиента;
  • произвели покраску в качестве дополнительной бесплатной услуги.

Оригинальные крестовины Nissan X-trail поступают в продажу без стопорных колец и требуют фиксации кернением. Наши мастера работают с высококачественными оригинальными запчастями немецкой марки INA и аналогами от японского производителя GMB, которые всегда есть в наличии.

Изготовление узла и ремонт кардана Ниссан Х-Трейл т31

Когда погрешности в ходовой долгое время игнорируются владельцем авто, в карданной системе начинают происходить необратимые изменения – приварная вилка и фланец повреждаются настолько сильно, что возможна только их полная замена. В ряде случаев к нам обращаются и с полностью отвалившимся валом – в этом случаем мы его восстанавливаем или меняем.

Наличие вышеописанного дефекта требует замены цельного рабочего узла. Мастер техцентра:

  • меняет взаимосвязанные части агрегата (вилку-фланец, шарнир, приварную вилку);
  • ставит крестовину под стопорные кольца;
  • проводит балансировку;
  • выполняет покраску.
Читать еще:  Замена масла в двигателе рено дастер видео

Услуги и цены

Восстановление карданного вала Nissan X-trail часто сопряжено с фиксированными объемами работ. 90% ремонта – замена передней и задней крестовин и балансировка на стенде. Ремонтные работы с нашими запчастями обходятся клиентам в 8000 или 9500 рублей – при использовании японских деталей GMB или немецких INA соответственно.

Замена подвесного подшипника привода и сальника Nissan Qashqai

Подвесной подшипник представляет собой важную деталь ходовой системы транспортного средства, за счет которой на ступицы подается вращающий момент.

Размер подшипника:
63007-2RSR Однорядный радиальный шариковый подшипник FAG
Размеры:
d =35 mm
D =62 mm
C (B) =20 mm

Подшипник сводит к минимуму значения сил, сопротивляющихся вращению (главным образом, трения), а также обеспечивает неизменность положения приводного вала.

Приводы находятся в передней части Nissan Qashqai, находятся в контакте с шестеренками коробки передач и ступицами.

Чтобы добиться необходимой защиты от внешних нагрузок, подшипник помещают внутрь пыльника из плотной резины, он защищает от попадания влаги и механических частиц, препятствует формированию очагов коррозии.

Конструктивные особенности и принцип функционирования

Приводной вал, на котором стоит подшипник, зафиксирован на кузове транспортного средства. Помимо непосредственно подшипника, он сформирован следующими деталями:

Принцип работы построен на том, что приводной вал получает вращающий момент, формируемый силовой установке, после чего передает его на ступицы, обеспечивая стабильное движение автомобиля.

Работа привода неизменно затрудняется из-за сил трения, сопротивления качению и иных нагрузок. Чтобы нивелировать данные факторы, ставятся подвесные подшипники.

В процессе эксплуатации деталь постепенно изнашивается, из-за чего рано или поздно становится актуальной замена. Отсрочить замену можно, своевременно проводя смазку подшипника.

Почему случается поломка?

По статистике, наиболее частые причины выхода из строя подвесного подшипника выглядят следующим образом:

  • Пренебрежение правилами эксплуатации Nissan Qashqai, обозначенными в инструкции производителя.
  • Постоянное “масляное голодание” подшипника, нехватка смазки.
  • Критический износ защитного пыльника, появление трещин, потеря эластичности.
  • Регулярная езда по бездорожью и дорогам низкого качества, провоцирующая значительные ударные нагрузки на вал, где размещен подшипник.
  • Естественное старение, выработка эксплуатационного ресурса.
  • Значительный износ “соседних” с подшипником элементов.
  • Формирование люфтов в подвеске и на приводном валу транспортного средства.

Признаки неисправности

Необходимость в замене подвесного подшипника определяется по появлению следующих “симптомов”:

  • Посторонний шум (свист или вой), который становится слышен, когда автомобиль едет на средней скорости, либо движется накатом.
  • Активация передачи “остается незамеченной”, автомобиль не сдвигается с места.
  • Появление предупреждающей индикации на приборной панели, которая говорит о том, что в трансмиссии машины возникла неполадка.
  • Вибрации во время движения, которые передаются на кузов Nissan Qashqai.
  • Стуки и щелчки трансмиссии, нехарактерные для ее корректной работы.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Посторонние звуки, скрипы при выжиме тормозной педали.

Порядок действий

Если на вашем Nissan Qashqai наблюдаются перечисленные признаки, то необходимо озадачиться заменой подвесного подшипника.

Процесс не слишком прост, но, тем не менее, выполним собственными силами, что поможет сэкономить несколько тысяч рублей. Инструкция выглядит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на домкрат или подъемную площадку, необходимо получить доступ к его передней части.
  • Снимается колесо поврежденного привода.
  • Выбивается шаровая опора.
  • Демонтируются ступичные гайки и рулевые наконечники.
  • Привод снимается со ступицы.
  • Демонтируются болты, которыми катализатор закреплен на кузове автомобиля.
  • Снимаются болты, фиксирующие привод в сборе. Всего их семь, демонтаж некоторых очень затруднен, так что придется повозиться.

придется поддомкратить двигатель

  • Двигатель опирается на домкрат.
  • Извлекается приводной вал. В процессе извлечения из КПП может вылиться большой объем масла, впоследствии его необходимо компенсировать.
  • Снимается скоба, для чего откручивается пара фиксирующих болтов.
  • Подшипник выбивается из корпуса, демонтируются пыльники.

Диагностировать “подшипник” очень сложно он не люфтит и не гремит. Но очень туго вращается.

  • Демонтируется стопор, подшипник снимается, на его место ставится новая деталь.

Видео

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность действий. В процессе замены также рекомендуется установить новые пыльники, смазать деталь составом на основе силикона, чтобы защитить ее от контакта с влагой, снизить коэффициент трения, увеличив эксплуатационный ресурс.

При замене рекомендуется использовать оригинальные запчасти, такой подход гарантирует полное восстановление изначальных характеристик Nissan Qashqai.

Использование китайских аналогов нередко приводит к появлению предупреждающих сообщений об ошибках трансмиссионного узла.

Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл

Замена крестовин Ниссан Х Трейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Nissan X trail без очередей и по адекватной цене.

Карданный вал автомобиля Nissan X-Trail при должном техническом обслуживании служит верой и правдой долгие километры пробега. Но повышенные нагрузки на трансмиссию, при езде по плохим дорогам и бездорожью, порой приводят к неисправностям карданного вала раньше положенного срока. Карданная передача – неотъемлемая часть трансмиссии. Без нее невозможно передать весь необходимый крутящий момент к ведущим колёсам.
Выход из строя кардана в движении легко заметить даже непрофессиональному водителю. Неисправность выдаёт себя сторонней (паразитной) вибрацией и щелчками-скрипом-стуком в соединении. У «Х-Трейла» можно выделить две популярные неисправности карданного вала – заклинивание крестовины и разрушение подвесного подшипника. Это не критичные поломки. В условиях специализированного центра замена крестовин кардана Ниссан Х-Трейл займёт несколько часов.
На Nissan X-Trail крестовины в карданном валу установлены методом «кернения», что делает их, по мнению официальных дилеров, неразборными.

Однако запрессовка крестовин, выполненная по заводским технологиям, вернёт работоспособность карданному валу без изменения заводских характеристик.

Замена крестовины кардана Nissan X Trail

Замена крестовин кардана Ниссан Икстрейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Nissan X trail

Так как карданный вал Nissan X-Trail имеет крестовины, установленные методом «кернения», то и подход к ремонту должен быть соответствующим. Разборка вала и выпрессовка крестовин выполняется на пресс-стенде. Новые крестовины устанавливаются запрессовкой по заводской технологии, что даёт возможность эксплуатировать карданный вал ещё долгое время. Ремонт и замена крестовин кардана Nissan X-Trail финансово выгоднее, чем покупка нового карданного вала. После замены крестовин вал отправляется на балансировочный стенд, где устраняется остаточный дисбаланс.
Где можно отремонтировать карданный вал и осуществить замену крестовин кардана Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге?
Ответ очевиден – наша компания занимается ремонтом карданных валов практически всех известных автомобильных марок. Мы качественно и с солидной гарантией выполним ремонт любой сложности. Для этого в нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование. При выполнении работ применяем современное оборудование, среди которых стенд для разборки вала, пресс-стенд для запрессовки крестовин, балансировочные стенды.

При замене используются крестовины с подшипниками INA (Как в оригинале). Установка крестовин GMB GU-1670 или GKN U167 не желательна, тк со временем крестовину начинает клинить.

Вот что происходит при с крестовинами GMB, GKN через некоторое время. В местах торцевого контакта крестовины вырабатывается смазка.

Оригинальная крестовина с подшипниками INA произведена иначе. В чашке крестовины имеется сеточка, где находится смазка. Аналогичную можно увидеть на оригинальном карданном валу. Именно их мы рекомендуем ставить.

Компания «Кардан СПБ» делает свою работу с таким качеством, что наши бывшие клиенты забывают про свой кардан на долгое время. Именно поэтому мы смело даём хорошую гарантию на все наши работы, в том числе и на замену крестовин кардана Nissan X-Trail.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector