Тест драйв киа сид автомат

Тест драйв киа сид автомат

Тест драйв KIA Ceed –
“Психологический комфорт”

О KIA Ceed

КИА Сид

Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал

Европа!

Говорят, что человек — сам творец своей жизни. Что, если хочешь быть счастливым, просто будь им, и всё. Наши соседи по географической карте провозгласили курс на Европу. А нельзя ПРОСТО, однажды проснувшись утром, начать жить по-европейски? Поступать логично, избегать ошибок, быть скромным и в то же время выглядеть безупречно, быть практичным, экономным. Наша традиция предполагает покупку автомобиля типа седан, европейцы предпочитают универсалы — что выберете вы? Эффектную самопрезентацию или максимальную практичность?

Простейший пример (из жизни, кстати): два менеджера, российский и английский, в компаниях одного типа, с примерно одинаковой высотой положения и уровнем доходов покупают себе по автомобилю. Наш выбирает новую «пятерку» BMW, иностранец — подержанный Ford Mondeo. Как говорится, почувствуйте разницу.

Ориентируясь на особенности нашего мировоззрения, одна из японских компаний давно уже не предлагает на российском рынке свой бестселлер С-класса с кузовом универсал. А Kia CEED сохранил этот тип кузова в третьем поколении. Сегодняшний его вариант в высшей комплектации Premium стоит сопоставимо с японским седаном. Задаю тот же вопрос: каким будет ваше предпочтение?

Может быть, вы все еще испытываете неловкость от обладания «сараем», как принято у нас в обиходе обзывать универсалы? Ознакомьтесь с перечнем оборудования нового Kia CEED SW – и больше вам никогда не захочется отзываться о нем столь пренебрежительно. Посмотрите, как организовано здесь пространство багажного отделения: есть и съемный барьер-разделитель, который можно сдвигать вперед-назад по направляющим, и сетка для фиксации груза. Понадобилось снять рулонную шторку? Не надо относить ее домой: конструкторы предусмотрели ее размещение под фальшполом, в одном из потайных боксов-органайзеров. Их здесь три, и все вместительные, так что первый взгляд в багажник не всё скажет вам о его объеме. А вам, конечно, сразу бросится в глаза сильно приподнятый фальшпол. Таким он обычно бывает, если под ним скрывают массивную полноразмерную запаску. Нет, CEED SW скрывает органайзеры, а запаска у него маленькая — докатка. Чтобы добраться до нее в случае необходимости, придется блок органайзеров не только разгрузить, но и извлечь из салона. Длина багажника от порога до спинки заднего дивана 108 см, значительный размер. Ну, а излишняя высота фальшпола обманчива: от нее до шторки — 42 см, если не максимально возможная, то, во всяком случае, стандартная высота.

Большое пространство для багажа особо не стесняет седоков. Расстояние от подушки заднего дивана до спинки водительского кресла при удобной для меня посадке за рулем составляет около 22 см. Ширина салона, правда, сзади почти на дециметр меньше, чем спереди (134 см против 142 см). Передние сиденья – плотные по-европейски! Боковая поддержка ощущается и спиной, и бедрами. Имеется подогрев, причем, сзади тоже. Подогрев руля обнаружился — и очень пригодился в холодный день начала теста. Двухзонный климат-контроль отработал на «пятерку». Панель управления им здесь такая же, как в «старшем» седане Kia Optima. CEED в таком варианте не предлагается, только в виде хэтчбека и универсала, хотите CEED-седан – рассмотрите Kia Cerato.

Версия SW (Station Wagon) европейская не только по сути, но и по дизайну. Есть в ней что-то от «шутинг-брейков» более именитых компаний. Лично мне предыдущее поколение внешне нравилось больше, но практичность нынешнего перевешивает. Не говоря об оснащении. Вот, в центре торпедо «вырос» вертикальный цветной дисплей с диагональю 8 дюймов, сенсорный и с навигацией (карты обновляются бесплатно в течение семи лет). Система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но я обхожусь воспроизведением музыки с обычной флэшки — и наслаждаюсь качественным звуком динамиков JBL Premium Sound. Чего еще желать?

Пожалуй, пожелал бы более крупных кнопочек на руле. Они здесь, опять же, аналогичны и «Оптиме», и Sorento Prime. Подсветка символов красная, вроде, должна ассоциироваться со спортом, но, по мне, белые значки воспринимались бы лучше. Любители модных гаджетов оценят панель беспроводной зарядки смартфонов. Для меня эта штуковина не так важна, вот два разъема USB под торпедо, один из которых предназначен специально для подзарядки мобильных устройств — это плюс. Но еще интереснее ходовые качества автомобиля. Второе поколение Kia CEED, с которым мы знакомились семь лет назад на дорогах Южного Урала, воспринималось тогда почти европейским. Исчезло ли это «почти»?

Во всем диапазоне оборотов

А почему бы, собственно, и нет? Плотный в плане подвески, с отличной курсовой устойчивостью на трассе, новый Kia CEED SW радует еще и динамикой. Он предлагается с тремя моторами (все бензиновые): 1,4-литровым 100-сильным в сочетании с шестиступенчатой «механикой». 1,6-литровым 128-сильным (та же «механика» либо шестидиапазонный автомат), а также самым мощным, 1,4-литровым 140-сильным с приставкой turbo (его «пара» — семидиапазонный «робот» DCT). С этим «тандемом» универсал ускоряется с места до сотни менее, чем за 10 секунд, проигрывая хэтчбеку 0,2 с (9,4 с против 9,2 с). Максимальная скорость у версий 1.4Т превышает 200 км/ч!

Подтверждаю: автомобиль стартует с места очень бодро, никакой «турбоямы» не преодолевает, ускоряется ровно, с самых «низов» – c 1500 об/мин (но если по правде, то все-таки примерно с 2000 об/мин) и едва не до красной зоны тахометра (а техническая характеристика ограничивает «полку» момента значением 3200 об/мин). Вообще, на «верхах» дело обстоит получше.

Проверим автомобиль на обгонную динамику. С 80 до 120 км/ч CEED SW ускоряется всего за 8 с, а ведь может и быстрее, если стандартный режим движения сменить на спортивный. Как минимум, секунду отыгрывает. Что говорить, в полной мере рассчитан автомобиль на европейские условия движения, при которых «зевать» не принято ни на городских улицах, ни на скоростных шоссе.

Пробую ручную смену передач. Вообще, в ней нет особой необходимости, поскольку агрегат DCT-7 с двумя сцеплениями работает без нареканий, переключения почти не ощущаются. И тем не менее интересно, что же произойдет, если выбрать, например, четвертую ступень и при 80 км/ч утопить педаль «газа» в пол. А происходит следующее: мгновенный «перескок» на третью ступень, очень бодрый разгон с достижением почти 6000 об/мин и у самой отметки «120» смена передачи вновь на четвертую. Время обгона в таком режиме — около 7 с, пожалуй, на толику лучше, чем в спортивном режиме.

Тем не менее, в городских условиях я больше пользуюсь именно настройкой Sport. Мне интересно, расстроит ли меня автомобиль повышенным расходом топлива. Нет, не желает. Сколько ни топил педаль «газа» на трассе, а за 7 л на сотню удалось выйти лишь на автомагистрали, в течение долгого времени поддерживая 110-120 км/ч, причем, «вручную», то есть, без использования круиз-контроля. «Круиз» позволяет сэкономить почти литр: установив значение «120 км/ч», на протяжении 20-30 км я получил результат — от 6,0 до 6,2 л на 100 км. Городской расход, даже в спортивном режиме, оказался не выше 9,0 л на сотню. С пробками, пусть не очень большими.

Но надо оговориться: показания спидометра Kia CEED SW расходятся с реальностью. Так, табло на трассе высветило «113 км/ч» при том, что спидометр демонстрировал 120 км/ч. Добавим здесь: корейский универсал умеет распознавать дорожные знаки и, прежде всего, именно ограничения скорости. Безусловный плюс модели. Еще он различает запреты обгона. Проверил на трассе, на протяжении около 800 км: ошибок не было.

Да, и «круиз» на новом «Сиде» адаптивный. С готовностью помогает сбросить скорость, например, со 120-ти до 60-ти километров в час. Теоретически может и до полной остановки, но это я проверить не рискнул. Только заметил: во время испытания адаптивного «круиза», догнав на трассе очень уж медленный грузовик, универсал стал не просто замедляться, а тормозить. Правда, довершил почти полную остановку я самостоятельно.

Еще понравился «автосвет». Переключения с дальнего света на ближний и обратно происходят задолго до того, как к вам приблизится встречный автомобиль, то есть, устройство «бьет» далеко. И встречные практически не сигналили мне с «просьбой» переключиться на ближний.

Добавлю к плюсам модели отличную маневренность, быстрый отклик на повороты довольно-таки «острого» руля (примерно 2,75 оборота от упора до упора). Есть здесь камера заднего вида с хорошей картинкой и динамическими направляющими. Особая система позволяет автомобилю самостоятельно парковаться параллельно бордюру.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Elantra
(седан 4-дв.)

Citroen C4
(седан 4-дв.)

Nissan Sentra
(седан 4-дв.)

Так что же, модель не имеет недостатков? Имеет, хотя это, скорее, не недостатки, а особенности. Например, шум в салоне на высокой скорости. Насколько высокой? Своеобразный «порог» — 140 км/ч, если вы в дороге не смотрите на спидометр, то можете определить эту отметку именно по заметному нарастанию шума. «Списать» его на зимние шины с шипами не получится: тестовый автомобиль был «обут» в нешипованную резину. Возможно, модель была бы «тише» на шинах с более высоким профилем. Наш экземпляр (комплектация Premium) щеголял максимальными 17-дюймовыми дисками с шинами 215/65.

Заметна, кстати, и невысокая шумоизоляция колесных арок. На дорогах местного значения и низкого качества камешки очень здорово барабанят по кузову снизу и где-то сзади. Тем, кто окажется на втором ряду сидений, это может не понравиться.

На борту Kia CEED SW обнаруживается одна из наиболее современных систем активной безопасности — контроль линий разметки и подруливание в полосу. Поначалу во время движения по трассе работа данной системы выглядит, скажем так, ненавязчивой. С одной стороны, это радует. Все же, несмотря на наступление по всем фронтам различной автоматики, водители по-прежнему самостоятельно следят за дорогой и легко обходятся без подруливания. С другой стороны, автомобиль не мечется в ряду от левой линии разметки к правой, вероятно, габариты кузова позволяют ему сохранять центральное положение на полосе.

Но вот вы выбрались далеко за город, где камер контроля скорости нет, а передвижные посты отсутствуют по причине позднего вечернего времени. Как тут не превысить дозволенную Правилами скорость? Да этого же просто невозможно избежать, особенно если автомобиль очень динамичен и устойчив на курсе, а трасса в хорошем состоянии. И вот вы летите далеко за сотню… Впереди показывается островок разметки вблизи левого поворота, образуется участок дополнительной полосы, а основная полоса слегка отклоняется вправо. Ручаюсь, 99,9 процента водителей срежет полосатый островок, сохранив прямолинейный курс, что, кстати, безопаснее резкого маневра, напоминающего переставку. Большая часть автомобилей пронесется по этой разметке и тут же «забудет» об этом. Но не Kia CEED! Представьте, в этой ситуации он мощно пихнёт вас в полосу, причем, замечено, толчок будет тем более ощутимым, чем более высокую скорость вы будете держать. Получить такой боковой «хук» крайне неприятно, если не сказать больше. Удостоверившись, что система подруливания на тестовом автомобиле работает, причем, в большом диапазоне скоростей, я ее все же отключил. В целях безопасности.

Читать еще:  Как поменять колодки на ланосе

По скользкому льду

Вообще, в подобных ситуациях, если вы решите «переставиться», огибая на скорости островки разметки, вас должна подстраховать система стабилизации. Но оказалось, что на асфальте довести дело до ее срабатывания проблематично. Вот на снегу или льду — пожалуйста. Хотя, по моим наблюдениям, Kia CEED SW не особенно-то и склонен к заносу. Даже при бездействии системы стабилизации в случае ее отключения.

Нельзя при этом сказать, что она неэффективна. На скользкой лесной дороге (практически полностью ледяной) я пытаюсь тронуться с места поактивнее и разогнаться на прямой. Получается, и прекрасно! Но ощущается «придушивание» двигателя, и для более напористого разгона ESC хочется отключить. Однако в этом случае вам придется… попрощаться не только с быстрым разгоном, но и с разгоном вообще. Автомобиль при добавлении «газа» начнет отчаянно буксовать на месте, а едва тронувшись, будет рыскать на льду, стремиться то к левому, то к правому снежному брустверу вдоль дороги. Произойдет не только потеря времени, но и возникнет опасность повреждения кузова о жёсткие снежно-ледяные брустверы.

В один из моментов теста мне пришлось перепробовать практически все системы автомобиля, которые хоть как-то могли помочь при движении на подъем по голому льду. Да, таким оказался на несколько дней въезд на наш загородный участок. Увы, «Сиду» не помогло ничего, и он, как пария, вынужден был провести одну ночь за забором вместо стоянки у дома под навесом. Но против такого испытания были бы бессильны и другие модели. Возможно, стоило попытаться подняться на скользкий уклон, изо всех сил «шлифуя» лед нешипованными шинами. Но в этом случае возникала опасность смещения машины в сторону правого столба ворот, поэтому я решил не рисковать.

Осенью прошлого года у нас на тесте побывал «старший» седан Kia Optima и очень порадовал просторным салоном, большим багажником, аккуратной сборкой, набором оборудования и ходовыми качествами. В сравнении с ним Kia CEED SW проигрывает разве что в размерах салона, в остальном преимущества на его стороне. Он предлагает больше возможностей в плане бытовых грузоперевозок. В его комплектацию может входить адаптивный круиз-контроль, от которого покупатели «Оптимы», согласно опросам, проведенным фирмой-производителем, отказались в угоду удешевлению модели (!!).

Понятно, что наиболее дорогой Kia CEED SW «перевешивает» по цене наиболее дешевую «Оптиму» (соответственно, 1 639 900 рублей и 1 369 900 рублей). Но при этом более престижный седан будет существенно беднее по оснащению, а под его капотом окажется 2,9-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, являющийся, на мой взгляд, самым «немощным» мотором, доступным на моделях Kia и Hyundai.

Насколько привлекательнее универсала CEED седан Cerato? Об этом мы сможем рассказать только после того, как проведем свой тест модели. Заведомый минус ее – в отсутствии «зажигательного» 1,4-литрового турбомотора. Почему компания обделила седан таким динамичным агрегатом, непонятно. С другой стороны, максимальная комплектация Cerato примерно на 200 тысяч рублей дешевле наиболее богатого Kia CEED SW, и для кого-то этот тип кузова может оказаться весомым аргументом при покупке. Но как быть, если за те же деньги предлагается более престижная Optima? Это внутрибрендовое соперничество кажется мне поистине странным… Но в то же время чисто умозрительным, потому что лично для меня достоинства универсала превыше престижа седанов. А потому такой выбор подарил бы мне полный психологический комфорт.

Новый KIA Ceed SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

KIA Ceed SW 2019 года — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.

Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2019 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.

Киа Сид SW 2019 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2019 в России составляет от 1 109 900 до 1 639 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 1 109 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 139 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 179 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 244 900
1.4 (140 л.с.) Luxe RT7 1 314 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
1.4 (140 л.с.) Prestige RT7 1 399 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 459 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 529 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 639 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические Характеристики KIA Ceed SW

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW


Внешний вид

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров. Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров. Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров. Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

Салон

На задних сиденьях очень комфортно: тут куча места для коленей, но маловато для ступней. Есть двухступенчатый подогрев (начиная с модификации Prestige) и автоматический режим стеклоподъемников, но нет никаких развлечений для пассажиров — нет даже 12-вольтовой розетки, не говоря уже о USB-портах. Из всех радостей жизни тут только дефлекторы системы вентиляции, кармашки на спинках передних сидений да подстаканники в центральном подлокотнике.

Тест-Драйв 7D: KIA Ceed SW

Дождались! Семейство «сидов» теперь полное: компанию хэтчбеку и седану «Церато» в январе составляет самый новый «Сид» – универсал. И самый главный. Почему я его так назвал – разберем в ходе фирменного теста в семи измерениях.

Вот кто лучше других показывает, что любовь россиян к седанам несколько преувеличена. SW – самый популярный универсал среди иностранных марок (впереди только «Веста» с «Калиной»), а среди всех «сидов» его доля составляла сначала четверть, потом треть, а в прошлом и позапрошлом году вплотную приблизилась к половине. В абсолютных показателях это означает примерно 10 тысяч машин, проданных в России за последние 12 месяцев. Вы по-прежнему не очень любите универсалы? А вызовите такси и посмотрим, что именно к вам приедет. Кстати, меня в аэропорт на тест нового «Сида SW» везла машина предыдущего, второго поколения.

Конечно, именно такая сфера – и есть основная работа универсалов. Как правило, таксопарки и частники предпочитают машины без самых тонких технических изысков, но все-таки неплохо оснащенные, практичные, не самые дорогие. А потому и мы пока оставим в стороне турбину, непосредственный впрыск и роботизированную коробку с двумя сцеплениями: на семимерном тесте автомобиль с хорошо зарекомендовавшим себя мотором 1,6 л и классическим автоматом.

Читать еще:  Как включить фары на опель астра

Регламент теста предполагает проверку по семи категориям (они же – обычные житейские ситуации) с оглядкой на виртуальных соперников, максимально близких по классу, технике и цене. Давайте их подберем – для этого опять-таки посмотрим, кто еще щеголяет шашечками?

Универсал «Фокус», пусть и не нов, зато популярен в такси; а ближайшим соперником паре универсалов выступит обладатель несколько иного кузова – «Шкода-Октавия». Почему лифтбек, а не универсал? Да потому что последний, который везут из Чехии, намного дороже нижегородского «лифта», да и багажник обычной «Октавии» по емкости в большинстве случаев достаточен для нужд такси. Смотрим на моторы (попроще), оснащение (все-таки климат-контроль, а вот адаптивного круиза не ждите) и цены. Результат – в таблице: при сравнимых комплектациях «Форд» предсказуемо дешевле, «Шкода» столь же предсказуемо дороже нашего дебютанта. Подробности ниже.

Сугубо личное: он выглядит, как второй Терминатор, как будто жидкий металл округло и скульптурно принял форму красивого автомобиля. Корейцы не первые, кто научился так штамповать металл и так рисовать обводы, но и далеко не последние. Красиво!

По сравнению с прежним поколением стали несколько меньше высота и передний свес; увеличены длина и свес сзади. Очевидные плюсы этого решения мы увидим в следующих категориях, а пока отметим, что «Сид» не только самый пропорционально сложенный среди универсалов, но и хорошо оснащенный. Например, обогрев задних сидений здесь штатный, тогда как в «Форде» его нет вовсе, а в «Шкоде» это составляющая пакета. Кстати, у чехов есть все, но… за дополнительные деньги.

Не обошлись без излишеств: зачем, скажите, этому автомобилю с паспортными 12 секундами до сотни подрулевые лепестки, которыми можно щелкать передачи?! Так и представляю себе: «шеф, Бибирево!», а он такой в ответ: «шикану на Корнейчука как проходить желаете, на второй или побыстрее?»

Фирменная черточка «Сида» – обилие кнопок. Помнится, я уже пенял прошлому поколению за это вертолетное изобилие переключателей, которых нет разве что на потолке. У новичка они грамотнее скомпонованы, в глазах уже не так рябит, хотя и тут горизонтальная спица руля буквально усеяна символами.

Подытожим: он самый ладный (и пусть вы назовете это мнение субъективным), самый молодой (не поспорите) и хорошо оснащенный. Ах, да, у него же еще 11 цветов, включая два красных, синий, голубой, коричневый (не всем нравятся желтый в шашечку). И пусть плюс в первой категории, где мы оцениваем начальное впечатление, а также внешность и интерьер автомобиля, получают многие – это не делает оценку легковесной. Свой плюс на фоне соперников новый «Сид» заслужил. С почином!

Хотите интересных впечатлений – садитесь за руль машины 1,4 GDI с 7-ступенчатым роботом. А у нас достаточно мощный, но весьма ровный по характеру 1,6 л/128 л.с., который на пару с 6-ступенчатым автоматом везет надежно, спокойно и просто. Те самые лепестки под рулем вызывают не столько желание включить передачу руками, сколько спросить «а зачем»?

А вот что точно пригодилось бы, пусть и в виде отдельного пакета, так это системы помощи водителю Drive Wise: адаптивный и очень толковый круиз-контроль, удержание в полосе (хорошо подруливает), автомат света, распознавание дорожных знаков, да в общем-то, и навигация. Сейчас все эти функции, которые многим (не буду утверждать, что всем), были бы полезны, являются принадлежностью только самой и самой мощной машины. А на «Сиде» 1,6 их не получить ни за какие коврижки. Жаль.

У конкурентов такой автоматики тоже нет, но что-то и у кого-то можно докупить – в итоге «Сиду» не за что ставить минус, но и плюс он не заработал. Так что едем дальше – просто едем, без огонька и роботизации.

Вот неспроста специалисты «Киа» рисуют портрет типичного покупателя своего «вагона» так: 35-40-летний житель большого города, ведет активный образ жизни… Да, автомобиль класса С на улицах – в своей стихии. Маневренность на высоте, динамики достаточно, обзор отличный, а парковаться после какого-нибудь полноприводного мастодонта – наслаждение (камера и датчики присутствуют, автомата парковки нет и не нужен).

В общем, он действительно удобен и универсален. Хотелось бы чуть-чуть повыше расположить передний бампер, чтобы смелее прижиматься к бордюрам… но спасибо и на том, что свес стал короче.

В нашей комплектации нет навигатора, а значит – и оценивать нечего, конкуренты такие же. В принципе, штатное устройство полезно при дальних маршрутах, но в городе, соглашусь, нужен навигатор с пробками, который есть сейчас в каждом смартфоне.

Катаясь по небольшим улочкам и большим проспектам, я даже не заметил, как быстро привык к «Сиду». А может, привыкать и вовсе не пришлось. Удобный автомобиль.

Впрочем, само по себе это не дает права на плюс, соперники тоже хороши. У «Киа», повторюсь, есть козырь в виде полного и самого современного набора ассистентов водителя, от выезда с парковки до «пробочного» круиз-контроля, но… не для этого силового агрегата. А значит, и плюс ему не достается.

Просвет 150 мм – на сегодня это нормальная величина для легковой машины. И хотя универсал кажется с некоторых ракурсов слишком близким к земле, на деле это не так. Лежачих полицейских он преодолевает без вопросов, равно как и ямки, ухабы и рытвины обычного для нашей страны размера.

Не переборщите со скоростью – и дорога легко покорится. Дорога, а не проселок! Вот на него в непогоду – ни колесом. Это, кстати, ко всем универсалам относится.

По свежему снегу, кое-где укрывшему дорожки Олимпийского парка в Сочи, машина тоже шла без проблем. Никаких особенных достоинств не показала, но и недостатков не обнаружила. (Замечу в скобках, что так бывает не всегда, вот один из конкурентов в своем очередном поколении поначалу боялся не то что провинциальных, но даже и московских неровностей; вот такой был пузотёр).

Обычно мне хорошо удается погрузить и упаковать вещи; но здесь, когда я увидел багаж, приготовленный организаторами тест-драйва, одолели сомнения. Комплект вещей, провианта, снаряжения для четырех лыжников, двое из которых еще ездят в детских креслах!

Справедливости ради: кое-что пришлось уложить детям под ноги, а для пущей безопасности стоило отгородить багажник от салона специальной сеткой. И все равно: впечатляет! Нынешний вагон, точнее, его багажный отсек, больше предшественника на 97 л: итого 625 л! А если сложить сиденья, то получим и вовсе 1694 л (на фото внизу), и это прекрасно, да простят мне обилие восклицательных знаков! Для справки: «Октавия» обладает 568-литровым багажником, «Фокус» — 476-литровым.

Не только багажу – и пассажирам отлично. Задним предлагают, кстати, подлокотник и люк в багажный отсек, про подогрев сидений я уже говорил, а что касается простора – плюс 8 и 14 мм ширины спереди и сзади только на бумаге или экране выглядят мелко, а в реальном салоне каждый миллиметр – благо. Вчетвером поедем без проблем, впятером (а мы же такси имеем в виду) – не очень далеко, но тоже без проблем. В общем, вы уже понимаете, что здесь «Сид SW» зарабатывает верный плюс, который только укрепляет прекрасный органайзер под полом багажника (с отсеком для шторки – ура!), и всякие сетки и крепления для чемоданов. Последние, увы – тоже прерогатива самой дорогой и мощной версии. Как и – впервые в классе, подчеркивают маркетологи – электропривод умной двери багажника. Понимаю, что таксист выйдет и сам поднимет дверцу, но все же – почему не сделать такую электрическую опцию доступной и для других исполнений «Сида»?

Короче, один плюс есть, до второго, исключительного, не хватило электропривода. Все равно – отлично, как перевозчик этот автомобиль прямо впечатлил.

Сам по себе расход именно тестового автомобиля, с классическим автоматом, никаких эмоций не вызвал. За тест вышло около 9 литров – не мало, но и не много для тех условий и скоростей. Зато это был 92-й бензин – впрочем, сейчас это, к счастью, совсем не редкое решение даже среди потомственных иномарок. Для полноты картины остается только упомянуть объём бака – 50 л – и зафиксировать бензиновую ничью.

В прайс-листе «Сида SW» сейчас 9 позиций, от 1 085 000 до 1 625 000 рублей. Три двигателя (есть еще 1,4/100 л.с. и 1,4 Турбо GDI/140 л.с.), три коробки и целых 6 комплектаций, правда, две из них доступны только с самым мощным мотором. Учтем, что «Киа» одна из очень немногих (навскидку – трех) компаний, которые предлагают семейства автомобилей со всеми возможными типами кузова, да еще имеют в запасе заряженную версию «ПроСид».

Посмотрим на конкурентов? «Форд» подешевле, но и заметно скромнее оснащен: 1,06 – 1,37 млн рублей. «Октавия» обладает таким количеством пакетов, что ее базовый диапазон стоит приводить лишь для справки, реальная цена может сильно отличаться: 1,08 – 1,55 млн рублей. И она, напомню – хэтчбек, приличный универсал за деньги «Сида» просто не укупишь.

Так что в итоге остается признать, что «Сид» имеет все шансы остаться универсалом №1 среди иномарок. И это его плюс – финальный.

Правда, уже есть совсем новый «Фокус» четвертого поколения, да и очередная «Октавия» должна сыграть мировую премьеру этим летом. Следовательно, новая битва за российский рынок (который так любит универсалы) не за горами.

KIA Ceed SW – получает три плюса и ни одного минуса, причем к привычному для корейских машин преимуществу по цене добавляется еще две очень важных категории. Учитывая внешность и практичность, автомобиль составит не менее половины продаж всех «сидов»: это все вам, универсалы!

Тест драйв киа сид автомат

У гольф-класса очень тяжелая судьба, особенно в России. Проблема в дерзком В-сегменте: седаны и хэтчи вроде Hyundai Solaris, Skoda Rapid подобрались вплотную как по уровню оснащения, так и по габаритам. Кроме того, есть и недорогие кроссоверы, которые привлекают полным приводом, чуть более высокой посадкой и приличными багажниками. В Kia с новым Ceed (его, кстати, читатели Autonews.ru назвали лучшим автомобилем года) решились на кардинальные перемены: хэтч получил дорогие опции, турбомотор, «робот», а еще он подозрительно похож на Mercedes A-Class. Теперь настало время и универсала.

Ярослав Гронский уже сравнивал личный Ceed второго поколения с новым — более нарядным, быстрым и богато оснащенным. Универсал технически ничем не отличается от хэтчбека: та же платформа, моторы, коробки и опции. Поэтому знакомство с новинкой начнем с ее рыночных перспектив.

Читать еще:  Как переключать передачи на автомате: основные особенности

В целом россияне покупают универсалы очень неохотно: на долю продаж автомобилей в таком кузове в 2018 г. пришлось всего чуть более 4% (72 тыс. машин). Причем первое место по объемам рынка заняла Lada Vesta SW (54%), второе — универсал Lada Kalina, а вот на третьем месте с 13-процентной долей рынка расположился предыдущий Kia Ceed SW. Следом с большим отставанием (6%) закрепился Ford Focus, а 8% между собой поделили все остальные модели.

В Kia объясняют, что SW — это не Stationwagon, а Sportswagon. И действительно, универсал смотрится очень свежо: здесь и полностью светодиодные фары, частично перетекающие на передние крылья, и узнаваемая решетка радиатора с хромированной окантовкой, и агрессивные увеличенные воздухозаборники. В профиль — уже совсем другой вид, но грузным, несмотря на внушительные габариты (он чуть ли не самый длинный в классе), этот универсал не выглядит.

Еще одно отличие универсала от хэтчбека — это его цена. В сопоставимых комплектациях новинка стоит на 40–85 тыс. руб. дороже стандартной пятидверки. В базовой версии с атмосферным мотором и «механикой» SW обойдется минимум в 1 084 900 руб., тогда как такой же хэтчбек стоит 1 029 900 рублей.

Если сравнивать универсал Ceed с предшественником, то отличия в габаритах по меркам класса — существенные. Длина Ceed SW — 4600 мм, что на 95 мм больше предыдущего поколения. Кроме того, он прибавил 20 мм в ширине, но стал более приземистым, потеряв 10 мм в высоте. Максимальный клиренс остался прежним — 150 мм.

Все эти изменения, с одной стороны, позволили добавить по несколько миллиметров пространству для ног спереди, а также расширить салон на уровне плеч. Но с другой — места для ног сзади стало меньше, а расстояние от подушки сидений до потолка сократилось сразу на 30 мм. Речи о том, что водитель и пассажиры будут упираться макушками в потолок, здесь нет — спереди этого даже не замечаешь. Но тем, кто едет сзади, будет менее комфортно. Ситуацию можно незначительно улучшить, отрегулировав угол наклона спинки.

Длиннее автомобиль стал в первую очередь для того, чтобы появилась возможность увеличить его багажник: теперь это 625 л вместо прежних 528 л (+97 л). Таким образом, Ceed SW может похвастать самым большим багажником в классе, обойдя по объему даже универсал Skoda Octavia. Но есть нюанс: если разложить задний ряд, то небольшое преимущество будет уже у чешского автомобиля.

Кстати, корейцы, похоже, подсмотрели у Skoda «умные решения». Сеточки, органайзеры, отделения для мелочей и удобные крючки — все это мы уже видели у чехов, а сейчас подобное предлагают уже и в Kia. Кстати, во время теста загрузки багажного отделения очень полезной оказалась возможность сложить задние сиденья, не залезая в автомобиль. Для этого достаточно потянуть за рычаг в багажнике. Пятая дверь — с электроприводом, а чтобы она открылась автоматически, нужно постоять три секунды с ключом в кармане сзади машины.

Для Kia Ceed SW доступно три бензиновых мотора на выбор. Это атмосферники объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» и 1,6 л (128 л. с.) в сочетании с «механикой» и «автоматом». Новый Ceed можно заказать и с турбомотором 1,4 T-GDI мощностью 140 л. с. в сочетании с семиступенчатым «роботом».

Во время тест-драйва в Сочи сначала удалось попробовать версию с мотором 1,6 л и автоматической коробкой передач. На затяжных подъемах в горах мотор не впечатлил: долгие разгоны, задумчивый «автомат», а ехали мы при этом на незагруженном автомобиле. Ceed с турбомотором куда веселее, но такой двигатель положен универсалу только в топовом исполнении.

С выбором опций у Ceed SW полный порядок. Например, можно оснастить автомобиль адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания в полосе, системой считывания дорожных знаков и экстренного торможения. Но все это стоит недешево — за самую богатую комплектацию придется заплатить уже 1 624 900 рублей.

Обзор Kia Ceed SW 2019, тест-драйв, видео

Сразу после Киа Сид хэтчбек корейские разработчики и калининградский «Автотор» выдали на рынок ту же машину, но в кузове универсал. Закрытый двухобъемный грузопассажирский автомобиль вызвал интерес пользователей. В сети ищут обзор Киа Сид СВ 2019, по фото сравнивают с предшественником.

Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019

Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.

Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.

На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.

Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.

Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.

Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.

Экстерьер Kia Seed SW 2019 обзор наводит на мысль о суровом нраве авто. Силуэт стал приземистее, производит впечатление динамичности.

Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.

Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.

Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.

Габариты и размеры

Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.

Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.

Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.

Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.

Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.

Диски Сид универсал:

  • 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
  • 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.

Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Клиренс автомобиля — 150 мм, с полной допустимой нагрузкой – 140 мм. Углы съезда и въезда: 18,7 и 15,4, соответственно.

Технические характеристики

Потенциальных покупателей интересуют силовые установки. Kia Seed SW 2019 обзор моторов показал следующее агрегаты:

  • Бензиновые 1,4 л с мощностью 100 и 136 л. с.
  • Бензиновый 1,0 л в 120 «лошадей».
  • Турбированные 1,6 л развивают 115 и 136 лошадиных сил.

Коробкой-автоматом оснащены только турбированные движки с 7 ступенями передач. На бензине стоят 6-ступенчатые МКПП.

Возможности моторов легко оценить на видео тест-драйва Киа Сид СВ.

Комплектации и оснащение новинки

Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.

По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.

Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.

Новинка в оборудовании помощи водителю – комплекс Drive Wise. Пока система полностью не адаптирована к российской погоде и дорогам и справляется только с двумя задачами.

Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.

Тест-драйв Kia Seed SW

В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.

По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.

Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.

На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.

Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.

Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.

Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.

Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.

К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector