Фильтр салона тойота камри xv40 — оригинал или аналоги — какой лучше?

Фильтр салона тойота камри xv40 — оригинал или аналоги — какой лучше?

Замена самостоятельная салонного фильтр Камри

Вряд ли поездка будет комфортной, если внутри автомобиля нечем дышать. Хотя некоторые автомобилисты не спешат делать замену салонного фильтра Камри 40, поскольку считают его незначительной деталью. И не думают, что от этого изделия из синтетических волокон может зависеть здоровье водителя, ведь оно очищает воздух от пыли, грязи и микробов.

Принцип работы фильтра

Салонный «очиститель» не пропускает внутрь авто загрязненные массы, в которых скрывается множество аллергенов и вредных для здоровья веществ. Если в фильтре салона Камри присутствуют частички активированного угля, то автомобилисты избавлены еще и от неприятных запахов.

Функционирование детали происходит так:

  • поток воздуха поступает с улицы в систему вентиляции машины;
  • вся грязь, пыль, пыльца и прочие впитываются фильтрующим элементом;
  • внутри авто циркулируют свежие и очищенные воздушные массы.

Практически все изделия пропитаны специальным антибактериальным раствором, что помогает нейтрализовать вредные бактерии и микроорганизмы, а также токсины из выхлопных газов.

Почему не стоит использовать засоренный фильтр?

В любое время года воздушные массы несут в себе большое количество грязи. Поступая в вентиляционно-отопительную систему, пыль и прочий сор оседают на фильтрующем элементе, что приводит к его загрязнению.

Своевременная замена салонного «очистителя» Камри никак не отразится на водителе и пассажирах, поскольку они даже не почувствуют запыленности или неприятных запахов. А вот засоренный фильтр способен спровоцировать чихание, кашель и даже аллергические реакции.

О комфортном управлении также можно забыть. Если фильтрующий элемент нуждается в замене, то:

  • стекла постоянно запотевают;
  • салон не прогревается в холодное время как следует;
  • на поверхности окон образуется дымчатый налет;
  • дышать внутри авто становится тяжело;
  • в воздухе витают неприятные ароматы, часто с примесью гари.

Чтобы система вентиляции и отопления функционировала продуктивно, то стоит позаботиться о своевременной замене салонного фильтра Камри.

Как часто менять салонный фильтр

Если говорить о периодичности, то производить замену фильтра салона следует 2 раза в год. Эксплуатационные условия Камри раньше содержали рекомендации относительно процедуры и ее частоты. Автомобилистам предписывалось менять «очиститель» каждые 10 тысяч км.

Для комфортной езды и безопасности для здоровья менять деталь надо по мере загрязнения или через каждые 10000 километров.

Какой фильтр выбрать для Camry XV40, XV50

На фильтрующий элемент объем двигателя никак не влияет, поэтому он одинаков, что для 2.4-литровых, что для 3.5 л. Оригинальный заводской фильтр на Камри XV40 продается под артикулом 8713907010. Также можно приобрести «очиститель» с активированным углем, который нейтрализует запахи вместе с пылью и бактериями.

Оригинальный угольный фильтр имеет торговый номер 87139-50060. Стоимость его выше, но и уровень фильтрации лучше.

Установить его можно самостоятельно, поскольку завод-изготовитель Камри XV40 ним не комплектует.

Для версии в 50 кузове также предлагаются фильтрующие элементы угольные и обычные. Оригинальный салонный фильтр на Камри XV50 можно найти под артикулом 87139-50100. «Очиститель» с добавлением угля имеет каталожный номер 87139YZZ10.

Аналоги

Новые оригинальные комплектующие детали для Camry по стоимости доступны не всем автомобилистам. Поэтому практикуется установка аналогов, которые по цене на порядок дешевле Тойота.

Для XV40 и XV50 можно подобрать:

  • популярный российский TSN 9.7.97 производства Цитрон или угольную модель TSN 9.7.153;
  • германский CU 1919 от MANN-FILTER и его угольный вариант CUK 1919;
  • польский обычный K 1210 и с угольным напылением K 1210A, произведенные на FILTRON.

При замене фильтра воздуха в салоне на дешевый заменитель следует помнить, что аналоги обладают не таким большим сроком эксплуатации, а некоторые из них отличаются наличием заводского брака. Поэтому при покупке стоит внимательно осмотреть деталь по возможности и в дальнейшем чаще проверять чистоту элемента.

Процесс замены шаг за шагом

Данная процедура не является ничем сверхъестественным и не требует специального инструмента, а также знаний. Единственное, то необходимо, — это новый фильтр и немного свободного времени.

Почему не стоит обращаться на СТО, чтобы поменять салонный фильтр? Да просто мастера за услуги возьмут немалые деньги за пустяшную операцию, с которой справится любой автомобилист.

Размещается салонный фильтр на Камри с правой стороны за отделением для перчаток или в простонародье бардачок. Начать процедуру следует с полной выемки его содержимого. После этого можно непосредственно приступить к самому процессу замены.

Camry XV40

Приступать к работе стоит при наличии нового фильтрующего элемента из числа оригинальных или аналогов. Выбор зависит только от желания и материального состояния владельца.

Тем, кто впервые выполняет подобную работу, вначале нужно внимательно ознакомиться с процедурой. В пустом перчаточном ящике необходимо снять амортизатор, задействованный при открытии и закрытии отсека. Для этого достаточно потянуть деталь и она выходит из крепления.

На боковых стенках бардачка Камри 40 найти упоры для поддержания отсека. Нужно сдавить боковые стенки и вывести упоры из гнезд, параллельно опуская вниз сам ящик. Дальше просто снять бардачок с нижних петель и отложить его в сторону.

За ящиком показалась крышка, под которой расположен салонный фильтр. Достаточно нажать на защелки, чтобы отверстие открылось и стало видно передний край очищающего элемента. Его можно просто потянуть.

Опытные автомобилисты рекомендуют после этого запустить мотор, включить обдувы на максимальную скорость и прогнать по всем режимам работы. Это поможет выгнать из кассеты весь сор.

Установка фильтрующего элемента и всех снятых деталей производится в обратном порядке с учетом показаний стрелочек на самой детали и крышке отверстия.

Camry XV50

Замена салонного фильтра Тойота Камри 50 отличается от сорокового тем, что демонтаж перчаточного ящика не нужен. На его задней стенке присутствует съемная планка, снимающаяся за счет отжатого фиксатора. За ней расположен корпус фильтрующего элемента.

Крышка корпуса фиксируется защелками, которые легко отстегиваются. Теперь достается фильтр и очищается от загрязнений корпус. Установка и монтаж происходит в обратном порядке. После проведения замены фильтра на Камри необходимо проверить качество поступающих воздушных масс в салон.

Фильтр салона тойота камри xv40 — оригинал или аналоги — какой лучше?

А вообще как часто надо очищать кондиционер. Говорят что каждый сезон?

от чего ты собрался чистить кондиционер и в каком месте :crazy: ?!

Ну а уж если кто лентяюгой себя считает, то пусть тада и льет всякую химию дорогостоящую. За комфорт и собственную лень нужно платить-не поспоришь. .
хоть как продувайпросушивай, со временем все равно появятся запахи.
да и никакая продувкараспыление не поможет так, как очистит специальный очиститель кондиционеров. у меня на фольксе кондишн стал попахивать, что только я не делал, и спирт лил и ещё всякие жидкости распылял. ничего не помогало, пока знакомый не посоветовал съездить на заправку кондиционеров. там взяли какой то балончик(эх, жаль не запомнил), засунули длинным шлангом в отверстие для слива воды и весь балончик опустошили. пенообразная масса залезла во все места где нужно и в течение 10 минут потом вытекала из отверстия всякая кака. после этой процедуры два года не было запаха.
Вот это замечания по делу.
Прямо с пошаговой инструкцией и без оскорблений.
Спасибо други.

Тему пора переименовывать в салонный фильтр и очистка кондиционера.
В Соларах и ФольксвагИнах)))))) (котвечныйязва)

по теме, в регион штук 5 отправите?
вот таких:

К слову, не думаю, что кто-то меня упрекнуть в ангажированности сможет, но у Maximus’а фильтры лучшие, что я ставил на Тойоты, оригинальные и с exist’а. У дилера идет узкий по высоте, прилегает не плотно, а корейский как литой.

Camry V40
фильтр салона
87139-30040 -обычный
08974-00820- угольный

А я когда Camry V40 ТО у ОД проходил, мне поставили
87139-30070 – 2 раза
87139-30040 – 1 раз
87139-YZZ08 – 1 раз

а сам теперь купил угольный Corteco 80000605 (по цвету и размеру как оригинал, 560 руб.)

Всем привет, недавно был на ТО 10000, воткнули угольный салонник за 2940 руб., номерок по катологу какой то непонятный 87139-50060, посетили смутные мыслишки, может кто разъяснит! Зарание спасибо.

Это салонный фильтр для LEXUS LS460/460L, LS600H/600HL.

То, что филятр для Лексуса, это хорошо, а вот какой он, угольный или нет?

Да, это угольный фильтр, как для Lexus так и для Toyota. Но его цена максимум 2000 руб. 🙂

по наводке из чиним-лечим был приобретен на экзисте угольный фильтр 9.7.117 для эксперимента. Цена в 300 руб позволяет не париться о возможной неудаче.
Посмотрел на сайте цитрона, он для рафика 4. При сравнениии с родным выснилось, что он сильно ниже и несколько меньше по ширине/длине. Но он имеет поролоновый кант, за счет чего по ширине/длине он даже побольше штатного. Штатный входит свободно, а цитрон с небольшим натягом. На фотке как-то уж сильно получилось видимо различие, так как штатный “расползается” по ширине, в реале оно не более 1,5-2 мм в размерах фильтрующего элемента в пользу родного и 0,5-1 мм в пользу цитрона в размерах по канту.

Оставались сомнения касаемо меньшей по сравнению со штатным высоты. При установке цитрона остается широкая щель сверху. Но и штатный имеет щель сврху, хоть и втрое меньшую. Пораскинув мозгами решил, что важно уплотнение по периметру, зазор сверху не важен. А с этим делом у цитрона дела обстоят гораздо лучше, родной фильтр вообще хлипкий и по периметру не усилен никак.

Читать еще:  Сапун коробки передач: назначение и принцип работы

Короче, оставил цитрон, посмотрю, как себя поведет.

А это состояние родного (не угольного, а изначально белого) просле пробега тысяч 7 😯
Представляю, что творится к ТО у тех, у кого оно раз в 30К.

Вопрос решается за 10 минут – покупаете в МедиаМаркте угольный фильтр для кухонной вытяжки с противожировым фильтром, вырезаете по размерам старого фильтра 4 слоя угольного, наверх кладете один слой противожирового и в середину “бутерброда” добавляем еще один противожировой – скрепляем несколькими стежками ниток все это дело – вставляем. Запахов нет в принципе в машине! Ни один штатный фильтр так не очищает, как этот. Цена вопроса около 300 руб, время – 10-15 минут с задумчивым осмотром материала.

Вот здесь поподробнее:
1) что за фильтр (наименование, модель, марка или пофиг на это) ?,
2) получившийся бутерброд вшиваем в рамку от старого фильтра или имеется какой-то иной вариант ?
3) хорошо ли полученный фильтр пропускает воздух (лучше – хуже родного) ?

Вопрос решается за 10 минут – покупаете в МедиаМаркте угольный фильтр для кухонной вытяжки с противожировым фильтром, вырезаете по размерам старого фильтра 4 слоя угольного, наверх кладете один слой противожирового и в середину “бутерброда” добавляем еще один противожировой – скрепляем несколькими стежками ниток все это дело – вставляем. Запахов нет в принципе в машине! Ни один штатный фильтр так не очищает, как этот. Цена вопроса около 300 руб, время – 10-15 минут с задумчивым осмотром материала.

Вот здесь поподробнее:
1) что за фильтр (наименование, модель, марка или пофиг на это) ?,
2) получившийся бутерброд вшиваем в рамку от старого фильтра или имеется какой-то иной вариант ?
3) хорошо ли полученный фильтр пропускает воздух (лучше – хуже родного) ?

1. Фильтр угольный в комплекте с противожировым фильтром для вытяжки – универсальный, модель-марку не помню, но он идет просто большим свернутым в 4 части полотном, по инструкции – вырезается ножницами для любой вытяжки. Продается в МедиаМаркете.
2. Ничего вшивать не надо ни в какие рамки – 4 полотна составленные вместе достаточно жестки сами по себе. Для особых префекционистов – грани полученного бутерброда можно обклеить строительным скотчем (если не лень).
3. Изменений в количестве пропускаемого воздуха не отметил, сорее всего ввиду того, что фильтр имеет пористую структуру, в отличие от плотного штатного.
4. Качество воздуха – вне конкуренции, особенно когда печка прогреется и установиться на 1 или 2 скорость вентилятора (объем пропускаемого в сек воздуха уменьшается – качество еще увеличивается) , в пробках даже не чувствуется запаха выхлопов.
5. Возможно в отличие от гармошки, он забъется быстрее – но сделать новый не проблема, и качество воздуха – лучше штатного. Кстати, бывает неоригинал для Лексуса 250 идет не гармошкой, а сплошным полотном – так-что принципиально площадь не имеет значения.

Главное ради чего был вколхожен этот фильтр – погоня за качеством воздуха, а не цена. Потому как штатный – почти не фильтрует камазы-икарусы, а дышать хочется более-менее нормальным воздухом. Решил так поэксперементровать, когда ехал ночью по Минской улице позади в 500-700 метрах от Фольсвагена Каравеллы и уже знал, что этот Фольксваген – дизельный.

на этой картинке ты поставил фильтр стрелочкой вниз, где написано AIRFLOW.
Насколько я знаю у нас поток воздуха идет снизу вверх, значит фильтр тебе надо перевернуть.

на этой картинке ты поставил фильтр стрелочкой вниз, где написано AIRFLOW.
Насколько я знаю у нас поток воздуха идет снизу вверх, значит фильтр тебе надо перевернуть.

Или я не прав?
Не прав. В 40ке ТОЧНО сверху вниз.

на этой картинке ты поставил фильтр стрелочкой вниз, где написано AIRFLOW.
Насколько я знаю у нас поток воздуха идет снизу вверх, значит фильтр тебе надо перевернуть.

Или я не прав?
не прав, на штатном фильтре стрелка указывает направление вверх (up), а не направление потока. На этом фильтре стрелка указывает направление потока (air flow), а у камри оно вниз.

Кстати, вчера на экзисте видел в заменителях штатного фильтры B42013GWC. Угольный, цена 247 руб.

я так подозреваю, что основная задача фильтра не запахи отсекать, а пыль задерживать. Запахи это уже доп фунция у угольников. В штатных и аналогах она лежит между гармошками, т.е ниже верхей кромки фильтра. А в плоском просто горкой сверху лежать будет? Не получится ли так, что при извлечении плоского фильтра с горой грязи сверху она свалится вниз в печку? Что ее удержит на фильтре в процессе вытаскивания его из гнезда? Тогда надо какой-то выступающий вверх кант мутить.

Те же мысли и у меня крутятся. Буду думать, что заколхозить, чтобы грязь при вытаскивани в печку не валилась.

Подбор фильтров MANN на TOYOTA Camry 2.4 (XV40)

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для TOYOTA Camry 2.4 (XV40).

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах TOYOTA Camry 2.4 (XV40). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для TOYOTA Camry 2.4 (XV40) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 30 009. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В TOYOTA Camry 2.4 (XV40), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на TOYOTA Camry 2.4 (XV40) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 30 009

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена элемент: 950740
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558018924
  • Статус поставки: временно не доступен

Какой масляный фильтр лучше?

Для TOYOTA Camry 2.4 (XV40) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 30 009,W 610/9. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на TOYOTA Camry 2.4 (XV40) заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на TOYOTA Camry 2.4 (XV40), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на TOYOTA Camry 2.4 (XV40), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего TOYOTA Camry 2.4 (XV40). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для TOYOTA Camry 2.4 (XV40). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для TOYOTA Camry 2.4 (XV40). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 610/9

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 397
  • Цена элемент: 950964
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558760601
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 6/1
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для TOYOTA Camry 2.4 (XV40) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 30 009,W 610/9,CU 1919,CUK 1919,FP 1919. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на TOYOTA Camry 2.4 (XV40) пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем TOYOTA Camry 2.4 (XV40) плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить – воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу TOYOTA Camry 2.4 (XV40). Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Читать еще:  Модуль обхода иммобилайзера starline: как отключить сигнализацию бесключевым обходчиком

Как поменять фильтр салона Toyota Camry за 10 минут

Существует достаточно обширная категория автовладельцев, особенно среди молодёжи, которая любые, даже самые мелкие проблемы решает с заездом в автосервис. В принципе, такой подход нельзя считать таким, что заслуживает осуждения – в Европе и Северной Америке его исповедует абсолютное большинство.

Но по уровню жизни мы пока что отстаём, но даже если не учитывать финансовую составляющую, то желающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно у нас гораздо больше.

Впрочем, операция замены салонного фильтра Toyota Camry настолько проста, что от выполняющего эту процедуру не потребуется абсолютно никаких навыков ремонта машины. Операция выполняется без использования инструментов – даже отвёртка будет лишней. Всё, что вам потребуется – это новый фильтр. Поскольку он относится к расходным материалам и засоряется достаточно быстро, замену придётся выполнять как минимум дважды в год, но об этом мы поговорим чуть позже.

А пока отметим, что размеры СФ для моделей V30/V40/V50 одинаковы – 215х214х19, да и сама процедура идентична, так что проблем с совместимостью возникнуть не должно. Единственное различие может заключаться в типе фильтра – обычные противопыльные дешёвые, но и степень защиты у них соответствующий. Угольные фильтры (которые есть в ассортименте у большинства известных производителей) стоят дороже и обеспечивают гораздо лучшую защиту от загрязнений и даже запахов, хотя для многих автолюбителей сей факт – вопрос спорный.

Что собой представляет салонный фильтр

Этот автоаксессуар начал использоваться в автомобилестроении массово относительно недавно, но на сегодня уже успел стать стандартом де-факто – его часто устанавливают даже на бюджетные модели и конфигурации.

Простой однослойный фильтр, состоящий из жёсткого или мягкого каркаса и фильтровального элемента из целлюлозы или синтетического материала, сложенного в виде гармошки, используется для фильтрации мелких частиц органического или минерального происхождения. Угольные фильтры имеют прослойку с активированным углём, известным адсорбером, способным задерживать даже летучие вещества и некоторые газы.

И простой, и угольный фильтры могут пропитываться специальным антибактериальным составом, предотвращающим проникновение в салон заражённого воздуха.

Функционирование СФ осуществляется по простому алгоритму: воздушный поток, нагнетаемый с улицы печным вентилятором, попадает в систему воздуховодов, минуя радиатор отопителя, после чего направляется на фильтр, где и происходит его очистка от большинства загрязнителей. Пыль, пыльца растений, сажа и микрочастички стёртой автомобильной резины – всё это фильтруется, защищая лёгкие находящихся внутри автомобиля. Угольные фильтры, кроме прочего, не пропускают токсичные газы и даже задерживают запахи.

Но, кроме высокой цены, существенным недостатком многослойных угольных фильтров является их меньший ресурс по сравнению с однослойными аналогами.

Согласно рекомендациям производителя, замена салонного фильтра на Toyota Camry v40/50/55 производится каждые 10 тысяч километров пробега. С учётом качества отечественных дорог регламентные цифры следует уменьшить вдвое, в результате получаем цифру порядка 5000 километров пробега. Те автовладельцы, которые заботятся о здоровье себя и пассажиров, производят эту операцию 4-6 раз за год, то есть практически каждые два месяца, и это можно назвать самым часто встречающимся видом техобслуживания этого автомобиля.

Выбор «правильного» салонного фильтра

Если покупать только оригинальные и только угольные фильтровальные элементы, частая замена может больно ударить по кошельку, так что многие водители предпочитают использование простых фильтров салона или же покупку менее известных, но более дешёвых аналогов.

Оригинальный СФ имеет каталожный номер 87139-52020. Зная его, можно существенно упростить поиски аналогов, которые стоят в полтора-два раза дешевле при сравнимом качестве.

В качестве таковых можем порекомендовать следующие изделия:

  • в премиальном сегменте – пылевой фильтр CU01919 от знаменитого немецкого концерна MANN-FILTER. При стоимости порядка 350 рублей (цена оригинала стартует с 600 рублей) предлагается синтетический фильтровальный элемент хорошего качества, который идентичен родному и по габаритам, и даже по расположению складок «гармошки». Есть и угольный фильтр CUK01919 (700 рублей против 1300 у оригинального). К качеству угольного напыления претензий нет, особенно если сравнивать с бюджетным отечественным TSN 9.7.0153. Но и цены разнятся существенно;
  • в среднем ценовом сегменте лучшим выбором будет польский фильтр K 01210 от компании FILTRON, дочки MANN-FILTER. При стоимости от 230 рублей практически ни в чём не уступает немецкому аналогу. Угольный вариант – K 01210A, цена которого стартует с 320 рублей. Тоже очень неплохой выбор. Во всяком случае, отзывы о продукции FILTRON в большинстве своём положительные;
  • в бюджетном сегменте мы бы порекомендовали изделия отечественного бренда Цитрон. Среди обычных фильтров, подходящих к Toyota Camry, можно выделить СФ TSN 9.7.097, стоящий 130 рублей. Данную модель можно назвать одной из самых популярных, чему способствует отличное соотношение цена/качество. И пускай упаковывается фильтр в целлофан, а не картон, это даже хорошо – можно хорошо его разглядеть, не распечатывая упаковку. При такой стоимости фильтр можно менять хоть ежемесячно, что многие и делают. Угольный вариант TSN 9.7.0153 стоит ненамного дороже – 180 рублей, и потому тоже достаточно востребован.

Признаки загрязнённого фильтра

Мы не скажем ничего нового, если сообщим, что регламентные сроки замены любых расходных материалов – это некие средние величины, рассчитанные по результатам определённого количества реальных испытаний. Это означает, что в вашем конкретном случае замену салонного фильтра Toyota Camry V50 следует производить, не соотносясь с рекомендованными сроками, а руководствуясь конкретными симптомами, свидетельствующими о критическом загрязнении фильтровального элемента.

Такими признаками можно считать:

  • появление на нижней части лобового стекла дымчатого слоя после запуска мотора;
  • частая запотеваемость стёкол, для избавления от которой требуется намного больше времени, чем обычно;
  • появление в салоне неприятного запаха;
  • увеличение запылённости внутри автомобиля;
  • заметное снижение эффективности работы печки.

Последствия от езды на засорённом фильтре салона в большинстве случаев проявляются не сразу, но аллергики и люди, склонные к простудным заболеваниям, ощутят это быстро и безошибочно. Так что если вам кажется, что особой разницы между ездой на чистом и забитом салонном фильтре нет, то это ошибочные ощущения

Как самостоятельно поменять салонный фильтр на Toyota Camry

Замену салонного фильтра Toyota Camry 40/50 можно смело назвать едва ли не единственной регламентной процедурой, которую можно и нужно выполнять своими силами, не обращаясь в сервисные центры, где с вас сдерут сумму, намного больше стоимости фильтра, да ещё и заставят ждать своей очереди.

Еще раз напомним, что выполнение этой операции под силу даже подростку, поскольку всё делается руками без инструментов. Единственный неприятный момент – это возможность испачкаться, так что работать нужно в спецодежде.

Опишем пошагово сам алгоритм замены салонного фильтра Camry V30/V40/V50:

  • поскольку на всём модельном ряду Toyota Camry СФ расположен непосредственно за бардачком, начать нужно с него (работы производятся при выключенном зажигании);
  • открываем перчаточный ящик и очищаем его от содержимого;
  • внутри бардачка с правой стороны можно увидеть амортизатор-ограничитель, предназначенный для смягчения закрытия/открытия его крышки. Берёмся за шток и тянем его в сторону руля, он должен легко выйти из зацепления;
  • сам вещевой ящик удерживается на торпеде с помощью двух боковых упоров. Нажав одновременно на боковушки бардачка вовнутрь, мы выводим их из зацепления, тем самым освобождая бардачок. Вытаскиваем его вниз, по ходу движения он снимется и с нижних опорных петель. Откладываем перчаточный ящик в сторону;
  • доступ к фильтровальному элементу закрывает декоративная пластиковая крышка, которая легко снимается руками – нужно просто нажать на левую и правую защёлки;
  • теперь можно вытащить загрязнённый фильтр, просто потянув его на себя. Делаем это аккуратно, поскольку на нём, скорее всего, содержится немало пыли;
  • желательно автомобильным пылесосом прочистить и сам воздуховод – перед фильтром тоже наверняка скопилось не мало грязи;
  • устанавливаем новый фильтр, при этом смотрим, чтобы стрелка на торце была направлена вверх.

Осталось установить на место бардачок и наслаждаться чистотой воздуха в салоне.

Теперь вы ознакомились с тем, как поменять салонный фильтр Toyota Camry 40 и сможете выполнять эту операцию в дальнейшем самостоятельно.

Отметим напоследок, что в старые модели Toyota Camry (2001 года выпуска, американец) фильтр салона не устанавливался, в отличие от машин японской или европейской сборки. Но при желании вполне можно найти место для его установки и приспособить фильтр. Правда, у десятки и двадцатки этот элемент устанавливается совсем в другом месте – возле педалей. Соответственно, и процедура демонтажа и установки нового фильтра будет отличаться.

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Читать еще:  Как по вин коду узнать модель двигателя

Camry : происхождение вида

Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. “Непремиальных” машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно “премиальные” авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

На фото: Toyota Camry (XV40) ‘2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почему покупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

На фото: Toyota Camry ‘2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes – те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

Но в целом состояние отличается в лучшую сторону от всех машин сопоставимого возраста. Если говорить о кузовах, то на подобном или чуть более низком уровне из сопоставимых по классу машин держатся лишь Opel Vectra C , Volvo S 60 и S 80, Audi года до 2008-го, да еще BMW . Сейчас подобный уровень антикоррозийной защиты не в моде.

На фото: Toyota Camry ‘2009–11

Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

Список неприятных мелочей с кузовом на этом не заканчивается. Нижняя «губа» переднего бампера на машинах до рестайлинга — типичное место ремонта. Неудачную конструкцию выламывает любой неудачный контакт с поребриками или сугробами, особенно характерна поломка при движении задним ходом. На многих машинах эту часть бампера отремонтировали и усилили, порой даже не по одному разу. Замена бампера на рестайлинговый обходится куда дороже ремонта, и обычно это последствия более серьезного удара. «Цена вопроса» — больше 60 тысяч рублей, и включает в себя замену бампера, головной оптики, противотуманных фар и множества дополнительных элементов.

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.

На фото: Toyota Camry ‘2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE ‘2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector