Где номер двигателя киа спортейдж 3

Где номер двигателя киа спортейдж 3

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNA JA 55 3 5 R 5 XXXXXX
1 2 3 4 5 6 7 8

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

A — Легковой автомобиль

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

J — Легковой автомобиль (Ford)

Необходимо отметить, что автомобили KIA российской сборки, в частности продукция компании ЗАО «АВТОТОР», имеют другой международный код – Х4Х. Кстати, приложением #2 к «одобрению типа транспортного средства» (документом, описывающим маркировку автомобиля) установлены следующие места расположения VIN-кода: на табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стенке в нише крепления домкрата; на передней части рамы с правой стороны.

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

53 — Двухдверный SUV

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 20 фев 2020, 06:56

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Где находится номер Двигателя.

Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 03 янв 2012, 11:28

Re: Где находится номер Двигателя.

Дима1964 » 03 янв 2012, 12:19

gagalaki , ни чего снимать не надо. Искал правильно. Если до вечера терпит-смогу сделать фотку и выложу.

Добавлено спустя 46 секунд:

Re: Где находится номер Двигателя.

Милославский » 03 янв 2012, 13:53

Re: Где находится номер Двигателя.

Дима1964 » 03 янв 2012, 15:31

выделять не умею, там где желтоватая площадка..

кстати…на 96м годе может и не здесь.

Re: Где находится номер Двигателя.

mobilvip » 03 янв 2012, 17:13

Re: Где находится номер Двигателя.

DimTS » 03 янв 2012, 19:55

На кронштейне гены номера на машинах после 99 года. На более старых на самом блоке слева. Смотрится через арку левого переднего колеса.

Sohc

Disel

Re: Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 04 янв 2012, 07:07

Дима1964 писал(а):

выделять не умею, там где желтоватая площадка..

кстати…на 96м годе может и не здесь.

Вот у тебя на фото можно сказать что видно . А вот у меня до чистого металла дотёр и не чего не видать.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

DimTS писал(а): На кронштейне гены номера на машинах после 99 года. На более старых на самом блоке слева. Смотрится через арку левого переднего колеса.

Sohc

Disel

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 04 янв 2012, 18:09

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 17:34

Re: Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 05 янв 2012, 18:12

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 18:44

Вид через колесную арку. Не знаю как выдилить.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Re: Где находится номер Двигателя.

mobilvip » 05 янв 2012, 19:11

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 19:18

Re: Где находится номер Двигателя.

mobilvip » 05 янв 2012, 19:25

Re: Где находится номер Двигателя.

pyfnrjd » 05 янв 2012, 19:51

Re: Где находится номер Двигателя.

gagalaki » 05 янв 2012, 20:07

Re: Где находится номер Двигателя.

S4astliff4ik » 06 янв 2012, 15:18

Re: Где находится номер Двигателя.

Алексей269 » 18 апр 2019, 00:35

Где найти номер двигателя 2 л 2006г

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Где найти номер двигателя 2 л 2006г

Re: Где находится номер Двигателя.

Миша50 » 18 апр 2019, 11:31

Re: Где находится номер Двигателя.

Panzer38 » 18 апр 2019, 17:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

Двигатель G4KD семейства (Theta II) – производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания – инжектор.

Рабочий объём двигателя – 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо – АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

1. Применяемое топливо:

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

6. Серийный номер:

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег

130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать – прохожих можно напугать незаметным приближением – так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль – двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется – зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами – 12.5 макс. У кого двигатель стучит – сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива – могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

Бомба замедленного действия? Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai ix35 и KIA Sportage

Наше расследование проблем цилиндропоршневой группы (ЦПГ) корейских двухлитровых двигателей продолжается. В прошлый раз мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков. Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75.000 до 140.000 км были обнаружены задиры. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20.000 км, а также заглянули в новый корейский двигатель G4NА. Что из этого получилось?

Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu. С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый.

Но сначала напомним, что недавно мы разбирали два старых литровых мотора Volkswagen с алюминиевыми блоками цилиндров. У первого с пробегом 200.000 км на стенках цилиндров ни царапинки, даже хонировка не стерта.

У такого же мотора, но с пробегом 300.000 км, хон местами стерся, но царапин нет. При этом 8-клапанный 1.0 AUC “миллионником” назвать нельзя. Кроме него полно других примеров не самых ресурсных современных алюминиевых моторов, которые не начинают стучать до 100.000 км пробега.

На этот раз мы решили пригласить на эндоскопию владельцев несколько автомобилей с небольшими пробегами без привязки к факту наличия или отсутствия стуков. Мы просто взяли обычные Hyundai ix35 и KIA Sportage, считай, из потока автомобилей, где этих двух кроссоверов сегодня особенно много. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги – от 20.000 до 100.000 км.

На этот раз нам помогали ребята из СТО “АнДим”, которая располагается в центре Минска. На вооружении опытных механиков – усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки.

За несколько дней до нашего эксперимента на эту СТО приезжал Sportage 2013 г.в. с пробегом 60.000 км. Владелец решил проверить мотор сразу после нашей предыдущей статьи. В итоге на стенках цилиндров обнаружились задиры, особенно во втором, третьем и четвертом “горшках”. Ситуация еще на ранней стадии, машина будет ездить, но приятного мало. В общем, можно считать, что всего во второй части эксперимента участвовало шесть машин, первую без нас осмотрели сотрудники СТО.

В день, когда мы проводили эндоскопию новых моторов, стало известно, что Hyundai и KIA отзовут более миллиона автомобилей из-за проблем с двигателем, сообщило агентство Reuters. Отзывная кампания, касающаяся 2,0- и 2,4-литровых бензиновых двигателей семейства Theta II с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливаемых на автомобили KIA Sportage, KIA Optima, KIA Sorento, KIA Cadenza (модель в России и у нас не предлагается) и произведенных до августа 2013 года, затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Но проблема касается не цилиндропоршневой группы. Министерство транспорта Южной Корее заявило, что моторы этих машин могут выйти из строя вследствие дефекта коленчатого вала. При этом корейский концерн отметил, что отзыв связан с производственным процессом, а не со структурной проблемой.

Эксперимент начался вечером в прошлую пятницу. Приехало семь машин, парковка была забита “корейцами”, правда, осмотреть успели только пять. Чтобы не было разговоров об особенностях российской эксплуатации, мы взяли на осмотр автомобили, которые ездили исключительно в Беларуси.

Hyundai Tucson (ix35) G4KD с пробегом 100.000 км

Для начала загоняем Hyundai Tucson (ix35) 2012 г.в., купленный нынешним владельцем в официальном автосалоне в Минске.

После первых ТО автомобиль практически сразу перестал обслуживаться на официальной станции. Владелец самостоятельно проводит ТО раз в 15.000 км маслом Gulf 5W-40. Стиль вождения активный. Машина на ночь остается в гараже, перед стартом долго не прогревается, используется исключительно 95-й бензин.

В первом цилиндре, который обычно страдает меньше всего, к нашему удивлению обнаруживаются задиры. Странно… Владелец на стуки совершенно не жаловался. Тем не менее царапины в начальной стадии (парочка все-таки глубоких) присутствуют.

Во втором цилиндре ситуация хуже, но еще терпимо (в рамках этих моторов, конечно).

Стенку третьего цилиндра задрало сильнее всего. Обратите внимание, насколько глубокие царапины образовались на задней стенке, хон местами содран.

Выпускные клапана при этом начинают покрываться нагаром, как и днище поршня. Процесс запущен.

На задней стенке четвертого цилиндра также обнаруживаются сильные царапины. Такое ощущение, что мотор проехал 300.000-400.000 км и где-то умудрился перегреться, но никак не 100.000… Машина еще поездит, стуков владелец не слышит (хотя небольшое шорканье все же есть), но дальше будет только хуже.

KIA Sportage G4NA с пробегом 44.000 км

Следующая машина 2014 г.в. была куплена новой в Санкт-Петербурге, пригнана самостоятельно нынешним владельцем в Беларусь, после чего эксплуатируется в Минске. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.000 км маслом Motul 5w30. Бензин – только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, “средний”. Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки “на холодную”. Причем чем ниже температура, тем громче стуки.

Мотор новый – проблемы старые?

Новый мотор серии Nu G4NA заменил предшествующий G4KD серии Theta II. Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Двигателя На Киа Спортейдж

Идентификационные номера и информационные наклейки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Более основная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN тиснен на шильдике, расположенном на левой панели под лобовым стеклом.

Вывеска с VIN под лобовым стеклом

Кроме того, VIN прикреплен к сертификационной табличке, прикрепленной к двери водителя и проштампованной на основании рамы автомобиля ниже порога двери переднего пассажира.

Сертификационная этикетка

VIN также выбивает опору рамы автомобиля под порогом правой передней двери.

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при покупке запчастей. Производитель придерживается международных стандартов, поскольку VIN имеет длину 17 символов и имеет следующую структуру (например, модели с бензином):

VIN начинается с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), расположенного на первая позиция и состоит из 3 символов.

Письмо К означает страну происхождения (Корея), N используется для обозначения марки автомобиля (KIA), третья буква в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

D — Внедорожники и другие транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Спортивный внедорожник) и MPV (Многоцелевые пассажирские транспортные средства)

ЯВЛЯЕТСЯ — Автомобили сделаны для евромаркета

Где КИН Sportage VIN?

Читайте также

J — Автомобиль (Форд)

Стоит отметить, что автомобили российской сборки KIA, а именно продукция ЗАО «АВТОТОР», имеют другой международный код. X4X. Кстати, в Приложении № 2 к «утверждению типа транспортного средства» (документ, описывающий маркировку транспортного средства) устанавливаются следующие пробелы для кода VIN: на заводской табличке производителя; в багажном отделении, на вертикальной стене в углублении домкрата; на передней части рамы справа.

2 место (другими словами, следующие два символа) используется для указания типа транспортного средства. Пример, я = KIA Sportage, FA = KIA Sephia и многое другое.

3 место (шестой и седьмой символы) указывают на воплощение тела. Что касается KIA Sportage, то они могут быть:

52 — 5-дверный Grand Wagon

55, 56 — 5-дверная усадьба

Прямо по типу кузова (4 место) шифрование двигателя где

1 — SOHC 2000 см 3 на свинцовый бензин

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированный бензин

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированный бензин

5 место (девятый символ) объявляет тип коробки и ее вариант.

В дальнейшем 6 место, является символом, обозначающим год выпуска автомобиля: система KIA «сроки выпуска» ничем не отличается от других производителей автомобилей:

Стоя на седьмая позиция В письме вы можете найти место производства и рынок продаж автомобилей:

И — Асан, для внутренних продаж

S — Соари, для внутренних продаж

Читайте также

5 — Асан, вариант экспорта

6 — Соари, вариант экспорта

Солярис Рио 1.6, где номер двигателя

Закрывает VIN — это, по традиции, шестизначный серийный номер продукта.

Номер кузова (шасси) прикреплен к задней переборке моторного отсека.

Номер кузова

Информационная табличка о сокращении выхлопных газов (VECI)

Информационная табличка VECI, прикрепленная под капотом, также отображает схему соответствующих вакуумных шлангов (см. Более подробную информацию). Системы управления двигателем и выхлопной системы)

Этикетка с весами, весами и размерами и давление насоса шина

Наклейка приклеена к нижней части спинки стоит за водителем дверь.

Этикетка с информацией о весе, размерах и давлении в шинах

Читать еще:  Как узнать температуру без термометра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector