Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ссылка на. Полный размер комплект на замену В общем мне они обошлись в 12 передние стойки киа спортейдж 3 доставка ТК Энергия р. Родные стойки S стоят от и выше, но на них предлагается замена UFFF по цене от и выше… но и шток у них такой же, а я преследую цель избавится от отбоев полностью.

Так как проставок на удлинение штока переднего амортизатора я не нашел, поэтому и остановил свой выбор на усиленных амортизаторах от Тольки. Стойки пришли за 3 дня из г.

Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано. Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать. Поэтому было принято решение основательно изучить передние стойки киа спортейдж 3 вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и.

Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию. Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину передние стойки киа спортейдж 3 ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

Всё сделали, заменили, установили. Вопросов. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: Комфорт вырос! Это однозначно! Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет!

Едешь, видишь препятствие — не пройду, а вон и не задел. Ребята передние стойки киа спортейдж 3 2 см, это огромная разница оказывается! Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам — Т. Читайте также: Регулировка клапанов на ваз своими руками инструкция е трасса — однозначно ДА!

За месяц ни разу!

До этого за день и не по разу. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что передние стойки киа спортейдж 3, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат.

Вернуться к оглавлению Диагностика и ресурс стоек стабилизатора Стабилизатор поперечной устойчивости на современном автомобиле — это элемент независимой подвески, который обеспечивает его устойчивость относительно дорожного полотна при поперечном раскачивании кузова. Проще говоря, это та шутка, которая уменьшает крен машины в повороте.

Стойки Спортейдж 4, 3 и 2 поколения обеспечивают подвижное соединение стабилизирующего торсиона с элементами подвески за счет двух шарниров, расположенных на концах детали. Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени.

Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей.

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
Читать еще:  Как работает тахометр на дизеле

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?

Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история). Нужен совет человека поставившего хороший вариант и который доволен результатом (коды деталей приветствуются)…… Есть мысль поставить передние пружины от Анатолия (+25 кажется) и амортизаторы Сакс. Кто ниб так сделал?

оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, прдскажи код амортизаторов

0 0 Рейтинг ответа: 0

546513U000FFF — левый;
546613U000FFF — правый.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артур, такие подробности не помню

0 0 Рейтинг ответа: 0

Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff

0 0 Рейтинг ответа: 0

Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу +25 )

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

На всех версиях (кроме самой дешевой) решетка радиатора теперь имеет хитрый трехмерный узор. Кроме того, обновился дизайн колесных дисков, а в палитру цветов кузова добавилось четыре оттенка

С салоном поработали чуть основательней, но тоже осторожненько, с уважением к первоисточнику. Архитектура осталась той же, но материалы отделки стали более качественными и породистыми. В нишах появилась красная фоновая подсветка, а накладки на массивных передних стойках стали чуть стройнее, чтобы улучшить обзорность. Которая, впрочем, как была средненькой, так и осталась.

Самое же заметное новшество – уход на пенсию занятной панели приборов с крупным центральным спидометром, внутри которого находился круглый монохромный информационный дисплей.

Теперь все банальнее – две равновеликих шкалы и цветной экран между ними. Но в жизни это выглядит и современнее, и удобнее, чем раньше. Разве что циферблаты могли бы поменьше бликовать на солнце. А еще во всех версиях Sportage кроме самой-самой базовой теперь обогревается руль, а в топовой комплектации Premium водительское кресло овладело таинством электрических регулировок. В целом же обновленный Sportage изнутри почти такой же, что и прежде, только немного качественней и дороже на вид. Что, в общем-то, большинство покупателей полностью и устроит. А я, пожалуй, побрюзжу на то, что корейцы считают своих клиентов орангутанами.

Это я о том, что удобно за рулем будет лишь коротконогим и короткотелым водителям с длинными руками. Мне же при росте в 178 сантиметров на макушку давит потолок (особенно на машинах со стеклянной крышей), ноги приходится немного поджимать, а оптимально сесть «по рулю» не получается вообще. Диапазоны регулировок остались прежними что у сиденья, что у рулевой колонки. И это плохо.

Читать еще:  Основные причины пропусков зажигания в цилиндрах ваз 21146 фото и видео

Не докрутили настройщики и пришедшую с других Kia систему изменения усилия на руле Flex Steer. Помимо того, что активирующая ее кнопка находится в самом неудачном месте из возможных – на нижней спице руля – разница между «комфортным», «нормальным» и «спортивным» режимами оказывается совсем незаметной. Более того, уже Comfort работает образцово-показательно: на низких скоростях руль ожидаемо легок, но с ростом скорости на него приходит вполне адекватная тяжесть, позволяющая без проблем хоть быстрые пологие дуги чертить, хоть в серпантины вкручиваться. Зачем в этом случае нужны еще более зажатые режимы – неясно.

Полноприводная трансмиссия у Sportage обычная – многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. Только нужно все это немногим: подавляющее большинство “Спортейджей” продается с передним приводом

Кстати, слова про беспроблемное вкручивание в серпантины – чистейшая правда без капли сарказма. Sportage при динамичном прохождении поворотов ведет себя предсказуемо, безопасно и нейтрально. Даже на зимней резине. Даже при температуре +20 градусов, которая держалась в Словении во время тест-драйва. Конечно, если я скажу, что на лихо закрученных дорожках этой страны вместо «Спортейджа» мне не хотелось оказаться за рулем чего-то маленького и злобного, то это будет неправдой. Но и с досады махать рукой, «включать овоща» и безыдейно сползать на равнину не пришлось: Sportage с полуотключенной ESP и в ручном режиме трансмиссии вполне позволяет получить известную дозу кайфа.

Но только при таких условиях. Потому что полностью активизированная стабилизация строга и параноидальна, а оттого при любом чихе на пару секунд включает “режим училки” и не дает разгоняться вообще. Шестиступенчатый «автомат», который у Sportage в принципе не блещет расторопностью, при активной езде и вовсе отчаянно тормозит с переключениями вниз, начисто портя всю малину.

После обновления «Спортейджу» стал доступен передний парктроник – раньше был только задний

Особенно от этого страдают машины с бензиновым 150-сильным двигателем – он тут, кстати, новый, семейства Nu. И, если честно, по сравнению с предшественником серии Theta II это не самые хорошие новости. Мощность у мотора та же, а крутящий момент (191 Нм) даже снизился на шесть «Ньютонов», да к тому же пик его теперь находится на 4700 оборотах в минуту, то есть на сотню выше прежнего. Конечно, новый агрегат на 10 килограммов легче прежнего, а маркетологи говорят о возросшей эффективности, но расход топлива в смешанном цикле почему-то вырос – с 8,2 литра на 100 километров до 8,4 литра. А полусекундный проигрыш старому агрегату в разгоне до сотни вообще удручает – теперь это нехитрое упражнение занимает у автоматизированного «Спортейджа» нескончаемые 11,7 секунды.

Цены на обновленную машину предсказуемо возросли. Базовая версия подорожала на 20 тысяч рублей – теперь она обойдется в 909 900 рублей. Самое популярное исполнение – полноприводный бензиновый кроссовер с «автоматом» и в средней версии Prestige – теперь стоит 1 239 900 рублей, что на 30 тысяч больше прежнего. Ну а топовая дизельная версия подорожала сразу на 60 тысяч и теперь обойдется в 1 459 900 рублей. Все, впрочем, закономерно: за эти деньги покупатель теперь получает больше опций.

На трассе динамика худо-бедно присутствует до 110-120 километров в час, после чего автомобиль, прикинувшись Windows 98, предлагает откинуться в кресле и расслабиться, пока система закончит набор следующих 10 километров в час. Ситуацию, вероятно, могла бы спасти новая механическая трансмиссия – у нее теперь шесть ступеней вместо пяти – но таких машин на тесте не было.

Зато были версии со 184-сильным дизельным двигателем. С ним никаких изменений не случилось – он как был оптимальным с точки зрения динамики выбором, так и остался. Но чудес от него тоже ждать не стоит: Sportage не превращается в «пулялку», а просто позволяет адекватно ехать в любых условиях, не беспокоясь за собственную самооценку и за расход топлива. Одна беда – такие машины существенно жестче бензиновых.

Бестселлеры

Kia Sportage по итогам 2013 года занял третье место в классе по продажам, пропустив вперед только Nissan Qashqai и Toyota RAV4.

И это несмотря на то, что в подвеске всех обновленных «Спортейджей» появились так называемые адаптивные амортизаторы. Правда, никакой хитрой электроники в них нет, а вся адаптивность сводится к наличию дополнительных клапанов, смягчающих проезд крупных неровностей. Однако дизельный кроссовер все равно прилежно собирает с дороги всю мелочь и бережно, не расплескав, доносит ее до водителя. Да и с энергоемкостью не все гладко – пробоев замечено не было, но на паре ям амортизаторы отчетливо упирались «в отбой».

Бензиновая машина на этом фоне кажется заметно комфортнее. Подвеска лучше отфильтровывает небольшие дефекты полотна, а вовремя подвернувшийся кусок разбитой грунтовки позволил убедиться, что до любой дачи вы доедете если не с целехоньким десятком яиц, то со всеми зубами уж точно. Такой Sportage все равно едет жестче, чем хотелось бы, но все же лучше, чем до рестайлинга. И уж точно плавнее дизельного.

Да и шумоизоляция, на которую и раньше особо никто не жаловался, стала лучше – в первую очередь за счет более толстого лобового стекла. Эх, если бы еще движок не был таким овощным!

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 — какие лучше?

Вот и наблюдается парадокс: Надо всегда помнить, что указанные в техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским.

Расход топлива автомобилей Митсубиси

Средний их пробег составляет около 70 тыс. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции. В конце года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто — высокая проходимость и ничего лишнего.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание автомобилей ford своими руками

Только митсубиси паджеро расход топлива на 100 км году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто.

Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С года в сети активно ведутся споры: Споры не безосновательны — внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на км пробега. Митсубиси Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км 2. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.

Так было вплоть до года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил лошадиных сил вместо прежних 99 л. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.

Николай, Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать — машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Расход топлива у дизельных комплектаций такой: Что касается 2,5-литрового дизеля — так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Мицубиси Паджеро 4: Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов —и л. Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе — около 13 литров на км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Машина досталась от мужа.

Долго привыкала к Mitsubishi Pajero, особенно к его габаритам. Потом приноровилась, и оценила все достоинства машины. Комфорт на высоте, как и динамика.

Елена, Нижегородская область.

Расход топлива Mitsubishi Pajero

В городе на этой тачке ездить одно удовольствие, все меня уважают и пропускают. Паджеро ведет себя спокойно, ему не надо ничего доказывать.

Солидная и крепкая машина, для всех нужд. Потребляет 14 литров, на трассе укладываюсь в 10 литров.

Константин, Пермский край. Паджеро — лучший внедорожник среди конкурентов, и к тому же самый доступный. У меня был первый Паджеро — еще го года, прям небо и земля по сравнению с новинкой.

Так что Паджеро все еще актуальный, но покупать советую на вторичке.

У меня 3-литровая версия, потребляет литров го бензина. Виталий, Нижегородская область. Классный автомобиль, тачка что нужно для моих потребностей, обслуживается в гараже. Сам покупаю необходимые запчасти, сам диагностирую и сам устанавливаю.

Я сам автомеханик, повидал уже немало иномарок.

А Паджеро — вообще простяк с конструкцией летней давности. Его 3-литровый мотор — достаточно мощный и надежный, таких долгожителей еще поискать.

В городе с ним укладываюсь в 15 литров на сотню, езжу неторопливо. Гнать на такой махине ни к чему.

Мой Mitsubishi Pajero года проехал тысяч км, он все такой же крепкий и живучий, как было в годы его молодости. Оснащен мощным 3. Коробка работает плавно и с небольшими задержками, особенно при обгонах. Также похвалю движок за экономичность — в среднем выходит литров, что вполне приемлемо с учетом устаревшей конструкции. Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км, Магнитогорск. Классный автомобиль, самое главное его достоинство — это выносливость и приспособленность ко всем климатическим и дорожным условиям.

Mitsubishi Pajero II (5 дв. внедорожник) – данные по расходу топлива

Идеальный проходимец. Я даже не удивлен, что Паджеро какой был раньше, таким и остался. Потому что конструкция проверенная, и менять ее незачем. Богдан, Запорожье. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. Удовлетворяет и мои драйверские амбиции, и потребности моей семьи, детей и. Для 3,2-литрового дизеля установил ГБО, он стал еще экономичнее по стоимости за 1 л.

А расход остался прежним, на уровне 13 литров. Это мой первый внедорожник такого уровня, до Паджеро ездил на Шниве. Очень рад, что променял это ведро на настоящую иномарку — надежную и неприхотливую. Моментный и тяговитый дизель потребляет митсубиси паджеро расход топлива на 100 км л митсубиси паджеро расход топлива на 100 км км. Алексей, Мурманск. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. У меня есть поместье в деревне, там моему Паджеро и место.

Он настоящий хозяйственник. Подвеска не боится пробоев, а в багажник влезет что угодно — от вещевой поклажи до дров. Напрочь убрал задние сиденья, и получился у меня грузовик на века. Кушает литров на км.

Николай, Рязань. Тачка что надо, удовлетворяет меня каждый день, езжу на Паджеро по часов в день — работа у меня. Специально взял дизельную версию объемом 3.

Зимой надо обязательно заливать присадку, иначе замерзнет солярка. Движок сам по себе старый, хоть и придает уверенности в завтрашнем дне, поскольку очень надежный.

Pajero — оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Зимой в городе ему нет равных, машина никогда не закапывается в сугробах, и при этом еще способна помочь другим тачкам выбраться из снежной колеи. Автомобиль оснащен 3. Поэтому нет смысла ездить медленно и что-то там просчитывать, гораздо проще навалить от души и ездить в свое удовольствие, пока машина еще живая — а Паджеро, я уверена, еще долго прослужит мне митсубиси паджеро расход топлива на 100 км и правдой.

В городе машина потребляет литров, митсубиси паджеро расход топлива на 100 км городом получается 12 литров на км. Сергей, Иркутск. Друг предложил купить автомобиль за очень выгодную цену, а я не смог устоять. Могу сказать, что это отличный и надежный внедорожник с роскошным салоном. Единственный минус — это расход топлива. За два года езды я заметил закономерность, которая объясняет заявленные аппетиты Паджеро. В таком случае мне на каждые сто километров необходимо заливать 9 литров, это самый минимальный показатель, которого удавалось достичь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector