Почему не работает и не включается кондиционер peugeot 308 и 307: ремонт компрессора и заправка

Почему не работает и не включается кондиционер peugeot 308 и 307: ремонт компрессора и заправка

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

За окном весна, вот-вот наступит жаркое лето, а в Вашем Пежо 308 не работает кондиционер. Стоя в пробке или во время поездки по пыльной загородной дороге, уже поздно думать и гадать, почему не заметили поломку заранее. Теперь, при первой возможности, необходимо обращаться в автосервис и выяснять причины случившегося.

Устройство автомобильного кондиционера

Системы охлаждения автомобиля, из-за неблагоприятных условий эксплуатации, имеют множество уязвимых мест. Они предполагают работу в условиях агрессивной внешней среды, что неизбежно приводит к поломкам.

По принципу своей работы они схожи с таким техническим агрегатом, как бытовой холодильник, который есть фактически в каждом доме. Конструктивно они, конечно, отличаются, хотя и выполняют приблизительно одинаковую функцию.

Если холодильник требуется время от времени размораживать, выключая его на некоторое время, то в автомобиле нам понадобится регулярная заправка кондиционера Пежо 308. Эта необходимость возникает из-за того, что со временем хладагент может испаряться и давление в системе опускается до уровня ниже требуемого.

Очень важное место в этом техническом узле занимает подшипник кондиционера Пежо 308. Он вращается постоянно, даже если охлаждение не включено. Из-за этого чаще остальных деталей выходит из строя, так как более всего подвержен износу. Извлекать его для замены самостоятельно крайне неудобно.

Компрессор кондиционера Пежо 308 является сердцем устройства. Благодаря ему, охлаждающая жидкость перемещается по всему контуру системы охлаждения, давая необходимую прохладу в салон автомобиля. От его правильной работы зависит весь микроклимат в салоне автомобиля.

Особенности неисправностей

Кондиционер может не включаться совсем или отключиться внезапно. А могут появиться первые признаки неисправности или скорой поломки. Выявить некоторые из них вполне под силу самостоятельно.

Внезапно появившийся неприятный звук или гул говорит о том, что требуется срочная замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308. Его может быть едва слышно поначалу, но постепенно из-за разрушения детали, он будет усиливаться.

Если работа охлаждения нестабильна, то есть вероятность, что нужна чистка кондиционера Пежо 308. Это можно проделать в специализированном автосервисе.

Шкив кондиционера Пежо 308 может заклинить, если подшипник полностью разрушится или сместится. Это может спровоцировать более серьезную поломку.

Диагностика и сервис

Диагностика и сервис проводятся при помощи современного оборудования и инструмента. Таким образом, выявляется причина поломки, без глубокого, на начальном этапе, вмешательства в техническую часть. Если сделать это вовремя, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Заправка кондиционера Пежо 308 – цена этой услуги интересует многих. Здесь все зависит от того, требуется ли дополнительное обслуживание. Если есть вероятность утечек, то простая заправка без устранения проблемы не даст результата. Мастер по ремонту, прежде чем произвести такую работу, должен продиагностировать систему на выявление этой проблемы.

Как с любой другой техникой, здесь важно вовремя обратиться за помощью, так же не забывать про регулярность сервисного обслуживания у знающих специалистов. Каждый узел агрегата проверяется отдельно, чтобы достичь гармоничной работы всего устройства.

Ремонт кондиционера Peugeot

Когда проведена диагностика и найдены причины поломки, то можно приступать к ремонту. Опытный мастер сможет проделать все, что необходимо в сжатые сроки и даст несколько полезных советов по уходу или способам продления работы агрегата.

Если потребуется замена подшипника компрессора кондиционера peugeot 308, то не обойтись без специального инструмента. Извлекать его, а затем ставить новый на место, нужно с особой тщательностью и аккуратностью. От этого зависит срок его службы.

Муфта компрессора кондиционера Пежо 308 может потребовать замены в сборе. Это происходит, если вовремя не был заменен подшипник, который может ее повредить.

Если шкив компрессора кондиционера Пежо 308 потребует замены, то менять нужно на оригинальный или аналогичный, от производителя, гарантирующего качество своих запасных частей. Помочь в подборе сможет работник сервиса.

Неприятнее всего, если понадобится ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, но это лучше, если бы пришлось полностью его заменять. Так чаще всего и бывает, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Советы владельцев автомобиля

Это помогает продлить срок службы технической части автомобиля и не попадать в неприятные ситуации на дорогах.

Подобрать правильную замену запчасти, заправить хорошим хладагентом систему – все это можно только у специалистов, занимающихся этим ежедневно. Самостоятельно что-то подладить, не имея навыков и опыта, чревато плохими последствиями.

Важно помнить, что все когда-нибудь ломается, но если вовремя следить за своим автомобилем и относиться к нему бережно, то он прослужит Вам долго без нареканий, а в самый жаркий знойный день еще и с комфортом в салоне.

Сломался Кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5

    Друзья, хочу спросить совета.

    При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера – вышел из строя резистор системы охлаждения.
    На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка – не спасает ничего. Позвонил в сервис 15.05 – та же песня, нет запчастей, когда будут – хз. (Авес, Москва)

    Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

    Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))

    #2

  • Пользователи
  • 323 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Новосибирск
    • Автомобиль Citroen C4 3d

    Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-club. rum/topic/1242/

    Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера.

    Вентилятор в салоне работает?

    #3

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5

    #4

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-club. rum/topic/1242/

    Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера.

    Вентилятор в салоне работает? А какая связь , между салонным и вентилятором охлаждающей жидкости. ? Скажу так на собственном опыте .. У меня не работал кондиционер . обычно на других авто ( даже когда кондиционер не исправен ) вентилятор О Ж включается когда нажимаешь кнопку кодиционера . На пеже же это не так ! Если кондиционер не работает по какой либо причине неисправности при нажатой кнопки его вентилятор о ж не включится .. Таперь про салонный вентилятор ( тут мудрить ничего не надо ) это тот же вентилятор , что и печки . Если печка работает ( это по звуку можно определить ) всё в порядке !

    #5

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера – вышел из строя резистор системы охлаждения.
    На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка – не спасает ничего. Позвонил в сервис 15.05 – та же песня, нет запчастей, когда будут – хз. (Авес, Москва)

    Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

    Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))

    #6

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Истра
    • Автомобиль Peugeot 308

    Сообщение отредактировал Ovi77: 21 Май 2013 – 11:00

    #7

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Имя Артур
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Мечтает о Сhevrolet Сorvette C5
    Читать еще:  Что такое абс в автомобиле: как работает система abs

    Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:
    — Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!
    Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать – на Юг или на Север. Склад ответил быстро:
    — Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?
    А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии.
    — Давайте сверим по базе! Номер машины?
    А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю. Спросил тогда про головное отделение и телефон – предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС – его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята©
    — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?
    Назвал.
    — Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!
    Охренеть. слов нет.

    Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6. )))

    Сообщение отредактировал BlackNoise: 21 Май 2013 – 12:34

    #8

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Истра
    • Автомобиль Peugeot 308

    #9

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:
    — Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!
    Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать – на Юг или на Север. Склад ответил быстро:
    — Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?
    А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии.
    — Давайте сверим по базе! Номер машины?
    А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю. Спросил тогда про головное отделение и телефон – предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС – его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята©
    — Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?
    Назвал.
    — Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!
    Охренеть. слов нет.

    Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6. )))

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
    Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
    Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

    Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

    Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
    Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан – кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
    Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
    Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

    Привет)
    Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
    печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

    Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и “всосать” фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и “всосать” фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Читать еще:  Промывка инжектора своими руками. виды промывок форсунок инжекторного двигателя

    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

    Последний раз редактировалось Zlo >02:11 .

    Почему не работает кондиционер на пежо 308

    Peugeot 308

    Почитаешь Интернет – диву даешься! Вкинутая в головы фраза: «Клиент всегда прав», хорошо работает в сознании негодяев по жизни.

    Но это он так считает. И пусть считает. А за время работы в автосервисе у меня создалась определённая защитная пленка. Как только вижу что клиент хам, неадекватен и у него начинает брызгать с губ ядовитая слюна – всё, натягиваю перед собой эту воображаему. плёнку и смотрю на него, и слушаю, но уже отстранённо, как бы со стороны. Если воспринимать его слова слишком близко к сердцу – никаких нервов и здоровья не хватит.

    И неисправность плёвая. И причина на поверхности. Но нет, чтобы доказать свою правильную точку зрения с технической стороны, приходится тратить много душевного здоровья. Хотя оно мне надо? Заработаю на такой неисправности немного, и что: «послать и отказаться?» … но внутри сидит понятие «престиж автосервиса», а это включает в себя обязательную помощь обратившемуся клиенту, поиск и устранение неисправности на его автомобиле.

    Правильно говорят, что «в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя». Так и в нашей работе – в авторемонте. Это мой первый опыт написания статьи (или назовите как хотите мои слова), поэтому прошу строго не судить.

    Автомобиль, который был на ремонте – на фото в начале статьи, это Пежо, изделие французское, утончённое, изящное по исполнению внешне. А внутри, на мой взгляд, много непродуманных решений и решений по принципу «кое-как, но изящно».

    Отворачивался от этого ремонта сколько мог. И не только по причине «особых особенностей» этих автомобилей, о чем упоминал в своей статье автомобильный диагност из Белоруссии А. Полянский,- http://autodata.ru/article/praktika_remonta/pod_znakom_lva_o_frantsuzskikh_avtomobilyakh/ , но и из-за невосприятия клиента: некая надменность, быстро переходящая в раздражение … безаппеляционность суждения … подозрительный тон и взгляд, мол, я-то в курсе, что вы будете меня обманывать, но не на того напали! Но «старший товарищ» попросил, отказаться было невозможно.

    Неисправность простая, без вывертов: «заглохла, не заводится». Машину притащили. Коллега впоследствии описал причину неисправности коротко, по-русски, буквально тремя словами: « …клиент … машина … топливка …». Я троеточие поставил там, где он говорил откровенно по-русски. Но в статье так нельзя, поэтому придётся рассказывать длиннее.

    Проведя первичный осмотр, спросил у клиента: «А где заправлялись-то?». Дело в том, что под подозрение попало топливо. Всё по схеме: «Плохое топливо убило всю топливную систему». А заправлялся клиент там, где уже мало кто в нашем городе заправляется, на некой заправке, которая считается самой дешевой, но топливо там полный отстой, убивает моторы после первой или второй заправки.

    Не буду говорить и проводить какие-то аналогии насчет «а почему такое топливо», «а разве никто в городе не проверяет его качество» и так далее – это вечные вопросы, на которые никогда не будет ответа. На фото топливо с этой заправочной станции, сами видите какого качества:

    Наверное, в каждом городе есть такие заправочные станции с ценами на бензин как в Туркменистане. Утрирую, конечно, но для сравнения пригодится. И попадаются на удочку низких цен или новички, или очень жадные, упёртые автовладельцы. Казалось бы, чего экономить и на чем экономить полтинник? На здоровье своего автомобиля? Но есть такая категория людей, есть и даже множится, никуда от этого не деться, так что придется запоминать опыт общения с такими автовладельцами и теми неисправностями, которые они привезут с собой:

    «Неисправности из-за жадности».
    Очень многие автомобильные неисправности можно объеденить под таким заголовком. Да-да, именно так: «неисправности из-за жадности». Вам такие попадались? Машину доводят до состояния помойного ведра, а потом тащатся в автосервис и требуют невозможного. Ага, щас. Два года не менял масло, у него в моторе все закоксовалось до состояния бетона, а ему подавай дешевый ремонт? Эй, дядя, ты адресом ошибся, здесь не богадельня, здесь авторемонт. Но типаж другого мнения и продолжает вынимать душу.

    «Приговор обжалуется»
    Чудес в авторемонте не бывает, за чудесами в церковь. А у нас всё подчиняется строгим техническим законам: «плохое топливо убивает насос, форсунки, потом свечи и последними умирают катушки зажигания».

    – Для начала надо поменять свечи зажигания,- сказал я клиенту,- а перед этим слить старое топливо и залить новое, которое горит. А в ответ услышал длинную тираду (оказалось, что я сильно глуп!), и о незыблемом правиле: «Никогда ни на какой машине до продажи не менял свечи. И на этой тоже не буду!». Далее услышал историю, похожее на жизненное правило: «Была у меня машина, так я проездил на ней более 100. 000 километров и ни разу не поменял свечи. А эта сколько пробежала? И вот так сразу менять свечи? Глупость!». Как оказалось, у него такое правило: «Я на своих машинах меняю только масло и заливаю топливо». Я попытался его переубедить:

    – Понимаете, вода не горит …а у вас в баке вода с запахом бензина …и кроме того, этот химический состав хорошо смывает пленку масла с зеркала цилиндра, понимаете чем это грозит?

    Наплевать. С большой-пребольшой колокольни. Нет и точка. Никаких замен. Ни топлива, ни свечей, ни, тем более, катушек зажигания: «да они как новенькие, неужели не видите?!».

    Ну да: «новенькие»… -)))… машина выпуска 2012 года, а по внешнему виду показалось, что ей уже 5-8 лет от года выпуска … Оказалось, что клиент собрался эту машину продавать. Хотел, но не спросил: «С какими глазами будете её продавать? Честно-честными глазами? Мол, машина зверь, новая – на год выпуска посмотри!»… не спросил. Бесполезно.

    Клиент боролся до последнего: – Да не буду я менять катушки зажигания. Что за бред? Они же совсем новые!

    Убеждать, говорить, что «на вид могут быть новыми, а вот внутри есть проблемы» – говорил. Как об стенку горох. Но как-то уломал, он съездил и привез две катушки.

    – Нам надо все четыре менять,- хмуро и безнадёжно сказал я.

    – Ага. Разбежался. Меняй какие привез!

    Начал менять – засада. Разъемы уже другого образца. Что делать? Показал клиенту. Он покрутил-покрутил и спросил:

    – А если вот тут подрезать, тогда влезет?

    И он сделал. Хряк, шмак, пластмасса во все стороны – что-то там отрезал-подчекрыжил. Напрягся, засопел – вставил. Доволен. А я спросил:

    – Вы хотите ездить и нормально продать машину? Тогда надо менять все четыре катушки, две поменять мало, остальные две уже на издыхании.

    Ответ знаете? Вот-вот: «Я их менять не буду, хватит тратиться». Ладно, я все сделал как положено, запустил мотор, работает. Переспросил у него насчет катушек которые под подозрением: «Не будете менять?». Не будет, понятно. Ну тогда ладно, до свидания.

    … уехал и через полтора часа вернулся с криком, нервами, претензиями, мол, нахрена я столько денег вам отвалил (на самом деле копейки, уж поверьте…), машина как не ехала, так и не едет!

    Ну-ну… посмотрел – ошибки по той катушке, которую нужно было менять. А мне оно надо? Нервы снова тратить? Объяснять? Пытаться сделать человеку лучше? К чёрту. Сбросил ошибки и отдал машину.

    А теперь скажите мне, зачем я так сильно уродовался, тратил столько своих нервов, а в результате остался виноват, оплёван и в глубоком моральном упадке …-). Оно мне надо? Может быть надо делать так, как пишут в Интернетах: «Брать деньги за распечатки кодов ошибок и не париться». Как вы считаете?

    Борисов Олег
    © Легион-Автодата

    г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра

    autodata-online.ru – База данных по ремонту и диагностике автомобилей
    motordata.ru – Интерактивная база данных по диагностике автомобилей
    autodata.ru/catalog/ – Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

    Читать еще:  Лунфэй: подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой

    Метки: Почему не работает кондиционер на пежо 308

    Если не работает кондей или климат на пежо 308, нужно проверить блок управления вентилятора радиатора.И при.

    Не включается кондиционер :: Форум Пежо 308 Клуб

    Только лампочка загорается, щелчка из под капота не слышно, обороты не меняются, вентилятор не включается. Можно ли провести . Климат-контроль не работает на охлаждение .

    Автомобиль, который точно знает, что такое стиль. | Автор топика: Мария

    Автомобиль, который точно знает, что такое стиль.
    PEUGEOT 308

    #peugeot #peugeotrussia #peugeot #пежо #авто #peugeot308

    Почему не работает и не включается кондиционер peugeot 308 и 307: ремонт компрессора и заправка

    Скажи только почему такие большие сроки ремонта у Вас в Казани, или они планируют через пару месяцев тебе новую тачку подогнать? 🙂

    Манагер объяснил что уже набралось много таких неработающих кондеев и во франции их просто нет , не говоря уже про нашу рашу.
    Верить или нет – хз.

    Поискал на форуме – чёто похожих тем не нашел – я первый? с такой проблемой.

    Похоже, что да. Во всяком случае, ты первый написал о такой проблеме.

    У меня та же проблема с начала июня – я был первым, после меня набралось еще 10 человек только в одном сервисе, и через полтора месяца, т.е. в середине июля, когда на улице было за 30, мне также сказали что компрессор будет только в сентябре.

    В связи с этим вопрос – кто знает, есть ли какие то нормативы по срокам гарантийного ремонта? это ведь так и полгода можно ждать, хорошо хоть на ней ездить можно.

    Наоборот, случаев таких более чем достаточно – на других форумах есть такие темы. Причём неисправность в основном одна: оффициалы меняют ТЕРМОСТАТ. И симптомы такие же: пока не прогрелась, кондиционер работает, после прогрева – перестаёт.

    Я естественно имею в виду наш форум, я на другие не очень часто захожу. А здесь не было – я все сообщения читаю.

    В связи с этим вопрос – кто знает, есть ли какие то нормативы по срокам гарантийного ремонта? это ведь так и полгода можно ждать, хорошо хоть на ней ездить можно.

    Ситуация не очень приятная. Вообще сроки поставки нереальные, из Европы обычно 2-3 недели везут запчасти. Может дилер надеется, что ты не захочешь все лето без кондея ездить и купишь за свои деньги?

    Еще раз пытал дилеров – ответ таков
    Машин таких набралось уже несколько штук, проблема точно в компрессоре(они в этом убеждены на 100%) , есть говорят еще датчик на трубке но если бы это было из-за него то тогда просто не работал бы и все.
    Ну и еще (верить или нет – хз) сказали что компрессоров нет во франции, а будут только в сентябре, потом уже повезут сюда (может неудачная конструкция – и они ее переделывают), потому что как они мне объяснили раньше стоял компрессор и отдельно муфта включения, а сейчас все это в одном флаконе и там какието хитрые лопасти меняющие изгиб.

    После недели то работает то нет – последнюю неделю кондей опять стал работать.

    А насчет того что тянут время – непохоже.

    После недели то работает то нет – последнюю неделю кондей опять стал работать.

    А насчет того что тянут время – непохоже.

    если то работает,то нет значит не компрессор,если компрессор сдох он снова не запуститься:fiii:

    если то работает,то нет значит не компрессор,если компрессор сдох он снова не запуститься:fiii:

    Немного не согласен.Я так понял речь может идти о перегреве обмотки компрессора(. то работает,то не работает. ) ,в этом случае компрессор защищён кликсоном(т.н. термистором),который находится в обмотке дв-ля компр-ра,и срабатывает около +120- +140С,и как только он остывает компр. снова запускается,что теоретически может происходить бесконечно долго(до полного перегорания обмотки дв-ля компр-ра).если рассматривать этото момент,то здесь однозначно замена комр-ра.

    Немного не согласен.Я так понял речь может идти о перегреве обмотки компрессора(. то работает,то не работает. ) ,в этом случае компрессор защищён кликсоном(т.н. термистором),который находится в обмотке дв-ля компр-ра,и срабатывает около +120- +140С,и как только он остывает компр. снова запускается,что теоретически может происходить бесконечно долго(до полного перегорания обмотки дв-ля компр-ра).если рассматривать этото момент,то здесь однозначно замена комр-ра.

    я с вами согласен,если происходит так называемый клин,но происходить это бесконечно долго не может(тем более я так понял,что с некой переодичностью все работает нормально и это похоже на термостат)

    Какой обмотки, там из обмотки только муфта.

    Да,насчет обмотки дв-ля комлр-ра я погорячился-её попросту нет.

    На мой взгляд отключения могут происходить по следующим причинам:
    1. Перегрев обмотки включения муфты – при расширении материала пропадает контакт где-то в обмотке или рядом, на входе, выходе – тогда если включить двигатель на бесконечно долго, кондей будет включаться и выключаться периодически сам, бесконечное число раз.
    2. Нагрев и пропадание контакта проводки питания муфты (плохой контакт, дребезг, недозатянута масса и пр.). Тогда на холодный мотор включается, на прогретый нет, пока не остынет.
    3. Неверные показания датчиков, имеющих отношение к системе кондиционирования – например датчик давления перед конденсатором. Возможно при этом начинает дуть на всю вентилятор охлаждения радиатора.
    4. Уменьшеное сечение перед конденсатором, например изгиб/замятие трубопровода – как следствие, слишком быстрый рост давления перед конденсатором. Возможно при этом тоже на всю начинает дуть вентилятор охлаждения радиатора.
    5. Пропадание контакта на одном из датчиков, запитаных общей массой или общим плюсом (условно) с датчиками системы кондиционирования, появление дребезга контакта, нарушение показаний датчиков, как следствие – неверное решение системы управления – отключение муфты компрессора.

    Ну и к размышлению – в компрессоре сломаться условно может механическая часть – цилиндры, поршни, клапана, шайбовый коленвал (имеет множество названий в народе – насаженная под углом на вал шайба, которая при врашении движет поршни компрессора), фрикционы муфты; и электрическая часть – обмотка магнита муфты.
    По электрической части возможные неисправности расписал, а по механической: если ломаются поршни, коленвал, цилиндры, клапана, фрикционы муфты – то возможных вариантов два, компрессор клинит или мотает впустую, не качая хладогент, или при буксовании муфты немного качает, но плохо (маловероятный вариант). Т.е. совсем перестает работать – не охлаждает.

    Изходя из таких размышлений я делаю предположение, что сотрудники сервиса внаглую разводят, скрывая свою некомпетентность в надежде, что таких случаев будет больше и они узнают решение этой проблемы от других.
    Ну и еще.
    Код запчасти 6453 WF – компрессор на наши пыжи. Судя по информации на сайте экзиста – они есть в наличии. Если везти – срок доставки 29 дней с момента заказа.
    Сдается мне, что информация об отсутствии их во франции – ложь.

    Такая ситуевина значит: Машина куплена в конце октября 2009 у оф. дилера. Вчера включил на климат контроле 14, потом L0, но дует теплый воздух, хотя компрессор кондиционера работает (слышно по звуку + видно по тахометру)

    Подскажите, в чем может быть причина?

    Такая ситуевина значит: Машина куплена в конце октября 2009 у оф. дилера. Вчера включил на климат контроле 14, потом L0, но дует теплый воздух, хотя компрессор кондиционера работает (слышно по звуку + видно по тахометру)

    Подскажите, в чем может быть причина?

    Когда крутишь регулятор температуры, слышен звук работающего микромоторедуктора? И как вариант: открути колпачок с клапана заправки линии высокого давления (он больше), под ним золотник, как на колесе. Аккуратно нажми на него – должен “пшикнуть” хладоген. Но скорее всего утечка хладогена, не хватает давления газа. Нужно диагностировать.

    romm74,
    Когда крутишь регулятор температуры, слышен звук работающего микромоторедуктора?
    слышен звук работы вентилятора подачи воздуха в салон, также при повороте регулятора температуры до L0 немного растут обороты, при повроте до 18 обороты немного падают.

    И как вариант: открути колпачок с клапана заправки линии высокого давления (он больше), под ним золотник, как на колесе. Аккуратно нажми на него – должен “пшикнуть” хладоген.
    Попрубую сегодня-завтра

    Но скорее всего утечка хладогена, не хватает давления газа.

    Дык куда же он мог деться, там же все должно быть герметично (ИМХО).

    Пока что записался на 4 мая в АВЕС на Ак. Королева

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector