Что лучше мазда 3 или шкода октавия

Что лучше мазда 3 или шкода октавия

Тест-сравнение Mazda 3 и Skoda Octavia A7

Мазда всегда славилась своими драйверскими навыками, а уж “тройка” особенно! Поэтому новая генерация должна была продолжить эту славную традицию, для чего на помощь были признаны технологии SkyActive. А Октавия хоть и обладает мотором чуть меньшего объема, но наделена большей мощностью благодаря турбине – 140 л.с.

Мазде идет красный цвет, смотрится в нём очень красиво

І як на мене багатше укомплектована – лінзована оптика, литі диски, багаторичажна підвіска ззаді, мультимедійка і тд. Мазді двигунів побільше і 2.2 европейського дизеля. Я всирівно за Мазду – в октави все якось аж за дуже демократично (аж по-жлобськи). Про двигун октавії – круто, але як на мене представник шкоди в нас ще й займається ОБМАНОМ – на тестах тюнена версія. Я б не звязувався з шахраями (представниками шкоди). Ціна при таких розкладах на 1000 долларів мена знову у мазди (незабуваєм про комплектацію!). А ті 0.5 літра на сто – вже не так сильно впливають на загальний розклад. Знову ж – їм би дизелі та ще одне порівняння цін

Мазда3 красива формой и внутренним убранство, а Октавия железом и характеристиками. Качество примерно одинаковое но “чешка” чуть-чуть впереди. Мазда3 для девченок, Октавия для пацанов, ихмо

Октавія з такою ціновою політикою і особливо з присутністю 21 століття в середній комплектації доходить до 40тис долларів. За 41 є октава rs – тоді це вже варіант, вона буває дизелякою (але не в нас) і тільки в такому вигляді має правво на життя. Зайдіть на конфігуратор – і все зрозумієте!

думаю, что движок у мазды пройдет больше, чем у шкоды. На форумах пишут, что движки TSI, а тем более для такой массы 1,4 двигатель больше 100 тыс. не ходят. После этого у них начинаются проблемы.

Шкоду для тест-драйвов улучшили чип-тюнингом?! Заводские характеристики не могут “ошибаться” на 20%.

Как раз на форумах этот фейк опровергают. “Малюсенькие движки. ути пути. пройдут 100К максимум” – херня все это. И по 160К ребята отписывают – ездят все нормально. Блин когда автомобиль проходит 160К обычно не за двигатель переживают, а за коробку , ходовую и т.д.

“для такой массы 1,4 двигатель” – да 250 Номов на 1500 оборотов однозначно мало.

+ траблы с автоматом и подвеской.

Блин, где такие эксперты берутся. Чувак про какие 100 тис. ты говориш? Где вы набираетесь этих сведеньих? Один рассказывает что 1.2 долго не ездит-другой к 1.4 уже приципился. Жигулевский мотор ходит больше, а уж ВАГовский более 200-та тысяч пройдет

Очень интересный тест-драйв. Учитывая небольшую разницу в цене, как конкурента Octavia можно рассматривать также Mazda6. Интересно, как бы расставились приоритеты в таком сравнении.

С теперешним курсом валют эти машины уже доступны только олигархам

SEAT из России ушел и отсюда уйдет ряд производителей.

Даже не знаю что сказать. весь просмотр теста не мог понять, кто будет теперь покупать? Больше 650000 грн.(сегодня доллар по 26 грн)

Хороший тест, но вот А7 с М6 лучше равнять , они поближе будут. А тройка машина для души

За пацанов, октаху и камри плюсую! В точку

ничего не сказано про клиренсы в сравнительном ключе. Известно, что мазда 3 слыла неудобным авто для парковки “лицом” к бордюрам, для въезды на них с вечно почесаными бамперами. Как сейчас дело обстоит? Кто из двух лучше справляется с городскими преградами?

пузотеркой как была, так и осталась

Спасибо за таких классных конкурентов в сравнительном тесте. По-моему, такого видеообзора еще не делал никто. Тройка – один из лучших азиатов в С-классе на рынке, А7 – один из лучших европейцев. Сильная пара. Так как привык, что Инфокару не свойственно лажать в знании матчасти, премного был удивлен тем, что Влад не знает (а Ярослав не поправил коллегу), что на А7 ставят не “старый проверенный” MPI, а абсолютно новый мотор серии EA211. Грубо говоря, он является атмосферной вариацией новой линейки TSI. Старый MPI c А5, и CFNA с Рапида просто физически не встанут на новую платформу MQB из-за новых компоновочных особенностей. И да, не хватило сравнения клиренсов и возможностей передвигаться не только по городским дорогам. Придется искать эту информацию в ваших отдельных обзорах этих автомобилей.

ребята , признавайтесь кто насчет гарнитур LG звонил и СМС писал?

за тест спасибо, классные обе машины, жаль что у мазды по комплектациям голяк, где же двушечка с механикой? сидел в обоих авто, а в октахе катался на тесте, могу сказать, что сидеть приятно обоих авто, в мазде больше визуально(все очень приятно и стильно выглядит) а в октахе больше кинестетически(или грубо говоря жопой ) т.к. эргономика просто шикарна,настраиваемый подлокотник – супер, единственное чуть не хватает поясничной поддержки. по практичности понятно – октаха рулит за счет багажника, по дизайну имхо сравнить очень трудно, это просто разные авто с разной философией, каждая хороша по своему. двиг 1,4тси – бомба! везет очень весело, кушает умерянно и не шумит. про то что подвеска мазды лучше в поворотах думаю так и есть, закручивал октаху в поворот на скорости, чувствуется как задница с траектории спрыгивает, но есп отрабатыавет при этом ездил с таким же двиглом на гольфе с много рычажкой сзада – ото где “по рельсам”, машину просто ввинчивает в поворот, да и владельци а7 говорят гупает все атки балочка, как ее не настраивали. я бы взял октаху 1,4 на ручке, тока, сравнительно не дорого, разбавил бы интеррьер мультимедиа “болеро”, с ним намного интереснее внутри!

Ребята из инфокара, у меня уже нет сил высказывать пожелания и предложения что бы ваши тесты стали лучше. Зачем у вас вообще существуют комментарии? Понятно что для Вас самые любимые зрители это такие доверчивые зачарованные челы которые посмотрев тест напишут что то типа : отличный тест, плюсую, и счастливые помчаться в автосалон оформлфть кредит на авто.

Любой не наивный чел посмотрев видео скажет приерно следующее – енто не тест, енто фильма про то как Владик и Ярослав всячески расхваливают машики – ну очевидно такие договоренности или условия.

Как можно что то рассказывать про ощущения от активного прохождения поворота и при этом спокойненько ехать прямо? Все высказанные ощущения от прохождения поворотов это все я уже раньше слышал но от других ребят. Ну как можно поверить Владику про то что онсмог прочувствовать машину в вираже если он при этом едет прямо, а в предыдущем тесте Аккорда и Кемри он в очень леггком вираже чуть не вьехал в вторую тестовую машину, да и в моторах 1.6 Шкодовских не особо разбирается. Почему в этот раз Вас вообще не было на задних сиденьях? Наверное потому что в красной машинке потолок был бы очень низкий и Ярослав сидел бы с согнутой вбок шеей и об этом говорить было нельзя.

Ну все, нет мне прощения! Только в другую машину не въезжал, а рассказывая о вираже я не должен в это время находиться именно в повороте! Не воспринимайте все так буквально

Не становитесь джинсой. Не охото возвращаться на авторевю. Но пока доверия к Вам нет. Чувствуется только коммерческий смысл этих фильмов но никак не тестдрайвов.

Ну вот как можно поверить в искренность слов Владика который рассказывает про прохождения поворотов и виражей , если буквально в предыдущем тесте на мое предложение заснять на видео активную езду на Аккорде в комментарии высказал следующее: Поворотик боком с визгом это не к нам, это к ребятам на парковках супермаркетов вечером/ночью ‘ – вот его же слова.

Быстрое прохождение поворотов и бездумное кидание машины из стороны в сторону – это две большие разницы! А если повороты на обычных дорогах начать проходить боком и с визгом, так это уже вообще никуда не годится. Так и до ДТП недалеко, вам не кажется? Так что не противоречьте сами себе и не требуйте невозможного.

Что в этот раз не так?

Владислав! Это очень хорошо, что Вы начали общаться с комментаторами и не в высокомерном тоне а в нормальном. Понимаете мы тут тоже не одни “палихмахеры” собрались и нам таки есть что сказать. Как говорил один известный персонаж: “Сейчас с людями надо помягше, а на вещи смотреть – ширше”.

Ненадо гнать на Инфокар, только критиковать умеете, то реклама им мешает, то тесты заказные! Сами тестите, и не засоряйте сайт своими скудоумными доводами! Не нравиться тестируйте сами, професионалы хреновы! А Инфокар молодец, хорошо то что вы и мощность стали замерять, респект и уважуха!

Являясь владельцем Октавии А7 могу сказать, что установка доводчиков (опционально) на тестовом авто скорее необходимость, поскольку в реальности двери на Октавии очень легкие и закрывать нужно с размаху, в противном случае не закроются. Без камеры заднего вида парковаться по зеркалам очень плохо из-за формы кормы. Зад машины скошен и крайних задних точек не видно по зеркалам как не регулируй. Да и мотор судя по всему чипованый, хотя справедливости ради сказать ему это незачем. В общем соглашусь с мнением о том сто представители Шкоды занимаются очковтерательством клиентов заказавших тест-драйв.

тоже думаю чипанули, четко заявленные тюнерами показатели если б все таки до 100 раскочегарили – все стало бы ясно. а машинка то и без чипа едет нехило,

Читать еще:  Сигнализация старлайн а91: инструкция по эксплуатации и установке

Если глянуть характеристики чиповки от ABT, то видно, что она не сильно ускоряет разгон до сотни. С учетом особенностей топлива, резины, погоды и асфальта, эта разница сравнима с погрешностью

To GUD цитата: “закрывать нужно с размаху, в противном случае не закроются.”. Честно говоря Вы меня озадачили. В семье есть две с доп’ами Skoda Octavia A7 Ambition 11.2013 и 07.2014. Норм двери закрываются.. Никаких размахов и доводчиков.

Уважаемый Paul, при приоткрытых окнах у Вас стекла не торохтят ? Может это мне одному так повезло

Тарахят. В том числе на чешке.

А шкоду 1.6 атмосферник нельзя было взять?

Смешно смотрится когда Влад прижимается к оператору на задних сидениях) И да большой пацан вообще сидел в А5? Это каким таким образом в А5 больше места чем в А7?

Отъездил на октахе 12 тыс. км. 1.4 мкп. Первая замена масла на 3 500 слили масло не хватило 1.5 литра. После замены съела 200. 300 мл. Едет божественно, рулится великолепно, бензин нюхает, места ОООчень много, шумка хорошая (стук балки есть, не спорю), грузоподъемность отличная (5 чел+ 3 мешка цемента по 50 кг. как нечего делать), обзорность (для своих габаритов) отличная. Внешность как у немца – строго. Салон тоже как у немца. Да все как у немца, только брнед типа чешский. Сравнивать с маздой 3 просто бессмысленно. Если сравнивать то с маздой 6. Для сравнения с такой тройкой нужно было брать 1.2 тси. Среди конкурентов у Октахи только гольф и джетта, остальное (моё мнение) просто ОТСТОЙ. Почему всю продукцию ВАГА вы тестируете на ДСГ? Механика там просто отличная + дает почувствовать что такое ТСИ, на ДСГ ощущение от движка просто размазанное. ОЧЕНЬ удивил результат показания стенда. Интересно было-бы взять другую Октакху и замерить показания и если можно посмотреть что тогда покажет 1.8. это наверно просто вихрь. Те цифры который показал 1.4 не сильно уступают 2.0 ТДИ а это уже совсем другая история. Все выше напечатанное является моим мнением, не пытаюсь никого оскорбить просто выражаю свою восхищенность творению VAGа.

пацан 19 96 пост сов простр про октавию ничего незнал

Сравнительный тест: Skoda Octavia против Mazda3

Содержание статьи

  • 1 Набор или дизайн?
  • 2 Результаты теста Euro NCAP
  • 3 Выводы
  • 4 Достоинства и недостатки
    • 4.1 Skoda Octavia
    • 4.2 Mazda3

Пусть Octavia – лифтбек, а Mazda3 – седан. Обе играют в одном сегменте и стоят почти одинаково. Выбирая автомобиль среднего класса, однозначно стоит присмотреться к обеим моделям. При этом, правда, вы можете обнаружить между ними принципиальную разницу.

Автомобили для этого сравнительного теста подбирались не самым обычным для «АвтоМира» способом. У них паритет не по мощности и динамике, на которые мы ориентируемся в большинстве случаев, а по цене. И это не случайно, ведь чаще всего покупатель, имеющий на руках или в банке 20–25 тысяч долларов (или гривневый эквивалент), приходя в автосалон, сначала смотрит на прайс-лист, а только потом заглядывает в таблицу технических характеристик.

Mazda3 и Skoda Octavia – это тот случай, когда за одни и те же деньги можно взять очень разные машины. Прежде всего у них значительно отличаются параметры сило­вых агрегатов. Преимущество Octavia в данном случае в более широкой линейке силовых агрегатов. Чешский автомобиль, который производится в Украине, предлагается с моторами от 110 до 180 л.с. Тут и бензин, и дизель, и «механика», и автомат, и «робот» DSG, передний и полный привод. Все в разных вариациях. Выбор большой.

У импортируемой Mazda3 ситуация значительно проще – только бензиновые двигатели 1.5 и 2.0 (120 и 150 «лошадей» соответственно), безальтернативный 6-сту­пенчатый автомат и исключительно передний привод.

Оба автомобиля на нашем тесте – в самых богатых комплектациях. У Skoda она называется Style, у Mazda3 – Exclusive. Тут, правда, нужно уточнить, что у Octavia есть еще более «нафаршированная» версия L&K, но доступна она только с мотором 1.8 с 180 л.с. мощности, 7-ступенчатым DSG, полным приводом и ценой за 30 тысяч долларов, поэтому в этом сравнении она неуместна.

С весенним рестайлингом Skoda Octavia обзавелась самой современной мультимедийной системой, лишившейся кнопок – их роль теперь выполняют сенсорные клавиши. Это требует привыкания, но в принципе очень даже удобно. К тому же глянцевый экран топовой мультимедийной системы украшает интерьер

Набор оборудования в обеих тестовых машинах примерно одинаковый. Основные системы безопасности, двухзонный климат-контроль, парктроник, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудиосистема с Bluetooth – все это есть и у Skoda Octavia, и у Mazda3. Но все же именно в деталях, как всегда, кроется подвох. Так, у Mazda3 обогрев руля и светодиодные фары включены в цену. Но даже для топовой Octavia эти штуки будут опциональны. Причем доплатить только за них не удастся, придется брать пакет оборудования, в который помимо нужных мелочей включено что-нибудь дорогое и далеко не самое необходимое. То же касается и системы бесключевого доступа. У Mazda3 она входит в цену топовой версии, у Octavia – в любом случае идет за доплату.

На фотографиях интерьер Mazda3 смотрится более современным и ярким, чем в жизни. Возможно, дело в том, что водитель не обращает внимания на светлую обивку, а перед глазами у него – лаконичные приборы и относительно низко расположенная консоль

Зато на Octavia в принципе можно установить великое множество заводского дополнительного оборудования. Начиная с сеток для багажника и заканчивая набором из кожаных кресел с электрорегулировками, автопар­ков­щика и бесключевого доступа. А для Mazda3 никаких автопилотов, например, не преду­смотрено в принципе. Нет у «японки» и альтернатив тканевой обивке кресел.

Набор или дизайн?

Если выбирать автомобиль исключительно по набору опций, то, собственно, достаточно тщательно их проанализировать – и готово. Но кто же так делает! Все мы любим насладиться собственными эмоциями.

А у любого человека знакомство с Mazda3 начинается именно с них. Может, дело в классном дизайне и стремительном облике машины? Или в тщательно проработанном интерьере? О нет! За время нашего теста только закоренелые флегматики не ойкали, услышав, как Mazda3 заводится. Первые минуты работы мотор очень, очень громко басовито рычит, причем не важно – жара на улице или мороз. Mazda3 всегда узнаешь по этому звуку, скорее подошедшему бы дизельной, а не бензиновой машине. И ведь вряд ли дело в недостатке шумоизоляции! На ходу, например, Mazda3 не уступает по акустическому комфорту Skoda Octavia, которая начинает работу куда дели­катнее.

По пространству для задних пассажиров и организации пространства на втором ряду Octavia субъективно кажется лучше, однако по факту у машин паритет.

Octavia – признанный лидер в сегменте и по объему багажника, и по удобству загрузки в него, и по грамотной организации пространства в отсеке. Сетки, правда, считаются опцией, но за них однозначно стоит доплатить





С весенним рестайлингом Skoda Octavia обзавелась самой современной мультимедийной системой, лишившейся кнопок – их роль теперь выполняют сенсорные клавиши. Это требует привыкания, но в принципе очень даже удобно. К тому же глянцевый экран топовой мультимедийной системы украшает интерьер

В движении вообще нет ощущения, что «японка» в чем-то уступает «чешке», хотя по динамике у них формально разница ощутимая. Все дело в том, как точно настроена Mazda3 под желания тех, кто все еще любит драйв в современном ми­ре, стремительно скатываю­щемся к автопилотам. Удовольствие от вождения за рулем

Mazda3 испытываешь даже тогда, когда пытаешься разогнаться до скорости потока, выехав, например, с заправки на столичной Окружной. Octavia – а ведь это одна из самых быстрых машин в своей ценовой категории – таких эмоций не дарит. Ты разгоняешься, не замечая, насколько ты динамичнее всех остальных.

В дальней дороге удобно будет и в лифтбеке, и в седане, хотя в Mazda3 сзади, пожалуй, чуть менее комфортно в плане акустики. Зато забираться на второй ряд тут чуточку, но удобнее

Mazda3 продается в Украине в двух вариантах – на нашем тесте был седан, но есть еще и хэтчбек. Седан, конечно, не так дружелюбен к габаритным грузам – большой квадратный ящик запихнуть в узкий проем достаточно сложно. Но глубины для повседневных нужд хватает

Приборная панель у Mazda3 – не самая характерная для японского автомобиля. Нет изобилия цветов и пиктограмм, все строго и просто. Может быть, даже слишком просто

В Mazda говорят, что экран расположен так далеко от водителя из соображений безопасности – чтобы меньше отвлекался от дороги


То же и с маневрами. И Mazda хороша, и Octavia. Но там, где Skoda спокойно делает свою работу, Mazda азартно хвастается навыками. И именно за такое поведение, сочетающееся к тому же с броской внешностью, поклонники этого японского автопроизводителя и любят Mazda. В «тройке» не все так правильно и эталонно, как в «Октавии». Далеко не все. Но любят-то частенько как раз за изюминки!

Результаты теста Euro NCAP

Skoda Octavia третьего поколения была высоко оценена европейскими экспертами. Безопасность взрослых водителей и пассажиров испытывали с использованием манекенов разных размеров и при разных настройках сидений. Итоги этих тестов оказались одинаково хорошими. Отлично обстоят дела и с детской безопасностью. На испытания брали 11 разных моделей детских кресел, и все обеспечивали хорошую защиту маленьких пассажиров – и это несмотря на то, что спереди у Octavia нет крепления Isofix. Не самый лучший балл в разделе «Ассистенты» дорестайлинговая Octavia получила за отсутствие электронного ограничителя скорости. Однако после обновления он стал доступен.

Читать еще:  Промывочное масло для двигателя: как выбрать лучшее

Тесты Euro NCAP проходил не седан, а хэтчбек Mazda3 – более релевантная для Европы модель. Впрочем, в том, что касается безопасности, разницы между ними нет. Так что мы можем смело говорить о том, что Mazda3 получила высшую оценку по безопасности. При этом у нее больше баллов за наличие и работу электронных ассистентов, чем у Octavia. Однако на это как раз можно не особенно обращать внимание, поскольку в Украине набор вспомогательных систем все равно не такой, как в Европе. К тому же тесты проводились аж четыре года назад, еще до рестайлинга обеих моделей. С тех пор ситуация изменилась, но обновленные версии Mazda3 и Octavia ассоциация Euro NCAP не испытывала.

Выводы

Mazda хороша. Классно выглядит, отлично едет… и вообще производит куда лучшее впечатление, чем ее характеристики. Однако не тот ли это случай, когда приходится выбирать между «казаться» и «быть»? Skoda Octavia я лично считала и продолжаю считать эталоном в ее сегменте и аргумент против покупки лифтбека могу найти только один: чрезмерная популярность на украинских дорогах.

Достоинства и недостатки

Skoda Octavia

Большой выбор силовых агрегатов и опционального оборудования, выдающаяся динамика, большой багажник

Массовость Octavia на дорогах заставляет некоторых выбрать что-то другое, чтобы быть «не таким, как все»

Mazda3

Качественная японская сборка, яркий дизайн, азартные ощущения во время езды

Популярность у угонщиков, менее мощные, чем у Octavia, двигатели

Сравнительный тест –
“Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3”

Машины,
участвующие в тесте:

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

22 мая 2014 года в рамках подведения итогов ежегодной профессиональной премии экспертов автомобильного рынка «ТОП-5 Авто» станет известен автомобиль-обладатель звания самой значимой новинки российского рынка за 2013 год в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Предлагаем краткий обзор номинантов категории.

Kia Cerato

За 11 лет из неказистого седана Kia Cerato превратился в современный автомобиль, успешно конкурирующий с европейскими и японскими “бестселлерами”. Многие скажут, что основная заслуга в этом принадлежит дизайнерам, и будут правы. Но здесь нет смысла лукавить: большинство покупателей городских компактов сначала выбирают глазами, и лишь потом вникают в детали.

Но у Kia Motors есть и другие аргументы. Например, самая доступная версия Cerato оснащается 1.6-литровым двигателем, мощностью 130 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП, он обеспечивает хорошее соотношение динамики и экономичности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с, а заявленный расход составляет 6.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Для справки, топовые версии с 2-литровым силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом выигрывают на ускорении не так много – всего 0,8 с. В стандартной комплектации присутствует все необходимое, но не более – 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола с USB, электропривод и подогрев зеркал. Стоимость Cerato стартует от 679 900 рублей.

Несмотря на обилие комплектаций, почувствовать принципиальную разницу в сравнении с базовой версией можно после доплаты в 200 000 за комплектацию Prestige. Помимо круиз-контроля, подогрева руля и дружного коллектива электронных помощников, покупателя ждут такие приятные мелочи, как приборная панель Supervision, климат-контроль, подрулевые лепестки переключения АКПП и возможность изменять усилие на рулевом колесе. Впрочем, за топовый мотор придется доплатить еще 50 000 руб

Mazda 3

В этом автомобиле концепция “KODO – душа движения” воплотилась в 2 кузовах: седан и хэтчбек. По сравнению с округлой и слега обрюзгшей предшественницей, новая Mazda 3 выглядит свежо и агрессивно. Она похожа на легендарный японский истребитель A6M Zero. Но ощутить радость полета у покупателей наиболее доступных версий не получится.

Базовый мотор, объемом 1.6 л и мощностью 104 л.с., в паре с механикой коробкой передач разгоняют автомобиль до 100 км/ч за долгие 12.8-13 с (в зависимости от кузова). Выбор в пользу “автомата” увеличивает время еще на 0.6 с.

Чтобы в полной мере оценить преимущества фирменной технологии SkyActiv, придется заплатить 800 000 руб.: это минимальная стоимость автомобиля со 120-сильным двигателем, объемом 1.5 л, который агрегируется с 6-ступенчатой АКПП.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор предлагается только покупателям максимальной комплектации Supreme за 965 000 руб. Его 150 л.с. и 6-диапазонный автомат позволяют уложиться в 9 с на сотню. При этом Mazda 3 отличается умеренным аппетитом – для любой модификации, по данным производителя, расход укладывается в диапазон 5.7-6.2 л в смешанном цикле.

Самым доступным остается седан в исполнении Drive, он обойдется в 664 000 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, боковые шторки, ABS с EBD, систему динамической стабилизации, магнитолу с USB и датчики давления в шинах. А вот кондиционер появляется только в комплектации Active вместе с Bluetooth, электроприводом зеркал, омывателем фар и маршрутным компьютером. Эти опции увеличивают стоимость седана до 715 000 руб. Хэтчбек, для которого версия Active является базовой, стоит на 10 000 дороже.

Skoda Octavia

Обзор городских компактов на универсальной платформе MQB – Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, стоит начать именно с последней. На это есть сразу две причины: во-первых, Octavia имеет репутацию самого бюджетного представителя гольф-семейства Volkswagen AG. А во-вторых, ростом популярности в нашей стране Skoda во многом обязана именно этой модели.

И первое, что должно привлечь внимание покупателя, это хороший выбор силовых агрегатов и КПП, которые сочетаются практически в любых вариациях. Линейку двигателей открывает 1.6 MPI, мощностью 110 л.с., за ним идут 1.4 и 1.8 TSI, мощностью 140 и 180 л.с., а напоследок остается 143-сильный турбодизель, объемом 2 л.

Список коробок переключения передач тоже впечатляет – в дополнение к каждому мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или “автомат”. При этом в случае с 1.6 MPI это будет 6-АКПП, а для большинства остальных двигателей 7-диапазонный “робот” DSG. Дизельный двигатель тоже предлагается с «роботом» но 6-ступенчатым. Расход топлива, по официальным данным, в зависимости от оснащения, находится в пределах 5.1-6.7 л. в смешанном цикле.

Стоимость Skoda Octavia в кузове лифтбек стартует от 624 000 руб. За эти деньги можно рассчитывать на связку из 1.6-литрового мотора с МКПП. Также базовая комплектация включает ABS, 2 подушки безопасности и неполный электропакет, состоящий из передних стеклоподъемников, обогрева зеркал и форсунок омывателя. И если магнитолу можно поставить самостоятельно, то за наличие кондиционера (для чего потребуется уже средняя комплектация Ambition) придется доплатить 105 000 руб.

Несомненным плюсом является то, что наравне с лифтбеком Skoda Octavia предлагается и в утилитарном кузове универсал. Стоимость модификации с индексом Combi стартует от 709 000 руб.

Volkswagen Golf VII

А вот и он. Но ведь это же не Skoda, а Volkswagen! Дело в том, что с годами границы между этими марками потихоньку стираются, и уже сегодня отдельные модели Skoda не выглядят ни младшими братьями, ни более доступной альтернативой немецким соплатформенникам. И тому есть простое доказательство: стоимость VW Golf VII стартует от 636 000 руб., всего на 12 000 дороже, чем Octavia!

Да, это трехдверная модификация с мотором 1.2 TSI, мощностью всего лишь 85 л.с. Однако, говоря “всего”, нелишне вспомнить о сумме транспортного налога и обещанном производителем расходе топлива в 4.9 л в смешанном цикле. Кроме того, в паре с 5-ступенчатой механикой этот двигатель разгоняет машину до сотни за вполне приличные 11.9 с (самое время вспомнить начальные комплектации Mazda 3).

Но это еще не все. В списке стандартного оснащения Golf можно найти кондиционер, систему “старт-стоп” с рекуперацией энергии торможения, контроль давления воздуха в шинах, ABS, ESP, систему подруливания, 4 подушки и шторки безопасности на весь салон, электронную блокировку дифференциала, зеркала с обогревом, магнитолу с 8 динамиками и даже полноразмерную запаску. Выбор доступных опций весьма широк.

Линейка двигателей включает 2 модификации 1.2 TSI, мощностью 85 и 105 л.с., 1.4 TSI и 2.0 TDI. При этом младший мотор и турбодизель агрегатируются только 5-ступенчатой МКПП, а для остальных доступен выбор между 6-МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Остается добавить, что при большой разнице в стоимости между комплектациями перечень стандартного оборудования кардинально отличается только для топовой Highline, цена которой начинается от 958 000 руб.

Audi A3

Та же платформа, аналогичные силовые агрегаты, но другая аудитория и цена. В линейке автомобилей класса “C” Audi A3 занимает привилегированное положение. И сразу о стоимости: самой бюджетной модификацией остается 5-дверный Sportback с мотором 1.2 TFSI – в базовой комплектации он обойдется 904 000 руб. При выборе в пользу седана, недавно появившегося на российском рынке, уложиться в 1 млн. руб. уже не выйдет: придется доплатить еще 45 000.

Что важно городскому жителю? Конечно, комфорт. И базовая комплектация Attraction включает стандартный набор опций – кондиционер, мультимедиа-систему Audi Radio, 2 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и обогрев передних сидений. Остальное за дополнительную плату: при определенном бюджете автомобиль можно оснастить опциями чуть ли не на уровне A8, но и цена будет соответствующей.

Читать еще:  Jeep отзывает внедорожники wrangler

Выбор моторов похож на линейку силовых агрегатов Skoda Octavia: это касается и объема, и мощности. Исключением является младший TFSI, мощностью 105 л.с., который доступен только для хэтчбеков. Наравне с переднеприводными модификациями, есть возможность выбрать A3 с системой полного привода quattro. Сумма в 1 269 000 руб., а именно столько стоит базовая полноприводная версия, позволит получить весомое преимущество перед Octavia или Golf, когда коммунальщики в очередной раз решат отложить на пару дней расчистку улиц от снега. А ведь для российских городов это совсем не редкость.

New&Pomos

Что Лучше Мазда 3 Или Шкода Октавия

Шкода Октавия стоит немного дешевле. Разный тип кузовной конструкции. Мазда 3 является более мощной. У Шкоды Октавия пять дверей, а не четыре.

Пластик качественнее у Mazda 3. Багажный отсек более вместительный у Skoda Octavia.

Сравниваем Мазда 6 и Шкода Октавия

Она соединяет собой капот и бампер. Также сразу становится заметной приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет.

Задняя дверь напоминает по своей форме прорезь ящика для почты. Во втором случае разработчики действительно постарались.

Что лучше: Тойота Королла или Шкода Октавия

Стоит заметить, что данное транспортное средство относится к корейскому производителю, но его сборка налажена в Калининградской области России.

Стоимость Шкода Йети в связи с ее характеристиками и место производства несколько выше. Нежели КИА Соул. Некоторые автомобилисты считают, что такая цена вполне обоснована и корректна. Особенности интерьера Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но что лучше мазда или шкода комфортность и функциональность. Чаще всего водитель с данными понятиями сталкивается непосредственно внутри машины, оценивая и контактируя с элементами интерьера.

Если говорить о КИА Соул, то ее внутреннее что лучше мазда или шкода является довольно богатым, а отделка передней панели — достаточно светлой и приятной. Если отмечать просчеты дизайнера, то, наверное, стоит сказать о темных пятнах дефлекторов системы обдува.

Они сильно бросаются в глаза даже тем людям, который лишь краем глаза заглянули в салон. Она имеет общие черты со смартфонами фирмы Нокиа, которые были популярны около 10 лет. К тому же в ее конструкции основан жесткий и довольно неприятным по тактильным ощущениям пластик. Несмотря на этом, эргономичность размещения кнопок соблюдена на высоком уровне. Они грамотно расположены и имеют соответствующие довольно крупные подписи. Если говорить о приборах, которыми снабжен салон КИА Что лучше мазда или шкода, то они довольно хорошо размещены.

Простая не многорычажная подвеска.

Что лучше – Киа Соул или Шкода Йети

Надежный двигатель. Масло НЕ ест, чего нельзя сказать о моторах 1. Налог всего р. Крепкий оцинкованый кузов, который не давится пальцем как на многих других марках.

Вне зависимости от года выпуска машины он достаточно просторный, авто обладает большим багажником, удобными сиденьями. Материалы, из которых выполнен салон, качественные, могут служить не один десяток лет. Панель приборов имеет аккуратный внешний вид, лишних деталей нет, но при этом оформление салона достаточно скучновато.

Тойота имеет сравнительно яркий дизайн: Подсветка очень яркая, что нравится далеко не что лучше мазда или шкода владельцам. Размер салона и багажника также у обоих автомобилей достаточный.

Удобно будет не только водителю, но и задним пассажирам, есть куда положить вещи. К примеру, если речь идёт о механической коробке передач, то в Октавии она шестиступенчатая, тогда как для Астры доступен только пятиступенчатый вариант. Плюс, МКПП доступна в дуэте с любым шкодовским движком.

В Опеле есть ограничения: Ну а когда мы говорим об автоматической коробке, то здесь соперники в равных весовых категориях. Да, Октавия может предложить семь диапазонов, а не шесть как Опель, но КПП Астры проверены практикой и не подвергались критике, как у Октавии. В салоне применяются качественные материалы отделки, кожа.

Многими опциями можно управлять с руля. Есть кондёры и климат-системы. В общем, что лучше мазда или шкода не хочу. Как едем? Конечно, нельзя не сказать о ездовых качествах. Опель — машина шустрая. Не зря ведь её фирменный логотип — это молния. По городу машина передвигается уверенно, лавирует в потоке на что лучше мазда или шкода. Только вот бывалые отмечают, что на низких скоростях машина тяжелеет, шумит и трясётся.

Но скорость — да, её конёк.

Дайте по газам и не узнаете унылый на тихом ходу автомобиль. Тест-драйв автомобиля Opel Astra: Шкода, в свою очередь, не такая динамичная. Цена вопроса В целом же по стоимости ситуация .

Сравнение Мазда Мазда 3 и Шкода Октавия

Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы.

Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта например, регулировка рулевой колонки по сравнение мазда 3 и шкода октавия и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и. Панель интуитивно понятна, все очень удобно.

Качество материалов и эргономичная форма передних кресел.

Но боковая поддержка несколько тесновата. Недостаточно вольготно будут чувствовать себя и пассажиры заднего ряда.

При этом спинки передних сидений сделали с выемками для коленей задних пассажиров. А вот оснащенность Мазда 3 вне конкуренции, даже подушек безопасности здесь шесть, а в Октавии всего две.

Что касается емкостей для мелочей, то Мазда предоставляет минимум — в дверях только место под бутылку воды. Зато на центральном тоннеле два подстаканника, а в подлокотнике полочка для смартфона и разъмы USB. Интерьер Шкода Октавия можно выразить тремя словами — лаконично, аскетично, практично. Черно-серое оформление, двухзонный климат-контроль и аудиосистема.

Никакой навигации или проекционного дисплея.

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

Зато здесь есть доводчик дверей. Качество материалов и сборки также на высоте. Посадка водителя в Октавии удобная: Но сами кресла очень просты, как по качеству материалов, так и внешне. На заднем диване Шкода позволяет разместиться просто шикарно.

Здесь есть даже отельные дефлекторы и подогрев сиденья. Советуем прочитать: Ворам и не снилось: Производятся в разных странах.

Шкода Октавия стоит немного дешевле. Разный тип кузовной конструкции. Мазда 3 является более мощной. У Шкоды Октавия пять дверей, а не четыре. Пластик качественнее у Mazda 3. Багажный отсек более вместительный у Skoda Octavia. Шкода Октавия разгоняется на 0,3 секунды быстрее. Дело в том, что с годами границы между этими марками потихоньку стираются, сравнение мазда 3 и шкода октавия уже сегодня отдельные модели Skoda сравнение мазда 3 и шкода октавия выглядят ни младшими братьями, ни более доступной альтернативой немецким соплатформенникам.

И тому есть простое доказательство: Читайте также: Новые испытания wltp и rde для экономии топлива и выбросов Да, это трехдверная модификация с мотором 1. Кроме того, в паре с 5-ступенчатой механикой этот двигатель разгоняет машину до сотни за вполне приличные Но это еще не. Выбор доступных опций весьма широк. Линейка двигателей включает 2 модификации сравнение мазда 3 и шкода октавия. Остается добавить, что при большой разнице в стоимости между комплектациями перечень стандартного оборудования кардинально отличается только для топовой Highline, цена которой начинается от руб.

И сразу о стоимости: При выборе в пользу седана, недавно появившегося на российском рынке, уложиться в 1 млн. Что важно городскому жителю? Конечно, комфорт. И базовая комплектация Attraction включает стандартный набор опций — кондиционер, мультимедиа-систему Audi Radio, 2 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и обогрев передних сидений.

Остальное за дополнительную плату: Выбор моторов похож на линейку силовых агрегатов Skoda Octavia: Исключением является младший TFSI, мощностью л. Наравне с переднеприводными модификациями, есть возможность выбрать A3 с системой полного привода quattro. Сумма в 1 руб. А ведь для российских городов это совсем не редкость.

Все в разных вариациях. Выбор большой. С весенним рестайлингом Skoda Octavia обзавелась самой современной мультимедийной системой, лишившейся кнопок — их роль теперь выполняют сенсорные клавиши.

Это требует привыкания, но в принципе очень даже удобно. Разум и чувства Набор или дизайн?

Octavia — сравнение мазда 3 и шкода октавия лидер в сегменте и по объему багажника, и по удобству загрузки в него, и по грамотной организации пространства в отсеке. Зато забираться на второй ряд тут чуточку, но удобнее Mazda3 продается в Украине в двух вариантах — на нашем тесте был седан, но есть еще и хэтчбек. Седан, конечно, не так дружелюбен к габаритным грузам — большой квадратный ящик запихнуть в узкий проем достаточно сложно.

Но глубины для повседневных нужд хватает Приборная панель у Mazda3 — не самая характерная для японского автомобиля. Нет изобилия цветов и пиктограмм, все строго и.

Что лучше Мазда Мазда 3 или Шкода Октавия

Безопасность взрослых водителей и пассажиров испытывали с использованием манекенов разных размеров и при сравнение мазда 3 и шкода октавия настройках сидений. Итоги этих тестов оказались одинаково хорошими.

Отлично обстоят дела и с детской безопасностью. Однако после обновления он стал доступен. Впрочем, в том, что касается безопасности, разницы между ними. Так что мы можем смело говорить о том, что Mazda3 получила высшую оценку по безопасности. При этом у нее больше баллов за наличие и работу электронных ассистентов, чем у Octavia.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector