Дымит двигатель: как понять, кольца или колпачки

Дымит двигатель: как понять, кольца или колпачки

Дымит двигатель: как понять, кольца или колпачки

Как мне объяснили, если дымит до прогрева при запуске – м/с колпачки, если плохо тянет и дымит при нагрузке – кольца.

Нужно мерить компрессию, если маленькая то в цилиндр залей мот. масла

немного, потом опять замерь, если увеличивается значитт кольца, если нет то клапана.

имхо все равно вскрывать

Логично, проблема в кольцах или колпачках.

Только вот не пойму причем тут компрессия, ведь за “жер” масла отвечают маслосъемные кольца, а не компрессионные.
“Beams”, Ваши рекомендации для определения, что виной при “потере” (понижении) компрессии, а не тог что является причиной “жера” масла.
Автор, для начала сделай раскоксовку в цилиндрах, это помогает как компрессионным, так и маслосъемным кольцам. За тем, если не поможет, меняй сальники клапанов, это легче и дешевле чем кольца. Ну, а потом только, меняй кольца. Хотя можно сделать и все сразу. Удачи.

У меня таже проблема

Поддымлевает если раскручиваешь по полной, но происходит такое один раз за день, потом хоть загозуйся нечиго нет или есть немного. Масло не жрет. Я думаю что это колпачки, подскажите каким образом делают раскоксовку. P.s машина стояла около года, после простоя все и началось. Масло залито свежее. Заранее спасибо

Совсем забыл спросить

Можно ли поменять мск не снимая головку блока. двиг. 1G-FE Beams

зачем что то делать если не жрет масло? не пойму чота

и кольца видимо и мск плохие.

голов у надо снять

видны сильные подтеки под клапанной крышкой, при открытии горловины
оттуда дует как будто вентилятором ))).
После замены колпачков, раскоксовку делаешь обязательно. Жор масла
должен упасть, если не полностью, то дергай бошку.

Ок, вы ответили на ситуацию “clever”, хотел бы услышать ответ

на свою проблему. Двиг. 1G-FE Beams, масло не жрет, на работающем двигаеле открываешь заливную горловину – не “сапунит”, прет как сумашедший, но временами (1-2 раза в день)начинает дымить буквально 1-3 минуты, после все проходит и хоть загозуйся ничего нет (это при движении в городе), при движении по трассе ничего не наблюдается. Вопрос: что это за хрень и как с ней боротся.

цвет дыма какой

черный или синий?

Черно-синий, больше синий

поначалу так бывает. Синий хоть как – масло.

Начальная стадия чего.

Вразумительного ответа нет

А спецы у нас есть сколько примерно будет стоить такая работа ну к примеру заменить маслосъемные колпачки и капаталка двиги сколько будет стоить ga 15de

а чем так не ездится? слишком большой жор масла?

или что-то еще напрягает? Если сильно не жрет (до литра-полтора на 5 тыщ) я бы ездил и не заморачивался, проще подливать чем капиталить.

Компрессия хорошая. Маслосъёмные поменял. А масло хрявает. В чём причина?

Компрессия хорошая. Маслосъёмные поменял. А масло хрявает. В чём причина?

Игорь, проверь кольца! есть такое понятие как маслянная компрессия, нужно выкрутить свечи и в каждый цилиндр залить 10-20 грамм бензина, покрутить двигу и потом мерить компрессию, например при обычном замере было 12 , я теперь показывает 6 , то вот он износ и жор масла.
у меня было вообще компрессия 0.5- 1 двига крутился как будто свечи выкручены и не заводился пока масла в цилиндры не нальешь, а так компресия была 14 и нормально ехал и с пол пинка заводился, но масло жрал заметно, вот такие чудеса бывают, так что компресия это не показатель износа.

Игорь, Залегли или изношены маслосъемные кольца и/или забиты маслоотводящие каналы в поршнях.
Лечение – вскрывать мотор.
Раскоксовка не поможет.

100% залегшие маслосьемные кольца. (компрессия ни при чем).
замена колпачков результата не даст. Если после вскрытия вкладыши норм, то лучше провести полную замену расходников (кольца, резинки, сальники, чистку клапанов итд). Если без расточки колена и гильз – то это просто полный ТО. Если с расточкой – то это капиталка =) удачи

Снимать головку, снимать поршни , снимаем старые кольца- ставим новые кольца- притираем клапана – меняем сальники клапанов -меняем вкладыши шатуна- меняем грм ремень ,шкиф грм, ролик, ролик натяжитель ,передний сальник коленвала собираем всё обратно и получаем новый в ручную собранный движок . Сперва будет масло подъедать. А потом как карта упадёт. Кольца и сальники бывают китайского качества.

Как проверить маслосъемные колпачки или кольца

как определить: маслосъемные колпачки или кольца.

как определить: маслосъемные колпачки или кольца.

Сообщение Irinka87 » 03 июл 2012 10:08

Сообщение oneell » 03 июл 2012 10:19

Сообщение Bahamut » 03 июл 2012 10:41

Сообщение Irinka87 » 03 июл 2012 10:53

Сообщение oneell » 03 июл 2012 11:40

Сообщение Irinka87 » 03 июл 2012 12:19

Сообщение us5mch » 03 июл 2012 13:43

oneell

да, есть расход масла. на 3000-4000 км доливаю примерно 200-350 мл масла. компрессию пока еще не мерила, страшно 🙂
но у меня еще сопливит из под сливной пробки и стык поддона и мотора, видимо прокладка или что там.

Сообщение Bahamut » 03 июл 2012 15:15

Сообщение android1999 » 03 июл 2012 20:41

Сообщение Bahamut » 04 июл 2012 12:36

Сообщение ponomar » 04 июл 2012 15:36

подскажите тогда и мне, слева свеча 4 цилиндра, по цвету такая же как на 1 и 2, справа свеча с 2 цилиндра. отчищаю нагар каждые 300км а то машина начинает неприятно дергаться. подскажите как это побороть?

сейчас тепло, дыма невидно никакого, во время влажной погоды на холодном движке дым серый

Сообщение SlasheR » 04 июл 2012 20:19

Сообщение слесарюга » 04 июл 2012 20:24

Сообщение SlasheR » 04 июл 2012 20:28

Сообщение ponomar » 04 июл 2012 20:39

слесарюга , так вакумник же на 4 цилиндре стоит, а у меня проблема на третьем только

SlasheR искру распределяет распределитель, контакт 3 цилиндра получается внутри, снизу крышки, видно пробивает масло через сальник, недавно менял его, но там всё равно сыро, может из за этого проблема?

Приветствую! Поможите кто по движкам разбирается=)
значится так: в карбе масло, выхлоп еле сизый, компрессия 12.5-14
масло кушает много.. поллитра на 2 тыщи=(
мастер говорит надо и кольца и колпачки менять, а это сами понимаете попадалово на деньги.
Вот я и хочу узнать, как можно без вскрытия понять что кончается? и каким образом?

, при продувке цилиндра если инерционный наддув очень большой (голословное умозаключение). Или еще как-то. Че-то не очень убедительно получилось. По крайней мере вакуум точно будет затягивать масло в целиндер.
——вакуумник во впускном коллекторе, а там двидение воздуха в цилиндры, а не наоборот———

Вариант номер два: в следсвии не плотного прилегания колпачка к штоку клапана давление под клапанной крышкой
—-“под клапанной крашкой”- это тоже картерное пространство, там давление от пропускания газов при плохих кольцах——-

будет больше за счет “соединения” с выпускным коллектором и сложения с давлением создаваемым целинрами, масло отделитель будет не справляться и пропускать масло через систему вентиляции картера двигателя в кастрюлю.
Вот такие варианты.

#1 Lega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
    • @Упоминание

    #2 ValeriyT

  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    Менял на своей колпачки, а убедившись, что расход изменился только слегка, поменял и кольца. Кольца были закоксованными напрочь. И ни какая раскоксовывалка им не помогла бы — 300%.

    #3 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    #4 Lega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
    • @Упоминание

    #5 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    #6 ValeriyT

  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ValeriyT: 12 Июль 2007 — 20:32

    #7 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Бред.
    Нормальную синтетику при съеденных кольцах просто выплевывает через глушитель.

    И нормальная синтетика не дымит. Вообще.

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    #8 casperarh

  • Cообщений: 175
    • Город: СЗАО
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B
    • @Упоминание

    В Москве человек нескончаемо может смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на номер впереди стоящего авто!

    #9 Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
    • Город: Рублёвка
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
    • @Упоминание

    Самый верный способ проверки, и достаточно простой, заключается в следующем:
    1. выкручиваем свечу, мереем компрессию. Записываем.
    2. наливаем в цилиндр, через свечной колодец прямо в дырку, моторное масло, любое, хоть М8. Шприц один маленький, не больше. Т.е. грамм 4-5.
    3. и в этом цилиндре опять замеряем компрессию.

    Варианты: если компрессия увеличилась — виноваты кольца, если без изменений — колпачки. Надеюсь, физику процесса объяснять не надо.

    — дымит ЛЮБОЕ масло
    — «выплёвывание» через колпачки масла от его качественного состава НЕ ЗАВИСИТ
    — для снятия/установки колпачков нужен т.н. «рассухариватель» — хрень такая, типа коромысла с рычагом и захватом на конце. Сильно облегчает процесс, в разы, хоты можно и без него. Думаю, что и жигулёвский подойдёт (хотя точно не знаю), цена впроса — пару сотен рублей.

    Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на логане

    ВНИМАНИЕ. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ОПИСАЛСЯ, НАПИСАЛ, ЧТО МАСЛА НАДО 40-50 ГРАММ!!
    СТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ.

    Сообщение отредактировал Безымянный: 13 Июль 2007 — 10:39

    #10 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    ————————Это что то новое! Дымит, абсолютно любое масло!

    #11 CDY839

  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Самый верный способ проверки, и достаточно простой, заключается в следующем:
    1. выкручиваем свечу, мереем компрессию. Записываем.
    2. наливаем в цилиндр, через свечной колодец прямо в дырку, моторное масло, любое, хоть М8. Шприц один маленький, не больше. Т.е. грамм 4-5.
    3. и в этом цилиндре опять замеряем компрессию.

    Варианты: если компрессия увеличилась — виноваты кольца, если без изменений — колпачки. Надеюсь, физику процесса объяснять не надо.

    — дымит ЛЮБОЕ масло
    — “выплёвывание” через колпачки масла от его качественного состава НЕ ЗАВИСИТ
    — для снятия/установки колпачков нужен т.н. “рассухариватель” — хрень такая, типа коромысла с рычагом и захватом на конце. Сильно облегчает процесс, в разы, хоты можно и без него. Думаю, что и жигулёвский подойдёт (хотя точно не знаю), цена впроса — пару сотен рублей.
    ВНИМАНИЕ. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ОПИСАЛСЯ, НАПИСАЛ, ЧТО МАСЛА НАДО 40-50 ГРАММ!!
    СТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ.

    Человек тебе сказал абсолютно на 1000% правильный способ проверки.Точнее без разборки ещё ни кто не придумал.А ещё тебе совет-если машина едет без проблем,то посчитай стоимость съеденого масла и свой годовой пробег.А теперь прикинь через сколько ты окупишь свой капремонт двигла.Если тянет и др проблем нет,то не лезь,лучше старый немец,чем новый перебраный неизвестно кем и какими деталями движок.

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #12 ValeriyT

  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    Бывает сначала кушает 0,5 л на 1000 это еще терпимо, потом 1 л, а потом в течении месяца бац и 5л на 1000 км, а какой дым красивый при этом при трогании со светофора.
    Процедура проверки описанная выше логична и более придумывать не чего.

    Вот очень удобный рассухариватель, особенно в части установки сухариков.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ValeriyT: 13 Июль 2007 — 13:18

    #13 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Насколько я знаю, так проверяют состояние компрессионных колец, а не маслосьемных, и то, насколько хорошо клапана прилегают к седлам. К тому же при «мертвых» маслосьемных кольцах компрессионные могут быть в очень хорошем состоянии — ведь им достается гораздо больше масла, чем обычно.

    Вообще принято считать, что:
    — дымление в первый момент при резкой прогазовке после холостого хода — это колпачки.
    (Во время ХХ масло стекает по стержню впускного клапана и накапливается на тарелке. При резком наборе оборотов его срывает воздушным потоком и заносит в камеру сгорания — отсюда порция дыма);
    — постоянное дымление на средних/больших оборотах и в первый момент после сброса оборотов — это кольца.
    (На повышенных оборотах на зеркала цилиндров попадает гораздо больше масла, чем при ХХ. Если маслосьемные кольца не работают, все это масло идет в камеру сгорания).

    #14 Lega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
    • @Упоминание

    Излишки работы как понять

    Причина появления дыма в выхлопной трубе

    Для того чтобы разобраться в вопросе, почему дымит двигатель, нужно иметь представление что в нем происходит во время работы.

    В камере сгорания образуется топливная смесь, которая сжимается поршнем, и поджигается искрой от свечи зажигания. Смесь подается через впускные клапана, а отработанная выводиться через выпускные клапана. Поршни имеют специальные маслозаборные кольца, они нужны для того, чтобы собирать излишки масла на стенах цилиндров, чтобы они не попадали в камеру сгорания.

    Клапаны движка также имеют специальные сальники (колпачки), которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров не попадало в камеру сгорания. Кроме этого, большую роль также играют свечи, и если у них слабая искра, или зазоры между электродами неправильно выставлены, то топливная смесь в моторе будет сгорать не полностью.

    Исходя из этого, можно выделить такие причины, дымления двигателя.

    1. Свечи зажигания. Если свечи зажигания неисправны, то есть выдают слабую искру, либо зазоры между их электродами выставлены неправильно, то топливная смесь сгорает не полностью, и выводиться из камеры сгорания, синим дымом. В самых тяжелых случаях он может быть черный.
    2. Маслозаборные кольца поршней. Как было указано выше, маслозаборные кольца выполняют функцию, связанную с очисткой стенок цилиндров от излишнего масла, чтобы оно не попало в камеру сгорания. На них воздействует мощная сила трения. В случае их износа масло попадает в камеру сгорания, и воспламеняется вместе с топливной смесью. В таком случае появляется черный дым. Аналогичные функции выполняют также и кольца двигателя, которые также отбирают лишнее масло с поверхности цилиндров и могут изнашиваться со временем.
    3. Колпачки клапанов. Это сальники, которые служат для того, чтобы масло, находящееся в головке цилиндров, не смогло попасть в камеру сгорания, и изготавливаются из плотной резины. Когда она изнашивается, то смазочный материал попадает в камеру сгорания и воспламеняется. При этом образовывается белый дым (либо сизый).

    О последних двух причинах дымности будет рассказано ниже. Если автолюбитель будет замечать появление голубого или синего дыма, ему нужно обратить пристальное внимание на работу свечей зажигания силового агрегата и провести их диагностику, либо поменять.

    Нужно запомнить, что иногда причиной появления дыма в выхлопной трубе может послужить плохой бензин. В нем могут находиться различные присадки или добавки, которые и будут создавать дым черного или другого цвета. Эта проблема обычно пропадает при заправке другим топливом.

    Диагностика неисправности масляных колец двигателя

    Игнорирование данной проблемы может привести к тому, что кольца не будут убирать смазку, в связи с чем, ее постоянно нужно будет доливать. Кроме этого, могут залегти кольца, и их нужно будет раскоксовывать. Как раскоксовывать кольца, которые залегли, можно узнать из других публикаций. Но делать это лучше на специализированном СТО.

    Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, как диагностировать данную проблему.

    Существует два способа, первый это проверка компрессии, о котором детально будет рассказано ниже.

    Второй, это диагностика при работающем силовом агрегате.

    Для того чтобы определить проблему с кольцами, нужно, в обязательном порядке разогреть мотор до рабочей температуры, так как эта проблема появляется только при работе силового агрегата на горячую.

    Затем давить на педаль газа, давая стандартные или повышенные обороты. Если с выхлопной трубы будет идти черный дым, значит проблема в кольцах, и их нужно менять.

    Как заменить поршневые кольца в данном случае. Тут придется разобрать головку цилиндров, извлечь поршни, купить новый набор колец и заменить их. Если автомобиль иностранного производства, то лучше доверить такую работу специалистам, поскольку сделать это не снимая двигатель, будет проблематично.

    Важно запомнить, что если проблема в кольцах, то двигатель вообще будет плохо заводиться после долгого простоя.

    Диагностика неисправности колпачков клапанов

    Такую проблему можно выявить на холодную работу мотора, или в процессе движения.

    Рассмотрим первый случай. Автолюбитель должен поставить машину в гараж или другое место, и дождаться пока мотор охладиться. После этого, поставить на нейтральную передачу, и завести мотор, давая обороты.

    При заводке таким образом, с выхлопной трубы повалит дым белого или сизого цвета. Значит, масло попадает в камеру сгорания через колпачки клапанов.

    При втором способе от водителя требуется наблюдательность. При движении машины, необходимо разогнать ее, затем произвести торможение мотором, и снова надавить на педаль газа, давая значительные обороты. При этом нужно постоянно смотреть в зеркало заднего вида. Если повалит белый или сизый дым, значит можно смело диагностировать неисправность колпачков.

    Что делать в таком случае. Эту проблему можно решить у себя в гараже. Нужно просто снять старые сальники и поменять их на новые. Такая работа не требует больших навыков и с ней справиться даже новичок.

    Важно запомнить, что если с замененными сальниками машина все равно будет дымить, то проблема может быть в других узлах двигателя, поэтому в данном случае лучше обратиться к специалистам и провести профессиональную диагностику.

    Диагностика с помощью компрессии

    Для этого понадобиться помощь знакомого и наличие самого прибора.

    Чтобы ее правильно провести, нужно придерживаться следующего алгоритма. Для начала нужно поставить автомобиль в гараж, и прогреть его двигатель до рабочей температуры.

    После этого отсоедините свечу первого цилиндра, и вставьте туда компрессометр. С помощью стартера, на несколько секунд заведите мотор (прокрутите коленвал), и запомните давление, которое показывает прибор.

    Далее нужно залить в камеру цилиндра не больше 20 грамм масла, и снова прокрутить коленвал.

    Если давление в первом случае низкое, а втором случае повыситься, значит, проблема в поршневых кольцах и их нужно однозначно менять.

    Далее снимается вторая и последующие свечи, и проводятся аналогичные манипуляции.

    Как видно ничего сложного в такой диагностике нет, но она помогает выявить одну из проблем появления дыма.

    Важно запомнить, что потеря мощности двигателя при больших оборотах или нагрузках также свидетельствует о том, что поршневые кольца изношены.

    Читать еще:  Рейтинг галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп h11 в противотуманки

    С уважением, Максим Марков!

    Что называют чеком коррекции

    Фискальный документ с таким названием необходимо пробивать, если выходит, что при закрытии смены количестве наличных денег в кассе не совпадает с теми цифрами, которые должны были быть, в сторону увеличения. Хотя в таком случае одним чеком коррекции не обойтись. Кассиру придется написать акт и приложить к нему объяснительную. Эта документация понадобится для объяснения специалистам налоговой, почему потребовалось проводить корректировку. Они должны подтвердить случайность образования кассовых излишков. Такая ситуация не предполагает пробивания чека возврата.

    В каких случаях можно пробить

    Уважительными причинами для пробивания коррекционного документа считаются только две. Это может быть:

    • если произошел сбой кассы;
    • если ошибся кассир.

    Человеческий фактор серьезно влияет на количество ошибок. К наиболее частым случаям, которые приводят к необходимости коррекции, относятся следующие действия кассира:

    1. Он нечаянно пробивает большую сумму, чем заплатил покупатель. К примеру, была совершена покупка на сумму 90 рублей, а в чеке появился лишний ноль, и то, что это уже не 90, а 900 рублей, стало понятно только в конце смены.
    2. Покупатель заплатил за товар, а продавец забыл пробить и выдать ему чек.
    3. Кассир перепутал алгоритмы действий и подменил чек коррекции чеком возврата прихода.

    Однако это далеко не единственные причины возможных неполадок в учете. Свою негативную лепту вносят сбои в нормальном функционировании онлайн-ККМ. Кассовые неполадки могут произойти из-за неисправности оборудования, при перепадах напряжения в сети, отключении электроэнергии, других неполадках технического плана. Бывают поломки контрольно-кассовых машин – они перегреваются и выключаются.

    Порою происходят массовые сбои в работе оборудования онлайн касс. Показательный декабрьский пример 2017 года: проблемная прошивка спровоцировала выход из строя оборудования формы «ШТРИХ-М». Предпринимателям приходилось брать оплату без пробивания. Все эти суммы затем указывались в коррекционных чеках.

    Что указывается в чеке коррекции

    По своим реквизитам корректировочные чеки практически ничем не отличаются от обычных чеков, пробиваемых непосредственно при покупке. В них обязательно указываются:

    1. ИНН предпринимателя или юридического лица.
    2. Персональный номер контрольно-кассовой техники.
    3. Используемая система налогообложения.
    4. Адрес, где происходил расчет.
    5. Фискальный признак.

    Однако это не полная идентичность, определенная разница все-таки есть. Чек коррекции не содержит указания на номенклатуру товара, его объем, цену. Этого не нужно делать, потому что покупателям их не предоставляют. Они требуются только для того, чтобы ОФД и ФНС могли проводить свои проверки. Отсутствует и QR-код, ведь в этом случае клиентам нет необходимости проверять, является ли документ подлинным.

    Оформить чек коррекции по онлайн кассе необходимо не только для внутреннего использования, но и для мероприятий проверяющих и контролирующих структур. Поэтому достаточно указать в нем одну общую сумму корректировки. Разбивать по различным категориям товаров не требуется.

    Когда покупка – худший вариант?

    Заводские регуляторы яркости способны обеспечить ожидаемый экономический результат или повысить комфортность проживания во всех типичных ситуациях. Кроме того, их стоимость бывает различной, что позволит совершить покупку «по карману».

    Но все же в ряде ситуаций можно не найти подходящего по размерам или мощности варианта, поэтому выходом может стать самоделка.

    Встречаются нестандартные ситуации, когда промышленные изделия не удовлетворяют потребности человека. К примеру, так бывает, если необходим диммер небольшого размера, есть желание улучшить эстетические свойства его панели управления.

    Или человек считает за необходимое повысить экономичность, сделать более удобным управление, добиться каких-либо цветовых эффектов, улучшить любую другую характеристику.

    А также самостоятельно выполнить сборку можно, когда в наличии есть необходимые комплектующие, что позволит существенно удешевить процедуру.

    Проблемы со стулом

    Если у ребенка опорожнение кишечника происходит чаще трех раз в сутки, значит, начался понос. Редкий стул (один раз в день или реже) свидетельствует о начале запора. Присутствие в кале слизистых выделений, белых комочков говорит о том, что пища переварилась не полностью. Указанные признаки позволяют определить, что у вашего малыша проблемы с пищеварением.

    Не спешите отказываться от выбранной смеси и сразу же менять ее на другую. Помните: смена смеси – это стресс для организма грудничка. Понаблюдайте за ребенком, возможно, все неприятности пройдут сами собой, ведь к новой пище грудничку надо привыкнуть. Подождите несколько дней, и если симптомы никуда не ушли, стоит прекратить кормить малыша этим продуктом. Обратитесь к педиатру, он поставит правильный диагноз и поможет с выбором подходящего детского питания.

    Двигатель начал дымить: колпачки или кольца

    Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.

    Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.

    Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

    Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

    В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

    Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.

    Отметим, что если пар виден в теплое время года, вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

    Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

    Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

    Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

    Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

    • Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

    Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

    Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

    Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

    Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:

    1. Повреждение маслосъемных колпачков;
    2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
    3. Неисправность турбокомпрессора;
    4. Используемое масло имеет низкое качество и т.д;

    Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

    Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

    Как только водитель заводит холодный мотор после долгого простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

    Читать еще:  Меняем прокладку блока цилиндров на ниве шевроле: инструкции с фото

    Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

    При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

    Как проверить маслосъемные колпачки или кольца

    как определить: маслосъемные колпачки или кольца.

    как определить: маслосъемные колпачки или кольца.

    Сообщение Irinka87 » 03 июл 2012 10:08

    Сообщение oneell » 03 июл 2012 10:19

    Сообщение Bahamut » 03 июл 2012 10:41

    Сообщение Irinka87 » 03 июл 2012 10:53

    Сообщение oneell » 03 июл 2012 11:40

    Сообщение Irinka87 » 03 июл 2012 12:19

    Сообщение us5mch » 03 июл 2012 13:43

    oneell

    да, есть расход масла. на 3000-4000 км доливаю примерно 200-350 мл масла. компрессию пока еще не мерила, страшно
    но у меня еще сопливит из под сливной пробки и стык поддона и мотора, видимо прокладка или что там.

    Сообщение Bahamut » 03 июл 2012 15:15

    Сообщение android1999 » 03 июл 2012 20:41

    Сообщение Bahamut » 04 июл 2012 12:36

    Сообщение ponomar » 04 июл 2012 15:36

    подскажите тогда и мне, слева свеча 4 цилиндра, по цвету такая же как на 1 и 2, справа свеча с 2 цилиндра. отчищаю нагар каждые 300км а то машина начинает неприятно дергаться. подскажите как это побороть?

    сейчас тепло, дыма невидно никакого, во время влажной погоды на холодном движке дым серый

    Сообщение SlasheR » 04 июл 2012 20:19

    Сообщение слесарюга » 04 июл 2012 20:24

    Сообщение SlasheR » 04 июл 2012 20:28

    Сообщение ponomar » 04 июл 2012 20:39

    слесарюга , так вакумник же на 4 цилиндре стоит, а у меня проблема на третьем только

    SlasheR искру распределяет распределитель, контакт 3 цилиндра получается внутри, снизу крышки, видно пробивает масло через сальник, недавно менял его, но там всё равно сыро, может из за этого проблема?

    Приветствую! Поможите кто по движкам разбирается=)
    значится так: в карбе масло, выхлоп еле сизый, компрессия 12.5-14
    масло кушает много.. поллитра на 2 тыщи=(
    мастер говорит надо и кольца и колпачки менять, а это сами понимаете попадалово на деньги.
    Вот я и хочу узнать, как можно без вскрытия понять что кончается? и каким образом?

    , при продувке цилиндра если инерционный наддув очень большой (голословное умозаключение). Или еще как-то. Че-то не очень убедительно получилось. По крайней мере вакуум точно будет затягивать масло в целиндер.
    ——вакуумник во впускном коллекторе, а там двидение воздуха в цилиндры, а не наоборот———

    Вариант номер два: в следсвии не плотного прилегания колпачка к штоку клапана давление под клапанной крышкой
    —-“под клапанной крашкой”- это тоже картерное пространство, там давление от пропускания газов при плохих кольцах——-

    будет больше за счет “соединения” с выпускным коллектором и сложения с давлением создаваемым целинрами, масло отделитель будет не справляться и пропускать масло через систему вентиляции картера двигателя в кастрюлю.
    Вот такие варианты.

    #1 Lega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
    • @Упоминание

    #2 ValeriyT

  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    Менял на своей колпачки, а убедившись, что расход изменился только слегка, поменял и кольца. Кольца были закоксованными напрочь. И ни какая раскоксовывалка им не помогла бы — 300%.

    #3 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    #4 Lega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
    • @Упоминание

    #5 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    #6 ValeriyT

  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ValeriyT: 12 Июль 2007 — 20:32

    #7 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Бред.
    Нормальную синтетику при съеденных кольцах просто выплевывает через глушитель.

    И нормальная синтетика не дымит. Вообще.

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    #8 casperarh

  • Cообщений: 175
    • Город: СЗАО
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B
    • @Упоминание

    В Москве человек нескончаемо может смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на номер впереди стоящего авто!

    #9 Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
    • Город: Рублёвка
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
    • @Упоминание

    Самый верный способ проверки, и достаточно простой, заключается в следующем:
    1. выкручиваем свечу, мереем компрессию. Записываем.
    2. наливаем в цилиндр, через свечной колодец прямо в дырку, моторное масло, любое, хоть М8. Шприц один маленький, не больше. Т.е. грамм 4-5.
    3. и в этом цилиндре опять замеряем компрессию.

    Варианты: если компрессия увеличилась — виноваты кольца, если без изменений — колпачки. Надеюсь, физику процесса объяснять не надо.

    — дымит ЛЮБОЕ масло
    — «выплёвывание» через колпачки масла от его качественного состава НЕ ЗАВИСИТ
    — для снятия/установки колпачков нужен т.н. «рассухариватель» — хрень такая, типа коромысла с рычагом и захватом на конце. Сильно облегчает процесс, в разы, хоты можно и без него. Думаю, что и жигулёвский подойдёт (хотя точно не знаю), цена впроса — пару сотен рублей.

    ВНИМАНИЕ. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ОПИСАЛСЯ, НАПИСАЛ, ЧТО МАСЛА НАДО 40-50 ГРАММ!!
    СТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ.

    Сообщение отредактировал Безымянный: 13 Июль 2007 — 10:39

    #10 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    ————————Это что то новое! Дымит, абсолютно любое масло!

    #11 CDY839

  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Самый верный способ проверки, и достаточно простой, заключается в следующем:
    1. выкручиваем свечу, мереем компрессию. Записываем.
    2. наливаем в цилиндр, через свечной колодец прямо в дырку, моторное масло, любое, хоть М8. Шприц один маленький, не больше. Т.е. грамм 4-5.
    3. и в этом цилиндре опять замеряем компрессию.

    Варианты: если компрессия увеличилась — виноваты кольца, если без изменений — колпачки. Надеюсь, физику процесса объяснять не надо.

    — дымит ЛЮБОЕ масло
    — “выплёвывание” через колпачки масла от его качественного состава НЕ ЗАВИСИТ
    — для снятия/установки колпачков нужен т.н. “рассухариватель” — хрень такая, типа коромысла с рычагом и захватом на конце. Сильно облегчает процесс, в разы, хоты можно и без него. Думаю, что и жигулёвский подойдёт (хотя точно не знаю), цена впроса — пару сотен рублей.
    ВНИМАНИЕ. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ОПИСАЛСЯ, НАПИСАЛ, ЧТО МАСЛА НАДО 40-50 ГРАММ!!
    СТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ.

    Человек тебе сказал абсолютно на 1000% правильный способ проверки.Точнее без разборки ещё ни кто не придумал.А ещё тебе совет-если машина едет без проблем,то посчитай стоимость съеденого масла и свой годовой пробег.А теперь прикинь через сколько ты окупишь свой капремонт двигла.Если тянет и др проблем нет,то не лезь,лучше старый немец,чем новый перебраный неизвестно кем и какими деталями движок.

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #12 ValeriyT

  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    Бывает сначала кушает 0,5 л на 1000 это еще терпимо, потом 1 л, а потом в течении месяца бац и 5л на 1000 км, а какой дым красивый при этом при трогании со светофора.
    Процедура проверки описанная выше логична и более придумывать не чего.

    Вот очень удобный рассухариватель, особенно в части установки сухариков.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ValeriyT: 13 Июль 2007 — 13:18

    #13 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Насколько я знаю, так проверяют состояние компрессионных колец, а не маслосьемных, и то, насколько хорошо клапана прилегают к седлам. К тому же при «мертвых» маслосьемных кольцах компрессионные могут быть в очень хорошем состоянии — ведь им достается гораздо больше масла, чем обычно.

    Вообще принято считать, что:
    — дымление в первый момент при резкой прогазовке после холостого хода — это колпачки.
    (Во время ХХ масло стекает по стержню впускного клапана и накапливается на тарелке. При резком наборе оборотов его срывает воздушным потоком и заносит в камеру сгорания — отсюда порция дыма);
    — постоянное дымление на средних/больших оборотах и в первый момент после сброса оборотов — это кольца.
    (На повышенных оборотах на зеркала цилиндров попадает гораздо больше масла, чем при ХХ. Если маслосьемные кольца не работают, все это масло идет в камеру сгорания).

    #14 Lega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.
    • @Упоминание
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector