Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Как Cadillac разрушает имидж «дедовской» марки

Маркетинговая стратегия «проигравшего» бренда с вековой историей

Издание Adweek опубликовало интервью с директором по маркетингу Cadillac Увом Эллингхаусом, который рассказал о планах по продвижению бренда. Главные задачи компании — выделиться среди марок, апеллирующих к «немецкому качеству», избавиться от надоевших клише в рекламе и превзойти конкурентов в ближайшие 10 лет.

Отказ от стандартных схем

Директор по маркетингу Cadillac Ув Эллингхаус ненавидит клише. Его главная задача — избежать их. Никакой рекламы с внедорожниками на фоне гор или унылого описания «горячих» функций. Некоторые из последних объявлений бренда даже не демонстрируют сами автомобили.

Причина такого подхода — возможности, которые дают бренды класса «люкс», и поражение на рынке. «Когда ваши продажи сильно отстают от продаж конкурентов, у вас есть свобода в том, чтобы сделать нечто радикальное, — пишет Adweek. — и Эллингхаус, который присоединился к Cadillac в 2014 году после работы в Montblanc и 15 лет в BMW, наслаждается этой свободой».

После пика славы в 1950-1960-х годах сейчас Cadillac — проигравший бренд с 114-летней историей. Несмотря на то, что в 2015 году продажи марки возросли на 2,6%, производитель остается позади трех люксовых автобрендов — BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

В Нью-Йорк — за переменами

В 2015 году, после 100 лет производства в Детройте, Cadillac переместился в Нью-Йорк, чтобы там работать над своей новой идентичностью. Эллингхаус, который родился в Германии, утверждает, что это большая ошибка — отстаивать немецкую исключительность бренда, чем занимаются компании из этой страны. Представители Cadillac позиционируют марку как уникальную, люксовую и американскую. Они показывают, что Cadillac — это современные, сфокусированные на искусстве автомобили, произведенные в «самом космополитичном городе на Земле».

Нужно было переместиться в Нью-Йорк, потому что нам необходима команда, полностью сфокусированная на Cadillac и не работающая над всеми четырьмя брендами General Motors. Мы — единственный люксовый бренд в портфеле GM, и у нас есть разные клиенты. Нью-Йорк — эпицентр роскоши. Вы можете сказать то же самое о Париже или Лондоне, но Нью-Йорк отличается особым образом мышления. Люди здесь не стоят на месте, они всё время создают что-то заново. Я хочу, чтобы в моей команде царила именно такая атмосфера.

— Ув Эллингхаус

Кроме этого, по мнению маркетолога, Нью-Йорк собрал молодую аудиторию, необходимую бренду:

Они не покупают автомобиль как символ статуса. Они делают это, потому что он подходит к их собственному образу жизни.

Эллингхаус утверждает, что молодые водители сегодня восхищаются искусством, модой и кулинарными экспериментами. Поколение бэби-бумеров, ради которых другие бренды сотрудничают с гольф-клубами и обращаются к мотоспорту, находится за пределами целевой аудитории. Зато у компании есть пространство Cadillac House в Нью-Йорке со своей галереей, кафе и выставочным центром. Там компания устраивает обеды со знаменитостями — над блюдами работают известные шеф-повара.

Сильные конкуренты как стимул отличиться

Эллингхаус рассказал Adweek о плюсах конкуренции с BMW — по его мнению, четкий противник хорошо объединяет команду:

Неколько десятилетий главной целью BMW было превзойти Mercedes. Это реально мотивировало людей там работать. Когда же это произошло, и BMW стала номером один в люксовом сегменте, возник вопрос: «И что теперь?».

Теперь BMW остается только удерживаться на лидерской строчке. По мнению Эллингхауса, в условиях, когда компания достигла пика своего успеха, она вынуждена осторожничать и реже идти на риск:

Желание производить автомобили с индивидуальным дизайном и отличительной функциональностью отошло на второй план из-за необходимости оставаться брендом номер один. Cadillac — бренд, бросающий вызов. Мы не просто можем идти на риск, мы должны это делать — не для того, чтобы повторить формулу успеха BMW, а чтобы показать альтернативу и BMW, и Mercedes, и Audi.

Эллингхаус утверждает, что у Cadillac совсем другое наследие, в отличие от немецких марок. Он не отрицает того, что немецкие производители всегда создавали потрясающие автомобили. Однако, по его мнению, сейчас этими машинами переполнены пригороды и окраины городов, что плохо сказывается на имидже — люди хотят отличаться друг от друга.

Опыт работы в маркетинговом отделе производителя эксклюзивных ручек Montblanc научил Эллингхауса том числе важному пониманию:

Дорогие покупки тоже часто бывают спонтанными, даже если человеку нужно заплатить $50 тысяч за часы.

Кроме этого, людям важно резонировать с окружающими. До тех пор, пока компания не добьется этого, она не сможет выиграть даже за счет улучшенных характеристик, считает маркетолог. Ей не поможет ни внушительное количество лошадиных сил, ни другие «навороты». Автомобильный маркетинг как правило строится на том, чтобы аргументировать покупку машины. Вместо этого, по мнению Эллингхауса, нужно добиться настолько неотразимого продукта, чтобы один его вид заставлял человека внезапно сказать: «Я это хочу».

Мы не станем трясти перед аудиторией техническими деталями или использовать универсальные клише с внедорожниками на пляжах или кабриолетами на извилистых дорогах. Это массовый подход. Несмотря на то, что мы хотим удвоить продажи за пять лет, мы до сих пор не становимся частью этой гонки за первое место во всем мире. Это дает нам большую свободу, чтобы усовершенствовать имидж бренда и выделиться в толпе.

— Ув Эллингхаус

Читать еще:  Дпдз – датчики положения дроссельной заслонки в приоре и калине: характеристики датчика

Неавтомобильная команда

Среди сотрудников маркетингового отдела почти нет людей с автомобильным бэкграундом — большинство из них пришло в компанию из других сфер. Таким был замысел Эллингхауса:

Я очень хотел иметь более разнородную команду, чем в Детройте. Нам нужны и ретро-парни, и «автомобильные» люди, но индустрия переполнена ими. Чего нам действительно не хватает, так это людей, которые понимают работу люксовых продуктов. Также в команде есть сотрудники из менее привлекательных индустрий, но они знают, как взаимодействовать с клиентами.

Истории о предпринимателях

Кампания Dare Greatly, впервые показанная на премии «Оскар», рассказывала истории предпринимателей-миллениалов из разных сфер: технологий, науки и кулинарии. Эллингхаус объясняет, что таким образом компания продвигала модели Gen X и Gen Y, которые генерируют 80% продаж новых машин. На YouTube видео посмотрели девять миллионов раз.

В ролике нет ни автомобилей Cadillac крупным планом, ни рассуждений о машинах, ни призыва купить их. «Отсутствие призыва к действию — самый сильный призыв, — уверен Эллингхаус. — Это дает людям понять, что они смотрят не очередную стандартную автомобильную рекламу. И это работает».

Маркетолог отмечает, что «критики и циники» часто называют Cadillac «дедовским автомобилем». Он и был таковым долгое время, но «дедушки миллениалов теперь сидят в BMW, Mercedes и Audi», убежден специалист.

Миллениалы более открыты к тому, чтобы переосмыслить имидж Cadillac и придерживаться иного мнения. Для нас это лучшая территория. Молодежь не хочет ездить на машинах, которые предпочитают их родители и дедушки. В отличие от материалистичных бэби-бумеров, которые уже отошли от Cadillac, миллениалы не имеют предвзятых представлений.

Стратегия победы на рынке

Эллингхаус не отрицает, что для победы может потребоваться десятилетие. Например, Audi только через 20 лет смогла получить высокую оценку, достигнув уровня BMW и Mercedes.

Думаю, нам нужно меньше времени, поскольку в digital-эпоху коммуникация происходит быстрее. Наибольшая проблема сейчас — рост немецких брендов, чьи продукты есть в каждом люксовом сегменте. Наш модельный ряд по-прежнему ограничен. Поэтому главным образом мы будем расти за счет появления новых продуктов, которые покроют больше сегментов.

Компания собирается «заново открыть себя», но только не возвращаться к былой роскоши и приевшимся клише:

Бренд-челленджер не может быть самодовольным. Мы — аутсайдеры, поэтому должны идти дальше и работать усерднее.

— Ув Эллингхаус

Cadillac ATS

Cadillac ATS – фото 1

Cadillac ATS – фото 2

Cadillac ATS – фото 3

Cadillac ATS – фото 4

Cadillac ATS – фото 5

Технические характеристики Cadillac ATS

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4644
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 381
Страна сборки США

Модификации Cadillac ATS

Cadillac ATS 2.0 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 276/5500
Момент, Н·м / оборотах 353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac ATS 2.0 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 276/5500
Момент, Н·м / оборотах 353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac ATS 2.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 276/5500
Момент, Н·м / оборотах 353/1700-5500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac ATS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac ATS

Cadillac ATS, 2013 г

Искал свой будущий автомобиль не долго. Приоритет был таков: самая полная комплектация performance, белый цвет. Выбор стоял только в расцветке салона. Взял «morello red» черная торпеда и потолок плюс красная кожа сидений и вставки на дверях, накладки под «карбон». Выглядит Cadillac ATS просто «космос». Менеджер предложил хорошую скидку и был очень настойчивым. Спасибо ему большое, свою работу он выполнил отлично. Итак, на огромном позитиве и в отличном настроении переходим к первым впечатлениям. Соблюдая рекомендацию дилера, стараюсь не крутить двигатель выше 4000 оборотов, но даже сейчас чувствуется отличная динамика и огромный потенциал этой машины. Слушается руля Cadillac ATS идеально, юркий и маневренный в городе. Что очень приятно, на дороге пропускают все. Не знаю, связано ли это с белым цветом или новой моделью. Пару раз замечал восхищенные взгляды автолюбителей. Спортивный режим – действительно «спорт». Машина становится жесткой, как будто ложится на асфальт. Руль тяжелый. Но, так как пока сильно ее не гоняю, всей прелести этого режима описать не могу. Еще раз повторюсь, сидеть в Cadillac ATS комфортно и за рулем, и пассажиром. Отличные настройки сидений, подголовников, руля. Сегодня прокатился по трассе. Крейсерская скорость 130 км/ч. Держит дорогу надежно. Динамика на обгонах отличная. Режим адаптивного круиз контроля тест прошел, штука удобная. В машине полно всяких приятных мелочей, которые сразу и не опишешь. Всем удачи!

Достоинства : отличный внешний вид. Динамика. Послушность в управлении. Приятный салон. Уважение на дороге.

Недостатки : пока не обнаружил.

Cadillac ATS, 2014 г

После теста Cadillac ATS сразу решили, что он лучше всех ведет себя на дороге, среди всех автомобилей на которых ездили. Он отлично просто бесподобно держит дорогу, подвеска очень собранная, думаю наверно это благодаря идеальной развесовки, практически 50/50, которой удалось достичь инженерам и в тоже время комфортная, все стыки хорошо проглатывает. Шумоизоляция на высоте, создается ощущение отстраненности, закрываешь окно, и в салон не попадают никакие посторонние звуки. Идёт Cadillac ATS просто отлично, и неважно едете вы по трассе, в городе либо по проселочной дороге. Система полного привода работает отлично, есть с чем сравнивать, имею «Субару», а субаровский привод – это своего рода эталон постоянного привода, так Cadillac ATS в некоторых моментах и фору может дать. Зимой ATS очень уверенно стоит на дороге, опять же думаю это из-за идеальной развесовки, на скользкой дороге не даёт уйти в занос, умная электроника практически незаметно возвращает автомобиль на заданную траекторию. Отделка салона у Cadillac ATS на высоте, всё, что можно все в натуральной коже, алюминии и натуральном дереве и передняя панель, и отделка дверей и вся центральная консоль где находится подлокотник. Климат-контроль 2-зонный, кондиционер работает отлично, быстро охлаждает, в свою очередь зимой печка очень быстро нагревает салон и поддерживает заданную температуру. Минусов в Cadillac ATS не обнаружено, это наш первый в семье Cadillac и, думаю, не последний, так как ждём выхода нового Escalade. Расход по трассе удалось достичь при спокойной езде – 7.2 литра, при динамичной – 10 литров. В городе 12-15 литров, также смотря как передвигаться, думаю для такой мощности это отличные показатели.

Достоинства : поведение на дороге. Шумоизоляция. Полный привод. Комфорт. Отделка.

Недостатки : не замечены.

Cadillac ATS, 2014 г

Ну вот и новый мой очередной друг, такая необычная покупка. Очень долго думал, что после Mercedes C-класса мне может понравиться и вот оно. Cadillac ATS собственной персоной в моем владении. Комплектация самая максимальная, с люком в том числе, светло вишневого цвета, полный привод (что и стало основной причиной покупки данного авто) и заряженный 2-х литровый с твинскрольной турбиной агрегат, что придаёт нам 280 достаточно впечатляющих лошадиных сил. После C-класса с мотором 156 л.с. эта машина кажется ракетой. По ощущениям в целом об Cadillac ATS: шумка космос, ничего не скрипит и не звенит, двойные стекла и все вместе создаёт совсем отдельный мир. По музыке 10 колонок, в том числе сабвуфер, очень достойно. Управляемость отличная. Тяга отличная. Расход. Ну, это «американец», сами понимаете, но я ожидал, что будет больше. Места сзади побольше. Но поменьше багажник, хотя мне хватает, я один езжу. Эргономика в салоне класс, все сенсорное нужно привыкать, когда привыкнешь все достаточно удобно. Все возможные подсветки ручек не дадут заблудиться в салоне, а точно укажут, куда тянуть руку. Теперь то, что бесит: так как машина редкая, все оборачиваются, но с какой девушкой бы не встретился, да и некоторыми парнями первый вопрос: «а это что за машина, китайская?». «Да», отвечаю, «вот на днях вышла 300 тысяч стоит». Самое смешное, что они ещё верят. Дело в том, что значок Кадиллака похож на значок Джили, оттуда корни. Китайцы вам отдельное спасибо. А так в целом тачка отличная.

Достоинства : красивый. Мощный. Быстрый. Комфортабельный. Тихий.

Недостатки : путают с «китайцами».

Cadillac ATS, 2013 г

Об авто – максимальная комплектация, с бесключевым доступом, навигация, музыка Bose, проекция, полный привод, отслеживание разметки, подсветка ручек. Полный привод самый ужасный из всех на свете. Когда едешь по льду, тебя должно занести на пару градусов и лишь потом включается полный привод. При быстром запуске и педаль в пол полного привода нет совсем пару секунды и потом подключается передок с ударом, в общем, я не понял как можно делать такие вещи. Навигация она есть на картинке, но по факту в России практически не знает дорого и названий улиц. Двигатель у Cadillac ATS – 2,0Т 276 сил, в принципе более менее, но Audi A7 с дизельным двигателем по факту обгоняет. И по расходу трасса 9,5 литров, город 13-14 литров. Немного много для трассы. Подвеска – это отдельная песня. По городу по ровным дорогам отлично, но стоит выехать на разбитую дорогу и ты понимаешь, что производитель просто забыл, что авто будет ездить по дороге и что это просто ужас. Моя жена отказалась ездить на авто именно из-за очень жесткой подвески. Я тоже пару раз съездил в командировку и сразу продал авто, т.к. внутренности вытрясает по нашим убитым трассам. Итого на авто я проехал 15 тыс. км и продал. Так же смешные случаи за период эксплуатации. Обратился к дилеру со скрипом задней полки. Ответ дилера меня убил: «извините, но у Вас все крепления на месте и это не гарантия, рекомендуем проклеить авто в другом сервисе». Это просто молодцы, Cadillac всегда славился своим сервисом. При холодном запуске дымит, как трактор 30-40 секунд. Обратился к дилеру и получил ответ, что это нормально на холодную.

Читать еще:  Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : подвеска. Полный привод. Очень мало места. Ужасная система управления CUE. Навигация.

Cadillac ATS, 2014 г

Автомобиль произведен в 2013 году в далёком штате Мичиган на заводе Lansing Grand River Assembly. Cadillac ATS приобретён у дилера в г. Ростове-на-Дону в 2015 году. Максимальная комплектация Performance имеет широкий перечень опций, включая полный привод, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и безумно красивый красный кожаный салон. Плюсы: приятный кожаный салон с удобной посадкой. Полезный «поворотный» свет. Упругая подвеска Magnetic Ride Control. Автоматический запуск двигателя стандартными средствами авто. Экстерьер. Автомобиль притягивает взгляды к граням своего кузова. Наличие запоминающихся элементов кузова, которые сразу выделяю авто: головная оптика, заплывающая на крылья; гирлянды ДХО, спускающиеся в противотуманный блок фар; крышка багажника, а особенно спойлер-стоп-сигнал; сдвинутые к центру патрубки выхлопной системы. Минусы: сенсорный дисплей очень сильно отвлекает от дороги. Отсутствие сервопривода крышки багажника. Мало места на заднем диване. Ожидал, что музыкальная система Bose будет играть приятнее. Звук двигателя в салоне (напоминает уставшую электробритву). В настоящий момент не могу сформировать окончательное мнение по поводу двигателя и АКПП, т.к. машина ещё в процессе обкатки.

Как Cadillac разрушает имидж «дедовской» марки

Маркетинговая стратегия «проигравшего» бренда с вековой историей

Издание Adweek опубликовало интервью с директором по маркетингу Cadillac Увом Эллингхаусом, который рассказал о планах по продвижению бренда. Главные задачи компании — выделиться среди марок, апеллирующих к «немецкому качеству», избавиться от надоевших клише в рекламе и превзойти конкурентов в ближайшие 10 лет.

Отказ от стандартных схем

Директор по маркетингу Cadillac Ув Эллингхаус ненавидит клише. Его главная задача — избежать их. Никакой рекламы с внедорожниками на фоне гор или унылого описания «горячих» функций. Некоторые из последних объявлений бренда даже не демонстрируют сами автомобили.

Причина такого подхода — возможности, которые дают бренды класса «люкс», и поражение на рынке. «Когда ваши продажи сильно отстают от продаж конкурентов, у вас есть свобода в том, чтобы сделать нечто радикальное, — пишет Adweek. — и Эллингхаус, который присоединился к Cadillac в 2014 году после работы в Montblanc и 15 лет в BMW, наслаждается этой свободой».

После пика славы в 1950-1960-х годах сейчас Cadillac — проигравший бренд с 114-летней историей. Несмотря на то, что в 2015 году продажи марки возросли на 2,6%, производитель остается позади трех люксовых автобрендов — BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

В Нью-Йорк — за переменами

В 2015 году, после 100 лет производства в Детройте, Cadillac переместился в Нью-Йорк, чтобы там работать над своей новой идентичностью. Эллингхаус, который родился в Германии, утверждает, что это большая ошибка — отстаивать немецкую исключительность бренда, чем занимаются компании из этой страны. Представители Cadillac позиционируют марку как уникальную, люксовую и американскую. Они показывают, что Cadillac — это современные, сфокусированные на искусстве автомобили, произведенные в «самом космополитичном городе на Земле».

Нужно было переместиться в Нью-Йорк, потому что нам необходима команда, полностью сфокусированная на Cadillac и не работающая над всеми четырьмя брендами General Motors. Мы — единственный люксовый бренд в портфеле GM, и у нас есть разные клиенты. Нью-Йорк — эпицентр роскоши. Вы можете сказать то же самое о Париже или Лондоне, но Нью-Йорк отличается особым образом мышления. Люди здесь не стоят на месте, они всё время создают что-то заново. Я хочу, чтобы в моей команде царила именно такая атмосфера.

— Ув Эллингхаус

Кроме этого, по мнению маркетолога, Нью-Йорк собрал молодую аудиторию, необходимую бренду:

Они не покупают автомобиль как символ статуса. Они делают это, потому что он подходит к их собственному образу жизни.

Эллингхаус утверждает, что молодые водители сегодня восхищаются искусством, модой и кулинарными экспериментами. Поколение бэби-бумеров, ради которых другие бренды сотрудничают с гольф-клубами и обращаются к мотоспорту, находится за пределами целевой аудитории. Зато у компании есть пространство Cadillac House в Нью-Йорке со своей галереей, кафе и выставочным центром. Там компания устраивает обеды со знаменитостями — над блюдами работают известные шеф-повара.

Сильные конкуренты как стимул отличиться

Эллингхаус рассказал Adweek о плюсах конкуренции с BMW — по его мнению, четкий противник хорошо объединяет команду:

Неколько десятилетий главной целью BMW было превзойти Mercedes. Это реально мотивировало людей там работать. Когда же это произошло, и BMW стала номером один в люксовом сегменте, возник вопрос: «И что теперь?».

Теперь BMW остается только удерживаться на лидерской строчке. По мнению Эллингхауса, в условиях, когда компания достигла пика своего успеха, она вынуждена осторожничать и реже идти на риск:

Желание производить автомобили с индивидуальным дизайном и отличительной функциональностью отошло на второй план из-за необходимости оставаться брендом номер один. Cadillac — бренд, бросающий вызов. Мы не просто можем идти на риск, мы должны это делать — не для того, чтобы повторить формулу успеха BMW, а чтобы показать альтернативу и BMW, и Mercedes, и Audi.

Эллингхаус утверждает, что у Cadillac совсем другое наследие, в отличие от немецких марок. Он не отрицает того, что немецкие производители всегда создавали потрясающие автомобили. Однако, по его мнению, сейчас этими машинами переполнены пригороды и окраины городов, что плохо сказывается на имидже — люди хотят отличаться друг от друга.

Опыт работы в маркетинговом отделе производителя эксклюзивных ручек Montblanc научил Эллингхауса том числе важному пониманию:

Дорогие покупки тоже часто бывают спонтанными, даже если человеку нужно заплатить $50 тысяч за часы.

Кроме этого, людям важно резонировать с окружающими. До тех пор, пока компания не добьется этого, она не сможет выиграть даже за счет улучшенных характеристик, считает маркетолог. Ей не поможет ни внушительное количество лошадиных сил, ни другие «навороты». Автомобильный маркетинг как правило строится на том, чтобы аргументировать покупку машины. Вместо этого, по мнению Эллингхауса, нужно добиться настолько неотразимого продукта, чтобы один его вид заставлял человека внезапно сказать: «Я это хочу».

Мы не станем трясти перед аудиторией техническими деталями или использовать универсальные клише с внедорожниками на пляжах или кабриолетами на извилистых дорогах. Это массовый подход. Несмотря на то, что мы хотим удвоить продажи за пять лет, мы до сих пор не становимся частью этой гонки за первое место во всем мире. Это дает нам большую свободу, чтобы усовершенствовать имидж бренда и выделиться в толпе.

— Ув Эллингхаус

Неавтомобильная команда

Среди сотрудников маркетингового отдела почти нет людей с автомобильным бэкграундом — большинство из них пришло в компанию из других сфер. Таким был замысел Эллингхауса:

Я очень хотел иметь более разнородную команду, чем в Детройте. Нам нужны и ретро-парни, и «автомобильные» люди, но индустрия переполнена ими. Чего нам действительно не хватает, так это людей, которые понимают работу люксовых продуктов. Также в команде есть сотрудники из менее привлекательных индустрий, но они знают, как взаимодействовать с клиентами.

Истории о предпринимателях

Кампания Dare Greatly, впервые показанная на премии «Оскар», рассказывала истории предпринимателей-миллениалов из разных сфер: технологий, науки и кулинарии. Эллингхаус объясняет, что таким образом компания продвигала модели Gen X и Gen Y, которые генерируют 80% продаж новых машин. На YouTube видео посмотрели девять миллионов раз.

В ролике нет ни автомобилей Cadillac крупным планом, ни рассуждений о машинах, ни призыва купить их. «Отсутствие призыва к действию — самый сильный призыв, — уверен Эллингхаус. — Это дает людям понять, что они смотрят не очередную стандартную автомобильную рекламу. И это работает».

Маркетолог отмечает, что «критики и циники» часто называют Cadillac «дедовским автомобилем». Он и был таковым долгое время, но «дедушки миллениалов теперь сидят в BMW, Mercedes и Audi», убежден специалист.

Миллениалы более открыты к тому, чтобы переосмыслить имидж Cadillac и придерживаться иного мнения. Для нас это лучшая территория. Молодежь не хочет ездить на машинах, которые предпочитают их родители и дедушки. В отличие от материалистичных бэби-бумеров, которые уже отошли от Cadillac, миллениалы не имеют предвзятых представлений.

Стратегия победы на рынке

Эллингхаус не отрицает, что для победы может потребоваться десятилетие. Например, Audi только через 20 лет смогла получить высокую оценку, достигнув уровня BMW и Mercedes.

Думаю, нам нужно меньше времени, поскольку в digital-эпоху коммуникация происходит быстрее. Наибольшая проблема сейчас — рост немецких брендов, чьи продукты есть в каждом люксовом сегменте. Наш модельный ряд по-прежнему ограничен. Поэтому главным образом мы будем расти за счет появления новых продуктов, которые покроют больше сегментов.

Компания собирается «заново открыть себя», но только не возвращаться к былой роскоши и приевшимся клише:

Бренд-челленджер не может быть самодовольным. Мы — аутсайдеры, поэтому должны идти дальше и работать усерднее.

— Ув Эллингхаус

Новый Cadillac CTS приехал в Россию

В начале марта все российские дилеры провели презентацию автомобиля, на который американский гигант GM возлагает огромные надежды. Еще бы, ведь он – один из немногочисленных наследников старинного рода и великолепных, аристократических традиций прошлого, когда автомобили Cadillac считались эталоном роскоши, когда их красили в розовый и называли в честь мифической страны прекрасных надежд Эльдорадо. Встречайте – новый Cadillac CTS.

Новый Cadillac CTS действительно ждали. Более того, по автомобильному Гамбургскому счету он был признан и «самым ожидаемым», и «самым горячим» автомобилем года. А в конце 2007 года редакция издания Motor Trend, одного из самых авторитетных в мире автомобильных журналов, объявила о том, что Cadillac CTS назван победителем конкурса 2008 Motor Trend Car Of The Year. Новый спортивный седан от Cadillac получил высшие оценки за дизайн и технологии.

Читать еще:  Тест драйв бмв х 5

Чем же так хороша эта машина? Появившийся в линейке продукции Cadillac в 2002 году, автомобиль задумывался как современный седан бизнес-класса, отвечающий всем требованиям: жёсткий кузов, задний привод и выбор из двух мощных двигателей с изменяемой системой газораспределения — всё, что нужно для активного водителя. Конструкторы хотели сделать что-то броское, современное и вместе с тем не чуждое традиций. Отсюда этот узнаваемый рубленый стиль, выразительная решётка радиатора и вертикальные фары.

Однако фактически отнести этот автомобиль к E классу нельзя – не позволяют габариты. Об этом говорят сами разработчики. При длине 4860 мм, ширине 1842 мм и колесной базе 2880 мм реальными конкурентами нового СТ8 2008 представители компании считают, как ни странно, Mercedes E-class и BMW 3.

В дизайне кузова нового Cadillac CTS доминирует «атлетическая» составляющая. Точеные линии крыльев подчеркивают широкую колею задних, а передние крылья ко всему прочему снабжены вентиляционными «жабрами», заимствованными у концепт-кара Сadillac Sixteen и проявившимися у старшего брата STS и Escalade. Интерьер попытались описать сами создатели машины: «В новом CTS получили новое воплощение две великие традиции бренда: инновационные технологии и высокое качество изготовления, – сказал генеральный менеджер компании Джим Тейлор. – В СТ8 они находят новое прочтение и, будучи заключены в совершенно новую форму, сверкают острыми гранями агрессивных современных линий, не лишенных нотки элегантности». Так это или нет, вы можете убедиться, взглянув на фотографии новой машины. Заметим лишь: чтобы сделать салон еще шикарнее и привлекательнее, в лучших традициях марки применялся ручной труд мастеров-отделочников и эксклюзивная технология кройки и шитья.

Что же касается изменений, которые не может зафиксировать невооруженный глаз, отметим то, что по сравнению с предыдущей моделью на 50 миллиметров увеличилась колесная колея. Это сделало автомобиль «приземистей» и позволило использовать систему полного привода.

Главной «изюминкой» CTS 2008 модельного года стал новый 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском объемом 3,6 литра, созданный General Motors специально для новой модели. Мощность агрегата достигла 306 л.с., а максимальный крутящий момент – 371 Нм. Автомобиль оснащен полным приводом и 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6L50. Впрочем, помимо топовой версии будет доступна и машина с более скоромным, базовым V6 с рабочим объемом 2,8 литра и 210 л. с. мощности. Ее оснастят традиционным – задним – приводом и (по желанию клиента) 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin для серьезного драйва.

В приватной беседе один из представителей компании поведал, кстати, что именно вторая (и более бюджетная) версия машины лучше всего показала себя на испытаниях. Увы, пока автомобиль не появился в пресс-парке представительства, и обкатать его еще нельзя. Поэтому и судить на том, насколько обоснованы подобные заявления, мы не можем. Однако уже через 3 недели новый Cadillac обещали предоставить на растерзание журналистам. Тогда уже получат его и первые российские покупатели.

В любом случае, в представительстве GM уверены, что новый автомобиль ожидает не меньший рыночный успех, чем тот, который выпал на долю Escalade в прошлом году. «По сути, это автомобиль категории luxury, однако при этом цена на него вполне умеренна, что не может не привлечь к нему внимание. Новый двигатель, полный привод и отличный дизайн – вот три составляющих, которые гарантируют успех этому автомобилю», – заявил бренд-менеджер Cadillac Артем Никитин. И основания для таких слов есть: уже в прошлом году марка продемонстрировала устойчивый рост продаж в России и уверенно обошла по этому показателю конкурентов из Chrysler.

Впрочем, в абсолютных цифрах все пока более чем скромно: по итогам 2007 года в России через сеть официальных дилеров премиальной марки было продано 1485 автомобилей. Но относительно 2006 года наблюдался колоссальный рост в 375% – россияне явно распробовали «американца»! Ну а в текущем году General Motors планирует реализовать на российском рынке уже 2800 автомобилей. На сегодня в одном только Санкт-Петербурге закантрактовано несколько десятков машин, у некоторых дилеров даже наблюдается дефицит модели.

Стоимость обновленного Cadillac CTS 2008 модельного года, оснащенного двигателем 2.8 и задним приводом, начинается от 1 206 342 руб. Ну а более укомплектованные версии с учетом опций обойдутся в полтора миллиона рублей. Стоит ли этот автомобиль таких денег? Глядя на эти рубленые линии, на аналоговые часы в центре приборной панели и массивную, хромированную, как будто из другой эпохи, решетку радиатора, почему-то думаешь: безусловно, да!

Друзья, я Вам официально заявляю. Я полюбил Кадиллаки, прочитав это, и увидев эти снимки. Спасибо, Гриш!

А недурен ведь. Как появится возможность – надо будет обкатать.

DmitryX:
А недурен ведь. Как появится возможность – надо будет обкатать.

Я уже записал нас:cool:

Эххх..поехать бы с Вами, господа..

В начале марта все российские дилеры провели презентацию автомобиля, на который американский гигант GM возлагает огромные надежды. Еще бы, ведь он – один из немногочисленных наследников старинного рода и великолепных, аристократических традиций прошлого, когда автомобили Cadillac считались эталоном роскоши, когда их красили в розовый и называли в честь мифической страны прекрасных надежд Эльдорадо. Встречайте – новый Cadillac CTS.

Новый Cadillac CTS действительно ждали. Более того, по автомобильному Гамбургскому счету он был признан и «самым ожидаемым», и «самым горячим» автомобилем года. А в конце 2007 года редакция издания Motor Trend, одного из самых авторитетных в мире автомобильных журналов, объявила о том, что Cadillac CTS назван победителем конкурса 2008 Motor Trend Car Of The Year. Новый спортивный седан от Cadillac получил высшие оценки за дизайн и технологии.

Чем же так хороша эта машина? Появившийся в линейке продукции Cadillac в 2002 году, автомобиль задумывался как современный седан бизнес-класса, отвечающий всем требованиям: жёсткий кузов, задний привод и выбор из двух мощных двигателей с изменяемой системой газораспределения — всё, что нужно для активного водителя. Конструкторы хотели сделать что-то броское, современное и вместе с тем не чуждое традиций. Отсюда этот узнаваемый рубленый стиль, выразительная решётка радиатора и вертикальные фары.

Однако фактически отнести этот автомобиль к E классу нельзя – не позволяют габариты. Об этом говорят сами разработчики. При длине 4860 мм, ширине 1842 мм и колесной базе 2880 мм реальными конкурентами нового СТ8 2008 представители компании считают, как ни странно, Mercedes E-class и BMW 3.

В дизайне кузова нового Cadillac CTS доминирует «атлетическая» составляющая. Точеные линии крыльев подчеркивают широкую колею задних, а передние крылья ко всему прочему снабжены вентиляционными «жабрами», заимствованными у концепт-кара Сadillac Sixteen и проявившимися у старшего брата STS и Escalade. Интерьер попытались описать сами создатели машины: «В новом CTS получили новое воплощение две великие традиции бренда: инновационные технологии и высокое качество изготовления, – сказал генеральный менеджер компании Джим Тейлор. – В СТ8 они находят новое прочтение и, будучи заключены в совершенно новую форму, сверкают острыми гранями агрессивных современных линий, не лишенных нотки элегантности». Так это или нет, вы можете убедиться, взглянув на фотографии новой машины. Заметим лишь: чтобы сделать салон еще шикарнее и привлекательнее, в лучших традициях марки применялся ручной труд мастеров-отделочников и эксклюзивная технология кройки и шитья.

Что же касается изменений, которые не может зафиксировать невооруженный глаз, отметим то, что по сравнению с предыдущей моделью на 50 миллиметров увеличилась колесная колея. Это сделало автомобиль «приземистей» и позволило использовать систему полного привода.

Главной «изюминкой» CTS 2008 модельного года стал новый 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском объемом 3,6 литра, созданный General Motors специально для новой модели. Мощность агрегата достигла 306 л.с., а максимальный крутящий момент – 371 Нм. Автомобиль оснащен полным приводом и 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6L50. Впрочем, помимо топовой версии будет доступна и машина с более скоромным, базовым V6 с рабочим объемом 2,8 литра и 210 л. с. мощности. Ее оснастят традиционным – задним – приводом и (по желанию клиента) 6-ступенчатой механической коробкой передач Aisin для серьезного драйва.

В приватной беседе один из представителей компании поведал, кстати, что именно вторая (и более бюджетная) версия машины лучше всего показала себя на испытаниях. Увы, пока автомобиль не появился в пресс-парке представительства, и обкатать его еще нельзя. Поэтому и судить на том, насколько обоснованы подобные заявления, мы не можем. Однако уже через 3 недели новый Cadillac обещали предоставить на растерзание журналистам. Тогда уже получат его и первые российские покупатели.

В любом случае, в представительстве GM уверены, что новый автомобиль ожидает не меньший рыночный успех, чем тот, который выпал на долю Escalade в прошлом году. «По сути, это автомобиль категории luxury, однако при этом цена на него вполне умеренна, что не может не привлечь к нему внимание. Новый двигатель, полный привод и отличный дизайн – вот три составляющих, которые гарантируют успех этому автомобилю», – заявил бренд-менеджер Cadillac Артем Никитин. И основания для таких слов есть: уже в прошлом году марка продемонстрировала устойчивый рост продаж в России и уверенно обошла по этому показателю конкурентов из Chrysler.

Впрочем, в абсолютных цифрах все пока более чем скромно: по итогам 2007 года в России через сеть официальных дилеров премиальной марки было продано 1485 автомобилей. Но относительно 2006 года наблюдался колоссальный рост в 375% – россияне явно распробовали «американца»! Ну а в текущем году General Motors планирует реализовать на российском рынке уже 2800 автомобилей. На сегодня в одном только Санкт-Петербурге закантрактовано несколько десятков машин, у некоторых дилеров даже наблюдается дефицит модели.

Стоимость обновленного Cadillac CTS 2008 модельного года, оснащенного двигателем 2.8 и задним приводом, начинается от 1 206 342 руб. Ну а более укомплектованные версии с учетом опций обойдутся в полтора миллиона рублей. Стоит ли этот автомобиль таких денег? Глядя на эти рубленые линии, на аналоговые часы в центре приборной панели и массивную, хромированную, как будто из другой эпохи, решетку радиатора, почему-то думаешь: безусловно, да!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector