Mercedes-benz c-class (2019)

Mercedes-benz c-class (2019)

Mercedes-Benz C-Class 2019: плановое обновление модели

Обзор Mercedes-Benz C-Class 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2019 года!

На сегодняшний день на рынке представлено уже четвёртое поколение модели, впервые дебютировавшее на мировой арене в первом квартале 2014-го года. Весной 2018-го в Женеве производитель показал рестайлинг-версию Мерседес С-класса, получившую обновлённый внешний облик, ещё более качественный и оснащённый салон, а также модернизированную «начинку».

Отметим, что в период с 2014 по конец 2017-го машина была реализована тиражом более 1,67 млн. экземпляров, поэтому производитель с максимальной осторожностью вносил изменения в новинку, которая стала ещё больше походить на своего «старшего брата» – Mercedes Е-класса как с точки зрения внешнего облика, так и уровня комплектации.

Экстерьер Mercedes-Benz C-Class

В сравнении с дорестайлинговой версией, кузов обновлённого С-класса получил минимальные изменения. В частности, автомобиль получил перелицованный передний бампер, модернизированную головную оптику, а также подкорректированную фальшрадиаторную решётку, которая может существенно отличатся в некоторых модификациях.

К примеру, в стандартном исполнении она представлена тремя горизонтальными и одной вертикальной перегородкой, а в версии с пакетом AMG – крупной эмблемой по центру и целой россыпью стилизованных кристаллов.

Профиль автомобиля подкупает своей сбалансированностью и подтянутостью. В наличии длинный капот, смещённая в сторону кормы кабина, эффектные всплески на боковинах и внушительные арки колёс.

Лаконичная и стильная корма представлена ромбовидными габаритными огнями, монументальным задним бампером, а также псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы.

Как и прежде, модель представлена в кузове седана, универсала, спорт-купе и кабриолета. Внешние габариты седана C-Class имеют следующие параметры:

Длина, мм 4686
Ширина, мм 1810 (с учетом зеркал – 2020)
Высота, мм 1442
Расстояние между осями, мм 2840
Клиренс, мм 130

Минимально возможный клиренс заявлен на отметке 130 мм, чего хватит для уверенного передвижения как по городу, так и загородному шоссе. Тут же отметим, что в зависимости от варианта исполнения общая масса автомобиля колеблется в пределах 1,35-1,66 тонны.

Помимо обновленных элементов экстерьера, производитель предложил несколько новых вариантов оформления колёсных дисков, а также два совершенно новых цвета кузова — Mojave Silver и Emerald Green.

Интерьер Мерседес С-класса

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, согласно методике измерения VDA, составляет 480 литров, но при необходимости может быть увеличен более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана. В подпольной нише багажного отсека имеется компактная докатка и небольшой набор ремонтного инструмента.

Отдельного внимания заслуживают широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материал декоративных вставок и обивки сидений, а также общее цветовое оформление салона.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019

На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:

    1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.

1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».

2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.

  • 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.
  • Вне зависимости от типа и объёма силовой установки, пару ей составляет безальтернативная 9-диапазонная АКПП 9G-TRONIC.

    Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но в качестве опции возможна установка фирменной полноприводной трансмиссии 4Matic, в состав которой входит асимметричный межосевой дифференциал, распределяющий вращательный момент в соотношении 45 на 55 на фронтальную и заднюю ось соответственно.

    Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA, предполагающей продольное расположение силовой установки и наличие полностью независимых осей (на передней оси установлена двухрычажка, а на задней – многорычажка).

    За дополнительную плату машина может быть доукомплектована комплектом адаптивных амортизаторов и пневматическими элементами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы всех колёс (на фронтальных – с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz C-Class

    Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:

    • Система предупреждения столкновений;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Система превентивной защиты Pre-Safe;
    • Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
    • Помощник рулевого управления;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Проецируемый дисплей;
    • Автоматический круиз-контроль;
    • Светодиодная оптика;
    • Эирбеги и шторки безопасности;
    • Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
    • Датчики слежения за давлением покрышек;
    • Противооткатная система;
    • Травмобезопасный педальный блок;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Огнетушитель;
    • Иммобилайзер;
    • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.

    Кузов автомобиля изготовлен с применением алюминия, высокопрочной и сверхпрочной стали, а также дополнен запрограммированными зонами смятия.

    Комплектации и стоимость Мерседес-Бенц С-класса 2019 года

    В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

    • Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
    • Камеры обзорности назад;
    • Противоугонной системы;
    • Легкосплавных дисков колёс R16;
    • Датчиков дождя;
    • 1-зонного климат-контроля;
    • Подогреваемых кресел первого ряда;
    • Светодиодной оптики «High Performance»;
    • Мультируля с подрулевыми переключателями;
    • Круиз-контроля;
    • Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
    • Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
    • Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
    • Эирбегов по кругу;
    • Ремней безопасности;
    • Крепежей ISOFIX;
    • Стандартной аудиосистемы и многого другого.

    В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:

    • 2-зонный климат;
    • Электрический люк на крыше;
    • Камера 360-градусной обзорности;
    • Система считывания знаков дорожного движения;
    • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
    • Активный парковочный ассистент;
    • Продвинутая мультимедиа-система;
    • Кожаная отделка салона;
    • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
    • Система полуавтоматического автопилота;
    • Оконные эирбеги и многое другое.

    А кому и этого мало, производитель предлагает большое разнообразие фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Mercedes С-класса был и остаётся одним из самых востребованных и технологичных автомобилей в своём классе. Это автомобиль, предлагающий своему обладателю первоклассный салон, вместительный багажный отсек, отменную управляемость и максимальный уровень комфорта.

    Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class 2019 (на русском):

    Mercedes C- >

    Во второй половине прошлого года компания Мерседес успешно завершила рестайлинг премиального среднеразмерного седана популярной серии C-class. В новом поколении Mercedes C-class 2019 органично сочетает в своей конструкции элегантный внешний вид, обновленный интерьер вместительного салона, расширенный функционал бортовой оснастки и электроники.

    Экстерьер

    Во внешнем облике новинки явственно просматриваются элементы кузовного дизайна, характерного для элитных фирменных моделей. Дизайнерам удалось объединить в одной конструкции особенности делового и спортивного стиля.

    На фото в проекции анфас автомобиль демонстрирует:

    • низко посаженный передок с ребристыми рельефами наклонного капота;
    • хромированный декор фирменной радиаторной облицовки;
    • дополненные скобами светодиодных ДХО овальные блоки передней ксеноновой оптики.

    Нижняя часть передка поражает воображение спортивным форматом центрального воздухозаборника и аэродинамическими рельефами боковых диффузоров. Дополняет конструкцию бампера хромированная декоративная накладка и парный комплект противотуманных плафонов.

    Сдержанно, динамично и элегантно смотрится седан Mercedes C-class 2019 при боковом обзоре. В поле зрения:

    • покатая линия крыши;
    • увеличенный формат заключенных в глянцевый пластиковый периметр боковых окон;
    • продольные функциональные рельефы боковин;
    • объемные колесные ниши с эксклюзивным оформлением титановых дисков.
    Читать еще:  Из чего состоит кузов автомобиля

    Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена кормовая часть кузова «седан». Имеет место пологий наклон заднего окна, дополненная спойлерным выступом и декоративной накладкой короткая крышка багажного отделения, ромбовидные блоки фонарей.

    Компоновка расположенного под рельефным бампером обвеса включает в себя заборники вентиляции дисковых тормозов и крупнокалиберные патрубки выхлопных труб.

    Новый кузов премиального седана характеризуется меньшим коэффициентом лобового сопротивления, низко расположенный центр тяжести положительно сказывается на ходовых параметрах.

    Интерьер

    В разных комплектациях салонный объем нового Мерседеса оформляется качественными тканями и пластиками, искусственной или натуральной кожей. В топовых версиях широко используются декоративные свойства карбона, алькантары и ценных пород древесины.

    Расширенные возможности штатных и дополнительных опций гарантируют достойный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности во всем диапазоне скоростных режимов.

    • Типовая компоновка фронтальной панели состоит из виртуального приборного щитка, достоверно имитирующего внешний вид классических стрелочных указателей, в комплекте с цифровым монитором бортового компьютера и богато оснащенной центральной консолью.
    • Большая часть командных функций возложена на расположенный в верхней плоскости панели сенсорный мультимедийный планшет.
    • В состав самой консоли входит тройной набор круглых вентиляционных дефлекторов, панель с сенсорными кнопками активации комфортообразующих опций и настройки высококлассного аудиокомплекса.
    • На стыке консоли и тоннеля под шторкой находится карман с портами подключения электронно-цифровых девайсов.

    Передняя часть тоннеля сугубо техническая, на отдельной площадке установлена компактная ручка управления трансмиссией и шайба переключения ходовых режимов. Конструкцию завершает комплект подстаканников и размещенная под удобным подлокотником вместительная холодильная камера.

    Расположенные на лицевой плоскости комфортного многофункционального рулевого колеса командные кнопки позволяют водителю активировать большую часть опций, не отвлекаясь от мониторинга дорожной обстановки.

    Конструкторы и дизайнеры оснастили посадочные места первого ряда современными сервисными функциями, в том числе электрифицированными настройками положений, системами подогрева и вентиляции.

    Пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция регулировки спинки. Индивидуальный климат-контроль, подогрев и подлокотник входят в список платных опций.

    Несмотря на просторный салон, новая модель седана предлагает увеличенный до 480 литров объем багажного отсека, который можно увеличить за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

    Технические характеристики

    В основе обновленной версии Мерседес Ц-класса 2019 – преимущества современной модульной платформы MRA, с продольным расположением двигателя и независимой многорычажной подвеской заднего или полноприводного шасси.

    Отредактированный в габаритных параметрах 4686 х 1810 и 1442 мм седан четвертого поколения комплектуется ходовой частью с колесной базой 2840 мм и клиренсом 135 мм. В активе ходовой части с полным приводом ряд новых технологий, в частности, асимметричный разрезной дифференциал и эффективные адаптивные амортизаторы.

    • Моторный ряд включает несколько вариантов бензомоторных и дизельных силовых агрегатов. В стандартной комплектации производитель предлагает бензиновые двигатели 1,6 л/ 150 л.с./250 Нм крутящего момента.
    • Топовые версии будут доступны с двухлитровым аналогом 184 л.с./298 Нм.
    • Для модели с полным приводом 4Matic обещан 2,1-литровый дизель с выходом 204 л.с./490 Нм. Предварительный тест-драйв подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и расходные характеристики.

    Комплектации и цены

    На мировом рынке новый Мерседес Ц-класса 2019 модельного года будет предложен в трёх модификациях в вариантах «Премиум» и «Спорт». Цена заднеприводной модели с базовой комплектацией начинается от суммы 2,1 миллиона рублей. Стоимость топовой модели с полным приводом может увеличиться в среднем на 250-200 тысяч рублей.

    Старт продаж в России

    Назначенная на начало 2019 года дата выхода в России будет реализована ближе к началу летнего сезона.

    Конкурирующие модели

    В категории авто среднего ценового класса в качестве конкурентов выступают модели БМВ 3-й серии и Ауди А4. Азиатский сегмент представляют Тойота Камри и Мазда 6.

    Новый Mercedes-Benz C-Class 2019 — характеристики, комплектации и цены

    Известным немецким производителем был продемонстрирован публике рестайлинговый вариант автомобиля будущего Mercedes-Benz C-Class 2019 года. Это произошло ещё до того, как должен был состояться дебют новинки на официальном уровне в ходе проведения автомобильной выставки текущего года в марте. Данное мероприятие проходит в Женеве. Автомобиль получился довольно привлекательным, поскольку в его разработке принимали участие опытные дизайнеры. Он оснащается современными технологическими опциями, помогающими водителю в процессе управления транспортным средством. Можно выделить и особенности оформления салона этого автомобиля.

    Экстерьер

    Внешний вид немецкой модели, прошедшей рестайлинг, не испытал особых нововведений. Обновления коснулись фар, фонарей (габаритных) и бампера (переднего), который изготовлен в стилистике E-Class. В модификациях AMG нового автомобиля имеется решётка (фальшрадиаторная) со специфическим значком и значительным числом кристаллов. Изменения коснулись и заднего бампера. Самые серьёзные доработки коснулись следующих аспектов:

    • фронтальной светотехники;
    • задних осветительных приборов.

    В производстве задних фонарей использованы элементы на светодиодах. Особое внимание следует обратить на оригинальную вставку, которая выполнена в виде литеры «С». Она находится на обоих плафонах автомобиля. Для автомобилей с кузовом универсал предусматривается два овала. Та оптика, которая расположена спереди, состоит только из светодиодов. Базовая версия автомобиля Мерседес С Класс 2019 (новый кузов) имеет линзу дальнего света (оптимизированную). Если покупатель пожелает, то за дополнительную плату он может получить матричную оптику, а также LED.

    Интерьер

    Что касается интерьера базовой версии рассматриваемой немецкой модели, то он изменился незначительно. Производитель установил руль нового образца (мультифункциональный), имеющий элементы управления сенсорного типа. В продвинутых версиях устанавливается приборный щиток (цифровой), диагональ которого равна 12,3 дюйма. Установлена также система мультимедиа нового типа, которой можно управлять при помощи голоса и синхронизировать её с гаджетами. Эта система соединяется с помощником парковки. Кроме того, можно осуществлять беспроводную зарядку смартфонов и других приспособлений.

    У водительского сиденья имеется неплохая геометрия посадки, когда чётко фиксируется корпус. Диван, расположенный сзади, для трёх людей может быть тесноватым, а если они ещё являются рослыми, то возможны жалобы на низкую крышу.

    Технические данные

    Если рассматривать технические параметры Мерседес С Класс 2019 года (новая модель), фото, цена которого указаны у нас, то они соответствуют современным требованиям в плане оснащения автомобилей такого класса. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами разной мощности. Для бензиновых версий она находится в диапазоне 129-510 л.с. Что касается дизельных силовых агрегатов, то их мощность составляет 116-204 л.с. Кроме того, имеются гибридные разновидности двигателей.

    В комплекте с силовым агрегатами производитель поставляет шестиступенчатую КПП (механическую) или «автомат» (9-ти диапазонный). Посредством коробки передач тяга передаётся на колёса, находящиеся на задней оси. Но существуют также версии автомобиля, на которых установлена система полного привода.

    Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за довольно короткое время – около 4 секунд, что является отличным показателем для транспортного средства с такими характеристиками.

    Шасси транспортного средства предназначено для активной езды. Что касается рулевого управления, то оно имеет высокую чувствительность, информативность, а крены кузова на поворотах являются несущественными. Поворачиваемость автомобиля является нейтральной.

    Что касается качества поездки, то мелкие неровности автомобилем просто не замечаются. Если новинка проезжает через крупные выбоины, то может иметь место незначительная тряска в салоне.

    Безопасность

    Система безопасности этой модели немецкого производства создана в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Сюда, в частности, включаются:

    • функция экстренного торможения, которая значительно доработана, по сравнению с предыдущим вариантом этого автомобиля;
    • система, которая предупреждает водителя о том, что существует риск возникновения дорожного происшествия;
    • системы, определяющие других участников движения (пешеходов и т.д.);
    • функция, которая позволяет осуществлять слежение за слепыми секторами транспортного средства.

    Кроме того, можно отметить наличие эффективных подушек, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в салоне новинки. В случае дорожного происшествия они существенно снижают риск травматизма людей. В их производстве применяются современные качественные материалы, а технология их изготовления соответствует нынешним стандартам.

    Комплектации Мерседес-Бенц С-класс 2019 в новом кузове

    Линейка автомобилей Мерседес С Класс 2019, комплектации и цены которого можно увидеть на нашем сайте, имеет большую популярность во многих странах. Четвёртую генерацию данной модели выпускали с 2014 года. К концу 2017 года производитель смог продать более 1,67 млн. этих автомобилей (седанов, универсалов и т.д.). Скорее всего, по данной причине конструкторы не захотели вносить существенные изменения в новинку. Была лишь слегка обновлена эта модель, что способствовало её схожести с аналогом E-Class.

    За определённую плату покупатели нового автомобиля могут получить:

    • более эффективную и надёжную систему автоматического пилотирования (наличие обновлённой передней камеры и более мощного радара), которую рекомендуется применять на скорости не более 210 км/ч;
    • обновлённую навигационную систему, которая информирует автопилот о том, что дорожная полоса пересекается с другими дорогами, а также впереди предстоят крутые повороты.
    Читать еще:  Замена масла в двигателе рено дастер видео

    Модели конкурентов

    У рассматриваемой модели немецкого автомобиля имеются серьёзные конкуренты, которые пользуются популярностью у целевой аудитории. Эти автомобили характеризуются отличными техническими данными и эксплуатационными возможностями, что способствует росту их продаж в разных странах.

    К конкурирующим автомобилям следует отнести такие модели:

    Можно отметить, что у новинки есть реальные шансы дать бой конкурентам по различным направлениям: начиная от особенностей дизайна экстерьера, и заканчивая системой безопасности и скоростными возможностями.

    Цены и старт продаж

    Начало продаж нового автомобиля, выпущенного на мощностях немецкой компании, запланировано на середину текущего года. Что касается России, то поставки в эту страну будут осуществляться немного позднее. В автосалонах России потенциальные покупатели смогут приобрести этот автомобиль в разных модификациях, в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.

    Цена этого автомобиля будет начинаться с 32 тыс. евро, так что приобрести его смогут люди, имеющие доходы выше среднего уровня. В ценовом аспекте новинка незначительно отличается от предшественника, что может быть привлекательным моментом для большинства потенциальных покупателей.

    Перспективы

    Новый автомобиль создан для людей, которые являются приверженцами порядка и динамичности. Его могут использовать для своих нужд не только молодые люди, но и представители старших возрастов. Этот автомобиль может привлечь целевую аудиторию следующими особенностями:

    • привлекательным дизайном внешнего вида, разработанным специалистами высокого класса;
    • современными технологическими новинками, которые значительно упрощают и облегчают процесс управления автомобилем;
    • превосходными скоростными и динамическими показателями, позволяющими наслаждаться быстрой ездой;
    • эффективной системой безопасности, которая максимально оберегает водителя и пассажиров от разных неприятностей, случающихся в процессе движения.

    Перспективы автомобиля довольно оптимистичные, но если разработчик станет прилагать усилия к качественному сопровождению модели, то это приведёт к ещё большему росту объёмов его продаж в разных странах. Кроме того, некоторые фанаты других брендов могут стать поклонниками рассматриваемой модели.

    Видео тест-драйв Mercedes-Benz C-Class 2019


    Видео с презентации авто

    Mercedes-Benz C-Class 2019: увеличенные габариты и расширенный список оснащения

    Mercedes-Benz C-Class с момента появления выпускается в четырех вариантах кузова. В аналогичном ключе исполнена и последняя модификация модели. Новый Мерседес С-Класс 2019 года отличается от предыдущих версий увеличенными размерами, что положительно сказалось на удобстве размещения пассажиров, видоизмененным салоном и расширенным списком бортового оснащения. Немецкая модель выпускается в 7 различных комплектациях, отличающихся между собой типами устанавливаемых двигателей и коробок передач, наличием полного привода. В обновленном C-Class также предусматривается переработанная система полуавтоматического управления автомобилем, улучшенный мультимедийный комплекс и проекционный дисплей.

    Седан, достойный внимания

    Экстерьер

    Вне зависимости от типа кузова, все версии Mercedes-Benz C-Class 2019 выполнены в едином стиле. Соответственно, оформление экстерьера одинаково у седана, купе, кабриолета и универсала. Разница прослеживается только в особенностях кормы автомобиля.

    Кузов немецкой модели имеет следующие характерные отличия:

    1. Капот. Его крышка практически на всем протяжении имеет ровную поверхность. Только по обоим бокам капота пролегают выступающие линии, отделяющие его от колесных арок.
    2. Радиаторная решетка. В центральной ее части размещена фирменная эмблема немецкой марки, от которой отходят две горизонтальные хромированные линии. Внутреннее пространство решетки заполнено мелкой сеткой.
    3. Головная оптика. Трехсекционные передние фары дополняются противотуманными огнями и светодиодной линией, пролегающей в верхней части.
    4. Передний бампер. Обвес отличается массивной и рельефной конструкцией. В переднем бампере размещены 3 секции воздухозаборников. Центральная, разделенная на 2 части, отвечает за обдув подкапотного пространства, а крайние — тормозной системы. Последние используются только в «заряженной» версии от AMG.

    Профиль у немецкой модели также изобилует рельефными деталями. Сбоку кузова присутствуют широкие и выступающие вперед колесные арки и хромированные дверные ручки с зеркалами заднего вида.

    Корма у Mercedes-Benz C-Class 2019 существенно отличается в зависимости от типа кузова. При этом во всех модификациях используются достаточно крупные фары со скругленными гранями. На корме имеется массивный обвес с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

    Интерьер

    Салон немецкой модели претерпел более заметные изменения в сравнении с дорестайлинговой модификацией. Причем основные нововведения теперь доступны только за дополнительную плату.

    Комфортабельность поездки на Mercedes-Benz C-Class 2019 обеспечивают следующие элементы салона:

    1. Крупный сенсорный дисплей. 12,3-дюймовый экран вынесен и установлен в верхней части центральной консоли на манер планшета.
    2. Удобная центральная консоль с отделкой под дерево. Здесь располагаются три крупных дефлектора, под которыми находятся блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
    3. Эргономичный центральный тоннель. Он объединен в один блок с консолью. В начале тоннеля расположена ниша с закрывающейся шторкой. Далее идет блок с «мышкой», кнопками и шайбой управления шасси. В конце имеется небольшой подлокотник с еще одной нишей.
    4. Приборная панель. Она исполнена в виде крупного цифрового дисплея, который, в зависимости от настроек, показывает разную информацию.

    Передние кресла у C-Class отличаются наличием боковой поддержки и множеством дополнений, включая функции массажа и вентиляции. Задний диван также обеспечивает должный уровень комфортабельности. Однако здесь с удобством смогут разместиться только 2 человека.

    Технические характеристики

    Обновленный Мерседес С-класс 2019 оснащается на выбор четырьмя силовыми установками. В начальной версии автомобиля используется 1,6-литровый мотор, развивающий до 180 л.с. мощности и 250 Н/м крутящего момента. Более дорогая модификация модели комплектуется 1,5-литровым турбированным агрегатом с отдачей в 184 л.с. и тягой 280 Н/м. Следующей доступной установкой является мотор на 2 литра, который выдает порядка 258 л.с. и 370 Н/м. В топовых версиях C-Class встречается 390-сильный двигатель на 3 литра.

    С каждым из агрегатов на автомобили устанавливается 9-ступенчатая автоматическая КПП. Все версии в стандартном исполнении переднеприводные. За отдельную плату производитель оснащает модель полным приводом с ассиметричным межосевым дифференциалом, который передает до 55% тяги на задние колеса.

    В основе немецкого автомобиля лежит модульная платформа MRA с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. В некоторых модификациях С-Класс используются пневматика и адаптивные амортизаторы. Рулевое колесо у новинки дополняется электроусилителем.

    Безопасность

    Комплекс безопасности у обновленного Мерседес С-класс 2019 включает в себя широкий перечень различных систем и компонентов. Защиту пассажиров и водителя обеспечивают:

    • камера кругового обзора;
    • ABS;
    • электронная система стабилизации;
    • система слежения за дорожными знаками;
    • система удержания автомобиля на расстоянии от соседнего транспорта;
    • система превентивной защиты;
    • система мониторинга «слепых» зон;
    • 4 подушки и шторки безопасности;
    • автоматический круиз-контроль;
    • датчики контроля давления в колесах;
    • противооткатная система.

    В список доступного оснащения вошла система, которая постоянно контролирует степень износа элементов тормозной системы. Для удобства парковки в ограниченном пространстве производитель оснастил С-Класс соответствующим помощником. В дорогостоящих модификациях модели используется проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло. Имеется также система автоматического переключения головного света.

    Комплектации

    Начиная с базовой версии покупатели Мерседес С-класс 2019 могут рассчитывать на:

    • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
    • датчик дождя;
    • климатическую установку;
    • мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов;
    • фирменную аудиосистему.

    В более дорогих модификациях встречается система полуавтоматического управления автомобилем, которая работает на скоростях до 210 км/ч. Салон в таких версиях полностью отделан натуральной кожей, а в крышу встроен люк с электроприводом. В C-Class используется модернизированная навигационная система, которая передает информацию автопилоту о заторах и других проблемах на дороге. На основании этих данных бортовая электроника автоматически перенастраивается.

    За доплату производитель устанавливает спереди сидения, которые периодически меняют положение спинки. Этим снимается усталость водителя при движении на длительных расстояниях.

    Начало продаж и цены

    Обновленное семейство Мерседес С-класс 2019 уже доступно российскому покупателю. Причем, в связи с особенностями запросов отечественных потребителей, немецкий концерн поставляет в нашу страну только седан.

    В базовой версии немецкая модель предлагается за чуть более чем 2 миллиона рублей. Стоимость остальных модификаций седана варьируется в достаточно широких пределах. В частности, «заряженная» комплектация от AMG с полным приводом обойдется в 3,5 миллиона рублей и дороже.

    Конкуренты

    Список конкурентов Мерседес С-класс 2019 включает в себя следующие модели:

    В Европе немецкой модели приходится конкурировать также с Alfa Romeo Giulia.

    Перспективы модели на рынке

    Mercedes-Benz C-Class отличается сравнительно доступной ценой (для этого класса машин), но предлагает потенциальным покупателям широкий перечень бортового оснащения, эргономичный салон, качественный комплекс безопасности и большой выбор силовых агрегатов. Также в данное семейство входят «заряженные» автомобили, отвечающие запросам любителей высоких скоростей. Кроме того, компания в последнее время прочно вошла в список лидеров премиум-сегмента. Все это должно положительно сказаться на уровне спроса и сделать обновленный седан одним из бестселлеров российского рынка.

    Рестайлинговый Mercedes-Benz C- >Цена: от 2 350 000 руб.

    Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия универсала Estate, купе и кабриолет. Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с дорестайлингом.

    Читать еще:  Несколько вариантов изготовления стабилизатора тока для светодиодов своими руками

    Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

    Содержание:

    Точечные изменения внешности

    Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.

    Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

    Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.

    Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

    Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2018-2019 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.

    Размеры и цвета кузова

    Габариты седана:

    • длина – 4686 мм;
    • ширина – 1810 мм;
    • высота – 1442 мм;
    • колесная база – 2840 мм;
    • дорожный просвет – 130 мм.

    Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

    • серый селенит;
    • изумрудный металлик;
    • синий бриллиант;
    • синий кавансит;
    • серебристый;
    • серебристый иридий;
    • черный обсидиан.

    Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.

    Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

    В салоне Ц-Класса теперь еще круче

    Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

    Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.

    Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

    Цвета тканевой обшивки:

    Цвет кожаной обшивки:

    • черная;
    • серая/черная;
    • бежевый/черный;
    • бежевый/коричневый;
    • черная/белая;
    • коричневая Nappa.

    Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.

    Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

    • черный рояльный лак;
    • темно-коричневая липа;
    • черный ясень;
    • коричневый ясень;
    • коричневый орех;
    • антрацитовый дуб;
    • алюминий/карбон;
    • алюминий/черный лак;
    • AMG матовые элементы.

    Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

    Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
    Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

    Подробнее

    Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

    1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
    2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
    3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

    Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

    Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

    Дизельные двигателя Ц-Класса 2018-2019:

    • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
    • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
    • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

    Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

    Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

    Системы безопасности

    Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.

    Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

    Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

    Цена и комплектации

    Комплектация Цена Комплектация Цена
    C 180 Avantgarde Edition 2 350 000 C 180 Premium 2 450 000
    C 200 4MATIC Premium 2 670 000 C 180 Sport 2 710 000
    C 200 4MATIC Sport 3 050 000 C 300 Sport 3 050 000

    Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:

    • тканевым салоном;
    • 2-зонным климат-контролем;
    • камерой заднего вида;
    • круиз-контролем;
    • 16-дюймовыми дисками;
    • механическими регулировками сидений;
    • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
    • датчиками дождя и света;
    • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
    • светодиодной оптикой High Performance;
    • ассистентом экстренного торможения.

    Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

    • ассистент поддержки дистанции;
    • контроль слепых зон;
    • контроль полосы движения;
    • электропривод крышки багажника;
    • круговой обзор;
    • контурная подсветка салона;
    • панорамная крыша с электроприводом;
    • автономный обогрев салона;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
    • вентиляция кресел;
    • беспроводная зарядка смартфона;
    • 10,25-дюймовая мультимедиа;
    • аудиосистема Burmester;
    • проекционный дисплей;
    • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

    Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector