Замена цепи шкода октавия 1.8

Замена цепи шкода октавия 1.8

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Замену ремня ГРМ на Хонда Октавия 1.8 tsi следует производить не позже 100 000 км. Во всяком случае, именно так советует поступать завод производитель, а на самом деле частоту проверки состояния данного узла лучше увеличить, так как особенность российских дорог также имеет немалое значение. Выполнение постоянных диагностических мероприятий является гарантией того, что весь механизм будет находиться в исправном состоянии. Вполне может случиться так, что цепь ГРМ придет в неисправность ранее указанного срока, в этом случае придется совершать ее замену раньше назначенного срока.

Это утверждение будет выглядеть еще более логичным, если иметь в виду российские дороги. В российских условиях эксплуатации автомобиля данный узел гораздо быстрее теряет свои качества, и его ремонт следует производить раньше срока, указанного производителем. Если автомобиль эксплуатируется в условиях дорог России, то ремень ГРМ подвергается гораздо более серьезному воздействию, что приводит к тому, что его приходится менять раньше срока.

Когда менять цепь?

Профессионалы рекомендуют осуществлять замену или хотя бы проверку состояния ремня ГРМ не позже, чем через 30 000 км. Конечно, диагностические мероприятия не могут быть лишними, и проводить их нужно как можно чаще, чтобы избежать преждевременной поломки механизма. Мнения экспертов по этому поводу расходятся, поэтому лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . Данный срок является наиболее оптимальным, но, конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Российский климат и отношение властных структур к состоянию дорог также оказывает определенное влияние.

Поводом для замены механизма могут служить характерные шумы во время его эксплуатации. Ниже означены повреждения, при обнаружении которых следует менять цепь:

  • растяжение и наличие микротрещин;
  • признаки износа зубьев;
  • наличие на торцевой части разлохмачивания;
  • масляные пятна на цепи.

Снятие ремня

Во время проведения замены ремня ГРМ надо обращать внимание на совпадение меток на цепи и коленчатом вале. Во время снятия цепи следует наносить метки самостоятельно и следить за их совпадением. Метки можно наносить при помощи маркера. Наносятся они на цепь и шкив коленвала. Производим сапоставление старого ремня с новым, только таким образом можно определить, что все сделано правильно.

Теперь можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ. Ниже данная процедура будет показана достаточно подробно.

Сначала придется снять кожух. Это довольно простое действие, которое производится путем отворачивания двух болтов. Теперь снимается картерная защита. Остальные болты отворачиваются при помощи натяжных ключей. После этого снимается ремень компрессора. Не нужно забывать про очистку контактов. Для этого клемму на аккумуляторе необходимо снять и завернуть во что-то резиновое, чтобы избежать ее контакта с другими металлическими частями. После этого снимаем емкость ГУР со всеми патрубками.

После этого снимается шкив помпы и защита цепной передачи. После этого доступ к цепи открыт.

Теперь можно совершать демонтаж изношенной цепи. Сделать это можно достаточно просто. Если получаться будет не очень, можно поддеть цепь большой отверткой, это значительно упростит процесс. Теперь надо поставить новую цепь, а сделать это не так-то просто. Нам просто необходимо зафиксировать маховик, чтобы шлея была зафиксирована. Для этого нужно снять стартер и установить на его место фиксатор. Здесь нужно обратить ваше внимание на то, что специалисты сам стартер не снимают, они только выворачивают болт его крепления снизу.

Теперь муфту нужно несколько раз обернуть против часовой стрелки и закрепляем коленчатый вал.

Снимаем опору и держатель, извлекаем шкив. После этого можно совершить непосредственную замену цепи ГРМ. Сделать это можно после снятия натяжного ролика.

Теперь можно ставить новый ремень ГРМ. При необходимости нужно заменить и ролики. Не забывайте про метки на маховике, которые обязательно должны совпасть. Совершая сборку механизма, нужно соблюдать порядок его разборки.

Конечно, эту работу можно доверить специалистам, но вполне можно произвести ее и самостоятельно, ведь в этом нет ничего особенно сложного. Еще хочется сказать, что замену цепи ГРМ необходимо осуществлять в точно установленные сроки, так как просрочка может быть чревата последствиями, для устранения которых потребуется много денег и сил.

Высококачественная замена цепи ГРМ Октавия 1.8

Ремень либо цепная передача газораспределительного механизма выполняет в двигателе внутреннего сгорания непростую и в то же время весьма важную функцию: он синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. По сути, именно он отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов и подачу топлива. Обрыв этого элемента приводит к рассинхронизации двигателя и, как следствие, его остановке.

Чем опасен обрыв цепи

Но это далеко не самое страшное, что может произойти с двигателем, вернее, его цилиндро-поршневой группой, если ремень или цепь оборвется во время движения автомобиля. Рассинхронизация ГРМ (газораспределительного механизма) чревата столкновением клапанов с поршнями, в результате чего гнутся и те, и другие, а цилиндры просто разбиваются. После такой поломки двигатель, скорее всего, придется отправлять на дорогостоящий капитальный ремонт.

Вот почему так важна прочность, долговечность и надежность этого элемента. Чтобы повысить эти качества, на мощных двигателях большого объема (как, например, на Шкоде Октавия с двигателем 1.8 л) устанавливают не металлопластиковый ремень, а делают механизм этой передачи цепным. Он, хоть и обладает большей прочностью и практически не деформируется в процессе работы, но тоже имеет свои недостатки: стальные звенья со временем изнашиваются, так что время от времени и этот элемент приходится менять.

Замена цепи ГРМ Октавия 1.8: периодичность

Считается, что замена цепи Октавия 1.8 должна производиться через каждые 250 тыс. км. пробега автомобиля. Так, кстати, указано и в пользовательском руководстве. Но, как показывает грустная статистика, цепные звенья могут лопнуть и раньше, и причин тому несколько. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Заводской брак

Первая и самая распространенная причина обрыва цепи газораспределительного механизма – это заводской брак либо самой цепи, либо шестерни натяжителя. От этой беды застраховаться невозможно: достаточно одного непрочного звена либо одной некачественной заклепки, чтобы та лопнула, едва авто выедет за ворота салона. Осмотреть же каждое звено детально при покупке автомобиля невозможно даже теоретически – этот элемент скрыт под кожухом, да и сам доступ к нему на Октавии весьма затруднителен.

Если с вашей машиной случилась такая беда, сказать можно только одно: не повезло. И хорошо, если машина новая – продавец, следуя гарантийным обязательствам, должен не только осуществить замену бракованной детали, но и устранить все последствия поломки. А то и вовсе предоставить покупателю новый автомобиль.

Куда неприятнее, если вы купили авто с пробегом, заводская гарантия на который уже истекла. Продавец в этом случае умывает руки, а новый владелец вызывает эвакуатор и отправляется в автосервис. А посему, как бы продавец не убеждал, что перед продажей машины он установил на ее двигатель новую цепь ГРМ, лучше перестраховаться и заменить ее на действительно новую. Тем более что мастер перед ее установкой в обязательном порядке проведет диагностику этого элемента, дабы исключить возможность ее разрыва по причине заводского брака или некорректной установки.

Некачественная смазка

Следующая причина, по которой цепная передача может порваться, не успев выработать свой заявленный производителем ресурс, это отсутствие ее смазки либо масло ненадлежащего качества. В этом случае износ звеньев и шестерней натяжителей происходит со значительно большей скоростью. Стальные элементы постепенно истончаются, а в дополнение к этому нарастает усталость материала – в результате цепь лопается. И, что самое неприятное, чаще всего это происходит на полном ходу и на максимальных оборотах двигателя.

А потому важно не просто следить за наличием смазки, но и регулярно производить ее замену.

Натяжение

Не менее опасно неправильное натяжение цепи. Так, чрезмерное ее натяжение ведет к увеличению нагрузки на элемент, в результате чего усталость в металле накапливается быстрее – не говоря уже о том, что слишком сильно натянутая цепь способна деформировать детали двигателя и тем самым вывести из строя ряд компонентов газораспределительного механизма.

Ослабленная цепь хоть и не может слететь с направляющих шестерней, но проскочить через один-два, а то и более зубьев вполне способна. А это уже ведет к рассинхронизации всего механизма.

Читать еще:  Тест драйв киа сид автомат

Обслуживание цепи

Не забывайте об этом при прохождении очередного планового ТО автомобиля. А по окончании гарантированного производителем срока службы этого элемента, даже если тот выглядит еще вполне работоспособным, нужно обязательно заменить его на новый. В этом вопросе лучше не рисковать.

Замена цепной передачи

Процесс замены цепи на Шкоде Октавия весьма трудоемкий. Во-первых, чтобы только добраться до этого элемента придется разобрать едва ли не половину мотора.

Во-вторых, необходимо верно скоординировать взаиморасположение распределительного и коленчатого валов.

В-третьих, правильно выставить натяжение. И, наконец, в-четвертых корректно установить снятые с двигателя компоненты. Так что эту работу лучше доверить мастеру автосервиса.

Октавия 1.8: замена ГРМ

Очень часто при экстренной замене цепи, вызванной ее разрывом во время движения автомобиля, замена ГРМ на Октавии 1.8 становится также неизбежной. А это, как минимум, смена клапанов, поршней и цилиндров, а то еще восстановление распределительного и коленчатого валов. Процедура эта, как нетрудно догадаться, не из дешевых.

Если заменить только передачу газораспределительного механизма еще можно самостоятельно (хотя делать это без специалиста крайне нежелательно), то в деле ремонта и восстановления всего этого механизма без мастера автосервиса не обойтись. Для этого требуется не только мастерство и опыт, но и специальное оборудование. А еще лучше – не доводить свою машину до необходимости капремонта двигателя и своевременно производить диагностику и замену цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ на шкоде: когда нужно это делать и где

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы причины растяжения цепи ГРМ
  • Как определить, растянута ли цепь ГРМ
  • Что произойдет, если вовремя не заменить цепь ГРМ
  • Как производится замена цепи ГРМ на автомобиле «Шкода»

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) необходима для передачи крутящего момента от коленвала к распределительным валам. При неисправности данного элемента движения клапанов и поршней теряют синхронность, что может стать причиной серьезных неполадок. Со временем становится заметен сильный люфт в соединениях звеньев, в результате ухудшается натяжение данного элемента, а из-под капота автомобиля слышны посторонние шумы.

По мнению специалистов, замена цепи ГРМ в шкоде должна проводиться вместе со сменой натяжителей, направляющих, звездочек, сальника коленвала и ряда других деталей. У автомобилей «Шкода» этот элемент ГРМ рассчитан на 80–90 тысяч километров пробега, после чего требуется его замена.

Какую функцию выполняет цепь ГРМ

Для моторов TSI на «Шкода Октавия»» поколений A5, A7 проблема растяжения цепи ГРМ не менее актуальна, чем для других двигателей VAG нового поколения. Многие автолюбители игнорируют этот недостаток, не думая о том, что он способен привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

На самом деле, можно просто и за небольшую сумму избавиться от проблемы растяжения интересующей нас детали на автомобилях «Шкода Октавия» А5 и А7. Для этого нужно вовремя провести диагностику силового агрегата. Отметим, что данная процедура не требует много времени и даже проводится бесплатно, если вы обслуживаете авто в профильном сервисе. Из этой статьи вы узнаете, почему происходит растяжение цепи ГРМ, как определить, что пора произвести замену данного элемента.

Причины растяжения цепи ГРМ в автомобиле «Шкода»

Инженеры концерна VAG признали: подобные проблемы у автомобилей «Шкода» сопряжены с некоторыми производственными недоработками. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска, таких как «Шкода Октавия» 2007–2012 г. в., выявлен дефект натяжителя и самой цепи. Из-за него последняя перескакивает на один и более зубьев.

Причина неполадки вызвана несоблюдением производственных допусков. Дело в том, что цепи для «Шкоды» изготавливались на стороннем заводе, который использовал изношенное штамповочное оборудование. На готовых изделиях завода были дефекты в виде стружки и граней, которые, как абразив, быстро и непредсказуемо приводили к износу и растяжению элементов ГРМ. Еще одна проблема состояла в том, что на натяжителях обламывались зубцы.

Рекомендуем

Из-за названных заводских дефектов на «Шкоде Октавии» цепь ГРМ растягивалась и перескакивала уже к 60–80 тысячам километров пробега. Если же автомобиль эксплуатировался очень интенсивно, то ее ресурс истекал еще раньше. К началу 2012 г. натяжители «Шкоды» прошли доработку, в результате производителю удалось поднять гарантированно безопасный пробег до 80–100 тысяч километров.

Что ускоряет процесс износа и растяжения цепи ГРМ в автомобиле «Шкода»

Необходимость скорой замены цепи ГРМ на «Шкода Октавия» A5, A7 может быть вызвана не только заводским браком. Нередко к этому приводят особенности эксплуатации автомобиля:

  • частые, непродолжительные поездки, требующие повторного запуска двигателя;
  • резкие разгоны и регулярная работа двигателя в режиме пробок;
  • стоянка авто не на стояночном тормозе, а на передаче;
  • слишком поздняя замена масла;
  • использование ГСМ низкого качества.

Стоит пояснить сказанное. Замену цепи приходится производить при частых запусках двигателя, так как в этот момент на нее ложатся повышенные нагрузки. Практика показывает, что данная деталь быстрее приходит в негодность при большом количестве коротких поездок, чем при продолжительных, но редких поездках на большие расстояния.

Перегрузка происходит также из-за резких стартов, ускорений, езды в пробках.

Когда припаркованный под уклоном автомобиль удерживается на месте за счет передачи, а не стояночного тормоза, вес «Шкоды» ложится, в том числе, на натянутую между коленвалом и распредвалами цепь. В результате последняя растягивается раньше срока.

С маслом все еще проще: чем дольше эксплуатируется смазка, тем меньше в ней остается присадок, кроме того, она постепенно теряет свои смазывающие свойства. В результате все трущиеся и движущиеся элементы испытывают на себе большие нагрузки. Компания «Шкода» рекомендует производить замену масла на своих авто через каждые 15 000 км, однако при эксплуатации в нашей стране это лучше делать через каждые 7–10 тысяч километров. Дело в том, что автомобилю приходится работать в непростых условиях, а качество топлива часто оставляет желать лучшего.

Как определить, растянута ли цепь

Понять, что данная деталь ГРМ в вашей шкоде растянута, помогут несколько признаков. Так, пора произвести замену цепи, если в худшую сторону изменилась динамика автомобиля. Пусть и незначительно, но заметно пропадает тяга. Если ситуация запущена, во время запуска двигателя после простоя заметен специфический звук – его издает трущаяся о крышку ГРМ растянутая и провисшая цепь. Если вы услышали подобный шум в своей «Шкоде», нужно как можно скорее обратиться в сервис, ведь заполненный маслом гидронатяжитель при запуске мотора практически не натягивает цепь, а значит, высока вероятность, что она перескочит.

Рекомендуем

В критических ситуациях звон и дребезжание сопровождают работу двигателя от его запуска до глушения. Когда на панели загорается «чек», у вас остаются считанные километры до поломки, поэтому лучше не тянуть и отправиться к проверенным специалистам.

Последствия несвоевременной диагностики и замены цепи ГРМ в шкоде

Можно по разным признакам понять, что произошло растяжение и необходима замена цепи ГРМ «Шкода Октавия» с двигателями TSI. Тем не менее, последствия выхода этого элемента из строя остаются одинаковыми. Если растяжение достигло критического уровня, цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается работа газораспределительного механизма, в итоге его детали один за другим попадают под удар. Но опаснее всего для автомобиля, если цепь обрывается.

Плановая замена цепи ГРМ на шкоде стоит в пределах 8–12 тысяч рублей, конкретная цена зависит от модели и объема двигателя. Это относительно небольшая сумма, так как речь идет об очень серьезной процедуре.

Тем не менее, есть автовладельцы, которые не готовы расстаться с деньгами, поэтому до последнего тянут с заменой. Обычно их подход не оправдывает себя, и система выходит из строя – мастерам нередко приходится сталкиваться с подобными ситуациями. Такие авто приезжают на СТО на эвакуаторе. Осмотр показывает, что цепь проскочила или оборвалась, оборванный клапан попал в цилиндр и повредил его стенки, поршень и ГБЦ.

В результате приходится производить замену всех пострадавших элементов. То есть владельцу нужно оплатить как дополнительные детали, так и работу специалистов. Теперь вместо 8–12 тысяч рублей он отдаст за замену серьезную сумму, иногда до 100 000 рублей. Однако и здесь все зависит от конкретной ситуации и серьезности повреждений.

Замена цепи ГРМ в шкоде своими руками

1. Необходимые инструменты и материалы.

Встречаются однорядные и двухрядные цепи ГРМ, причем каждый из типов имеет свои плюсы и минусы. Благодаря однорядному немного возрастает мощность двигателя, при этом снижается уровень шума. Тогда как двухрядная разновидность шумит сильнее, при этом отличается повышенной надежностью.

Читать еще:  Плотность аккумулятора: как проверить и повысить плотность электролита

Еще одним немаловажным фактором является количество звеньев. Так, на старенький ВАЗ-2102 с объемом двигателя до 1,3 л нужна деталь на 114 звеньев. Если речь идет о более современной модели российского автопроизводителя, звеньев окажется не менее 116. Причем их количество будет возрастать при увеличении объемов.

Кроме того, при выборе цепей ГРМ для замены стоит учитывать следующие правила:

  • Покупайте их только у официальных дилеров «Шкода», а не доверяйте сохранность и безопасность автомобиля разным торговцам запчастями.
  • Не пытайтесь экономить на этой детали. Если стоит выбор между стоимостью и надежностью, отдайте предпочтение второму критерию.
  • Убедитесь, что на предложенном вам изделии нет заводского брака, а именно люфта между звеньями, сгибов, мелкого сора в натяжителе, пр.

Чтобы своими силами произвести на «Шкода Йети» замену цепи ГРМ и ее натяжку, приготовьте такие инструменты:

  • шестигранный ключ на 6 мм;
  • головки на 12, 13, 14 граней;
  • зубило и маленький молоток;
  • ветошь;
  • ведра для жидкостей;
  • динамометрический ключ;
  • разводной ключ;
  • деревянный брусок;
  • обезжириватель и герметик;
  • саму цепь.

2. Снятие цепи.

Для замены данного элемента ГРМ на новый необходимо его снять. С этой целью иногда приходится демонтировать верхнюю крышку двигателя шкоды. В первую очередь снимают и выкручивают катушки зажигания проводов. После чего снимают воздушные шланги с крышки клапанов, далее – правую подушку двигателя. Необходимо отвинтить пробку и полностью слить моторное масло в подготовленные ведра. Также придется снять масляный фильтр. Далее по такому же принципу из радиатора сливается антифриз – это необходимо, чтобы демонтировать радиатор, снять хомут подводящего патрубка и ремень привода генератора.

Теперь нужно перейти к демонтажу головки блока цилиндров. Ее крышку держат четыре винта, которые нужно открутить и убрать вентилятор. Далее снимается глушитель, откручивается поддон двигателя, ослабляются винты, которыми зафиксирован шкив помпы. Нужно найти место между боковой частью картера и коленчатым валом и поместить туда деревянный брусок. После этого снимаются шкивы коленчатого вала и помпы. Под ним находится прокладка, которую также нужно убрать. Обязательно демонтируется масляный насос, затем можно снимать цепь ГРМ.

Рекомендуем

В первую очередь снимают успокоитель, далее – натяжитель и планку. Нижнюю планку надевают на шпильку. Теперь можно произвести замену цепи. Используйте отвертку, чтобы снять нижнюю шестерню. Когда у вас в руках оказались две цепи, новая и старая, вы можете сравнить их длину и увидеть разницу.

3. Установка новой цепи.

Прежде чем устанавливать новую деталь на место, нужно тщательно смазать ее маслом. Сама сборка предполагает повторение всего описанного выше процесса, только в обратном порядке. Не забудьте перед установкой почистить все элементы. Чтобы очистить боковую часть двигателя, используйте ветошь и обезжириватель. Помните, что метка на новой детали ГРМ должна совпадать с маркировками на шкивах.

Когда замена завершена, боковина двигателя смазывается герметиком, закручиваются болты, которые держат крышку. После того как герметик высохнет, можно возвращать на нужные места остальные детали.

4. Регулировка натяжения цепи.

Данная операция необходима, чтобы снизить уровень шума в шкоде.

При регулировке нужно быть осторожным, иначе можно оставить вмятины и царапины, впоследствии в них забьется грязь. Упростить задачу поможет легкий коврик – постелите его на крылья автомобиля, прежде чем приступать к работе.

Во время регулировки вам понадобятся: пусковая рукоятка, ключ для фиксирующей гайки натяжителя и плоскогубцы.

Чтобы отрегулировать данную деталь ГРМ на шкоде после ее замены, выполните такие действия:

  • Ключом диаметром 13 мм ослабьте колпачковую гайку натяжителя.
  • Поверните коленчатый вал на полтора оборота, используя пусковую рукоятку. После того как будет ослаблена фиксирующая гайка, необходимое натяжение будет автоматически установлено пружинами натяжителя, действующими на башмак с вулканизированной резиновой подкладкой. Не приступайте к работе, если машина не находится на удобной и ровной площадке, не забудьте зафиксировать колеса упорами, перевести рычаг КПП в нейтральное положение.
  • Затяните фиксирующую гайку.
  • Уберите пусковую рукоятку.

Если на малых оборотах двигателя отчетливо слышен посторонний звук, о котором говорилось выше, нужно повторить регулировку. Отметим, что подобные ситуации случаются достаточно часто.

При грамотной эксплуатации шкоды удается избежать частой замены цепи ГРМ. Если же понадобилась замена данного элемента, ее можно выполнить без помощи профессионалов. Так можно поступить, например, когда вас не устраивает ответ на вопрос о том, сколько стоит замена цепи ГРМ на шкоде. Главное – соблюдать все перечисленные условия и технику безопасности.

Что нужно учитывать при замене цепи ГРМ: советы профессионалов

  • Замена этой детали ГРМ на «Шкоде»– ответственная задача.

В двигателях с цепным приводом ГРМ сам привод может быть передним или задним. В первом случае установку его осуществляют с той стороны, где находится приводной элемент. Во втором – привод расположен со стороны коробки передач. Переднее расположение механизма встречается чаще, поскольку в этом случае значительно упрощается ремонт и обслуживание.

Компания «Шкода» утверждает, что разрыв цепи ГРМ чаще всего происходит из-за несоблюдения условий, прописанных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Цепь ГРМ непосредственно связана с натяжителем. Тот обычно выходит из строя, когда автовладелец использует моторное масло низкого качества. Кроме того, срок службы натяжителя зависит от давления в смазочной системе. Постепенно этот показатель снижается, поэтому не удается добиться необходимого натяжения. В таком случае поможет регулировка.

Рекомендуем

Если, например, у модели «Шкода Фабия» после замены цепи ГРМ признаки неисправностей не исчезли, стоит проверить износ деталей. Нередко причина лишнего шума кроется в амортизации успокоителя, пр.

Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, особенно когда речь идет о системе ГРМ.

Качество запчастей непосредственно влияет на состояние и продолжительность бесперебойной работы силового агрегата. После того как поменяли цепь, лучше залить новое моторное масло, поставить другой фильтр. Небольшой интервал замены и хорошее качество моторного масла значительно продляют срок эксплуатации элементов системы ГРМ до их замены на шкоде.

Замена цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI серии EA888

SKODA YETI 1.8 152 Л.С. 2012Г. ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

SKODA OKTAVIA 1.8 152Л.С. 2012Г. – ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

ШКОДА СУПЕРБ 1.8 2008 Г.В. – ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ

Мотор 1.8 TSI и 2.0 TSI серии EA888 (CABA, CABB, CABD, CDAB, CDAA, CDHA, CDHB, CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED, CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CXDA, CULC, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH….) с 2008 г.в- н.в.

Такими агрегатами комплектовались следующие автомобили:

Audi A3 , A4, A5, ТТ

Volkswagen Passat B6, B7, Golf 6, CC ….

Skoda Octavia, Superb, Yeti….

SEAT Altea, Eveo, Leon, Toledo

ГРМ – привод газораспределительного механизма, не важно ремень это или цепь, задача его обеспечить синхронизированную работу коленвала и распредвалов для произведения необходимого действия в определенный такт работы двигателя. С появлением в 2008 году новой серии двигателей EA888, 1.8TSI где приводом ГРМ являлась цепь, появились претензии на ее счет. Проблема заключалась в слабой цепи привода, которая растягивалась при пробеге автомобиля уже к 100 тыс. км. Растянутая цепь придает двигателю дребезжащий звук и неустойчивую работу двигателя, которая вызвана в результате смещения фаз газораспределительного механизма. В паре с цепью важную роль играет натяжитель цепи ГРМ, который тоже имел конструктивные недоработки и мог «натворить дел». Имея слабый фиксирующий механизм, натяжитель на не заведенном моторе, например машина под уклоном назад, мог сработать в обратную сторону и создать послабление цепи, далее при запуске автомобиля приводило к проскакиванию цепи через зубья звездочек валов и как следствие к не предсказуемым последствиям, в плоть до замены двигателя. Так же необходимо проводить визуальный осмотр натяжителя через «смотровое окошко» и не допускать видимость шестого зуба натяжителя, так как далее может возникнуть инцидент. Есть вероятность, что натяжитель который вышел за шестой зуб может перекосить и обломать. С такими дефектными деталями ГРМ, двигатели 2-ого поколения 1.8, 2.0 TSI выпускали до 2012 г. включительно. На смену вышел двигатель третьего поколения с уже доработанной системой привода ГРМ и не имея таких проблем.

Читать еще:  Как продать двигатель с автомобиля: что нужно знать

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8, 2.0 TSI необходимо производить по результатам диагностики. Диагностику цепи ГРМ можно произвести с помощью компьютера, а так же произвести визуальный осмотр через окошко в крышки цепи.

Сам процесс замены цепи подразумевает не простой технологический процесс с применением спец. инструмента, навыков и определенных условий труда и по времени занимает рабочий день (много времени уходит на очистку и отмывку деталей). При замене цепи ГРМ 1.8, 2.0 TSI производится вывешивание мотора с последующим снятием опоры двигателя, демонтажа крышки цепи верхней и нижней. Нижняя крышка устанавливается на герметик поэтому снимать ее нужно осторожно что бы не перекосить. После разборки все очищается, отмывается, желательно после этой процедуры поменять масло в двигателе. В мануале по ремонту двигателя 1.8, 2.0 TSI указано: произвести визуальный осмотр уплотнения коленвала (сальник), проверить состояние фильтра кронштейна фозорегулятора (сеточка), в практике же при разборки сеточка всегда дырявая, сальник если так подумать еще один ресурс цепи не отходит, по это причине когда мастер автосервиса Спец Ваг озвучивает стоимость запчастей, в нее уже входят все необходимые запчасти для замены цепи и вероятность увеличения стоимости за непредвиденные расходы сводиться к нулю.

Механики специализированного автосервиса Спец Ваг выполняют процедуру по замене цепи ГРМ на двигателях 1.8, 2.0 TSI с частой периодичностью и имею многолетний опыт по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей концерна VAG.

На нашем складе поддерживается наличие самых востребованных автозапчастей относящиеся к торговой марке VAG.

Запчасти для замены цепи ГРМ двигателя 1.8, 2.0 TSI

Цепь ГРМ (новой ревизии) 06K 109 158 AD
Успокоитель цепи ГРМ 06H 109 469 AP
Планка успокоителя 06H 109 469 T
Планка успокоителя (верхняя) 06H 109 509 Q
Натяжитель цепи (новой ревизии) 06K 109 467 K
Сальник коленвала передний 06L 103 085 B
Прокладка верхней крышки цепи 06H 103 483 C
Кольцо уплотнительное датчика 06H 103 483 D
Кольцо упл. датчика регулятора фаз N91000101
Фильтрующая сеточка в кронштейн 06H 103 081 E
Винт натяжителя (2 шт) N10554005
Винт крышки корпуса ГРМ (15 штук) N 910 967 02
Болт шкива коленвала WHT 001 760
Герметик D 174 003 M2
Масло ДВС 5л ор. 5W40 G 052 167 M4
Масло ДВС 5л ор. 5W30 G052195M4
Фильтр маслянный ор. 06J 115 403 Q
Пробка поддона ДВС N 91167901

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Замена цепи ГРМ 1.8 TFSI / 2.0 TFSI

Если Вы не знали, что на этих двигателях необходимо менять ГРМ, то самое время проверить его состояние.

Возможные коды ошибок

4113 P0341
Датчик положения распредвала, датчик G40
Недостоверный сигнал

14868 P0016
Ряд 1; датчик пол. распредвала G40 / датчик пол. коленвала G28
Несоответствие сигналов

Не ровный холостой ход, потряхивание

Металлический стук в передней части двигателя

Повышеннный расход топлива

Наличие ошибок в блоке управления

Методика диагностики растяжения цепи ГРМ

Через измеряемые величины

Не все блоки поддерживают, в ряде случаев необходимо прочитать значение Сamshaft adaptation intake bank 1. При значениях от -3 рекомендуется проверка натяжителя через окошко, от -5 необходима замена.

Через окошко (натяжитель с/о)

Если шток натяжителя вышел на 4 и более риски, то необходимо произвести замену (TPI 2025206/6). Для доступа к смотровому окошку необходимо вывешивание автомобиля на подъемнике и использованием зеркала/эндоскопа.

Через окошко (натяжитель н/о)

Если шток натяжителя вышел на 6 и более рисок, то необходимо произвести замену (TPI 2025206/6). Правильный подсчет количества рисок происходит от конечной части корпуса натяжителя цепи.

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
Цепь
1 06K109158BE 6 588 ₽ 6 588 ₽ Натяжитель 1 06K109467K 3 168 ₽ 3 168 ₽ Успокоитель цепи 1 06H109469T 588 ₽ 588 ₽ Успокоитель цепи 1 06H109509Q 1 008 ₽ 1 008 ₽ Успокоитель цепи 1 06H109469AP 648 ₽ 648 ₽ Прокладка верхней крышки ГРМ 1 06H103483C 1 512 ₽ 1 512 ₽ Прокладка клапана управления 1 06H103483D 888 ₽ 888 ₽ Передний сальник коленвала 1 06L103085B 660 ₽ 660 ₽ Герметик 0.3 D174003M2 1 764 ₽ 529.20 ₽ Быстрый очиститель 3 LM1900 300 ₽ 900 ₽ Концентрат антифриза 2 G013A8JM1 804 ₽ 1 608 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
Цепь
1 06K109158BE 6 588 ₽ 6 588 ₽ Натяжитель цепи 1 06K109467P 3 000 ₽ 3 000 ₽ Успокоитель цепи 1 06K109469N 588 ₽ 588 ₽ Успокоитель цепи ГРМ 1 06H109509Q 1 008 ₽ 1 008 ₽ Успокоитель цепи 1 06K109469M 588 ₽ 588 ₽ Прокладка верхней крышки 1 06K103483 1 212 ₽ 1 212 ₽ Прокладка клапана фазовращателя 2 06K103583 504 ₽ 1 008 ₽ Передний сальник коленвала 1 06L103085B 660 ₽ 660 ₽ Герметик 0.3 D174003M2 1 764 ₽ 529.20 ₽ Быстрый очиститель 3 LM1900 276 ₽ 828 ₽ Антифриз концентрат 2 G013A8JM1 804 ₽ 1 608 ₽ Дистилированная вода 3 DV 100 ₽ 300 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Заказ-наряд по комплексу

Возможные проблемы при замене ГРМ

Повреждение крышки ГРМ

Нижняя металлическая крышка может быть повреждена цепью при сильном растяжении, рекомендуется к замене при необходимости.
Номер детали (gen2) 06H103144J.

Задиры на масляном кронштейне

Образуются в результате масляного голодания, необходима замена для корректного функционирования механизма фаз.
Номер детали (gen2) 06H109210AG.

Задиры на фазовращателе

Более редкая проблема, чем задиры на кронштейне, но так же рекомендуется произвести замену при ее обнаружении.
Номер детали (gen2) 06H109021J.

Требуется ли замена комплекта по балансирным валам?

На больших пробегах автомобиля рекомендуем дополнительно произвести проверку выхода штока натяжителя цепи на балансирных валах (производится путем замера длины выхода штока относительно номинального значения). Кроме того, при остановке работы двигателя на ходу (к примеру, заклинивание балансирных валов) происходит повышенная нагрузка на цепной механизм, что приводит к дополнильным повреждениям и растяжениям, соответственно при данной процедуре ремонта замена комплекта крайне рекомендуется.

На данном видео продемонстрирован свободный ход механизма натяжения балансирной цепи. Пробег автомобиля составляет порядка 160 000 километров в городском режиме. Дефектовка состояния цепи балансирного механизма без разбора не возможна и не целесообразна, так как обычно производится при замене основного комплекта ГРМ. Третья цепь приводит в действие масляный насос, замена производится еще в более редких случаях.

Необходимо обязательно проверять номера запасных частей по VIN перед формированием заказа.

Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
Цепь ГРМ
1 06K109158BS 6 588 ₽ 6 588 ₽ Натяжитель цепи ГРМ 1 06H109467AR 3 168 ₽ 3 168 ₽ Успокоитель цепи ГРМ 1 06H109469AQ 588 ₽ 588 ₽ Успокоитель цепи ГРМ 1 06H109469AH 588 ₽ 588 ₽ Успокоитель цепи ГРМ 1 06H109509P 588 ₽ 588 ₽

Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector