Рено логан двигатель глохнет на холостом ходу

Рено логан двигатель глохнет на холостом ходу

Рено Логан Глохнет На Холодную

Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают проявлять неприятную особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска — так говорит Логановоды в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять здесь.

В начале свечения и, как следствие, увеличения влажности природы, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает мерцать на холостом ходу. Но следует отметить, что сразу после нагрева проблема исчезает.

Большинство профессионалов, отвечая на такой вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтные провода и свечи зажигания накапливают влагу, какие факторы остаются для работы контактов нашего клиента при воздействии избытка воды.

Сегодня эта проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и в корпусе есть трещины, в которые попадает избыточная влага (на видео выше следует отметить, что если такая проблема не появляется под дождем, то нет причин Вот).

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с этим поведением:

На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит

Отменить дроссель (дроссель в сборе)

Воздушный фильтр 7701069365

Двигатели на Renault Logan надежны и зарекомендовали себя среди российских потребителей. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет менее двух 300 000 км.

Большинство обстоятельств могут быть устранены без помощи других людей, использующих адаптер, подключенный к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежного и проверенного диагноста.

Читайте также

Я также столкнулся с такой проблемой. Это был воздушный фильтр и старый аккумулятор (в прохладную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет достаточно времени. Но даже если эта ситуация не поможет, то вам нужно найти причину. Начните с воздушного фильтра.

Это, вероятно, будет вопросом для датчиков, лучше проконсультироваться со специалистом).

У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.

У меня была эта проблема не так давно, в автосервисе сказали, что датчик температуры нужно заменить. Датчик изменился, хороший период. И поэтому статья нужна.

Я пытался найти проблему сам, но не смог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что многие варианты неисправности могут. Сразу же мне автосервис в сервисе поменял катушку зажигания. Из-за этого количества вероятностей невозможно понять без профессионалов.

С утра прохладно и начинает задерживаться. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не имела конфигураций. Свечи заправлены бензином. Что еще возможно?

Вам понравится забитый катализатор

После капитального ремонта я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,

Начинается не на крутой машине, а скорее. и тут же останавливается, происходит автозапуск, несколько раз он возвращается, пока я не сижу в машине и даже начинаю с ключа, играю на педали газа, разогреваю и ем ее, она отлично запускается на горячем, также стоит HBO. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, стандарты сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он идет от Qashqai от Nissan, Ixtrail, совершенно новая сетка. Но проблема не решена. На данный момент я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас есть проблемы, пожалуйста, отмените подписку.

Одна из причин плохого старта на Renault

Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, после замены датчика давления проблема решилась

У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Когда он запускается автоматически, он останавливается и пытается запустить пару раз, пока я не выйду. И стартер не хочет, чтобы ключ вращался, но ему не хватает. Прокачайте насос 2-3 раза, а затем начните с трудом. К сожалению, самое удивительное для меня то, что, когда двигатель не запускается, и вы пытаетесь запустить его с помощью ключа более одного раза, включите ключ зажигания, когда зажигание выключается, панель устройства продолжает гореть, даже если ключи снимаются в некоторых местах примерно на 5 секунд. Вам может потребоваться проверить обновление прошивки, если оно не работает, смените всю прошивку.

Читайте также

Алекс, добрый день!
У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При самых низких и самых высоких температурах он не задерживается.
Уже решили эту проблему?

Та же история, я не знаю, что делать. Он не запустится, пока вы не нажмете дроссель, и вам не придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. Позже в тот же день все начинается нормально. Поменены кольца, помытые дизелем, поменяны хх датчики, температура двигателя, охлаждающая вода. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?

Глухой через датчик холостого хода. Он снял и помыл огонь …

Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль.

Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО

Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат

Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль. что тебе нравится.

Рено Логан начал плохо становиться с утра.

У меня был логан в 2008 году, проблема была в утечке воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет и, конечно, пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я изменил прокладки нашего клиента, и проблема исчезла.

Рено Логан, фаза 4.5. При запуске после ночи, другими словами, долгое время простоя, двигатель резко обороты 1500-2000, затем обороты упали до 200-300 (началась детонация), затем двигатель мог развиваться и принимать нормальные обороты, или он мог остановиться. Что остается сделать нашему клиенту вышеуказанными методами решения проблемы, не решено. Чиновники делают только небрежный жест, и в обычных службах они диагностируют, потому что ошибки не отображаются — YouTube помог. Молодой человек случайно заглушил адсорбер и проблема была решена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера и волшебство случилось. Машина как замена. Вопрос в том, что мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если проблема состоит в том, чтобы решить это?

Renault Logan 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читать еще:  Тюнинг своими руками хонда аккорд


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 – 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно “зажатых” клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе – черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Renault Logan 1.4 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

New&Pomos

Автомобиль глохнет при запуске на холодную — logbook renault logan логанчик белый 2011 on drive2

Двигатель 06 марта 2018 1221 0

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент – например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения. А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом – описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
    Две точки крепления вы увидите прямо перед собой.
    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека).
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздухофильтр отложите в сторону.
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки.
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода.
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется.
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса.
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом.
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода.
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу.
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом.
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до +200 °С.
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже.
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ.
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение.
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора.
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их.
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки.
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом.
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск.
Читать еще:  Mercedes-benz c-class (2019)

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

Почему машина на ходу позже запускает? Причины, устранение неисправностей

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемами, когда двигатель их автомобиля останавливается без причины во время вождения. (Начинается с пинка и идет вниз)! На ходу не задерживается. Затем на старте он тоже прогревается. Это может быть несколько факторов. Чтобы дополнительно минимизировать риск попадания в эту ситуацию, в данной статье подробно рассматриваются основные проблемы систем двигателя и способы их устранения.

Двигатель стоит: причины

Как уже отмечалось, их может быть более чем достаточно. Начинается с половины пробега, но сразу же диагностика прекращается, ругается на иммобилайзер. Но лампа на заклинание работает нормально и. Если вы посмотрите на заказ, вы можете выбрать некоторые из наиболее распространенных.

  • Низкое качество топлива или недостаток топлива. Как правило, если раньше не было проблем с двигателем, первое, что думают водители, это топливо. Если в баке есть топливо, это следует решить следующим образом: Замените топливный и топливный фильтры.
  • Бедные или использованные свечи зажигания. В этом случае машина закрывается и останавливается на ходу, двигатель взрывается и плохо запускается. Проблема устраняется путем проверки свечей и, при необходимости, замены их полностью.
  • Состояние топливного фильтра. Если он не менялся в течение длительного времени или при использовании топлива низкого качества, он очень засорен и имеет низкую производительность. Это может привести к перебоям в подаче топлива и помочь остановить двигатель. Эта неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
  • Воздушный фильтр. Его засорение приводит к недостаточному всасыванию воздуха для образования высококачественной топливно-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания в цилиндрах ухудшается и двигатель прост “дроссели”, Как правило, при таком типе неисправности двигатель останавливается в основном на холостом ходу. Поэтому воздушный фильтр необходимо заменить. и причина будет устранена.
  • Не прокачивает топливный насос. Если это происходит, жидкость из бака не попадает в двигатель. Бывает, что насос работает с перебоями, в результате чего машина запускается, а затем останавливается либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос вообще не качает, запуск двигателя невозможен. Если причина кроется в насосе, его необходимо отремонтировать или заменить.
  • Аккумулятор. Наличие засорения и окисления клемм аккумулятора также может привести к остановке машины. Отключение питания в двигателе может привести к его остановке. Важно содержать клеммы аккумулятора в чистоте.
  • Неисправность генератора. Когда автомобильный генератор выходит из строя, все электронные системы начинают питаться исключительно от батареи, что приводит к быстрой разрядке. В результате машина перестает работать, а затем перезапускается через определенное время, когда аккумулятор частично заряжается. Renault Logan при холодном запуске и остановке на ходу …. Обычно это можно повторять несколько раз, пока аккумулятор полностью не разрядится. В таком случае генератор должен быть диагностирован и отремонтирован.
  • Дополнительные датчики не смогли контролировать и контролировать системы двигателя. Если вышеуказанные детали и системы не связаны с характеристиками двигателя, различные датчики могут вызвать поломку. В основном они установлены на более современные автомобили. Если невозможно определить, какой тип неисправности или неисправности возможен дома, вам следует воспользоваться услугами специалиста.

Мотор останавливается при переключении на «нейтраль»

Причины, по которым двигатель работает на холостом ходу, могут совпадать с причинами движения автомобиля. Клуб Логан в движении. Опубликовано: понедельник, 23 апреля, потом просто по rrraz Но есть и только холостые моторы.

Распространенной неисправностью является неисправность датчика холостого хода, которая напрямую связана с работой источника питания в этом режиме. Я буду жаловаться, что сам Renault пишет об этом. На горячее начало с большим трудом. Самостоятельно проверить состояние датчика следующим образом. Если двигатель не запускается при запуске, педаль газа следует несколько раз повернуть. При запуске агрегата снимите ногу с педали и проверьте обороты двигателя. Если они нестабильны и хаотичны “плавать”вероятность того, что проблема лежит в датчике, очень высока. Этот тип неисправности устраняется путем промывки датчика с помощью обычного WD-40 или установки нового.

Вторая причина — засорение дроссельной заслонки, которую нужно просто помыть.

Особое внимание следует уделить датчику положения дроссельной заслонки. Это также может помочь машине остановиться, а затем запустить.

Отремонтировать это повреждение довольно просто, датчик просто заменить, что можно сделать самостоятельно.

Погода

Погодные условия также вызывают нестабильное время простоя двигателя. Очень часто блок питания останавливается при попытке прогреть автомобиль в холодную погоду, что значительно усложняет процесс.

Например, газовая машина останавливается на холостом ходу, замерзая в трансмиссии. Это происходит, если вы нагреваете двигатель не на газе, а сразу на газе. двигатель запускается и останавливается или у Renault. Или палатки на холостом ходу. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения. Поскольку сам агрегат все еще холодный, а газ, поступающий в коробку передач, обладает свойством охлаждения при изменении давления, замерзании и блокировании элементов трубопровода и деталей коробки передач. Распространенная проблема — это когда Renault Logan останавливается сразу после запуска, а также в некоторых случаях двигатель останавливается и работает на холостом ходу. Один этот фактор не позволяет двигателю работать плавно и на холостом ходу.

Читайте также

Рено Логан Начинается и сбивается с пути. Есть решение!

Рено Логан стартует и будки. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия сингла.

Мастер Рено работает на ходу

ошибка DF053 по obd2-p0089. функция контроля давления топлива. реальное давление отличается от требуемого давления.

Чтобы предотвратить замерзание и бесперебойное нагревание, двигатель должен нагреваться бензином до повышения температуры охлаждающей жидкости. Перед запуском двигателя мастерам пришлось нагреть газовую коробку с горячей водой из чайника. Это предотвращает преждевременное замерзание компонентов газового оборудования до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Читать еще:  Замена ремня генератора на ваз 2107 инжектор

Проблемы с карбюратором

Бывает, что двигатель легко запускается и некоторое время остается стабильным во всех режимах, но через некоторое время он застывает. Неправильная настройка привода заслонки карбюратора приводит к чрезмерной подаче топлива. Поэтому машина останавливается, затем запускается. Карбюратор подает чрезмерно обогащенную неиспользованную смесь в камеру сгорания.

Превышение уровня топлива в плавающей камере карбюратора также может повлиять на работу двигателя. По сути, это неравенство уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется заменять только отдельные его компоненты, но полностью устанавливать новый ремонтный комплект с дальнейшей регулировкой карбюратора.

Есть еще одна причина, по которой автомобиль перестает работать (в том числе ВАЗ) — это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: нужно включить зажигание, затем снять клемму с клапана и снова подключить ее. Если клапан неисправен, при подключении терминала раздастся характерный щелчок в корпусе клапана. Двигатель останавливается, затем запускается. Если щелчка нет, попробуйте установить другой клапан на карбюратор.

Мотор инжектора

Если машина работает на холостом ходу идти, инжектор также может вызвать повреждение. Не запускается, запускается и останавливается, сбивается с пути. Зачастую это способствует нарушению нормального образования топливной смеси, нарушению вакуума и впускного коллектора после датчика расхода воздуха.

Изменение оптимального положения дроссельной заслонки и неисправность кислородного датчика. Засоренная топливная форсунка и недостаточное давление топлива, а также неисправность топливного насоса, засоренный топливный фильтр или неисправный регулятор давления могут привести к остановке машины. Причины могут быть скрыты в системе охлаждения двигателя, точнее в термостате. Если он неисправен, двигатель может не нагреться до рабочей температуры. Однако это относится ко всем двигателям. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может неправильно информировать бортовой компьютер о состоянии температуры охлаждающей жидкости и одновременно нарушать нормальную работу блока.

Блок управления системой

Двигатель может остановиться из-за неисправности электронного блока управления. Неправильная установка программы или ее сбой во время работы могут вызвать сбои в работе различных систем управления двигателем. В этом случае могут возникнуть проблемы с определенной периодичностью или при изменении условий эксплуатации во время движения. Поэтому стоянка на ходу, даже с хорошей механикой.

катализатор

Засоренный и неисправный катализатор также может повлиять на работу двигателя. Определить, не засорен ли катализатор, достаточно просто. Это требует хорошего прогрева двигателя, предпочтительно при более высоких оборотах. Затем осмотрите прибор из смотровой канавы без использования дополнительного освещения — если он горит, это означает, что прибор загрязнен и не позволяет хорошо вытечь.

Когда машина находится в движении, она запускается (например, до). неисправности могут быть скрыты в клапане рециркуляции отработавших газов (ошибка P1406). Если выпускной клапан застрял в положительном положении, двигатель не будет развивать полную мощность и может остановиться на низких оборотах. Если, наоборот, он все время закрыт, на высоких скоростях двигатель будет работать беспорядочно и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может сообщаться компьютеру индикаторами, которые не соответствуют режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет вакуум в коллекторе, который используется блоком управления для определения характеристик нагрузки силовой установки, и только после этого компьютер регулирует оптимальное образование смеси. А когда автомобиль останавливается, причины могут заключаться в том, что для нормальной работы при различных нагрузках и режимах требуется недостаточная или избыточная топливная смесь.

На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя

На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя
3 августа 2011 в 09:37 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Привет!
Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:
– ключ на старт
– проходит вся диагностика , остаются только контрольные лампы заряда и масла
– старт
– двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)
– и плавно опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет

повторяем операцию несколько раз – старт двигателя, заводится, глохнет

Раза с 3-4 двигатель выходит на нормальные холостые.

Сегодня что б двигатель не заглох – по старинке чуть подгазовал и подержал обороты где то районе 2000, после чего холостые выравниваются.

В течении дня, заводимся без проблем.
Тяга и т.п. без вопросов.

Мои предположения:
– Датчик(игла холостого хода – засралась дырка) РХХ
– Датчик коленвала (который на маховике, металлическая стружка, или просто засрался)
– Бензин
– Свечи
– Катушки зажигания

Re: На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя [Re: illay@Zaбияка]
3 августа 2011 в 09:44 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

+1
Та же фигня, но нерегулярно.
РХХ – чистил на первое время как бі помогло.
Периодически возникает. Именно после длительной стоянки авто – а так практически не вылазит.
Проявляется крайне нерегулярно, но что характерно обычно (но не могу с уверенностью в 100% сказать) после заправки авто накануне. Хотя вчера заправился – утром завелся как часики. Вылазит непонятно как и почему.

Эво оно как [Re: illay@Zaбияка]
4 августа 2011 в 09:44 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Официальное уведомление “Автофрамоса”.
Владельцам автомобилей Renault Logan
Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan.
Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию.
Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время “холодного” запуска.
В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к любому дилеру Renaultю
Мы настаиваем на нашей просьбе, так как цель этих работ – гарантировать надежную эксплуатацию Вашего автомобиля. Для выполнения этой операции требуется 0,5 часа.

С уважением, Директор службы качества и сервиса ОАО “Автофрамос” Sylvain Devos

Re: Эво оно как [Re: illay@Zaбияка]
4 августа 2011 в 09:58 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
На автомобiлi VF1LSRABH00000000 нiяких Особливих Технiчних Операцiй не передбачено.
Дата останнього оновлення iнформацiї по ОТО: 29.07.2011 15:07

Таки бенз [Re: illay@Zaбияка]
12 августа 2011 в 10:29 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В Вс выкатал бак в 0 (даже заглох).
Ранее на УкрАвто был взят 10л – “крутого” 95 бенза.
Залито в бак, потом заехал на УкрАвто-залил 95 полный бак.
Наблюдения в течении недели не выявили бага – заводилась четко, как часы.
Единственно, расход почему то увеличился с 7.2 до 7.8-8.0 при той же манере езды, трафике и маршруте.

Таки НЕ бенз [Re: illay@Zaбияка]
15 августа 2011 в 11:47 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В пт после стояния на солнце опять глюк проявился.
Сегодня почищу РХХ.

Re: Таки НЕ бенз [Re: illay@Zaбияка]
17 августа 2011 в 11:31 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

В ответ на:
В пт после стояния на солнце опять глюк проявился. Сегодня почищу РХХ.

раньше заправлялся на нонейм заправке возле а/п Жуляны, подобные симптомы были более/менее регулярно. Лечил “промывкой инжектора” (7-8 тыс и 10-12 тыс после ТО), сейчас заправляюсь на АНП (стараюсь на одной и тойже, не всегда получается, но все таки АНП), на дугие бренды заезжаю редко
Промывку сейчас использую один раз на 8-10 тыс после ТО, т.е. на половине межсервисного интервала.
заливаю 92-й

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector