Большой тест драйв пежо 3008 2017

Большой тест драйв пежо 3008 2017

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.
Подписка на канал — bgplayer.info
Наш магазин — store.btdrive.ru
Наш второй канал — 2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Twitter: bigtestdrive
G+: google.com/+stillavinpro
Instagram: bigtestdrive
Facebook: stillavinpro
Vkontakte: btdriveru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/

Коментари

Стиавин, не вежливо постоянно перебивать коллегу. Стыдно должно быть.

2 утырка с завышенной самооценкой

Два дебила-это сила.Факт!Занавес!

В Ситроене с4 уже были ароматизаторы, ещё в 2008 году

коментеры = две бездарности

Французской машине французские ведущие

«первый полноценный кроссовер» без возможности заказать полный привод. ну как-то это не очень звучит. еще в первом поколении ситроен с4 оснащался ароматизатором. просто производители немножко акулуели.

А что с микрофонами у вас?

Воспринимается как ребята из независимых драйверов превратились в продавцов на зарплате.

преди 11 месеца

К стати. когда Андре Ситроен основатель концерна PSA (Пежо-Ситроен) уже делал свои машины, японцы тогда передвигались на рикшах а корейцы вообще ходили пешком..Так что это ещё надо посмотреть кто у кого черпает ресурсы для своих идей. Учите историю господа блогеры.

преди 11 месеца

Классный пыжик, куплю себе такой. Надоело засилие корейских унылых тарантасов.

преди 11 месеца

а что про форсунки стклоомывателя не сказали которые находятся не как обычно, а в самих дворниках!

Задрали уже с этим полным приводом Кому он нужен в городе?

Ездил на тест-драйвер на точно такой же машине. Тоже был очень приятно удивлён. После Пежо 308 это реально прорыв. Цены за опции как в сказке. Жалко только, что общий ценник на уровне более серьёзных марок. Ездил в снежный день, очень стабильно машина ехала.

Вчера забрал точно такой-же из салона и проехал первые 300 км. Если коротко — щенячий восторг. Если по-подробней — то абсолютно согласен с мнением БТД: идеальный автомобиль в своей ценовой категории, но! есть существенные недостатки: — на неровностях на проселочной дороге реально напрягаешься от скакания авто по дороге, выше 80 км в час на таких участках не решался ехать (даже Форд Фиеста держит дорогу в разы лучше) Субаровский скоростной полный привод подошел бы этому красавцу куда больше, чем архаичная балка сзади. но! возможно он бы стал еще жестче и нааамного дороже; — нет возможности заказать этот полный привод; Несущественные недостатки: — камеры действительно можно было и по-лучше подобрать — запахи — на любителя, на ТО попрошу залить что-то из домашней коллекции (если разрешат, конечно) — сиденье пассажира — на мех регулировках. это в максималке то — шумка не плохая, но при переходе в режим «спорт» — очень слышно двигатель (скорее всего сделаю дополнительную) Вроде все! Спасибо тем, кто дочитал — не зря старался 😉

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.
Подписка на канал — idplayer.info
Наш магазин — store.btdrive.ru
Наш второй канал — 2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Twitter: bigtestdrive
G+: google.com/+stillavinpro
Instagram: bigtestdrive
Facebook: stillavinpro
Vkontakte: btdriveru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/

Komentar

Bulan Yang lalu

Bulan Yang lalu

Стиавин, не вежливо постоянно перебивать коллегу. Стыдно должно быть.

2 bulan yang lalu

2 утырка с завышенной самооценкой

2 bulan yang lalu

Два дебила-это сила.Факт!Занавес!

3 bulan yang lalu

В Ситроене с4 уже были ароматизаторы, ещё в 2008 году

4 bulan yang lalu

5 bulan yang lalu

коментеры = две бездарности

5 bulan yang lalu

Французской машине французские ведущие

6 bulan yang lalu

«первый полноценный кроссовер» без возможности заказать полный привод. ну как-то это не очень звучит. еще в первом поколении ситроен с4 оснащался ароматизатором. просто производители немножко акулуели.

6 bulan yang lalu

А что с микрофонами у вас?

7 bulan yang lalu

Воспринимается как ребята из независимых драйверов превратились в продавцов на зарплате.

11 bulan yang lalu

К стати. когда Андре Ситроен основатель концерна PSA (Пежо-Ситроен) уже делал свои машины, японцы тогда передвигались на рикшах а корейцы вообще ходили пешком..Так что это ещё надо посмотреть кто у кого черпает ресурсы для своих идей. Учите историю господа блогеры.

11 bulan yang lalu

Классный пыжик, куплю себе такой. Надоело засилие корейских унылых тарантасов.

11 bulan yang lalu

а что про форсунки стклоомывателя не сказали которые находятся не как обычно, а в самих дворниках!

Tahun Yang lalu

Задрали уже с этим полным приводом Кому он нужен в городе?

Tahun Yang lalu

Ездил на тест-драйвер на точно такой же машине. Тоже был очень приятно удивлён. После Пежо 308 это реально прорыв. Цены за опции как в сказке. Жалко только, что общий ценник на уровне более серьёзных марок. Ездил в снежный день, очень стабильно машина ехала.

Читать еще:  Какое масло использовать для турбодизельного двигателя: советы

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

Вчера забрал точно такой-же из салона и проехал первые 300 км. Если коротко — щенячий восторг. Если по-подробней — то абсолютно согласен с мнением БТД: идеальный автомобиль в своей ценовой категории, но! есть существенные недостатки: — на неровностях на проселочной дороге реально напрягаешься от скакания авто по дороге, выше 80 км в час на таких участках не решался ехать (даже Форд Фиеста держит дорогу в разы лучше) Субаровский скоростной полный привод подошел бы этому красавцу куда больше, чем архаичная балка сзади. но! возможно он бы стал еще жестче и нааамного дороже; — нет возможности заказать этот полный привод; Несущественные недостатки: — камеры действительно можно было и по-лучше подобрать — запахи — на любителя, на ТО попрошу залить что-то из домашней коллекции (если разрешат, конечно) — сиденье пассажира — на мех регулировках. это в максималке то — шумка не плохая, но при переходе в режим «спорт» — очень слышно двигатель (скорее всего сделаю дополнительную) Вроде все! Спасибо тем, кто дочитал — не зря старался 😉

Tahun Yang lalu

ароматизатор был в ситроен с4 первого поколения

Tahun Yang lalu

охрененная тачка кроме одного ! это мотор ЕР6 совместный с БМВ !! вот это реально отстой ! это говнище а не движок ! сейча конец 2018 типа они доработали и убрали недочеты ! хрень все это ! убрали проблему с датчиком охлаждающей жидкости. А вот цепь как тянулась так и тянется ! раньше списывали на маслянное голодание, теперь все знают что это ошибка в технических расчетах ! ну и закоксовываются клапана ! а это уже реальная проблема которая тянет за собой всю поршневую группу ! так что Пыжик с ЕР6 не брать ни под каким предлогом ! дизель — ДА !

Tahun Yang lalu

Ну прям прониклись французом;)

Tahun Yang lalu

Лимитер неудобная функция. Не понимаю почему Сергей все время о нем говорит. В городе много где есть ограничения скорости как 50, так и 80 км/час. Установишь например 78 под ограничение 60 и что толку. Гораздо удобнее пользоваться, например в БМВ, установкой предупреждающего сигнала при достижении скорости, те же 78. Авто тебя предупредило сигналом о достижении скорости, а дальше уже сам решаешь продолжать давить на газ или хватит.

Tahun Yang lalu

Что бы выйти в основное меню нужно просто приложить 3 пальца к экрану, об этом написано в инструкции

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 6 лис 2017
  • Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.
    Подписка на канал — uaclips.com/user/stillavinlive
    Наш магазин — store.btdrive.ru
    Наш второй канал — 2.btdrive.ru
    Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
    Twitter: bigtestdrive
    G+: google.com/+stillavinpro
    Instagram: bigtestdrive
    Facebook: stillavinpro
    Vkontakte: btdriveru
    JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 660

Стиавин, не вежливо постоянно перебивать коллегу. Стыдно должно быть.

2 утырка с завышенной самооценкой

Два дебила-это сила.Факт!Занавес!

В Ситроене с4 уже были ароматизаторы, ещё в 2008 году

коментеры = две бездарности

Французской машине французские ведущие

«первый полноценный кроссовер» без возможности заказать полный привод. ну как-то это не очень звучит. еще в первом поколении ситроен с4 оснащался ароматизатором. просто производители немножко акулуели.

А что с микрофонами у вас?

Воспринимается как ребята из независимых драйверов превратились в продавцов на зарплате.

К стати. когда Андре Ситроен основатель концерна PSA (Пежо-Ситроен) уже делал свои машины, японцы тогда передвигались на рикшах а корейцы вообще ходили пешком..Так что это ещё надо посмотреть кто у кого черпает ресурсы для своих идей. Учите историю господа блогеры.

Классный пыжик, куплю себе такой. Надоело засилие корейских унылых тарантасов.

а что про форсунки стклоомывателя не сказали которые находятся не как обычно, а в самих дворниках!

Задрали уже с этим полным приводом
Кому он нужен в городе?

Ездил на тест-драйвер на точно такой же машине. Тоже был очень приятно удивлён. После Пежо 308 это реально прорыв. Цены за опции как в сказке. Жалко только, что общий ценник на уровне более серьёзных марок. Ездил в снежный день, очень стабильно машина ехала.

Вчера забрал точно такой-же из салона и проехал первые 300 км. Если коротко — щенячий восторг. Если по-подробней — то абсолютно согласен с мнением БТД: идеальный автомобиль в своей ценовой категории, но! есть существенные недостатки:
— на неровностях на проселочной дороге реально напрягаешься от скакания авто по дороге, выше 80 км в час на таких участках не решался ехать (даже Форд Фиеста держит дорогу в разы лучше) Субаровский скоростной полный привод подошел бы этому красавцу куда больше, чем архаичная балка сзади. но! возможно он бы стал еще жестче и нааамного дороже;
— нет возможности заказать этот полный привод;
Несущественные недостатки:
— камеры действительно можно было и по-лучше подобрать
— запахи — на любителя, на ТО попрошу залить что-то из домашней коллекции (если разрешат, конечно)
— сиденье пассажира — на мех регулировках. это в максималке то
— шумка не плохая, но при переходе в режим «спорт» — очень слышно двигатель (скорее всего сделаю дополнительную)
Вроде все! Спасибо тем, кто дочитал — не зря старался 😉

Читать еще:  Описание, схема, демонтаж и тюнинг панели приборов автомобиля ваз 2106

ароматизатор был в ситроен с4 первого поколения

охрененная тачка кроме одного ! это мотор ЕР6 совместный с БМВ !! вот это реально отстой ! это говнище а не движок ! сейча конец 2018 типа они доработали и убрали недочеты ! хрень все это ! убрали проблему с датчиком охлаждающей жидкости. А вот цепь как тянулась так и тянется ! раньше списывали на маслянное голодание, теперь все знают что это ошибка в технических расчетах ! ну и закоксовываются клапана ! а это уже реальная проблема которая тянет за собой всю поршневую группу ! так что Пыжик с ЕР6 не брать ни под каким предлогом ! дизель — ДА !

Ну прям прониклись французом;)

Лимитер неудобная функция. Не понимаю почему Сергей все время о нем говорит. В городе много где есть ограничения скорости как 50, так и 80 км/час. Установишь например 78 под ограничение 60 и что толку. Гораздо удобнее пользоваться, например в БМВ, установкой предупреждающего сигнала при достижении скорости, те же 78. Авто тебя предупредило сигналом о достижении скорости, а дальше уже сам решаешь продолжать давить на газ или хватит.

Что бы выйти в основное меню нужно просто приложить 3 пальца к экрану, об этом написано в инструкции

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Эксперты в один голос говорят, что новый PEUGEOT 3008/ПЕЖО 3008 — автомобиль года. Так ли это на самом деле, решили разобраться ведущие БТД.
Подписка на канал — idplayer.info
Наш магазин — store.btdrive.ru
Наш второй канал — 2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Twitter: bigtestdrive
G+: google.com/+stillavinpro
Instagram: bigtestdrive
Facebook: stillavinpro
Vkontakte: btdriveru
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/

Komentar