В белоруссии начнут выпускать копию mercedes-benz sprinter

В белоруссии начнут выпускать копию mercedes-benz sprinter

Третья генерация «легкоатлетов» – в Минске представили новое поколение Mercedes-Benz Sprinter

Официальная премьера в Беларуси любимой машины всех белорусских «маршруточников» и «малых» предпринимателей – коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – состоялась недавно в Беларуси.

О том, что эта модель Mercedes действительно любима отечественными перевозчиками, свидетельствуют отчётные данные Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) – в прошлом году в нашей стране было продано 268 новых «Спринтеров». И, хотя, примерно половина из них пришлось на модель Sprinter Classic российской сборки, но, тем не менее, вторая половина – машины немецкого производства. Всего же, по данным БАА, в 2018 году в Беларуси было зарегистрировано 448 автомобилей Mercedes Sprinter. (В статистический отчёт включаются новые машины и автомобили возрастом до двух лет.) Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками…

История успеха…

Первое поколение этой легендарной модели дебютировало в уже далёком 1995 году. В 2000 автомобиль пережил серьёзный рестайлинг, а в 2003 году был подвергнут фейслифтингу. В 2006 году производство модели Sprinter Т1N в Германии было прекращено. Однако, это поколение «Спринтеров» (серии W901-905) зарекомендовало себя настолько хорошо, что выпуск автомобилей был налажен в Аргентине, где цельнометаллический фургон в кузове W904 собирался вплоть до 2011 года. Но, и на этом история модели первой генерации не закончилось – в 2013 году автомобиль «обрусел» – его производство под обозначением Sprinter Classic было развёрнуто на площадях Горьковского автозавода компанией АО «Мерседес-Бенц РУС» совместно с «Группой ГАЗ». Более того, по словам представителей дилера, выпускать «классический» фургон Sprinter планируется аж до конца 2022 года!

Второе поколение модели (кузов W906) стало на конвейер в Дюссельдорфе в 2006 году. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с грузовым подразделением Volkswagen, а потому на базе «Спринтера» выпускалась и модель Volkswagen Crafter, имевшая свой двигатель, но унифицированная со Sprinter по большинству деталей кузова, а также ряду других узлов и агрегатов. Надо сказать, что и вторая генерация «Спринтера» не вышла «комом» – в 2007 и 2008 гг. автомобиль завоевал I место на конкурсе «Van of the Year». В 2014 году модель пережила рестайлинг, приведший не только к изменению внешнего вида автомобиля, но и к внедрению в его оснащение ряда ассистентов помощи водителю, ранее доступных лишь на легковых машинах концерна Mercedes…

В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсберг грузовое подразделение компании Mercedes-Benz представило третье поколение Sprinter (W907). Ключевое техническое новшество, отличающее модель от предшественников – появление переднеприводной версии, как у дебютировавшего двумя годами ранее Volkswagen Crafter. Однако, к тому времени сотрудничество двух автоконцернов уже завершилось, а потому конструкторы Mercedes разрабатывали свой переднеприводный вариант самостоятельно. Для этого, под поперечное расположение двигателя, был специально перекомпонован модуль моторного отсека.

Появление в модельной гамме переднеприводной версии продиктовано требованиями рынка – Volkswagen показал такой грузовичок раньше, а потому ряд потенциальных клиентов уже оценило достоинства таких коммерческих автомобилей. Главное отличие переднеприводного Sprinter от заднеприводной версии – уменьшенная на 8 см погрузочная высота и возросшая на 50 кг грузоподъемность. Так что теперь в модельном ряду «Спринтеров» имеются модификации с задним, полным и передним приводом.

Кстати, о модификациях – на презентации из уст представителей дилера не раз звучали слова о том, что дебютировавший Sprinter – это, фактически, машина-конструктор. Четыре варианта длины кузова, три – колёсной базы (325

0-4325 мм) и высоты крыши фургона; полезный объём до 17 м 3 , полная масса до 5,5 тонн, три типа привода, 2 вида трансмиссии и большая линейка двигателей – всего для этого коммерческого автомобиля существует около 1700 заводских вариантов комплектаций и оснащения.

Само собой, Mercedes Sprinter нового поколения можно заказать в нужной версии прямо с завода-производителя. Единственный минус – на сегодняшний день ждать индивидуальный вариант приходится около двух-трёх месяцев.

За период с 1995 года и до настоящего времени в 130 странах мира в общей сложности было продано около 3,4 млн. автомобилей Mercedes-Benz Sprinter всех поколений…

На тяжёлом топливе и с «автоматами»

В Беларуси для нового Sprinter предлагаются только дизельные двигатели. Проверенный временем «старый-добрый» 3-литровый турбодизель CDI V6 (OM 642) находится в производстве с 2005 года, а потому «перекочевал» на новичка с предшественника. При этом силовой агрегат был модернизирован: в результате конструктивных изменений и обновления ПО улучшилась топливная эффективность этого 190-сильного двигателя. Т.к. мотор оснащён технологией избирательной каталитической нейтрализации SCR, использующей нейтрализацию окислов азота путём использования восстановителя «AdBlue», по токсичности выхлопа этот «старичок»-турбодизель соответствует строгим требованиям норм Euro-6.

Также на новый Sprinter может устанавливаться проверенный, но слегка доработанный с целью повышения экологичности и экономичности, рядный 2,1-литровый четырёхцилиндровый турбодизель CDI (OM 651) семейства «BlueTec». Для продаваемого у нас «Спринтера» этот мотор предлагается в трёх вариантах мощности: 114, 143 и 163 «лошадки». Все двигатели по выбросам вписываются в нормы Euro-6, а две самые слабые версии мотора OM 651 для некоторых локальных рынков могут соответствовать и менее жёстким нормам Euro-5.

По предварительной информации, силовые агрегаты с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. – общие для передне- и заднеприводных автомобилей. 163-сильная «четвёрка» будет предлагаться для заднеприводных машин. Ну, а флагманский турбодизель V6 станет доступным только для «Спринтеров» с задним или полным типом привода.

В случаях с дизельными двигателями коммерческой техники на первый план, помимо надёжности моторов, выходит вопрос частоты и стоимости сервисного обслуживания силового агрегата. По заявлению представителей дилера, для турбодизелей нового «Спринтера» установлен межсервисный интервал в 30 000 км. Стоимость первого TO составляет около 280€. За каждое чётное ТО придётся заплатить больше – около 380-420€.

Что касается трансмиссии, то для нового автомобиля доступны 6-ступенчатая «механика» и 2 гидромеханических «автомата»: АКП 7G-TRONIC PLUS, предлагаемая для заднеприводных и полноприводных версий, выпускается с 2010 года и к настоящему времени зарекомендовала себя весьма неплохо; а коробка 9G-TRONIC для переднеприводного Sprinter ранее была апробирована на переднеприводной версии нового Mercedes Viano (W447).

Подключаемый полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты, активирующей переднюю ось в случае необходимости. Кроме того, для эксплуатации в сложных дорожных условиях имеется вариант трансмиссии с дополнительной понижающей передачей. Распределение крутящего момента по осям на машинах с приводом 4×4 следующее: на передние колёса передаётся 35% момента, на задние – остальные 65%.

Подвеска задней оси у автомобиля зависимая – на одно- и двухлистовых рессорах (трёхлистовых на машинах с двускатной ошиновкой оси). Как и на предшественнике, по заказу, на «Спринтерах» с задним или передним приводом может быть установлена пневмоподвеска задней оси.

Электроника «наступает»…

С 2014 года инженеры Mercedes-Benz начали оснащать Sprinter электронными ассистентами помощи водителю, ранее доступными лишь на легковых машинах концерна. В своём третьем поколении автомобиль также обзавёлся новейшими «легковыми» интеллектуальными системами и технологиями, до сих пор не устанавливавшимися на коммерческие машины Mercedes. Правда, большинство систем попало в список опций… Тем не менее, стоимость ряда из них отнюдь не заоблачная. Так, появившаяся на «Спринтере», вообще, впервые в классе, система автоматического экстренного торможения, предотвращающая ДТП с попутными авто или пешеходами, доступна к заказу за 370€.

Кроме того в списке опций: активный круиз-контроль, системы контроля полосы и «мёртвых» зон, мультифункциональное рулевое колесо и эргономичные кресла с возможностью электрорегулировки. Здесь же и головные полностью светодиодные фары «High Perfomance», также предлагаемые для Sprinter впервые в классе. (LED-оптика светит дальше и ярче, тем самым делая езду в темноте более безопасной, что немаловажно для коммерческой техники, порой эксплуатирующейся 24 часа в сутки.)

В перечне допоборудования и такая «чисто легковая» опция, как система бесключевого доступа в салон «Keyless-Go» с функцией запуска двигателя кнопкой. Кстати, сам ключ-брелок такой же, как и у автомобиля Mercedes-Benz E-klasse.

Но, пожалуй, самое «крутое» электронное новшество Sprinter третьего поколения – мультимедийная система MBUX с искусственным интеллектом, навигацией и распознаванием голосовых команд. Интерфейсом системы является сенсорный монитор с диагональю 7 или 10,25 дюймов, на который также может передаваться изображение с видеокамер кругового (на 360°) обзора.

В качестве опции система MBUX может поддерживать интересную «фишку» – «умная» навигация способна прокладывать маршрут, учитывая полную массу автомобиля, что при необходимости позволяет объезжать платные дороги. (Это может быть актуальным для машин с полной массой свыше 3,5 тонн, попадающих в грузовую категорию «С»).

Работа над «ошибками»

Если говорить о грузовиках – задние двери грузового отсека цельнометаллического фургона, благодаря новым петлям, распахиваются на 90°, 180° и 270 градусов. По заверению технических специалистов дилера, кроме увеличения угла открытия дверей до 270°, петли новой конструкции лишились недостатков, присущих данным узлам на «Спринтерах» предыдущих поколений. Означает ли это, что распашные двери фургонов избавились от своих «фамильных» проблем – покажет опыт эксплуатации.

Кстати, о проблемах – недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова становилась «бичом» не только подержанных машин первого поколения, но даже и дорестайлингового Sprinter W906. После рестайлинга 2014 года в процесс покраски кузовов были внесены изменения и «Спринтеры» второго поколения стали «гнить» гораздо меньше…

Тем не менее, учитывая опыт эксплуатации Sprinter W906, завод-изготовитель предложил для автомобиля третьего поколения изменённую технологию окраски. Гарантия от сквозной коррозии на кузов «Спринтера» W907 составляет 12 лет…

Читать еще:  Какая защита картера на ford focus лучше: советы и инструкции с фото

День грядущий…

По данным официального дистрибьютора Mercedes-Benz в Беларуси, компании «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», цены на базовую модель стартуют с отметки в 32 900€. За эти деньги предлагается цельнометаллический фургон с задним приводом и механической коробкой передач, в стандартную комплектацию которого входят: полуавтоматический кондиционер, двойное пассажирское сиденье, аудиомагнитола с USB и Bluetooth, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, а также система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ожидаемый план продаж Sprinter третьего поколения на 2019 год – 100−150 машин. Причем, по данным отдела продаж, около 50 машин уже законтрактовано. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, доставкой почты и перевозками скоропортящихся грузов в рефрижераторах. Примечательно, что зачастую новый «Спринтер» заказывают далеко не в базовых комплектациях. Одно из объяснений этому – позиционирование производителем и потенциальными покупателями модели Sprinter, как микроавтобуса премиум-сегмента рынка. Отчасти это позволяет выигрывать в тендерах и более респектабельно выглядеть в глазах клиентов и партнёров по бизнесу.

На сегодняшний день есть заказы от ООО «Автолайт Экспресс», ООО «АльКовТранс» и других региональных компаний, занимающихся пассажирскими междугородными перевозками.

А вот на городских маршрутах Sprinter третьего поколения в ближайшее время вряд ли появится – в 2018 году, как горячие пирожки, «разошлись» все привезенные дилером «россияне» Sprinter Classic, предпочитаемые городскими «маршрутчиками» за простоту, надёжность и, конечно же, более привлекательную цену.

Фото: Ольга-Анна Канашиц и Евгений Дударев.

Такими будут маршрутки через пару лет? В Минске стартовали продажи нового поколения Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter для Беларуси и Минска в частности — явление уже почти эпохальное. Городские и междугородние перевозчики уже давно создали прочную ассоциативную связку «маршрутка = Mercedes Sprinter». Сегодня стартовали продажи нового поколения. Узнаем, какими станут маршрутки через пару лет.

Не автомобиль, а конструктор

Самое главное новшество третьего поколения — в гамме появилась переднеприводная версия. По сравнению с заднеприводным фургоном здесь на 80 мм уменьшена погрузочная высота и на 50 кг увеличена грузоподъемность. Как сказали технические специалисты, новый переднеприводный Sprinter не имеет ничего общего с Volkswagen Crafter. Сотрудничество двух концернов давно завершилось, поэтому «мерседесовцы» разработали переднеприводную схему самостоятельно. Для этой версии доступна новая АКПП 9G-TRONIC.

Мультимедиа с большим экраном — заказная позиция

В списке опций появились «легковые» позиции — система автоматического экстренного торможения (впервые в классе, между прочим), активный круиз-контроль. Одно из самых крутых нововведений — мультимедийная система с искусственным интеллектом MBUX, на экран которой может передаваться изображение с камер кругового обзора. Сетевые сервисы Mercedes PRO connect обеспечивают идеальную основу для любых логистических и транспортных задач начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия. В качестве опции доступна функция навигации, которая прокладывает маршрут, учитывая массу автомобиля. Это актуально для машин, которые попадают под грузовую категорию.

Здесь есть система Keyless-Go (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой). Причем сам ключ-брелок ничем не отличается от такового у E-класса. Мультифункциональное рулевое колесо, эргономичные кресла, усовершенствованная система кондиционирования — это все тоже в новом Sprinter. В списке опций есть даже пневмоподвеска задней оси.

Впервые в классе для Mercedes-Benz Sprinter предлагаются в качестве опции полностью светодиодные передние фары. Такая оптика не только эффектна, но эффективна — светодиодные фары светят дальше и ярче, напрямую влияя на безопасность при езде в темноте. Кроме того, светодиоды имеют срок службы не менее 50 тысяч часов.

Предлагается четыре варианта длины кузова, три варианта высоты крыши, полезный объем до 17 м³, полная масса до 5 тонн. Mercedes Sprinter — это, по сути, конструктор. Из широкого набора колесных баз, кузовов, двигателей и трансмиссий можно собрать машину, которая будет идеально вписываться в потребности заказчика. Правда, ждать заказной вариант придется около трех месяцев.

Кроме переднего привода предлагают традиционные задне- и полноприводные версии. Их тоже можно заказать с АКП, это будет семидиапазонный агрегат. Впервые для модели Sprinter с полным приводом предлагается АКПП 7G-TRONIC PLUS. Кроме того, версию с приводом на все колеса можно оснастить трансмиссией с понижающим рядом.

Линейка двигателей представлена дизельными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми агрегатами. Рядные «четверки» доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (110 л.с.), 105 кВт (143 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Уникальное предложение в классе — дизельный V6, который развивает 140 кВт (190 л.с.).

В Беларуси будет представлена вся линейка нового поколения Mercedes-Benz Sprinter. Цены на базовую модель с задним приводом и механической коробкой передач будут начинаться с отметки 32 тысячи евро.

Легковые ощущения

После пресс-конференции получилось провести короткий тест-драйв по дилерской площадке. Если коротко — то будь я водителем-международником, то уж точно не отказался бы ездить на новом Sprinter. Кресло реально очень удобное, на пневмоподвеске. Есть даже выдвижная опора для бедер. Но вряд ли это базовая комплектация.

Несмотря на размеры, управлять этой махиной легко и приятно. Подвеска мягкая, радиус разворота очень маленький. Практически легковое рулевое колесо делает три оборота от упора до упора. Парковка — без проблем. Зеркала настолько огромные, что даже камеры кругового обзора не особенно и нужны. А вот задняя камера пригодится, когда нужно припарковаться, например, к пандусу для погрузки.

Тонкий рычажок АКП расположен, как и в легковых Mercedes, на рулевой колонке. По-прежнему убежден, что это одно из самых удобных решений, что мне встречалось.

План продаж нового Sprinter — 100−150 машин в год. Причем в отделе продаж говорят, что уже половина машин из этого количества предзаказана.

За прошлый год, по данным БАА, было продано 269 новых «Спринтеров» — модель Classic российской сборки пользуется устойчивым спросом, но примерно половина — автомобили немецкой сборки. Всего же на учет в прошлом году поставили 448 машин. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками. Как сказали на пресс-конференции, вряд ли Sprinter третьего поколения в этом году появится на городских маршрутах. А вот для междугородных перевозок машины уже заказаны.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Обзор Mercedes-Benz Sprinter нового поколения – в Беларуси от 32.900 евро

Официальный дистрибьютор Daimler AG в Беларуси компания «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» объявил о старте продаж нового, третьего поколения коммерческой модели Mercedes-Benz Sprinter. Прайс-лист стартует от 32 900 евро.

О том, что эта модель Mercedes действительно любима отечественными перевозчиками, свидетельствуют данные автомобильной ассоциации БАА – в прошлом году в нашей стране было продано 268 новых «Спринтеров». Это наилучший результат среди европейских брендов, хотя российские модели от «ГАЗа» продавались на порядок лучше. Правда, половина всех проданных Sprinter пришлась на Sprinter Classic – это модель первого поколения, которая с 2013 года собирается в России «Мерседес-Бенц РУС» совместно с «Группой ГАЗ». И выпускать «классический» фургон Sprinter планируется аж до конца 2022 года.

Всего же, по данным БАА, в 2018 году в Беларуси было зарегистрировано 448 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – в статистический отчёт включаются новые машины и автомобили возрастом до двух лет. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками.

Цены на базовый Mercedes-Benz Sprinter нового, третьего поколения (W907) стартуют в Беларуси от 32 900 евро. За эти деньги предлагается цельнометаллический фургон с задним приводом и механической коробкой передач, в стандартную комплектацию которого входят: полуавтоматический кондиционер, двойное пассажирское сиденье, аудиомагнитола с USB и Bluetooth, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, а также система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ключевое техническое новшество, отличающее модель третьего поколения от предшественников – появление переднеприводной версии, как у дебютировавшего двумя годами ранее Volkswagen Crafter. Однако, к тому времени сотрудничество двух автоконцернов уже завершилось, а потому конструкторы Mercedes разрабатывали свой переднеприводный вариант самостоятельно. Для этого, под поперечное расположение двигателя, был специально перекомпонован модуль моторного отсека.

Появление в модельной гамме переднеприводной версии продиктовано требованиями рынка – Volkswagen показал такой грузовичок раньше, а потому ряд потенциальных клиентов уже оценило достоинства таких коммерческих автомобилей. Главное отличие переднеприводного Sprinter от заднеприводной версии – уменьшенная на 8 см погрузочная высота и возросшая на 50 кг грузоподъемность. Так что теперь в модельном ряду «Спринтеров» имеются модификации с задним, полным и передним приводом.

Кстати, о модификациях – на презентации из уст представителей дилера не раз звучали слова о том, что дебютировавший Sprinter – это, фактически, машина-конструктор. Четыре варианта длины кузова, три – колёсной базы (3250-4325 мм) и высоты крыши фургона; полезный объём до 17 м3, полная масса до 5,5 тонн, три типа привода, 2 вида трансмиссии и большая линейка двигателей – всего для этого коммерческого автомобиля существует около 1700 заводских вариантов комплектаций и оснащения.

Само собой, Mercedes Sprinter нового поколения можно заказать в нужной версии прямо с завода-производителя. Единственный минус – на сегодняшний день ждать индивидуальный вариант приходится около двух-трёх месяцев.

На тяжёлом топливе и с «автоматами»

В Беларуси для нового Sprinter предлагаются только дизельные двигатели. Проверенный временем «старый-добрый» 3-литровый турбодизель CDI V6 (OM 642) находится в производстве с 2005 года, а потому «перекочевал» на новичка с предшественника. При этом силовой агрегат был модернизирован: в результате конструктивных изменений и обновления ПО улучшилась топливная эффективность этого 190-сильного двигателя. Т.к. мотор оснащён технологией избирательной каталитической нейтрализации SCR, использующей нейтрализацию окислов азота путём использования восстановителя «AdBlue», по токсичности выхлопа этот «старичок»-турбодизель соответствует строгим требованиям норм Euro-6.

Читать еще:  Как правильно менять масло, чтобы избежать толчков в авто с коробкой автомат?

Также на новый Sprinter может устанавливаться слегка доработанный с целью повышения экологичности и экономичности рядный 2,1-литровый четырёхцилиндровый турбодизель CDI (OM 651) семейства «BlueTec». Для продаваемого у нас «Спринтера» этот мотор предлагается в трёх вариантах мощности: 114, 143 и 163 «лошадки». Все двигатели по выбросам вписываются в нормы Euro-6, а две самые слабые версии мотора OM 651 для некоторых локальных рынков могут соответствовать и менее жёстким нормам Euro-5.

По предварительной информации, силовые агрегаты с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. – общие для передне- и заднеприводных автомобилей. 163-сильная «четвёрка» будет предлагаться для заднеприводных машин. Ну, а флагманский турбодизель V6 станет доступным только для «Спринтеров» с задним или полным типом привода.

В случаях с дизельными двигателями коммерческой техники на первый план, помимо надёжности моторов, выходит вопрос частоты и стоимости сервисного обслуживания силового агрегата. По заявлению представителей дилера, для турбодизелей нового «Спринтера» установлен межсервисный интервал в 30 000 км. Стоимость первого TO составляет около 280€. За каждое чётное ТО придётся заплатить больше – около 380-420€.

Что касается трансмиссии, то для нового автомобиля доступны 6-ступенчатая «механика» и 2 гидромеханических «автомата»: АКП 7G-TRONIC PLUS, предлагаемая для заднеприводных и полноприводных версий, выпускается с 2010 года и к настоящему времени зарекомендовала себя весьма неплохо; а коробка 9G-TRONIC для переднеприводного Sprinter ранее была апробирована на переднеприводной версии нового Mercedes Viano (W447).

Подключаемый полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты, активирующей переднюю ось в случае необходимости. Кроме того, для эксплуатации в сложных дорожных условиях имеется вариант трансмиссии с дополнительной понижающей передачей. Распределение крутящего момента по осям на машинах с приводом 4×4 следующее: на передние колёса передаётся 35% момента, на задние – остальные 65%.

Подвеска задней оси у автомобиля зависимая – на одно- и двухлистовых рессорах (трёхлистовых на машинах с двускатной ошиновкой оси). Как и на предшественнике, по заказу, на «Спринтерах» с задним или передним приводом может быть установлена пневмоподвеска задней оси.

С 2014 года инженеры Mercedes-Benz начали оснащать Sprinter электронными ассистентами помощи водителю, ранее доступными лишь на легковых машинах концерна. В своём третьем поколении автомобиль также обзавёлся новейшими «легковыми» интеллектуальными системами и технологиями, до сих пор не устанавливавшимися на коммерческие машины Mercedes. Правда, большинство систем попало в список опций… Тем не менее, стоимость ряда из них отнюдь не заоблачная. Так, появившаяся на «Спринтере», вообще, впервые в классе, система автоматического экстренного торможения, предотвращающая ДТП с попутными авто или пешеходами, доступна к заказу за 370€.

Кроме того в списке опций: активный круиз-контроль, системы контроля полосы и «мёртвых» зон, мультифункциональное рулевое колесо и эргономичные кресла с возможностью электрорегулировки. Здесь же и головные полностью светодиодные фары «High Perfomance», также предлагаемые для Sprinter впервые в классе. (LED-оптика светит дальше и ярче, тем самым делая езду в темноте более безопасной, что немаловажно для коммерческой техники, порой эксплуатирующейся 24 часа в сутки.)

В перечне допоборудования и такая «чисто легковая» опция, как система бесключевого доступа в салон «Keyless-Go» с функцией запуска двигателя кнопкой. Кстати, сам ключ-брелок такой же, как и у автомобиля Mercedes-Benz E-klasse.

Но, пожалуй, самое «крутое» электронное новшество Sprinter третьего поколения – мультимедийная система MBUX с искусственным интеллектом, навигацией и распознаванием голосовых команд. Интерфейсом системы является сенсорный монитор с диагональю 7 или 10,25 дюймов, на который также может передаваться изображение с видеокамер кругового (на 360°) обзора.

В качестве опции система MBUX может поддерживать интересную «фишку» – «умная» навигация способна прокладывать маршрут, учитывая полную массу автомобиля, что при необходимости позволяет объезжать платные дороги. (Это может быть актуальным для машин с полной массой свыше 3,5 тонн, попадающих в грузовую категорию «С»).

Работа над «ошибками»

Если говорить о грузовиках – задние двери грузового отсека цельнометаллического фургона, благодаря новым петлям, распахиваются на 90°, 180° и 270 градусов. По заверению технических специалистов дилера, кроме увеличения угла открытия дверей до 270°, петли новой конструкции лишились недостатков, присущих данным узлам на «Спринтерах» предыдущих поколений. Означает ли это, что распашные двери фургонов избавились от своих «фамильных» проблем – покажет опыт эксплуатации.

Кстати, о проблемах – недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова становилась «бичом» не только подержанных машин первого поколения, но даже и дорестайлингового Sprinter W906. После рестайлинга 2014 года в процесс покраски кузовов были внесены изменения и «Спринтеры» второго поколения стали «гнить» гораздо меньше. Тем не менее, учитывая опыт эксплуатации Sprinter W906, завод-изготовитель предложил для автомобиля третьего поколения изменённую технологию окраски. Гарантия от сквозной коррозии на кузов «Спринтера» W907 составляет 12 лет.

Ожидаемый план продаж Sprinter третьего поколения в Беларуси на 2019 год – 100−150 машин. Причем, по данным отдела продаж компании «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», около 50 машин уже законтрактовано. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, доставкой почты и перевозками скоропортящихся грузов в рефрижераторах. Примечательно, что зачастую новый «Спринтер» заказывают далеко не в базовых комплектациях. Одно из объяснений этому – позиционирование производителем и потенциальными покупателями модели Sprinter, как микроавтобуса премиум-сегмента рынка. Отчасти это позволяет выигрывать в тендерах и более респектабельно выглядеть в глазах клиентов и партнёров по бизнесу. На сегодняшний день есть заказы от ООО «Автолайт Экспресс», ООО «АльКовТранс» и других региональных компаний, занимающихся пассажирскими междугородными перевозками. А вот на городских маршрутах Sprinter третьего поколения в ближайшее время вряд ли появится – в 2018 году, как горячие пирожки, «разошлись» все привезенные дилером «россияне» Sprinter Classic, предпочитаемые городскими «маршрутчиками» за простоту, надёжность и, конечно же, более привлекательную цену.

Более подробная информация о новом Mercedes-Benz Sprinter – в минском автоцентре «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

Переоборудование и продажа микроавтобусов в Беларуси

Наше предприятие осуществляет переоборудование микроавтобусов:

1. Грузовых, грузопассажирских, легковых микроавтобусов в пассажирские микроавтобусы вместимостью от 14 до 21 места:

— Mercedes Sprinter 906 кузов (2006-2016) на 15-21 мест
— Volkswagen Crafter 35, 50 (2006-2016) на 15-21 мест
— Dodge Sprinter, Фрейтлайнер Спринтер (2006-2009, 3878кг) на 18 мест
— Mercedes Sprinter ( американской сборки, 2009-2016, 3878кг) на 18 мест.

2. Грузовых и грузопассажирских микроавтобусов с полной массой до 3500 кг, в легковые вместимостью до 8 мест, не старше 10 лет с момента выпуска транспортного средства:

— Mercedes-Benz: Sprinter, Sprinter Classic, Vito;
— Volkswagen: Caddy, Crafter (фольксваген крафтер), Transporter;
— Citroen: Berlingo, Jumper, Jumpy;
— Ford: Torneo, Transit;
— Opel: Combo, Vivaro;
— Peugeot: Boxer, Expert, Partner;
— Renault: Dokker, Master, Trafic;
— Fiat: Doblo, Ducato, Scudo;
— Iveco: Daily.

3. Грузовых микроавтобусов с полной массой до 5000 кг, в грузопассажирские до 6 мест, не старше 10 лет с момента выпуска транспортного средства:

— Mercedes-Benz: Sprinter, Sprinter Classic, Vito;
— Volkswagen: Caddy, Crafter (переоборудование в фольксваген крафтер), Transporter;
— Citroen: Berlingo, Jumper, Jumpy;
— Ford: Torneo, Transit;
— Opel: Combo, Vivaro;
— Peugeot: Boxer, Expert, Partner;
— Renault: Dokker, Master, Trafic;
— Fiat: Doblo, Ducato, Scudo;
— Iveco: Daily.

С выдачей пакета документов для замены типа транспортного средства в ГАИ МВД РБ.

Более подробную информацию можно получить по телефонам, указанным в разделе «контакты».

Мы делаем любые варианты исполнения салона

От надежных и простых городских автобусов до VIP-отделки (любое исполнение по Вашему заказу).

Кроме того:

Присваиваем индивидуальный международный VIN код (все разрешительные документы).

Где посмотреть

Образцы последних переделанных машин и новинки дизайнерских решений можно посмотреть ЗДЕСЬ
В продаже много комплектующих для переоборудования, подробнее описано ЗДЕСЬ

Переоборудование микроавтобусов в Минске, Беларусь

Начиная с 2009 года наше дизайн-ателье успешно занимается переоборудованием микроавтобусов. Благодаря опыту высококвалифицированных мастеров и применению исключительно качественных материалов мы способны выполнять весь комплекс задач, связанных с усовершенствованием дизайна интерьера и экстерьера, а также с модификацией внутренних частей транспортных средств.

Команда обученных специалистов занимается переоборудованием микроавтобусов, предназначенных для ведения бизнеса, перевозкой пассажиров, доставкой малогабаритных грузов. Помимо этого, в наше ателье достаточно часто обращаются частные лица в целях изменить внешний вид салона, экстерьер и техническое оснащение своих микроавтобусов.
Благодаря тому, что сотрудники компании и сами оказывают услуги по перевозке, специалисты оттачивают свое мастерство на автомобилях именно нашего автопарка. Значит, они не понаслышке знакомы со всеми нюансами работ, связанных с тюнингом микроавтобусов, и способны оперативно выполнить даже самый сложный с технической точки зрения заказ. Мы предлагаем следующие услуги:

  • переделку салона микроавтобуса – монтаж комфортных кресел и их обивку, установку кондиционеров-моноблоков и сплит-систем, фенов и салонных отопителей, установку полок и барных стоек, монтаж шумо-, гидро- и звукоизоляции;
  • изменение внешнего вида микроавтобуса – нанесение качественной пленки на кузов, тонировку стекол, перекраску отдельных кузовных элементов и многое другое;
  • техническое переоборудование авто – чип-тюнинг двигателя, позволяющий в разы улучшить характеристики силового агрегата, удаление сажевого фильтра и датчика EGR

Мы так же хотим заметить, что вы всегда сможете обратиться к нам, если вам необходимо осуществить:

  • переоборудование в форд транзит
  • переоборудование в фольксваген крафтер
  • переоборудование в фиат дукато
  • переоборудование в ситроен джампер
  • переоборудование в рено мастер и др
Читать еще:  Новый двигатель поло седан: особенности мотора

Перетяжка салона микроавтобуса

В последние годы мы успешно работаем с новинками автопрома: MERSEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер) – можем увеличить число пассажирских мест до 17 штук), а также VOLKSWAGEN CRAFTER (Фольксваген Крафтер). Кроме того, компания занимается переоборудованием и других известных и популярных моделей микроавтобусов:

  • FIAT DUCATO (Фиат Дукато);
  • CITROEN JUMPER (Ситроен Джампер);
  • IVEKO DAILY (Ивеко Дейли);
  • PEGEOT BOXER (Пежо Боксер);
  • FORD TRANZIT (Форд Транзит);
  • RENAULT MASTER (Рено Мастер).

Наши мастера, занимающиеся перетяжкой салона, имеют узкую специализацию в этом деле, а мы, в свою очередь, долго и тщательно формировали коллектив квалифицированных работников. Своим клиентам мы предлагаем:

  • перетяжку сидений новыми отделочными материалами самого высокого качества;
  • полную или же частичную замену пассажирских и водительских сидений (при желании клиента монтируются комфортные диваны или диваны-трансформеры);
  • монтаж 2-х или 3-х стоечных систем креплений ремней для увеличения уровня безопасности пассажиров.

Перешив салона микроавтобуса

Зачастую в ателье обращаются владельцы микроавтобусов для осуществления частичного или полного перешива салона. Наши специалисты способны оперативно и качественно выполнить такие задачи, как:

  • монтаж звукоизоляции и теплоизоляции, а также устранение вибраций в салоне микроавтобуса;
  • укладку современного покрытия на пол – в этих целях мы используем надежный пластик, современный автомобильный линолеум автолин, ковровые, а также резиновые покрытия;
  • установку и обшивку каркасных конструкций: подиумов, полок, арок, этажерок, ящиков и так далее;
  • оформление салона микроавтобуса декоративными панелями, изготовленными из карбона, алюминия, натурального дерева ценных пород и прочих, практикуем нанесение аквапечати на пластиковые элементы салона микроавтобусов

Переделка салона микроавтобуса

Не менее востребована такая услуга, как переделка остальных элементов салона и оснащение его современной техникой. По требованию заказчика мастера могут аккуратно врезать в микроавтобус дополнительный люк или боковые стекла, произвести монтаж салазочной двери с электроприводом, установить кондиционеры, фены для отопления салона (жидкостные и сухие), а также установить освещение на потолке, боковых картах, подиумах, подножках – это называется автосвет. При необходимости мы устанавливаем кофе-машины, холодильные камеры и автоматизированные мини-бары с подсветкой.
Из микроавтобусов, прошедших переделку в нашей компании, зачастую получаются целые «развлекательные центры». Для такого оригинального оформления салонов автомобилей мы оснащаем их современными DVD автомагнитолами, сенсорными дисплеями, стационарными или мобильными телевизорами, усилителями и сабвуферами, динамиками, которые монтируются в потолок или в полки. Помимо этого, в микроавтобусах, в которых уже имеется акустика, наши мастера без труда выполняют ее модернизацию, это называется автозвук.

Тюнинг микроавтобуса

В нашей команде работают профессионалы, обладающие многолетним опытом внешнего тюнинга. Они могут выполнить полную или частичную покраску кузова, приварить дополнительные поручни и ручки, установить «обвес» на микроавтобус, также вмонтировать различные другие элементы наружнего тюнинга : приклеить хром накладки, установить хром колпаки , дуги на крышу, накладку на передний бампер и многое другое. Есть возможность нанести на кузов логотип компании клиента.
В комплекс услуг предприятия входят сложнейшие работы, касающиеся технической модификации основных узлов и механизмов микроавтобусов. Так, мы уже давно и успешно занимаемся чип-тюнингом моторов автомобилей, который позволяет в разы увеличить их технические характеристики, также удаляем сажевые фильтры и датчики ЕГР – что значительно дешевле , чем ставить новый фильтр в фирменном сервисном центре.

Качество и комфорт

Чтобы убедиться в качестве услуг, которые мы оказываем, достаточно лишь заглянуть на страницы нашего сайта и внимательно посмотреть на образцы автомобилей, переделанных мастерами ателье.
Для выполнения всех операций, связанных с переделкой микроавтобусов в Беларуси, мы используем только качественные комплектующие и расходные материалы, получая их напрямую от поставщиков. Оказывая услуги по модификации салона, тюнингу кузова и усовершенствованию технических характеристик транспорта на протяжении 7 лет, мы отсеяли поставщиков некачественных материалов.
С каждым клиентом мы работаем исключительно в индивидуальном порядке, что позволяет заранее вместе с ним составить план предстоящих работ и определиться с материалами, которые будут использоваться для переделки. Оперативность и одновременно низкая стоимость работ, выполняемых нашими мастерами, позволяет клиентам сэкономить, избавляя их от необходимости приобретать новый микроавтобус. Кроме того, для постоянных заказчиков предусмотрена гибкая система скидок.

В белоруссии начнут выпускать копию mercedes-benz sprinter

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ – Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы “ГАЗ”, который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: “Где в России собирают Мерседес “, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ – Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга . Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector