Шкода октавия а7 — список регламентных работ (то1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Шкода октавия а7 — список регламентных работ (то1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

км Инспекция ТО о о о о о о о о о о о о о о о о о о Замена моторного масла з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з Салонный фильтр з з з з з з з з з о о о о о з о о о о о о о о з о о о замена каждые 2 года о о о о о о о о о з з Замена ремня / цепи ГРМ о з о дизбактеризация 1 раз в год

З – замена; О – осмотр

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра – очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет – замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км – проверка сажевого фильтра (DPF).

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис “MT-Car” предлагает новую услугу – программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания “MT-Car service” предлагает Вам воспользоваться предложением – ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Шкода Октавия а7 регламент технического обслуживания

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе.

Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.
  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5 , А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.
Читать еще:  Как устроен замок зажигания автомобиля. схема и элементы замка зажигания.

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Техническое обслуживание Skoda

Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.

Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему

желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке

эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет

ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или

сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламент технического обслуживания SKODA FabiaII, Roomster, Yeti, Superb

Элемент салонного фильтра — замена

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

Замок капота — смазка

Тягово-сцепное устройство — контроль

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы

Масло, масляный фильтр — замена

Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие повреждений

Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

Ремни приводные — проверка состояния

Фильтр топливный дизель — замена

Фильтр топливный бензин (кроме Octavia III) — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Масло ATF проверка/долив, при необходимости замена3

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденности

Подшипники ступиц — проверка люфта

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

Тормозные колодки — контроль толщины

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Тормозные диски/барабаны — контроль износа

Подвеска — визуальный контроль

Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

Глубина протектора шин — контроль

Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности

Внешние световые приборы — контроль

Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм

Фары — проверка регулировки

Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления — проверка работы

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.

(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

Элемент салонного фильтра — замена

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Замок капота — смазка

Тягово-сцепное устройство — контроль

Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

Корпус воздушного фильтра — очистка

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

Герметичность систем двигателя — контроль

Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

Фильтр топливный дизель — замена

Фильтр топливный бензин — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов

и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

Подшипники ступиц — проверка люфта

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

Рулевые тяги — проверка люфтов

1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;

Читать еще:  Из чего состоит стартер (щетки, якорь и другие элементы), каково его назначение и принцип работы?

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя.
(2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем.
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

По всем вопросам связанных с послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей Skoda в Москве обращаться по телефону:

ТО Шкода Октавия A7

Стоимость нормо-часа для автомобилей гарантийного периода в сервисном центре:

ŠKODA Fabia
ŠKODA Roomster
ŠKODA Rapid
ŠKODA Octavia tour
ŠKODA Octavia А5
ŠKODA Yeti
ŠKODA Superb
ŠKODA Octavia RS
ŠKODA Kodiaq
ŠKODA Octavia А7
2900 руб. 3170 руб. 3450 руб. 3170 руб.

Специальные цены для автомобилей послегарантийного периода:

— на автомобили, находящиеся в эксплуатации от 2-х до 3-х лет;

ŠKODA Fabia
ŠKODA Roomster
ŠKODA Rapid
ŠKODA Octavia tour
ŠKODA Octavia А5
ŠKODA Yeti
ŠKODA Superb
ŠKODA Octavia RS
ŠKODA Kodiaq
ŠKODA Octavia А7
2697 руб. 2948 руб. 10 коп. 3208 руб. 50 коп. 2948 руб. 10 коп.

— цена ТО на автомобили SKODA, находящиеся в эксплуатации более 3-х лет.

ŠKODA Fabia
ŠKODA Roomster
ŠKODA Rapid
ŠKODA Octavia tour
ŠKODA Octavia А5
ŠKODA Yeti
ŠKODA Superb
ŠKODA Octavia RS
ŠKODA Kodiaq
ŠKODA Octavia А7
2610 руб. 2853 руб. 3105 руб. 2853 руб.

Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Octavia. Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «РОЛЬФ МАГИСТРАЛЬНЫЙ». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Skoda Octavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности. Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера. Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia A7

Виды работ TO 1
TO 2
TO 3 TO 4
КУЗОВ
Элемент фильтра салона – замена З З З
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Люк в крыше – проверка работы К К
Замок капота – смазка Š+ К К
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) Š+ К К
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений Š+ К К
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений Š+ К К
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка Š+ К К
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам Š+ К К
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) З З З
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) З З З
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена З З
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года) З З
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу) Š+ К К
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) Š+ К К
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений Š+ К К
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8) К
Фильтр топливный дизельный двигатель – замена З З
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 1, 2 К
АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости замена К
Масло DSG6/DSG7(DQ500) – замена З
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений К К К
Подшипники ступиц – проверка на отсутствие люфта К К К
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение. К К К
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив К К К
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) К К К
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент – блоков подвески Š+ К К
КОЛЕСА / ШИНЫ
давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К
глубина протектора шин – контроль К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности К К К
ЭЛЕКТРО-ОБРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы – контроль К К К
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно – измерительные приборы) К К К
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка Š+ К К
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы Š+ К К
Проверка работы звукового сигнала К К К
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений К К К
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» К К К
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы плафонов освещения салона и багажного отделения К К
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная поездка К К К
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка К К К
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) К К К

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Š+ — ŠkodaService Plus – расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

1 — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки – Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена

Читать еще:  Из чего состоит кузов автомобиля

Техническое обслуживание у официальных дилеров ŠKODA – это:

  • обслуживание в соответствии с самыми последними рекомендациями производителя;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением только оригинальных деталей и рекомендованных материалов;
  • обслуживание персоналом, регулярно повышающим свои навыки в учебном центре ŠKODA Auto Russia;
  • гарантия на все выполненные работы.

Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7

Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7

Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

Перечень работ при ТО-1

Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров.

Перечень производимых работ:

  • замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II;
  • замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562;
  • замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653);
  • заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02).

Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО:

  • лобового стекла на наличие трещин;
  • функционирования панорамного люка;
  • состояния воздушного фильтра;
  • свечей зажигания;
  • степени износа шаровых опор;
  • целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ;
  • люфта наконечников рулевых тяг;
  • люфта ступичных подшипников;
  • состояния тормозных колодок;
  • герметичности магистрали тормозной системы;
  • уровня ТЖ;
  • состояния амортизаторов;
  • покрышек (давление, высота протектора);
  • АКБ;
  • функционирования внешних фар.

Перечень работ при проведении ТО-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Перечень работ, проводимых при ТО-3

При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1.

Перечень работ, выполняемых при ТО-4

Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

Кроме этого, меняются свечи зажигания:

  • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
  • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
  • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

Перечень работ при ТО-5

Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1.

Работы, выполняемые при ТО-6

При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

Регламент ТО-7 (105 000 км.)

При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1.

Работы, выполняемые при ТО-8

При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4.

Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B).

Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7

В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

Стоимость ТО Skoda Octavia А7

Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 12911;
  • ТО-2 (30 000): 21039;
  • ТО-3 (45 000): 12911;
  • ТО-4 (60 000): 21039;
  • ТО-5 (75 000): 12911;
  • ТО-6 (90 000): 14751;
  • ТО-7 (105 000): 12911;
  • ТО-8 (120 000): 21039.

Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 12460;
  • ТО-2 (30 000): 14755;
  • ТО-3 (45 000): 12460;
  • ТО-4 (60 000): 13355;
  • ТО-5 (75 000): 12460;
  • ТО-6 (90 000): 13055;
  • ТО-7 (105 000): 12460;
  • ТО-8 (120 000): 13355.

Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

  • ТО-1 (15 000): 12412;
  • ТО-2 (30 000): 17179;
  • ТО-3 (45 000): 12412;
  • ТО-4 (60 000): 26840;
  • ТО-5 (75 000): 12412;
  • ТО-6 (90 000): 13512;
  • ТО-7 (105 000): 12412;
  • ТО-8 (120 000): 26840.

Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 14983;
  • ТО-2 (30 000): 21560;
  • ТО-3 (45 000): 14983;
  • ТО-4 (60 000): 25635;
  • ТО-5 (75 000): 14983;
  • ТО-6 (90 000): 21560;
  • ТО-7 (105 000): 14983;
  • ТО-8 (120 000): 25635.

Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 19691;
  • ТО-2 (30 000): 23058;
  • ТО-3 (45 000): 19691;
  • ТО-4 (60 000): 26468;
  • ТО-5 (75 000): 19691;
  • ТО-6 (90 000): 20055;
  • ТО-7 (105 000): 19691;
  • ТО-8 (120 000): 26468.

Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector