Тест драйв киа церато 2018 года

Тест драйв киа церато 2018 года

Тест-драйв KIA Cerato 2018 года

Неоклассика

Россия по-прежнему остается страной седанов (хотя доля кроссоверов и растет). Но каких именно? В лидерах исключительно «бюджетники»: Лада Веста и Гранта, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Лифтбек Skoda Rapid хоть и не седан, но представитель того же класса. Добавим сюда Крету, Duster и XRAY плюс неформатный, но такой практичный Largus — вот вам и топ-10 российских бестселлеров.

Цены Kia Cerato — от 1 069 900 рублей (1.6 МТ в базовой, но не бедной комплектации Comfort) до 1 379 900 рублей за «автомат» в топ-версии 2.0 Premium+. Дисконт до 48 тысяч можно получить, если сдать автомобиль в трейд-ин, взять кредит или каско. Скидки не суммируются.

А ведь десять лет назад все было иначе: значительную долю рынка занимали автомобили гольф-класса, многие из которых были успешнее именно в четырехдверной ипостаси. Сейчас же в топ-25 входит лишь один представитель сегмента С, да и то не седан, а лифтбек Skoda Octavia: за первую половину 2018 года продано 13 770 машин.

Фонари не включают в себя «поворотники»: они в бампере, что зря — в наших условиях будут постоянно чумазыми.

Система бесключевого доступа Smart Key есть только в двух топовых комплектациях Premium и Premium+. Бесконтактных датчиков нет — вместо них кнопки, и только спереди.

Прежний Cerato за тот же период распространился тиражом 5080 экземпляров — и это гораздо лучше, чем результаты конкурентов: Hyundai Elantra (3201), Toyota Corolla (2747) и VW Jetta (2688) не пользуются подобным спросом. Сколько Фокусов из 8656 штук пришлось на седаны, уточнить не удалось (если примерно, то треть), а Citroen C4, Mazda3 и Peugeot 408 не дотянули и до тысячи каждый. Для сравнения: Kia Rio за тот же срок выбрали 59 359 раз.

Интерьер Cerato похож на таковой у Сида, но расположение кнопок на передней панели и вокруг селектора «автомата» тут иное, а по отделочным материалам седан проще.

В ближайшее конкурентное окружение нового Cerato помимо вышеперечисленных моделей входит и… машина предыдущего поколения, которая на задержится на рынке под именем Cerato Classic. Стало быть, четвертая генерация «Сироты» — это «Неоклассик». Рублевая разница между поколениями — 35-80 тысяч в зависимости от комплектации.

Дизайн и информативность приборов на высоте. Показаниями цветного дисплея заведуют кнопки и флажки на спицах руля.

Однако это не те деньги, которые всенепременно нужно сэкономить. Разница между двумя поколениями Сerato заметнее, чем между новым и старым Сидом. В первую очередь это касается салона, который стал ощутимо приятнее по части отделочных материалов. В машине четвертого поколения уже нет щемящего чувства лоукоста: еще не бизнес-класс, но эконом крепкий.

Кожаный салон и электрокресло водителя — признак топ-версии Premium+. Для задних пассажиров места вдоволь, а низкий тоннель пола позволит без особого стеснения сесть втроем.

Спереди Cerato почти повторяет новый Ceed, хотя эти две соплатформенные модели отличаются не только географически. В Европе седан вообще не продается: он представлен в Южной Корее и в Северной Америке под названиями K3 и Forte. По технике же главное отличие между Сидом и Церато в том, что у первого сзади многорычажка, а у второго — скручивающаяся балка.

Память настроек пассажирского сиденья не распространяется на зеркала. Из удобств на заднем ряду лишь подлокотник, пара воздуховодов по центру, да подогрев подушек. Сетка предусмотрена только на спинке кресла переднего пассажира.

Бензиновый «атмосферник» 1.6 (128 л.с.) у седана и хэтча общий, но базовый двигатель 1.4 (100 л. с.) на Cerato не ставят — равно как и новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Зато седан можно купить со 150-сильным двигателем 2.0 в паре с 6-ступенчатым «автоматом». И это, пожалуй, лучше, чем сидовское турбо вкупе с 7-ступенчатым «преселективом».

Подсветка зеркал включается отдельными клавишами на плафонах. На потолке нашлось место футляру для очков. Под нерегулируемым подлокотником — небольшое хранилище с USB-розеткой.

Динамика разгона с двухлитровым мотором не аховая, но ровная и уверенная. А главное — на высоте удобство управления тягой: как нажал — так и получил. Силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом, правда, эффект от него идет в ущерб акустическому комфорту: двигатель скорее шумит, чем звучит.

Багажник увеличился на 20 л — до 502 л. В подполье — полноразмерное запасное колесо. Но форма грузового отделения не оптимальна, нет никаких приспособлений для фиксации грузов.

Спинка заднего дивана складывается по частям, но проем невелик. Чтобы спинка упала, надо потянуть за небольшую рукоятку. Петли крышки крупные, могут повредить груз. Изнутри багажник можно откупорить при помощи яркой, хорошо заметной ручки.

Но в целом шумоизоляция проработана хорошо: излишней нагрузки на уши в Cerato нет. А вот плавность хода могла бы быть лучше: дефекты дорожного покрытия проступают в салоне навязчивее, чем хотелось бы. Да и на руле явственно ощущается рельеф дороги. К энергоемкости шасси претензий нет.

Оба двигателя Cerato рассчитаны на 92-й бензин. Напоминание об этом можно прочитать на крышке топливного бака. Более мощный двигатель 2.0 дороже, чем 1.6 всего на 30000 рублей.

Управляемость — обыденная: руль легкий, но реактивное действие скорее надуманное, чем достоверное. Баранка немного тяжелеет в режиме Sport, хотя особой пользы в этом я не увидел. Есть и другие режимы движения, но принципиально меняет характер седана разве что Eco: в нем машина откровенно хиреет, вяло реагируя на акселератор.

Режим Smart (включается кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле) и Sport, который активируется переводом селектора «автомата» налево — не одно и то же, хотя разница и невелика.

Мультимедийку оказалось постичь нетрудно: интерфейс логичный, хотя графика отдает примитивом. Качество картинки с камеры заднего вида средненькое: днем нормально, вечером резко зернисто. Бороться с грязью приходится салфеткой. Штатной навигации в Cerato в отличие от Сида не предусмотрено, зато система умеет «зеркалить» смартфон: на выбор Android Auto и Apple CarPlay. В дорогих комплектациях есть беспроводная зарядка с прорезиненной площадкой.

Базовой комплектации соответствуют колеса 15” на стальных дисках, а топ-версии подразумевают литые 17-дюймовые. Колеса на 16 дюймов могут быть как стальными, так и легкосплавными — зависит от уровня оснащения.

Камера заднего вида с подсказками траектории вкупе с парктоником «по кругу» и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем появляются на седане в комплектации Prestige — от 1 219 900 рублей.

Цена кажется адекватной: 1 069 900 за базовый седан 1.6 на «ручке» в комплектации Comfort. Доплатить 40 тысяч за более богатую версию Luxe есть смысл из-за раздельного «климата», подогрева кожаного руля и заднего парктроника, плюс бонусом тут круиз-контроль, датчик света, 16-дюймовые колеса, противотуманки и светодиодные ходовые огни. Вообще же прайс-листом корейцы подталкивают к модификации 2.0 АТ, которая всего на 70 тысяч дороже, чем 1.6 МТ.

У разных комплектаций разная оптика. В базе нет даже противотуманок, светодиодные задние фонари появляются лишь в версии Prestige, а LED-фар достойны только топ-версии.

В рамках гольф-класса новый Cerato выглядит убедительно и, пожалуй, привлекательно. А в топ-версии он даже заступает на поле старшей по званию Оптимы. Ценовая разница с более демократичным седаном явно существеннее: оптимальный Rio 1.6 AT Luxe стоит 874 900 рублей против аналогичного Cerato 2.0 AT Luxe за 1 179 900. Триста тысяч — много, чтобы перетягивать к себе клиентов «бюджетных» моделей. А выберут ли Cerato те, кто целится в базовую Оптиму — еще вопрос.

Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Максим

Киа Церато 2018 👉 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

При поиске практичного седана по невысокой цене следует уделить внимание предложениям южнокорейского автопроизводителя Киа. Под этим брендом выпускается довольно большое количество бюджетников, которые стали весьма привлекательными по причине разработки современных экстерьеров и практичных интерьеров. Новый Киа Церато 2018, фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой работе, на внутреннем рынке известен как К3, на территорию США модель поставляется как Forte. Базовое оснащение обойдется менее чем в 1 000 000 рублей. Рассмотрим особенности данного предложения от известного южнокорейского производителя подробнее.

Читать еще:  Что такое автомобильный транспондер. принцип работы и использование

  • Технические характеристики
  • Экстерьер
  • Интерьер Kia Cerato 2018
  • Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Kia Cerato 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто

    Технические характеристики

    При создании нового поколения применялась также платформа, что предыдущего. При этом отметим:

    • Длина кузова увеличилась на 30 мм и составила 4 560 мм.
    • Ширина автомобиля составила 1 780 мм, что всего на 5 мм больше чем у предшественника.
    • А вот высота стала меньше на 14 мм – 1 435 мм.

    За счет увеличения длины кузова выросла и колесная база на 50 мм до 2 700 мм. Кроме этого для багажа выделили 421 литра, что можно считать весьма большим показателем. В остальном автомобиль несущественно отличается от предыдущего поколения.

    Экстерьер

    Киа Церато 2018-2019 (новый кузов) выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:

    • Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
    • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
    • Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
    • Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
    • Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.

    За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.

    Интерьер Kia Cerato 2018

    Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

    • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
    • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
    • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
    • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
    • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
    • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
    • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

    За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

    Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове

    В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2018 можно за различную стоимость:

    1. Comfort

    Можно приобрести с силовым агрегатом 130 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП. Первый вариант сочетания силовых агрегатов стоит 964 000 рублей, второй 1 009 000 рублей. Даже в базовом оснащении устанавливается бортовой компьютер и кондиционер. Устанавливаемая рулевая колонка может регулировать по высоте расположению и вылету.

    Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

    2. Luxe

    Доступен с двумя приведенными выше моторами, а также новым бензиновым мотором 2,0 литров с 150 л.с., идущим в паре с АКПП. Данное предложение обойдется в 1 009 000, 1 049 000 и 1 089 000 рублей. За относительно небольшую доплату устанавливается рулевое колесо с функцией подогрева. Для того чтобы в холодную пару года не возникало проблем с управлением седана устанавливается дополнительный отопитель.

    Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

    Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

    3. Prestige

    Поставляется с 1,6 и 2,0 литровыми моторами в паре с АКПП по цене 1 129 000 и 1 169 000 рублей. За доплату устанавливаются легкосплавные диски R16, система безопасности представлена ESC, VSM, BAS, ESS, HAS. Южнокорейский автопроизводитель разработал новый тип приборной панели, под рулем есть лепестки, отвечающие за переключение передач. Спереди и сзади устанавливают датчики парковки.

    4. Premium

    Премиальное предложение с самым мощным мотором, который обойдется в 1 249 000 рублей. Эта комплектация характеризуется дисками R17, ходовые огни при этом светодиодные, так как подобная конструкция обладает повышенной эффективностью. Топовую версию можно отличить от других тем, что как спереди, так и сзади источники света изготовлены при применении диодной технологии.

    Приборная панель имеет дисплей 4,2 дюйма, в дополнение устанавливаются системы безопасности BSD и RCTA. Боковые зеркала могут быть установлены в нужном положении посредством электронного привода и могут автоматически складываться при постановке транспортного средства на парковку. Внутренняя подсветка работает от датчиков света, в задней части кузова есть камера. Аудиосистема снабжена LCD-дисплеем, размер которой 4,3 дюймов.

    Вышеприведенный список возможных оснащений определяет то, что автомобиль даже в самом дорогом оснащении не имеет многих популярных опций.

    Основные конкуренты

    В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

  • Citroen C4 Sedan.
  • Hyundai Elantra.
  • Opel Astra Sedan.
  • Mazda 3 Sedan.
  • Nissan Sentra.

    Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

    Видео тест-драйв Kia Cerato 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Тест-драйв Kia Cerato 2018-2019 года

    Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!

    Цена Kia Cerato 2018-2019

    Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

    Читать еще:  Предохранитель прикуривателя опель астра н где

    Кузов Kia Cerato 2018-2019

    Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

    Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

    Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой. Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!

    И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

    ЧТО ПОЧЕМ?

    «Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

    Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

    Габариты 4640х1800х1450 мм
    База 2700 мм
    Снаряженная масса 1255 кг
    Полная масса 1720 кг
    Клиренс 150 мм
    Объем багажника 502 л
    Объем топливного бака 75 л
    Двигатель 4-цил., 1999 см 3 , 150 л. с. при 6200 мин -1 , 192 Нм при 4000 мин -1
    Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
    Размер шин 205/55R16
    Динамика 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,2/5,7/7,4 л на 100 км

    • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
    • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

    Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

    Первый тест-драйв нового Kia Cerato 2018

    Продажи седана четвертого поколения начались в России сегодня 1 октября, а мы уже успели протестировать новинку.

    Седан Kia Forte, американский близнец Cerato, дебютировал недавно – в начале года на мотор-шоу в Детройте. Российский автомобиль от американского ничем принципиально не отличается – это не тот случай, когда машины для разных стран изготавливаются по разным рецептам. Наши Cerato производятся на Автоторе в Калининграде из машинокомплектов, которые поставляются прямиком из Кореи. Так же в России делают и Ceed – это еще один очень близкий родственник Cerato. При этом не стоит называть Ceed и Cerato, разделяющие друг с другом новейшую модульную платформу Kia K2, одной моделью с разными типами кузова. Ceed ориентирован на европейскую аудиторию, которая любит машинки юркие и отзывчивые. Cerato же, хоть и делит с «братом» большинство агрегатов, отличается их настройками. Да и подвеска у него другая – сзади на Cerato балка, тогда как у Ceed – многорычажка.

    Гарантия 5 лет I 150 000 км пробега.

    В Kia посчитали, что за этой интеграцией будущее и вообще не стали предлагать для Cerato в России мультимедийку со встроенной навигацией. Удачно сэкономили. Возможно, в том числе и за счет этого смогли, например, сделать электрорегулировки водительского кресла в 10 направлениях. Топовой комплектации они положены по умолчанию, так что удобно устроиться за рулем – не проблема. Диапазон по длине большой, с наклоном спинки тоже вопросов не возникает. Возможно, хотелось бы чуть ниже опустить подушку. Зато руль по вылету регулируется в ну очень большом диапазоне.

    Версии

    Comfort 1.6 МКП/АКП; 2.0

    Контроль давления в шинах, подогрев сидений, кондиционер

    Luxe 1.6 МКП/АКП; 2.0

    Климат-контроль, противотуманные фары, подогрев руля

    Prestige 1.6 АКП; 2.0

    Литые диски, парктроники, камера заднего вида, мультимедиа 8’’

    Бесключевой доступ, контроль слепых зон

    Комфорт в приоритете

    Проверенный времени двухлитровый четырехцилиндровый атмосферник на новом Cerato субъективно воспринимается даже более мощным за счет удачных настроек. В Kia сочли именно этот двигатель основным для новой модели, решив даже предлагать машину с ним в базовой комплектации.

    Механики ему не положено – только шестиступенчатый автомат. Адекватная и расторопная трансмиссия, разве что просит полчасика на адаптацию к стилю водителя. У коробки есть и ручной режим, позволяющий орудовать рычагом вверх и вниз, но особого желания делать это, корректируя работу АКП, нет. Трансмиссия дает ожидаемый отклик не только при добавке «газа», но и когда водитель отпускает педаль. А ведь ощутимое замедление при сбросе газа не так часто дается автоматам. Важная, между прочим, штука для пробок, позволяющая чуточку, но меньше, пользоваться педалью тормоза в заторе.

    Конечно, эту живость отклика трансмиссия теряет, если выбрать экономичный режим движения. Зато и топлива мотор в Eco сжигает существенно меньше. Наш расход во время первого двухдневного теста – 8,8 л на 100 км пути в экономичном и до 10,5 л в спортивном режиме. Да, и он тут есть – влияет не только на настройку двигателя и КП, но и на параметры электроусилителя руля.

    Kia Cerato четвертого поколения корейцам удался, и я даже не могу себе представить, может ли быть в нем какой-то подвох. Машина более чем соответствует своей цене, так что по логике она должна пользоваться спросом не меньшим, чем ее предшественница. А это значит, что перед вами – новый бестселлер среди седанов сегмента С.

    Но Cerato все-таки заточен больше на комфорт, чем на азарт. Это касается, естественно, и подвески, которая стойко переносит залатанный до состояния шахматной доски асфальт. При этом живописные крутые повороты седану даются не всегда легко.

    В любом случае Cerato четвертого поколения оправдывает все ожидания, а кое-какие и превосходит. Ну, например, выросший объем багажника – тут и раньше к машине претензий не было, но корейцы все равно добавили еще 20 литров. Отличный подход!

    Тест-драйв обновленного Киа Церато (Kia Cerato)

    Представленный в 2012 году седан Киа Церато (Kia Cerato) третьего поколения за годы своего производства не особо и устарел. Даже в сравнении с более свежими конкурентами корейский автомобиль чаще всего выглядел молодцом. Однако, как сейчас заведено в автомобильном мире, после четырех лет производства автомобиль, даже если спрос на него не падает, должен подвергнуться рестайлингу. Вот корейцы и обновили Cerato. Теперь он должен стать еще чуточку лучше.

    Внешний вид корейского седана за несколько лет хоть и приелся, но вряд ли устарел. Так что кардинально менять образ Cerato дизайнерам Kia не пришлось. Обновленный автомобиль получил более лаконичную переднюю оптику и радиаторную решетку, что явно пошло ему на пользу. Вот-вот – и спутаешь с более крупной и дорогой Optima.

    Перекроили дизайнеры и задние фонари. Но если смотреть на автомобиль вскользь, то заметить это вряд ли удастся. Даже с учетом всех изменений корма Cerato все равно осталась по-азиатски нарядной. Хватает и других еще менее заметных изменений. Новые противотуманки, удлиненная «юбка» под бампером, овальная накладка на глушитель – далеко не весь перечень того, чего коснулись руки дизайнеров и инженеров.

    Найти изменения внутри еще сложнее. Официальные пресс-релизы в помощь. Внимательно изучив их, начинаешь замечать новую отделку селектора «автомата», хромированные окантовки на боковых дефлекторах обдува, иную форму кнопок климат-контроля и мультимедийной системы. И все бы хорошо, но работая над мелочами, корейцы позабыли о главном. Почему, например, даже после обновления у Kia Cerato остался скромненький 4,3-дюймовый дисплей? А почему в целом неплохие кресла теперь не оснащаются регулировкой поясничного подпора? Все это пусть и мелочи, но они немного портят впечатление о Cerato. Ведь в остальном Cerato похвально хорош – отделочные материалы далеко не дешевые, эргономика на высоте.

    Сзади – без изменений. Назвать Cerato самым просторным автомобилем в классе не получится, но у пассажиров ростом под 190 сантиметров проблем не будет. В ногах и над головой останется небольшой запас свободного пространства. А еще пассажирам корейского седана положены индивидуальные дефлекторы обдува и, если при покупке не поскупиться, опциональный подогрев задних сидений. Багажник при рестайлинге не изменился. Объем в 416 литров на рекорд хоть и не тянет, но и аутсайдером по этому показателю Cerato не сделает. К тому же недостающие литры сполна компенсируются полноразмерным запасным колесом и рекордной в сегменте шириной проема багажника.

    Технические характеристики Kia Cerato

    Силовые агрегаты и коробки переключения передач в ходе обновления трогать не стали. Как и прежде базовым двигателем для Kia Cerato является 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 130 лошадиных сил. Сочетать его можно с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками переключения передач. А вот 150-сильный двигатель объемом 2 литра работает только в паре с «автоматом». И работает, надо сказать, неплохо. Заявленные производителем 9,3 секунды от нуля до сотни километров в час хоть и не шокируют, но и не разочаровывают.

    В движении новая Kia Cerato вообще все делает просто и уверенно, но без огонька. Несмотря на новый электроусилитель руля, остроты реакций так и не прибавилось. Даже автомобили с опциональной системой Drive mode, которая позволяет менять настройки двигателя и рулевого управления, не способны порадовать информативным рулевым управлением и отточенными повадками. Не любит Kia Cerato и «лежачих полицейских». Если немного переборщить со скоростью, подвеска тут же сработает до пробоя. Не поработали корейцы и над шумоизоляцией моторного отсека. Не самый мелодичный звук работающего на высоких оборотах двигателя прорывается в салон сильнее, чем того хотелось бы.

    Выходит, что в ходе рестайлинга в корейской компании поработали над внешностью Cerato, а за доводку ездовых характеристик даже не брались. И это наверняка заставит кого-то отказаться от покупки обновленного корейского седана. Но таких будет меньшинство. Большинство же клюнет на пятилетнюю гарантию с ограничением пробега в 150 тысяч километров, систему контроля слепых зон и возможность открыть багажник, просто постояв рядом с задним бампером 2-3 секунды. Обновленный Kia Cerato не поехал лучше, но готов заплатить за это новыми интересными опциями. Так что еще четыре года, пока на сцену не выйдет Cerato четвертого поколения, обновленный седан продержится с легкостью.

    Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
    Comfort (бензин) 952 900 1.6/130 6 ст. МКП передний
    Comfort (бензин) 1 074 900 2.0/150 6 ст. АКП передний
    Luxe (бензин) 994 900 1.6/130 6 ст. МКП передний
    Luxe (бензин) 1 034 900 1.6/130 6 ст. АКП передний
    Prestige (бензин) 1 114 900 1.6/130 6 ст. АКП передний
    Prestige (бензин) 1 154 900 2.0/150 6 ст. АКП передний
    Premium (бензин) 1 234 900 2.0/150 6 ст. АКП передний

    Новый Киа Церато видео тест-драйв:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector