Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

Гранд Витара vs Х-Трейл vs L-200, Что брать?

Джентльмены, что лучше? 😊

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города.

А мелочь вся — или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

Я бы (при прочих равных) взял бы СГВ.
Почему? А хз. Чисто визуально нравится.
К тому же, ЕМНИП у грандвитары постоянный полный.
——————
Лучше переесть, чем недоспать

у грандвитары постоянный полный.

Через дифф. Более правильный двигатель — 2,4 — двухлитровый витаровладельцы не хвалят.

В Сузуки кулачковый LSD + принудительная блокировка.
Но я бы взял (да я и взял) X-Trail. Достаточно просто посидеть в витаре и в икстрейле и всё будет ясно. А если не будет, то тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

я бы взял (да я и взял) X-Trail

SandmanJK
тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!)))

Jinn07Я его выбрал своей знакомой этой весной.
Мы пересмотрели всех одноклассников от Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты.
И выбрали Х-Трейла.
По добротности, качеству материалов и простору салона и багажника.
А до Сузуки так и не добрались.
А чем её так кроет Х-Трейл?
Что у неё не так в салоне и на ходу?

дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат

У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

Jinn07
А как он блокируется? Чем?
И как выключается — когда я хочу, или от скорости зависит?

http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают 😊 впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

ну у х-трейла и пониженного ряда нет и не может быть по определению.

у х-трейла и пониженного ряда нет

А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой «дифф»,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

DiMaS
http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают 😊 впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

Перечисленные авто не для таких дорог.
На видео «прыжок в чачу» это видно.
По гуанолину тоже нужно уметь ездить, как и по другим дорогам и покрытиям.

Jinn07У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?

Jinn07А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой «дифф»,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

40 километров не обязательно ехать — можно ехать 5 а колёса будут крутиться 40!

насчёт пониженного ряда — он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

трещер
насчёт пониженного ряда — он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

электронная муфта. В режиме Lock диски муфты сжаты с максимальной силой, и буксовать по идее не должны.

А на СГВ какой блок?
У нее тоже не честный дифференциал, а одно название от него.
Раз там кулачковая муфта, значит тоже нет жесткого блока, и эта муфта тоже в итоге дотрещится.

трещер
а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный и блокируется наверняка жёстко муфтой включения.

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный

Все что трется, а не вращается, это все расходники жизнь которых зависит от длительности разовой нагрузки-букса.

Сколько времни чистого букса живет такой дифф?
А сколько живет классика с сателитами?

Нет уж.
Наверное остановлюсь я на L-200.

А когда жена докатает Диско, пересажу её на Х-Трейл.

хз хз. грузовик — он и в африке грузовик

грузовик — он и в африке грузовик

Мапедки на дачу можно всегда туда-сюда возить.
Может в грязюку с кем-нить в компании прокачусь.
А то что-то совсем жизни не стало с автоматами, да полным приводом.
Неинтересно. Ни хвостом помести, ни боком поскользить.
Не доставляют нежные машины удовольствия.
Пусть будет грузовик!

Нормальный выбор между Витарой и Хитрилой.

что при пробуксовке? давайте вы лучше какуюнить книжку прочитаете про дифы вообще и про повышенного трения? этот дифф блокируется муфтой жёстко, как на камазе, если нива вам не авторитет. и ещё обычно лсд не выходит из строя а просто перестаёт блокировать.

Jinn07
Ну, дык. Как всегда.
Пошел за хлебушком, а купил моторку с удочками.

и на моих глазах застрял там где люди на легковушках ездили, да так, что его потом двумя уазами не могли стащить а джечить не за что( хотя если хватает х-трейла то л-200 неплохой выбор.

этот дифф блокируется муфтой жёстко

Доехал до дилера.
Посидел в Л-200.
Обнаружил то, чего у меня не было ни в Геленде, ни в Диско-2 — в Элке абсолютно легковая посадка.
Хорошая посадка, не табреточная.

потому что табуреточная посадка не изза того что дизайнеры лохи а изза более правильных нагрузок на спину при вертикальных ударах машины о грунт.

СГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

ВиталикСГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Jinn07
Где-нить про это можно почитать и картинку посмотреть?Торлько не про то «как на Камазе», а про то как на Сузуки.

Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка

Jinn07
Это жесткий блок, или на трении — поджимом сухарей?

Насчет Ха-Трейла — все субъективно — для меня по той же причине Ха трейл умер. Уродлив, дешевый пластик, не едет . Правда у меня СГВ типа в «максималке» на коже и.т.д.

Кста, чисто по характеристикам — у СГВ база на 1 см длиньше, а по ширине она на 2 см. ширше .

Багажник — здоровый у него, да.

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Вот я по совокупности этих параметров СГВху и взял. Нормально едет по трассе, можно в городе парковаться нормально, багажник — ну какбэ достаточен, хотя конечно маловат + иногда можно залезть в гавно.

Перед покупкой тест-драйвили Х-трейл, раф4, Кайрон, Спортаж.

Автомобиль конечно компромиссный, дубовый, тряский, со странными комплектациями (например кожа + ручные регулировки сидух ), старым автоматом — но он лично меня устроил именно по совокупности характеристик.

ВиталикПравда у меня СГВ типа в «максималке» на коже и.т.д.

ВиталикПравда у меня СГВ типа в «максималке» на коже и.т.д.

Не, 2,4, 170 кобыл. Ему хватает, но впритык. Скажем так — бодрее двухлитрового Х-трейла, но немного тупее 2 литрового раф4 (нового).

В остальном — с 3,2 оне одинаковые по опциям

Друг в прошлую зиму на X-трейле(2л,ручка)зжог сцепление напрочь в сугробах при парковках, даже тронутся не мог ,думал по неопытности, что у него жип, теперь знает-что это высокая легковуха с полным приводом.

а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Если не сидеть все время на диване, грязь у нас найти завсегда можно.

Если кому интересно — пузо витарика.

Всё.
Я определился — буду копить на L-200 c простой трансмиссией.

Jinn07
Всё.
Я определился — буду копить на L-200 c простой трансмиссией.

И это правильно! Но. «простых» трансмиссий щас там вроде бы тоже нет. Тот же супер селект, как у пахейро.

«простых» трансмиссий щас там вроде бы тоже нет

Как владелец L200 могу сказать следующее:
1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через «егозу» ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.
2. Передние сидушки нуждаются в лифте передней своей части, иначе сидеть сплошная мУка. Доводка есть в сети, она проста, быстра и решает проблему. Я лифтанул и счастлив!
3. Салонный фильтр нужно установить. Это не сложно.
4. Защиту агрегатов лучше поставить нормальную, я поставил «Шериф» из 4-х листов. Первый лист только с правого боку подогнул, что бы шакл влезал в буксировочную петлю нормально.
5. Мотора хватает везде, кроме трассы. На трассе хотелось бы помощнее, но эту проблему решает пауэрбокс, который стоит не дорого и ставится не сложно.
6. Суперселект реально РУЛЕZZZ. Лучший тип трансмиссии на котором я ездил. В основном езжу на заднем приводе, на просёлках включаю полный, «хулиганю» в говнолине и в крутых подъёмах на пониженном полном.
7. Есть ещё ряд нюансов, отличающих вождение и общение с Элькой от эксплуатации пузотёрки, например Фокуса.

1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через «егозу» ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.

там его лебедь крепить не к чему. вообще очень странный выбор после геленда и диско-2. хотя боязнь за дифф подсказывает мне, что диско-2 у вас ровно такой как попадался мне без блокировки межосевого (с блокировкой тормозами)

очень странный выбор после геленда и диско-2

Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?

Jinn07
Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?

Будут подрезать чаще

там его лебедь крепить не к чему

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

сравнения и Обзоры машин

Читать еще:  Где находится реле стартера ваз 21099 инжектор

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника смогут иметь двигатели и одинаковые габариты, но по характеру различаться полностью.

И наилучший пример таких равных на первый взгляд, но различных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail начинал всего годом ранее. Так что нет ничего необычного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail вправду заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что главными клиентами кроссовера станут домашние пары средних лет, каковые в дизайне автомобиля, в первую очередь, ценят солидность, фирменный стиль и мужественность.

Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, кроме того через чур много. Не напрасно многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai.

В случае если позади две родственные модели имеет полностью не похожую друг на друга оптику, то спереди они как будто бы близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. По-любому, а первый раз автомобиль заметил свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его наружность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим?

Вовсе нет. Если не знать об подлинном возрасте модели, а большая часть далеких от автомобильного мира обывателей этого именно и не знают, то в полной мере возможно сделать вывод, что кроссовер Grand Vitara показался на рынке в нехорошем случае на несколько лет раньше X-Trail. Так что в случае если дизайнеры Nissan при работе над собственным кроссовером выполнили собственную работу на превосходно, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на превосходно в квадрате.

Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как запрещено кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Не смотря на то, что в Suzuki возраст все-таки мало чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы выяснить, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, в то время, когда японцы не смущаясь применяли кроме того в достаточно дорогих моделях недорогой твёрдый пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает машины финиша девяностых годов прошлого столетия – все весьма легко и наивно.

Кроме того громадный цветной дисплей, что устанавливается на дорогие предположения японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости для стоит заявить, что по эргономике и качеству сборки Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым соперникам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран либо искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, тут и вовсе будет благодать.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail в значительно современнее. Цветному дисплею на центральной консоли тут дано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится весьма органично.

Равно как и пара блоков клавиш, окружающих его с различных сторон. Оптимален в Nissan и трехспицевый руль, что поклонники машин японского бренда уже имели возможность заметить на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и уровень качества отделочных материалов.

Твёрдый пластик при жажде возможно найти и тут, но для этого нужно будет постараться. Так что по-любому, а в этом случае юность берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же обстановка и на втором последовательности сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же приобретает замечание за небольшой угол отрывания задних дверей. Садиться назад, в особенности людям пожилым, не через чур комфортно.

Второе замечание японский кроссовер приобретает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все в противном случае.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, к примеру, не только разрешает пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по особым салазкам. Побеждает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. В случае если в Suzuki двухметровые гиганты конкретно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости для стоит заявить, что Grand Vitara значительно компактнее (4500 мм против 4640 мм) собственного визави. Исходя из этого и проигрыш Suzuki по количеству грузового отсека в полной мере предсказуем. В случае если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров.

Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

В случае если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в этом случае кроссовер от Nissan будет в первых рядах. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач обстановка несложна – базисный бензиновый двигатель сочетается с «вариатором» и механикой, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается лишь с вариатором, а «дизель» наоборот сочетается лишь с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще легче. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие предположения Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат количеством 2,4 литра. И на этом все.

Оба двигателя на выбор клиента смогут трудиться в паре с «механикой» либо автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так конкретно. А все вследствие того что базисные предположения Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в простой автомобиль . Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не большое количество. Большая часть клиентов X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в следствии все-равно приобретают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком распутье, к примеру, при преодолении поверхностных заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже почти настоящий джип.

Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не покинет X-Trail ни единого шанса.

Среди них и вследствие того что геометрическая проходимость у Suzuki значительно выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров перемещения. В случае если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает пассажиров и водителя должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности значительно тверже. Да и управляется хуже. Ездить деятельно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж в том месте, в случае если с двухлитровым механикой и «двигателем» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню км/ч за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по количеству аналогичной трансмиссией и двигателем это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды.

Эти же полторы секунды отличия сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто км/ч X-Trail с вариатором соберёт за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать данной же отметки продолжительные 12 секунд. К тому же, при нехорошей динамике горючего Grand Vitara будет потребовать больше – 12,5 л/100 км в муниципальном цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По практически всем показателей Suzuki Grand Vitara уже не имеет возможности тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, что сейчас есть одним из фаворитов класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, бездорожью и грунтовкам Grand Vitara приспособлена лучше. И как раз именно поэтому японский кроссовер все еще находит собственных клиентов.

Распутья у нас куры не клюют. И в ближайщее время вряд ли что-то изменится.

В обязательном порядке к прочтению:

Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Я не буду очень сильно затруднять вас и буду максимально краток. Отзывы до тех пор пока еще нигде не писал, решил послать на AVTOMAX. Забрал бывший в потреблении Suzuki Grand Vitara 2 литра. Желал сперва…

По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…

сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже. Автомобиль…

сравнения и Обзоры машин Suzuki Grand Vitara – об данный автомобиль копий сломано много. И как раз по причине того, что он совсем выламывается из привычного для подавляющего большинства образа…

Сузуки Гранд Витара или Ниссан Икс-Трейл

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

7 декабря 2010, 17:34 #1

7 декабря 2010, 18:07 #2

Витара мне больше нравится внешне, в остальном не знаю.

7 декабря 2010, 18:11 #3

Я за ниссан )

7 декабря 2010, 18:23 #4

я бы тоже остановил свой скромный выбор за ниссаном, но только дизельным

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

7 декабря 2010, 18:51 #5

Знакомый рассматривает только максимальные комплектации

7 декабря 2010, 19:58 #6

m227ab, 7 декабря 2010, 18:07

Витара мне больше нравится внешне, в остальном не знаю.

Мне тоже больше нравится и он подешевле будет

7 декабря 2010, 22:15 #7

Tsar20, 7 декабря 2010, 17:34

Сузука рулит, однозначно. И внешне и по техническим параметрам.

7 декабря 2010, 22:18 #8

Икс как не крути паркет. А Витара какой никакой, а внедорожник со всем наробом функций для этих целей.

7 декабря 2010, 22:24 #9

Prizrak, 7 декабря 2010, 22:18

Икс как не крути паркет. А Витара какой никакой, а внедорожник со всем наробом функций для этих целей.

Читать еще:  Иммобилайзер starline i95 lux и eco: характеристика, установка и отзывы пользователей

Очень даже неплохим набором для действительно плохих дорог.

Есть так-же с кожей, люком, чейнджером и всем тем что перечилили для ниссана. А так-же настоящий полный привод и раздатка. Забыл интегрированную в кузов раму. Все это совсем не мешает использовать машинку как городское авто.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 декабря 2010, 11:28 #10

А ЛЕНДЕР XL? Рав чего не посмотрит?

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

9 декабря 2010, 07:52 #11

Рав он считает женским автомобилем. Оутлендер ему салоном не понравился больно жёсткий пластик

Chevrolet Lacetti Station Wagon

9 декабря 2010, 07:55 #12

Tsar20, 9 декабря 2010, 07:52

Рав он считает женским автомобилем. Оутлендер ему салоном не понравился больно жёсткий пластик

У жены брата посто Лендер 2.4 вариаторный. Пластик конечно простоват, да жестковата машина (там правда диски опционные 18+низк. проф), а так салон большой и просторный

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

9 декабря 2010, 10:01 #13

Prizrak, 7 декабря 2010, 22:18

Икс как не крути паркет. А Витара какой никакой, а внедорожник со всем наробом функций для этих целей.

да он как раз самый внедорожник из всех собратьев, да и внешне приличней выглядит

а вот все остальное семейство Сузуки-просто кошмар какой то

Chevrolet Lacetti Station Wagon

9 декабря 2010, 19:22 #14

dimanback, 9 декабря 2010, 10:01

да он как раз самый внедорожник из всех собратьев, да и внешне приличней выглядит

а вот все остальное семейство Сузуки-просто кошмар какой то

Да чем тебе Сузуки не угодили?

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

9 декабря 2010, 19:27 #15

Витарик был внедорожником полноценным в предыдущих кузовах. На раме, с понижайкой, с жестко подключаемым передком. А сейчас такой же паркет, как и Х-трайл, Рафик и прочие.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

9 декабря 2010, 19:53 #16

так что посоветуйте по комфорту по шумоизоляции по набору оснащения

Chevrolet Lacetti Station Wagon

9 декабря 2010, 19:55 #17

Tsar20, 9 декабря 2010, 19:53

так что посоветуйте по комфорту по шумоизоляции по набору оснащения

9 декабря 2010, 21:01 #18

G-500, 9 декабря 2010, 19:27

Витарик был внедорожником полноценным в предыдущих кузовах. На раме, с понижайкой, с жестко подключаемым передком. А сейчас такой же паркет, как и Х-трайл, Рафик и прочие.

С рамой косяк, они её в кузов засунули. Но она все-таки присутствует. А кроме понижайки есть ещё и блокировки, передок постоянно подключен. Кстати, новомодных вискомуфт и прочего «улучшающего» нет.

СЕРЖ, 9 декабря 2010, 19:55

Размер салона сравнивали. Вот уж где цена за автомобиль немного несоответствующая.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

9 декабря 2010, 21:25 #19

Garik 2, 9 декабря 2010, 21:01

Кстати, новомодных вискомуфт и прочего «улучшающего» нет.

Но и старую добрую традицию Эскудика (Витары) потерял он. Времен TA01, TL52 кузовов. Это уже не тот Витара У меня помниться первым был как раз коротыш с G16A был, вот это жипик был

9 декабря 2010, 22:40 #20

G-500, 9 декабря 2010, 21:25

Но и старую добрую традицию Эскудика (Витары) потерял он. Времен TA01, TL52 кузовов. Это уже не тот Витара У меня помниться первым был как раз коротыш с G16A был, вот это жипик был

Может это просто ностальгия? Но не все-же в худшуюю сторону..

О выборе полноприводного авто типа «внедорожник» (среди X-Trail, Grand Vitara, Outlander XL, RAV4 и подобных)

5 июня 2010 [обновлено 27 марта 2011]

Почему выбрал Toyota RAV4(3) и из чего выбирал

Когда Шеви Ниве пошел 6-й год решил, что пора уже переходить на что-то более новое и желательно японское. Как оказалось, найти достойную альтернативу Niva Chevrolet не просто. Во-первых, иномарки необоснованно дорогие (таможенные пошлины!); во-вторых, «паркетники» уступают по внедорожным качествам Ниве, а те внедорожники, которые не уступают, еще дороже и значительно больше.

Собирался брать новый полноприводный автомобиль 2010 года. Желательно с МКПП. Основной список японских претендентов был такой: Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4(III). Равчик рассматривал как самый последний вариант, так как он наиболее слабый по внедорожью.


Nissan X-Trail
1 050 000 р.

Suzuki Grand Vitara
900 000 р.

Mitsubishi Outlander XL
1 155 000 р.

Toyota RAV4
966 000 р.

Все эти авто неплохие универсалы повышенной проходимости («паркетники») и, на мой взгляд, примерно одинаковые по внедорожным качествам (как минимум уступают Шевику по геометрической проходимости). То есть можно выбирать любой, что больше всего понравится и покажется удобным. Мне больше всего приглянулся RAV4 🙂

Теперь подробнее, почему отклонил конкурентов.

Nissan X-Trail

Полный привод автоматически подключаемый (on demand). Но судя по тестам и отзывам у этой машины неплохая проходимость (кнопка 4WD). Вполне удобно за рулем и обзорность очень хорошая. Но как только узнал, что с 2009-го года X-Trail собирают в России (в Ленинграде), то желание покупать за такую цену (базовая от 1 050 000 р.) сразу отпало. Суди сами: «За три месяца путешествия из Японии на кузовных панелях успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки. » и т.п. На тест-драйве (авто с вариатором 2.5 CVT) показалось, что машина несколько тяжеловата и инертна. Хотя неровности на дороге гасит нормально и идет плавно.

У вариатора есть прикол (недостаток) – задним ходом в говны лучше не соваться, да и на высокий бордюр не всегда можно задом заехать. Это справедливо не только для X-Trail, но для других авто с вариатором. Все дело в том, что передаточное отношение заднего хода на машинах с МКПП/АКПП по сравнению с вариатором отличаются почти в два раза (например, 3,64 и 1,75). В тяжелых условиях электроника «душит» (бережет) вариатор, и колеса не крутятся. Это одна из причин, почему мне больше нравится механика (МКПП).

Дополнение. Знакомый взял в 2010-м новый X-Trail с вариатором, уже проехал больше 15’000 км, доволен (особенно багажником). Рассказывает про езду по глубокому снегу (20-25 см). Ехал около 700 м в режиме LOCK. Машина нагребла перед собой много снега и муфта перегрелась. X-Trail сел передом на собранный впереди снег и беспомощно повис без задних колес. Как оказалось, лучше ехать в режиме AUTO, тогда муфта включается по мере необходимости и перегревается позднее, да и колеса у него штатные Dunlop GrandTrack ST20 215/60R17 — это всесезонка, а не зимняя резина (не очень хороша по снегу).

Mitsubishi Outlander XL

Машина еще дороже чем X-Trail. Реклама нагло врет! «Внедорожник от 899 000 рублей» (теперь, кстати, уже 929 000). На самом деле столько стоит 2WD-машина (привод только на передние колеса). К сожалению, сейчас новый полноприводный Outlander XL в Россию поставляют только с вариатором (см. про недостаток вариатора выше) и стоит это чудо от 1 155 000 р. Привод такой же как в X-Trail подключаемый (on demand).

Suzuki Grand Vitara

Эту машину можно приравнять к внедорожникам (если бы не маленький клиренс). Она наиболее близка к Нива Шевроле по проходимости. У Витары настоящий постоянный полный привод (Full-Time), есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Основной недостаток – низкая машина, то есть плохая геометрическая проходимость. Задние рычаги (да и не только они) расположены очень низко. Все это снижает ее способность ездить по буеракам и прочим говнам. Остается только месить снег во дворе или по ровному полю. На более пересеченной местности надо быть аккуратным, чтобы не сесть на брюхо.

В целом был готов взять Suzuki Grand Vitara. У нее, кстати, самая низкая минимальная цена из японцев (900 000 р). Однако мне показалось не очень удобной посадка водителя – тесновато. Слева плечо упирается, да и обзор похуже, чем у выше названных конкурентов. Кроме того авто с электронной системой стабилизации (ESP) стоит уже от 1 000 000 р. (дороже Рава). Что интересно 2009-й год официально в Россию не поставлялся, в феврале в салоне еще распродавались Suzuki 2008-го года. Первые авто 2010-го в России завозят с конца апреля.

Еще напрягает, что в нашем городе нет нормального официального сервиса для Витар. Тот, который недавно стал заниматься Сузуками, доверия не внушает. Знакомый проходил для своей Витары очередное ТО и попросил подтянуть ручник. Они не смогли этого сделать, так как не знают как! А за ТО содрали около 10 000 р. (фактически за замену масла)!

Toyota RAV4 (3)

В итоге я еще раз внимательнее пригляделся к Равчику. Посадка водителя оказалась удобнее всего и обзор хороший. Прокатился на тест-драйве по городу, в том числе по плохой дороге с ямами. Вполне нормально. Кстати тест-драйв у Toyota оказался лучше всего. И времени больше дают покататься и дистанция удачная и бумаг не надо заполнять. Цена на базовый RAV4 оказалась одна из самых низких среди конкурентов. Механика «Стандарт» стоила 966 000 р. Первыми впечатлениями о RAV4 уже поделился здесь.

Начиная с 1 июня 2010 года в Россию поставляют слегка модернизированный RAV4. Внешне у него немного поменялся передок. Базовый «Стандарт» (на механике) теперь имеет другой движок и подорожал до 988 000 р. Из плюсов у МКПП теперь 6 скоростей. Из минусов увеличился передний свес (на 3 см) и по описанию клиренс теперь 18 см, что на 1 см ниже, чем у предыдущего Рава III (со старой мордой).

Примечание. Модернизация передка, похоже, не прошла без последствий. В RAV4(3) с новой «мордой» есть косяк: некоторые замечают ржавчину на новых машинах 2010 г.в. уже спустя 2 месяца после начала эксплуатации. Проблема рестайла с лакокрасочным покрытием, как правило, проявляется на капоте, у решетки радиатора. Пока от Toyota не поступило официального ответа по этой проблеме, капот либо меняют, либо перекрашивают.

У самого машина 2010 г.в. (брал в апреле 2010), но обычная (кузов как у 2009 г., см. отзыв). Недавно (на 11-м месяце эксплуатации) провел осмотр. На капоте есть несколько крохотных сколов (1 мм), а также есть сколы внизу, на ребрах, они побольше. Видна светло-серая то ли грунтовка, то ли оцинковка. До мяса вроде бы сколов нет. Следов ржавчины (пока) не обнаружено. Видимо проблема присуща новому Равчику (короткая база), возможно из-за изменения кузова поменялась технология и в ней есть недочет.

Дополнение по новый RAV4 2010-2011. Если дело в гальванопаре, то надо изолировать хромированную накладку от капота. Сам не видел устройство нового капота, но если возможно — то хорошо бы поставить прокладку. И болты смазать и может даже обернуть чем-то, чтобы исключить контакт метала накладки с капотом. Если перекрасили капот или если даже нет ржи, то так для профилактики бы сделал. Если есть тоже бы отделил прокладкой накладку и посмотрел будет ли дальше ржаветь. Когда Тойота до этого дойдет не известно, по крайней мере в Японии им сейчас не до этого.

Читать еще:  Как и чем смазать петли дверей автомобиля против скрипа

Дополнение. Проблема ржавления была замечена также на японских x-trail, пишет знакомый икстрейловод: «там накладка хромированная на задней двери. Ее неправильно крепят. Она касается металла двери и гальванопара получается. В общем вокруг хромированной накладки пятнышки ржи получаются. Перекрашивают по гарантии. На x-tral питерской сборки накладка уже на прокладке стоит 🙂 У себя пока ржи не видел (у меня питерский)».

Еще варианты

Кроме указанных выше авто есть похожие (по цене и с функцией 4WD): Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Ford Escape, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Сhevrolet Сaptiva/Opel Antara.

Honda CR-V

Слишком дорого (1 100 000 р.) и реальный дорожный просвет чуть ли не 16 см. Кстати, насчет клиренса. Обычно производители указывают его не честно! Реальный дорожный просвет, как правило, существенно меньше, чем в техническом описании: обычно все портят задние рычаги подвески. Посмотрите, к примеру, как они выступают у Ford Escape, да и у X-Trail или Outlander тоже выступают. Есть небольшое дурилово с клиренсом 🙂 В итоге на глубокой колее машина будет цеплять рычагами, хотя по паспорту дорожный просвет позволяет проехать.

Volkswagen Tiguan

Тестирование паркетников проводил в «жестких» условиях, зимой, одетым в тулуп 🙂 Ведь в мороз тоже надо ездить. В Тигуане показалось тесно. Хотя по габаритам Tiguan похож на RAV4. Сборка в России (в Калуге) и цена около 995 000 р. не в его пользу. Дорожный просвет ИМХО меньше чем указано в характеристиках.

Ford Kuga

Дорогой – от 1 160 000 р.! Посмотреть его так и не удалось. В салоне нашего города одни фокусы. Но и не особо к нему душа лежала 🙂

Ford Escape

Так и не понял, будет ли Escape 2010 года или нет. Сейчас на сайте форда распродаются только 2008 и 2009-й годы. Авто интересное, но судя по обзорам не такое уж и хорошее (устаревшее). В салоне нашего города даже не знают, когда появится в наличии. По правде говоря, Ford Maverick II мне внешне нравится больше, но его уже не выпускают.

Subaru Forester

ИМХО машина на любителя. Авто привлекательное, тем более, японское. Правда не дешевое, в том числе и в обслуживании. Сейчас распродается только 2009-й год со скидками от 970 000 р. Близка к Шевику и Витаре, так как у Forester постоянный полный привод Full-Time. Из минусов межосевой дифференциал на основе самоблокирующейся вискомуфты. У двухлитровых моделей есть пониженная передача.

Насчет надежности сказать трудно. Один товарищ умудрился два раза за год «убить» движок и задний мост.

Hyundai Tucson

Из плюсов – просторный и большой. Но на месте водителя мне не понравилось. В 2010 году в России прекращены продажи Тушканчика. Сейчас на смену Tucson пришел новый кроссовер Hyundai, который и больше, и существенно дороже, – Hyundai ix35 (от 1 070 000).

Santa Fe дорогой (от 1 200 000 р.) и большой. Еще есть Kia Sorento (от 1’169’900 р.), но меня он мало интересовал.

Сhevrolet Сaptiva/Opel Antara

Близнецы-братья. На месте водителя мне было тесно (в тулупе), обзор не понравился (и цена тоже).

Про дизельный двигатель. В заключение отмечу, почему бы не хотел авто с дизельным двигателем. Основная причина – это низкое качество нашего топлива. Во всем городе (Туле) по отзывам есть только одна заправка, где боле мене приличная солярка, которая не замерзает при -25…-30°C. Ну и шумнее дизельный движок ко всему.

Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города.

А мелочь вся — или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

VOKHA posted 25-10-2010 20:48 Я бы (при прочих равных) взял бы СГВ.
Почему? А хз. Чисто визуально нравится.
К тому же, ЕМНИП у грандвитары постоянный полный.
——————
Лучше переесть, чем недоспать

Jinn07 posted 25-10-2010 20:56

quote: у грандвитары постоянный полный.

Через дифф или вискомуфту?

buskermolen posted 25-10-2010 21:16 Через дифф. Более правильный двигатель — 2,4 — двухлитровый витаровладельцы не хвалят.

Jinn07 posted 25-10-2010 21:32

А как он блокируется? Чем?
И как выключается — когда я хочу, или от скорости зависит?

SandmanJK posted 25-10-2010 21:43 В Сузуки кулачковый LSD + принудительная блокировка.
Но я бы взял (да я и взял) X-Trail. Достаточно просто посидеть в витаре и в икстрейле и всё будет ясно. А если не будет, то тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

Jinn07 posted 25-10-2010 22:08

quote: В Сузуки кулачковый LSD

quote: я бы взял (да я и взял) X-Trail

Я его выбрал этой весной для своей знакомой.
Мы посмотрели всех одноклассников у Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты, Шеврлетки.
Но до Сузуки так и не добрались.
Чем Х-Трейл её кроет внутри и на ходу?

Спиннингист34 posted 25-10-2010 22:11

quote: Originally posted by SandmanJK:

тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

Да, верно, я тут на днях на лодочной станции своими глазами наблюдал как ребята на икс-трейле лодку хотели поднять, так вот, там есть песчаный спуск небольшой, и эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!))) ну вручную сталкнули кое как вниз, лодку даже не цепляли, попробовали поднятся так, жалкое я вам скажу зрелище. в итоге уазиком сначала вытащили икс-трейл, а потом и лодку.

Jinn07 posted 25-10-2010 22:22

quote: В Сузуки кулачковый LSD

quote: я бы взял (да я и взял) X-Trail.

quote: эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!)))

А чем Сузука отличается от Х-Трейла когда у них все включено на спуске?

SandmanJK posted 26-10-2010 00:19

quote: Originally posted by Jinn07: Я его выбрал своей знакомой этой весной.
Мы пересмотрели всех одноклассников от Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты.
И выбрали Х-Трейла.
По добротности, качеству материалов и простору салона и багажника.
А до Сузуки так и не добрались.
А чем её так кроет Х-Трейл?
Что у неё не так в салоне и на ходу?

окаг Ну в таком случае вы уже знаете что из себя представляет Хтрэйл.
А мы изначально целились на СГВ, но перепробовав другие варианты, остановили свой выбор на ниссане именно «по добротности, качеству материалов и простору салона и багажника». Причём СГВ проиграла не только ниссану. Внутри она довольно тесная, не самые удобные сидения (ИМХО по сидушкам за эту цену у Хтрэйла конкурентов нет), дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат на 2.4л, а 3.2л версия накладна по налогу (и бензу).

Jinn07 posted 26-10-2010 00:44

quote: дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат

У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

sniper1139 posted 26-10-2010 01:44

quote: Originally posted by Jinn07:

А как он блокируется? Чем?
И как выключается — когда я хочу, или от скорости зависит?

И вкл и выкл только в ручную. У меня 2.0 — не жалуюсь.
ESP нет, спросил у товарища на Кашкае — что это и как работает — названные случаи включения ESP ( поворот и всё такое ), так и не понял зачем он мне нужен .
Салон. В Иксе не сидел даже но думается там лучше.
Внешне — ГВ похожа на РАФ-4 предыдующий, а такой вид считаю вечным.
В общем как в рекламе — последний кроссовер с понастоящему постоянным полным приводом. Только из за этого нужно брать.

DiMaS posted 26-10-2010 08:13 http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

трещер posted 26-10-2010 08:39 ну у х-трейла и пониженного ряда нет и не может быть по определению.

Jinn07 posted 26-10-2010 10:23

quote: у х-трейла и пониженного ряда нет

А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой «дифф»,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

Gnom S posted 26-10-2010 10:25

quote: Originally posted by DiMaS:
http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

Перечисленные авто не для таких дорог.
На видео «прыжок в чачу» это видно.
По гуанолину тоже нужно уметь ездить, как и по другим дорогам и покрытиям.

SandmanJK posted 26-10-2010 10:26

quote: Originally posted by Jinn07: У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

Это не деффект, это — фишка Да и какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?
Заводской блокировки заднего моста нет даже опционально, но если есть ESP то она подтормаживает буксующие колёса.

Jinn07 posted 26-10-2010 10:45

quote: какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?

Ну.
Так. Молодость вспомнить иногда.
Блокировка ведь бывает нужна не только для жижи и горок, иногда она помогает быстро ехать на скользкой и ровной дороге.

SandmanJK posted 26-10-2010 11:08

quote: Originally posted by Jinn07: А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой «дифф»,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

Ссылка на основную публикацию