Новый 2019 toyota rav4 suv прибыл в нью-йорк

Новый 2019 toyota rav4 suv прибыл в нью-йорк

Новое поколение Toyota RAV4 представили официально.

Toyota RAV4 – это модель, которая положила начало сегменту компактных кроссоверов, около 24 лет назад и смогла оставаться лидером продаж, на всем пути своей истории.

На автосалоне в Нью-Йорке , Toyota, представила пятое поколение RAV4, которое своим внешним видом, делает некий отсыл к своим корням, к оригиналу середины 90-х годов.

В отличие от немецких производителей и их утомительного эволюционного подхода к редизайну, новый RAV4 2019, невозможно спутать с уходящей моделью, которая была введена еще в 2013 году. Пятое поколение RAV4 имеет более ВЫРаженный угловатый дизайн, который впервые был представлен в концепции FT-AC на прошлогоднем LA Auto Show. Более смелые боковые линии, угловые светодиодные фары, прочные квадратные расширители на крыльях, сдвоенная решетка радиатора делают автомобиль гораздо более интересным и притягивающим взгляды.

Тема полного обновления, прослеживается не только в экстерьере, но и в полностью обновленном интерьере, за исключением рулевого колеса, доставшегося RAV4 2019 ОТ предыдущего поколения. Как и большинство автомобилей, новый Рафик получает «плавающий» информационно-развлекательный экран, смонтированный поверх центральной консоли. Интерьер автомобиля включает в себя еще больше модных деталей, чем раньше, таких как седельный механизм переключения передач и современные средства управления системой кондиционирования воздуха.

И вишенка на торте нового RAV4 – это новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта наряду с доступом к Amazon Alexa и WiFi. Однако, поддержка Android Auto, не предусмотрена. В стандартной комплектации, покупатели получат 7-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовый экран будет предложен в качестве опции, Toyota также добавляет совершенно новую аудиосистему JBL.

Все RAV4 получат восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS). Последний включает систему обнаружения пешеходов; динамический круиз-контроль с полным диапазоном скорости; уведомление о выезде из полосы с помощью рулевого управления.

Пятое поколение RAV4 перекочевало с платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), которая поддерживает Prius и C-HR , на TNGA K, на которой построены Camry и Avalon . Это вносит некоторые изменения в габариты автомобиля: Длина — 4595 мм (-10), ширина — 1855 (+10), высота — 1699 (-16), колёсная база — 2690 (+30). Клиренс увеличен на 13 мм (до 200). Жёсткость кузова на кручение выросла на 57%

RAV4 2019 – первая модель Toyota, на платформе TNGA K, с поддержкой полного привода. Она оснащена динамическим крутящим моментом, который может передавать 50 процентов крутящего момента на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управления. Эта система будет предлагаться на AWD моделях Adventure, в то время как более низкие комплектации останутся без вектора крутящего момента, а гибрид получит свою собственную систему AWD-i с электронным управлением.

Под капотом нет сюрпризов, поскольку Toyota давно отказалась от использования V6 в своем компактном внедорожнике, но в то же время смотрится странным отказ от турбированных двигателей – по крайней мере, на этом этапе для RAV4. Таким образом, в США, модель 2019 года будет поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором, в паре с восьмиступенчатым автоматом, а также гибридная версия объединяющая 2,5-литровый двигатель прямой четыре с электродвигателем и CVT. На других рынках, включая наш, кроссовер сохранит двухлитровый агрегат и механическую коробку. О турбодизеле 2.2 ничего не слышно. Toyota еще не обнародовала показатели производительности для любого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным, поскольку он будет использоваться в варианте XSE Hybrid, который будет поддерживать более жесткую подвеску.

Наряду с XSE, 2019 RAV4 предложит классы Limited и Adventure. The Limited – единственный вариант роскошной отделки, среди прочего, 19-дюймовые колеса и хромированные акценты, в сочетании с панорамной крышей, и тремя цветами окраски кузова.

На рынок США он выйдет в конце 2018 года, до Европы доберётся в первом квартале 2019-го, а россиянам придётся подождать дольше, ведь новый Рафик встанет на конвейер в Санкт-Петербурге.

Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

2019 Toyota RAV4 нового поколения официально представлена

Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

Угловатый и острый экстерьер

В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения.

Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.

Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay

Тема “угловатого” стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, – рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает “плавающий” информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли. Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.

Еще одна новинка, важная для многих пользователей, – новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi. Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.

Читать еще:  Что делать, если автомобиль с акпп не движется назад: совет автоэксперта

Какие еще функции будут добавлены?

Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)

Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)

Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)

Automatic High Beam (автоматический дальний свет)

Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)

Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Немного шире и чуть длиннее

С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.

Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.

Расскажите мне о предложениях двигателей

Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.

Давно упразднив использование двигателей V6 в своем компактном внедорожнике, Toyota, как ни странно, отказывается от современной турбированной четверки – по крайней мере, на данном этапе, для RAV4. Таким образом, модель 2019 года можно будет обнаружить с 2,5-литровой рядной «четверкой», работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической и гибридной системой, сочетающей 2,5-литровую версию мотора с электрическим двигателем и CVT.

Toyota еще не обнародовала показатели производительности для каждого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным.

Когда начнутся продажи?

2019 Toyota RAV станет доступна у дилеров в конце 2018 года. Гибридные модели появятся в начале 2019 года. Цены не названы, ждем конца года, тогда Тойота должна будет раскрыть все карты.

Видео:

Toyota Rav 4 2019

Обзор новой Toyota Rav 4 2019

Комплектации и цены

Более точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Rav 4 2019. Бюджетная модификация по-прежнему будет оснащаться 2-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 146 л.с. Опционально будет доступен 2,5 литровый мощностью 180 л.с. и 150-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Базовый вариант по-прежнему будет оснащаться механической КПП и вариатором, а более мощные моторы получат 8-ступенчатый автомат.

Российские версии по традиции поступят в продажу с увеличенным бачком омывателя и более производительным аккумулятором.

Ориентировочные* цены и комплектации выглядят так.

В базовой версии Standart ценой 1 590 000 рублей:

  • кондиционер
  • фирменная аудиосистема с MP3
  • подогрев передних кресел
  • электроуправляемые зеркала заднего вида с подогревом
  • регулируемые рулевая колонка и сидение водителя по высоте
  • электро-стеклоподъемники
  • задний диван, складывающийся в пропорции 60/40
  • 7 подушек безопасности, включая защиту коленей
  • система стабилизации курсовой устойчивости – ESP
  • противотуманные фары
  • система контроля давления в шинах
  • hands free
  • помощник при старте на подъеме

Дополнительно можно заказать: диски колес из легкого сплава, навигационную систему и парктроники. Доплата за «металлик» составит 17 000 рублей для всех уровней комплектации.

В комплектации Comfort, кроме вышеперечисленного вам будут доступны:

  • 2-зонный климат контроль
  • подогрев руля
  • запуск двигателя кнопкой
  • электропривод двери багажника
  • датчики дождя и света
  • камеру заднего вида
  • круиз-контроль
  • светодиодные фары
  • алюминиевые диски колес

Цена от 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 146-сильным мотором и вариатором. За привод 4х4 придется доплатить 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (150 л.с.), имеющие полный привод с АКПП, будут стоить 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются:

  • электрический привод водительского сидения
  • навигационная система
  • парктроник
  • помощник на спуске

В комплектации Style цены на Toyota RAV4 2019 в новом кузове планируются от 1 930 000 руб.* за версию 4х4 с 2-литровым мотором и вариатором. Дизель не предлагается. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить примерно 150 тысяч рублей*

Версия Prestige стоимостью от 2 060 000 рублей* дополнительно к Style имеет:

  • кожаный салон
  • электрические регулировки передних сидений с памятью
  • подогрев заднего дивана

Как и в предыдущих комплектациях, базовым двигателем для такого RAV4 является 2-литровый двигатель, сблокированный с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Если захочется более мощные бензиновый двигатель 2,5 литра или 2,2-литровый дизель, то доплатить придется 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Топовая комплектация Exclusive способна одарить:

  • адаптивным круиз-контролем (очень удобная функция даже в условиях России)
  • системой мониторинга «слепых зон»
  • навигационной системой с HDD
  • системой контроля за дорожными знаками
  • сигнализацией о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и системой предупреждения об усталости водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 в комплектации Exclusive за 2 160 000 рублей будут входить: базовый 2-литровый мотор, полный привод и вариатор. Доплата за 180-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*. Вариант с дизелем не предлагается.

В США планируются к производству и две особенные версии. Спортивная – XSE – имеет специальную двухцветную окраску кузова и по-спортивному настроенную подвеску. А «внедорожная» – Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками колесных арок и внушительными рейлингами на крыше. Доедут ли они до России – увидим в 2019-м.

*Указаны ориентировочные цены

Пятое поколение Toyota RAV4 2019: новый кузов и мощная гибридная установка

На прошлогоднем нью-йоркском автосалоне, японский производитель Toyota представил обновленную версию легендарного кроссовера RAV4. Автомобиль пятого поколения разработали на платформе TNGA K, серьезно изменили внешне, сотворили настоящую революцию в интерьере, добавили нескончаемый список нового оборудования, включая пакет безопасности Safety Sense 2.0, оснастили новой полноприводной системой с векторизацией тяги.

Toyota RAV4 – это, пожалуй, одна из важнейших моделей SUV-сегмента в большинстве странах, но пик популярности автомобиля на протяжении многих лет замечен в США, где «рафик», вместе с другими самыми именитыми американскими пикапами, считается настоящим бестселлером. С каждым годом спрос на данную модель от Toyota в США только увеличивается. Например, в 2015 году было продано 315 000 экземпляров авто, в 2016 – 353 000, в 2017 – около 408 000, а в прошлом году был установлен абсолютный рекорд – свыше 427 000 моделей нашли своих покупателей. В Европе автомобиль пользуется не таким высоким спросом – менее 100 000 экземпляров реализовано за 2018 год.

Читать еще:  Как сделать бампер из стекловолокна

Относительно российского рынка можно сказать, что у нас RAV4 является абсолютным лидером в своем классе на протяжении уже нескольких лет. Например, в 2017 году внедорожник был продан тиражом в 33 000 экземпляров. Такой результат позволил модели попасть в «ТОП-10» самых продаваемых машин в России. Несомненно, интерес к RAV4 просто колоссальный, поэтому давайте скорее выясним, что приготовили для нас японцы в пятом поколении знаменитого «рафика».

Габаритные размеры

Свежая модификация была разработана на современной «тележке» TNGA, адаптированной под электрические и гибридные силовые установки. С переходом на новую платформу произошло увеличение жесткости кузова на кручение на целых 55 процентов, учитывая, что габаритные особенности новинки практически не изменились:

  • В длину усовершенствованная модель уменьшилась на 10 мм – 4595 мм;
  • Ширина, наоборот возросла на 10 мм – 1855 мм;
  • Модель стала ниже на 5 мм – 1699 мм;
  • База колес прибавила целых 30 мм – 2690 мм;
  • Дорожный просвет стал 200 мм, прибавив целых 13 мм.

Если сегодняшнее поколение принято считать городским кроссовером, новую генерацию производитель рекомендует для молодых семей, предпочитающих вести активный образ жизни, увлекающихся туризмом и продолжительными путешествиями.

Оформление экстерьера

Дизайн кузова «пятого» RAV4 практически ничем не похож на дизайн предыдущей генерации авто. Рисуя «тело», дизайнеры отталкивались от концепт-кара Toyota FT-AC, поэтому новому кроссоверу свойственны оригинальные переходы, рельефные элементы и граненые формы. По сравнению с 4-ым поколением новинка стала выглядеть солиднее и агрессивнее.

Фронтальная часть впечатлит своей хищной остроугольной оптикой с видоизмененными внутренностями. Кстати, противотуманные фары разработчики решили упростить по максимуму – обычные небольшие «кругляши». Конструкция переднего бампера сложна до невозможности: углы, многоярусность, плавные линии – все самые популярные на сегодняшний день стилистические решения были реализованы в этом элементе. Нижняя неокрашенная в цвет кузова часть бампера имеет дополнительный воздухозаборник в виде горизонтальных ячеек. Оригинальность и красота фронтального обвеса эстетично подчеркивается хромированной накладной в самом низу. Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, получившая наполнение в виде хромированных сот.

Сбоку усовершенствованный кроссовер выглядит задорно, молодежно и динамично. Профиль впечатляет своими обтекаемыми формами с необычным рельефом, «сквадраченными» арками для колес, изгибистой подоконной линией и сильно заметным наклоном «лобовика». Внешние зеркала теперь расположены ниже. Производитель уверен, что такое положение должно обеспечить лучшую обзорность.

В целом боковая линия автомобиля слегка притупилась и теперь не так ярко выражена, но все также пролегает от выделяющейся «скулы» по нарастанию к фарам кормы. У порогов наблюдаем широкие неокрашенные пластиковые накладки, выполненные в виде угловатых «наплывов» в области передних и задних дверей. Дверные ручки широкие, отличающиеся приятным хватом. Здесь не стали изобретать что-то новое и напрочь отказались от идей концепт-кара. Образ дополняется эффектными 19-дюймовыми колесными дисками.

Кормовая часть внедорожника щеголяет новейшими фонарями с интересной внутренней графикой и стильной перемычкой покрытой хромом, собирающей плафоны в единый элемент светотехники. Видоизменили задний обвес, сохранив на нем привычную для поклонников RAV4 серебристую накладку. По краям бампера виднеются круглые патрубки выхлопной системы. Крышка «багажника» невзирая на иную конфигурацию и резкий наклон стекла, все также имеет прямоугольную форму, предоставляющую комфортный доступ в грузовой отсек. Едва заметный над заднем остеклением свес с крыши, образует стильный аэродинамический спойлер, который великолепно подходит к корме. Крыша выполнена в традиционном «кроссоверном стиле»: панорамный люк, небольшой акулий плавник, рейлинги.

Усовершенствованный интерьер и новая электроника

Доработки внутри «пятого» RAV4 также грандиозны, как и снаружи. Основную панель изготовили по новому строгому формату с оптимизированным размещением основных органов управления. Над центральной консолью теперь гордо возвышается высококачественный экран информационно-развлекательного комплекса Entune 3.0 на 8 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. Сразу под дисплеем «мультимедийки» расположились дефлекторы вентиляционной системы. Опускаясь ниже, наталкиваемся на интуитивно понятную панель управления «климатом». На переоформленном центральном тоннеле наблюдаем рычаг КПП, а слева от него «шайбу» выбора режимов езды. В приборную панель встроен дисплей, отображающий виртуальный спидометр, окруженный по кругу физическими цифрами и указателями. Отметим, что солнцезащитный козырек «приборки» стал немного больше. Приятная мелочь – в салоне установлено целых пять USB-входов и интеллектуальная подсветка с богатым запасом оттенков.

Рулевое колесо немного уменьшили в размерах, придумали для него новый дизайн и оснастили новыми полезными кнопками.

Модель 2019 года впечатлит не только высококачественными материалами, использованными для отделки внутреннего убранства (замша, пластик, хромированная тесьма, прочная ткань, кожа), но и обширным списком электронного оборудования. Естественно, самые «заряженные» электроникой, это «топовые» комплектации RAV4.

Итак, продвинутым версиям кроссовера полагаются:

  • Климат-контроль (2-зонный);
  • «мультимедийка» c 8-дюймовым дисплеем;
  • Навигационная система;
  • Вентилируемый передний ряд сидений;
  • Водительское кресло с регулировками на электрическом приводе;
  • Обогрев кресел заднего ряда;
  • Беспроводная подзарядка гаджетов;
  • Панорамный люк;
  • Зеркало заднего обзора со встроенным дисплеем;
  • Мощнейший акустический комплекс JBL, рассчитанный на 11 динамиков;
  • Электропривод «пятой» двери с датчиками для открытия без помощи рук.

Стандартная комплектация предусматривает:

  • Мультимедийный комплекс с монитором на 7 дюймов;
  • Внешней камерой;
  • Ручным электротормозом;
  • Восемь подушек безопасности;
  • Предупреждение о возможных лобовых столкновениях;
  • Экстренное торможение;
  • Автопереключение света фар;
  • Круиз-контроль (адаптивный);
  • Отслеживание разметки;
  • Чтение дорожных знаков.

Lane Tracing — это абсолютно новый полу-автономный ассистент, который сможет управлять кроссовером в однообразных утомительных поездках. Система уменьшает нагрузку на водителя и помогает придерживаться безопасному стилю вождения в пробках или продолжительных поездках по трассе.

Road Sign – еще один новый ассистент, распознающий дорожные знаки и настойчиво предупреждающий водителя, если он не заострил на них свое внимание.

Японцы утверждают, что свободного пространства для пассажиров второго ряда стало в разы больше, причем объем увеличился не только в плечах, но и в зоне ног. Спинки кресел заднего ряда компактно собираются в пропорции 40/60, увеличивая емкость грузового отсека с 600 литров до 1650. Стоит отметить, что в сложенном состоянии сидений образуется практически ровная площадка, позволяющая транспортировать крупногабаритные грузы.

Модификации

Кроме классического RAV4, производитель также приготовил три особые модификации: Adventure (внедорожная) и XSE (спортивная) иLimited (эксклюзивная). В первом особом исполнении реализована совершенно иная архитектура обвесов, предполагается наличие эксклюзивных дисков для колес, расширенных арок и высоких рейлингов на крыше. Важнейшим отличительным элементом внедорожного «рафика» станет яркая крыша, выкрашенная в цвет «Айс Эйдж», сочетающийся с тремя базовыми эмалями: Lunar Rock, Flame Blue, Black Silver. Перечисленные коллеры – абсолютное новшество в цветовой линейке кроссоверов Toyota. В целом, «Adventure» подойдет тем, кто предпочитает частые вылазки на природу. Именно по этому в данной версии предусмотрены ручные настройки полноприводной трансмиссии, позволяющие выбрать оптимальный режим для передвижения по снегу, песку, грязи, гравию.

Модификация XSE порадует своими черными вставками на фронтальной части и двухцветным окрасом всего кузова, светодиодными фарами, меньшим дорожным просветом, спортивными настройками рулевого управления и подвески. Модификация подойдет любителям скорости и драйва.

Limited – это премиальное исполнении, подходящее любителям роскоши и красоты. Внешне такая версия отличается обилием хромированных элементов, а внутренне – более удобными креслами, эксклюзивной расцветкой салона, премиальными отделочными материалами и другими «фишками».

Читать еще:  Замена ремня генератора на калине 8 клапанов

Технические характеристики

Toyota RAV4 2019 года выпуска в техническом плане будет предложена только в бензиновом и гибридном исполнении. Версии на «бензине» оснащаются четырехцилиндровым 2.5-литровым силовым агрегатом пиковой мощностью в 180 л.с. с вариаторным типом трансмиссии. Гибридная силовая установка, применяемая в «рафике», это не новая разработка компании. Это тот же 219-сильный агрегат от Toyota, ранее используемая в других моделях.

Версии с бензиновым силовым агрегатом предлагаются как с переднеприводной, так и с полноприводной системой, а вот гибридные модификации работают исключительно на полном приводе. К сожалению, релиза дизельной модификации RAV4 2019 не будет.

Если базовый мотор оставил неприятный осадок, то подвеска и рулевое управление заставляют сразу забыть о всех минусах. Да, этот кроссовер никогда не будет являться «спортивным», но вот рулевое управление в пятом поколении получилось коммуникативным, точным т.е спортивным,так как отзывчивость колес на движение руля просто колоссальная. «Ходовка» также удивляет резвой и энергичной ездой. Разрабатывая подвеску акцент прежде всего делался на управляемость, а уже потом на комфорт, поэтому во время испытаний RAV4 2019 на неровном дорожном полотне, тестировщики чувствовали небольшую неприятную дрожь. Производитель заявляет, что его гибридный RAV4 будет потреблять на 100 км пути около 6 литров топлива ( 5.6 в городе и 6.4 на трассе). В этом показатели японцы превосходят других производителей гибридных автомобилей, к примеру Qashqai hybrid, у которого среднее топливное потребление колеблется в пределах 7.2 литров.

Что касается бензиновых версий, то здесь все зависит от исполнения. С переднеприводной системой новый RAV4 Будет потреблять около 8.1 литров на «сотню». В более «напичканых» комплектациях, оснащенных дополнительной электроникой, расход, разумеется, будет больше. Полноприводный RAV 4 2019 в среднем цикле будет расходовать столько же топлива (8.1 литр на 100 км), порядка 9.2 литров в городском цикле и 7.3 литра на трассе.

Начало продаж

Ждать, когда кроссовер появится на отечественном рынке, придется еще долго, так как старт продаж модели в России еще даже не был анонсирован. В Америке базовая модификация начала продаваться несколько недель назад, а вот гибридная версия появится только к середине 2019.

Эксперты предполагают, что обновленный «рафик» поступит в нашу страну в конце этого года, причем, вероятнее всего, по причине ожидания локализации производственной площадки Toyota в Санкт-Петербурге. Ценник автомобиля будет начинаться от 1 500 000 до 2 400 000 рублей – это приемлемый показатель среди конкурентов ( Honda CR-V – 1 900 000 – 2 500 000 рублей, Nissan Qashqai – 1 250 000 – 1 790 000 рублей, Mazda CX-5 – 1 490 000 – 2 090 000 рублей, Subaru Forester – 1 920 000 – 2 530 000 рублей).

Redesigned 2019 Toyota RAV4 Touts Safety and Fuel-Economy Enhancements

Promises of more power and off-road capabilities

Toyota’s massively popular RAV4 gets a complete redo for 2019, highlighted by new exterior styling, more claimed off-road abilities, and a supposedly quieter cabin.

The fifth-generation RAV4 was unveiled at the 2018 New York Auto Show.

The RAV4 has held down a spot in Toyota’s lineup since the mid-1990s, continuously evolving from a basic car-based SUV to fuel-efficient hybrid models now packed full of standard safety equipment.

The RAV4 is slotted just above the pseudo-SUV Toyota C-HR in the company’s SUV lineup, with nimbler handling and better fuel economy than the trucklike 4Runner or family-friendly Highlander.

2019 Toyota RAV4

What it competes with: Honda CR-V, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Subaru Forester.

What it looks like: Conservative exterior styling, not really standing out from the crowded SUV field. The interior, however, has some head-scratching trim designs.

Powertrains: 2.5-liter four cylinder; eight-speed automatic transmission; 2.5-liter, four-cylinder hybrid; continuously variable transmission.

On-sale date: End of 2018 (with hybrid models right behind in early 2019).

Toyota says the new RAV4 is lower and wider than the outgoing model. It has a longer wheelbase and shorter front and rear overhangs to help with off-road adventures.

Toyota’s leather substitute, called Softex, will again be offered. The orange stitching accents we saw on the Adventure model had a distinctly ’70s vibe.

Standard in-car electronics features include WiFi hands-free access to Amazon Alexa voice assistant, Apple CarPlay compatibility, and a 7-inch touch screen.

Up to five USB ports are available, as is an optional Qi wireless charging and 11-speaker JBL sound system.

Limited models feature an eight-way power-adjustable driver’s seat with two-way lumbar support, a 7-inch infotainment screen, and a rearview mirror camera. The high-tech mirror allows drivers to see a larger field of vision of what’s behind the vehicle, removing head restraints from the display by using a camera behind the vehicle.

Optional equipment includes ventilated front seats, heated rear seats, a panoramic moonroof, and a hands-free power liftgate.

What Drives It

The standard powertrain remains a 2.5-liter four cylinder matched with an eight-speed automatic. The company says that a hybrid version of this engine will be offered, hooked up to a continuously variable transmission. Horsepower and fuel-economy estimates were not disclosed. The last hybrid model we tested returned a stellar 31 mpg overall. Those looking to combine green-minded fuel efficiency with a sporty flair can opt for the new XSE Hybrid trim, which gets special styling inside and out as well as a sport-tuned suspension.

Toyota says the new model will offer a Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect system that will “send 50 percent of engine torque to the rear wheels, plus distribute it to the left or right rear wheel for improved handling.” The rear disconnect system is supposed to improve fuel economy when all-wheel drive isn’t needed.

Also new is the Adventure model, which includes special roof rails, fog lights, and other outdoorsy-looking exterior bits to make the RAV4 appear more rugged. It also gets what Toyota calls a Multi-Terrain Select system, allowing drivers to dial in certain settings to get through snow, mud, sand, or rocks. The RAV4 has never been an off-road champ, so we’re not sure what to make of these new rock-hopping claims.

Safety & Driver-Assist Systems

All models get standard forward-collision warning with automatic emergency braking and pedestrian detection, lane-departure warning with lane-keeping assist, and adaptive cruise control. Blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert and braking continue to be optional.

CR’s Take

The RAV4 has always done well in our testing, and it has an enviable reliability history. Past models have delivered easy access, a roomy cabin, and high levels of standard emergency gear. We were put off, however, that in order to get more comfortable seats (including adjustable lumbar), buyers had to get the more expensive trim lines—which still seems to be the case.

Sales of the RAV4 have been skyrocketing of late, and it’s a safe bet that Toyota doesn’t want to mess up a good thing.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector