Панель приборов lada vesta: описание индикаторов, ремонт и фото щитка

Панель приборов lada vesta: описание индикаторов, ремонт и фото щитка

Лада Веста приборная панель

На Лада Веста приборная панель разрабатывалась с нуля и здесь учтены все основные требования автовладельцев.

На нашем сайте вы можете узнать подробнее о панели приборов на автомобилях Лада Веста.

Фото приборной панели Лада Веста

Приборная панель Веста

По центру приборной панели располагается спидометр, который является основным элементом для большинства гражданских автомобилей. Размечена шкала до 200 км/ч, хотя максимальная скорость нового автомобиля будет на уровне 185 км/ч и будет зависеть от комплектации (то есть итогового веса), мощности силового агрегата и коробки передач. Под спидометром расположен небольшой экран бортового компьютера, на котором выводиться различная полезная информация (время, общий пробег, суточный пробег, температура воздуха и многое другое). Внутри спидометра расположены различные информационные индикаторы — аварийная сигнализация, неисправность двигателя, износ тормозных колодок, недостаточный уровень масла в двигателе, а также указатели поворотов.

Левее расположен тахометр, который имеет простые и легко читаемые цифры от 1 до 7. Комфортный режим работы двигателя заканчивается на 5 500 оборотов, после чего начинается «Красная зона». Внутри тахометра также расположены различные информационные индикаторы.

Справа зона включает в себя сразу две шкалы: температура двигателя и уровень топлива в баке. В некоторых своих автомобилях АвтоВАЗ пытался отказаться от показаний температуры двигателя, но клиенты убедили вернуть этот элемент обратно, так как в наших климатических условиях знать температуру масла в двигателе просто необходимо. Шкала «Уровень топлива» показывает уровень в «Полных баках», то есть «1» — это полный бак, «0,5» — половина и т.д. Небольшая стрелочка около значка бензоколонки подскажет водителю, что в его автомобиле горловина заправки топливного бака находиться с правой стороны. Внутри правой зоны также есть информационные индикаторы.

Вся панель имеет стильное оформление, которое включает в себя белые цифры с подсветкой, а также шкалы в зеленых и красных оттенках. Единственное, к чему можно высказать претензии — это не самый удачный дизайн стрелок указателей, а также не самые явные промежуточные деления шкал. На скорости «читать» такую приборную панель некоторым будет затруднительно.

Описание панели приборов нового образца

Компания АВТОВАЗ постоянно дорабатывает свои автомобили, даже вышедшие на рынок сравнительно недавно. Особенно радует тот факт, что производитель начал прислушиваться к собственным клиентам — поводит опросы в социальных сетях, встречается с представителями фан-клубов и многое другое.

Внеплановой доработке подверглась приборная панель модели Лада Веста, теперь в ней учтены самые частые пожелания реальных владельцев автомобиля.

Что изменилось по сравнению со старой панелью приборов:

  • Шрифт цифр стал крупнее, показания стало легче считывать на любой скорости;
  • Добавлена дневная подсветка всех шкал, чтобы показания можно было считывать при любом освещении;
  • Сами шкалы теперь имеют оранжевую подсветку;
  • Добавилось голосовое сопровождение о непристегнутых ремнях безопасности, активировании системы GPS и многом другом;
  • Увеличилась громкость звуковых сигналов, как предупреждающих, так и информационых (непристегнутые ремни безопасности, указатели поворотов и т.д.);
  • Синхронизация времени теперь будет происходить в автоматическом режиме по спутникам системы навигации ЭРА-ГЛОНАСС, теперь водителю достаточно один раз выбрать часовой пояс;
  • Новые индикаторы на приборной панели: о непристегнутых ремнях пассажиров, в том числе и задних, а также индикатор низкого давления воздуха в шинах.

Пока новая панель приборов будет устанваливаться исключительно на экспортные варианты автомобилей. Эти модели отправятся на реализацию в Германию и Венгрию, но в течение 2017 года новинка должна появится и на автомобилях для отечественных потребителей.

Снятие и монтаж приборной панели Лада Веста

Демонтировать приборную панель необходимо в случае ремонта, последующего тюнинга или при разборе всей передней панели автомобиля. Весь процесс займет у вас совсем немного времени.

  • Отсоединяем клемму минус (-) от аккумулятора автомобиля;
  • Отворачиваем два винта крепления приборной панели (поз. 1 на рис. 1) с помощью отвертки и насадки T20;

  • Тянем щиток приборов (поз. 2 рис. 1) за верхнюю часть на себя, пока не отщелкнутся фиксаторы;
  • Отворачиваем два винта крепления комбинации приборов (поз. 1 рис. 2) с помощью все той же насадки T20;

    Тянем приборную панель на себя и отсоединяем разъем с проводами (поз 3. рис. 3).

    Монтаж панели приборов проводится в обратной последовательности. Весь процесс можно посмотреть на видео ниже:

    Другие материалы из раздела Обслуживание вы можете найти на специальной странице нашего сайта.

    Описание панели приборов Лада Веста

    Комбинация приборов Lada Vesta существенно отличается от тех, что использовались на прошлых автомобилях Лада. Поэтому описание приборной панели Весты представленное ниже поможет быстро разобраться в показаниях приборов и индикаторов.

    Схема приборной панели Lada Vesta

    _x000D_

      _x000D_
    1. тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1). _x000D_
    2. сигнализатор «Педальная регулировка» _x000D_
    3. сигнализатор «Ремень безопасности» _x000D_
    4. сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» _x000D_
    5. резерв _x000D_
    6. сигнализатор «Отказ тормоза» _x000D_
    7. сигнализатор «Незакрытый багажник» _x000D_
    8. сигнализатор «Незакрытый капот» _x000D_
    9. спидометр _x000D_
    10. сигнализатор «Аварийная сигнализация» _x000D_
    11. сигнализатор «Незакрытые двери» _x000D_
    12. сигнализатор «Круиз-контроль» _x000D_
    13. сигнализатор «Ограничитель скорости» _x000D_
    14. указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
      недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.) _x000D_
    15. сигнализатор «Иммобилизатор» _x000D_
    16. сигнализатор «Габаритные огни» _x000D_
    17. сигнализатор «Фары ближнего света» _x000D_
    18. сигнализатор «Фары дальнего света» _x000D_
    19. сигнализатор «Передние противотуманные фары» _x000D_
    20. сигнализатор «Задние противотуманные фонари» _x000D_
    21. сигнализатор «ESC» _x000D_
    22. сигнализатор «ESC OFF» _x000D_
    23. указатель и сигнализатор «Уровень топлива» _x000D_
    24. сигнализатор «Резерв топлива» _x000D_
    25. жидкокристаллический индикатор с функциями _x000D_
    26. сигнализатор «Указатель правого поворота» _x000D_
    27. сигнализатор «Указатель левого поворота» _x000D_
    28. сигнализатор ABS _x000D_
    29. сигнализатор «Аккумуляторная батарея» _x000D_
    30. сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах» _x000D_
    31. сигнализатор «Неисправность трансмиссии» _x000D_
    32. сигнализатор «Неисправность двигателя» _x000D_
    33. сигнализатор «Электроусилитель руля» _x000D_
    34. сигнализатор «Аварийное давление масла». (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя). _x000D_

    _x000D_

    Дисплей и указатели

    Показания жидкокристаллического индикатора:

    Были ли у вас проблемы или вопросы по комбинации приборов Lada Vesta? Удобно ли располагаются все показания и индикаторы? Напомним, другие инструкции по эксплуатации автомобиля Lada Vesta можно найти в этом разделе.

    Панель приборов lada vesta: описание индикаторов, ремонт и фото щитка

    Lada Vesta. Комбинация приборов. Сигнальные лампы

    В комбинацию приборов входит:

    1 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин-1.

    ВНИМАНИЕ!
    Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленчатого вала двигателя выше 6200 мин- 1 и ниже 800 мин- 1).
    2 – сигнализатор «Педальная регулировка» (см. раздел

    3 – сигнализатор «Ремень безопасности» (см. раздел

    «Система надувных подушек безопасности»),

    4 – сигнализатор «Неисправность системы подушки безопасности» (см. раздел «Подушки безопасности»),

    6 – сигнализатор «Отказ тормоза» (см. раздел «Вождение автомобиля», «Торможение и стоянка»),

    7 – сигнализатор «Незакрытый багажник» (см. раздел «Кузов и салон»),

    8 – сигнализатор «Незакрытый капот» (см. раздел «Кузов и салон»),

    9 – спидометр, показывает скорость движения автомобиля (км/ч).

    10 – сигнализатор «Аварийная сигнализация» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

    11 – сигнализатор «Незакрытые двери» (см. раздел «Кузов и Салон»).

    12 – сигнализатор «Круиз-контроль» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

    13 – сигнализатор «Ограничитель скорости» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

    14 – указатель и сигнализатор «Температура охлаждающей жидкости» (раздел «Перегрев двигателя»). Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором недопустима. При превышении рабочей температуры охлаж-дающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева.

    Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.

    16 – сигнализатор «Габаритные огни» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

    17 – сигнализатор «Фары ближнего света» (см. раздел

    «Органы управления и приборы»),

    18 – сигнализатор «Фары дальнего света» (см. раздел

    «Органы управления и приборы»),

    19 – сигнализатор «Передние противотуманные фары»

    (см. раздел «Органы управления и приборы»),

    20 – сигнализатор «Задние противотуманные фонари»

    (см. раздел «Органы управления и приборы»),

    21 – сигнализатор «ESC» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»).

    22 – сигнализатор «ESC OFF» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

    23 – указатель и сигнализатор «Уровень топлива» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

    24 – сигнализатор «Резерв топлива» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

    25 – жидкокристаллический индикатор с функциями (см. описание далее).

    26 – сигнализатор «Указатель правого поворота» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

    27 – сигнализатор «Указатель левого поворота» (см. раздел «Органы управления и приборы»),

    28 – сигнализатор «Неисправность антиблокировочной

    тормозной системы ABS» (см. раздел «Система коррекции и помощи при вождении»),

    29 – сигнализатор «Аккумуляторная батарея» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

    30 – сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»),

    31 – сигнализатор «Неисправность трансмиссии» (см. раздел «Эксплуатация автомобиля»).

    32 – сигнализатор «Неисправность двигателя» (см. раз-

    дел «Эксплуатация автомобиля»).

    33 – сигнализатор «Электроусилитель руля» (см. раздел

    34 – сигнализатор «Аварийное давление масла» (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

    Панель приборов веста распиновка

    Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Веста. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.

    Подробное описание комбинации приборов Лада Веста

    1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1) .
    2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
    3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»
    4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
    5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
    6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
    7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
    8. Сигнализатор ABS
    9. Спидометр
    10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
    11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
    12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
    13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
    14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
    15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
      недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
    16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
    17. Сигнализатор «Габаритные огни»
    18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
    19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
    20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
    21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
    22. Сигнализатор «ESC»
    23. Сигнализатор «ESC OFF»

    Добрый день, други!
    Решил заняться улучшайсингом, сделать более информативной доску приборов, так сказать зажечь на ней стрелочки. В интернете много постов про подпайку перемычек, но это не наш случай! И так как мы не ищем легких путей мы решили приборку прошить, то-есть реализовать подсветку программно.
    Что для этого нужно:
    1. Программатор
    2. Рабочий файл прошивки
    3. Желание

    Теперь при включенном зажигании приборка подсвечивается, при включении света немного приглушается.

    Спасибо за помощь RUPARADOX ruparadox и ura12345678 ura12345678

    Панель приборов Лада Веста — это устройство, которое, по сути, является связующим звеном между водителем и двигателем транспортного средства, а также его основными узлами. Поскольку каждый водитель так или иначе взаимодействует с приборкой, он должен разбираться в значках и индикаторах, которые на ней имеются. Подробнее о вестовских приборных панелях, а также об их демонтаже вы можете узнать ниже.

    Обозначение лампочек и датчиков на приборке

    Для начала ознакомимся с расположением и описанием компонентов щитка в Ладе Весте:

    1. Тахометр. Благодаря этому прибору водитель знает, какова частота работы коленвала, то есть с какой частотой оборотов работает двигатель. Нельзя допускать, чтобы стрелка прибора перемещалась в красную зону, поскольку это может привести к повреждению силового агрегата. Если вы давите педаль газа в пол, при этом частота оборотов превысила 6200 в минуту, подача горючего будет ограничена. Также специалисты рекомендуют не допускать работу мотора в опасном режиме, когда частота оборотов составляет менее 800 в минуту.
    2. Индикатор «Педальная регулировка».
    3. Значок ремней безопасности, горит всегда, если водитель или пассажир не пристегивается.
    4. Индикатор подушек безопасности. Если он появился без причины, возможно, проблема заключается в выходе из строя датчика подушек или его плохой контакте с электросетью.
    5. Резервная лампочка, может быть подключена при установке дополнительных устройств или систем.
    6. Индикатор отказа тормоза, при его появлении следует остановить машину и проверить исправность работоспособности тормозов.
    7. Значок незапертой двери багажного отсека, при его появлении следует проверить багажник.
    8. Символ незапертого капота. Если он начал гореть на приборке, при этом капот нормально закрыт, нужно проверить работоспособность датчика.
    9. Спидометр. Данный прибор считается одним из основных, поскольку на него водитель обращает внимание чаще остальных. Устройство используется для демонстрации скорости передвижения.
    10. Значок аварийно световой сигнализации, всегда мигает при активации аварийки.
    11. Символ незапертых дверей. Если автомобиль начал движение с одной или несколькими открытыми дверьми, на приборке появится соответствующая лампочка.
    12. Индикатор системы круиз-контроля.
    13. Индикатор ограничителя скорости, появляется в том случае, если водитель превышает допустимую скорость движения.
    14. Этот прибор указывает на температуру антифриза в системе охлаждения. Если индикатор вышел из строя, эксплуатация транспортного средства не допускается, поскольку он сообщает о температуре двигателя. В том случае, если это значение превысит допустимое, составляющее 115 градусов, лампочка будет гореть красным цветом без перерыва, также должен кратковременно работать зуммер. При высокой температуре двигатель может просто выйти из строя.
    15. Значок штатной противоугонной системы — иммобилайзера.
    16. Значок включения габаритного освещения.
    17. Символ включения ближнего освещения.
    18. Диодный значок активации дальнего освещения.
    19. Индикатор включения передних ПТФ, всегда появляется с их активацией.
    20. Аналогично значок включения противотуманок, установленных сзади.
    21. Лампочка ESC — электронной системы управления устойчивостью.
    22. Символ ESC OFF, свидетельствует об отключении данной системы.
    23. Датчик уровня горючего в баке, по нем водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
    24. Значок включения резервного объема горючего — появляется, когда в баке остается мало бензина.
    25. ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями.
    26. Значок включения правого поворотника, перестает мигать после завершения маневра.
    27. Символ активации левого поворотника.
    28. Лампочка включения системы ABS.
    29. Значок АКБ, может появляться всегда при включении зажигания, но должен исчезать после запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости зарядки аккумулятора или диагностике генераторного узла.
    30. Световой индикатор аварийно низкого давления в шинах, получает данные от соответствующих датчиков, установленных в колесах.
    31. Символ появление неполадок в работе коробки передач.
    32. Значок неисправностей, выявленных в работе мотора. Причин может быть множество, при появлении символа требуется более детальная диагностика.
    33. Контроллер электроусилителя рулевого колеса.
    34. Символ аварийно низкого давления масла в ДВС. Он также всегда появляется при включении зажигания и пропадает после запуска мотора (автор видео — Юрий Т*********О).

    Возможные неисправности

    Если панель приборов Лада Веста стала работать с перебоями, это может говорить о таких неисправностях:

    1. Плохой контакт приборки с бортовой сетью. Возможно повреждение разъема подключения или контактов на нем.
    2. Выход из строя одного или нескольких датчиков. К примеру, сломался датчик скорости, положения коленвала, уровня топлива, в результате чего на щитке демонстрируются неверные данные.
    3. Механическое повреждение щитка, может быть связано с сильным ударом или работой приборки в условиях постоянных вибраций.
    4. Электронная неисправность платы, решение такой неисправности лучше доверить электрикам.
    5. Пропала подсветка. Вероятнее всего, причина кроется в перегоревших лампочках, которые нужно просто заменить (автор видео — канал NlCKRUS).

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Как снять приборку своими руками:

    1. После отключения АКБ нужно открутить два болтика, которые фиксируют щиток.
    2. Затем возьмитесь за переднюю часть приборки и без лишних усилий потяните ее на себя. Тяните до того момента, пока не услышите щелчок фиксаторов.
    3. Далее, нужно открутить еще два винтика отверткой, они расположен по бокам щитка.
    4. Потяните устройство на себя и отключите штекеры с проводкой, расположенные на обратной стороне. Произведите демонтаж щитка и займитесь его ремонтом или заменой.

    Фотогалерея

    Видео «Инструкция по диагностике приборной панели»

    Как произвести самодиагностику контрольного щитка — подробная инструкция приведена на видео (автор — канал ETTT ХХХ).

    Веста св кросс панель приборов

    Приборная панель Lada Vesta разрабатывалась с нуля и получилась удобной в использовании, а также привлекательной в плане дизайна. Но в конце 2016 года появился анонс, что АвтоВАЗом разработана новая панель приборов Лада Веста, где реализован ряд качественных изменений. Предполагается, что водители сами смогут тюнинговать автомобиль, купив обновлённую версию приборного щитка.

    Новая приборная панель

    Описание панели приборов

    Комбинация приборов включает следующие контрольно-измерительные устройства:

    • спидометр
    • тахометр;
    • указатель температуры двигателя;
    • указатель уровня топлива в баке.

    Всё это размещено в трёх «колодцах» над рулём.

    Центральным прибором является спидометр. Его шкала размечена до 200 км/ч, хотя до этой отметки Лада Веста не разгоняется ни с одним из двигателей. Также на спидометре находятся несколько индикаторов:

    • незакрытый багажник;
    • незакрытый капот;
    • аварийная сигнализация;
    • незакрытые двери;
    • круиз-контроль;
    • ограничитель скорости
    • указатели поворотов.

    Под скоростной шкалой расположился небольшой экран бортового компьютера, который выводит следующую информацию:

    • пробег (в том числе пробег за поездку);
    • текущее время и время в пути;
    • средняя скорость;
    • напряжение в бортовой сети;
    • расход топлива;
    • работа КПП;
    • температура окружающего воздуха;
    • работа круиз-контроля.

    В левом «колодце» находится тахометр со шкалой от 1 до 7. «Красная зона» означает, что двигатель выдаёт более 5500 оборотов. Индикаторы, расположенные здесь, могут сигнализировать о следующем:

    • педальная регулировка;
    • ремень безопасности;
    • подушки безопасности;
    • отказ тормоза;
    • аккумуляторная батарея;
    • неисправность двигателя;
    • аварийное давление масла;
    • ABS;
    • неисправность трансмиссии;
    • электроусилитель руля.

    В правой части расположились сразу две шкалы: температура двигателя (сверху) и уровень топлива (снизу). Здесь можно увидеть такие сигнализаторы, как:

    • иммобилизатор;
    • ESC;
    • уровень топлива;
    • работа освещения.

    Панель приборов выполнена в современном стиле, всё подсвечивается и не возникает ощущения нагромождённости. Однако некоторые автовладельцы недовольны удобством считывания информации, особенно на скорости, поэтому они пытались регулировать яркость подсветки приборов самостоятельно.

    Что изменилось в новой панели приборов Лада Веста

    Известно, что первыми обновление получат автомобили, идущие на экспорт, однако и российский рынок в 2017 году должен пополниться такими версиями Весты.

    В лицевой части изменения коснулись следующего:

    • увеличился шрифт;
    • появилась дневная подсветка приборов;
    • цвет подсветки шкал стал оранжевым.

    По идее изменение подсветки приборов исправит проблемы со считыванием показаний. На фото панели приборов Лада Веста можно видеть, что она стала гораздо презентабельнее.

    Новая панель приборов ночью и днём подсвечивается на должном уровне.

    Также появилось несколько полезных улучшений функционала:

    • добавлено голосовое сопровождение;
    • увеличилась громкость звуковых сигналов;
    • время теперь автоматически синхронизируется со спутником, (водителю нужно только настроить часовой пояс);
    • появились индикаторы «Непристёгнутые ремни пассажиров» и «Низкое давление в шинах».

    Будет ли реализована регулировка яркости подсветки, пока неизвестно.

    Как снять панель приборов Лада Веста

    Предполагается, что новую версию панели можно будет купить и установить на торпеду. Её цена ориентировочно составит 8000 р.

    Процедура снятия приборной панели подразумевает такие шаги:

    1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
    2. В верхней части панели есть два болта, которые её удерживают. Их нужно открутить, используя насадку T20.
    3. Теперь можно снять щиток приборов, потянув его на себя, чтобы отщёлкнулись фиксаторы.
    4. С помощь насадки T20 открутите показавшиеся винты крепления приборов.
    5. Теперь можно потянуть панель на себя и отсоединить её от проводов.

    Установка производится в обратном порядке. Схема подключения не должна измениться.

    Заключение

    Приборная панель Лада Веста отображает всю необходимую при вождении информацию. Производитель позаботился об исправлении всех недостатков, выпустив обновлённую версию комбинации приборов. Самостоятельный тюнинг приборной панели не должен вызвать сложностей даже у новичков, главное – понять, как разобрать переднюю панель.

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста с встроенным бортовым компьютером.

    Доступна в нескольких вариантах:

    Premium (серо-голубая или серо-оранжевая подсветка, щиток кожаный с серой строчкой))

    Sport (красная подсветка, своя заставка Vesta Sport, шифлайты при переключении, щиток кожаный с красной строчкой).

    Exclusive (двухцветное исполнение декоративного щитка, цвет колец “хром аметист”, эксклюзивное приветствие при включении, щиток кожаный с черной строчкой)

    — Яркий, стильный дизайн с глянцевыми поверхностями на шкалах лицевой пленки
    Функциональные особенности версии Exclusive — чтение сервисных записей ЭБУ (“чёрный ящик”), индикация включения вентилятора радиатора охлаждения, индикация включения кондиционера в режиме мультиэкранов.
    ”Черный ящик” позволяет отслеживать — соблюдение правил обкатки, перегрев двигателя, эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе, эксплуатацию автомобиля с риском повредить катализатор.

    Cross Style (оранжевое оформление, оранжевая строчка на щитке приборов, диагностика ABS)
    — Покрытие щитка из матовой кожи является антибликовым и устраняет лишние блики от попадания солнца.
    Данная модификация получила такое наименование в связи с его оформлением в оранжевый цвет, но она так же, как и другие модификации устанавливается на любую Весту.

    Все модификации подходят на любую Lada Vesta (в т.ч. Cross, SW)

    Комбинации приборов с обновленным ПО 4.15 не комплектуются внешним пультом. Управление осуществляется с штатного подрулевого переключателя.

    Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!

    Видео обзор панели Ferrum GF940 для Лада Веста

    Аварийные и сервисные предупреждения:

    — Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

    — Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

    — Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

    — Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

    — Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

    — От включения зажигания;

    — За прошлый месяц;

    — Общий (с момента установки КП);

    — Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

    — Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

    — Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

    — Превышение порога оборотов двигателя;

    — Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

    — Предупреждение о превышении порога скорости;

    — Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

    Диагностические параметры (ЭСУД):

    — Угол опережения зажигания;

    — Положение дроссельной заслонки;

    — Напряжение бортовой сети;

    — Положение педали газа (для ЭПГ);

    — Положение регулятора холостого хода;

    — Считывание кодов неисправностей (ошибок);

    Настройка аварийных предупреждений:

    — Настройка порога скорости автомобиля;

    — Настройка порога shiftlight;

    — Настройка порога оборотов ДВС;

    — Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

    Параметры комбинации приборов:

    — Максимальная скорость за последний км.;

    — Максимальные обороты двигателя за поездку;

    — Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

    — Прогноз пробега на остатке топлива;

    — Средний расход топлива;

    — Мгновенный расход топлива;

    Прочее:

    — Температура воздуха за бортом;

    — Автоматическая настройка яркости;

    Содержание отчетов (за каждый период свой):

    — Средняя скорость в движении;

    — Максимальные обороты двигателя;

    — Время и дата начала и конца отчета;

    — Среднее положение дроссельной заслонки;

    — Средняя стоимость пути на киллометр ;

    — Время в движении;

    — Расход в движении;

    Спортивные функции:

    — Время разгона до 100 км/ч;

    — Время прохождения мерного участка;

    Тарировка/настройка:

    — Отключение активности k-line;

    — Тарировка расхода топлива;

    — Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

    — Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

    — Режим постоянной яркости;

    — Выбор источника ДТОЖ;

    — Инициализация начального пробега;

    — Настройка начального пробега;

    — Редатирование мерного участка спорт-экрана;

    — Тарировка датчика скорости;

    Техобслуживание:

    — замена воздушного фильтра;

    — Замена ремня ГРМ;

    — Замена масла ДВС и КПП;

    Видео обзор версии эксклюзив:

    Читать еще:  Как проверить клапан фазорегулятора на рено
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector