Рено логан глохнет на холодный двигатель

Рено логан глохнет на холодный двигатель

Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины,

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит.

Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Каждый владелец историю появления неисправности трактует примерно одинаково. Оставленный на придомовой парковке или в гараже Logan плохо заводится по утрам, причем под «плохо» понимается вовсе не серия безуспешных прокруток стартером. Есть еще один важный аспект – напасть часто дает о себе знать с приходом холодов.

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Требуется промывка дроссельной заслонки.

Чистый дроссель (дроссельный узел)

  • Замена датчика дроссельной заслонки.
  • Замена датчика температуры.
  • Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)

    Воздушный фильтр 7701069365

  • Требуется замена прошивки.
  • Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
  • Требуется ремонт или замена топливного фильтра.
  • Глохнет при нажатии на педаль газа

    Выводы

    Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

    Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

    Автомобилист детально разъяснил, что делать, если у двигателя «француза» жёстко падают обороты.

    В своём блоге обзорщик Роман Васильев рассказал, что его Renault Logan в последнее время начал страдать от одной неприятной проблемы. Мотор запускается чуть ли не моментально, тахометр показывает, что обороты увеличились до 1500-2000, однако затем они плавно спускаются до 500 об/мин, и машина неумолимо глохнет.

    Как объяснил автолюбитель, некоторые «эксперты» в таких ситуациях рекомендуют отключить питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Каким-то чудом, в некоторых случаях это спасает ситуацию, однако вовсе не значит, что в ней был виноват дефект того самого датчика Renault Logan, рассказывает механик.

    Читать еще:  Не работает печка на рено сценик 2

    Чтобы убедиться в том, что вся проблема – вовсе не в датчике, можно с лёгкостью проверить Renault Logan, попытавшись запустить мотор «на горячую». Если никаких проблем нет, то агрегат определённо стоит поменять, однако если силовая установка даёт повод для сомнений, то здесь уже стоит задуматься о том, что источник неприятности кроется гораздо глубже.

    Механик, для начала, отключил датчик температуры «незамерзайки», и сразу же включил мотор. Не нажимая на газ, лишь давя сцепление, водитель заметил, что Renault Logan хотя бы начинает пытаться работать, а это значит, что он, как минимум, на правильном пути.

    И уже после того, как владелец Renault Logan отчаялся что-либо сделать, знакомый специалист на СТО осмотрел его машину и посоветовал заменить не только датчик температуры охлаждающей жидкости, но и аналогичную деталь на впускном коллекторе: «Теперь Логан что на холодную, что на горячую заводится просто отлично и не глохнет!».

    Егор Власов – Корреспондент РИА VistaNews.

    Регистрация: 05.10.2013 Сообщений: 18 Вы сказали Спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то. . .

    Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее. .

    . Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал.

    Пересканил, опять 29. . .

    Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили).

    На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать.

    Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти. . .

    Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня.

    Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно.

    Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто.

    Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр. .

    . Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?

    Page 2

    Регистрация: 05.10.2013 Сообщений: 18 Вы сказали Спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Сказал(а) Фууу!: 0 Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Поменял мозги, иммобилайзер, кольцо на замке зажигания и чип. Проблема не ушла. Первые 2/3 оборота двитателем, форсунка пылит примерно на 15-20см, затем с каждым оборотом все меньше и по итогу вообше плюет на 1см.

    Диагностику забыл дома. Пока не знаю что делать. Проводку попробую вызвонить.

    Page 3

    Регистрация: 13.05.2013 Сообщений: 6,370 Вы сказали Спасибо: 113 Поблагодарили 1,432 раз(а) в 858 сообщениях Сказал(а) Фууу!: 29 Сказали Фууу! 12 раз(а) в 12 сообщениях Откуда: Борисов, Беларусь

    Оперативно, я думаю, что через пол года он уже тачку продал .
    Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    __________________ Клиент, по-своему , всегда прав…А по-моему -нет. Понравилось – жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя

    На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя
    3 августа 2011 в 09:37 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Привет!
    Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:
    — ключ на старт
    — проходит вся диагностика , остаются только контрольные лампы заряда и масла
    — старт
    — двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)
    — и плавно опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет

    повторяем операцию несколько раз — старт двигателя, заводится, глохнет

    Раза с 3-4 двигатель выходит на нормальные холостые.

    Сегодня что б двигатель не заглох — по старинке чуть подгазовал и подержал обороты где то районе 2000, после чего холостые выравниваются.

    В течении дня, заводимся без проблем.
    Тяга и т.п. без вопросов.

    Мои предположения:
    — Датчик(игла холостого хода — засралась дырка) РХХ
    — Датчик коленвала (который на маховике, металлическая стружка, или просто засрался)
    — Бензин
    — Свечи
    — Катушки зажигания

    Re: На холодную глохнет на холостых при заводе двигателя [Re: illay@Zaбияка]
    3 августа 2011 в 09:44 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    +1
    Та же фигня, но нерегулярно.
    РХХ — чистил на первое время как бі помогло.
    Периодически возникает. Именно после длительной стоянки авто — а так практически не вылазит.
    Проявляется крайне нерегулярно, но что характерно обычно (но не могу с уверенностью в 100% сказать) после заправки авто накануне. Хотя вчера заправился — утром завелся как часики. Вылазит непонятно как и почему.

    Эво оно как [Re: illay@Zaбияка]
    4 августа 2011 в 09:44 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Официальное уведомление «Автофрамоса».
    Владельцам автомобилей Renault Logan
    Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan.
    Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию.
    Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время «холодного» запуска.
    В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ.
    За дополнительной информацией Вы можете обратиться к любому дилеру Renaultю
    Мы настаиваем на нашей просьбе, так как цель этих работ — гарантировать надежную эксплуатацию Вашего автомобиля. Для выполнения этой операции требуется 0,5 часа.

    С уважением, Директор службы качества и сервиса ОАО «Автофрамос» Sylvain Devos

    Re: Эво оно как [Re: illay@Zaбияка]
    4 августа 2011 в 09:58 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    На автомобiлi VF1LSRABH00000000 нiяких Особливих Технiчних Операцiй не передбачено.
    Дата останнього оновлення iнформацiї по ОТО: 29.07.2011 15:07

    Таки бенз [Re: illay@Zaбияка]
    12 августа 2011 в 10:29 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В Вс выкатал бак в 0 (даже заглох).
    Ранее на УкрАвто был взят 10л — «крутого» 95 бенза.
    Залито в бак, потом заехал на УкрАвто-залил 95 полный бак.
    Наблюдения в течении недели не выявили бага — заводилась четко, как часы.
    Единственно, расход почему то увеличился с 7.2 до 7.8-8.0 при той же манере езды, трафике и маршруте.

    Таки НЕ бенз [Re: illay@Zaбияка]
    15 августа 2011 в 11:47 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В пт после стояния на солнце опять глюк проявился.
    Сегодня почищу РХХ.

    Re: Таки НЕ бенз [Re: illay@Zaбияка]
    17 августа 2011 в 11:31 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    В пт после стояния на солнце опять глюк проявился. Сегодня почищу РХХ.

    раньше заправлялся на нонейм заправке возле а/п Жуляны, подобные симптомы были более/менее регулярно. Лечил «промывкой инжектора» (7-8 тыс и 10-12 тыс после ТО), сейчас заправляюсь на АНП (стараюсь на одной и тойже, не всегда получается, но все таки АНП), на дугие бренды заезжаю редко
    Промывку сейчас использую один раз на 8-10 тыс после ТО, т.е. на половине межсервисного интервала.
    заливаю 92-й

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Рено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

    Почему машина на ходу позже запускает? Причины, устранение неисправностей

    Читать еще:  Минеральное масло для двигателя: особенности, преимущества и недостатки

    Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемами, когда двигатель их автомобиля останавливается без причины во время вождения. (Начинается с пинка и идет вниз)! На ходу не задерживается. Затем на старте он тоже прогревается. Это может быть несколько факторов. Чтобы дополнительно минимизировать риск попадания в эту ситуацию, в данной статье подробно рассматриваются основные проблемы систем двигателя и способы их устранения.

    Двигатель стоит: причины

    Как уже отмечалось, их может быть более чем достаточно. Начинается с половины пробега, но сразу же диагностика прекращается, ругается на иммобилайзер. Но лампа на заклинание работает нормально и. Если вы посмотрите на заказ, вы можете выбрать некоторые из наиболее распространенных.

    • Низкое качество топлива или недостаток топлива. Как правило, если раньше не было проблем с двигателем, первое, что думают водители, это топливо. Если в баке есть топливо, это следует решить следующим образом: Замените топливный и топливный фильтры.
    • Бедные или использованные свечи зажигания. В этом случае машина закрывается и останавливается на ходу, двигатель взрывается и плохо запускается. Проблема устраняется путем проверки свечей и, при необходимости, замены их полностью.
    • Состояние топливного фильтра. Если он не менялся в течение длительного времени или при использовании топлива низкого качества, он очень засорен и имеет низкую производительность. Это может привести к перебоям в подаче топлива и помочь остановить двигатель. Эта неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
    • Воздушный фильтр. Его засорение приводит к недостаточному всасыванию воздуха для образования высококачественной топливно-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания в цилиндрах ухудшается и двигатель прост «дроссели», Как правило, при таком типе неисправности двигатель останавливается в основном на холостом ходу. Поэтому воздушный фильтр необходимо заменить. и причина будет устранена.
    • Не прокачивает топливный насос. Если это происходит, жидкость из бака не попадает в двигатель. Бывает, что насос работает с перебоями, в результате чего машина запускается, а затем останавливается либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос вообще не качает, запуск двигателя невозможен. Если причина кроется в насосе, его необходимо отремонтировать или заменить.
    • Аккумулятор. Наличие засорения и окисления клемм аккумулятора также может привести к остановке машины. Отключение питания в двигателе может привести к его остановке. Важно содержать клеммы аккумулятора в чистоте.
    • Неисправность генератора. Когда автомобильный генератор выходит из строя, все электронные системы начинают питаться исключительно от батареи, что приводит к быстрой разрядке. В результате машина перестает работать, а затем перезапускается через определенное время, когда аккумулятор частично заряжается. Renault Logan при холодном запуске и остановке на ходу …. Обычно это можно повторять несколько раз, пока аккумулятор полностью не разрядится. В таком случае генератор должен быть диагностирован и отремонтирован.
    • Дополнительные датчики не смогли контролировать и контролировать системы двигателя. Если вышеуказанные детали и системы не связаны с характеристиками двигателя, различные датчики могут вызвать поломку. В основном они установлены на более современные автомобили. Если невозможно определить, какой тип неисправности или неисправности возможен дома, вам следует воспользоваться услугами специалиста.

    Мотор останавливается при переключении на «нейтраль»

    Причины, по которым двигатель работает на холостом ходу, могут совпадать с причинами движения автомобиля. Клуб Логан в движении. Опубликовано: понедельник, 23 апреля, потом просто по rrraz Но есть и только холостые моторы.

    Распространенной неисправностью является неисправность датчика холостого хода, которая напрямую связана с работой источника питания в этом режиме. Я буду жаловаться, что сам Renault пишет об этом. На горячее начало с большим трудом. Самостоятельно проверить состояние датчика следующим образом. Если двигатель не запускается при запуске, педаль газа следует несколько раз повернуть. При запуске агрегата снимите ногу с педали и проверьте обороты двигателя. Если они нестабильны и хаотичны «плавать»вероятность того, что проблема лежит в датчике, очень высока. Этот тип неисправности устраняется путем промывки датчика с помощью обычного WD-40 или установки нового.

    Вторая причина — засорение дроссельной заслонки, которую нужно просто помыть.

    Особое внимание следует уделить датчику положения дроссельной заслонки. Это также может помочь машине остановиться, а затем запустить.

    Отремонтировать это повреждение довольно просто, датчик просто заменить, что можно сделать самостоятельно.

    Погода

    Погодные условия также вызывают нестабильное время простоя двигателя. Очень часто блок питания останавливается при попытке прогреть автомобиль в холодную погоду, что значительно усложняет процесс.

    Например, газовая машина останавливается на холостом ходу, замерзая в трансмиссии. Это происходит, если вы нагреваете двигатель не на газе, а сразу на газе. двигатель запускается и останавливается или у Renault. Или палатки на холостом ходу. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения. Поскольку сам агрегат все еще холодный, а газ, поступающий в коробку передач, обладает свойством охлаждения при изменении давления, замерзании и блокировании элементов трубопровода и деталей коробки передач. Распространенная проблема — это когда Renault Logan останавливается сразу после запуска, а также в некоторых случаях двигатель останавливается и работает на холостом ходу. Один этот фактор не позволяет двигателю работать плавно и на холостом ходу.

    Читайте также

    Рено Логан Начинается и сбивается с пути. Есть решение!

    Рено Логан стартует и будки. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия сингла.

    Мастер Рено работает на ходу

    ошибка DF053 по obd2-p0089. функция контроля давления топлива. реальное давление отличается от требуемого давления.

    Чтобы предотвратить замерзание и бесперебойное нагревание, двигатель должен нагреваться бензином до повышения температуры охлаждающей жидкости. Перед запуском двигателя мастерам пришлось нагреть газовую коробку с горячей водой из чайника. Это предотвращает преждевременное замерзание компонентов газового оборудования до тех пор, пока двигатель не прогреется.

    Проблемы с карбюратором

    Бывает, что двигатель легко запускается и некоторое время остается стабильным во всех режимах, но через некоторое время он застывает. Неправильная настройка привода заслонки карбюратора приводит к чрезмерной подаче топлива. Поэтому машина останавливается, затем запускается. Карбюратор подает чрезмерно обогащенную неиспользованную смесь в камеру сгорания.

    Превышение уровня топлива в плавающей камере карбюратора также может повлиять на работу двигателя. По сути, это неравенство уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется заменять только отдельные его компоненты, но полностью устанавливать новый ремонтный комплект с дальнейшей регулировкой карбюратора.

    Есть еще одна причина, по которой автомобиль перестает работать (в том числе ВАЗ) — это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: нужно включить зажигание, затем снять клемму с клапана и снова подключить ее. Если клапан неисправен, при подключении терминала раздастся характерный щелчок в корпусе клапана. Двигатель останавливается, затем запускается. Если щелчка нет, попробуйте установить другой клапан на карбюратор.

    Мотор инжектора

    Если машина работает на холостом ходу идти, инжектор также может вызвать повреждение. Не запускается, запускается и останавливается, сбивается с пути. Зачастую это способствует нарушению нормального образования топливной смеси, нарушению вакуума и впускного коллектора после датчика расхода воздуха.

    Изменение оптимального положения дроссельной заслонки и неисправность кислородного датчика. Засоренная топливная форсунка и недостаточное давление топлива, а также неисправность топливного насоса, засоренный топливный фильтр или неисправный регулятор давления могут привести к остановке машины. Причины могут быть скрыты в системе охлаждения двигателя, точнее в термостате. Если он неисправен, двигатель может не нагреться до рабочей температуры. Однако это относится ко всем двигателям. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может неправильно информировать бортовой компьютер о состоянии температуры охлаждающей жидкости и одновременно нарушать нормальную работу блока.

    Блок управления системой

    Двигатель может остановиться из-за неисправности электронного блока управления. Неправильная установка программы или ее сбой во время работы могут вызвать сбои в работе различных систем управления двигателем. В этом случае могут возникнуть проблемы с определенной периодичностью или при изменении условий эксплуатации во время движения. Поэтому стоянка на ходу, даже с хорошей механикой.

    катализатор

    Засоренный и неисправный катализатор также может повлиять на работу двигателя. Определить, не засорен ли катализатор, достаточно просто. Это требует хорошего прогрева двигателя, предпочтительно при более высоких оборотах. Затем осмотрите прибор из смотровой канавы без использования дополнительного освещения — если он горит, это означает, что прибор загрязнен и не позволяет хорошо вытечь.

    Читать еще:  Ремонт суппорта своими руками

    Когда машина находится в движении, она запускается (например, до). неисправности могут быть скрыты в клапане рециркуляции отработавших газов (ошибка P1406). Если выпускной клапан застрял в положительном положении, двигатель не будет развивать полную мощность и может остановиться на низких оборотах. Если, наоборот, он все время закрыт, на высоких скоростях двигатель будет работать беспорядочно и детонировать.

    Датчик абсолютного давления

    Его неисправность может сообщаться компьютеру индикаторами, которые не соответствуют режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет вакуум в коллекторе, который используется блоком управления для определения характеристик нагрузки силовой установки, и только после этого компьютер регулирует оптимальное образование смеси. А когда автомобиль останавливается, причины могут заключаться в том, что для нормальной работы при различных нагрузках и режимах требуется недостаточная или избыточная топливная смесь.

    Глохнет двигатель. (Страница 1 из 3)

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 72

    1 Тема от Apofes 2009-04-18 20:51:01

    • Apofes
    • Участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Тема: Глохнет двигатель.

      Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

      2009-04-18 21:09:26

      • Ads

      2 Ответ от LawGun 2009-04-18 21:09:26

      • LawGun
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Глохнет двигатель.

        Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

        Тема обсуждалась-переобсуждалась на российском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
        У меня точно такая же ситуация прошлой весной определилась, как плохой бензин. В последнем посту указанной ветки у дамы из Москвы оказалось тоже связано с плохим бензином. Она нашла хорошую заправку и сделала новую прическу.

        Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.

        3 Ответ от Дядя Федор 2009-04-18 21:54:14

        • Дядя Федор
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Глохнет двигатель.

          Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор. Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить.

          4 Ответ от Apofes 2009-04-20 14:24:25

          • Apofes
          • Участник
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Глохнет двигатель.

            Спасибо большое ребята. Весьма признателен!

            5 Ответ от Властелин Кубика 2009-05-27 22:14:20

            • Властелин Кубика
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Глохнет двигатель.

              Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой. ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.

              На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.

              Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов «старт-стоп» и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
              Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену — 990 рублей.
              Я им — «Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк». Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты — датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.

              И вот сегодня опять попал в пробку. И опять. в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
              По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов «старт-стоп», то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
              Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось.
              В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25.
              Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле «старт-стоп» начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
              Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.

              Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?

              Заранее всем спасибо за ответы!

              Логан глохнет на холодную

              При заводе на холодную глохнет, пока газу не дашь! Что может быть?

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Или катушка зажигания

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Григорий, в точку ,она самая а некоторые сразу лезут РХХ

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Уменя так..2 года..от 92 с лукоила..бак отездиш зальещ на сургуте..и все как рукои сняло..потом опять бак лукоила льеш..и снова думаеш..шобы поменять или пачистить..и так уже раза 3 за ето время

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              автовладельцем стал недавно . подскажите пожалуйста когда глушу двигатель иногда работает вентилятор радиатора сам завожу машину тут же глушу и он останавливается . в чем причина подскажите

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Сергей, не вчем ,это нормальное явление . Григорий Пронько и другие Логановоды это подтвердят

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              ок . тогда еще вопрос последний . недавно генератор сломался и ехал на аккумуляторе когда он сел то машина сама держала обороты газа 1500 или 2000 точн не помню . может кто обьяснить что и для чего это было

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Сергей, на первое у меня так же как и у всех вентилятор будет крутить пока движок не остынет. А на второе трос газа залип у тебя

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Автор, если пробег больше 100 тыс замени моторчик бензонасоса, он не докачивает топливо.

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Вентилятор тоже работает после того как заглушка, пока не остынет . А по поводу оборотов тоже было акум садиться обороты повышаются , я не думаю что дело в тросике газа

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Андрей, ну ну я 3 года отъездил все решался одни говорили безполезняк менять поменял вот тросик и так пиздато стало тапочка легко отзываться стала от спокойного нажатия. А раньше ногу можно поставить было и ехать так не нажимая

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Артём, тогда причем тут севший акумм ?

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              0 0 Рейтинг ответа: 0

              Эх! Сегодня вообще едва завела! ((( Как следует газу, и все завелась. Свечи? Аккумулятор? Все подряд?
              Надо нормальную новую машину.

              0 0 Рейтинг ответа: 0

    Ссылка на основную публикацию