Какое масло залить в гетц 1.4

Какое масло залить в гетц 1.4

Какое масло лить в двигатель в гетц 1. 4 2008 год заранее спасибо

Какое масло лить в двигатель в гетц 1.4 2008 год заранее спасибо

    @br > May 31, 2013 19:51

    ike6062 May 31, 2013 19:52

    87pl May 31, 2013 19:57

А какое из них лучше лить

    ike6062 May 31, 2013 20:03

на мой взгляд 5в30,хотя 5в40 дешевле))

    87pl May 31, 2013 20:04

    cytochemistry22 May 31, 2013 21:05

Офицалы льют шел 5в40

    norwegian May 31, 2013 21:15

neste city sport 5w40!! класс, лучше чем шелл и мобил

    ike6062 May 31, 2013 21:17

    commandeer May 31, 2013 22:42

norwegian, чем лучше?

    norwegian May 31, 2013 22:57

commandeer, не подделывают пока, зимой на ура заводится, за 12000 ткм долил всего 100 гр и цена приемлимая

    commandeer May 31, 2013 23:04

norwegian, а ты откуда знаешь что шелл подделывают? или догадки. я лично на авто которые были у меня и есть включая гетц меняю маслокаждые 8-9тыс , заливаю в принципе тока шелл , покупаю у представителей шелл в принципе в каждом городе есть дистрибьютеры

    norwegian May 31, 2013 23:34

commandeer, хз. и там не факт. у нас в городе офицыалов нету

    commandeer May 31, 2013 23:34

norwegian, что за город?

    foxhound4727 May 31, 2013 23:35

лью Motul 8100 x-cess 5w40, рекомендую! и замена не реже чем раз в 8000км. тогда все гуд будет!

все беды в основном от того что масло меняется с дикими интервалами 10000км-15000км и более.

    foxhound4727 May 31, 2013 23:40

commandeer, шелл перестали делать в Бельгии как раньше. теперь это евросоюз, а по штрихкоду англия. в которой разливалось все масло кроме Helix Ultra 5w40. и масла из англии были мягко говоря не очень. теперь все масла производятся там.

короче не рекомендую лить Mobil, Shell и Castrol. mobil делают хохлы, а castrol гуталин полный. эти масла только из америки брать можно, они там даже выглядят подругому.

    commandeer May 31, 2013 23:46

foxhound4727, а какая разница где разливают масло стандарт идет единый) каждый выбирает что ему больше по душе и по толщине кошелька

    norwegian May 31, 2013 23:48

commandeer, маленький(( но из эстонии можно что угодно привезти

    commandeer May 31, 2013 23:51

    foxhound4727 May 31, 2013 23:56

commandeer, какой смысл покупать 4 литра шелла за 1300р., если Motul стоит 2000р. за 5л. ? неужели разница в 300р. так существенна?

    commandeer May 31, 2013 23:56

foxhound4727, а зачем мне 5литров, 4литра за глаза еще останется)

    norwegian June 01, 2013 00:05

commandeer, нееее. никапельки)))

    cytochemistry22 June 01, 2013 00:16

    cytochemistry22 June 01, 2013 00:17

norwegian, говоришь 100 гр долил)) а я вообще не доливаю уровень стоит четко

    norwegian June 01, 2013 00:21

cytochemistry22, значит не ездишь вобще

    ike6062 June 01, 2013 00:57

Уровень на гетце,если не топить каждое ускорение,остается в норме,если с двигателем все нормально это не турбо мотор,чтобы он масло ел,у меня тоже уровень в норме всегда был.

    cytochemistry22 June 01, 2013 08:22

norwegian, много катаюсь и на больших оборотах )

    foxhound4727 June 01, 2013 12:43

norwegian, Топлю переодически в отсечку, уровень масла стоит как вкопанный.

    314eightieth June 01, 2013 13:14

Тоже никогда не доливал,за три года 70 тыс.накатал

    gambol1714 June 03, 2013 17:13

+ 1 за Motul как в двигатель так и в коробку

    maniacal June 05, 2013 06:02

Я залил 0w40 так как стучали гидрокомпенсаторы, проехал 2тыс снова стучат

    gambol1714 June 05, 2013 14:44

на 0в40 мобил 1 тоже стучали и двигатель работал громче.

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

подскажите пожалуйста, хочу заменить масло, какое лучше залить (марка и класс вязкости)?

Добрый день. При условии нежаркого климата и спокойной манеры езды советую LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Если эксплуатация в тяжелых нагрузках – Synthoil High Tech SAE 5W-40.
Вот кое-что по теме.

Не за что, обращайтесь.

Я купил авто с пробегом мне сказали, что в двигателе залито полу синтетика.

Хотел бы залить синтетику, вопрос нужно ли после слива старого масла промывать двигатель.

to ivan11: Нужно, особенно, если меняете тип.

to ivan11: Советую промыть тем же синтетическим маслом котрое будете использовать впоследствии.Заливаете до отметки минимум по щупу,проезжаете эдак 50-100км сливаете и заливаете по норме(меняете фильтр также только перед окончательной заливкой используемого масла).Промывками пользоваться не советую.Никто не гарантирует ,как отреагирует остаток промывки(а он обязательно останется в двигателе) с залитым в последствие синтетическим маслом.А качественная синтетика(мало) и так имеет очень хорошее моечное свойство,так как в своем составе имеет различного рода присадки (моющие,противоокислительные,противозадирные. )Удачи!)

to натка: Что касается типа масла ,то вот уже лет 7 пользуюсь SHELL HELIX ULTRA 5W-40.Тем более ,что этот тип рекомендует производитель ХЭНДЕ для ГЕТСа.Жора масла нет на всем периоде от смены до смены.Уходит на естественный угар лично на моем авто 150-200гр на 10 000 км. Удачи!)

Спасибо я так и сделаю.

to NikolAs:
привет никалас а ты уверен что вообще от замены до замены надо доливать масло не должен он его расходовать поверь моей практике в данный момент у нас по саратовской области такие масла как кастрол мобил шел такая муть в такую жару горит и на холостых давление пропадает ответь мне тогда на такой вопрос а почему не залить корейского масла почему то движок корея а масло рекомендуют финское германское зик или жт турбо

В моего гешку заливают MOTUL 9000 синтетику, он довольно урчит и не требует долива до следующей заливки. 4 года так ездимю пробег 85 тыс.

to getz414:
Значит Motul 9000 говоришь? А как температурный режим движка в пробках . сальники как . живы? Не висит стрелка движка в “горячей” зоне. кондишен без проблем. Были прецеденты у некоторых. Удачи!

Здравствуйте подскажите почему замер масла в двигателе на холодный двигатель противоречит замеру на горячий вопрос какому замеру нужно придерживаться.

to ivan11: Добрый день. Уровень масла в двигателе замеряется только на холодном двигателе. Чтобы наверняка – паркуете машину с вечера на ровной площадке, а утром проверяете. В принципе если машина постоит полчаса, масло успеет в картер стечь, но первый способ это чтоб наверняка.

Всё понял спасибо..

to ivan11: Не за что, обращайтесь.

to ivan11: а при нагреве масло как и все жидкости расширяется,вот и другой уровень.

Здравствуйте, хотела узнать, какой тип масла посоветуете для Hyundai Getz (1.4) 2005. Приобрела на днях, предыдущий хозяин сказал, что масло не заливал уже 10 месяцев! Сейчас морозы (-30 градусов) , без прогрева авто очень сложно завести. Собираюсь на днях масла поменять.

to dakosha: Синтетическое с нулевой вязкостью.

OleUsa: to dakosha: Синтетическое с нулевой вязкостью. #

Замена масла Хендай Гетц

Первая версия Hyundai Getz разработанная в 2002 году в кузове хэтчбек. Автомобиль имел и другие названия, например в Венесуэле назывался Dodge Brisa, Корее — Hyundai Click а Малайзии — Inokom Getz. Фабрики по производству серии находились в Индии, Корее, Египте, Венесуэле и Малайзии.

Покупателям предоставлялся выбор между бензиновыми 1.1, 1.3 и 1.6-сильными двигателями. Также был доступен дизельный двигатель 1.5 л. Трансмиссия выпускалась с механикой «пятиступкой» и автоматом с четырьмя передачами.

Читать еще:  Как узнать заправлен ли кондиционер в машине

В 2005 году Хендай Гетц ждал рестайлин который коснулся не только внешнего вида но и двигателей. Таким образом двигатели 1.1 и 1.6 набрали немного лошадок, а мотор 1.3 был заменен на 1.4 л. Апгрейда коснулся и дизельный двигатель где вместо прежнего трехцилиндрового моторчика был установлен четырехцилиндровый с тем же литражом в 1.5 л.

Производство линейки Хендай Гетц было прекращено в 2010 году.

Моторное масло

«Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много маленьких» — Генри Форд.

И в правду, если заранее подготовить инструменты и расходный материал то работа вам покажется небольшой задачей, с которой можно справится даже в одиночку.

Когда менять (интервал)

Для автомобиля Хендай Гетц замена масла должна осуществляться каждые 15 000 км (или 1 год). В тяжелых условиях эксплуатации это значение может сократиться вдвое. Вместе с ним должен меняться и масляный фильтр.

К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести:

  • Плохая дорога;
  • Запыленность;
  • Плохое топливо;
  • Плотный трафик, пробки.

Подготавливаем инструмент

  • Ключ на 17. Понадобиться для съема сливной пробки.
  • Новое масло и фильтр.
  • Много чистых тряпок.
  • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

Как поменять

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Какое масло выбрать

Для бензинового двигателя рекомендованы следующие смазывающие материалы:

Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Гетц является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 FS 0W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Motul Expert 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC Top 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30
  • Elf Evolution 0W-30
  • Ravenol SSO 0W-30.

Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Дизельный 1.5 двигатель (D4FA):

  • JP GROUP 3518500409
  • WIX WL7442
  • HENGST E208H D224
  • KNECHT/MAHLE OX 424D
  • BOSCH F 026 407 062

Сортировка по цене от 3$ до 8$

Бензиновый 1.1 л (G4HD, G4HG):

Стоимость от 3 до 6$

  • NIPPARTS J1310500
  • BLUE PRINT ADM52107
  • PURFLUX LS225
  • KNECHT/MAHLE OC 521
  • MEAT & DORIA 15131

Бензиновый 1.4 (G4EE)

  • PROFIT 1540-0740
  • BLUE PRINT ADS72101
  • ASHIKA 10-05-599
  • MFILTER TF 24
  • DENCKERMANN A210100

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

  • Объем масла в системе смазки двигателя 3 литры для 1.1 л мотора, для 1.3/1.5.16 потребуется 3.3 литры.
  • Система охлаждения для двигателя 1.1/1.3/1.5/1.6 потребуют 6/6.2/6.5/6.5 л охлаждающей жидкости.
  • Механическая коробка передач содержит в себе (для указанных выше двигателей) 2,15/2.5/2.5/2.5 литры.
  • Коробка автомат вмещает — 6,1 литры трансмиссионного масла.
  • Система гур по стандарту — 0,9 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    Читать еще:  Как очистить поршни от нагара

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе на Хендай Гетц

    Масло относится к технологическим жидкостям автомобиля, которая подлежит периодической замене. Это не сложная операция, заменить его на Hyundai Getz может каждый при наличии определенных навыков и знаний.

    Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Гетц

    Оптимальным вариантом замены смазывающей жидкости считается слив старого антифриза с заменой масляного фильтра и осмотром узлов на предмет подтеканий. Это позволяет вовремя обнаружить протечку, для ее устранения.

    Автомобиль для разных рынков поставлялся под разными названиями, а также модификациями, поэтому процесс будет актуальным для следующих моделей:

    • Хендай Гетц (Hyundai Getz Рестайлинг);
    • Хендай Клик (Hyundai Click);
    • Додж Бриза (Dodge Brisa);
    • Инком Гетц (Inokom Getz);
    • Хендай ТБ (Hyundai TB «Think Basic»).

    Устанавливались на данную модель двигатели разного объема. Самыми популярными считаются бензиновые 1.4 и 1.6 литров. Хотя еще были варианты на 1.3 и 1.1 литра, а также дизель с объемом 1.5 литра.

    Слив отработанной жидкости

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

    За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Хендай Гетц следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Хендай Гетц бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Хендай Гетц герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35503) (2630035503). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn. Либо рекомендованное при заливке у дилера Shell Helix Ultra.

    С завода на модели Hyundai Getz также заливается синтетический состав Shell Helix Ultra. Параметры вязкости могут отличаться, в зависимости от региона использования. Чаще всего это 5W30 или 0W30, хотя иногда можно встретить параметры вязкости, например 5W40.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
    • RAVENOL SSV 0W-30 ACEA A5/B5
    • Total Quartz HKS G-310 5w30
    • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Хендай Гетц бензин 1.6 G4ED-G 3.3 Shell Helix Ultra /
    Hyundai Premium LF /
    Hyundai Turbo Syn
    бензин 1.4 G4EE 3.3
    бензин 1.3 G4EA 3.3
    бензин 1.1 G4HD, G4HG 3.0
    дизель 1.5 D3EA 4.8 Hyundai Premium DPF Diesel
    D4FA 5.3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Хендай Гетц, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

    Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Главная страница » Выбор масла по марке авто » Выбор масла для заливки в двигатели Hyundai

    Выбор масла для заливки в двигатели Hyundai

    Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.

    В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

    Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

    Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

    Ассортимент масел для двигателей Хюндай

    Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество – масла бренда POLYMERIUM.

    В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

    Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

    Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

    Xteer Top 5w30, 5w40

    Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

    Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

    Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

    По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

    Top Prime 5w30, 5w40

    Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

    Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

    Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

    Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

    Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

    Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

    Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

    В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

    Diesel Ultra 5w30

    Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

    По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

    Diesel Ultra C3 5w30

    Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

    Масла для разных моделей Hyundai

    Хендай Элантра

    При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.

    Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.

    Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:

    • G4FC 1.6 – 3,3 литра;
    • G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.

    Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.

    Моторное масло для Хендай Солярис

    Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.

    Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.

    Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.

    В качестве альтернативы рекомендуется заливать:

    • Мобил 1;
    • Люкс Хит 10w40;
    • Кастрол;
    • Шелл Хеликс Ультра.

    Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:

    • всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
    • летние 20w40, 25w40.

    По классификации API:

    • система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
    • тип – синтетика.

    Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris

    Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:

    Интервал замены – 15 тыс. км.

    Масло в двигатель Хендай ix 35

    Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.

    Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.

    На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.

    Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.

    Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе

    Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:

    • API – группа SM;
    • ILSAC – уровень GF4;
    • ACEA – категория A5;
    • индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.

    Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:

    • Шелл Хеликс Ультра;
    • Лукойл Генезис;
    • Газпромнефть Премиум;
    • Ликви Моли.

    Замена выполняется через 10-15 тыс. км.

    Моторное масло для Hyundai Accent

    Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.

    В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:

    • Shell Helix;
    • Valvoline 5w30;
    • Lukoil Genesis;
    • Liqui Moly;
    • Mobil 1 5w30.
    • G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
    • G4FK – 3,3 литра;
    • G4ED –3,3 литра.

    Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.

    Hyundai Getz

    Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.

    Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:

    • всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
    • летние 25w40, 25w30, 20w30;
    • тип – минералка, полусинтетика.

    В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:

    Масла для системы ДВС на Хендай Туссан

    В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.

    Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.

    Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector