Инструкция по замена шруса опель астра н. как поменять шрус на астра н

Инструкция по замена шруса опель астра н. как поменять шрус на астра н

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем. Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы.

Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы. Как правильно устано. Руками беремся за сам вал и резким движением вытягиваем его из дифференциала коробки, предварительно подставив под коробку емкость для сбора вытекающего трансмиссионного масла.

Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник. Снимаем опель астра замена внутреннего шруса с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Протираем от смазки стопорное опель астра замена внутреннего шруса.

Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.

Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра опель астра замена внутреннего шруса Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо 1 и одновременно потянуть за вал 2. Очищаем вал от смазки и грязи и используя новый пыльник одеваем его на вал вместе с маленьким хомутом. Одеваем пыльник на край гранаты и фиксируем его хомутами.

Для зажима можно использовать кусачки. Аналогичным образом меняем внуренний пыльник. Руками конец внутренней гранаты резким движением вставляем в дифференциал до срабатывания стопорного кольца.

Вставляем наружний конец вала в ступицу. Если не снималась шаровая с поворотного кулака, то вставляем ее обратно в рычаг подвески. Если шаровая не снималась с рычага подвески то исхитрившись вставляем палец шаровой в кулак. Опель астра H поломка ограничителя двери — Продолжительность: Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1.

Долить трансмиссионное масло через сапун на крышке селектора передач, исходя из количества вытекшего. Спасибо за внимание. Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость г смазки если шарнир не был смазан изготовителем. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами опель астра замена внутреннего шруса.

Опять таки не особо удобно это делать. Разборка шарнира не допускается! Звук знакомы, еще на родительской ВАЗ приходилось менять.

Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите с вала пыльник наружного шарнира. Обычно пыльник входит в комплект нового опель астра замена внутреннего шруса. Разожмите щипцами стопорное кольцо и снимите его с вала.

Замените стопорное опель астра замена внутреннего шруса независимо от его состояния. Снятие внутреннего шруса аналогично снятию внешнего.

Снимаем оба хомута, отодвигаем пыльник чтобы не мешалсянаходим концы стопорного кольца, берем отвертку раздвигаем концы стопорного кольца ей и легким ударом молоточка, по отвертке, сбиваем шрус.

Выдавливаем смазку из пакетика внутрь шруса, остатками смазки смазываем внутреннюю часть пыльника. Одеваем пыльник на вал привода, одеваем шрус на вал привода и легким ударом деревянной киянки либо молоточка по прокладке кусок деревянной опель астра замена внутреннего шруса установленной на внешнюю часть шруса сажаем шрус на место, смотрите чтобы стопорное кольцо село на место.

Читайте также: Some Title Here Одеваем пыльник на место, одеваем и зажимаем оба хомута. Вставляем вал стороной с внешним шрусом в ступицу, одеваем шайбу, закручиваем гайку, вставляем шплинт и загибаем. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт Супорт держится на двух болтах, расположенных сзади сверху и снизу.

Замена внутренних ШРУСов.

Откручиваем и убираем в сторону. Шаровая держится на одном болте на 19 и гайке. Теперь ступица у нас имеет запас хода, достаточный чтобы стянуть её со ШРУСа. Снимаем опель астра замена внутреннего шруса супорт Выбиваем шаровую и освобождаем ступицу 4. Далее стягиваем ступицу со ШРУСа. Накрутили гайку обратно на шрус достаточно пару витков и через деревяшку выбивали киянкой на подъёмнике поудобнее, наверное.

Снятый со ступицы ШРУС 5.

Произведите монтаж опель астра замена внутреннего шруса чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом. Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи опель астра замена внутреннего шруса. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом.

Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала. Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Снимите привод переднего колеса в сборе см.

Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться опель астра замена внутреннего шруса угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов.

Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. На самом деле это не название, а аббревиатура, которая расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Конструкция и типы ШРУСов Необходимость в этой детали опель астра замена внутреннего шруса с появлением переднеприводных автомобилей. Нужно было обеспечить ведущим колесам не только равную скорость во время прямолинейного движения, но и равную угловую скорость на поворотах, когда внутреннее колесо движется по траектории меньшего радиуса и, соответственно, с внешним их линейные скорости разнятся.

Существует несколько разновидностей этих механизмов — над созданием идеального устройства конструкторы бьются вот уже около столетия. Сравнительно новый на момент покупки Форд Фокус года выпуска оказался в моем владении 2 года. Хорошая машина с небольшим пробегом и вполне доступная цена. Руководства пользователя для старых моделей Ford таких как focus 2 поколения Mondeo 3 Fiesta. За это время мой Фокус проехал 60 тысяч километров С того времени и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посреди автовладельцев Рф, в добавок других госу Авто Хендай Солярис, поставляемые на местность РФ, оснащаются и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 л.

Совершая покупку наверняка не оценивают тот факт, что установлена цепь по другому говоря ремень ГРМ в Хендай Солярис? В общем, устройство и принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается. Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт. Для того чтобы не возникало опель астра замена внутреннего шруса проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов.

Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: Осмотр может быть как первичный, так и более детальный. Первичная диагностика основывается на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла.

Читать еще:  Генератор ваз 2114: конструктивные особенности, диагностика и ремонт генератора

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра

Читайте Замена Грм Chevrolet Cruze 1. Начал читать находить и так углубился что нарыл кучу полезной инфы про ГРМ ролики. Решил поделится надеюсь кому то моя информация будет полезна.

И так при подмене ГРМ необходимо непременно поменять помпу! ГРМ хвалят конторы гейтс Замена Лампочки В Подвесном Потолке Замена галогеновой лампочки во встраиваемом светильникеЗамена лампочки во встраиваемом осветительном приборе, все подобные деяния лучше делать сухими прямыми. Как поменять лампочку в светильн И они, вероятнее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится неожиданная статья расходов.

И нужно будет мыслить те только, как снять задние стойки н Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина своими руками Задние тормозные колодки отыгрывают важную роль в безопасности Лада Калина.

Основное их назначение удержать автомобиль в момент включения стояночного тормоза. Вытаскиваем шплинт и отвинчиваем ступичную гайку на пару оборотов поддомкрачивать колесо не. Когда гайку можно отвинтить без особых усилий, поднимаем перед и снимаем колесо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк год. Видео Опель Астра G Замена бензонасоса смотреть Опель астра турбо замена масла в акпп Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала. Смачиваем ВДэшкой два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и отвинчиваем.

Снимаем суппорт, аккуратным покачиванием стягивая его вдоль тормозного диска и опель астра замена внутреннего шруса его на опоре. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро опель астра замена внутреннего шруса опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы. Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы. Как правильно устано.

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра H

Замена Тнвд Форд Фокус 1 8 Дизель Форд фокус 1 1. До переделки на механический ТНВД Замена Тормозной Жидкости В Сервисе Сколько стоит замена тормозной жидкости. Бытующие посреди автомобилистов представления, что подмена тормозной жидкости в Какое масло лить Опель астра н z18xer Видео опубликованно: Будем для вас очень признательны за опель астра замена внутреннего шруса видео ролику “Какое масло лить Опель астра н z18xer”, для этого не требуется регистрация.

А какое масло на заводе заливают Замена Тормозной Жидкости Круз 1.

New&Pomos

Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

Дым из под капота, дым в салоне, угроза возгорания — ситуация очень противная и страшная. О вероятных причинах происшествия рассужд Замена Радиатора Печки На Калине Замена радиатора печки на Калине Автор: Мужская Территория Опубликовано: Вытаскиваем шплинт и отвинчиваем ступичную гайку на пару оборотов поддомкрачивать колесо не.

Когда гайку можно отвинтить без особых усилий, поднимаем перед и снимаем колесо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк год. Видео Опель Астра G Замена замена внутреннего шруса опель астра h смотреть Опель астра турбо замена масла в акпп Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала.

Смачиваем ВДэшкой два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и замена внутреннего шруса опель астра h. Снимаем суппорт, аккуратным покачиванием стягивая его вдоль тормозного диска и фиксируем его на опоре. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы. Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы.

Замена Внутреннего Шруса Опель Астра

Как правильно устано. Замена Трамблера Ауди 80 Б3 Как поменять бегунок трамблера audi 80 Трамблер audi 80 б3 замена бегунка Бегунок на audi 80 приобрести Как проверить бегунок трамблера Как поменять трамблер пассат б3 — Status-style.

Passat B3 — глядеть онлайн на UmoraTV. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 4.

Замена ШРУСа Опель Астра Н

Поменять задние тормозные накладки труднее, чем передние… Подмена колодок фф2 Как поменять задние колодки форд фок Замена Ремня Генератора Рено Трафик 2 Замена ремня генератора Scenic Главная Информация Ремень генератора относится к тем запасным частям, которые требуют периодической замены, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Первыми признаками Renault Scenic являются посторонние звуки с работающим двигателем, такие как свист, шлифование и. Чтобы решить, продолжать или продолжать работу ги Аннотация поможет просто и без излишних морок снять задний бампер Замена внутреннего шруса опель астра h Астра.

На нашем сайте собраны пошаговые управления для всех поколений модели. Часть кузова Опель Astra, так же как и другой машины, которая 1-ая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся там, — бампер В общем, устройство замена внутреннего шруса опель астра h принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается.

Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт. Для того чтобы не возникало серьёзных проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов.

Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: Осмотр может быть как первичный, так и более детальный.

Первичная диагностика замена внутреннего шруса опель астра h на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла. Снятие и подмена фильтра салона на Опель Astra H — фото и видео Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит подмена салонного фильтра на автомобиле Опель Астра Н. Производитель советует делать эту функцию через каждые пройденных км.

Как поменять предохранитель прикуривателя на опель астра н. Очень нередко автомобилисты вспоминают Рено Логан Замена Антифриза Видео Подмена антифриза Рено Логан Рекомендации по подготовке Завод-производитель советует поменять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс.

Лучше поменять антифриз ранее, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: Чтоб выполнить операцию, буд Лада Ларгус смена ремня на движке с 8 и 16 клапанами отличается. Сейчас поведаем о подмене привода вспомогательных агрегатов замена внутреннего шруса опель астра h обоих типах моторов Lada Largus. Вся эта конструкция и называется приводом автомобиля. Хоть конструкция наружного и внутреннего шарниров практически идентична, они обладают несколько различными свойствами.

Так, первый обладает рабочим углом в 70 градусов, что дает возможность обеспечить автомобилю высокую маневренность.

Opel Astra H: компетентная замена шруса на Опель Астра Н («гранаты»)

Рабочий угол внутреннего шарнира почти вдвое меньше и составляет всего 40 градусов. Заметки на полях: Благодаря своему внешнему виду и особенностям конструкции, замена внутреннего шруса опель астра h детали были прозваны автолюбителями гранатами. С этим взрывоопасным предметом ШРУС роднит и еще одно свойство: Заменить придется не только ШРУС, но и деформированные либо сломавшиеся из-за него компоненты передней подвески.

Читать еще:  Как снять рычаг переключения передач

Отсюда вывод: Признаки неисправности наружного ШРУСа таковы: Легкий хруст, появляющийся при выворачивании руля в крайнее положение.

Если это крайнее левое положение руля — проблемы возникли в левом наружном шарнире, если правое — в правом. Люфт приводного вала также может возникнуть в результате износа наружного шарнира. Ухудшение управляемости автомобиля зачастую оказывается следствием неисправности наружных ШРУСов.

Инструкция по замена шруса опель астра н. как поменять шрус на астра н — АвтоСовет

Инструкция по замена шруса опель астра н. как поменять шрус на астра н — АвтоСовет

К счастью, данное мероприятие можно провести собственноручно и достаточно.

Однако перед началом ремонта необходимо слегка подготовиться. Первый этап подготовки — это выбор нового привода целиком или отдельно его внутренней части.

Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Опель Астра

Для того чтобы не ошибиться при покупке можно прибегнуть к следующим способам опель астра н замена шруса шарнира: Приобретя гранату, желательно подготовить и сам автомобиль к ремонту. Для этого достаточно промыть от грязи ту область подвески, в которой вы будете работать. Также упростить ремонт поможет использование специальной ямы для ремонта машин или эстакады. Последним этапом подготовки придется собрать необходимый инструмент. Точнее, вам понадобятся: Поднимите автомобиль на эстакаду, поставьте над смотровой ямой или просто поддомкратьте.

Слейте масло с КПП, открутив её поддон и установив его обратно после того, как всё масло вытечет.

Снимите колесо с необходимой стороны, предварительно надёжно зафиксировав автомобиль. Открутите суппорт тормоза, вывернув руль до максимума в сторону. Пока не поддомкратил срываем гайку, опель астра н замена шруса на 32, пришлось применить не мало сил чтоб отвернуть. Поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем гайку полностью Чтобы вытащить гранату нужно открутить шаровую, ключом и головкой на 19 Поддев монтажкой вытаскиваем шаровую Наворачиваем гайку на гранату и опель астра н замена шруса выбиваем ее с диска Как только граната стала ходить по шлицам, откручиваем гайку и вынимаем ее Снимаем хомуты отодвигаем пыльник и смотрим граната умерла Теперь нужно сбить гранату со стопорного кольца, наклоняем ее в крайнее положение и начинаем бить молотком чтоб она вышла.

Делаем это с усилием но без фанатизма, чтобы не выбить внутреннюю из КПП. Разборка шарнира не допускается!

Снимите с вала защитный чехол наружного шарнира. С помощью пассатижей разожмите стопорное кольцо, после чего снимите его с вала. Кольцо необходимо заменить вне зависимости от его состояния. При установке нового наружного шарнира равных угловых скоростей заложите опель астра н замена шруса него граммов смазки Если шарнир не был заполнен заводом-производителем. Причем сначала заложите смазку в корпус ШРУС, а затем распределите остальное количество в гофрах чехла защиты.

Натяните пыльник на шарнир и выпустите из-под него воздух, поддев отверткой наружный край — наружный край пыльника должен зафиксироваться в канавке шарнира. Закрепите пыльник новыми хомутами — строго следуйте инструкциям изготовителей хомутов см.

Установите приводной вал на автомобиль см. Симптомы поломки: Определили, что исходит от переднего правого колеса. При езде по прямой никаких звуков не слышно и не наблюдается вибрация. Почитав форумы, понял, что крякнулся ШРУС внешний.

Стоимость ремонта в автосеривсах Питера: Пока ждал деталь, ездил на машине. Ездить можно, но хруст реально напрягает, да и есть вероятность, что колесо застопорит и “привет кювет”. Вообщем, наступила суббота, а вместе с ней и оттепель. Ни я, ни тесть до этого с ходовой дело не имели. Опель астра н замена шруса монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию.

При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте опель астра н замена шруса ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом. Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи чехла.

Замена ШРУСа Опель Астра Н

Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом. Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала. Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.

Снимите привод переднего колеса в сборе см. Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых опель астра н замена шруса с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените опель астра н замена шруса чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован.

На самом деле это не название, а аббревиатура, которая расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей.

Opel Astra H: компетентная замена шруса на Опель Астра Н («гранаты»)

Конструкция и типы ШРУСов Необходимость в этой детали возникла с появлением переднеприводных автомобилей. Нужно было обеспечить ведущим колесам не только опель астра н замена шруса скорость во время прямолинейного движения, но и равную угловую скорость на поворотах, когда внутреннее колесо движется по траектории меньшего радиуса и, соответственно, с внешним их линейные скорости разнятся.

Существует несколько разновидностей этих механизмов — над созданием идеального устройства конструкторы бьются вот уже около столетия.

Наиболее оптимальным на сегодняшний день является механизм на основе шарнира или, как его еще называют, кулачковый, патент на изобретение которого еще в х годах прошлого века получил французский механик Грегуар. Именно такой механизм и стоит на практически всех переднеприводных легковых автомобилях с независимой передней подвеской. В их числе и Опель Астра.

Конструкция ШРУСа напоминает устройство обычного шарикоподшипника. Основные его компоненты — это корпус и обойма, расположенная внутри механизма. На обеих деталях выточены специальные канавки, по которым передвигаются стальные шарики. Именно они и соединяют оба опель астра н замена шруса ШРУСа вместе, и при этом передают вращение от одной составляющей шарнира к.

В конструкцию ходовой Опель Астра входят два типа этих шарниров: Первый расположен опель астра н замена шруса коробки передач, второй — на ступице колеса, соединяет же оба этих шарнира приводной вал.

Вся эта конструкция и называется приводом автомобиля. Отсюда вывод: Признаки неисправности наружного ШРУСа таковы: Легкий хруст, появляющийся при выворачивании руля в крайнее положение. Если это крайнее левое положение руля — проблемы возникли в левом наружном шарнире, если правое — в правом.

Люфт приводного вала также может возникнуть в результате износа наружного шарнира. Ухудшение управляемости автомобиля зачастую оказывается следствием неисправности наружных ШРУСов.

Автомобиль при движении по прямой уводит вправо либо влево.

Тема: Внутренний шрус Астра Н

Значит надо ориентироваться на длину Лёбро 968,7, т.к. он проверен установкой в Астру с автоматом.

Хорошо, удачной установки.

доказано ставил лебро три месяца назад

Выкладываю по убедительным просьбам товарища astranewbie фотки полуосей dello, установку пока не производил так как некогда, менять на той неделе будуэто леваяа это правая. Запчасти выглядят хорошо, придраться не к чему, в комплекте новые гайки для крепления к ступице и стопорные кольца для фиксации в коробке. Есть отличие у правой (длинной) оси от оригинальной- нет бублика по середине. Не знаю какую функцию он выполняет, но думаю что и без него все будет работать как надо. Ну по крайней мере, уж на мой век точно хватит

Если кому-то нужно сфоткать что-то более конкретно, сделаю

Читать еще:  Хруст при переключении передач: причины

Посылаем Ивану лучи благодарности и добавляем ему +100500 к карме. При рассмотрении фотографий видно, что концевые части с резьбовыми соединениями совпадают с Лебро, это был самый главный ньюанс. Значит, с высокой долей вероятности, дешёвый аналог DELLO подойдет при установке в ASTRA H 1.8 АКПП.

Как говорят по русскому радио “Будешь вести себя плохо в этой жизни, в следующей у тебя будет аллергия на водку”, так что карма пригодится😊😊😊

Бублик этот для того чтобы не было вибрации при опр. количестве оборотов. Есть тема по двигу 1.6 где этот бублик отсутствовал и вместо него ставили разъемный грузик.

Ну значит переставлю со старой

Главное замерить на каком расстоянии он был от шруса, и соответственно установить на то же место!

т.е. тот номерок DELLO что был указан в середине темы, и есть для 1,8 АКПП, Z18XER .
Dello – 011003740550A

Ну у меня Z18XE, но коробка-то та же самая вроде AF17

Заменил я сегодня привода, как и обещал отписываюсь. Никаких проблем с купленными приводами фирмы dello при установке не испытал, меняются они элементарно- открутил гайку ступицы, отвёл её в сторонку, дернул старый привод (вытаскивается довольно легко), вставил новый, вот и вся любовь. Единственное что хотелось бы уточнить- я менял заодно и всю ходовку полностью, т.е. стойки и рычаги у меня были сняты и ничего не мешало, хотя помнится я вытаскивал короткий привод до этого, и проблем вроде тоже не испытал. Плюс я частично заменил масло в автомате, то есть открутил пробку на картере акпп и слил его от туда, если этого не сделать и вытащить привод то некоторая часть масла вытечет- немного, но все же будте к этому готовы. По поводу бублика на правом приводе: переставить его со старого привода не реально. Внешняя его часть это металлическая обойма залитая резиной, при чем обойма эта толщиной миллиметров 5 . распилив её болгаркой, понял что ничего не выйдет, так как разжать её не реально-все равно что обойму подшипника распилить и пытаться разжать. Ну а если распилить его ещё раз, то он просто держаться не будет, так как между этой обоймой и резинкой надетой на ось есть промежуток, а скреплены они между собой полосками резины в нескольких местах. Можно в принципе резануть и залить потом все сплошняком чем-нибудь, но я не стал гемориться- посмотрим как будет без неё работать, появятся вибрации какие-то, тогда и будем думать. Вот так. Ну и пара фоток для сравнения оригинальных и delloПыльник на триподе короткой полуоси немного отличается, как видите- это потому, что я в своё время дабы не покупать новый пыльник за 1₽, заколхозил на его место девяточный за 80 рябчиков, а в остальном все очень похоже

Снятие, замена, установка ШРУСа в сборе

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: стуки в переднем приводе при движении автомобиля.

Возможная причина: неисправны шарниры равных угловых скоростей.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, съемник шаровых шарниров.

1. Демонтируйте привод переднего колеса в сборе со стороны раздающихся стуков (см. Демонтаж и монтаж приводов передних колес).

2. Произведите очистку деталей от загрязнения, после чего осмотрите привод:

2.1. Наружный ШРУС должен вращаться с легким усилием без рывков, заеданий и заклиниваний, а также без радиальных и осевых люфтов. Замените шарнир при выявлении неисправностей.

2.2. Внутренний ШРУС должен с легкостью перемещаться в угловых и осевых направлениях. Рывки, заедания, заклинивания и радиальные люфты не допускаются. Замените шарнир, если неисправности были выявлены.

2.3. На защитных чехлах наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей не должно быть надрывов, разрывов, трещин. При повреждении чехла необходимо заменить шарнир в сборе, так как в него стопроцентно попало загрязнение, приведшее его в негодность.

2.4. Приводной вал колеса не должен быть деформирован. При обнаружении дефектов вал необходимо заменить.

– Замена наружного шарнира:

3. Разъедините или перекусите крепежный хомут защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей, используя отвертку или бокорезы.

Примечание: крепежные хомуты защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей являются одноразовыми, поэтому заменяйте их при каждом снятии.

4. Аналогичным образом снимите второй крепежный хомут защитного чехла наружного ШРУС.

5. Снимите защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей, а затем удалите из него часть смазочного материала.

6. Преодолевая усилие стопорного кольца, сбейте с вала обойму шарнира, используя бородок и молоток.

7. Снимите наружный шарнир равных угловых скоростей со шлицев вала.

Внимание! Разборка шарнира не допускается!

8. Снимите с вала защитный чехол наружного шарнира.

Примечание: при монтаже нового шарнира равных угловых скоростей обязательно устанавливайте новый чехол его защиты.

9. С помощью пассатижей разожмите стопорное кольцо, после чего снимите его с вала. Кольцо необходимо заменить вне зависимости от его состояния.

10. При установке нового наружного шарнира равных угловых скоростей заложите в него 100 граммов смазки (Если шарнир не был заполнен заводом-производителем). Причем сначала заложите смазку в корпус ШРУС, а затем распределите остальное количество в гофрах чехла защиты.

Примечание: при отсутствии рекомендованной заводом-изготовителем смазки допускается использование отечественного молибденового смазочного материала для шарниров ШРУС-4.

11. Произведите монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Примечание: прежде, чем затягивать большой хомут крепления защитного чехла, оттяните край чехла с помощью отвертки. Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи чехла.

– Замена внутреннего шарнира:

12. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом.

13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка.

14. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала.

Внимание! Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

15. Выньте стопорное кольцо из проточки, расположенной в обойме шарнира.

Примечание: при сборке узла замените стопорное кольцо новым вне зависимости от его состояния.

16. Произведите установку нового защитного чехла и внутреннего шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной демонтажу. При монтаже шарнира на вал напрессовывайте его, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла, до момента фиксации шарнирной обоймы стопорным кольцом.

17. Прежде, чем производить сборку, заполните полости корпуса и защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей смазкой: 100 граммов в шарнир и 50 граммов в чехол.

Примечание: при отсутствии рекомендованной заводом-изготовителем смазки допускается использование отечественного молибденового смазочного материала для шарниров ШРУС-4.

18. Произведите сборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной разборке.

19. Произведите монтаж привода переднего колеса (см. Демонтаж и монтаж приводов передних колес).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector