Снять двигатель на сузуки гранд витара

Снять двигатель на сузуки гранд витара

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

В результате дефектовки была выявлена необходимость: заменить вкладыши шатунные, заменить маслосъемные колпачки, заменить комплект колец и восстановить хонинговку блока цилиндров.

Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

и началась сборка. Установили на место коленвал, не забыв продуть все масляные каналы. Очистили поршня, а самое главное посадочные канавки поршневых колец от нагара,

установили кольца и с помощью оправки, соблюдая направление, указанное на поршне, устанавливаем поршня в цилиндры. Предварительно не забываем смазывать все трущиеся поверхности моторным маслом — это вкладыши коренные, упорные и шатунные, поршни и цилиндры, пастели распредвалов и т.д. что обеспечит нормальный запуск двигателя Сузуки Гранд Витара после сборки (не на сухую). После установки поршневой группы и протяжки постели коленвала и шатунов необходимым моментом затяжки, принимаемся за работу — переборка ГБЦ (головка блока цилиндров).

Рассухариваем и вынимаем впускные и выпускные клапана, проводим внимательный осмотр ГБЦ на предмет царапин, трещин, седел клапанов. Если все в порядке то проводим очистку, мойку и продувку ГБЦ, очистку клапанов от нагара и притирку клапанов. Далее производим замену маслосъемных колпачков и сборку ГБЦ. При разборке и сборке не забываем о том, что снятие и установку клапанов, пружин, тарелок производим строго на свои места. Проконтролировав привалочные плоскости на блоке и ГБЦ от наличия царапин, мусора и т.д. устанавливаем прокладку и головку блока. Затяжку головки блока производить от центра к краям в три этапа моментом затяжки, указанным в мануале.

Далее, соблюдая установочные метки ставим цепи ГРМ, устанавливаем на место, предварительно отмыв и продув сжатым воздухом, переднюю крышку двигателя, клапанную крышку, масляный насос и поддон, после чего можно производить установку ДВС, и т.о. завершаем ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.

Снятие выпускного коллектора сузуки гранд витара

Двигатель Suzuki Grand Vitara. Снятие и установка двигателя Suzuki Grand Vitara

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

1. Передняя опора двигателя, 2. Передний правый кронштейн опоры двигателя, 3. Передний левый кронштейн опоры двигателя, 4. Задняя поперечина опоры двигателя, 5. Задняя опора двигателя.

1. Снизить давление в топливной системе. См. главу 6 «Система питания». 2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. 3. Слить масло из двигателя. См. Главу 4 «Система смазки». 4. Слить охлаждающую жидкость. См. Главу 3 «Система охлаждения». 5. Отсоединить патрубок 1 системы вентиляции картера от впускного 2.

6. Отсоединить впускной патрубок 2.

7. Разъединить разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
8. Снять воздушный фильтр 2.9. Отсоединить подводящий шланг радиатора 1.10. Снять приводной ремень навесного оборудования со шкива насоса рулевого управления. См. Главу 11 «Рулевое управление». 11. Разъединить следующие электрические разъемы: — датчика массового расхода воздуха 1 (MAF) — датчика температуры охлаждающей жидкости 2 (ЕСТ) — клапана системы рециркуляции отработавших газов 3 (EGR) — датчика положения распредвала 4 (СМР) — клапана адсорбера паров топлива 5 (EVAP) — катушек зажигания 6 — форсунок 7 — датчика состава топливо — воздушной смеси 8 (A/F) — кислородного датчика 9 (H02S) — датчика давления масла 10 — датчика положения коленвала 11 (СКР) — выключателя подсветки 12 — генератора 13 — двигателя стартера — клеммы заземления на впускном коллекторе 14 — питания электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера 15 (при наличии) — насоса гидроусилителя руля 16 (Р/S) (при наличии) — блока управления дроссельной заслонкой 17 — клапана системы фазовращателя 18 — привода управления трансмиссией 19 — выключателя блокировки дифференциала 20 — выключателя полного привода 21 (4Н) — зажимы и фиксаторы электропроводки 12. Отсоединить следующие шлаги и патрубки: — шланг вакуумного усилителя тормозов 22 от впускного коллектора — Подводящий и отводящий шланги радиатора 26 от соответствующих патрубков на двигателе — Подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя салона 23 от соответствующих патрубков на двигателе — топливный шланг 24 — шланг адсорбера паров топлива 25(EVAP) от клапана

— патрубок привода выключения сцепления от картера коробки передач

13. Снять рычаг управления коробкой передач. См. Главу 7 «Трансмиссия». 14. Снять выпускные трубопроводы №.1, №.2 и центральный трубопровод. См. Главу 5 «Система впуска воздуха, выпуска отработавших газов». 15. Снять приводные валы и карданный вал. См. Главу 8 «Приводные валы». 16. Отсоединить насос гидроусилителя руля от кронштейна, шланги остаются подсоединенными.

ВНИМАНИЕ
Отвести насос гидроусилителя руля в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

17. Отсоединить компрессор кондиционера от кронштейна, шланги остаются подсоединенными. См. Главу 13 «Система отопления и кондиционирования».

ВНИМАНИЕ
Отвести компрессор в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

18. Установить подпорку 2 под подрамник и заднюю поперечину опоры двигателя. 19. Снять стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. См. Главу 9 «Ходовая часть».

20. Вывернуть болты крепления передней подвески 1.

21. Вывернуть болты крепления задней поперечины опоры двигателя 1.22. Перед тем как опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач, убедиться в отключение всех необходимых разъемов и отсоединении шлангов и патрубков. 23. Опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач.

ВНИМАНИЕ
Опуская двигатель соблюдать осторожность во избежание повреждения насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера.

24. Отсоединить коробку передач от двигателя. См. Главу 7 «Трансмиссия».

25. Отсоединить двигатель от кронштейнов 1 опор двигателя 2, если это необходимо.

26. Отсоединить картер сцепления, если это необходимо. См. Главу 7 «Трансмиссия».

1. Установку произвести в последовательности обратной снятию. 2. Заправить систему смазки маслом. 3. Заправить систему охлаждения жидкостью. 4. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления. 5. Проверить топливную систему на наличие утечек, повернув ключ в замке зажигания в положение ON. 6. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. При необходимости долить соответствующие жидкости, устранить течи.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
Читать еще:  Очиститель форсунок для бензиновых двигателей: что нужно знать и какой выбрать

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  1. Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
  2. Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  3. Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  4. Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  5. Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  6. Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
  7. Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
  8. Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
  9. Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  10. При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  11. Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  12. Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
  13. Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Снятие выпускного коллектора сузуки гранд витара

Двигатель Suzuki Grand Vitara. Снятие и установка двигателя Suzuki Grand Vitara

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

1. Передняя опора двигателя, 2. Передний правый кронштейн опоры двигателя, 3. Передний левый кронштейн опоры двигателя, 4. Задняя поперечина опоры двигателя, 5. Задняя опора двигателя.

1. Снизить давление в топливной системе. См. главу 6 «Система питания». 2. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. 3. Слить масло из двигателя. См. Главу 4 «Система смазки». 4. Слить охлаждающую жидкость. См. Главу 3 «Система охлаждения». 5. Отсоединить патрубок 1 системы вентиляции картера от впускного 2.

6. Отсоединить впускной патрубок 2.

7. Разъединить разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
8. Снять воздушный фильтр 2.9. Отсоединить подводящий шланг радиатора 1.10. Снять приводной ремень навесного оборудования со шкива насоса рулевого управления. См. Главу 11 «Рулевое управление». 11. Разъединить следующие электрические разъемы: — датчика массового расхода воздуха 1 (MAF) — датчика температуры охлаждающей жидкости 2 (ЕСТ) — клапана системы рециркуляции отработавших газов 3 (EGR) — датчика положения распредвала 4 (СМР) — клапана адсорбера паров топлива 5 (EVAP) — катушек зажигания 6 — форсунок 7 — датчика состава топливо — воздушной смеси 8 (A/F) — кислородного датчика 9 (H02S) — датчика давления масла 10 — датчика положения коленвала 11 (СКР) — выключателя подсветки 12 — генератора 13 — двигателя стартера — клеммы заземления на впускном коллекторе 14 — питания электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера 15 (при наличии) — насоса гидроусилителя руля 16 (Р/S) (при наличии) — блока управления дроссельной заслонкой 17 — клапана системы фазовращателя 18 — привода управления трансмиссией 19 — выключателя блокировки дифференциала 20 — выключателя полного привода 21 (4Н) — зажимы и фиксаторы электропроводки 12. Отсоединить следующие шлаги и патрубки: — шланг вакуумного усилителя тормозов 22 от впускного коллектора — Подводящий и отводящий шланги радиатора 26 от соответствующих патрубков на двигателе — Подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя салона 23 от соответствующих патрубков на двигателе — топливный шланг 24 — шланг адсорбера паров топлива 25(EVAP) от клапана

— патрубок привода выключения сцепления от картера коробки передач

13. Снять рычаг управления коробкой передач. См. Главу 7 «Трансмиссия». 14. Снять выпускные трубопроводы №.1, №.2 и центральный трубопровод. См. Главу 5 «Система впуска воздуха, выпуска отработавших газов». 15. Снять приводные валы и карданный вал. См. Главу 8 «Приводные валы». 16. Отсоединить насос гидроусилителя руля от кронштейна, шланги остаются подсоединенными.

ВНИМАНИЕ
Отвести насос гидроусилителя руля в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

17. Отсоединить компрессор кондиционера от кронштейна, шланги остаются подсоединенными. См. Главу 13 «Система отопления и кондиционирования».

ВНИМАНИЕ
Отвести компрессор в сторону и закрепить на кузове в месте, где он не будет поврежден во время снятия двигателя.

18. Установить подпорку 2 под подрамник и заднюю поперечину опоры двигателя. 19. Снять стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. См. Главу 9 «Ходовая часть».

20. Вывернуть болты крепления передней подвески 1.

21. Вывернуть болты крепления задней поперечины опоры двигателя 1.22. Перед тем как опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач, убедиться в отключение всех необходимых разъемов и отсоединении шлангов и патрубков. 23. Опустить подрамник с двигателем в сборе и коробкой передач.

ВНИМАНИЕ
Опуская двигатель соблюдать осторожность во избежание повреждения насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера.

24. Отсоединить коробку передач от двигателя. См. Главу 7 «Трансмиссия».

25. Отсоединить двигатель от кронштейнов 1 опор двигателя 2, если это необходимо.

26. Отсоединить картер сцепления, если это необходимо. См. Главу 7 «Трансмиссия».

1. Установку произвести в последовательности обратной снятию. 2. Заправить систему смазки маслом. 3. Заправить систему охлаждения жидкостью. 4. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления. 5. Проверить топливную систему на наличие утечек, повернув ключ в замке зажигания в положение ON. 6. Запустить двигатель и проверить герметичность всех систем. При необходимости долить соответствующие жидкости, устранить течи.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Читать еще:  Как узнать модель двигателя по vin коду

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  1. Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
  2. Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  3. Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
  4. Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  5. Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  6. Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
  7. Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
  8. Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
  9. Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
  10. При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  11. Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  12. Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
  13. Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Как Снять Двигатель На Сузуки Гранд Витара

Название: Как Снять Двигатель На Сузуки Гранд Витара

Загрузил: Андрей Иванов кузовной ремонт

Длительность: 8 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

11.56 MB и длительностью 8 мин и 47 сек в формате mp3.

Suzuki Grand Vitara Громкая Работа Двигателя J20A И Сизый Дым Разбираемся В Проблеме 0

Suzuki Grand Vitara Замена Двигателя

Ulanov Motors — автотехцентр г.Чебоксары

Ремонт Бампера Феном Или Сварка Пластика Хитрой Насадкой

Андрей Иванов-кузовной ремонт

Перевоплощение Нивы 4Х4 Тюнинг Для Активного Отдыха Покраска В Раптор

Рихтовка Крыла По Старинке

Андрей Иванов-кузовной ремонт

Раскоксовка Мотора Димексидом

Гидравлический Подъемный Кран Своими Руками Теперь Снять И Поставить Двигатель В Авто Можно Самому

Как Помыть Двигатель И Не Убить Машину

Акпп Устанавливаем Сами Правильно Замена Акпп

Сузуки Гранд Витара Когда Менять Цепь И Почему Она Брякает

Замена Двигателя На Toyota Caldina 1996 4Wd 3S Fe St195

Как Снимать Двигатель Голыми Руками Russians Pull The Engine With Their Bare Hands

Залейте Это В Двигатель Автомобиля И Вы Приятно Удивитесь

Капитальный Ремонт Двигателя

Сузуки Гранд Витара Уголек Ч 3 Снятие Двигателя 2 0 Кпп Автомат

Теория Двс Как Снять Двигатель

Suzuki Grand Vitara 2 7 Usa Особенности Устройства Двигателя

Технический канал клубного сервиса

Сузуки Гранд Витара Grand Vitara Замена Магнитолы Головного Устройства

Снимаем Лобовину Для Диагностики Грм J20A Suzuki Grand Vitara

Акпп Сузуки Ремонт

Цепи Грм Сборка Мотора И Раскоксовка Колец Suzuki Grand Vitara

Как Самому Снять Двигатель Козлищще Эпизод 1

Расход Масла После Замены Колпачков На Сузуки Гранд Витара 2 0

Suzuki Grand Vitara Замена Переднего Моста

Глохнет Suzuki Sidekick Как Решить Escudo Или Vitara 1995 Г В

Ваз 2112 Снятие Двигателя Без Снятия Коробки Передач

Ремонт Капремонт Двигателя J24B Suzuki Grand Vitara 2010Г На Сто Cardon

Suzuki Grand Vitara Развод На Ремонт Двигателя

Suzuki Grand Vitara Какой Двигатель Самый Надежный

Как За 3 Минуты Снять Двигатель

Замена Цепей Грм На 2 Литровом Двигателе Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара Про Гидрокомпенсаторы

Почему Мы Снимаем Двигатель Suzuki Grand Vitara Для Того Что Бы Поменять Поршневые Кольца

Почему Не Надо Покупать Suzuki Grand Vitara 2 4 С 2008 По 2009 Года

Технический канал клубного сервиса

Сузуки Витара Xl Suzuki Vitara Xl Переклейка Масляного Поддона Двигателя V6 2 7

Сузуки Гранд Витара То 280000 Замена Поддона Двигателя Задних Амортизаторов 2019 02 16 At 16 19 2

Вскрытие Мотора J20A Suzuki Grand Vitara Серия 1

Suzuki Замена Сальников Клапанов J20A Как Убрать Масложор

Suzuki Grand Vitara Ремонт Двигателя Сузуки Гранд Витара Какие Подушки Двигателя Лучше Ставить