Понижающий резистор акпп:  где стоит и что это такое

Понижающий резистор акпп:  где стоит и что это такое

Понижающий резистор акпп:  где стоит и что это такое

Max-STouring » 16.07.2009 17:58

Машина A32 1995г. S-Touring, 2.0.
Примерно восемь месяцев назад появились данные симптомы при ускорении, думал хана коробе, писал на форум, ошибка самодиагностики №3(атомата), менял декстрон Valvolin Mercs(уже был после покупки), слегка помогло, но пиналась ужасно, ездил как на коробе, светофор – тапка в пол пола, 2500, бросаю, переключение с рывком, далее нормально.
Достало реально, пока холодная переключений почти не чувствуется, стоит проехать пару км. (да-да, в основном у всех наоборот), пинки превращаются просто в тяжелые подачи по автомату, аж колеса проворачивались.
Разобрал пол машинко, КХХ, ЖЗ, ДПДЗ, хотел уже ставить механику, но все оказалось проще – слава аллаху – Search и время на обмозгование.
Проблема была в “понижающем резисторе” – треснул и сгнин нахнен от нашего климата, сопротивление вообще не прозванивалось.
Ножик, паяльник, нихромовая нить, мертвый резистор(новый 1700р.)+межные провода и мультиметр спасли от затрат на ремонт коробы.
Вывод: Если у вас рывки на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор.
Результат: Ракета, переключения чувствую только по тахометру и нагрузке двигла (порой скучаю по пинкам, еще не привык).

P/S/ Извиняюсь за орф. ошибки, пишу далдой, отмечаю конец головной моей боли.
Да простят меня модераторы за мой русский.

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

мудрый » 16.07.2009 18:05

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Max-STouring » 16.07.2009 18:09

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

мудрый » 16.07.2009 18:26

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Max-STouring » 16.07.2009 18:29

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

aleksei » 16.07.2009 20:23

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Max-STouring » 17.07.2009 2:08

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

zhzhzhzh » 17.07.2009 10:00

А если резистор в норме? Я свой снимал – прозванивал.. что-то около 12.
Такая же ботва.. на холодную выезжаешь, первые десять минут переключения мягкие. не то что бы прям не заметные, но не раздражающие.
А потом все.. как и ты .. кручу мотор, бросаю тапку, жду пока переключится и дальше вроде нормально.
В холодную погоду такого нет. Думаю может радиатор от волги масляный поставить? Или есть тому какое-то объяснение? Владивостокцам виднее
У Вас таких машин больше

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Max-STouring » 17.07.2009 11:33

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

DuQ3r » 17.07.2009 21:44

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

SecorD » 17.07.2009 22:25

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

DuQ3r » 18.07.2009 9:10

Так в таком случае, если у меня оригинальное ниссановское масло в коробке, нет смысла переходить на Ликви Моли если у них ещё и минимум присадок изначально.
Думаю, что масло не должно потерять своих основных свойств, просто должна добавиться способность к размягчению резинок внутри АКПП.

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

SecorD » 18.07.2009 12:46

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

samyrai » 19.07.2009 19:42

Re: АКПП 1-2 пинки под зад

Max-STouring » 20.07.2009 5:47

[quote=”samyrai”][quote=”Max-STouring”]За воздушным фильтром, в металлилеском корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, там в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление.
По мануалу “Машстрой” сопротивление на нём должно укладыватся в диапазон 11.2-12.8 (я поставил 12.0), иначе замена.
По идее, так, как керамика, должна примималь на себя роль предохранителя, забирая тепро от работы крапана давления в магестрами IMHO.[/quote]
А могли бы написать более подробно как разобрали, собрали, где нить взять. А то у нас он стоит 2300[/quote]

Его проще купть в любом магазине радиоэлектроники, они там в избытке.
Разбирается просто. С одной стороны он залит чем-то вроде гипса, соскребается ножом, нить взял от старого ионизатора воздуха, еще можно взять со старого радио (советского) – регулятор громкости там проволочный, намотал на стержень от ручки и залил автомобильным герметиком.

Понижающий резистор акпп:  где стоит и что это такое

Спасибо огромное!!
Надеюсь, что в моем случае это он. ибо пробег около 70000 всего. диагност сказал что рано для коробки в любом случае. вчера снял этот резистор – прозвонил – показывает обрыв в цепи в нем. да и дергается пару дней как раз. надеюсь что это только он а не еще что-то одновременно.

07.06.2016, 23:10 #8

Привет!!
Проявилось у меня это внезапно. вышел с офиса на парковку сел завел все как обычно. включаю D – резкий рывок машины. при езде с первой на вторую ощущается резкий толчок как будто на механике резко бросаешь сцепление. ну и так далее. загорелся Check Engine.

Да дергается постоянно при переключении. у меня не сильно. по разным другим форумам пишут что у кого-то очень сильно. но люди привыкают.

Поехал на диагностику. ошибка показывает неполадки с линейным давлением в АКПП. в итоге перечитал кучу форумов. толчков этих много. кто-то называет их “фирменный ниссановский пинок”. диагност (бывший сотрудник дилера Ниссан) сказал что за 70 тыс.км. коробку убить сложно. типа попробуй поменять этот резистор.

Находится он справа. где-то под АКБ. долезть сложновато но можно. После очередной езды потрогал этот резистор – он холодный. в электрике не силен, но точно знаю что резистор должен греться. в итоге снял его пробил мультиметром. дохлый.

далее заказ в экзисте (2500) и установка (3 минуты) – плавность переключений восстановлена!!

К слову как я думаю из-за небольшого пробега (70000) за почти 8 лет – износ коробки и ее ресурс позволяли все-таки не сильно ощущать эти толчки с первой на вторую. со второй на третью и далее их вообще почти не было. если износ сильный и зазоры там везде поболее. могут быть сильные толчки.

Если что спрашивайте еще ))
Надеюсь кому-то поможет

14.06.2016, 18:08 #9
Читать еще:  Замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zeteс своими руками

Станислав, а рывки, пинки были как-то связаны с температурой двигателя, коробки. У меня вчера появились пинки, но только после прогрева, а на холодную все мягко. Не могу понять в чём дело. Частичная замена масла в коробке было около 15 тыс. км назад. Общий пробег 115 000 км. Кстати сегодня загорелся ЧЕК.

Сергей. Волгоград добавил 19.07.2017 в 12:57
Нашел у себя этот резистор. Находится прямо под АКБ. Доступ к нему вполне нормальный. Небольшая головка на 10 и 3 мин. и он у меня в руках. С первого взгляда стало ясно, что ему кирдык. Керамика стала коричневой и лопнула. Расковырял я его и обнажился сам резистр. В моём случае, отвалился контакт с одной стороны. Нового нет и я решил соорудить временную схему. Просто вытянул нихром и примотал к зачищенному проводу. Тут произошла непонятка: все пишут, что сопротивление должно быть около 11-13 ОМ. Когда я померил сам резистор, то получилось 16,4 ОМа. Ну так его и поставил. Собрал обратно в керамический корпус, образовавшуюся прореху в керамике закрыл листовым асбестом и воткнул обратно в схему. Сегодня по пути на работу ехал и радовался – никаких пинков, отличная работа автомата. На сердце радость. Теперь думаю спаять другой резистор (родной уж больно дорогой). Есть керамические резисторы в радиомагазинах, буду пробовать. Моя скрутка, вероятно, долго не проживёт. Теперь проблема погасить ЧЕК. Ночная отключка АКБ ничего не дала. Знатоки, подскажите, без подключения сканера (в СЦ – 1250 р.) можно погасить ЧЕК .

Где стоит понижающий резистор АКПП Toyota — Новости Все про авто

Где стоит понижающий резистор АКПП Toyota — Новости Все про авто

31037-AN100 31037AN100 Понижающий резистор АКПП Ниссан ноут 1.6 часть вторая


Если открытие произошло быстро, то на фрикционы будет воздействовать самый максимально возможный напор масла, и за счет этого скорость переключится быстро и резко. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, и по каким признакам можно судить о его неисправной работе.

Так вот избавиться от не приятных переключений АКПП можно малой кровью, идти в поиске неисправности…

Ссылаются на понижающий резистор. На то, как быстро будет открываться соленоид, влияет то, какое напряжение на него подается.

Или вы обнулили и сразу залили присадку.

Сейчас думаю, что ещё можно сделать без обращения в сервисный центр по ремонту АКПП. Что вы думаете, какие ещё варианты можно предпринять?

Попробую тоже «шаманские» действия провести. После того как поменял жижу в коробке, пинки пропали на неделю, а потом опять появились, причем на холодную пинков нету, а когда жижа прогреется они вновь появляются.

Двигатель прогрет до рабочей температуры.

Все элетронные приборы печка, световые приборы, магнитолла и т. Автомобиль установлен на ровной площадке.

Снять клемму аккумулятора на 5 минут. Включить зажигание должны загореться индикаторы на приборной панели , но не заводить автомобиль.

Ожидать примерно 30 секунд.

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут.

Практика показывает, что чаще всего резистор АКПП можно обнаружить под капотом. Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Однако не стоит забывать и о том, что указанный радиоэлемент работает именно на благо АКПП, поэтому находится недалеко от ее корпуса.

К примеру, в автомобилях Тойота этот важный элемент находится под воздушным фильтром и имеет собственный небольшой щиток, защищающий электронику от попадания грязи и влаги. Но для чего же нужен резистор в коробке автомат?

Чтобы понять это в полной мере, нужно вспомнить, по какому принципу работает АКПП , и как изменяются режимы ее работы. К примеру, когда работа с педалью акселератора ведется достаточно плавно, то разгон идет медленно, а переключение скоростей практически незаметно водителю.

Разумеется, режимами работы и переключения передач в АКПП занимается электронный блок управления, то есть искусственный интеллект трансмиссии. Но все, что он может — подавать различные напряжения на радиоэлементы, которые, в свою очередь, могут менять свои характеристики и влиять на работу АКПП.

Именно одним из таких элементов и является резистор, который находится в автомобиле и служит для того, чтобы регулировать плавность переключения скоростей и, таким образом, делать комфорт управления машиной оптимальным.

Этот блок занимается тем, что собирает показания с различных узлов авто с целью менять характеристики разгона.

Подскажите пожалуйста, где находится понижающий резистор акпп? Хайлендер 2004 год 3.3 limited

Многие замечали, что трансмиссия обладает памятью стиля вождения: Одним из параметров, которые меняются в зависимости от запомненного стиля вождения, является быстрота переключения скоростей. Чем быстрее переключается передача, тем больше это ощущает водитель и пассажиры, находящиеся в салоне. В свою очередь, скорости переключаются за счет давления масла, которое сдвигает фрикционы и соединяет их в различные комбинации.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

При использовании на автомобиле коробки «автомат» можно встретить ряд сложностей. Многие автолюбители считают такую модификацию трансмиссии более удобной, но на деле им приходится учитывать ряд нюансов. Она требует более тщательного ухода и внимания. Разберемся в случаях, когда пинается коробка автомат что делать и почему это происходит.

Пинается коробка автомат — что делать?

Что нужно сделать в первую очередь?

Существует несколько причин, по которым АКПП может выйти из строя. Практически 70% случаев появления толчков, стуков и вибрации связаны с неправильной эксплуатацией коробки. Например, посторонние звуки могут беспокоить вас из-за несвоевременной замены масла или проблемы с понижающим резистором.

Прежде всего необходимо уточнить, когда возникают толчки. Если проблема наблюдается в зимнее время в самом начале использования коробки – это связано с недостаточным прогревом. При переключении передач во время движения неприятности могут появиться из-за неисправности проводки, а постоянные толчки свидетельствуют о проблемах с масляной системой коробки.

При переключении передач во время движения неприятности могут появиться из-за неисправности проводки

В первую очередь, проведите внешний осмотр коробки. Возможно вы увидите торчащий провод или ее разгерметизацию. Если визуально проблему вы не определили, вспомните, как давно было заменено масло. В любом случае лучше всего пинающийся механизм показать специалистам СТО, ведь только там вам смогут произвести ремонт правильно.

Причина в масле или ATF

Сейчас можно часто услышать, что обслуживание АКПП не нужно. Это не так, масло стоит заменить через 100-150 тысяч километров. Если вы этого не сделаете коробка просто «встанет». Трансмиссионное масло очень текучее, поэтому его называют ATF жидкостью. Оно является передающим звеном крутящего момента от одной части гидротрансформатора к другой. Наиболее высокие характеристики заслужило ATF масло от концерна «Тойота». Марку нужно подбирать в соответствии с моделью установленной трансмиссии.

Пинается коробка автомат причина в масле или ATF

Рекомендуется менять ATF-жидкость через 40-50 тысяч километров. Дело в том, что при работе коробки масло нагревается до очень высокой температуры, вследствие чего изменяет свою вязкость и не может передавать крутящий момент. Именно из-за этого коробка АКПП пинается, толкается или вибрирует.

Важно! Не верьте словам специалистов СТО о том, что коробка в обслуживании не нуждается. Обычно так говорят для того, чтобы позже вам пришлось просто заменять АКПП.

Помните, что одновременно с заменой трансмиссионного масла, необходимо удалить старый фильтр и поставить новый. Именно этот элемент удерживает стружки и посторонние частицы, которые неизбежно попадают в масло. Со временем фильтр забивается и требует замены. Если вы недавно меняли масло, а стук в коробке не прекратился, стоит посмотреть состояние фильтра. Из-за того, что он забивается, падает давление в системе, а фрикционы не останавливаются вовремя.

Важно! Первые 500 километров после замены ATF масла эксплуатировать автомобиль следует в щадящем режиме, то есть не давать коробке серьезных нагрузок. Избегайте пробуксовок и пробок.

Потеря свойств фрикционными дисками

Потеря свойств фрикционными дисками — причина неисправности АКП

В трансмиссионной коробке существуют специальные диски, которые отвечают за остановку той или иной шестерни. Из-за падения давления в системе фрикционы начинают проскальзывать и банально «гореть». По внешнему виду они становятся черными, а также при разборке можно почувствовать отчетливый запах гари.

Из-за прогорания фрикционов шестерни не будут останавливаться в нужный момент. Именно поэтому при использовании коробки вы будете чувствовать толчки. Простой тест поможет вам узнать о состоянии фрикционных дисков:

  • выберите ровную площадку;
  • поставьте автомобиль на «Нейтраль»;
  • отпустите педаль тормоза;
  • если автомобиль двигается – это признак того, что диски пригорели и слиплись между собой.

Эта поломка более сложная, чем описанные выше, поэтому для устранения этой неисправности требуется полностью разобрать коробку. Такая работа по плечу только квалифицированному мастеру.

Что можно сделать с радиатором охлаждения масла?

В топе поломок АКПП, которые вызывают посторонние толчки при ее работе, четвертое место занимают проблемы с радиатором охлаждения. Именно при некорректной его работе возникает перегрев масла. Забиться патрубки радиатора могут при неправильной замене масла. Как правило, жидкость в трансмиссии меняется под давлением, вследствие чего все осевшие на поддоне частицы попадают в патрубки радиатора.

Важно! Несколько раз подумайте, прежде чем заменять ATF масло под давлением.

Избежать этой поломки можно, если вы при замене ATF-жидкости будете одновременно ставить новый фильтр и тщательно промывать поддон. Если вы хотите избавиться от толчков в коробке наверняка:

  • снимите и прочистите радиатор;
  • замените фильтр;
  • залейте новую ATF-жидкость, даже если старая не выработала свой ресурс.

Комплекс этих мер поможет избавиться от неприятности. В большинстве случаев больше делать ничего не придется.

Редкие поломки

Выход из строя масляного насоса

С малой долей вероятности коробка может пинаться из-за выхода из строя масляного насоса. Существует два вида этого агрегата:

  • установленный за гидроблоком;
  • располагающийся на поддоне и работающий за счет вала.

При любом типе установки конструкция его достаточно проста, но иногда может подвести и этот узел. Толчки появляются из-за снижения давления в системе. На масляный насос даже опытные мастера думают в последнюю очередь. Его проверяют только после того, как коробка пройдет обслуживание, включающее в себя чистку радиатора и замену фильтра.

В трансмиссии также есть и другие элементы: планетарный механизм или шестерни. Если выйдут из строя они, то передачи просто перестанут включаться, по этой причине мы не будем подробно останавливаться на этих частях АКПП.

Загрязнение гидроблока

Коробка может пинаться из-за загрязнения гидроблока

Замена ATF жидкости под давлением может не только снизить функциональность радиатора, но и забить каналы основного узла трансмиссии – гидроплиты. Каждый канал этого узла отвечает за подачу масла к своей передаче. Если они будут забиты, давление в коробке снизится и при переключении передач появятся рыки и толчки.

Если вы прочистите каналы, то давление в системе нормализуется, при условии исправности остальных узлов. Обратите внимание, что делать это необходимо, если вы проводите полное обслуживание своей коробки. Не стоит экономить на оплате работы СТО, чтобы точно избавиться от проблем со стуком в АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Соленоиды и проводка

На гидроплите расположены специальные клапаны, благодаря которым в нужный момент жидкость подается в каналы. Действуют они под напряжением, поэтому причиной выхода их из строя может быть в проводке. В некоторых случаях клапаны перестают работать по естественным причинам – из-за износа. В коробках все чаще стали делать соленоиды в пластиковых корпусах, которые при высоких температурах деформируются (плавятся).

Устранить неисправности системы клапанов можно только путем разборки гидроблока, его прочистки и осмотра их состояния. При необходимости нужно менять соленоиды. При такой поломке пинаться коробка может начинать при включении определенной передачи. Это значит, что клапан заклинил или перестал открываться.

Если говорить не о качестве самих клапанов, а о проводке, то отсутствие импульса может возникнуть по одной из причин:

  • окисление проводки;
  • обрыв;
  • образование нагара.

Неисправности системы клапанов

Многие автолюбители рекомендуют проверять проводку в первую очередь, ведь иногда банальный обрыв можно не заметить сразу. Делать это можно самостоятельно при помощи визуального осмотра.

Также выясните, где в вашем автомобиле находится понижающий резистор. Он может располагаться за воздушным фильтром. Его необходимо «прозвонить» омметром. Он часто выходит из строя, поэтому если прибор не показал наличие сопротивления, стоит заменить эту часть проводки.

Мы рассказали, почему пинается коробка. Как видите, причин может быть достаточно. Большинство из них связаны с пониженным давлением в системе. Чтобы АКПП служила вам максимально долго, запомните главное правило – своевременно проводите ее обслуживание. Ведь именно загрязненное масло в большинстве случаев становится первопричиной толчков. В зимнее время уделяйте достаточное внимание прогреву своего авто и его коробки. Вязкое масло сокращает срок службы АКПП. Замену жидкости ATF не проводите под давлением, а во время этого мероприятия обязательно уделяйте внимание радиатору и ставьте новый фильтр.

Что делать если пинается АКПП

Многие автовладельцы предпочитают машины с коробкой автомат. При покупке такого автомобиля следует учитывать, что она капризная и требует повышенного внимания к себе. Без должного ухода в первые годы могут появиться проблемы в работе. Например, многие автовладельцы жалуются на толчки автомата во время переключения скоростей. Ответы на вопрос «Почему пинается АКПП?», как определить причину и отремонтировать автомат читатель найдет в следующих блоках.

Что означает «пинается коробка автомат»

Водители автомобилей встречаются с такой проблемой, как задержка переключения скорости во время перевода кулисы коробки с одной передачи на другую. Бывает во время передвижения, когда скорость понижается или повышается, машина начинает дергаться. Такое поведение автомобиля происходит из-за поломки элементов трансмиссии. На сленге водителей это называется «пинками в коробке автомат». Начинающие автолюбители часто не знают, как понять, что АКПП пинается, или думают, что это проблемы с двигателем.

Опытные же автовладельцы различают пинки по следующим категориям:

  • сильные толчки, когда водитель переводит кулису коробки передач из положения «P» в «R» или «D»;
  • в момент движения шофер и пассажиры чувствуют, как будто удар о бампер, а автомобиль резко устремляется вперед;
  • толчки и удары при переходе с одной скорости на другую: например, с 2 на 3 или с 4 на 3.

Прежде чем решить самостоятельно проблему пинков коробки автомат или заменить на новую, необходимо выяснить причину возникновения этих толчков.

В каких случаях коробка пинается

В общих чертах причины, по которым может пинаться АКПП, и их решения рассмотрены в таблице.

19.07.2017, 13:57 #10
Происхождение проблемы Проблема Заключение
Сломан гидроблок или гидротрансформатор в коробке Коробка автомат пинается при езде Замена гидроблока или соленоидов
Поломка фрикционов или гидроблока Коробка автомат пинается при торможении Замена фрикционов, у которых вышел срок службы
Не работает датчик или гидротрансформатор коробки Коробка автомат пинается при переводе кулисы в положение R Замена
Малый уровень масла в коробке Коробка автомат пинается при включении Долить
Износ узлов трансмиссии Коробка автомат пинается при езде с холодного старта Замена (нельзя постоянно начинать движение с холодного старта, особенно зимой)
Неисправность проводки коробки Коробка автомат пинается при переключении передач во время движения Заменить

Высокая температура и слабое давление в клапанах

Чтобы обнаружить причины возникновения, по которым пинается автомат, владелец машины должен проверить качество масла.

Масло разогревается, так как коробка постоянно работает под нагрузкой. Меняется состав жидкости АТФ. Она становится менее вязкой. Эти изменения появляются в жидкости АТФ к моменту пробега автомобилем 40000 километров, в лучшем случае автомобиль может пройти 60000 километров без замены трансмиссионной жидкости.

К этому времени начинают изнашиваться фильтрующие элементы. Частицы их попадают в жидкость и воздействуют на состав масла одновременно с повышенной температурой во время работы. Масло к этому времени уже теряет все свои свойства.

Фильтр загрязняется. Уменьшается пропускная способность его. Следствием является понижение давления в гидравлике АКПП. Результатом является тот факт, что фрикционные диски не могут остановиться вовремя, а водитель чувствует, будто коробка передач толкается или пинается.

Перегреваться коробка автомат может из-за неправильной работы радиатора охлаждения. Например, патрубки радиатора загрязняются при неверной процедуре залива масла. Поэтому желательно прочистить радиатор охлаждения коробки при смене масла, чтобы наверняка избавиться от проблем в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector