Камеры заднего вида с парковочными линиями, выбор парктроника (парковочного радара) с камерой

Камеры заднего вида с парковочными линиями, выбор парктроника (парковочного радара) с камерой

Рейтинг лучших парктроников 2019 года

  • 5 – ParkMaster 238
  • 4 – AAALINE LCD-18
  • 3 – Incar PT-208B
  • 2 – SHO-ME 2616
  • 1 – AVS PS-124U
  • 3 – ATS604B-W
  • 2 – MasterPark 28L
  • 1 – Blackview PS-4.1-18 Wireless
  • 3 – ParkMaster-22-4-A
  • 2 – AVS PS-164U
  • 1 – SHO-ME Y-2651-N08
  • 3 – CRS 9701-L
  • 2 – Masterpark 6-DS-N
  • 1 – ParkCity Moscow

Конструкция современного автомобиля позволяет гибко и в короткий промежуток времени управлять степенью и глубиной оснащенности машины. Немногие задумываются о том, что схема автодилеров “ТОП-комплектация” = “СТОК-Уровень” + “Дополнительные опции” не имеет ничего общего с реальностью.

Такую модернизацию можно провести в автосалоне “за дорого”, а можно попытаться сделать это самостоятельно (или в специализированном сервисе) за гораздо меньшие деньги. Например, быстро установить собственный парковочный радар в любую модель любого авто — нет ничего проще.

Для того, чтобы легко разбираться в номенклатуре устройств и подобрать отличное решение по приемлемой цене, — представляем новый рейтинг парктроников 2019 года.

Лучшие парктроники с индикацией на дисплее

Быстрее всего любой человек воспринимает как раз зрительные образы. Именно поэтому на дорогах страны мы видим “дорожные знаки”, а не слышим “дорожные звуки”.

Символическое представление (желательно в цветном варианте) позволяет быстро сориентироваться в критической ситуации и принять верное решение. Видимо, этим обусловлена такая популярность среди автолюбителей парковочных систем с индикацией на графическом дисплее.

Наш небольшой ТОП-5 позволит разобраться, чем отличается друг от друга каждый такой парктроник, какой лучше выбрать именно для вашего авто и как его установить?

5 ParkMaster 238

  • Универсальная модель
  • Длинные соединительные провода
  • Стильный дисплей с крупными знаками
  • Регулировка по высоте и наклону
  • Высокая цена, сопоставимая с автосалонами

Одним из самых покупаемых (и, одновременно, дорогих) устройств на рынке является парковочная система ParkMaster-238. Она включает в себя набор из 8-ми датчиков, коммутационные провода, блок управления и анализа, салонный LCD-индикатор, а также монтажный комплект.

Такие парктроники одинаково хорошо подойдут для проходимых машин с высоким клиренсом и низких автомобилей — контрольный блок предлагает соответствующие настройки по высоте.

Сигнализация о сближении происходит в циферном варианте, мнемонически в виде “радиоволн” и со звуковым сопровождением. Отличительным и грамотным подходом производителя к разработке является широкий спектр заводских цветов датчиков — 12 на выбор, а также возможность установок нестандартных демпферных уплотнительных колец (на 4 и 10 градусов наклона), что позволяет избежать затекания и выхода из строя датчиков на нетиповых отформовках бамперов.

4 AAALINE LCD-18

  • Отличный яркий дисплей
  • Звуковое оповещение на русском
  • Регулировка дальности срабатывания
  • Максимальная цена на рынке
  • Нет цветовой палитры

Очень схожим по функционалу является парктроник AAALINE LCD-18, однако, здесь разработчики гораздо больше внимания уделили именно алгоритмам визуализации, что в свою очередь вызвало повышение цены.

В системе применяется цветной LCD-дисплей расширенной диагонали с возможностью установки на ветровое стекло автомобиля. Звуковое оповещение осуществляется приятным голосом на чистом не синтезированном русском языке.

К сожалению, выбрать “с завода” цвет датчиков под стать кузову машины не получится, но зато они пригодны для окрашивания автоэмалями. Придется дополнительно оплатить малярные работы. Датчиков тоже 8, по 4 на каждый бампер с возможностью отключения передней группы для комфортного передвижения в пробках по городу.

3 Incar PT-208B

  • Громкая сигнализация
  • Высокая точность измерения
  • Яркий контрастный дисплей
  • Отсутствие голосового оповещения
  • Нет настроек высоты установки и углов облучения

Более простым решением по демократичной цене станет парковочный радар Incar PT-208B. Его можно приобрести в большинстве отечественных автомагазинов за 5 — 5,5 тыс. руб. Это по прежнему система с визуальной индикацией на дисплее формата 4:3, но — уже монохромном.

Имеется также звуковая сигнализация, интенсивность которой зависит от дальности до препятствия, рабочий диапазон обеспечиваемый устройством составляет от 0,3 до 2 метров. При этом многие пользователи утверждают, что популярность системы можно было повысить, оставив в составе только задние парктроники. Цена и рейтинг не пострадали бы. Но производитель настаивает на том, что именно в существующей конфигурации алгоритмы опроса и дискретного анализа работают оптимальным образом, а возможность отключить датчики на переднем бампере никто не отменял.

2 SHO-ME 2616

  • Низкая цена
  • Высокая четкость обнаружения
  • Простота монтажа
  • Бедная комплектация
  • Низкое качество монтажного набора инструментов

Следующие две модели парктроников являются практически братьями-близнецами. Младший — система SHO-ME 2616 с малогабаритным матрично-цифровым дисплеем на светодиодах.

Это абсолютно бюджетный вариант, доступный каждому водителя — его стоимость сопоставима с ценой бака топлива. В комплекте только 4 датчика, очевидно, предназначенные для заднего бампера. Максимальная дальность обнаружения препятствия равна полутора метрам с точностью до 10 см. Монтаж дисплея необходимо осуществить на приборную панель слева или справа от руля — так будет лучше слышен звук сигнализации об опасности столкновения.

Покупатели отмечают достаточно слаженную и четкую работу парктроника, но есть претензии к качеству материала фрезы для сверления отверстий под датчики — справляется только с пластиковыми бамперами. В противном случае следует обратиться в специализированный сервис для монтажа.

1 AVS PS-124U

  • Компактный внешний вид
  • Широкий функционал
  • Доступная цена
  • Герметичные датчики
  • Слишком громкая сигнализация

Разработчики “старшего товарища” — парктроника AVS PS-124U учли в работе негативный опыт SHO-ME и постарался превозмочь его “болячки”. Например, при том же комплекте поставки и технических характеристиках питающей сети удалось:

  1. Во-первых, достичь максимальной дальности работы в 2,5 метра
  2. Во-вторых, повысить степень пылевлагозащищенности до уровня IP-67 — полностью герметичное исполнение.

Размер каждого из 4 датчиков составляет 22 мм в диаметре, а диапазон рабочих температур от минус 30 до +80 С. Дополнительным “бонусом” от AVS (большинство разработок из Китая этого не умеют) является опция “запоминания” выносных элементов кузова (фаркопов и защитных бортиков) — при монтаже парктроника проводится калибровка системы на открытой местности и далее, в процессе передвижения, система не будет донимать водителя назойливым писком от обнаружения встроенных кузовных элементов.

Лучшие беспроводные парктроники

Организация скрытого монтажа современных систем помощи при парковке — целая наука. Зачастую приходится снимать салонные элементы интерьера: обшивку боковых стоек, покрытие пола автомобиля или потолка. Очень часто оказываются отломанными крепежные части, различные скобы и защелки.

Для обывателя или пользователя, который решил заняться такой работой впервые, — это реальная проблема. На помощь приходят wireless-устройства, когда данные от блока-анализатора до индикатора передаются по радиоканалу.

Как же выбрать такой беспроводной парктроник? Рейтинг лучших представлен ниже.

Zeus 3D › Blog › Современные гаджеты: камера заднего вида или парктроники? Роскошь или необходимость?

Современный мир полон не только новых возможностей, но и новых проблем. Здорово ехать за рулем своего автомобиля и не тратить время в общественном транспорте.
Но как бы не так. Многие автовладельцы постоянно жалуются на различные столбики или неправильно припаркованные авто, которые становятся препятствиями в их повседневной жизни. Зачастую происходит так, что припарковаться в общественных местах просто невозможно. Хотя, присутствие электронных помощников в авто давно уже не является диковинкой и не относится к бюджетному сегменту, многие до сих пор сомневаются, так ли они необходимы и действительно ли смогут облегчить порой столь нелегкий процесс парковки.

Самые простые в использовании гаджеты в разных вариациях находят место даже в бюджетных авто и, как правило, все они созданы, чтобы облегчить жизнь водителя и повысить безопасность при вождении.

Коротко о парктрониках:

Парктроник — это специальное устройство, которое предназначается для определения препятствий, расстояния до него, и сообщения об этом водителю, в том числе, когда дистанция очень маленькая. Разные виды парктроников состоят из блока управления, врезных или накладных ультразвуковых радаров, звукового или светового индикатора, который оповещает о расстоянии до конкретного препятствия. Иногда в датчиках парковки используются камеры заднего вида, совмещенные с самим устройством.

Использование парктроника значительно уменьшает вероятность повреждения вашего автомобиля. Также это касается и других автомобилей, или возможных объектов, включая пешеходов. Датчики парковки значительно облегчат ее процесс для новичков или неопытных водителей.

Читать еще:  Вольво хс60 как проверить уровень масла

Как он работает:

Когда водитель начинает двигаться назад, включается небольшой датчик, установленный на бампере. Он излучает звуковую волну, а затем настраивается на ее прием, когда волна, отражаемая от предмета позади, вернется назад. В зависимости от времени возвращения звуковой волны частотой 40 кГц, блоком управления вычисляется расстояние до этого объекта. Именно из-за этого звук и/или световой сигнал сообщает владельцу о приближении к преграде. При этом в начале звук представляет собой прерывистый сигнал. Чем ближе к препятствию, тем биппер издает более частые звуки, вплоть до непрерывного.

Датчики парковки срабатывают каждый раз, когда вы включаете реверс. Если в автомобиле установлены датчики на переднем бампере, то их активация происходит при нажатии на тормоз. Некоторые виды парктроников оснащены кнопкой включения и выключения. То есть, когда вы стоите в пробке, вам незачем каждый раз слышать звуки приближающейся машины на вашем устройстве. Парктроник эффективно использовать при расстоянии до объекта от 25 см до 2,5 м. Чувствительность установленных датчиков зависит от стоимости и качества приобретенного устройства. Более дешевые парктроники реагируют на объекты на расстоянии 50 см, более дорогие варианты — 10 см.

Выбор датчиков парковки

К сожалению, сегодня далеко не все новые модели автомобилей оснащаются этим полезным устройством. И имеет смысл приобрести его самостоятельно. Важно учитывать и определенные нюансы, они помогут вам сделать правильный выбор.

На сегодняшний день виды парктроников отличаются друг от друга креплением, количеством датчиков парковки, и методом определения препятствий. Тем не менее, самым важным, считается количество датчиков, гарантирующих точность определения расстояния и препятствий.

Наиболее привычным вариантом является установка двух датчиков парковки. Так как они крепятся по бокам бампера, в случае препятствия ровно посередине между ними, они могут не сработать. Поэтому это не всегда является достаточным. Хотя два датчика парковки крепятся на внедорожники с размещенным сзади колесом или оборудованные фаркопом. В случае третьего датчика, парктроник может определять их как препятствия.

При выборе датчиков парковки, не выбирайте самые дешевые варианты, или первый попавшийся сервис по установке. Так как в данном случае их эффективность может быть снижена.

Парктроник — очень полезное и достаточно удобный девайс для неопытных водителей и для тех, кто дорожит не только своим автомобилем, но и ценностями других.

Но многие водители отдают предпочтение установке камеры заднего вида, считая ее лучше парктроника.

Коротко о камерах заднего вида:

Камеры заднего вида для автомобиля – это незаменимое устройство или лишь очередной способ сделать езду немного более комфортной?

Регулярно меняются даже ставшие уже привычными для многих автолюбителей устройства, как камеры заднего вида.
И если недавно просто автомобильная камера считалась диковинкой, то сегодня в продаже легко можно найти гораздо более совершенные модели.

Для чего она нужна:

Она сильно упрощает водителю задачу наблюдения за всем, что происходит вокруг автомобиля. Камера незаменима при парковке, когда зеркала не охватывают все пространство позади автомобиля.
Удобна она и при обычной езде, так как позволяет наблюдать и полностью контролировать ситуацию на дороге.

Как она работает:

Конструкция автомобильных видеокамер очень проста. Такая камера соединяется проводом с монитором, находящимся в салоне автомобиля. Также в продаже можно найти беспроводные камеры, которые транслируют видео на монитор через радиосигнал.
Сигнал от камеры в режиме реального времени поступает на монитор в салоне авто. А видеокамера может быть подключена как к специальному автомобильному монитору, так и к видеорегистратору, который не только выводит видео на экран, но и записывает его в память устройства.
Видеокамера обычно цепляется к заднему стеклу автомобиля. Чуть реже ее устанавливают на задний бампер, багажник, или на панель, в которой находится номер автомобиля.

С точки зрения крепления наиболее удобны камеры минимальных размеров, установить которые можно в самых разных местах автомобиля совершенно незаметно. Это снижает риск кражи устройства.

Камеры заднего вида для авто – это полезные устройства, которые делают езду более комфортной.
И моделей этих гаджетов в настоящее время существует очень много. Существенно колеблется и их стоимость. Минимальная цена этих устройств начинается от 5 000 рублей, но все зависит от Ваших потребностей и функционала необходимой модели. Вы вполне можете встретить камеру стоимостью выше 20 — 30 000 рублей.

Камера с парктроником — совмещенный вариант.

Также в продаже есть парктроник с камерой вместе. У каждого девайса есть свои преимущества:
Парктроник может заранее предупредить зазевавшегося водителя о приближающемся препятствии, а камера позволит рассмотреть это препятствие во всех деталях. Стоит помнить, что современные камеры оснащены разметкой, которая помогает точно вписать свою машину на парковочное место.

Но парктроник не сможет распознать:
• продуктовую тележку;
• открытый канализационный люк;
• собаку или кошку;
• маленькие предметы.

Парктроник не очень хорошо работает в дождливую или снежную погоду. В таких ситуациях на помощь приходит изображение на дисплее. Картинка, с голосовым или звуковым сопровождением, — отличный ассистент при парковке авто.

Как работает совмещенное устройство:
1. При включении задней передачи, активируется картинка на дисплее, при этом следуют траекторные подсказки и указания интервалов до препятствий.
2. Парктроник координирует движение автомобиля, издавая звуковые сигналы. При приближении к препятствию сигнал становится громче, при удалении — тише.
Данный прибор монтируется в салонное зеркало заднего вида, занимая часть полезной площади, однако, это не мешает зеркалу выполнять свои функции. К инновационной камере-парктронику можно подключить и навигатор с видеорегистратором.

Оба решения имеют свои положительные свойства и слабые места, с которыми хорошо знакомы опытные автомобилисты. И практика показывает, что для уверенного вождения наиболее выгодными оказываются простые и доступные для использования системы. Поэтому ответ на вопрос о том, что лучше – парктроник или камера заднего вида, чаще всего будет в пользу компактной видеоаппаратуры. Обусловлено это тем, что водитель наглядно оценивает ситуацию в «мертвой» зоне и быстрее принимает решение. При этом информирование от парковочных датчиков дает лишь частичные и косвенные сведения о возможных опасностях, не позволяет оценить ситуацию комплексно. Соответственно, если у вас есть возможность оборудовать свой авто каким-то из вышеперечисленных девайсов, не стоит этим пренебрегать. Безопасность — это не роскошь, это уже необходимость.

Что лучше: парктроник или камера заднего вида?

В экспертной среде и среди автолюбителей постоянно идут споры, касающиеся различных аксессуаров, предназначенных для машин. Обсуждается необходимость покупки товаров, повышающих уровень комфорта, но самой горячей темой остается безопасность движения. Что лучше парктроник или камера заднего вида, как обеспечить удобство парковки с максимальным уровнем эффективности с небольшими финансовыми затратами? Эта проблематика интересует водителей больше, чем оплетки руля и аналогичные изделия. Самое интересное заключается в том, что с каждым последующим годом исчезает такой веский довод, как значительная разница в цене между оборудованием. Если хорошенько поискать на популярных площадках онлайн продавцов, несложно найти неплохую камеру, затраты на приобретение которой будут ненамного выше стоимости парктроника заслуживающего доверия производителя.

Непредвзятый подход

Постараемся проанализировать все доводы в пользу каждого изделия. Только тщательно взвесив потребительские характеристики изделий в реальных условиях можно добиться ясности. Сразу скажем, что здесь не всё так однозначно, как кажется многим водителям с небольшим практическим опытом. В своё время светодиодные лампы тоже считались лучшим решением, а сегодня выявляются некоторые проблемы при кустарной установке. Итак, мы будем рассматривать не только сильные стороны электронных приборов, но и их недостатки.

Позитивные моменты при установке парковочного радара

Обозначим вкратце основные преимущества измерителя дистанции, предлагаемого десятками именитых брендов и малоизвестных производителей:

  • Невысокие денежные расходы, связанные с покупкой. Совсем недавно купить парктроник можно было по цене в 2-3 раза ниже стоимости камер. Тут на http://www.venture-news.ru/tehnologii/63813-igrat-v-igrovye-avtomaty-vulkan-rossii.html бонусы за регистрацию. Теперь ситуация претерпела серьёзные изменения, принципиальных ценовых отличий не существует. Однако, при грамотном подходе к поиску парковочного устройства вы можете сэкономить от одной до трех-четырёх тысяч рублей. Почему диапазон столь велик? Дело в том, что потребитель экономит больше средств в премиальном сегменте, а в бюджетном разница вовсе незначительна.
  • Многие пользователи, перед которыми стал выбор камеры или парктроника, отдают предпочтение датчикам только потому, что им банально некуда ставить монитор. Если же говорить о замене штатной системы, то необходимо подбирать специальную дорогостоящую электронику.
  • Теперь следует сказать пару слов об особенностях эксплуатации. Парковочное оборудование работает одинаково точно, независимо от условий видимости. Одним словом, ночью, в сильный ливень, вы легко припаркуете машину на небольшой площадке.

Перечень недостатков

Как мы обещали, представим вашему вниманию негативные аспекты при использовании парктроника:

  • Автолюбитель может только догадываться об особенностях преграды, выявленной электроникой. Для того, чтобы узнать точную информацию, придется покидать авто.
  • Недорогие устройства иногда «не замечают» препятствия, что пагубно сказывается на общей безопасности. Особой проблемой могут стать торчащие металлические прутья, тонкие ветки.
  • Отмечены случаи, когда датчики неадекватно реагируют на снег, иные помехи. Подобные сбои нервируют водителя, заставляют его выключать прибор и ориентироваться «по старинке».
  • Подыскивая для своей техники камеру или парктроник пользователь должен учитывать необходимость сверления бамперов. Такая необходимость неизбежно возникает при монтаже радарных датчиков. В случае с видеооборудованием этой необходимости не возникает.

Преимущества камер

Сразу скажем, что их немало. Они столь же хороши в плане безопасности, как автомобильные баферы в пружины, улучшающие ходовую часть. Итак, что же получает водитель, приобретая аппаратуру:

  • Начнём с хорошей информативности. Человек за рулём видит параметры преград, их особенности так же, как по телевизору.
  • Есть возможность сэкономить на дисплее, если в автомобиле уже стоит мультимедийное устройство. Опытные мастера способны выполнить подключение оборудования к штатной системе машины.
  • Процесс монтажа значительно проще, чем установка датчиков для парковки. Мероприятие занимает меньше времени.
  • Дорогие модели с хорошей «картинкой» позволяют автолюбителю уверенно чувствовать себя за рулём, совершать сложные манёвры задним ходом.

Недостатки модельной линейки

Минусов у этой аппаратуры совсем немного, но они есть. Их необходимо знать для того, чтобы понять что предпочесть – камеру или парктроник, лучше ориентироваться при поиске:

  • Продукция в сегменте «выше среднего» ощутимо дороже парковочных радаров.
  • Если приходится маневрировать при ограниченной видимости, то оборудование практически «слепнет».
  • Надо внимательно следить за чистотой оптики, которая покрывается грязью, наледью. В таких условиях не стоит рассчитывать на адекватную видимость.
  • Если в авто нет штатного дисплея, придётся дополнительно приобретать монитор, задумываться над местом его размещения.

Подведение итогов

Парктроник не в состоянии «увидеть» открытый люк, но полностью сохраняет работоспособность ночью, в дождь и туман. Камера «слепнет» в плохую погоду, но выдаёт полную картину всего происходящего позади машины. Идеальным решением может стать покупка радара и видеоаппаратуры. Если же хотите остановить выбор на одном виде устройств, тогда надо исходить из выделенной суммы. В бюджетном сегменте однозначно отдавайте предпочтение камере, ведь разницы в стоимости практически нет. Если же рассматриваете приобретение дорогостоящей электроники, разумно остановить выбор на парктронике, который будет намного дешевле видеооборудования из элитного ценового сегмента. Именитые производители поставляют изделия безупречного качества совместно с удобным дисплеем.

Интересные статьи

Парктроник представляет собой систему из датчиков, крепящихся на бортах автомобиля. Они измеряют расстояние до ближайшего объекта, что позволяет избежать столкновения. Пригодится, как начинающим водителям, ведь чаще всего у них возникают проблемы с парковкой, так и опытным автолюбителям.

Содержание статьи:

  • Парктроники
  • Камера заднего вида
  • Цена
  • Что выбрать
  • Видео

Парктроники завоевали популярность и стали доступны широкому потребителю раньше камер. Они устанавливаются на многие современные автомобили еще на заводе. Качество и точность работы увеличивается из года в год.

Парктроники

Принцип работы парктроника прост. По сути, это датчик-радар измеряющий расстояние от себя до предмета, который может являться помехой. Датчики обычно устанавливают в бампер. Когда датчик, а значит и автомобиль, приблизятся на расстояние, считающееся опасным, система оповестит об этом звуковым сигналом или индикацией на мониторе, тем самым информируя о наличии препятствия. Любой парктроник работает по принцип эхолота на корабле.

Различные природные явления, а так же грязь не мешают работе радара. Парктроник все равно заметит препятствие. Исходя из этого, можно сделать вывод, что система идеальна, можно не думать, что при парковке есть вероятность поцарапать бампер или повредить соседнюю машину. Увы, но без минусов не обойтись. Датчики парктроника могут не сигнализировать о наличии мелких предметов, арматуры и прочего, а повредить авто можно и этими предметами. В этом случае, более уместна была бы камера заднего вида.

Камера заднего вида

В чем причина постоянного роста количества установленных камер? Почему автолюбители переходят на них? По каким параметрам парктроник проигрывает камере, а по каким выигрывает? Пробуем разобрать эти вопросы.

Камера, зачастую, имеет достаточно широкий угол обзора, это очень помогает при движении задним ходом в том случае, когда основной ваш обзор закрыт препятствиями. Здесь камера поможет увидеть приближающуюся машину или пешехода и даст возможность водителю правильно среагировать. Так же камера позволяет видеть всю картину происходящего сзади автомобиля, отсутствие или наличие мелких преград, например, той же арматуры, как мы говорили выше.

У камеры тоже есть нюансы. В плохих погодных условиях: слякоть, снег, дождь глазок камеры быстро загрязняется и не сможет показать вам препятствия. Но, несмотря на это, автовладельцы все равно устанавливают камеры заднего обзора, предпочитая их парктроникам. Ведь плохая погода бывает не всегда, да и протереть глазок камеры можно.

Финансовая сторона

Цены на оба эти устройства сопоставимы и особо не отличаются. Но люди всегда желали приобрести хорошую вещь дешевле. К сожалению, не всегда дороже означает качественнее. Во многих случаях лучше обратить внимание на зарекомендовавшие себя системы, которые стоят немного дороже своих малоизвестных аналогов, но будут работать дольше и стабильнее. Так, к примеру, стоит понимать, что камера заднего вида в любом случае устанавливается на улице, а это сильные перепады температур, в том числе и отрицательных, влага, грязь, песок, ветер и многие неприятные и порой очень суровые условия.

Цены на комплекты варьируются от полутора тысяч до пятнадцати тысяч рублей и дороже. Ну а крепкий середнячок, проверенный годами, можно приобрести за сумму порядка трех-пяти тысяч рублей. Дорогие системы премиум класса имеют различный дополнительный функционал, который зачастую не интересен для обывателя и никогда не понадобятся.

Что выбрать

Как принять решение, что выбрать в данной ситуации, исходя из всего выше сказанного? Ценовой диапазон примерно одинаковый, их положительные и отрицательные стороны рассмотрены.

Большинство автовладельцев на данный момент предпочитают камеру заднего обзора. Ведь она видит вокруг во время движения задним ходом, а не как парктроник который помогает только во время парковки. Но, надо отдать должное и системам парктроника, они не отстают, часто появляются на рынке новые системы с более чувствительным радаром, которые тоже могут предупредить о приближающейся угрозе.

Существуют автовладельцы, которые не мучаются с выбором и устанавливают обе системы. Это простой выход из ситуации, но не единственный. Поговорите с друзьями и знакомыми, почитайте на разных порталах отзывы водителей, что они предпочтут, если необходимо сделать выбор. Некоторые автолюбители, несмотря на то, что у них стоит на машине и парктроник, и камера имеют привычку парковаться самостоятельно, оборачиваясь или по зеркалам. Они говорят, что сигналы парктроника не мешают их привычным манипуляциям, а где-то даже помогают более точно определять расстояния до объектов. По поводу камеры говорят, что забывают в нее смотреть и пользуются ей только в редких или особых случаях. Хотя некоторые водители, особенно женского пола, очень любят смотреть в монитор и часто пользуются камерой, например, на парковке.

Так как обзорность многих современных автомобилей оставляет желать лучшего, в частности это касается фургонов и микроавтобусов, для них наличие камеры или системы парктроника может являться элементом безопасности. Лучшее предложение сейчас на рынке – это совмещенное устройство, включающее в себя и камеру, и парктроник. Такое устройство можно рекомендовать, если хватает средств на приобретение.

Видео: камера заднего вида или парктроник

Что лучше: парктроник или камера заднего вида?

Количество автомобилей во всем мире стремительно увеличивается, улицы и дороги общего пользования просто переполнены транспортом, а поиск свободного места под парковку нередко может занять больше времени, чем сама поездка.

Плотность автомобилей в городе довольно большая, поэтому выполнить безопасную парковку, не повредив при этом свой или еще хуже — чужой автомобиль, не так уж просто. А если речь заходит о новичках, которые еще не успели свыкнуться с габаритами своего автомобиля, то парковку в мегаполисе и вовсе можно назвать своего рода испытанием.

Прогресс не стоит на месте, особенно если это касается автомобильной промышленности. Современные автомобили напичканы большим количеством вспомогательных систем, которые ежедневно помогают автомобилистам справиться с той или иной задачей. Все вы, наверно, знаете этих помощников, среди них антиблокировочная система ABS, климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой стабилизации и даже специальные помощники, помогающие выполнить безопасную парковку. На самом деле список довольно большой и перечислять все эти полезные штучки можно довольно долго, но, на мой взгляд, этот список будет неполным без двух довольно популярных и полезных помощников — камеры заднего вида и парктроника. Именно эти помощники позволяют даже новичку выполнить безопасную парковку или езду задним ходом.

В этой статье я хотел бы более детально поговорить об этих полезных девайсах и ответить на вопрос, волнующий многих автомобилистов: “Что лучше парктроник или камера заднего вида?”. Если вы уже знаете ответ на этот вопрос, вы можете перейти к чтению других, не менее интересных статей на нашем сайте. Если же для вас данная дилемма остается актуальной, оставайтесь с нами, будет интересно!

Многие однозначно ответят на этот вопрос, аргументируя свою точку зрения тем, что камера более совершенная и позволяет четко видеть то, что находится позади автомобиля. Однако не спешите с выводами, ближе к концу статьи вы увидите, что не все так однозначно и у обоих претендентов есть как плюсы, так и минусы.

Начну с того, что парктрониками или парковочными радарами автомобили стали оснащать раньше, нежели камерами, последние пришли чуть позже и серьезно потеснили своих менее продвинутых собратьев. Однако полностью датчики парковки никуда не исчезли, они все также пользуются популярностью и устанавливаются на множество автомобилей.

Что такое парктроник?

Под этим термином скрывается система, состоящая из датчиков (от 2 до 6 иногда может быть даже 8), которые сканируют расстояние до ближайшего препятствия и оповещая водителя о расстоянии к нему. Оповещение может быть разным, в зависимости от производителя парктроника и модификации, как правило, это звуковое оповещение или электронное табло, на котором загораются индикаторы разного цвета по мере вашего приближения к препятствию.

Камера заднего вида

Как я уже говорил выше, камера появилась чуть позже, однако довольно быстро завоевала популярность среди автомобилистов. Характерным отличием камеры является то, что она способна не только сообщать о препятствии на пути автомобиля, но и способна показать его, для того чтобы водитель своими глазами смог оценить расстояние до той или иной преграды. Камера заднего вида состоит из монитора (это может быть как штатный монитор, так и монитор из комплекта камеры), проводки и собственно самой камеры, которая снимает обстановку позади автомобиля.

Теперь давайте перейдем к перечислению плюсов и минусов претендентов.

Итак, парктроники — плюсы

  • Невысокая стоимость (даже самый дорогой комплект вряд ли будет стоить дороже, чем «среднячковая» камера).
  • Не требует установки дисплея. Данный пункт весьма важен, т. к. в некоторых случаях заменить штатную магнитолу довольно сложно и дорого, кроме того многие автовладельцы не готовы ради камеры так кардинально менять интерьер своего авто.
  • Способны “видеть” предметы в любое время суток. В отличие от камеры, которая в ночное время малоэффективна, парктроник способен четко обнаруживать предметы вообще без какого-либо освещения.

Минусы парковочных радаров

  • Невысокая информативность. Камера способна показать картинку, что позволяет более наглядно оценить ситуацию сзади. Нередки случаи, когда парктроник не замечал тонкое дерево, растущее на пути автомобиля или кусок арматуры, торчащий из земли. То же самое касается любых других помех типа камни, корни или неровности, которые можно встретить где-нибудь за городом или на отдыхе. Дело в том, что датчики сканируют определенную область и если предмет каким-либо образом не попал в нее, то вполне возможно, что вы совершите наезд и повредите свой автомобиль.
  • Зимой, когда выпадает большое количество снега, парктроники особенно передние могут “с ума сходить” от неприбранного снега, расценивая его как преграду и без умолку сообщая об этом раздражающим сигналом.
  • Необходимость сверлить бампер. Это довольно серьезный минус, поскольку установка камеры может происходить и без необходимости что-то “портить”. В случае с парктроникам, вам не избежать сверления бампера как минимум в 3-местах. Если вы хотите установить парктроник и спереди, то снимать и “портить” придется еще и передний бампер.

Теперь о преимуществах камеры заднего вида

  • Информативность. Как я уже говорил, камера позволяет все увидеть “своими глазами”, а это, как вы знаете, всегда лучше, чем услышать. Это более наглядно и удобно.
  • Камера более современна и хорошо сочетается с штатными мультимедийными системами оснащенными мониторами. Если в машине есть монитор, вам не нужно будет ничего докупать, все, что потребуется — установить камеру и подключить к монитору.
  • Ничего не нужно сверлить. Более удобная установка самой камеры — это очевидный плюс. Вам не нужно снимать бампер или сверлить его для того, чтобы установить датчики.

Недостатки камеры

  • Высокая стоимость. Если вы хотите установить качественную камеру заднего вида, то будьте готовы к тому, что это влетит вам в копеечку. А если у вас к тому же нет в салоне монитора, а хотите вы продвинутый, и чтобы в HD качестве картинка, то денег это будет стоить солидных.
  • Камера практически “слепая” в ночное время. Если вы будете сдавать назад в неосвещенном месте, то в большинстве случаев камера вам ничем не поможет.
  • Осенью и зимой камера обмерзает, в результате во время парковки вы, скорее всего, ничего не увидите. Во время осадков или после долгой дороги, камера покрывается грязью и требует регулярной очистки, что не всегда удобно.
  • Установка. Если у вас отсутствует штатный дисплей, то установка камеры заднего вида потребует определенных сложностей, так как вам предстоит интегрировать в ваш салон монитор. Проблема в том, что монитор нужно где-то расположить, он может не поместиться или не вписаться в интерьер вашего авто. Кроме того, если монитор займет место магнитолы, то вам также придется что-то думать. Хотя здесь есть и варианты, вы, к примеру, можете купить камеру заднего вида с зеркалом заднего вида, в которое будет выводится изображение камеры. Это частично решит проблему.

В общем-то все. Вроде ничего не упустил. Простите, что затронул вопрос лишь поверхностно, не углубляясь в принцип работы девайсов и не рассмотрел конкретные модели. Моей целью было сравнить два типа устройств и перечислить их основные “плюсы” и “минусы”, при этом, что выбрать лучше из двух этих вариантов, как всегда решать вам. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Пока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector