Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами

Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами

Fullflash › Блог › Немного о молдингах, чёрной крыше и прочих модных тенденциях

Тема навеяна очередной “новинкой” АВТОВАЗа по имени LADA Kalina Cross Black Line. Такое гипертрофированное и одновременно абстрактное понятие как “мода” как нельзя лучше прослеживается на мой взгляд в автомобилях. Причём, я осознанно избегаю слова “автомобилестроение”, так как модные тенденции охватывают зачастую не столько как таковое “строение”, как “тюнинг” или доработку. Рождённые в СССР наверняка помнят, как в “лихие девяностые” владельцы модных на тот момент “Самар” (“восьмёрок” и “девяток”) завышали задок своих железных коней?

Практическая выгода от такой доработки — всего одна: в багажник ТАКОЙ восьмёрки можно положить уже не два, а три-четыре мешка картошки, не цепляя при этом глушителем и бензобаком корни вековых деревьев на грунтовой дороге. Все размышления о развесовке — обречены на крах: у “восьмёрки” без каких-либо изменений уже штатно передний привод и переднее расположение силового агрегата. Но вот прошло каких-то двадцать лет, и “модная” тенденция обернулась “с ног — на голову”: теперь либо завышают передок, либо занижают всю подвеску до того самого крайнего уровня, когда при посадке порог со стороны осуществляющего посадку в авто соприкосается с дрожным покрытием:

Если спросить у владельца “заниженной” Приоры, с какой целью он так поиздевался над собственным автомобилем, в лучшем случае мы услышим расплывчатые фразы об аэродинамике из разряда рассуждений сантехника о квантовой физике. Действительно, коэффициент аэродинамического сопротивления имеет прямую зависимость от дорожного просвета. Особенно эта зависимость становится ощутимой на высоких скоростях, где проходящий под днищем автомобиля поток воздуха создаёт “эффект крыла”. Но где, скажите мне на милось в реалиях нашего сегодняшнего дня можно без опасности для себя и окружающих разогнаться до таких скоростей?! Ответ — очевиден (нигде). Завышение передка задне-приводного автомобиля с передним расположением силового агрегата несколько улучшает развесовку в момент старта (прижимная сила, действующая на ведущие колёса становится больше), но вот почему-то ни об управляемости таким “модернизированным” транспортным средством, ни о его тормозном пути рассуждать — не принято…

Вот Вам рецепт “тюнинга на все времена”:

1. Сделать что-то НЕ КАК “В СТОКЕ”

2. Сделать это так, чтобы оно бросалось в глаза (едва ли кто-то оценит, если Вы замените продольно расположенный двигатель на расположенный поперечно; но вот заниженную подвеску или прямотоковую выхлопную систему — заметят все)

В рамках серийной сборки эксперименты ставить сложнее: для того, чтобы выпустить серийный автомобиль, нужно пройти серию его испытаний, доказывающих его безопасность. И тут производители “отыгрываются” на том, что на как таковые характеристики не влияет: молдинги, обвесы, окраска крыши и отдельных элементов экстерьера в отличный от доминантного цвет…

Всем хорошо знакомы “выступающие” элементы бамперов той же “Самары”, но вот едва ли кто-то с первой попытки догадается об их изначальном предназначении…

А предназначение их — предотвратить потерю товарного вида автомобиля при соприкосновении с препятствием (при мелком ДТП). Сегодня малейшая царапина на окрашенном в цвет кузова пластиковом бампере грозит владельцу автомбиля оплатой перекраски всего бампера (“элемента”). При наличии у бампера не окрашенной выступающей части можно “парковаться по звуку” без перспективы затрат на покраску. Снижается (хоть и не существенно) и себестоимость производства (так как грунта, краски и лака на каждую машину требуется меньше). Столь полезные “в быту” вещи как выступающие элементы (псевдо-молдинги) некогда были “в моде”…

Но сейчас сплошь и рядом можно видеть закрашенные “по живому” молдинги, ставшие уже своего рода “рудиментами”.

Наверняка, многим знакома неприятная картина после встречи переднего бампера с высоким бордюром в процессе парковки?

У хорошо всем нам знакомой (но уже немного позабытой) “десятки” (первых выпусков) таких проблем — не было: специально для “встреч с бордюром” бампер 2110 в первоначальном варианте имеет неокрашенную “юбку”:

Пройдёт немногим более пяти лет с начала производства — и красить начнут бампер целиком (“юбка” никуда не делась, просто она — закрашена):

По-живому стали красить и молдинги, и … даже ручки дверей 🙂

Да, как таковую дверь молдинги по-прежнему защищают… вот только за покраску молдигна всё равно придётся заплатить. Что касаемо ручек в цвет кузова — во-первых, в условиях плохой видимости (например, в тёмное время суток) искать эти ручки придётся в буквальном смысле “на ощупь”, а во-вторых руки как водителя, так и пассажира не всегда бывают чистыми на момент посадки… а даже если они чистые, от скопления кожного сала (на котором, в свою очередь уже оседает дорожная пыль) ручка уж точно не застрахована, а следовательно на автомобиле, окрашеном в светлые либо яркие цвета окрашенные ручки очень скоро начнут выглядеть “захватанными”.

Ещё одна не понятная модная тенденция — окраска крыш (чаще — в чёрный, реже — в белый цвет). Такой окрас может быть целесообразен в странах со строго определённым климатом: там, где снег идёт 6-8 месяцев в году на чёрной крыше, нагреваемой от прямых солнечных лучей не так быстро будет образовываться сугроб. В странах же с жарким климатом, белая крыша будет способствовать более интенсивному теплоотведению. В России — ни то, ни другое практической пользы не имеет. С точки зрения дизайнерской мысли — довольно удачно смотрится чёрная крыша на хэтчбэках, если визуально создаётся эффект перехода крыши в заднее тонированное стекло. На седанах и универсалах это больше напоминает то, что на языке рунета принято называть “колхоз”…

Список автомобилей с панорамной крышей. 15 вариантов

Довольно трудной задачей будет составить полный список автомобилей с панорамной крышей. Дело в том, что практически любая уважающая себя автокомпания предлагает клиентам вариант с обзором неба – не в базовой комплектации, конечно. При этом практически любое авто высокого класса может быть доукомплектовано таким заманчивым девайсом.

Потенциальным владельцам моделей предлагается выбор: воспользоваться возможностью установки (за дополнительную оплату) или же оставить в покое металлическую крышу.

Выбор удобный и весьма конструктивный, так как никто никого не напрягает, а если клиент по прошествии некоторого времени вдруг захочет передумать, то бац – и панорамная крыша стоит вместо привычной железки, пусть даже и оборудованной люком. Другое дело – целесообразность и необходимость подобных нововведений.

Читать еще:  Замена масла в двигателе skoda fabia 2

Список автомобилей с панорамной крышей, предлагаемый ниже – это те, которые найти на просторах родины проще всего, а их стоимость может быть признана относительно невысокой. Некоторые из моделей уже не выпускают, а некоторые продолжают свое шествие по просторам различных стран, в том числе и России.

Toyota Verso: Комплектация Престиж Панорама, в основе – максимальное исполнение прежнего Престижа. Доступна такая версия только для 5-местных авто. Некоторые придираются к терминам, считая, что в комплект входит всего лишь панорамный люк. Но его размеры – 2340 на 1280 миллиметров, во всю длину и почти на всю ширину салона, все же относят данную конструкцию к семейству панорамных крыш.

Сильно дешевой модель не назовешь – точка отсчета почти в 22000 баксов доступной покажется не так уж и многим. Но такая машинка в исполнении Toyota со всем фаршем и гарантией качества того стоит.

Nissan X-Trail: Этот японский концерн оснастил свой внедорожник панорамой совсем недавно, и только версии SE+, LE и LE+, то есть наиболее дорогие. Панорама в видении фирмы Nissan двухстворчатая: задняя половина стационарная, передняя сдвигается под нее. Плюс тонированные стекла, фальшпотолок с электроприводом и дефлектор для снижения шума при открытой панораме. Цена удовольствия – аналогичная предыдущему номеру в списке.

Из моделей этой же компании можно упомянуть еще Nissan Lafesta. Однако тут уже нас мучают сомнения: производитель декларирует конструкцию, как крышу, но размеры ее для этого недостаточно велики – 1500 х 800 мм. Так что, к панорамным крышам данное усовершенствование можно отнести условно.

Honda: У компании достойны упоминания старые модели – Honda Stream, Honda Civic и Honda Airwave. В последние годы почему-то от панорамы производитель отказался. Наверное, в связи со снижение спроса на подобные игрушки, некоторыми признаваемые неудобными и нефункциональными. Но старые выпуски моделей вполне себе на ходу, поддерживают репутацию изобретателя и доступны, начиная с 10000 у.е.

Peugeot: Французы устанавливали панорамную крышу еще на 307 модели – и большинство владельцев авто остались удовлетворены их предложением. Продолжили они эту политику и в Peugeot 308, в комплектациях, правда, только Premium и Premium Pack.

Надежность стекла краш-тесты приравнивают к крепости металлического потолка. Правда, вот как на счет осколков и утраты жесткости верхней кузова? Цена на модели будет пониже, чем у японцев, но тоже не копейки.

Ford S-max: Начнем с того, что это уже не седан и даже не компакт, а полноценный минивэн. Так что цена у него будет повыше, чем у предыдущих членов списка. Даже за базовую (впрочем, весьма качественную и насыщенную) комплектацию отдавать придется не меньше $19.500. Ясное дело, панорамный потолок в нее не входит. Полный комплект дорастает уже до $36.500 – и вот там уже у вас будет ясное небо над головой.

Если же вас устраивает пользованное авто, то и цены будут поскромнее, и выбор побольше. В список автомобилей с панорамной крышей, которые уже имеют пробег, можно внести:

  • Citroen Berlingo;
  • C4 Picasso;
  • Seat Alhambra
  • VW Touran;
  • Daihatsu YRV;
  • Mazda Premacy.

Здесь разброс цен – как повезет. Многое зависит и от того, в каком состоянии пребывает будущая покупка.

Итоги: Подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что список автомобилей с панорамной крышей довольно длинный, хотя в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Как всякая устаревшая и нецелесообразная фишка, данная конструкция, безусловно, прошла уже свой пик популярности, и ныне подобным изобретением потенциальные владельцы интересуются все меньше.

5 главных автомобильных трендов 2017 года

Автомобильная промышленность, как и любая другая, имеет тенденции, которые в той или иной степени формируют дальнейшее развитие отрасли.

К лучшему или худшему произойдут изменения – рассудит время и Его Величество Покупатель. И куда может завести кривая прогресса – никто не может предположить на все сто процентов. Возьмем, например, турбонаддув. В свое время турбины были уделом спортивных автомобилей, или тюнинговых проектов. А сегодня… Сегодня турбины буквально повсюду – от компактных Volkswagen до суперкара Ford GT. И турбины – это только один пример. А их множество. Одни – появляются и завоевывают рынок, другие быстро уходят в небытие. Многие производители уже смогли показать векторы развития своих брендов на ближайшее время, поэтому можно выделить 5 главных трендов, за которыми можно будет наблюдать в 2017 году.

Subaru Viziv-7 SUV Concept

Возвращение больших внедорожников

Помните HUMMER? Гигантские внедорожники возвращаются. Правда, в виде огромных кроссоверов. Популярность сегмента SUV продолжает расти из года в год, вытесняя почти все классические форматы вроде седанов или универсалов. Концепты Subaru Viziv-7 и Audi Q8 – лишь первые ласточки расширения сегмента не только вширь, но и в длину. За горизонтом уже маячат очертания Chevrolet Traverse 2018 модельного года и полностью нового Volkswagen Atlas. А если добавить растущий подвид семиместных полноразмерных кроссоверов – нас ждет много чего нового и очень большого.

Дорого. Еще дороже. Дороже всех!

Не только массовые производители ищут возможности заработать на растущем рынке кроссоверов. VIP-места постепенно начали заполняться премиальными брендами, за которыми подтягиваются и ультра-премиум динозавры. 15 лет назад первым в нишу вошел Porsche с Cayenne – и совсем не прогадал, практически вытащив марку из крутого пике за счет продаж нового кроссовера. В прошлом году случились Bentley Bentayga, Jaguar F-Pace и Mazerati Levante. В году нынешним, как ожидается, к ним подтянутся Rolls-Royce, Aston Martin и Lamborghini. Так что скоро нам не придется выбирать спорткар, кроссовер и седан бизнес-класса в разных шоу-румах. Можно будет брать все одного бренда. Заодно скидку получить как постоянному клиенту.

1960 Chevrolet Impala

Даешь больше мощности!

Всем знакома история с тюбиками зубной пасты. Пока из нее не выдавишь последние капли, заставить себя купить новую крайне сложно. С двигателями примерно такая же история. Тенденция к вытягиванию максимальной мощности из двигателя уже не нова. И в ближайшее время меняться не планирует. Обучать старых собак новым трюкам – мода десятилетия. Двойной впрыск, турбонаддув, компрессор, повышение коэффициентов сжатия – все это позволяет инженерам в наши дни получать все больше мощности на любых автомобилях – от больших внедорожников до спорткаров – при этом часто без критичного увеличения расхода топлива.

Читать еще:  Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой: пропорции и особенности проведения  процедуры

При этом мы видим такие проекты, как Aston Martin RMB 001, гиперкар Mercedes-AMG Project One и Bugatti Chiron, мощность которых уже перевалила за 1000 “лошадей” и понятно, что это далеко не предельные цифры. Поживем – увидим.

Ударим дизелем по мировому автопрому!

Продолжающийся скандал с Volkswagen, возможно, нанес удар по дизельным двигателям, но это в большей степени коснулось рынка Северной Америки. В Европе и других странах все куда спокойнее. Однако, если кому-то показалось, что в США дизелям настал конец – это совсем не так. Буквально на днях подобные обвинения за дизель были предъявлены Fiat Chrysler Automobiles (FCA), однако они совершенно никак не повлияли на продажи дизельных автомобилей концерна, который продолжает вводить эти двигатели в разные модели. Mazda также планирует вывести на американский рынок дизельную версию CX-5 в 2017 году, наверное, уже наняли штат юристов, чтобы отбиваться от становящихся уже традиционными обвинений в подтасовке результатов теста. А вот кому хорошо, так это Ford, который недавно представил пикап F-150 с новым дизельным двигателем. В продажу пикап поступит уже в конце нынешнего года. Mercedes-Benz, BMW и Jaguar вообще без проблем продают свои дизельные автомобили. Так что дизель никуда не уходит, а, скорее, наоборот – проникает все глубже.

Технологии продолжают завоевывать мир

Иногда хочется погрустить по тем временам, когда проигрыватель компакт-дисков в автомобиле мог собрать вокруг себя весь квартал и владелец подобного чуда был окружен всеобщим вниманием. Сегодня же компакт-диск – признак отсталости и сильно подержанного автомобиля, а нормой стало потоковое аудио через Bluetooth. Да и многие современные автомобили уже начинают отбрасывать CD-проигрыватель как олень рога по окончанию брачного сезона. Куда актуальнее сделать хорошее соединение головного устройства со смартфоном всеми известными способами. И этот функционал доступен не только премиальным моделям за большие и очень большие деньги. Присмотритесь – сегодня масса чудесных опций вроде активного круиз-контроля, системы экстренного торможения, подогрев руля, системы Android Auto и Apple Car Play можно найти уже чуть ли не на Hyundai Solaris.

Страшно даже представить, что придется выдумать создателям премиальных и люксовых автомобилей, когда большинство их опций постепенно станут обычными на массовом сегменте.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Рейтинг самых теплых автомобилей для зимы

Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей
для зимы

Теплые и горячие

Каждый водитель хоть раз в жизни мечтал о системе автозапуска, чтобы садиться в теплый автомобиль морозным утром. Те, кто установил такую, задумывались — сколько времени нужно для полного прогрева салона? А те, у кого ее нет — сколько времени нужно сметать щеткой снег с кузова и курить, чтобы салон стал теплым?

Немецкая общественная организация автомобилистов ADAC провела исследование и выяснила, какие автомобили прогреваются быстрее в холодное время года и соответственно являются наиболее комфортными для эксплуатации в этот период.


В исследовании приняли участие 89 автомобилей разных марок. В ходе испытаний в салоне каждой машины устанавливались 16 датчиков (в районе головы, плеч, колен, стоп водителя и пассажиров), которые измеряли скорость и температуру нагрева после запуска двигателя при температуре за бортом -10 градусов по Цельсию.

Примечательно, что вторым в рейтинге «зимних» машин оказался автомобиль с открытым верхом — Nissan 370Z Roadster


Возглавил список наиболее быстро прогревающихся автомобилейBMW M550d Performance — уже через 9 минут после запуска двигателя температура в салоне спортседана достигла +23 градусов по Цельсию. За M550d в рейтинге следуют модели Nissan 370Z, Mercedes SL 350, Mazda3 1.6, BMW 640d, Mercedes-Benz GLK 250 CDI, BMW 750d, Mercedes-Benz SLK55 AMG, также показавшие хороший результат. Как видим, в списке лидеров присутствует не только премиум-класс.

Если планируете эксплуатировать кабриолет всесезонно, неплохим вариантом будет MINI Cooper S Roadster, который по скорости прогревания зимой опередит многие седаны и купе Audi, BMW и Mercedes-Benz


И наоборот, в числе аутсайдеров присутствуют не только бюджетные авто:Volvo XC90 D5 R, Volkswagen Beetle 1.6 TDI, Ford Ranger 2.2 TDCi, Audi A1Sportback 2.0 TDI, Opel Insignia CDTI Kombi, Renault Kangoo Z. E., Peugeot 208 e-HDi FAP 68. А наихудший результат показал универсал Renault Megane dCi 110.

Среди самых компактных авто меньше всего боится минусовых температурVolkswagen up!, более того, он прогревается быстрее остальных моделей «народной» марки


Среди 89 автомобилей, принявших участие в тесте, немало представителей популярного гольф-класса. Самыми комфортными для зимы оказались Mazda3 1.6, Audi A3 1.8 TFSI, Kia cee’d 1.6 GDi, Mercedes-Benz A180 CDI,Citroen DS4 HDi 110.

Кстати, немецкое издание Auto Bild провело свой тест, в ходе которого сравнило быстроту прогрева и охлаждения шести представителей гольф-класса, в том числе бензинового и дизельного Volkswagen Golf. Инициаторы теста, в частности, хотели выяснить, по-прежнему ли авто с дизельными моторами прогреваются медленнее бензиновых, или дополнительные электрические отопители решили эту проблему. Выяснилось, что салон дизельного «Гольфа» прогрелся быстрее до +15 градусов (для достижения более высокой температуры дизелю понадобилось больше времени), заледенелые стекла разморозились раньше, чем у бензинового, а после выключения мотора автомобили остывали практически с одинаковой скоростью.

Результаты исследования

Оценка «хорошо»:

BMW 550d
Nissan 370Z Roadster
Mercedes SL 350
Mazda3 1.6
BMW 640d
Mercedes GLK 250 CDI
BMD 750d
Mercedes SLK 55 AMG

Оценка «удовлетворительно»:

Toyota GT86
Audi A3 1.8 TFSI
Mercedes-Benz E 300 D Hybrid
BMW ActiveHybrid 5
BMW Z4 sDrive 28i
MINI Cooper S Roadster
Audi A6 2.0 TFSI hybrid
Jaguar XK 5.0 V8 Cabrio
Suzuki Swift 1600 Sport
Kia cee’d 1.6 GDi
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI
BMW 320d Touring
Honda Insight 1.3 Hybrid
Opel Insignia 2.0 CDTI
Renault Laguna Coupe dCi
Mercedes-Benz A180 CDI
SEAT Ibiza 1.2 TSI Eco
Citroen DS4 HDi 110
Kia Optima 1.7 CRDi
Skoda Rapid 1.2 TSI
Nissan Navara 2.5 dCi
Peugeot 508 RXH
Volkswagen up! 1.0
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Porsche Cayenne Diesel
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
Volkswagen Polo BlueGT
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
Volkswagen Golf 2.0 TDI
Mazda3 MPS
Chevrolet Cruze SW 1.4T LTZ
Peugeot 208 82 VTi
Mazda CX-5 2.0
SEAT Exeo ST 1.8 TSI
Hyundai i30 sw 1.6 CRDi
Kia cee’d SW 1.6 CRDi
Opel Zafira Tourer 1.6 CNG
Toyota Avensis Combi 2.0 D
BMW 116d
Hyundai i30 1.6 CRDi Blue
Ford Focus 1.0 EcoBoost
Renault Megane Coupe TCE 115

Читать еще:  Диагностический датчик кислорода ваз: приора, калина. чем отличается диагностический датчик кислорода от управляющего?

Оценка «неудовлетворительно»:

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI
Skoda Yeti 1.4 TSI Green tec
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost
Opel Corsa 1.2 ecoFlex
Citroen C4 Picasso HDi 150
Honda Civic 2.2 i-DTEC
SEAT Mii 1.0 Ecomotive
SEAT Mii 1.0
Skoda Citigo 1.0
FIAT Punto 0.9 8V Twinair
Porsche 911 Carrera S
Toyota Prius 1.8 Hybrid
Opel Astra 1.4 LPG ecoFlex
FIAT Panda 1.2 8V
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex
Toyota Prius+ 1.8 Hybrid
Toyota Yaris Hybrid
Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid
Toyota Aygo 1.0
Volvo V40 D2
Volvo V40 T3
Renault Twingo dCi 85
Nissan Qashqai 1.6 dCi
Dacia Lodgy 1.5 dCi 110
Renault Grand Scenic dCi
Renault Scenic dCi
Renault Megane dCi
Range Rover Sport 3.0 SDV6
Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic
Mazda CX-5 2.2
Nissan Note 1.5 dCi i-way+

Оценка «плохо»:

Volvo XC90 D5 R
Volkswagen Beetle 1.6 TDi
Ford Ranger 2.2 TDCi
Audi A1 Sportback 2.0 TDI
Opel Insignia 2.0 CDTI Kombi
Renault Kangoo Z. E.
Peugeot 208 e-HDi FAP 68
Renault Megane dCi 110 Kombi

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

ТОП-15 кроссоверов с наименьшим расходом топлива

28 мая 2018, 09:25

39836

Поделиться

РРЦ от 1 630 000 p

Для тех, кто задумался о покупке удобного, вместительного, но при этом экономичного автомобиля, эксперты сайта Цена-Авто составили рейтинг кроссоверов с наименьшим расходом топлива. Уточним, что речь идет о самых популярных моделях SUV в комплектациях с автоматической КПП, двигателем мощностью до 150 л.с. и полным приводом. За основу взят расход топлива при смешанном цикле движения «трасса/город».

Лидером рейтинга стал немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan, показавший результат в 6,8 л/100 км. Его версия с двигателем объемом 1,4 л. мощностью 150 л.с. в комплектации Comfortline доступна покупателям от 1 779 тыс.руб*. Как сообщалось ранее, в прошлом месяце этот автомобиль подорожал на 30-50 тысяч рублей, что, однако, не сделало его самым дорогим в нашем рейтинге.

Второе место с минимальным отрывом занимает японский Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем мощностью 144 л.с. Его расход топлива составляет 6,9 л/100 км., а комплектация SE предлагается к продаже за 1 610 тыс.руб.

Замыкает тройку лидеров Mazda СХ-5 с расходом 7,0 л/100 км. Этот кроссовер с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Active оценивается в 1 739 тыс.руб.

Сразу три японские модели показали одинаковый расход топлива в 7,5 л/100 км: Toyota Rav4, Nissan X-Trail и Lexus NX.

Toyota Rav4 с двигателем 2,0 л. (146 л.с.) в комплектации Стандарт Плюс оценивается в 1 706 тыс.руб. И именно этот кроссовер стал самой продаваемой моделью сегмента SUV в мире по итогам 2017 года.

Паркетник Nissan X-Trail с двигателем 2,0 л. (144 л.с.) в комплектации ХЕ+ продаётся за 1 712 тыс.руб. Добавим, что это самый популярный автомобиль сегмента SUV в Москве.

Lexus NX с 2-литровым 150-сильным двигателем в комплектации Progressive AWD оценивается в 2 525 тыс.руб. и является самой дорогой моделью нашего рейтинга.

Далее следует Mitsubishi Outlander в комплектации Invite и двигателем 2,0 л. (146 л.с.) по цене 1 723 тыс.руб. В смешанном цикле этот автомобиль расходует 7,6 л/100 км.

Две следующие модели показали одинаковый результат – 8,0 л/100 км. Это Hyundai Creta и Ford Kuga.

Корейский компактный кроссовер Hyundai Creta с 2-литровым двигателем (149 л.с.) комплектации Travel оценивается в 1 254 900 руб., (и это – самый доступный кроссовер нашего рейтинга).

Американский Ford Kuga с двигателем 1,5 л. (150 л.с.) в комплектации Trend Plus доступен покупателям уже за 1 714 тыс.руб.

Всего на 0,1л. больше расходует японский кроссовер Mitsubishi ASX. Его результат – 8,1 л/100 км., а цена – 1 373 тыс.руб. за версию с двигателем 2,0 л. (150 л.с.) в комплектации Intense.

Следующие две корейские модели совпадают не только по уровню расхода топлива, 8,3 л/100 км., но и по объему и мощности двигателя – 2,0 л. (150 л.с.). Это KIA Sportage стоимостью 1 584 900 руб. за комплектацию Comfort и Hyundai Tucson в комплектации Family за 1 589 000 руб.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», кроссовер Hyundai Tucson в марте вошел в десятку самых продаваемых SUV на российском рынке.

За ними с показателем расхода топлива в 8,7 л/100 км. следует не самый экономичный, но зато самый доступный по цене кроссовер Renault Duster. Его комплектация Expression для автомобиля с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) предлагается к продаже за 1 002 990 руб.

Столько же расходует японский кроссовер Nissan Terrano с 2-литровым двигателем (143 л.с.) в комплектации Elegance за 1 199 тыс.руб.

Завершает рейтинг самых «экономичных» кроссоверов еще один «француз» – Renault Kaptur, расходующий в «смешанном» цикле 8,9 л/100 км. Его версию с двигателем 2,0 л. (143 л.с.) в комплектации Drive можно приобрести за 1 179 990 руб.

Сегмент кроссоверов и внедорожников является самым динамично развивающимся авторынка по итогам прошлого года. Спрос на эти автомобили растет гораздо быстрее, чем в других сегментах рынка.

* Указаны рекомендованные розничные цены без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций по состоянию на 28 мая 2018 года.

Автор: Дмитрий Савостьянчик и Марина Лузина

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector