Тойота аурис дизель 1 4 неисправности

Тойота аурис дизель 1 4 неисправности

Главные преимущества и типичные недостатки Тойоты Аурис

Toyota Auris — представитель класса компактных семейных автомобилей. Выпускается крупнейшей японской компанией Тойота с 2005 года. Модель построена на базе Тойота Королла и рассчитана на эксплуатацию не только в Японии, но и Европе. Чуть позже она стала доступна российским покупателям. Но вот европейская версия не адаптирована к отечественным дорогам, поэтому у автомобиля есть ряд недостатков.

Тойота Аурис представлен в двух поколениях. Первое получило много отрицательных отзывов от владельцев. Модель называют «сырой» и недоработанной. Второе поколение автомобиля доступно с 2013 года и является более надежным. Прошло тест по безопасности Euro NCAR и получило 5 звезд. В 2015 году модель пережила рейстайлинг . Специалисты советуют приобретать обновленный автомобиль.

Достоинства Toyota Auris

  • Отличная антикоррозийная защита кузова;
  • Надежные и неприхотливые силовые установки;
  • Механическая коробка передач – лучший выбор;
  • Выносливая ходовая часть;
  • Просторный и современный салон;
  • Отличная антикоррозийная защита кузова.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Особенно у моделей, выпущенных до 2009 года. На нем нет рыжиков и ржавчины. С подобными проблемами сталкиваются только те машины, которые пережили ДТП. При этом их восстановление было проведено некачественно.

Что касается автомобилей после рейстайлинга , то их обработка кузова желает оставлять лучшего. Владельцы жалуются на ржавчину в области капота и порогов. Подвержена химическому разрушению и выхлопная система. Поэтому приобретая подержанную Тойоту Аурис , необходимо обратить на кузов особое внимание.

Надежные и неприхотливые силовые установки

Модель оснащена несколькими типами силовых установок:

  • Два бензиновых – объем 1,4 и 1,6 л, мощность 97 и 124 л.с.;
  • Три дизельных – объем 1,4, 2,0 и 2,2 л;
  • Гибрид — 1,8 HSD. Установлен в авто последних лет выпуска и встречается редко.

Если сравнить моторы Тойоты Аурис с другими силовыми установками машин в этом же сегменте, то они отличаются надежностью и неприхотливостью. У двигателей цепной привод. Поэтому владельцам модели проблема замены ремня ГРМ не знакома.

Расход топлива относительно небольшой – в городе 8 – 9 л на 100 км. Если своевременно менять масло, то силовая установка прослужит достаточно долго. Двигатели относятся к « неубиваемым ».

Дизельные моторы получили тоже хорошие отзывы. Главное условие – применение качественной солярки. Они способны прослужить более 350 тысяч км. Если экономить на топливе и заправляться некачественным, то быстро выйдут из строя форсунки. Они подлежат восстановлению, что существенно снижает затраты на ремонт.

Оптимальным вариантом для приобретения является Тойота Аурис с дизельным двигателем объёмом 2,0 , мощностью 126 л.с. Он резвый и экономичный. Мотор 1,4 л будет потреблять еще меньше топлива – 4,5 л на 100 км.

Механическая коробка передач – лучший выбор

Комплектуется автомобиль механической коробкой передач и роботизированной полуавтоматической. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение первому узлу. Он не доставит проблем владельцу. Конечно, коробка не идеальна и переключается нечетко, но по надежности не имеет конкурентов. Тойотовский узел проверен временем. Механика представлена в двух вариантах – 5- и 6-ступенчатая.

Ходовая часть Аурис превзошла другие автомобили данного сегмента. Она практически не преподносит неприятных сюрпризов. Устроена достаточно просто — спереди Мак Ферсон , сзади торсионная балка и продольные рычаги.

Замена деталей и запчастей узла проходит согласно регламенту производителя. Сайлент-блоки выхаживают не менее 60 тысяч км. Известны случаи, когда оригинальная подвеска прослужила 200 тысяч км.

Просторный и современный салон

Салон автомобиля выглядит современно и привлекательно. Выполнен из качественных материалов. В нем просторно, светло и безопасно. Много полочек, ящиков, в которых можно разместить все необходимое.

Отмечена превосходная работа климат-контроля. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро нагревается. Аудиосистема качественно проигрывает музыку.

Главные недостатки Тойоты Аурис

  1. Л акокрасочное покрытие мягкое;
  2. Быстро перегорают лампы ближнего света;
  3. Проблемный мотор объёмом 1,3 л;
  4. Медленный и дорогой в ремонте «робот»;
  5. Часто выходит из строя рулевая рейка;
  6. Тросики ручного тормоза закисают;
  7. Плохая шумоизоляция салона;
  8. Высокая стоимость запчастей.

Лакокрасочное покрытие – слабое место хэтчбека. Оно слишком мягкое. На кузове быстро появляются сколы и царапины. Даже самый незначительный механический контакт оставит след. Самые уязвимые участки – бампер, капот, пороги. Это стало причиной и того, что в некоторых местах через время стирается краска. Избежать проблемы поможет оклеивание защитной пленкой .

Быстро перегорают лампы ближнего света

Срок службы ламп ближнего света небольшой. Они быстро перегорают. Проблема не серьезная, но доставит хлопот. Произвести замену не так просто, как может казаться. Особенно правой лампочки.

Кроме этого, штатная оптика головного света слабая. Она плохо освещает дорогу и в темное время суток или во время дождя разглядеть дорогу сложно.

Проблемный мотор объёмом 1,3 л

Наиболее востребованы в нашей стране модели с мотором 1,3 л. Главные его минусы:

  • Большой расход масла. С проблемой сталкиваются машины после того, как проходят 150 тысяч км;
  • Шумная работа на пробеге 150 – 200 тысяч км;
  • О бороты на холостом ходу плавают. Причина недуга – отказ соответствующего датчика;
  • Свист во время разгона;
  • Мотор нехарактерно вибрирует. Причина в износе опор мотора ;
  • Ограниченный ресурс датчика, который отвечает за давление масла;
  • Ненадежный сальник коленвала, установленный в задней части. Течет даже при небольшом пробеге;
  • Блок цилиндров не подлежит ремонту;
  • Течь и потеря герметичности помпы при 250 тысяч км.

Медленный и дорогой в ремонте «робот»

Роботизированная коробка в автоматическом режиме медленно переключается. Это очень неудобно. Особенно в том случае, когда водителю надо ускориться. Кроме этого, ее конструкция не совсем удачная. Об этом говорит даже сам производитель. Уже при небольшом пробеге может потребоваться замена сцепления и блока управления. Ремонт обойдется недешевы – около 60 тысяч рублей.

Продлить срок службы коробки поможет правильное ее использование. При не длительных остановках необходимо включать нейтральную передачу.

Часто выходит из строя рулевая рейка

Рулевая рейка доставляет неприятности владельцам. Она быстро выходит из строя. Первые проблемы, как правило, появляются на пробеге 120 – 150 тысяч км. Она начинает люфтить. Признаки неисправности – ритмичное постукивание на неровной дороге.

Приятно радует, что ремонт можно проводить не сразу. В таком состоянии узел может выходить до 80 тысяч км. Замена рейки обойдется дорого. Сэкономить поможет применении не оригинальной запчасти.

Тросики ручного тормоза закисают

У тормозной системы есть один недостаток. Заключается он в закисании тросиков ручного тормоза. Кроме этого, подвержены коррозии передние тормозные диски. За их состояние необходимо следить и при первых признаках недуга чистить пораженные участки. В противном случае потребуется установка новых дисков.

Шумоизоляция салона разочаровывает владельцев. На скорости слышен гул колес и двигателя. Это доставляет дискомфорт, как водителю, так и пассажирам.

Дорожный просвет маленький – 120 мм. Такое авто подойдет для эксплуатации только в городских условиях. Проехать на нем бездорожье будет непросто.

Приобретая Тойоту Аурис , стоит учитывать во сколько обойдется содержание хэтчбека. Ведь стоимость запчастей и деталей достаточно высокая. Несмотря на то, что большинство узлов машины выносливы и служат долго, со временем все же требуется их замена.

Заключение.

Тойота Аурис – отличный вариант для покупки. Стильный, современный, безопасный и надежный. Главное условие – не выбирать модель с роботизированной коробкой передач. Остальные при бережном отношении не доставят хлопот своему владельцу.

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Форум → Toyota → Yaris → Двигатель и питание

to sex_ev: У меня помогла смена масла. Правда машина была КИА дизельная, но она с гидрокомпенсаторами, но не уверен, что стучал гидрик, может и натяжное цепи. Залил поначалу полусинтетику корейскую, через 5 тыс км. появился похожий стук, масло сменил стук пропал. Автодед тоже верно сказал, может топливо плохое.

Я последнее время заправляюсь только Роснефть или ТНК т. есть евро 5. Но опять же у нас не бензинка, где при нагрузке стучат пальчики. Что показала диагностика? Я себе купил ELM327 (за 800 рублей с доставкой в Москве) белого цвета, показывает всю беду на ура. Ярис, дизель 2003 года.

to zarovie32: Поменяю масло, отпишусь. Хочу еще ЕГР почистить.

ELM327 нашел у нас в городе(Красноярск) за 350 р. куплю сегодня.

Master_new: Отвёз их в фирменный бош сервис – теперь машину практически не слышно. И гораздо мягче работает мотор когда набирает скорость чем раньше.

Да, такое возможно. При “глюках” в форсунке, может пропадать цикличность (по штату тройная) впрыска, отсюда и жесткость в работе.

Спасибо за отчёт.

Заменил масло и фильтр, все так и осталось. Сканер elm327 показал две ошибки p1229 и p1272 – вроде как на топливную систему ругается. Буду искать дальше.

Знакомый дизелист посоветовал почистить клапан обратки и настроить тнвд. С первым проще – почищу, а вот как тнвд настраивать я не знаю (((

sex_ev: а вот как тнвд настраивать я не знаю #

В движках с общей топливной рейкой, (аккумулятором давления) момент впрыска определяется уже не настройкой ТНВД, а прошивкой блока управления.

to sex_ev: Набери в Гугле свои ошибки. Или набери Тойота Auris D-4D 2008г. ошибка Р1229, Р1272 Help(Проблема решена), попадешь на forum.adast.ru Там твоя беда хорошо и подробно расписана. В общем походу тебе надо менять регулятор топлива на рампе. Если сомневаешься, съезди на диагностику.

Сделал чистку топливной системы lavr’ом, вроде ошибка больше не появлялась, но пока по городу езжу, высокие обороты не поднимал. А стук так и остался, на выходных попробую снять регулятор давления топлива и почистить его, если не поможет – то менять буду, ценник у него около 5000р.

Прочитай сообщение на 2-й стр. Tylpan писал, а также поюзай на форуме про замену регулятора, там кажется какая то проблема с резьбой.

Пропало тягло, мотор контрактный пол года ставил. Егр почистил, фильтра все новые, не дымит.

to Pinochet:

Честно и отвечать не хочется, видно что человек вообще не читал ничего по своей проблеме.

Делал или нет диагностику, заправка одна или менялась, даже из этого минимума вытекает еще несколько вопросов, тянуть клещами что ли.

Причин тысяча, в каком направлении идти?

zarovie32: Честно и отвечать не хочется, тянуть клещами что ли

Это точно. Тем более на вопрос: “пропало тягло у двигла”. (шутка)

Есть у меня дизельная королка, машина стала дымить при прогреве и покушивать масло, при прогреве дым пропадает но появляется огромное количество картерных газов(при откручивании крышки “дым столбом”). После диагностики сказали что нужно капиталить движок и ремонтировать турбину(плюется маслом). Двигатель еще не разбирали мастер просил поискать ремонтные поршня +0,5, есть ли они вообще?

Мастера с ходу попросили поискать поршня? Посмотрев тока на дым исходящий из заливной горловины. Если так то надо идти стороной данных сервис-менов! Да и про турбину тоже самое. Если он обнаружил масло в интеркулере – это не говорит о том, что пора менять турбину, типа она (плюется маслом!). Про попадание масла в интеркулер – виновато давление картерных газов вследствии износа поршневых колец!

Я у себя, при схожей ситуации, обошелся заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков! Еще пришлось промыть поршня, интеркулер, впускной коллектор и ЕГР. Советую по ходу ремонта – заменить сальники коленвала и ТНВД вообщем все основные резинки.

Про поршня – ремонтных размеров оригиналов нет! Это не заложено производителем Тойоты, но такие поршня имеются типа фирмы Mahle и подобных, где-то, когда-то попадались в поиске.

У меня был жор масла на 1000 км – 1 литр. Больше всего оно не выгорало, а выкидывалось в интеркулер, а далее по чуть чуть всасываясь в впускной коллектор тем самым все засирая по пути к цилиндрам. Как то так.

Долго я мучился со своим Ярисом глохнувшем на ходу. Менял форсунки на заведомо рабочие, но это не помогло. При подъеме в гору, при добавлении газа загорался чек и глох, выключаешь зажигание, ждешь около минуты и можно дальше ехать, но не далеко. Если обороты не держать около 3000 глохла машинка. Очень не приятно, особенно на трассе. Вчера заменил, все-таки, редукционный клапан на 0281006015 – 5400р. Хотя стоял 0281002507, но у него ценник около 10 000р. Глохнуть перестал. Может поможет кому-нибудь мой опыт. Только стрекот при нагрузке так и остался.

Kirill 3000: где можно купить распредвал на 1NDTV

В интимтоварах, хоть бы написал какой город

to Kirill TOYOTA PROBOX 1NDTV: Ничего не написал про ошибки. К примеру у меня чек не загорался.

На ходу отключается педаль газа, приметил в основном когда держу обороты 2200-2400 на 5 передаче, обороты падают до 1100, т.есть переходит в аварийный режим. Чек не загорается, но при проверке сканером выскакивает ошибка Р1121- Электропривод управления дроссельной заслонкой.

Проблема более полугода. Ранее грешил на датчик, что возле дроссельной заслонки (25819-33010), снимал, чистил его продувал, поджал пружинку внутри маленького клапанка и машина ездила нормально тысяч 300-400, потом все повторялось. Сейчас проблема и на других передачах при оборотах 2200-2400.

Думал что проблема в датчике, что возле педали газа, там могла повредиться дорожка, ремонтируется ли он также как датчик топлива в баке, если кто делал отпишитесь, так как он не разборный в отличие от других датчиков, но вскрыть можно. Что бы увидеть номер датчика надо его снять, но наметьте как он стоит, иначе придется регулировать методом тыка реагирование педали. Датчик (Тойота 25819-33010 139700-0790 079) Проверял дорожки 3 и 5 контакт от 0.53 до 3.23; 1 и 4 контакт от 0.21 до 3.17; 2 и 4 от 3.28 до 0.21; 3 и 6 контакт от 2.78 до 0.13 – при проверке скачков не было сопротивление изменялось плавно. Поставил датчик на место, машина пошла нормально. Значит где-то проводка неисправна? Как ее прозвонить? Вот сколько вопросов, диагностировал ли ты свою ошибку.

Типичные недостатки первого поколения Тойоты Аурис

№ 1 Пирогин

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город Москоу

    Хочу жене купить Аурис первого поколения и хочу понять с какими типичными проблемами мне придется столкнутся, мне потому что машине все равно заниматься буду я.

    • Cheshyoptobby это нравится

    № 2 petroff1987

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город Хабаровск

    Первая и основная проблема Тойоты Аурис это малая рентабельность на рынке подержанных автомобилей. Скинул цену практически вдвое и кое как спихнул, очень мало кто покупает ее в подержанном состоянии.

    № 3 Driver

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Скрипящие колодки новой машины это типичная болезнь Аурисов, также у них наблюдается неисправности АКПП. При выборе машину обратите большое внимание на работу коробки передач и ходовой. Двигатель ремонтируется легче выше перечисленного.

    № 4 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • Основная проблемма-роботизированная кпп. проблеммы могут начаться уже после 100 000 км пробега.Ремонт дорогой и не всегда надолго

    № 5 Fry

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Да по сути у старого поколения аурис достаточно много неисправностей. Я имею ввиду скрипучесть дверей и т.п. В первое время у вас в любом случае будут проблемы со сцеплением. Там тросик расшатываться будет.

    № 6 Sid34

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город Калининград

    Тросик не то что расшатывается, может по просту слететь со всех креплений, уж очень не продуманно сделали его. В любом случае обратите внимание на состояние кузова. Где крашена и на наличие отколотых мест, так как они начнут гнить в первую очередь.

    № 7 Юрчик

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург

    У Аурис уже с завода идет дефект с тормозными колодками, так что если они будут скрипеть при торможении не удивляйтесь, это нормально, притруться. Также обратите внимание на показания бортового компьютера, он бывает тоже глючить может.

    № 8 Ancle

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Город Moscow

    Может оно так и есть, не уверен. Но все же лично я бы не покупал этот автомобиль, особенно поддержанный. Лучше приобрести реально новый и хороший, чем такой и потом возиться с ним, вливая все больше и больше денег.

    № 9 Sasha08

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Не завидую вам, потому что столкнуться вам нужно будет со всевозможными неполадками и поломками. Этот автомобиль настоящее бедствие. На вашем месте я бы обратил внимание на другой автомобиль. К примеру камри.

    № 10 kasyan

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город Иркутск

    Камри для жены будет большеват, да и по цене он намного дороже. Что касается Ауриса, то машинка не плохая для девушек, расход не большой и проста в обслуживании.

    № 11 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • тойота вообще очень надежна,любая модель. а ломаются по мелочи все автомобили. так что надо садиться и ездить)))

    № 12 Серый

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • А мне машина нравится, не могу рассказать о каких-то скрипах, ведь у всего есть свои сроки. Вот и здесь аналогичная ситуация. Я бы все же сказал, что кому как повезет видимо. Потому что друг покупал со мной в одно время практически, и автомобиль вышел из строя быстро. А я прокатался три года и очень доволен остался покупкой.

    № 13 Shrek

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Я же не советую вам покупать этот автомобиль. Он часто нуждается в ремонте, а это выходит не дешево. Лучше возьмите что-то более в новой версии, пусть и поддержанное, разницы в цене особо быть не должно!

    № 14 Петрович

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город Москва

    Не понимаю о чем вы. У меня была тоже аурис первого поколения. Я проблем с ней не знал. Все было нормально. Как и всякой технике были, конечно, поломки, но не больше других. Может, действительно на какую машину попадешь!

    № 15 Иван

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • № 16 Серый

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Все настолько индивидуально, что не могу согласиться, что автомобиль настолько прям плох, и тем более не качественен. Понятно, что бывают исключения из правил и запросто может попасть машина, которую необходимо часто ремонтировать, но не обязательно в этом именно случае и модели. Я доволен своей машиной.

    № 17 Alex

  • Модераторы
  • 113 сообщений
  • вот-вот. купят хлам со свалки а потом жалуются.дешёвая подержанная машина 100%убитая

    № 18 Ильдар

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus RX

    Народ, прочел я здесь темку и в некотором пребываю шоке. И это прям мягко говоря. Как можно говорить про все машины? Во первых на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому при желании всегда можно найти большие минусы у любого автомобиля при желании, так же как и плюсы. Но вот нужно ли их Вам искать-это вопрос. Потому что нужно совершать покупку не основываясь на мнения других, а самим логически думая и отдавая предпочтения тем машинам, в которых есть функции устраивающие или нужные именно Вам.

    № 19 Besenok

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Москва
    • Ваше авто?: Lexus IS

    Первая и основная проблема Тойоты Аурис это малая рентабельность на рынке подержанных автомобилей. Скинул цену практически вдвое и кое как спихнул, очень мало кто покупает ее в подержанном состоянии.

    Вот тут как раз не согласен. Если человек хочет купить Аурис первого поколения, то скорее всего он будет покупать подержанный автомобиль, а значит низкая цена для него будет явным плюсом. Да и чем дешевле покупаешь, тем проще потом с ней расставаться. А год-два она все равно отбегает.

    № 20 Proffilexus

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • А смысл покупать бу автомобиль с рассчетом на то что покатаешься на ней год-два, а потом как Вы написали легко расстанешься, не легче ли сразу приобрести толковую новую модель не на год, и не на два?

    Toyota Auris 2008 отзывы владельцев

    Все минусы Toyota Auris 2008

    ➖ «Задумчивый» робот
    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Проходимость

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Динамика
    ➕ Маневренность
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

    Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

    Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

    Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

    Видео отзыв

    Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

    Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

    Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

    А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

    Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

    Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

    Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.

    Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.

    Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!

    Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.

    Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.

    Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.

    Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.

    Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.

    Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года

    Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.

    Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.

    Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.

    Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.

    Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.

    Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.

    Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.

    Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.

    Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.

    Читать еще:  Плюсы и минусы установки гбо на автомобиль
    Ссылка на основную публикацию