Замена переднего сальника коленвала ваз 2107

Замена переднего сальника коленвала ваз 2107

labavto.com

Сальник или же манжет коленчатого вала играет роль заглушки и во многом от того, в каком он состоянии, зависит функциональность этого узла. Согласно инструкции замена сальника коленвала ВАЗ 2107 должна в обязательном порядке, проводится через 150000 километров.

Если вы решили заменить передний или задний сальник самостоятельно, то проверьте вентиляционную систему картера в двигателе. Если она забита, то обязательно прочистите ее, иначе все ваши труды могут быть напрасными.

Где находится?

Сальники находятся в небольших отверстиях, на крышках привода распределительного вала. Находясь на концах валов, они выполняют две роли, первая это препятствует вытеканию масла и вторая это защита узлов от попадания пыли и грязи в систему. На фото красным обведена крышка распределительного вала. Синяя стрелочка показывает, где расположен шкив коленвала, за которым и находится манжет.

Причины и признаки неисправности

До указанного в инструкции срока сальник может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • применен некачественный материал — подделка;
  • некачественное топливо;
  • неправильно выставлен момент зажигания;
  • перегрев мотора.

Кроме этого, во время езды зимой в случае если сапун забивается снегом, то повышается давление газов, которое может выдавить манжеты.

Процесс замены

Как правило, когда приходит время, то поменять нужно передний и задний манжет сразу.

Здесь есть свои нюансы. В случае если передний меняется просто, то меняя задний нужно демонтировать несколько громоздких узлов. Но это не так сложно как может показаться на первый взгляд и сделать это самостоятельно может даже автолюбитель с небольшим опытом.

Инструменты

  • набор ключей;
  • бородок;
  • молоток;
  • отвертка;
  • монтажная лопатка.

Этапы

Первым меняем передний сальник.

  1. Вне зависимости от того, какой именно манжет будем менять задний или передний нужно выполнить небольшую подготовительную работу:
  2. Поставить машину на эстакаду или яму;
  3. Отсоединить минусовую клему аккумуляторной батареи;
  4. Для фиксации коленчатого вала включить первую скорость;
  5. Затянуть ручной тормоз.
  6. Теперь можно перейти к замене манжеты.
  7. Открутив саморезы, снимаем защиту двигателя.
  8. Чтобы получить доступ к шкиву убираем ремень генератора.
  9. Открутив гайку, которая закрепляет шкив коленчатого вала, снимаем его и получаем доступ к сальнику.
  10. При помощи отвертки или других инструментов извлекаем его.

Способ извлечения при помощи молотка и бородка

В этом видео продемонстрировано, как меняется передний сальник на автомобилях марки ВАЗ.

Теперь переходим к замене заднего манжета.

Для замены заднего манжета работы предшествующие замене переднего выполняем в том же порядке, за исключением скорости. Ее нужно поставить на нейтраль.

Меняется задний манжет на яме.

  1. С помощью домкрата поднимаем задние колеса.
  2. Теперь нужно демонтировать два больших узла КПП и сцепление.
  3. Один болт вкручиваем в гнездо обратно.

Этот болт должен быть вкручен обратно

Выкручиваем все шесть

Эта шайба должна быть снята

Выкручиваем при помощи гаечного ключа

Выкручиваем болты держателя

Эту прокладку желательно поменять

Если есть вопросы, то для того, чтобы лучше осмыслить процесс замены посмотрите видео.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Один из вариантов замены»

В этом видео опытный мастер покажет свой способ замены манжетов на ВАЗ 2107.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Вы когда-нибудь видели нижнюю часть двигателя, обрызганную моторном маслом? Обычно люди, мало разбирающиеся в устройстве автомобиля, первым делом задают вопрос: «А почему такое происходит»?

Двигатель у автомобиля может замасливаться по разным причинам, но основной причиной является деформация сальников. Время от времени они требуют замены на новые. Разберемся, что же они из себя представляют и зачем нужны. Сальник говорят в народе, настоящее название – сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой вставкой между ними. Сальники служат соединением деталей подвески. За счет упругой (резиновой или полиуретановой) вставки между втулками гасятся колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблок испытывает весьма тяжелые нагрузки, ведь его основная задача – противостоять деформации, получаемой подвеской автомобиля.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи, специальный ключ «на 36», предназначенный для откручивания гайки крепления шкива коленвала, пара отвёрток, монтажная лопатка, оправка, молоток и бородок!

Краткое содержание:

Местонахождение переднего сайлентблока коленчатого вала

Сайлентблоки встречаются не только в передней подвеске автомобиля (здесь они крепят рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивные тяги), но и в задней подвеске (крепят штангу). Более того, круг их применения включает амортизаторы, коробку передач, двигателя. Эти важные детали требуют постоянного и своевременного контроля. Сегодня речь пойдет конкретно про передний сайлентблок на классической модели ВАЗа. Итак, он располагается в специальном отверстии, выделенном в крышке привода распредвала. Чтобы открывая капот вы с легкостью смогли его обнаружить, посмотрите размещённое чуть ниже фото. Красным кругом обведена крышка привода распределительного вала, а синей стрелкой указан шкив коленвала. Сальник расположился прямиком за ним.

Время замены сальников

Обнаружив на поверхности сальника различного рода деформации, необходимо задуматься о срочной замене. В противном случае вы столкнетесь с течью моторного масла из автомобильного двигателя.

В момент прокручивания коленвала у двигателя с деформированным сальником масло будет выходить разбрызгивающей струёй, передняя часть у двигателя постоянно будет замаслена – верный признак необходимости ремонта.

Вопрос?
А по какой причине Вы меняете сайлентблок коленвала? (Ответ пишите в комментариях)

Предварительная подготовка

Прежде чем приступать к ремонтным работам, обязательно проделайте одну вещь. Люди постоянно допускают грубую ошибку, переходя сразу к непосредственной замене сальника – не проверяют чистоту системы вентиляции картера в двигателе. (Подробнее читайте в статье: «Очистка вентиляции картера», в рубрике «Когда очищать систему?»)

Примечание!
Если вентиляционная система картера будет загрязнена, то даже при исправном сайлентблоке коленчатого вала масло будет выходить наружу через сальники и прокладку поддона картера!

Замена переднего сайлентблока коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание!
на сегодняшний день существует два способа замены: быстрый и медленный. Хоть второй метод и требует больших временных затрат, зато он более аккуратный. Выбор и решение остаются за вами! (Медленный способ описывается в статье, а быстрый продемонстрирован в видеоролике в конце статьи).

Снятие

1) В начале операции снимите крышку привода распредвала с двигателя автомобиля. (подробнее ознакомьтесь с процессом в статье: «Замена башмака натяжителя цепи», в пунктах «1-8»)

Примечание!
Если у вас имеется опыт замены сальников, то крышку можете не снимать, а производить замену сальника сразу же на установленной крышке.

Учитывайте, пространства для замены сальника будет мало, имеется вероятность того, что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом. Тогда потребуется повторная замена сальника со снятой крышкой.

2) Сняв крышку, с помощью молотка и бородка аккуратно извлеките сайлентблок.

Примечание!
Извлекать сальник только с внутренней стороны крышки, иначе извлечение будет проблематичным!

Установка

1) Используя моторное масло, смажьте новую деталь и установите с наружной стороны крышки на место. В процессе установки сальника, обязательно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов, указанных буквой «а».

Примечание!
На фото ниже видно, что рабочая кромка отличается лишь наличием пружины!

2) Далее с помощью оправки подходящего диаметра и молотка запрессуйте сальник до упора.

3) Теперь возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки распредвала и оцените её состояние. В случае сильного обжатия или деформации замените старую прокладку новой.

Примечание!
Чтобы в будущем гарантированно устранить течь сквозь прокладку, рекомендуется с обеих сторон нанести на неё тонкий слой силиконового герметика.

Для удобства установки крышки, рекомендуем с помощь клея приклеить прокладку к самой крышке – она не будет слетать.

4) Следом установите крышку совместно с установленной на ней прокладкой на место. Наживите болты и гайки, крепящие крышку.

5) Затем воспользовавшись специальной оправкой сцентрируйте крышку привода таким образом, чтобы она стояла ровно относительно коленвала.

Примечание!
В отсутствие оправки воспользуйтесь ранее снятым шкивом коленвала и отцентрируйте крышку: установите шкив и затяните гайку крепления.

6) Слегка заверните крепящие крышку болты и гайки.

7) Окончательно крест-накрест заверните их.

8) В завершение затяните болты крепления поддона картера к двигателю.

Примечание!
Установите оставшиеся детали в обратном снятию порядке.

Дополнительный видеоролик

Видео поможет детально разобраться с процессом замены сальника, здесь изложена подробная инструкция. Приятного и полезного просмотра!

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор

Манжеты (манжеты) коленчатого вала выполнены в виде заглушек, которые опираются на концы вала, чтобы предотвратить утечку масла и дальнейшее попадание в двигатель пыли. Признаками износа уплотнения коленчатого вала, как лобового, так и заднего, являются брызги и капание масла. Стандартный срок службы сальников составляет менее 150 тыс. Км.

Когда необходимо заменить сальник коленвала?

Модель впрыска имеет датчик положения коленчатого вала, который определяет и синхронизирует свою скорость с подачей топлива. Если датчик имеет ограниченное вращение двигателя, причина, в том числе неисправность уплотнения. Датчик расположен на крышке масляного насоса.

Каковы предпосылки преждевременного износа сальника?

  • плохой материал, контрафактные детали;
  • увеличение оборотов двигателя, плохая подача топлива, неправильное время зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • долго работаю на старом масле и грязном фильтре.

Во время эксплуатации автомобиля зимой дыхательный аппарат может «засоряться» снегом, а повышенное давление газа может «сдавливать» прокладки.

Передняя железа меняется даже быстрее, чем задняя. Замена задней части требует больше времени.

Читайте также

Что вы выберете, какая сальник (в противном случае, как советует мастер) изменится:

  • положить машину в яму.
  • отсоединить аккумулятор;
  • включите первую передачу, чтобы заблокировать коленчатый вал;
  • закрепите автомобиль стояночным тормозом.

Как заменить (заменить) переднюю манжету коленвала ВАЗ 2101-07.

Его внутренний диаметр составляет 40 мм, а внешний диаметр — 56 мм.

  1. Сначала отключите защиту двигателя. Мы используем ключ 8 мм. Передние, задние и боковые винты отвернуты. Unprotect. Если ВАЗ 2107 является инжектором, появится дополнительный щиток, но его снятие не должно вызывать проблем.
  1. Снимите ремень генератора, чтобы облегчить доступ к шкиву вала.

Откручиваем гайку генератора, она может двигаться вдоль оси. Берём установку и полностью перемещаем генератор, ремень ослабляется и снимается.

  1. С помощью гаечного ключа на 38 мм или специального гаечного ключа для коленчатого вала или газового гаечного ключа снимите стопорную гайку шкива коленчатого вала и осторожно снимите шкив.
  1. Железа теперь хорошо видна. Здесь вы будете наслаждаться тренировками, слезами, отрезанной меткой. Осторожно удалите его широкой шлицевой отверткой, протрите бензином. Мы осторожно и умеренно смазываем новую манжету маслом, осторожно размещаем ее над седлом и, используя подшипник или старое масляное уплотнение вместо оправки, прижимаем ее к крышке с помощью легких кранов молотка.
  1. Изменение завершено. Далее размещаем шкив, ремень генератора и защиту сидений.

Теперь мы заменяем задний сальник (манжету) коленвала на ВАЗ 2107. Это займет у вас больше времени, терпения и сил, чтобы получить доступ к коробке. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, так это предыдущий дизайн, но машина работает на нейтральной передаче. Поскольку вам нужно повесить задние колеса, это следует делать в яме, а не в эстакаде. Наружный размер сальника составляет 90 мм, а внутренний — 70 мм.

Читайте также

Для начала нужно отсоединить кардан от коробки:

Заменить переднее уплотнение коленвала.

  • домкрат и повесить задние колеса;
  • если инжектор ВАЗ 2107 — снимите теплозащитный экран каталитического нейтрализатора (гаечный ключ 13 мм), отвинтив 4 гайки от шпилек (см. рис.). Если ВАЗ 2107 не инжектор, а карбюратор, пропустите этот шаг.
  • Теперь мы начинаем снимать универсальный шарнир. В принципе! Возьмите ratfil и сделайте отметку на рычаге отбора мощности на фланце коробки передач (дифференциал). Когда вы вернетесь к месту назначения, вам нужно зафиксировать его в относительном положении, чтобы избежать вибрации и дисбаланса. Вам нужен ярлык для этого.
  • выкручиваем (гаечный ключ 13 мм) приводной вал с фланца редуктора, удерживая кардан от скольжения. Теперь мы вешаем заднюю часть кардана на провод к задней подвеске, где угодно.
  • отсоединяем переднюю часть карданного вала: раскручиваем антенны держателя заливной горловины (4 шт.), перемещаем его вокруг кардана. Отвинтите болты крепления промежуточного подшипника кардана (2 шт.) От кронштейна и отсоедините вал с помощью эластичной втулки, отодвинув вал назад.
    Поздравляем! Приводной вал отсоединен. Теперь вам нужно снять коробку передач, чтобы получить доступ к заднему сальнику.Снятие коробки и упругой втулки кардана:
  • Вначале из кабины снимается центральная панель радиоприемника. Вам понадобятся гаечный ключ, плоскогубцы и 10-миллиметровые отвертки. Снимите две консольные гайки сверху. Затем мы используем отвертку с плоской головкой, чтобы закрепить накладку, снять ее и вывернуть нижние винты. Мы отключаем выключатели освещения, обогрева заднего стекла и выталкиваем разъемы, отсоединив их. Для начала нужно понять схему подключения. В конце концов, мы слегка поднимаем панель вверх и назад, отпускаем ручку переключения передач и взлетаем.
  • Затем снимите декоративную накладку с ручки коробки передач. Затем поднимите ручку вверх, сожмите замок отверткой с плоским отверстием и снимите ручку. Мы осторожно вытаскиваем демпфер (резиновый), это вариант пинцета. Используя две отвертки, мы откручиваем лепестки на фиксаторе и снимаем его и сами две втулки: резину и фиксатор.
  • Отвинтите винты, чтобы закрепить корпус рукоятки редуктора (с помощью отвертки с поперечным пазом), и снимите его с помощью поролонового уплотнения.
  • сдвинуть обивку и открутить напольные покрытия;
  • откройте капот, открутите крепежные болты стартера и сдвиньте его назад. И поэтому он позвонит на контрольно-пропускной пункт.
  • отсоединить универсальный шарнир гибкой муфты. Предупреждение! Чтобы успешно установить его в исходное положение после замены уплотнения, его сначала необходимо извлечь специальным зажимом.
  • С помощью открытого ключа (19 мм) открутите гайки на болтах, которые крепят муфту и поперечный вал вала редуктора (3 шт.). В результате снимите муфту, соединенную с уплотнением и кольцом.
  • Теперь, используя тот же ключ, откручиваем крепежные гайки фланца переднего карданного шарнира и снимаем его. Эти и последние 6 гаек являются самоконтрящимися и понадобятся новые при повторной сборке!
  • От коробки передач должны быть отсоединены провода, идущие к белой лампе заднего хода и приводные к валу спидометра.
  • Теперь, не снимая шланг, отсоедините гидропривод и цилиндр сцепления от картера коробки передач. Затем снимите саму крышку корпуса сцепления. Необходимо открутить 5 болтов гаечным ключом на 10 мм.
  • В принципе! Теперь вам нужно установить опору под контрольно-пропускным пунктом, чтобы она не упала на вашу голову и болты даже не деформировались!
  • возьмите 19-мм торцевой гаечный ключ с удлинителем. Открутите 6 болтов, которые крепят корпус редуктора к блоку цилиндров. Теперь мы используем отвертку с плоским лезвием, чтобы оторвать корпус редуктора от края, снять его со шпилек, повернуть и снять коробку передач с машины, вытянув вал главного двигателя из диска сцепления. В принципе! Коробка не может быть искажена.

    Замена манжеты на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз это классика.

    Предыдущая работа завершена! Приступить к замене заднего сальника.Для этого вы:

  • снимите маховик и шток сцепления, чтобы использовать гаечный ключ на 10 мм. Откручиваем 4,5 гайки на щите;
  • Перед заменой сальника необходимо снять держатель сальника, чтобы не повредить фланец коленвала. На рисунке четко показаны 6 болтов его крепления и 2,4 болта задней части масляного поддона, а также дополнительные B. Их также следует открутить, поскольку они ввинчены в корпус уплотнения. Предупреждение! Конечно, между держателем сальника и корпусом блока цилиндров имеется прокладка. Если вы прошли такой длинный путь к железу, не ленитесь и меняйте его независимо от состояния.
    • мы снимаем уплотнение с оправки держателя, фиксируем его при надавливании, а через специальную прорезь используем отвертку с плоской насечкой. Проверьте сальник на наличие повреждений и износ.
    • снова место посадки вытирается идеальным бензином, новое уплотнение смазывается идеальным моторным маслом и вдавливается в держатель с помощью оправки из подшипника или старой сальниковой коробки.
    • Для сборки необходимо выполнить наши клиентские действия в обратном порядке.

    Поздравляем! Если вам удалось добраться до задней части манжеты без посторонней помощи, заменить ее и собрать (в обратном порядке) отсоединенные блоки, то для вас большая честь сдать экзамен для продвинутого любителя, автомеханика.

    Гайка коленвала ваз 2107 размеры

    Передний сальник двигателя ВАЗ 2101-2107 служит для предотвращения протечек моторного масла в том месте, где к концу кривошипа крепится шкив привода навесных агрегатов. Хоть уплотнительная манжета и изготавливается из высококачественной фторкаучуковой резины, со временем ее рабочая кромка изнашивается и в зазор просачивается смазочная жидкость. Сегодня мы поделимся способом замены переднего сальника коленвала ВАЗовской «классики». Справиться с работой сможет даже начинающий водитель, ведь для этого даже не придётся снимать крышку привода распредвала с двигателя.

    Когда и почему меняют передний сальник

    Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену переднего сальника коленчатого вала двигателей ВАЗ 2101-2107 через каждые 150 000 км пробега. Однако на практике такую замену приходится выполнять и чаще. К ускоренному износу уплотнительного элемента и появлению протечек моторного масла приводят:

    • перекос сальника при установке;
    • потеря эластичности вследствие перегрева двигателя;
    • увеличенное радиальное биение шкива привода навесных агрегатов;
    • использование некачественного моторного масла;
    • выработка на ступице шкива коленчатого вала.

    Кроме того, не исключаем затвердевание манжеты вследствие естественного старения и возможность производственного брака – к сожалению, качество деталей для заднеприводных моделей ВАЗ оставляет желать лучшего.

    Не заметить повреждение уплотнительного элемента невозможно – вращающийся шкив разбрасывает масло в передней части двигателя и по всему моторному отсеку. Однако не думайте, что подобная неисправность приводит лишь к замасливанию агрегатов и снижению уровня смазочной жидкости. Попадая на ремень генератора и другие резиновые детали, моторное масло может быстро привести их в негодность.

    Имейте в виду, что появление течи через сальники двигателя провоцирует еще один фактор – повышенное давление картерных газов. По этой причине обязательно проверьте чистоту системы вентиляции двигателя.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Пошаговая инструкция

    Из-за ограниченного пространства между передней частью двигателя и радиатором, запрессовать новый сальник без перекосов сложно. По этой причине специалисты рекомендуют выполнять замену уплотнительного элемента при снятой передней крышке двигателя. Конечно же, сделать это на слесарном верстаке намного удобнее, однако есть здесь и подводные камни. Как показывает практика, после подобного демонтажа сложно восстановить герметичность по линии примыкания масляного поддона, а кроме того, появляется опасность сорвать внутреннюю резьбу в довольно деликатной дюралевой крышке.

    По этой причине рекомендуем воспользоваться более распространённым и менее трудозатратным способом, при котором замену повреждённого сальника проводят прямо на двигателе. Эта работа потребует от вас внимания и аккуратности. Выполнять все манипуляции удобнее на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

    1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите рычаг переключения передач на четвертую скорость.
    2. Отсоедините силовые клеммы и снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
    3. Воспользовавшись торцевой головкой «на 17» и длинным воротком, отпустите самоконтрящуюся гайку крепления генератора к регулировочной планке.
    4. Установив монтировку или тот же вороток между генератором и правым подрамником (лонжероном), используйте его в качестве рычага, чтобы сместить генератор к блоку цилиндров. Это позволит прослабить поликлиновой ремень привода навесных механизмов и снять его с двигателя.
    5. Переместившись под автомобиль, демонтируйте грязезащитный кожух и защиту поддона картера.
    6. Отверните гайку храповика при помощи специального накидного ключа «на 38». В некоторых случаях крепёж прихватывает настолько сильно, что заблокировать колёса не удаётся даже ножным тормозом. В таком случае механики рекомендуют снять стартер и при помощи прочного воротка заблокировать маховик. Чтобы сорвать прикипевшую гайку, ключ удлиняют подходящей трубой.
      Обратите внимание – на хвостовике коленчатого вала нарезана правая резьба, поэтому отворачиваем храповик против часовой стрелки.
    7. Снимите шкив коленчатого вала. В этих целях используйте монтажную лопатку, поддевая деталь с разных сторон и применяя инструмент как рычаг. Однако не переусердствуйте, поскольку при чрезмерном нажатии проломите переднюю крышку двигателя.Чтобы не рисковать, позаботьтесь о том, чтобы в вашем арсенале был съёмник. С его помощью вы сможете легко и безопасно демонтировать даже те детали, которые устанавливаются с ощутимым натягом.
    8. Очистите переднюю часть крышки, сальник и его посадочное место, иначе при извлечении уплотнительного элемента внутрь двигателя попадёт грязь.
    9. Опираясь на гнездо сальника, подденьте обойму прочной отверткой с широким лезвием. Постукивая по ручке инструмента, извлеките повреждённую деталь.
    10. Прежде чем приступать к установке нового сальника, протрите до блеска его посадочное место – в дальнейшем это облегчит монтаж. Если повреждённый сальник извлёкся слишком легко, то это свидетельствует об износе гнезда в крышке привода распределительного вала. Чтобы обеспечить герметичность в дальнейшем, на боковую поверхность нового уплотнителя нанесите слой автомобильного герметика.
    11. Аккуратно установите сальник на место. Проследите, чтобы он не перекашивался и входил в гнездо равномерно.
    12. Воспользовавшись подходящей оправкой (можно взять даже ключ для снятия храповика, если он подходит по толщине), аккуратными ударами молотка посадите сальник на место.
    13. Внимательно осмотрите шкив коленчатого вала. Если на его рабочей части есть существенная выработка, то замена сальника проблему подтекания масла не устранит. В этом случае деталь замените.
    14. Перед установкой шкива смажьте внутреннюю и внешнюю поверхность его ступицы моторным маслом. Смазка облегчит монтаж детали на коленчатый вал, а главное – предотвратит преждевременный износ рабочей кромки сальника в первые минуты работы двигателя.
    15. Прокручивая шкив, совместите канавку со шпонкой, установленной в паз коленчатого вала. Пошатывая и одновременно нажимая на деталь, добейтесь, чтобы ступица вошла внутрь сальника.
    16. Накрутите гайку храповика до упора от руки и затяните при помощи ключа. По рекомендации завода-изготовителя момент затяжки не превышает 101.3-125.64 Н×м (10.34-12.8 кгс×м).
    17. Установите на место и натяните поликлиновой ремень привода навесных агрегатов. Помните, что чрезмерное натяжение приводит к ускоренному износу подшипников генератора и насоса системы охлаждения. Прогиб ремня между помпой и коленвалом при усилии нажима около 10 кгс×м составляет 12 — 17 мм.
    18. Затяните гайку крепления генератора.
    19. Поставьте аккумулятор и подключите к бортовой сети автомобиля. На этом ремонт считается завершенным.

    Для замены сальника коленчатого вала не нужны ни специальные знания, ни дорогостоящий инструмент. Работу можно сделать своими руками, потратив на это 1-2 часа времени. Проявив аккуратность в работе вы надолго забудете о течи масла и сможете без труда поддерживать чистоту в моторном отсеке.

    Видео: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2101 — 2107

    Оригинальная гайка крепления шкива коленвала на ВАЗ 2104, 2105, 2107, Шевроле Нива, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.

    Всем доброй ночи! Поделитесь опытом, как открутить гайку шкива коленчатого вала на классике. молотком долбил по ключу, кувалдой тоже, храповичный ключ просто гнется. даже стартером пытался, стартер просто не крутит. Как открутить шкив коленвала ваз 2107.

    Похожие статьи

    14 comments on “ Как открутить шкив коленвала ваз 2107. Как открутить гайку шкива коленчатого вала на классике ”

    газовым ключом откручивал, храповик тоже изогнул

    Dimqaaa, газовым не могу подлезть…. защиту картера снял…. если только штану стабилизатора снимать не очень бы хотелось

    Дмитрий, я даже не помню как подлазил,но я даже защиту не снимал, а ставил шкив долго и упорно, т.к. шпонку не видно и хрен знает как засунуть

    Dimqaaa, завтра буду пытаться

    на яме, зубилом и молотком.

    Павел, грани сбивать?

    зубилом тоже пытался.

    Дмитрий, плохо пытался, не жалей ее все равно новую ставить

    ох помню я на 9 заебался откручивать, там вообще хер подлезешь, еле еле открутил воротком приложив неебическое усилие
    не судите за мат, по другому мне это не описать

    Ключ храповика ровно ставишь,упираешь во что нибудь,я в стабилизатор помоему упирал,главное чтобы нормально уперся,и стартером вжикни разок:)Я так откручивал:)если не получится,не мучай стартер,сжечь можешь

    там ключ на 38 надо влючаешь скорость 3 или 4 нажимаешь на тормоза и откручиваешь только вот не помню левая резьба или правая

    обычная резьба.Против часовой

    Увеличь плечо,вставать трубу какую нить в ключ,пусть кто нибудь тормоза нажмет,и резко дергай

    все решилось просто головка на 38 и ломик и 1 минута времени

    Замена переднего сальника коленвала ваз 2107

    Непрочитанное сообщение Эдуард » Вс май 03, 2009 10:53:29

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 11:06:58

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 11:37:11

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 12:37:29

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 16:00:10

    Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 14, 2009 16:51:47

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 16:56:53

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:22:14

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:27:41

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:33:02

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:38:50

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:46:37

    Re: замена переднего сальника коленвала

    Непрочитанное сообщение lbvfhbr » Чт янв 03, 2013 8:15:51

    Re: замена переднего сальника коленвала

    Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 03, 2013 8:21:23

    Re: замена переднего сальника коленвала

    Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 03, 2013 9:44:52

    lbvfhbr
    сальник поменять и возле дома можно, но на яме или на подъемнике — сподручнее.

    Выше эту процедуру хорошо описал Эдуард. Я сам так менял (в книжке-мурзилке по другому).

    Очень ВАЖНЫЕ моменты:
    1. На шкиве есть паз, а на валу ШПОНКА стоит. Эту ШПОНКУ ни вытаскивать ни терять НЕ советую.
    2. Когда одеваешь шкив — паз и шпонка должны совпасть.
    3. Новый сальник (перед установкой) смазать маслом.

    кидает масло из под переднего сальника коленвала

    Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 06, 2013 4:28:58

    Отписываюсь в двух темах, чтоб другим на двойную замену не попадать.

    Кидает масло из под шкива коленвала.
    Заменил передний сальник коленвала, а проблема как была, так и осталась.
    Замену сальника произвел как положено, не перекосил, смазал, усадил. . все делал не спеша.

    Сальник заменил — двигатель отмыл — месяц катаюсь — а масло опять кидает.
    Не могу понять в чем засада.

    Тут пришло время поменять ЦЕПЬ — передок движка раздеваю — смотрю, а на шкиве канавка-выработка (смотрите ФОТО). Я и прошлый раз её видел, но она как заводская, поэтому и не придал значения. Вот через эту канавку масло и кидает!

    СОВЕТ: при замене переднего сальника коленвала обратите внимание на состояние шкива. Если обнаружатся канавки, борозды, выработки (смотрите ФОТО) — это и может стать основной причиной того, что масло будет кидать из под шкива, а сальник здесь ни при чем.

    Читать еще:  Замена заднего тормозного цилиндра ваз 2109
Ссылка на основную публикацию