Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения

Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения

Тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Geely Atlas

24.01.2019 в 17:41, просмотров: 2671

Новый китайский кроссовер, собранный в Белоруссии специально для российского рынка, оказался на два порядка выше тех автомобилей из Поднебесной, с которыми мы уже успели познакомиться. Но Geely рано задирать нос — впереди еще много работы.

Россияне перестали шарахаться от китайских авто как черт от ладана, и на то есть две причины. Во-первых, качество заметно подросло, а во-вторых, цена пока еще остается приемлемой на фоне резкого и бесконечного подорожания авто других марок. «Вдалеке от больших городов, там, где нет дорогих бутиков» фактор цены куда важнее, чем бренд и последующая продажа, на которой китайцы традиционно теряют половину своей стоимости.

Одним словом, нащупав свою нишу, оценив и разобравшись с аудиторией, они рванули по карьерной лестнице вверх, подпирая снизу подрасслабившихся корейцев. Не верите? И Geely Atlas — характерный тому пример.

Кроссовер смело можно называть новой ступенью развития китайского автопрома, ведь его излечили от всех «национальных» болезней: внешний вид перестал быть компиляцией известных японских и европейских дизайнерских решений, «Дервейс» со всеми ужасающе вытекающими остался в прошлом, а пластиковое «амбре» в салоне уже не затуманивает все органы чувств. Неплохой фундамент для дальнейшего роста. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизайн экстерьера Atlas действительно стоит поставить Geely в плюс. Он не вызывает рези в глазах, выглядит аккуратно и современно — не зря китайский концерн покупал Volvo, в придачу к которому достался и Питер Хорбери со своими художественными талантами.

Аккуратные линии, интересные и не избитые решения, минимальный фактор «азиатчины», с которой раньше изрядно заигрывались, и даже — о чудо! — элегантно интегрированные этнические элементы, отнюдь не выбивающиеся из общей картины.

А как в салоне? Внутри, как уже было сказано, Geely Atlas не пахнет! Фирменный аромат жженой проводки, еще недавно свойственный практически всем автомобилям Поднебесной, остался в прошлом. Выбрав для себя корейский путь развития и ускорив его вдвое, китайцы обратили на внутреннее убранство особое внимание: неплохо спрофилированные кресла, пусть и с короткой подушкой, мягкие и тактильно приятные отделочные материалы, включая симпатичную вставку под алюминий, задающую тон всей центральной консоли. Весьма неплохо. Скажем больше: Atlas — один из немногих китайских автомобилей, где хочется держаться за руль.

А вот современная мультимедийная система, позволяющая легко стыковаться с андроидами, доступна только в топовом исполнении.

Вообще разница в комплектациях у Geely слишком серьезная: помимо мультимедиа в версии Luxe есть двухзонный климат-контроль, электрическая розетка и дефлекторы обдува на «галерке», кожаный салон, электрические настройки переднего ряда кресел, электроскладываемые зеркала и модная цифровая приборная панель. Выбирать режимы настройки автомобиля — Sport и Eco — можно тоже только в богатой комплектации.

Geely Atlas представлен у нас с двумя коробками передач — механической и автоматической, обе на шесть ступеней. Движки — рядные четырехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2-и 2,4-литра, которые китайцы называют «собственной разработкой», хотя не исключено, что речь идет о модернизированных японских моторах.

Обещают подвезти еще и 1,8-литровый движок с наддувом, но сроки поставок таких авто все время переносятся. А ведь этот агрегат подойдет автомобилю гораздо больше, чем «атмосферники». Дело в том, что даже с 2,4-литровым 149-сильным мотором «Атлас» уверенно чувствует себя только в городской толчее. Стоит выбраться на трассу, как мощности перестает хватать, а в горах автомобиль и вовсе начинает захлебываться, истерически щелкая передачами коробки. Обгоняя, нужно переводить «автомат» в механический режим и выжимать все соки из задушенного экологией мотора.

Дьявол, как всегда, кроется не только в «экологии», но и в массе кроссовера — «Атлас» весит больше 1700 кг. Полный привод, доступный только в 2,4-литровом исполнении, добавит не только уверенности на бездорожье — в его основе лежит добротная и шустрая муфта Borgwarner, — но и лишних килограммов.

Из «ожирения» вытекает и другая проблема — тормоза. Их усилия явно недостаточны, несмотря на оперативность срабатывания. На малых скоростях кроссовер быстро реагирует на педаль и уверенно останавливается, а вот стоит разогнаться — начинаются ощутимые недомогания и печальный саундтрек.

Ценителям агрессивной езды придется регулярно менять и колодки, и диски. Так что ждать слалома и спортивных достижений от него не стоит, хотя китайцы очень постарались с настройками руля — «баранка» вышла неожиданно острой и чувствительной. Повороты «Атлас» проходит сочно и бодро, кошмарных кренов не наблюдается. На нем действительно хочется ехать быстро.

Корейский вектор, избранный китайцами в качестве путеводителя, подчеркивают и настройки подвески. На ровном асфальте SUV ведет себя уверенно и обнадеживающе цепко, но где вы видели у нас ровный асфальт? Стыки, ямы и прочие беды российских дорог становятся поводом для некритичного, но малоприятного хлюпанья подвески, а гребенка и грунтовка добавляют непривычной тишине и комфорту пару ложек дегтя. Над резинками, сайлентблоками и тонкими амортизаторами инженерам еще предстоит поработать. Хотя справедливости ради заметим, что ребятам из Страны утренней свежести эту загадку тоже решить до сих пор не удалось.

И, подводя итоги, можно сказать, что Geely Atlas стал несомненным прорывом всего китайского автомобилестроения, поэтому отчеты о почти миллионе проданных в прошлом году на домашнем рынке кроссоверов улыбки не вызывают. Конечно, у него имеются свои «но», но это уже реальный автомобиль, и даже семейный автомобиль: четыре подушки — уже неплохо!

На десерт в качестве вишенки мы оставили самый главный вопрос — цену. Кроссовер Geely Atlas в России стартует с отметки в 1 049 990 рублей за моноприводную комплектацию Base с двухлитровым мотором и механикой. А топовая полноприводная версия Luxury стоит 1 459 990. До японских и немецких кроссоверов — рукой подать. Корейцы — ноздря в ноздрю. Не рановато ли? Хотя, судя по темпу развития китайского автопрома, еще чуть-чуть — и он будет играть с грандами мировой автомобильной индустрии на равных.

Заголовок в газете: Атлас победы
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27887 от 25 января 2019 Тэги: Авто , Дороги Места: Белоруссия, Россия

Geely приступила к тестам кроссовера atlas нового поколения

Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения

В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».

О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.

Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.

В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.

По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.

Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения

В Сеть выложили фотографии закамуфлированного «паркетника» китайской марки. Премьера модели, вероятно, состоится в следующем году.

Снимки замаскированного кросса Geely опубликовало «поднебесное» издание Autohome. Портал утверждает, что папарацци поймали Boyue второй генерации. Напомним, модель первого поколения в России известна под именем Atlas. Судя по кадрам, «паркетник» получит новые бамперы и другие фары. Радиаторная решетка тоже иная, хотя фирменный рисунок «круги на воде» сохранился. Задние фонари расположены на прежнем месте, однако форма у них, кажется, новая.

В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».

О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году. Хотя в России в ближайшие пару лет он явно не появится.

Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (в России – Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.

В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 946 000 рублей по актуальному курсу.

По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.

На российский рынок кроссовер Geely Atlas вышел в конце февраля 2018-го, для РФ автомобили собирают в Беларуси на новом заводе «Белджи». У нас продают дореформенную модель, ее можно купить с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП, второй сочетается с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас предлагается только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть версия 4×4. Цена – от 1 049 990 рублей. В России Атлас является бестселлером марки: по информации Kolesa.ru, в марте-августе у нас продано 1122 таких автомобиля. Кстати, Geely планирует привезти в РФ кроссовер с турбомотором 1.8. Ожидалось, что до нас Atlas с таким двигателем доберется этой осенью, но, по уточненным данным, старт продаж перенесли на начало 2019-го.

Читать еще:  Замена моторного масла (инфографика)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

В Китае заметили новый Geely Atlas

Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения https://t.co/cmWeF5bmvF

Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, какие изменения здесь произойдут.

Что касается салона, то у машины будут другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба — то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических подробностей об автомобиле пока нет.

Новое поколение Geely Atlas. Шпионский снимок. Источник — https://t.co/41Ckcwy7bkpic.twitter.com/ecjJMn9s2d

Напомним, что Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas уже успели обновить — у него отсутствуют хромированные «усы» в передней части, изменена форма «противотуманок» и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.

Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же высоким спросом, как в Китае . По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.

«В этом году объем продаж Geely Atlas на российском рынке пока не достиг запланированного уровня, — признал в интервью «РГ» первый заместитель гендиректора ООО «Джили-Моторс» Чжан Шоухэ. — Мы понимаем, что потребителям нужно больше времени, чтобы узнать и оценить кроссовер — провести тест-драйв, послушать отзывы тех, кто уже опробовал эту модель, и получив всю информацию, принять соответствующее решение».

В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.

Geely Atlas нового поколения вывели на тесты

На фото: Geely Atlas в R&D Centre компании.

Кроссовер Geely Boyue, который в нашей стране известен под названием Atlas, попался китайским фотошпионам во время тестовых испытаний. По данным портала Autohome, опубликовавшего снимки автомобиля, это новое, второе, поколение популярного SUV.

Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, что здесь будут серьезные изменения.

В салоне произойдут значительные изменения

У машины будет другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов, рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба – то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических особенностей автомобиля пока нет.

На фото: Шпионский снимок Geely Boyue второго поколения.

Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas первого поколения уже успели обновить – у него отсутствуют хромированные “усы” в передней части, изменена форма “противотуманок” и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.

Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же спросом, как в Китае. По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.

В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.

В Китае заметили новый Geely Atlas

Geely приступила к тестам кроссовера Atlas нового поколения https://t.co/cmWeF5bmvF

Внешность автомобиля скрывает камуфляжная пленка, но можно заметить, что у него будет новая головная оптика со светодиодами и другой бампер, более рельефной может стать крышка капота. А вот решетка радиатора сохранила фирменный рисунок с «планетарными кругами». Задняя часть «пойманного» кроссовера закрыта дополнительным чехлом, поэтому можно лишь предполагать, какие изменения здесь произойдут.

Что касается салона, то у машины будет другая мультимедийная система, центральный тоннель станет выше, благодаря чему под ним образуется пространство, видимо, для проводной или беспроводной зарядки гаджетов. Рядом с селектором автоматической коробки передач, выполненным в виде джойстика, появилась шайба — то ли для выбора режима вождения, то ли для управления мультимедиа. Никаких технических подробностей об автомобиле пока нет.

Новое поколение Geely Atlas. Шпионский снимок. Источник — https://t.co/41Ckcwy7bk pic.twitter.com/ecjJMn9s2d

Напомним, что Geely Boyue в Китае является одним из самых популярных кроссоверов. Среди SUV китайских марок модель по итогам 2017 года заняла пятое место с результатом 286,2 тысячи продаж. В 2018-м этот результат наверняка будет превзойден. На местном рынке Atlas уже успели обновить — у него отсутствуют хромированные «усы» в передней части, изменена форма «противотуманок» и заднего бампера, рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные, по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы. Ранее сообщалось, что такие кроссоверы могут появиться у нас уже в следующем году, но официально эта информация не подтверждена.

Пока Geely Atlas не пользуется в России таким же высоким спросом, как в Китае. По итогам первого полугодия модель не смогла войти в топ-10 популярных китайских автомобилей.

«В этом году объем продаж Geely Atlas на российском рынке пока не достиг запланированного уровня, — признал в интервью «РГ» первый заместитель гендиректора ООО «Джили-Моторс» Чжан Шоухэ. — Мы понимаем, что потребителям нужно больше времени, чтобы узнать и оценить кроссовер — провести тест-драйв, послушать отзывы тех, кто уже опробовал эту модель, и получив всю информацию, принять соответствующее решение».

В настоящее время актуальная для нашего рынка версия Geely Atlas продается по цене от 1 049 990 до 1 429 990 рублей.

Тест-драйв Geely Atlas — китайского кроссовера нового поколения

Geely Atlas и вечерний Шанхай, коллаж «Газеты.Ru»

Китай, о высокочтимый мой учитель, находится на самом краю земного диска и отделен от этого края неизведанными пустынями и большой каменной стеной. Китай – очень богатая страна, и богата она товарами разного качества, которые неустанно, день и ночь, поступают на полки супермаркетов по всему свету. А еще там очень много людей и, вроде как, коммунизм с небоскребами. По крайней мере, ходят такие слухи.

Еще недавно Geely была как все другие китайские производители – тысячами штамповала машины эконом-класса с сомнительной внешностью. А потом что-то пошло не так – в компанию начали массово приглашать иностранцев, а сам холдинг приступил к закупкам технологий. Таким же путем пошли и другие передовики китайского автопрома, но поступь и размах Geely действительно впечатляют.

За несколько лет компания успела приобрести шведский концерн Volvo Cars, малайзийский Proton, британский Lotus, компанию по производству лондонских такси и несколько техно-стартапов, один из которых занимается созданием летающего автомобиля.

В прошлом году был представлен премиум-бренд Lynk&Co – совместная разработка с Volvo и троянский конь для западных рынков. У Geely есть рабочие электромобили, есть коммерческое подразделение и центр исследований, где агрегаты и машины в камуфляже сутками мучают на импортных стендах.

Шеф-дизайнер бренда, британец Гай Бергойн, сравнивает модельный ряд Geely прошлых лет со зверинцем – мол, это вот медведь, это собака, а это лемур, то есть животные разных видов.

Нынешняя же линейка по замыслу дизайнеров — представители одного вида, а конкретно – кошки.

Например, новый паркетник Atlas – гепард. Во время презентации был намек и на конкурентов, которые берут и растягивают одну кошку, делая ее длиннее или выше. И здесь начинает приходить понимание, что холдинг идет в бой с Volkswagen, GM и другими уберкорпорациями, а не коллегами по китайскому цеху.

Позже это подтвердилось в беседе с президентом Geely Holding Group. Господин Ань Цуйхуэй рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что цель покупки тех же Proton и Lotus – создание глобального модельного ряда, холдинг хочет иметь по бренду в каждом сегменте. На локальном рынке компания уже стала четвертой по объему продаж, в России же пока Geely, как, впрочем, и все китайцы, стоит на очень далеких позициях, но об этом позже.

Если американские, европейские и японские фирмы строят свои империи десятилетиями, то китайцы пришли в автопром почти вчера. И конкретно Geely за 20 лет из компании по производству мопедов успела стать глобальной корпорацией, ну или хотя бы почти. Неспроста дизайн-центр находится в Шанхае, где за несколько десятков лет на месте рисовых полей на берегу реки Хуанпу появился поросший небоскребами мегаполис.

У Geely пока нет сложившихся традиций, нет философии марки, но появились все признаки настоящего автопроизводителя, и даже слоган таинственного содержания: Happy Life Geely Drive (можно перевести как «Счастливая жизнь за рулем «Джили», хотя в российском офисе пока еще думают над локализацией).

Читать еще:  Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Geely Atlas (привет VW и его Atlas, который теперь выйдет у нас как Teramont) – одна из машин Geely следующего поколения, с новым позиционированием. Дизайном занималась международная команда специалистов, и работали они, если честно, не зря. Где заимствования и метод тотального копирования, к которому мы так привыкли? Да, с кормы Atlas смахивает на линейку Ford, а передние фары и фронтовая часть в целом – на Subaru Forester или даже Jeep Grand Cherokee.

Но все это теперь – детали, когда трудно отличить схожесть от тренда. Главное, что у машины теперь есть свое лицо – не лицо того гепарда из промо-материалов, конечно, но свое собственное.

Слишком консервативное, возможно, даже чуть пресноватое, но явно не хуже других – по крайней мере других марок из Азии.

В целом модель выглядит органично и свежо. Но подкупает Atlas не столько внешностью, сколько скачком в качестве исполнения. У него продуманный салон, понятная эргономика, нет странных надписей и значков.

Кстати, о значках – дизайнеры поработали над логотипом, и сделали его чуть менее похожим на кадиллачий. Он до сих пор выглядит несколько сложноватым, как и решетка радиатора с дополнительными овалами, но это скорее дань потребителю, который хочет чуть побольше роскоши за свои хрустящие денежки.

В любом случае – автомобиль не выглядит китайским в плохом смысле этого слова, в нем вообще трудно найти что-то китайское. И его создатели не лукавят, когда говорят о глобальном дизайне и новом подходе.

И тут пришла пора сравнить машину с мобильным телефоном. Пять лет назад, когда автор материала купил свой первый китайский смартфон, он был демонически ужасен: хлипкий пластиковый корпус, три разных названия на коробке, самой трубке и в меню, постепенная потеря функций и медленное угасание в ящике стола.

А зачем покупал, спрашивается? Ответ простой: многократный выигрыш в цене, даже по сравнению с корейцами. Теперь же IT-журналисты уже начинают потихоньку сравнивать флагманы Xiaomi, Meizu и Huawei с продуктами Apple, а вокруг самих устройств, неожиданно ставших качественными и модными, создаются локальные культы. И можно в прямом эфире наблюдать, как аналогичный переворот происходит в автомобильном мире.

Впрочем, устройство автомобиля все-таки чуть сложнее смартфона, и здесь, конечно, таких чудес не бывает — китайскому автопрому в целом пока все еще далеко до того же корейского.

Ведь красивый дизайн и добротный салон это еще далеко не все — проблемы с безопасностью у машин из Китая хорошо известны — многие из-за этого просто не могут продаваться в Европе. С надежностью тоже вопрос — технологический скачок вовсе не гарантирует, что машина не будет «сыпаться» через какой-то промежуток времени.

На рынки СНГ придет Atlas белорусской сборки: в середине ноября в Жодино торжественно открылся завод «БелДжи». Его посетил президент Александр Лукашенко, рассказал об исполнившейся мечте, и без лишней скромности назвал китайский кроссовер отечественным.

Как бы то ни было, мощность завода рассчитана скорее на российский рынок. Россиян ждут два мотора – рядные бензиновые четверки объемом 2.0 и 2.4 литра. Младшая версия – на механике и с передним приводом, старшая – с шестиступенчатым автоматом и возможностью выбрать полный привод. Первый двигатель выдает 139 л.с. (при 5600 об/мин), второй – 149 л.c. (при 5300 об/мин). Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л/100 км у базовой версии, старшие братья едят побольше: 9,5 л/100 км и 11,5 л/100 км у переднеприводной и полноприводной машин.

Увы, протестировать Atlas удалось лишь на небольшом отрезке прямого шоссе в провинции Чжэцзян под строгим надзором китайских товарищей. И даже за 10 минут стало ясно, что в Geely не зря гордятся своим инженерным центром.

Просторный салон без явных огрехов сборки, всякие модные функции и опции, отсутствие подозрительных шумов и запахов. Может, чуть шумновато, но тут стоит делать скидку на класс, это же пока не Mercedes-Benz.

С турбированным двигателем объемом 1,8 литра (в России таких пока не будет, как и дизеля) кроссовер разгоняется до 100 км/ч секунд за 13. В эко-режиме чуть медленнее, в спортивном – чуть быстрее, замеры телефоном дали примерно одинаковые результаты во всех трех случаях.

Управляемость – без нареканий для в меру крупной (4519 × 1831 × 1694 мм) машины, дорожного просвета в 190 мм должно хватить для поездки на дачу. Передние сиденья не вызывают вопросов, сзади будет удобнее двоим, багажник стандартный – чуть меньше 400 литров. Что еще нужно владельцу кроссовера?

Низкая цена. Это то, что потребитель ожидает от китайской машины, и чего вряд ли можно ждать в случае Geely Atlas. Стоимость обещают объявить до конца года, но даже рамки пока не очень ясны.

Автомобиль либо войдет в ряд бюджетников вроде Renault Duster и Hyundai Creta, либо приблизится к Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

В разговоре с журналистами президент Ань Цуйхуэй признал, что холдинг пока не собирается «захватывать» российский рынок, но хочет пока подготовить потребителя к новому понимаю бренда. Современного, глобального и технологичного, а такие вещи за три юаня не купишь.

И неспроста в конкурентах в компании видят не Lada и китайских коллег, а западные марки. Российского покупателя надо не только научить ставить правильное ударение на последний слог в названии («ДжилИ»), но и дать понять, что там умеют делать машины: со своим дизайном, технологиями Volvo и контролем качества.

Получится ли у китайцев, и так ли все благостно, как они говорят, на самом деле покажет только время.

Новый Geely Atlas 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2019 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Плюсы и все минусы Джили Атлас

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Атлас 2019 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2019 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 1 089 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 199 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 299 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 399 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 419 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 439 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 459 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 639 990

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 397
Снаряженная масса, кг 1645 — 1795
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 139 149
Крутящий момент, Нм 191 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 11,4 12,9
— трасса 6,9 7,5
— смешанный 8,5 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 149
Крутящий момент, Нм 225
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 15,3
— трасса 9,3
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95
Читать еще:  Замена подшипника ступицы заднего колеса гранта

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Тест-драйв: Geely Atlas на бездорожье

Корреспонденты Myslo отправились на кроссовере Atlas за город, чтобы испытать его во внедорожных условиях. Сразу спойлер: лопата и трактор не понадобились.

Хоть Geely Atlas и является городским кроссовером, но высокий клиренс и модификации с полным приводом говорят о его готовности ездить и за пределами хороших асфальтовых дорог. Вот и проверим, на что он способен!

А заодно расскажем, как сейчас можно сэкономить на покупке кроссовера.

Geely Atlas. Технические характеристики

Двигатели: 1,8 турбированный, 2,0 и 2,4 л. Все – бензиновые.

Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или «автомат».

Расход топлива: 9,4 л/100 км в смешанном цикле.

Привод: полный или передний.

Внешний дизайн и интерьер

Говорят, нет второго шанса произвести первое впечатление. Geely Atlas использует свой первый шанс на все сто: он круто выглядит! В нем всё как-то по-европейски правильно и сдержанно, и одновременно по-азиатски оригинально. Например, решетка радиатора – в виде кругов на воде.

. изогнутая форма панели приборов напоминает изгиб моста.

. а динамики – китайскую решетку, составленную из множества букв G.

Креативно, но без вычурности, гармонично и элегантно. И, если сравнивать Geely с соотечественниками, у Atlas нет явного сходства с моделями известных брендов: он по-хорошему самобытный и запоминающийся.

Салон автомобиля тоже радует глаз и не меньше радует простором. Даже у высокого пассажира, сидящего сзади, остается приличное расстояние между коленями и спинками передних кресел.

Рассказывают, что покупателей с детьми особенно восхищает пространство заднего ряда: дети не пачкают и не стучат ножками в спинки водительского и пассажирского сидений – не достают. Передние кресла (итальянская разработка) обеспечивают качественную боковую поддержку, а оптимальная длина сиденья дает хорошую поддержку для ног. Электронные регулировки прилагаются.

Перед глазами водителя Geely Atlas – электронная панель приборов, на которой в числе прочего отображается давление и температура в шинах: момент прокола/пробоя колеса на этом автомобиле точно не пропустишь.

В центральном тоннеле – большой бокс с подлокотником и два подстаканника, закрытые прорезиненной ребристой шторкой: на нее удобно положить телефон, и он не соскользнет во время движения. По бокам также есть кармашки с USB-розетками для подзарядки.

На экране мультимедийной системы с сенсорным управлением отображается навигация, картинка с камер кругового обзора, выбор радио, управление климат-контролем.

Он, кстати, здесь раздельный для водителя и переднего пассажира, а также для заднего ряда сидений. Сзади имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками и кнопками обогрева сидений.

Все модификации Geely Atlas оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, кроме версии с 2-литровым двигателем, где за переключение передач отвечает тоже 6-ступенчатая «механика». «Автомат» может работать в нескольких режимах, включая динамичный «спорт» и экономичный «эко».

Внедорожные возможности

Подготовка к бездорожью у Geely Atlas начинается с клиренса: он один из самых больших среди кроссоверов, 187 мм. Производитель рассчитал и величину дорожного просвета при полной загрузке автомобиля: если в салоне сидят пятеро, багажник заполнен грузом, а топливный бак залит «под горлышко», клиренс составляет 163 мм, что тоже немало.

Съезжаем с асфальта на грунтовую дорогу. Мороза нет, слякоть присыпана снежком, поверхность – в буграх и выбоинах. Скорость практически не снижаем, и даже на такой дороге сидящих в Atlas не бросает из стороны в сторону. Задняя подвеска независимая, многорычажная, благодаря чему не ощущается вибраций, автомобиль «глотает» и мелкие, и крупные неровности. Наш вывод: даже по «убитым» дорогам ездить на Atlas очень комфортно.

Когда маневрировали между выбоинами, подал «голос» парктроник: камеры зафиксировали препятствие, которое находилось слишком близко к днищу.

Полный привод в Geely Atlas подключается как автоматически, так и принудительно. Пока мы искали склон посложнее, муфта подключала заднюю ось неоднократно – без задержки каждый раз, когда колеса уходили в пробуксовку. В Atlas применена многодисковая вискомуфта пятого поколения, очень надежная: даже если будете буксовать долго, она не перегреется.

Высокие снежно-грязные склоны наш автомобиль преодолел без каких-либо трудностей: помогал и полный привод, и электронные ассистенты помощи на подъеме и спуске. Собственно, мы даже не успели испытать острых ощущений, как будто по ровной дороге проехались.

Geely Atlas – не внедорожник, заезжать на нем в болотистые топи не стоит. Но преодолеть снежный участок или раскисшую грунтовку, отвезти вас на рыбалку, в лес, на загородный пикник или дачу ему по силам.

Шумоизоляция, надежность и безопасность

Когда всё хорошо, этого хорошего как-то не замечаешь – вроде бы так и должно быть. Вот и мы во время тест-драйва даже не обратили внимания на то, как тихо в автомобиле – ни разу, на скорости по трассе или во время поездки по бездорожью, не пришлось повысить голос.

Даже на шипованных шинах уровень шумов от дороги, колесных арок, двигателя, ветра – на очень низком уровне, в машине тихо.

Отличная шумоизоляция! Кстати, интересный факт: наши коллеги замеряли уровень шума в Atlas профессиональным шумомером, и результаты оказались лучше, чем у кроссоверов премиальных брендов!

Atlas имеет двухконтурное уплотнение по всему кузову и капоту. В подкапотном пространстве видно только двигатель, все остальное закрыто пластиком – это работает и на шумоизоляцию, и на чистоту.

Поднятая крышка капота фиксируется двумя газовыми упорами, что не на каждом дорогом авто встретишь.

Китайские автомобили раньше ругали за тонкий металл и низкое качество краски. У Geely толщина металла и лакокрасочного покрытия больше, чем «в среднем по больнице», плюс заводская антикоррозийная и антигравийная обработка на конвейере: гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Кузов выполнен из высокопрочных сплавов, вокруг салона создан особо прочный каркас, который остается невредимым при ударе. Во все комплектации включены четыре подушки безопасности, в люксовой версии – еще и шторки безопасности для задних пассажиров.

Знаете ли вы, что…

  • Geely Atlas продается в России с 2018 года. Автомобили – белорусской сборки, с завода Belgee, где делали «Белазы».
  • Компания Geely уже 10 лет владеет шведской маркой Volvo, поэтому дизайн Atlas создал дизайнер Питер Хорбери, раньше работавший в Volvo. От Volvo в кроссовере Atlas также – системы безопасности и контроль качества.
  • У Geely Atlas есть комплектация с системой «Яндекс.Авто». В нее входит знакомый всем «Яндекс.Навигатор», которым можно управлять голосом, «Яндекс.Музыка» и голосовой помощник Алиса, которая может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом. В головное устройство встроен SIM-чип с 4G: с него можно звонить, отправлять сообщения и пользоваться мобильным интернетом.

Скоро автомобиль с «Яндекс.Авто» появится на тест-драйве у официального дилера Geely в Туле.

Цена, экономия и подарки

В Туле официальный дилер Geely открылся совсем недавно, но модель Geely Atlas даже за такое короткое время успела стать бестселлером. «Люди наконец нашли то, что хотели: кроссовер по вменяемой цене, который за свои деньги дает очень много в плане технических возможностей, инноваций и комплектации. Так много опций по аналогичной цене (а стоит Atlas от 1 139 990 руб.) у конкурентов найти сложно», – говорят в отделе продаж. И не лукавят: Atlas достойно выглядит, он очень богато оснащен, резво едет, имеет хороший внедорожный потенциал. И производит прекрасное впечатление не только с первого взгляда, но и в долгой поездке.

Ну и в заключении – об обещанной в начале статьи экономии и о подарках.

До конца декабря у официального дилера Geely при покупке Atlas по системе трейд-ин (когда вы сдаете свой нынешний автомобиль и приобретаете новый) предоставляется выгода до 170 000 рублей.

Кроме того, каждый покупатель получает новогодний подарок – комплект зимних шин.

Так что приезжайте, повторите наш эксперимент, испытайте кроссовер в городских и внедорожных условиях. Мы думаем, что благодаря этому опыту марка Geely станет для вас приятным открытием!

Официальный дилер в Туле Geely «Корс-Групп»

Тула, ул. Октябрьская, 308.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector