Хруст при переключении передач: причины

Хруст при переключении передач: причины

Хрустит коробка передач при переключении

Посторонние звуки во время эксплуатации автотранспортного средства являются прямым признаком наличия неисправности. В зависимости от специфики звуков, хрустов или стуков, а также их локализации можно практически безошибочно определить возникшую неполадку и вовремя принять меры по ее устранению.

В коробке передач во время ее переключения может наблюдаться характерный хруст. Этот хруст может возникать на одной из рабочих передач либо на нескольких сразу. Также может наблюдаться треск во время перемещения рычага коробки переключения передач на нейтральное положение. Любые посторонние звуки в виде хруста, треска или скрежета в КПП сигнализируют о наличии неисправности, поэтому стоит незамедлительно выяснить причину ее возникновения и устранить.

На что обратить внимание

Во время начала движения авто стоит обратить внимание на хруст, возникающий при переключении первой передачи. В таком случае может появиться чувство, что педаль сцепления не дожата до конца. Также треск возникает при торможении и переключении передач.

Во время ускорения автомобиля при повышении оборотов во время переключения первой передачи на вторую слышен треск. Другие передачи переключаются при этом легко и плавно.

Главным признаком неисправности в коробке передач является постоянное возникновение хруста на одной или нескольких передачах. Переключение на повышенную или пониженную скорость с посторонними звуками не должно оставаться без внимания, так как является явным признаком неполадок, которые со временем могут только ухудшить состояние автомобиля и стать угрозой аварийных ситуаций на дороге.

Причины возникновения хруста в коробке передач и их устранение

Наиболее простой причиной возникновения хруста является проблема с трансмиссионным маслом. Недостаточный уровень масла может вызывать треск во время переключения передач. Также при длительной эксплуатации масла его качество ухудшается, так как накапливается грязь и металлическая стружка, возникающая от трения рабочих узлов авто. Недостаточная смазка рабочих узлов также может вызывать треск, который легко устраняется путем замены масла.

Таким образом, если причиной хруста в КПП является старое масло или его недостаточное количество, устранение неполадки сводится к простейшему действию – замене масла или его доливанию до оптимального уровня.

Кроме проблем с маслом могут возникать и механические неисправности в коробке передач, которые также вызывают характерные звуки.

  • Износ синхронизатора коробки передач. Этот элемент отвечает за плавное переключение передач. В случае его изнашивания переключение сопровождается хрустом. Замена детали выполняется в специализированном автосервисе.
  • Поломка корзины сцепления, которая сопровождается выпадением отдельных лепестков на детали. Из-за неисправности передачи переключаются не полностью, поэтому во время движения дожать выбранную скорость невозможно. Во время ремонта КПП потребуется дополнительно заменить диск сцепления. Также потребуется полная диагностика состояния синхронизаторов автотранспортного средства.
  • В случае повреждения или разрыва тросика сцепления передача не включается, а автомобиль не может сдвинуться с места. Ремонт заключается в замене изношенного или разорванного тросика сцепления.
  • Проблемы с валом коробки передач. Хруст может возникать не при запуске двигателя, а спустя некоторое время езды, и сохраняться постоянно, не только при переключении передач. Изношенный вал может заклинить во время движения авто, поэтому своевременный техосмотр в случае обнаружения постоянных звуков в КПП обязателен.

Как предотвратить возникновение хруста

В первую очередь, чтобы предотвратить возникновение проблем с коробкой передач, рекомендовано регулярно выполнять замену масла. Заводом производителем автотранспортного средства, как правило, рекомендованы оптимальные показатели длительности эксплуатации масла. Также нужно следить за уровнем масла, чтобы его количество было достаточным для эффективного смазывания всех рабочих узлов КПП во время работы.

Максимум каждые 70 тысяч км пробега нужно заменять масло, хотя лучше снизить предельный пробег между заменой масла до 45-50 тысяч км. В случае эксплуатации автомобиля в особо загрязненных тяжелых условиях масло лучше менять еще чаще, чтобы избежать значительных затрат на замену вышедших из строя деталей.

Независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач установлена в автотранспортном средстве, она требует внимательного обращения, своевременной замены масла и регулярных технических осмотров в специализированных сервисных центрах. Некачественное старое масло – основная причина возникновения неполадок, преждевременного износа движущихся узлов и поломок, требующих капитального ремонта.

» МКПП хруст при переключении на первую передачу со 2,3,4,5.

Опции темы
Поиск по теме

» МКПП хруст при переключении на первую передачу со 2,3,4,5.

Доброго времени суток!помогите разобраться,такая вот проблема ,если переключаться со второй или третьей передачи на первую при скорости более 20 км/ч,то слышен хруст,и скорость нужно втыкать с усилием,если же скорость менее 20,то на первую передачу включается свободно без всякого хруста,что это может быть?или это так и должно быть.машина Subaru legacy b4 2001 год.

Про перегазовки слышали?
Вообще причина просата. на 1ой передаче нет синхронизатора. поэтому и хрустит, что бы включить без хруста нужно обороты педалью газа подогнать. Точнее обороты коленчатого вала, синхронизировать с обороты на первичном валу МКПП вроде так.
получается суть такая. у вас на 1м валу оборотов мало а на 2м много. и не совмещаются шестерни в коробке.

Последний раз редактировалось Sorryx; 01.09.2013 в 13:16 .

Синхронизаторы (для Субару и большинства легковых автомобилей) есть на все передачи, кроме задней. В данном случае имеем дело с изношенным синхронизатором 1-ой передачи.

Система двойного выжима! Как на русских авто. либо с коробкой разбираться

Что кардан,износ крестовин?К чему это написано?

А у меня на всех субарах первая никогда не включалась на ходу, только если совсем медленно ехать или только с перегазовкой.

присоединяюсь! Считаю это нормальным! Первая тупо не включается на скоростях не соответствующей именно 1 скорости, так что включение её и включение с хрустом считаю не нормальным!
Зачем на повышенных скоростях включать 1 скорость? Чтоб нагрузить коробку? Может япы специально сделали так, ведь если чуть сбросить скорость ближе к диапазону 1ой, скорость идеально включится. Тормозить можно и тормозами, либо постепенно понижая передачу

C 5ой на 1ую включить и бросить сцепу – отличная штука :))) Для большинства случаев достаточно включать 2ую, а уж где нужна 1ая она и так свободно включается. Ну и не забывать о правильном масле. Например моей коробке нравится Motul Gear 300 🙂 Возможно Redline еще будет лучше 🙂

Вообще Т.С. пишет что первая не включается на скорости 20 и выше.Смотря конечно на сколько выше,но на 20 то должна включаться.
Ведь при разгоне как правило с первой на вторую переключаются в примерно этом диапазоне 20 плюс,минус 5 км/ч.Понятно что с 50 ти втыкать первую ну очень уж по гоночному.

Ребят, сорри за небольшой офф, я на субе впервые юзаю меху, так вот..

втыкаю первую, разгон, выжим сцепы, переключение на 2-ю – хруст (как будто за что-то кулиса цепляется!) – втыкается, дальше едем более менее.
если только совсем медленно втыкать – то плавно втыкается.

что может быть? жижу еще не менял после покупки. на месте когда стоишь все передачи включаются чётко.

синхронизатор подизношен скорее всего.

Ребят, сорри за небольшой офф, я на субе впервые юзаю меху, так вот..

втыкаю первую, разгон, выжим сцепы, переключение на 2-ю – хруст (как будто за что-то кулиса цепляется!) – втыкается, дальше едем более менее.
если только совсем медленно втыкать – то плавно втыкается.

что может быть? жижу еще не менял после покупки. на месте когда стоишь все передачи включаются чётко.

Читать еще:  Электросхема daewoo nexia и matiz с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

Попробуйте начать с замены масла. У меня на плохом масле был слабый хруст со второй на третью, поменял на хорошее, прошло.

Ребят, сорри за небольшой офф, я на субе впервые юзаю меху, так вот..

втыкаю первую, разгон, выжим сцепы, переключение на 2-ю – хруст (как будто за что-то кулиса цепляется!) – втыкается, дальше едем более менее.
если только совсем медленно втыкать – то плавно втыкается.

что может быть? жижу еще не менял после покупки. на месте когда стоишь все передачи включаются чётко.

Как вариант-сцепление не до конца выключается(ведет).Но это в принципе относится ко всем маркам,Субару тут ни чем не отличается от Газона.А проверить можно двойным жимом сцепы.Нажал,выключил 1ю,газку кратковременно,снова нажал сцепу и включил вторую.
Если думешь что это долго,ни чего подобного.Это мгновенно всё происходит.Так вот если при этом включается без хруста,то износ синхронизатора.Если не поможет значит сцепа не выключается полностью.Как то так.

При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Хрустит коробка передач: признаки

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

Хруст при включении первой передачи. Перед началом движения автомобиля при переключении на первую передачу появляется треск или скрежет, как будто педаль сцепления выжата не до конца. Но при переключении со второй на первую треск исчезает. Хруст может проявляться при включении первой передачи со второй, то есть во время снижения скорости, например, при торможении автомобиля перед светофором.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

  • Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые. Выход из строя корзины сцепления. Корзина состоит из «лепестков», которые со временем начинают выпадать. Эта проблема чаще всего касается автомобилей с большим пробегом. В этом случае при включении одной или нескольких передач будут появляться посторонние звуки, такие как хруст или треск. Проблема решается путем замены корзины с диском сцепления.
  • Неисправность троса сцепления. Одним из важнейших элементов автомобиля является трос сцепления, посредством которого и удается добиться плавной работы самого сцепления. Изнашивание троса сцепления приводит к его обрыву, в результате чего педаль сцепления проваливается и при переключении передач появляется хруст или треск. Проблема решается путем замены троса сцепления.
  • Неисправность вала коробки передач. Еще одной из причин появления неприятных звуков при переключении передач является неисправность вала коробки передач. Решить проблему можно заменой данного узла МКПП.
  • Износ подшипников. Если при переключении передач в МКПП появляется хруст или переключение передач затруднено, скорее всего, дело в подшипниках первичного вала коробки передач. Проблему решают заменой изношенных деталей на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

  • Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач требует определенных усилий, передачи не включаются и т.д.
  • Недостаточное количество масла в механической трансмиссии также может привести к проблемам в работе этого узла, а именно вызвать появление хруста или треска при переключении передач. В этом случае масло либо доливают, либо меняют частично или полностью.

Хрустит коробка передач при переключении

Как известно, механическая КПП отличается высокой надежностью и неприхотливостью. При правильном использовании и своевременном обслуживании «механика» не часто «дурит голову» водителю. Однако со временем и у этой трансмиссии могут появиться неисправности. Одной из самых распространенных проблем является хруст при переключении передач. Что его вызывает и как устранить неисправность, рассмотрим в данной статье.

Чаще всего неприятный хруст или скрежет появляется при переключении только на какую-то одну передачу (например, на вторую) и при переключении рычага в нейтральное положение. Если при переключении на повышенную или пониженную передачу вы слышите треск, скрежет или хруст, важно как можно скорее найти причину неисправности и устранить ее.

Основные причины хруста КПП:

  • Синхронизаторы. Именно они отвечают за плавное переключение скоростей. Если данный элемент изнашивается, появляется неприятный звук. Чтобы решить проблему, достаточно установить новые синхронизаторы.
  • Корзина сцепления. Со временем, когда пробег у машины уже большой, «лепестки» корзины начинают выпадать, что тоже вызывает хруст или треск при включении определенных передач. Решение проблемы — замена корзины с диском сцепления.
  • Трос сцепления. Этот элемент отвечает за плавную работу самого сцепления. Износ троса приводит к его обрыву, результатом чего является проваливание педали сцепления и появление хруста при переключении передач. Решение проблемы — замена троса сцепления.
  • Вал коробки передач. Хруст и скрежет при переключении скоростей может вызывать и неисправность вала КПП. Чтобы решить проблему, нужно заменить эту деталь трансмиссии.
  • Подшипники. Если помимо неприятных звуков вы отмечаете затрудненное переключение передач, то велика вероятность, что неисправны подшипники первичного вала. Как и в предыдущих случаях, исправить ситуацию можно, заменив изношенные детали.
  • Недостаток масла. Если механизмы коробки передач не получают достаточного количества масла, это может стать причиной ряда проблем, в том числе появления хруста и треска при переключении скоростей.


Как не допустить хруста в коробке переключения передач? Нужно понимать, что несвоевременное обслуживание и неправильная эксплуатация трансмиссии ведут к проблемам в ее работе. Так, крайне важно вовремя менять масло в коробке передач, ведь от этого зависит, получат ли валы, шестерни и другие элементы МКПП необходимую для их работы смазку. Производители рекомендуют менять масло каждые 60 тыс. километров пробега.

Если хруст все же появился, нужно обязательно найти и устранить его причину, т.к. использование авто с неисправной коробкой может очень быстро привести к более серьезным неисправностям, и тогда простой заменой детали уже не обойдешься. А серьезный ремонт МКПП стоит совсем не мало.

Итак, сегодня поговорим о механической коробке передач, а именно о переключениях «скоростей» или передач. Когда автомобиль новый проблем, в общем не ощущается все работает так как надо (не беру наши ВАЗы). Но со временем мы можем слышать хруст при переключении передач / скоростей, почему же так происходит. Читайте, дальше все поясню…

Хруст при переключении передач / скоростей, говорит либо о будущей серьезной поломке вашей трансмиссии, либо о не достаточном обслуживании.

Начну, пожалуй, с самого легкого, с недостаточного обслуживания.

Все дело в том, что в коробке передач, пусть даже и механической нужно менять масло, подробнее писал в статье – через сколько менять масло в коробке. Многие говорят, что механика это не автомат и на нем можно ездить практически без смены масла, либо менять, но через большое количество времени, это большая ошибка. Да, механическая коробка передач требует меньше внимания, нежели автомат или вариатор, но раз в 70 тысяч километров масло лучше поменять. Трансмиссионное масло теряет свои свойства и уже не эффективно смазывает узлы, также в нем накапливается много грязи и микро металлической стружки. Из-за не эффективного смазывания и грязи, коробка передач может «хрустеть». Еще одна причина это не достаточный уровень масла. Тут все решается просто, добавляем или меняем масло в коробке передач. Куда не все так просто с поломками.

Хруст при переключении передач вызванный поломками

Хруст при поломках, это уже не очень хорошо. Ведь нужно вмешательство в строение коробки передач, а это довольно сложный ремонт. Коробка передач очень сложный технический механизм, в гаражах его лучше не делать, а обратиться к профессионалам.

Первая причина. Основная причина это поломка синхронизаторов именно они служат для того чтобы сделать наши переключения плавными. Если они снашиваются, то нужно их заменить. Ремонт довольно сложный и дорогостоящий, рекомендую делать на проверенных станциях.

Вторая причина. «Корзина» сцепления, выпадают лепестки от долгой работы, и вы просто не до конца включаете передачу. Тут нужно снимать коробку и менять корзину вместе с диском сцепления.

Третья причина «хруста». Неисправно сцепление. На наших переднеприводных ВАЗах рвется тросик сцепления, и тогда вы вообще не сможете включить хотя бы одну передачу и тронуться с места.

Четвертая причина. Вал коробки передач. Было у меня такое, что при холодном двигателе и коробке передач все нормально, но стоит проехать километров 30 – 40 по городу, масло в коробке передач нагревалось, и раздавался хруст, причем постоянный, а не только при переключении передач. Поехал на СТО, сняли и констатировали, первичный вал из перекаленного железа, брак завода, заменили все прошло (темно синего цвета был, мастера удивились, как не лопнул). Так что нужно еще смотреть вал коробки передач.

Вот и все это все причины хруста при переключении передач.

(6 голосов, средний: 4,83 из 5)

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Читайте в этой статье

Хрустит коробка передач: признаки

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

    Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Недостаточное количество масла в механической трансмиссии также может привести к проблемам в работе этого узла, а именно вызвать появление хруста или треска при переключении передач. В этом случае масло либо доливают, либо меняют частично или полностью.

Что в итоге

Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.

хруст при переключении с третьей на вторую передачу (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 35

1 Тема от Михаил 2015-10-10 17:43:37

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Тема: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Когда купил авто подобного не было,во всяком случае не замечал.Было это весной.Проехал мало на авто,км 500-1000.Т.к пока мало езжу.
Была замена сцепы,регулировка кулисы и тд.Стал замечать после этого,1ая вкл всегда норм.2ая ,если после 1ой тоже более менее(легкая помеха как бы,но не хруст).Третья тоже норм.,после 2ой.А вот допустим еду на третьей,снижаю скорость,втыкаю вторую ,а она неохотно так,с хрустом.Это нормально??Или кулиса не так отрегулирована?А может педаль сцепления?
Подскажите,чтобы при выжиме сцепы максимально отключить кпп от двигла(при выжиме),надо чтобы педаль вверх или вниз шла при регулировке,а то путаюсь:)))??Хочу попробовать подрегулировать педаль сцепления.У меня сейчас вровень с тормозом это явно выше мануала(16см вроде).
Или это проблема кпп?Ранее не было же такого,мне кажется не так отрегулировано что то.
Ведь все скорости хуже включаются при понижении передач(особенно 2ая),значит не отключает полностью?Или синхр. конец?
Спасибо.

2 Ответ от Anton 2015-10-10 18:11:14

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

сначала тросик попробуй порегулировать, потом кулису не поможет тогда коробка

Добавлено: 2015-10-10 22:11:14

чем выше педаль тем больше выжим

3 Ответ от Михаил 2015-10-10 18:11:57

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

а тросик как?педаль поднять чуток или наоборот для лучшего выжима?
А кулису мог я не так отрегулировать?Неужели ее можно поставить так,что вторая будет с хрустом?Или все же можно?
Все скорости включаются замечу!И задняя тоже!

4 Ответ от Anton 2015-10-10 18:16:30

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

вообще по мануалу педаль сцепы должна быть выше педали тормоза но практика показывает что это индивидуально для каждого авто, по поводу кулисы вряд ли это она но для пущей уверенности глянуть стоит педаль чуток поднять и проехать проверить ну а там видно будет

а тросик как?педаль поднять чуток или наоборот для лучшего выжима?
А кулису мог я не так отрегулировать?Неужели ее можно поставить так,что вторая будет с хрустом?Или все же можно?
Все скорости включаются замечу!И задняя тоже!

5 Ответ от Михаил 2015-10-10 19:11:09

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

спасибо за быстрый ответ,проверю-отпишусь.

6 Ответ от Anton 2015-10-10 19:11:39

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

спасибо за быстрый ответ,проверю-отпишусь.

7 Ответ от kosmos 2015-10-10 19:38:34

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 – 1.5 -16v

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Согласен с Anton, Тут коробка не причём, если до замены сцепы всё было нормально, явно тросик надо подрегулировать, потому как не довыжимается сцепа и шестерни крутятся немного быстрей, вот и хруст.
Ну и проверить регулировку кулисы потом. Но скорей трос сцепления.

8 Ответ от Михаил 2015-10-13 10:41:08

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Пробовал,делал педаль чуть выше или чуть ниже,все равно хруст небольшой(иногда,если очень медленно и плавно ,то его нет) при переключении с 3ей на вторую,когда сбрасываешь скорость.Может это особенность этих коробок?У меня ока до этого была,такого не было.
Получается шестерни крутятся быстро и что то не дает там включить?Может быть кулиса чуть не так стоит или врядли?Может она повлиять на это?Напомню,все скорости включаются!

9 Ответ от Sten 2015-10-13 13:20:19 (2015-10-13 13:27:12 отредактировано Sten)

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Включай нежно))) Попробуй масленку поменять и чуть выше макс уровня налить. Но если честно, мне кажется – это синхрон.
А так, перед включением с 3 на 2 снижай скорость пока сама не войдет. Либо 2-ой выжим с перегазовкой. Так что катайся пока вылетать не начнет, либо вскрывай, там будет ясно-понятно

10 Ответ от Михаил 2015-10-13 15:45:05 (2015-10-13 15:49:08 отредактировано Михаил)

  • Михаил
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орел
  • Регистрация: 2015-08-06
  • Сообщений: 157Спасибо: 14
  • Авто: 21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

масло поменял,как купил.залил даже получше,полусинт.,но gl4 для наших кпп,G-energy.
Скажите а вылетать скоро начнет,примерно?Если не чинить?Это обычно следствие плохого включения,вылет скорости после?И вообще какая причина таких поломок,время или может такое вызвать резкие переключения,и тому подобное?
Если честно не скажу точно,была ли эта проблема с покупки. ведь пробуешь следом скорости. но не при снижении их!Вроде все включалось. да и не думал,что может быть так. включается нормально все. а вот в обратном направлении трабл!

11 Ответ от kosmos 2015-10-13 18:40:12 (2015-10-13 18:41:28 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 – 1.5 -16v

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

Михаил, Чего то у меня такое ощущение складывается, что вы тупо на больших оборотах третьей скорости, пытаетесь включить вторую, и конечно при этом она будет трещать. Вы так коробку убьёте.
Я не знаю как на оке, но здесь такие штучки не пройдут, причём на оке должно быть всё так же, как и на любой коробке, нельзя на больших оборотах коробку переключать не подгазовывая или ещё какими приёмами на пониженную передачу, это вам не фура))
А может вы ещё и с силой пытаетесь её втыкнуть? Тогда вообще дудки..

12 Ответ от Sten 2015-10-13 23:04:07

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

Re: хруст при переключении с третьей на вторую передачу

масло поменял,как купил.залил даже получше,полусинт.,но gl4 для наших кпп,G-energy.
Скажите а вылетать скоро начнет,примерно?Если не чинить?Это обычно следствие плохого включения,вылет скорости после?И вообще какая причина таких поломок,время или может такое вызвать резкие переключения,и тому подобное?
Если честно не скажу точно,была ли эта проблема с покупки. ведь пробуешь следом скорости. но не при снижении их!Вроде все включалось. да и не думал,что может быть так. включается нормально все. а вот в обратном направлении трабл!

Причина поломки – как минимум пробег авто, далее как ты переключал до этого, были ли рывки, не нагружал ли авто. Вообще слабая передача 2, в основном синхрон летит. особенно у тех кто любит погонять) включается когда 1, 2 нормально, а ты попробуй разгонись на 1 до тыс 4,5 – 5,5 тыс.об потом резко включи вторую без паузы) тоже хрустнет скорей всего) Просто старайся с 3 на 2 резко не переключать, плавно. ) А так нельзя сказать когда закончится передача), попробуй кулису отрегулировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector