Бмв х5 е53 не работает ключ

Бмв х5 е53 не работает ключ

BMW E53 Не работает дист. открытие/закрытие после замены акб в ключе

#1 Rusl1

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город Москва

    Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку — машина открылась. Сел, завел, поехал на работу — все как обычно.

    Вечером уезжать — а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку «закрыть» — опа, работает. Все кнопки работают.

    На утро картина повторяется — ноль реакции на кнопки.

    Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

    Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) — не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

    #2 stranger3xx

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Город на Неве

    на жигулях наверное?

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #3 Rusl1

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город Москва

    на жигулях наверное?

    E53, указал же в названии темы. 4,8 2005г если точнее.

    #4 Stan_Lee

  • Пользователи
  • 625 сообщений
    • Город Краснодар

    Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку — машина открылась. Сел, завел, поехал на работу — все как обычно.

    Вечером уезжать — а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку «закрыть» — опа, работает. Все кнопки работают.

    На утро картина повторяется — ноль реакции на кнопки.

    Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

    Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) — не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

    значит не правильно делал с привязкой.

    #5 rus-bmw

  • Пользователи
  • 1 769 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    Да не)) Привязка тут не причем. Если хоть с 20-го раза, утром, вечером, хоть один раз срабатывает, значит привязан.

    Ищи проблему в авто, либо в самом ключе. Работоспособность ключа можно проверить любым другим таким же, даже старой резинкой, даже от другого авто, главное чтоб рабочий и частота та-же, привязать только.

    Учти что при привязке другого ключа, твой отвяжется. И если он работает через раз, потом может быть проблематично привязать его обратно, пока не разберешься с проблемой.

    #6 Den-kos

  • Пользователи
  • 1 422 сообщений
    • Город Poland

    Скорее всего при разборке ключа, надрезал элемент и он то работает, то нет. Если сильнее нажимать на ключ то работает потому что надрезанный элемент соединяется с платой. Разбирать ключ и смотреть что не так.

    Истина где то рядом

    #7 Rusl1

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город Москва

    Дело точно не в силе нажатия. И давил со всей дури, и нежно нажимал, и стучал им.

    Еще вопрос: на плате ключа есть много точек для контроля сигналов. Есть ли мануал по этому вопросу, хочу проверить что там есть.

    #8 rus-bmw

  • Пользователи
  • 1 769 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    #9 X-Ander

  • Пользователи
  • 876 сообщений
    • Город Екатеринбург

    и не лень же. новый стоит копейки.

    #10 Rusl1

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Город Москва

    Точно ножиком резанул. Запаял, но не помогло

    #11 Den-kos

  • Пользователи
  • 1 422 сообщений
    • Город Poland

    Истина где то рядом

    #12 MeMpHiSj

    парам пам пам оп-па

  • Пользователи