Газель «некст» акпп: особенности

Газель «некст» акпп: особенности

Газель автомат коробка цены

  • Комментарий продавца
  • Контакты продавца

Продаю газель вместе с работой! Автомобиль в отличном техническом состоянии, двигатель от Тойоты 1UZ-FE vvt-i, коробка автомат, установлено ГБО, расход 20 литров газа, тент, ворота, внутри обшита, 20 кубов. 4.25*2*2.20/
В машину вложено много сил и средств на многие тысячи километров.

C 21 октября 18:30:07
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 17:05:04
каждый посетитель сайта
видит объявление в 4 раза чаще. Подключить

C 21 октября 17:05:04
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 12:45:05
каждый посетитель сайта
видит объявление в 4 раза чаще. Подключить

C 21 октября 12:45:04
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 11:35:03
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

28 дней на сайте и в приложениях

10 раз первое в поиске

6 раз в «Горячих»

C 21 октября 11:14:16
объявление поднято в поиске выше бесплатных. Подключить

C 21 октября 14:58:28
каждый посетитель сайта
видит объявление в 4 раза чаще. Подключить

Страна происхождения марки

  • Англия 989
  • Германия 34138
  • Другие страны 325
  • Испания 44
  • Италия 194
  • Китай 1240
  • Россия 22394
  • США 4761
  • Франция 1724
  • Чехия 806
  • Швеция 234
  • Южная Корея 10104
  • Япония 43626

Модельный ряд ГАЗ

  • 12 ЗиМ 6
  • 13 Чайка 7
  • 14 Чайка 1
  • 20 Победа 10
  • 21 Волга 83
  • 22 Волга 4
  • 2310 (Соболь) 31
  • 2330 (Тигр) 2
  • 24 (Волга) 69
  • 24011 4
  • 2410 (Волга) 39
  • 2705 (ГАЗель) 485
  • 2752 (Соболь) 64
  • 2834 (ГАЗель) 39
  • 3101 (Волга) 2
  • 3102 (Волга) 62
  • 31022 (Волга) 1
  • 310221 (Волга) 11
  • 31029 (Волга) 42
  • 3110 (Волга) 159
  • 31105 (Волга) 92
  • 32213 (ГАЗель) 239
  • 32215 (ГАЗель) 130
  • 3302 (ГАЗель Бизнес) 913
  • 33023 (ГАЗель Бизнес) 404
  • 67Б 6
  • 69 32
  • A21R23 (ГАЗель NEXT изотерм) 27
  • Siber 3
  • А21R22 (ГАЗель NEXT бортовой) 55
  • А22R22 (ГАЗель NEXT бортовой двухрядная кабина) 14
  • А23R23 (ГАЗель NEXT бортовой фургон) 25
  • А31R22 (ГАЗель NEXT цельн. фургон) 12
  • А64R42 (ГАЗель NEXT Citiline) 9
  • М-1 5

ГАЗ в регионах

Продажа автомобилей в регионах

  • Актау 4493
  • Актобе 6620
  • Алматы 26491
  • Атырау 4830
  • Владивосток 1191
  • Жезказган 816
  • Караганда 6266
  • Кокшетау 2063
  • Костанай 4536
  • Кызылорда 2753
  • Нур-Султан (Астана) 13533
  • Павлодар 3157
  • Петропавловск 2029
  • Семей 2421
  • Талдыкорган 1625
  • Тараз 3607
  • Туркестан 1306
  • Уральск 4372
  • Усть-Каменогорск 3776
  • Шымкент 9295

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Автоматические коробки передач пользуются большой популярностью. Считается, что они помогают сделать езду на автомобиле не только удобнее, но и безопаснее. Такие КПП устанавливают не только на легковых, но и на грузопассажирских машинах. Для автомобилей Газель «Некст» АКПП производится на Горьковском автомобильном заводе.

Читайте в этой статье

Преимущества и недостатки АКПП на Газель «Next»

Многие водители грузопассажирских автомобилей до сих пор настроены консервативно и предпочитают пользоваться механической коробкой переключения передач МКПП. Однако практика показала, что автомат имеет некоторые преимущества, особенно тогда, когда речь идет о перевозке пассажиров.

    Безопасность пассажиров. Во время коммерческих рейсов по городу водитель много отвлекается: принимает оплату за проезд, следит за дорожной обстановкой, переключает передачи.

При этом следует также учитывать и минусы такой компоновки. Среди них главные недостатки:

  • увеличение стоимости автомобиля (хотя президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал, что установка автомата не будет слишком больно бить по карману);
  • повышенный расход топлива по сравнению с механической коробкой.

Особенности АКПП на Газель «Некст»

Каких-то принципиальных особенностей установленная на Газель «Некст» коробка автомат не имеет. Она шестиступенчатая,

рассчитана на крутящий момент до 800нМ.

Несмотря на иностранную разработку (разработчиком является австрийская компания Zoerkler Gears),собирается коробка на мощностях ГАЗ.

Эти АКПП устанавливаются в паре вместе с двигателями ЯМЗ-534, использующих в качестве топлива солярку или газ (метан).

Что в итоге

Установленная на Газель «Некст» автоматическая коробка является насущной необходимостью. В первую очередь, установка АКПП на Газель продиктована стремлением повысить безопасность и комфорт во время езды.

Также можно отметить, что такой шаг является очередным этапом импортозамещения, ведь до появления версии ГАЗели с автоматом потребитель мог приобретать только импортные автомобили аналогичного класса, оснащенные АКПП.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Лада Гранта: замена масла в АКПП Lada Granta своими руками. Что нужно учитывать при замене.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач Lada Granta. Когда менять масло, как поменять масло в МКПП Лада Гранта своими руками. Рекомендации.

Газель «некст» акпп: особенности

Удалось потестировать Газель Некст с двигателем Камминс 149 л.с. и усилиной кпп 330 Н.м. и хочу сравнить с Некстом 120 л.с.

Первое впечатление было сразу как завел машину, звук двигателя брутальнее . Прибег машины был 9500 км ,можно сказать обкатанный. Пустая машина прет как самолет ! тяжело было удержаться и не ехать по городу больше 80 км/час . Так как на 120 сильном я проехал 27 тысяч км ,могу сказать это разные машины.

На пустой и по городу сильно не поймешь что за машина! Поэтому нашел груз в Пермь 1,7 тонны. Загрузился и выдвинулся в путь из Н.Новгорода. Сразу понял что машина этот вес практически не чувствует, трогался просто отпустив плавно сцепление и дальше на разгон.

Лучший тест это подъёмы и так вот она разгоняется в гору с этим весом в плоть до пятой передачи. Кстати ни какого черного дыма под нагрузкой из выхлопной трубы!! В отличии от 120 сильного! Практически все подъёмы до Казани машина спокойно вытягивала на круиз-контроле при 90 км/час. На последнем затяжном подъёме перед Казанью переключился на четвертую, чтоб не гробить кпп. Передачи кпп переключаются мягко, и ни каких посторонних шумов. Что было на кпп старого образца. Не доезжая Ижевска встал на отдых, 90 % пути ехал на круиз-контроле! Ехал со скоростью 90 км/час, для экономии топлива. Радует то что с грузом можно спокойно выходить на обгон , машина спокойно разгонялась до 120 км/ч ! Средний расход с грузом составил 12.3 л на сотню. У 120 сильного такой расход топлива был при 80км/ч .

Проспал 4 часа и выдвинулся на Пермь. Вот начались испытания длинными подъёмами (тягунами) Машина так же отлично с ними справилась и на круиз-контроле и на обгонах.

Про ходовую много писать не буду, просто отлично!!

В Перми разгружался в субботу утром, думал встретится с ребятами с клуба, но не учел что все свалили из города на дачи(((. Удалось повидаться с Костей Шкипером, он подъехал, так как не успел еще уехать на дачу)) . Немного пообщались и я выдвинулся в сторону дома на пустой машине, грузов не было и это понятно ,выходные все таки.

Пустая напомню машина самолет!! Спокойно разгоняется резво в подъем с 80 км/ч до 120 км/ч ! На нормальной дороге ехал 99% на круиз-контроле. Расход средний на 1300 км составил 10.5 литров на сотку и это при том что ехал 90-100 местами 120 км/ч. На 120 сильном такой расход составил если ехать 80-90 км/ч.

На обратном пути решил сократить путь по навигатору))) Через Малмыж , в итоге к вечеру я уткнулся в р.Вятка и без переправы)) проехав при этом 40 км по бездорожью, встретив там товарища по несчастью Ростовского на Шевроле Нива, решили вернутся до поворота на Киров и там в сторону Уржума. Меня начало срубать на сон, я остановился на ночлег, а Ростовский поехал дальше. Проспал я без малого 8 часов, в 7 утра поехал дальше и решил заехать к Сереге Корешок72 в Йошкар-Олу. С ним удалось попить пивка))) Заночевал у него, с утра поехал домой. В итоге намотал лишних 200 км.

В итоге на машине проехал р районе 3000 км остался очень доволе!!

По заводской прошивке . Многие скажут что она тупая, но было время порассуждать в дороге, эта прошивка заточена под то чтоб не убивать кпп!! То есть при 60 км/ч на пятой если резко нажать на газ, машина очень тупо начинает разгонятся, так это и правильно!! Не надо на такой скорости ездить на пятой!! И так со всеми скоростями, а если скорость выбрана правильно то машина выстреливает пулей!! Я катался у ребят которые сами прошили до 149 л.с. ,так у них при нажатие на газ машина резко разгоняется, и с этим у многих при обгоне на пятой передаче срезает шестерню пятой и под замену пром вал. Так стоит ли такую прошивку делать?!

Читать еще:  Замена ремня грм шевроле круз. инструкция как поменять ремень грм и ремень генератора на крузе

Если мне еще машину еще оставят, то еще куда ни будь сьездию.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Меню пользователя Леха306 52
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Леха306 52
Найти ещё сообщения от Леха306 52

Удалось потестировать Газель Некст с двигателем Камминс 149 л.с. и усилиной кпп 330 Н.м. и хочу сравнить с Некстом 120 л.с.

Первое впечатление было сразу как завел машину, звук двигателя брутальнее . Прибег машины был 9500 км ,можно сказать обкатанный. Пустая машина прет как самолет ! тяжело было удержаться и не ехать по городу больше 80 км/час . Так как на 120 сильном я проехал 27 тысяч км ,могу сказать это разные машины.

На пустой и по городу сильно не поймешь что за машина! Поэтому нашел груз в Пермь 1,7 тонны. Загрузился и выдвинулся в путь из Н.Новгорода. Сразу понял что машина этот вес практически не чувствует, трогался просто отпустив плавно сцепление и дальше на разгон.

Лучший тест это подъёмы и так вот она разгоняется в гору с этим весом в плоть до пятой передачи. Кстати ни какого черного дыма под нагрузкой из выхлопной трубы!! В отличии от 120 сильного! Практически все подъёмы до Казани машина спокойно вытягивала на круиз-контроле при 90 км/час. На последнем затяжном подъёме перед Казанью переключился на четвертую, чтоб не гробить кпп. Передачи кпп переключаются мягко, и ни каких посторонних шумов. Что было на кпп старого образца. Не доезжая Ижевска встал на отдых, 90 % пути ехал на круиз-контроле! Ехал со скоростью 90 км/час, для экономии топлива. Радует то что с грузом можно спокойно выходить на обгон , машина спокойно разгонялась до 120 км/ч ! Средний расход с грузом составил 12.3 л на сотню. У 120 сильного такой расход топлива был при 80км/ч .

Проспал 4 часа и выдвинулся на Пермь. Вот начались испытания длинными подъёмами (тягунами) Машина так же отлично с ними справилась и на круиз-контроле и на обгонах.

Про ходовую много писать не буду, просто отлично!!

В Перми разгружался в субботу утром, думал встретится с ребятами с клуба, но не учел что все свалили из города на дачи(((. Удалось повидаться с Костей Шкипером, он подъехал, так как не успел еще уехать на дачу)) . Немного пообщались и я выдвинулся в сторону дома на пустой машине, грузов не было и это понятно ,выходные все таки.

Пустая напомню машина самолет!! Спокойно разгоняется резво в подъем с 80 км/ч до 120 км/ч ! На нормальной дороге ехал 99% на круиз-контроле. Расход средний на 1300 км составил 10.5 литров на сотку и это при том что ехал 90-100 местами 120 км/ч. На 120 сильном такой расход составил если ехать 80-90 км/ч.

На обратном пути решил сократить путь по навигатору))) Через Малмыж , в итоге к вечеру я уткнулся в р.Вятка и без переправы)) проехав при этом 40 км по бездорожью, встретив там товарища по несчастью Ростовского на Шевроле Нива, решили вернутся до поворота на Киров и там в сторону Уржума. Меня начало срубать на сон, я остановился на ночлег, а Ростовский поехал дальше. Проспал я без малого 8 часов, в 7 утра поехал дальше и решил заехать к Сереге Корешок72 в Йошкар-Олу. С ним удалось попить пивка))) Заночевал у него, с утра поехал домой. В итоге намотал лишних 200 км.

В итоге на машине проехал р районе 3000 км остался очень доволе!!

По заводской прошивке . Многие скажут что она тупая, но было время порассуждать в дороге, эта прошивка заточена под то чтоб не убивать кпп!! То есть при 60 км/ч на пятой если резко нажать на газ, машина очень тупо начинает разгонятся, так это и правильно!! Не надо на такой скорости ездить на пятой!! И так со всеми скоростями, а если скорость выбрана правильно то машина выстреливает пулей!! Я катался у ребят которые сами прошили до 149 л.с. ,так у них при нажатие на газ машина резко разгоняется, и с этим у многих при обгоне на пятой передаче срезает шестерню пятой и под замену пром вал. Так стоит ли такую прошивку делать?!

Если мне еще машину еще оставят, то еще куда ни будь сьездию.

ГАЗель НЕКСТ: технические характеристики и преимущества модели

Малотоннажные автомобили семейства ГАЗель NEXT (НЕКСТ) Горьковский автомобильный завод выпускает с начала 2013 года. Это поколение встало на конвеер после самой популярной и успешной серии Бизнес, которую и призвана заменить.

Для новой модельной линейки разработчики создали современную кабину, которая обеспечивает повышенный уровень комфорта и безопасности. Передняя подвеска стала независимой, а рулевое управление приобрело реечный механизм и гидроусилитель.

Модификации машины Газель Некст

  • бортовые;
  • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника.

На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

  • Cummins дизельный E-4;
  • УМЗ Evotech E-4;
  • ГБО УМЗ Evotech E-5.

ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

Основные характеристики двигателей.

16.05.2016, 22:42 #2
Параметры CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный,впрысковый Битопливный, 4-тактный,впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Мощность, л.с. 120 106,8 106,8 на бензине;
104,3 на газе
max момент, Нм (кгсм)
при об/мин
270 (27,5) 1400—3000 220,5 (22,5) 2350±150 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150

Параметры кузова

Таблицы габаритных размеров

Характеристика 3 места, стандарт 3 места, удлиненная 7 мест, стандарт 7 мест, удлиненная 3 места,
4,6 т
7 мест,
4,6 т
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2140 2175
Длина, мм 5630 6709 5590 6709 6709 6333
Колесная база, мм 3145 3745 3145 3745

Характеристика З местная кабина, стандарт 3 места, удлиненная
Ширина по колесам, мм 2068
Ширина по зеркалам, мм 2513
Высота, мм 2753
Длина, мм 5607 6207
Колесная база, мм 3145 3745

Характеристика Minibus: 16+1+1 Citiline: 18+1+1*
Ширина по колесам, мм 1750
По зеркалам, мм 2513 2530
Высота, мм 2837 2720
Длина, мм 6415 6088
Колесная база, мм 3745

* — указано количество мест для для городского автобуса. Междугородняя модификация вмещает до 19 пассажиров (18+0+1).

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики Газель Некст:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип привода — задний;
  • полная масса — 3500—4600 кг;
  • минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • коробка передач — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

Динамические параметры

Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.

Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.
Параметр ГАЗель NEXT
120 л.с.
ГАЗель NEXT
149 л.с.
Разгон до 60 км/ч, с
Разгон до 100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч

Ходовая часть

Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.

  • подрамник;
  • направляющие;
  • рулевой механизм;
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.

Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».

Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.

Салон

Ремни безопасности оснащены устройствами преднатяжения. В руле спрятана подушка безопасности. Еще одна подушка находится в торпеде. Стеклоподъемники снабжены электрическими механизмами.

Водительское сиденье стало комфортабельнее. В последних моделях оснащается поясничным подпором, который имеет пять регулировок. Мест для хранения предостаточно, есть куда положить мелочи. Подстаканники присутствуют в необходимом количестве.

В новой машине улучшена система вентиляции кабины, панель приборов стала выглядеть современнее. Для удобства водителя предусмотрен регулируемый по высоте подлокотник.

Оснащение в кабине и ее эргономика позволили разместить в ней домкрат (под сиденьем водителя) и огнетушитель, который теперь удобно достается. Буксировочный трос также находится под водительским креслом. Шума в кабине стало заметно меньше.

Дополнительные функции

Омыватели лобового стекла теперь находятся на дворниках, так что отсутствует необходимость в их частой чистке и замене. Вариантов исполнения кабин в новых моделях столько, что производитель охватывает практически все возможные ниши, где могут быть использованы эти машины.

Существенно улучшена коррозионная стойкость. Наружные части кабин авто поколения Next подвергаются полной оцинковке. Дополнительно на поверхность наносится антикоррозионное покрытие. На грузовиках устанавливаются крылья из пластика, швы и места стыков обрабатываются герметиком.

Основные конкуренты

На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным ГАЗовским грузовикам поколения НЕКСТ.

  • FIAT Ducato;
  • IVECO Daily;
  • Renault Master;
  • Ford Transit;
  • VW Crafter.

В чем-то они превосходят ГАЗовские модели, по некоторым показателям уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Видео об авто

Ознакомьтесь с возможностями и характеристиками Газели NEXT в этом видео обзоре.

professional repair of manual transmissions Gazelle NEXT all models and modifications Moscow Russian Federation

Ремонт коробки передач Газель НЕКСТ
купить | установка | замена | кпп ГАЗЕЛЬ НЕКСТ всех модификаций
замена сцепления
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов, в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп НЕКСТ Газель. Когда нет времени ждать переборки вашей кпп, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на замену коробок НЕКСТ фиксированные и указаны при условии целого корпуса, валов и блока шестерни. В случае дефекта одной из частей корпуса, ведущего вала или блока шестерни, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части – 4000 руб. Работы занимают 1.5 — 2.5 часа времени.

Стоимость экспресс замены мкпп:

Газель НЕКСТ стандарт:

дв. ЗМЗ 402-405-406, Крайслер / Chrysler 2.4 L

Камминз / Cummins ISF 2.8

Газель НЕКСТ A21R22 /нового образца усиленная/

кпп /восстановленные/ на продажу:

Газель НЕКСТ стандарт:

дв. ЗМЗ 402-405-406,

Крайслер / Chrysler 2.4 L

Камминз / Cummins ISF 2.8

Газель НЕКСТ A21R22 /нового образца усиленная/

Гарантия 3 месяца или 60 000 км. пробега на коробки передач газель некст

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач автомобиль Газель НЕКСТ

нового образца A21R22

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ГАЗЕЛЬ НЕКСТ:

Комплексная дефектовка /разборка/

Замена сцепления /как отдельная работа/

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Аналогичная коробка передач газель некст a21r22 нового образца, владелец жаловался на характерный шум – замена несущих подшипников и сальников кпп.

Пример работы по коробке передач старого образца Газель Некст. Замена четырех несущих подшипников на валах и сальников кпп:

Замена 5 передачи и подшипников – Газель Некст кпп нового образца

Схема коробки передач Газель Некст старого образца:
валы и шестерни кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Схема коробки передач Газель НЕКСТ нового образца A21R22:

Ремонт коробки передач Газель НЕКСТ

Коробка передач автомобиля является главным элементом трансмиссионного узла. Все рабочие процессы в исправной кпп протекают неслышно. В случае эксплуатации автотранспортного средства Газель Некст в сложных дорожных условиях коробка переключения передач может прийти в негодность. Также срок службы этого элемента трансмиссии значительно сокращается в случае его неправильной эксплуатации. Любые шумы свидетельствуют о том, что необходима замена или ремонт коробки передач.

Как правило, ремонт кпп газель некст осуществляется при выявлении дефекта. Редко видим автомобили которые пригоняют в сервис для предварительного обслуживания мкпп. Незамедлительное обращение к мастерам в сервисный центр и, соответственно, вовремя выполненная работа по трансмиссии позволят устранить поломку дешево. Данная процедура выполняется специалистами нашей мастерской по технологии завода-производителя с применением современного оборудования и инструментов.

Ремонт коробки передач некст начинается с поднятия ее на подъемнике, далее выполняется демонтаж, слив трансмиссионной жидкости, отсоединение проводов и т.п. Квалифицированные мастера нашего автосервиса вынесут решение о необходимости ремонта кпп газель Next только после его тщательной диагностики. Если элементы коробки не подлежат восстановлению или стоимость их замены сопоставима с покупкой коробки, то мы предложим купить коробку газель некст и произвести ее установку.

Причины износа КПП

Коробка переключения передач – сложное устройство, состоящее из множества деталей, которые объединены в единую систему. Коробка используется для корректировки крутящего момента от двигателя. Основными причинами выхода из строя является физический износ, небрежный стиль вождения или несоблюдение заводских рекомендаций. Многие автолюбители не меняют своевременно трансмиссионное масло, что влечет за собой перегрев агрегата. Ремонтировать кпп невозможно без применения специализированного оборудования и инструментов. К тому же данная процедура требует профессионализма и тщательного соблюдения особых алгоритмов. Ремонт должен проводиться квалифицированными специалистами, которые хорошо знают устройство мкпп газель некст и имеют солидный опыт в проведении таких работ.

Если коробка передач вышла из строя, причиной неисправности могут выступать такие факторы, как:

  • деформация и разрушение изношенных деталей или ослабление крепежа;
  • износ колец синхронизатора;
  • износ шестерен, возникают трудности с включением передачи;
  • ослабление болтом или пробоины в картере;
  • перекос зубьев шестеренок (скорости могут включатьсявыключаться);
  • разрушены подшипники;

Все вышеперечисленные поломки обычно взаимосвязаны. Точную причину неисправности определит только высококвалифицированный специалист после проведения тщательной диагностики. Только доскональная диагностика позволяет осуществить ремонт автомобиля качественно. При незначительных неполадках вполне достаточно заменить некоторые детали, вернув коробку передач в исправное состояние. Однако, если вы хотите, чтобы кпп газель некст прослужила вам долгие годы, мы рекомендуем сделать капитальный ремонт, убрав причину неисправности и произведя замену всех необходимых запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Замена или ремонт всех типов трансмиссий проводится в нашей мастерской в соответствии с регламентом работ производителя.

Когда необходим ремонт кпп некст?

Ремонт коробки передач необходим в следующих случаях:

• «Подвывает». Если слышны кратковременные звуки, то скорее всего вышел из строя несущий подшипник или втулка хвостовика.

• «Жужжит» или дребезжит. Издает высокочастотный жужжащий звук, то это может быть связано с вибрацией золотника клапана. При малом уровне оборотов вращения непрерывное дребезжание сигнализирует, что неисправны пружины синхронизаторов.

• Тактильные и временные показатели. Если переключение передач сопровождается посторонними шумами, перегазовкой при переключении передач и резкими толчками, то обращайтесь к специалистам.

Профессиональный ремонт кпп Газель Некст

Ремонт трансмиссии – сложная с технической точки зрения процедура. Она должна быть выполнена на профессиональном уровне, в полном соответствии со схемами проведения ремонтных работ, специально разработанными производителем, так как даже незначительная ошибка может привести к утечкам масла из картера и вибрациями при движении. Доверьте эту работу нашим квалифицированным специалистам. Мы оценим состояние узла, произведя диагностику, и устраним все дефекты или установим новую или восстановленную после ремонта кпп на газель некст. Ремонт мкпп next A21R22 нового образца будет произведен качественно и оперативно.

Ремонт кпп: что входит в услугу

Если вы решили заказать ремонт в нашей мастерской, вы гарантировано получите:

  • Визуальный осмотр узлов авто;
  • Выявление неисправных запчастей;
  • Заключение мастеров по выявленным неисправностям;
  • Консультацию мастера о вариантах решения проблемы;
  • Составление сметы ремонта;
  • Демонтаж неисправных частей;
  • Получение нужных новых запчастей со склада;
  • Сборка агрегата;
  • Монтаж отремонтированного узла;
  • Проверку работоспособности агрегата.

Все работы предварительно согласуются с клиентом, безупречное качество которых подтверждается гарантией, которую предоставляет наша автомастерская в Москве.

Стоимость ремонта МКПП

Стоимость данной процедуры у нас фиксированная, то есть у наших клиентов никогда не возникнет ситуации, когда стоимость в автосервисе будет отличаться от цены, озвученной оператором. Мы работаем по установленным стандартам и осуществляем ремонтные работы на профессиональном уровне. Современное оборудование, опытный персонал гарантируют отличное качество производимых работ. Ремонт коробки передач газель некст осуществляется по технологиям, рекомендованным производителями, с применением специального оборудования и сертифицированных запчастей.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Преимущества сотрудничества с нами

При обнаружении каких-либо неполадок в коробке передач незамедлительно обращайтесь к специалистам нашей мастерской. Проведение ремонта трансмиссии квалифицированными мастерами имеет ряд преимуществ:

  • Все работы по ремонту автотранспортных средств осуществляются в соответствии с рекомендациями автопроизводителя;
  • Мы дорожим своей репутацией и контролируем качество работ на каждом этапе. Наши мастера прекрасно знают устройство кпп газель некст нового образца и используют запчасти только высокого качества;
  • Наличие склада с высококачественными сертифицированными запчастями позволяют проводить диагностику, ремонт или замену узла в кратчайшие сроки. При необходимости кпп газель некст купить вы можете у нас. Наши специалисты используют только высококачественные запчасти и предоставляют гарантию на выполненную работу, как подтверждение выполнения всех обязательств;
  • Мы гарантируем вам не только высокое качество работы, но и оперативность выполнения всех работ. Наши мастера смогут справиться с любыми неисправностями в кратчайший срок, даже в тех случаях, когда вам уже отказали в других автосервисах;
  • Разумная ценовая политика позволяет предлагать приемлемые цены на все виды работ. Цена ремонта кпп автомобиля у нас фиксированная. Точную стоимость данной услуги вы можете узнать у нашего специалиста диагноста;
  • Наша мастерская оснащена современным оборудованием и запчастями, позволяющим оперативно выполнить работу;
  • У нас работают квалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку по техобслуживанию и ремонту авто газель и других марок. Воспользовавшись нашими услугами сейчас, вы будете советовать нас своим друзьям.
  • Через руки наших мастеров прошли тысячи машин марки некст. Благодаря большому опыту работы мы в состоянии произвести ремонт коробки передач на профессиональном уровне.

Заботясь об автомобиле, вы прежде всего заботитесь о своей безопасности и других участников движения. Ремонт, произведенный специалистами нашей мастерской, окажется оперативным и качественным, так как мы ценим своих клиентов. У нас есть все, что необходимо для проведения диагностики и ремонта автомобиля, поэтому добро пожаловать в нашу автомастерскую. Доверив эту работу профессионалам, вы получаете уверенность в собственной безопасности.

Очень уставшая коробка передач Газель НЕКСТ (старого образца) в фотографиях. Полностью выработан ресурс блока выбора передач (вилки кпп), отсутствует задняя передача (сломана шестерня заднего хода), замена сальников и подшипников мкпп:

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей. Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок. Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector