Инструкция по замене задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Инструкция по замене задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Запасные тормозные колодки для сузуки гранд витара

Так что в этом посте я опишу.

1) Как заменить передние тормозные колодки.

2) Как заменить передние тормозные диски

3) Как выполнить частичное обслуживание тормозной системы.

Я начал всю эту эпопею, обыграв рулевое управление при торможении со скоростью свыше 80 км / ч.

Итак, я долго искал форум, и что бы я ни ставил на колодки (стоит отметить мну двигатель 2.4, а не тот факт, что подушки 2.0 подходят)

Но все оказалось проще.

Оригинальные номера передних тормозов башмак для моей машины (если хотя бы один из них вам подходит, вы можете использовать оригинал, как описано ниже)

Kashiyama D9044 (Пыль, средняя стоимость за сигнал, до 20k)

Ашика 50-08-802 (пыль, немного скрипучая и очень дешевая, до 20к)

Jakoparts J3608028 (и вот я, я получаю кашияму или что-то)

TRW GDB 3443 (несколько обзоров, скрипка)

Morse / Master Friction Master CMX1188 (Незначительные обзоры, без скрипов и пыли, долгих прогулок)

На самом деле последний вопрос я выбрал.

Из рисунков следует, что 2.4 и 2.0 имеют одинаковые колодки и диски.

Минимальная толщина тормозной диск составляет 23 мм

Номинальная толщина тормозного диска составляет 25 мм.

Измерение проводится опорой как минимум в двух точках.

Купил машину для подержанной машины, пробег 45к за 3 года.

Поэтому наряду с канавкой и заменой подушек было решено смазывать пальцы суппорта, для этого необходима смазка (для смазки болтов это также необходимо)

жидкий Керамик-Паста Моллер. Керамическая паста (код товара: 3418)

Лично я рекомендую использовать его, но если вы его не найдете, найдите любую другую высокотемпературную смазку, которая говорит, что это хорошо для смазки направляющих (если вы их не смазываете)

Если вы разберете тормозные диски, Рекомендую купить подобную химию

Loctite 8151 Смазанный алюминий. Антивозрастной аэрозоль 15374 150 мл

Антикоррозийный и, самое главное, против строительства.

Ну и конечно же WD40 для болтовой винтовки =)

С химией и запчастями мы разобрались, перейдем к инструменту.

Я положил фото вместе.

3) 2 стойки для подвески передних колес

Здесь следует отметить, что без них было бы очень неудобно отрывать болты, которые удерживают раму суппорта тормоза (которая остается после снятия суппорта)

И когда колеса зависли, я вернул их на место.

4) Веревка для снятия суппорта (настоятельно рекомендую не вешать его на тормозной шланг)

5) Набор гаечных ключей и головок, для них нужна хорошая головка или ключ на 14, прямой ключ на 17 и головка 17 с удлинителем.

6) Отвертка большая для поддержки вдавливания. Идеально стоящие давления не используются.

7) Тиски 2 штуки все меньше и больше, их очень удобно нажимать на суппорта.

8) химия, описанная выше

Читайте также

9) Экспортер / бензин для чистки всего, что пригодится.

11) Умная ткань =) Синтетическая ткань для очистки отверстия, в которое попадает опорный штифт от старого масла.

12) Беруши для чистки отверстия, в которое входит штифт суппорта и чистки тряпки пальца.

13) Коробка для замачивания болтов и кронштейнов

15) Щетка с металлической щетиной для очистки всего, что попадает в ваши руки.

16) Мягкая кисть, на всякий случай.

17) суппорт для измерения тормозного диска.

18) Маленькая отвертка, удобно наносить масло на пальцы и чистить грязь.

Я забыл взять это сразу и то, что мне было нужно.

1) Зажим для удаления опорной рамы. (Я рекомендую счетчик)

2) Кожа 360 для чистки ступицы.

3) Два болта, чтобы сломать шторм. Диски со ступицы.

Здесь стоит отметить, я не знаю, как измерить ленту с помощью того же болта.

Измерено штангенциркулем, найдено 7,8 мм, измерено на резьбе.

Требуются 1 и 2 балла, иначе мы сломаем весь процесс)

Итак, начнем процесс.

1) Рекомендую позвонить в мойку и попросить помыть оба передних колеса (внутри)

Не рекомендуется после длительной поездки, желательно сразу после выхода из дома.

2) Мы используем ручную работу, используя максимальную мощность и способности.

3) Поставьте коробку в положение Пили на 1 передачу для механика.

4) Отсоедините болты переднего колеса, поднимите первую часть машины и положите ее на стойку (стойка находится под планкой, к которой прикреплена рама трансмиссии, а вторая часть повторяется.

Если вы меняете только прокладки, вам просто нужно украсть одну сторону машины и положить что-то в нее для безопасной работы.

4) Смотрим на этот позор.

Сменные накладки SUZUKI Grand Vitara.

Все так же как и в 2108.

Замена тормоза коврик Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007

замена задний барабан тормозные колодки, Сузуки Гранд Витара 2.0 AT 2007 на 100 тыс. Км. запустить. Камера снята с.

На фото, красный указывает верхний болт поддержки, белый верхний опорный болт рамы, а синий грязные пилами, которые должны быть проверены и, если есть трещины или разрывы, не откладывайте операцию, пока не приобретете эти ластики или заказать и заменить как можно скорее (иначе, когда вы будете заменены пальцем, а скорее пальцем и штангенциркулем)

В моем случае этого было достаточно, чтобы это исправить, но в другом. Я куплю эту шину.

5) Установите ключ на 17 и направьте решетку на 14 и обожмите нижний и верхний болты.

Закрепите пружинную опору (главное, чтобы она висела на шнуре, а не на шланге)

Чтобы заменить подушки, просто открутите нижний опорный болт; верхний болт не может быть затронут.

6) Снимите старую обувь и сразу же наденьте новую обувь на старую и сравните, совпадают ли они, если мы собираем разные размеры и идем в магазин за другими прокладками.

7) Чтобы снять тормозной диск, открутите раму суппорта. Прокрутите до 17-метровой клавиши, чтобы помочь. 2 болта.

Я предупреждаю вас не откручивать его коротким инструментом, иначе вы сломаете голову. Точнее, откидная головка (на другой машине я ее все же сломал) и, кстати, ударил меня по крылу головой =)

8) Потом я ожидал сюрприза, тормозные диски закипели, и я пошел искать подходящие болты. (Толщина 7,8 мм, без признаков их)

9) Снимите тормозные диски. Мы берем паз или ставим новые. (Измерьте толщину 25, минимум 23 перед канавкой)

У меня было 24,8 мм, после канавки около 24,3 мм.

Дисковые прототипы в 3 местах

Поверхность, непосредственно прилегающая к подушке (2 стороны), и то, что поверхность, примыкающая к ступице, важна (это также может быть ударом)

Красный цвет обозначает область, подлежащую очистке, чтобы предотвратить попадание песка и других твердых материалов.

10) Сняв крышку и раму, я сразу же бросил болты в растворитель и снял металлические направляющие, которые были вставлены в раму и также брошены в растворитель.

Читать еще:  Какую тормозную жидкость заливать в ваз 2109

11) Прежде чем снять пальцы, я почистил их металлом. Щетина — это все, что я мог сделать. (Не рвать и не давить на шину)

Читайте также

12) Снимите пальцы из опорной рамы, я рекомендую извлекать и очищать их один за другим, как они отличаются.

Протрите пальцы салфетками и разбавителем (мы чистим только резиновые салфетки)

Чистим резину ушными пробками.

Очистите отверстие, в которое вставлен палец с синтетическими салфетками, наполните его растворителем, ушками и просушите.

13) Выпуск жира на опорный палец и всегда наносите смазку на верхнюю части пальца.

Мы помещаем это в место, постоянно скручивая, поскольку мы вставляем, просто поворачиваем, щелкаем и встряхиваем другой.

Но очень грязный палец.

14) Установите очистку с помощью растворителя и металлической щетки, направляющей колодки тормоза (обведено красным)

Мы чистим болты рамы и смазываем их, чтобы они не прилипали.

ВНИМАНИЕ, если вы склеиваете края болтов, я настоятельно рекомендую заменить их перед установкой или в ближайшем будущем!

15) Очистите ступицу наждачной бумагой / растворителем.

Смазанное серебро =) (описано выше в химии)

16) Установите тормозной диск (если новый ДОЛЖЕН смыть растворитель / бензин с рабочей поверхности)

17) Поставим опорную раму и накрутим ее.

18) Откройте бачок с тормозной жидкостью, вы можете просто открутить его и оставить крышку сверху, его можно снять и покрыть тканью или тканью, чтобы грязь не попала в него.

19) Нагрейте суппорт (всего 1 секунда. Коснитесь нижней части), я утопил на фото в подвешенном положении, что не удобно (проверьте багажник на наличие трещин и замените при необходимости)

Поэтому мы чистим болты суппорта, пропитанные растворителем, чистим колпачок металлической щеткой, смазываем болты белой смазкой и устанавливаем суппорт без колодок, привинчиваем его только сверху, поднимаем суппорты и осторожно осторожно сжимаем поршень с резиной ободок, чтобы он не наматывался на тормоз (после снятия давления), расправил ластик и снова сжал.

20) Установите новые колодки, обязательно установите направляющие колодки, вверните суппорт, сядьте в автомобиль и несколько раз нажмите на тормоз, чтобы согреть поршень и ударить по тормозным колодкам, а также по тормозной жидкости (которая, вероятно, включена верх стен)

21) Повторите операцию со вторым колесом.

22) Снова нажмите тормоз и посмотрите на уровень в тормозном баке, если он слишком высок, чтобы взять шприц или ткань и поглотить излишки.

23) Закройте расширительный бачок.

24) Поставьте колеса, опустите машину.

25) Мы запускаем и запускаем очень медленно и сразу пытаемся остановиться, поэтому мы проверяем тормозную систему несколько раз.

26) Теперь необходимо протереть прокладки на дисках или дисках и прокладки, покрывающие около 200 км пути =)

Надеюсь, я подробно описал, что может сделать малыш =))

После замены ритм полностью исчез, звуковой сигнал еще не слышен, немного замедляется из-за незакрепленных колодок и дисков.

Suzuki Grand Vitara 1998-2005: Тормозная колодка Сузуки Гранд Витара

  1. Если накладка изношена сверх предела, замените башмак.
  2. Если одна из тормозных накладок изношена до предела, следует одновременно заменить все накладки.
    • Толщина тормозной колодки “a”:
      • стандарт: 6.5 мм (0.24 дюймов)
      • предел износа: 3.0 мм (0.12 дюймов)

Никогда не полируйте накладку наждачной бумагой. Если полировать ее наждачной бумагой, жесткие частицы с наждачной бумаги останутся на накладке и могут повредить барабан. Когда необходимо исправить накладку, замените ее на новую.

См. Примечание в начале данной Главы.

  1. Перед установкой тормозного барабана, проверьте внешний диаметр тормозной колодки (3). Если он не соответствует приведенному ниже значению, отрегулируйте его в соответствии с техническими условиями, повернув регулятор (4). Внешний диаметр тормозной колодки: “a” — 219.4 – 219.7 мм (8.638 – 8.650 дюймов).
  1. Выполните п. 1 – 5 процедуры снятия Раздела Тормозной барабан.

Будьте особенно осторожны, устанавливая возвратную пружину тормозной колодки. Неправильная установка может привести к тому, что пружина соскочит и может стать причиной травмы.

  1. Осмотрите не повреждены и не ослабли ли пружины.
15.4.1 Проверка и регулировка Проверка и регулировка Стравливание воздуха из тормозов Тормозная жидкость очень опасна для краски. Если жидкость случайно попала на окрашенную поверхность, немедленно сотрите тормозную жидкость и очистите окрашенную поверхность. Если транспортное средство оборудовано АБС, убедитесь.

15.4.2 Проверка свободной высоты тормозного рычага Проверка свободной высоты тормозного рычага Снимите упор для ног и уберите коврик и щиток глушителя, чтобы измерить свободную высоту тормозного рычага между лицевой стороной педали и битумным листом, установленным на щитке. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, провер.

15.4.3 Регулировка светового переключателя тормозов Регулировка светового переключателя тормозов Не применяйте никакое смазочное масло или смазку (включая антикоррозийные, смазочные и др.) с указанных ниже разделах. Переключатель стоп-сигнала (1) (включая его верхнюю часть (2)). переключатель (2), примыкающий к скобе тормозного рычага (3).

15.4.4 Проверка избыточно хода педали Проверка избыточно хода педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите упор для ног, уберите коврик и щиток глушителя. Запустите двигатель. Надавите несколько раз на тормозной рычаг. При тормозном рычаге нажатом с усилием примерно 30 кг (66 фунтов), зазор между педалью и битумным листом «c.

15.4.5 Проверка свободного хода тормозного рычага Проверка свободного хода тормозного рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Свободный ход педали должен соответствовать спецификации. Если он не соответствует спецификации, проверьте правильность положения переключателя лампы тормоза и отрегулируйте, если необходимо. Также проверьте, не разболта.

15.4.6 Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня тормозной жидкости Обязательно используйте только те тормозные жидкости, которые либо указаны на крышке бачка в данном транспортном средстве или рекомендованы в руководстве пользователя, поставляемом вместе с этим транспортным средством. Категорически запрещается использование лю.

15.4.7 Проверка тормозного шланга и магистрали Проверка тормозного шланга и магистрали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Следует проверить сборку тормозного шланга на наличие повреждений, которые могут быть опасны при движении, трещин, износ внешнего покрытия, утечек и раковин. Для проведения осмотра надлежащим образом могут понад.

15.4.8 Проверка главного цилиндра Проверка главного цилиндра Проверьте, нет ли трещин в литье главного цилиндра и нет ли тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. Если есть хоть одна капля жидкости, это означает наличие утечки. Влажное состояние не является отклонением от нормы.

15.4.9 Проверка тормозного диска Проверка тормозного диска См. точки и процедуру осмотра в Разделе Тормозная колодка переднего диска Главы Передние тормоза.

15.4.10 Проверка тормозной колодки Проверка тормозной колодки Периодически осматривайте накладки колодки (2) в соответствии с графиком технического обслуживания, каждый раз, когда снимаются колеса (для проверки вращения шин или по другим причинам). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Посмотрите через отверстие в суппорте и проверьте.

15.4.11 Проверка тормозного башмака Проверка тормозного башмака Осмотр следует проводить в следующих точках после того, как проверен ход тормозного рычага «c» (зазор между педалью и битумным листом) как описано в пункте «Проверка избыточного хода педали» в данном разделе, даже если он превышает 115 мм (4.53 дюймов). Степень износ.

15.4.12 Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Возьмитесь за центр рукоятки стояночного тормоза и потяните его вверх с усилием 20 кг (40 фунтов). Когда рычаг стояночного тормоза потянут вверх посчитайте отметки храповика. Должно быть 5 – 7 отметк.

15.4.13 Промывка гидравлической системы тормозов Промывка гидравлической системы тормозов Рекомендуется тщательно промывать всю гидравлическую систему чистой тормозной жидкостью каждый раз, когда в гидравлической системе устанавливаются новые элементы. Также рекомендуется периодическая замена тормозной жидкости.

15.4.14 Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV) Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV) Процедура проверки для сборки LSPV описана ниже. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед проведением проверки, убедитесь в следующем: Топливный бак полностью заполнен топливом. Транспортное средство оборудовано запасной покрышкой, инст.

15.4.15 Проверка работы тормозного усилителя Проверка работы тормозного усилителя Есть два способа выполнения этого осмотра, с тестером и без него. Обычно можно приблизительно определить состояние без использования тестера. Для проведения данной проверки, убедитесь, что в гидравлической магистрали нет воздуха. Осмотр без тестера .

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор

На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Длинна, мм Примерная стоимость, руб.
Kashiyama D9044 Передний мост 16.78 136.5 1890
Kashiyama D9067 Задний мост 19.05.2018 136.5 1920
Ashika J3608028 Передний мост 16.78 134.5 1750
Jakoparts 3443 Задний мост 17.02.2018 136.5 1880
TRW GDB CMX1188 Передний мост 19.05.2018 136.5 2010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Проверка и регулировка тормозной системы

Содержание раздела

Проверка и регулировка Стравливание воздуха из тормозов Тормозная

Проверка свободной высоты тормозного рычага Снимите упор для ног и

Регулировка светового переключателя тормозов Не применяйте никакое

Проверка избыточно хода педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите упор

Проверка свободного хода тормозного рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка уровня тормозной жидкости Обязательно используйте только те

Проверка тормозного шланга и магистрали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка главного цилиндра Проверьте, нет ли трещин в литье главного

Проверка тормозного диска См. точки и процедуру осмотра в Разделе

Проверка тормозной колодки Периодически осматривайте накладки колодки (2)

Проверка тормозного башмака Осмотр следует проводить в следующих точках

Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверка ПОРЯДОК

Промывка гидравлической системы тормозов Рекомендуется тщательно

Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV) Процедура

Проверка работы тормозного усилителя Есть два способа выполнения этого

15.4.1 Проверка и регулировка Проверка и регулировка Стравливание воздуха из тормозов Тормозная жидкость очень опасна для краски. Если жидкость случайно попала на окрашенную поверхность, немедленно сотрите тормозную жидкость и очистите окрашенную поверхность. Если транспортное средство оборудовано АБС, убедитесь.

15.4.2 Проверка свободной высоты тормозного рычага Проверка свободной высоты тормозного рычага Снимите упор для ног и уберите коврик и щиток глушителя, чтобы измерить свободную высоту тормозного рычага между лицевой стороной педали и битумным листом, установленным на щитке. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, провер.

15.4.3 Регулировка светового переключателя тормозов Регулировка светового переключателя тормозов Не применяйте никакое смазочное масло или смазку (включая антикоррозийные, смазочные и др.) с указанных ниже разделах. Переключатель стоп-сигнала (1) (включая его верхнюю часть (2)). переключатель (2), примыкающий к скобе тормозного рычага (3).

15.4.4 Проверка избыточно хода педали Проверка избыточно хода педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите упор для ног, уберите коврик и щиток глушителя. Запустите двигатель. Надавите несколько раз на тормозной рычаг. При тормозном рычаге нажатом с усилием примерно 30 кг (66 фунтов), зазор между педалью и битумным листом «c.

15.4.5 Проверка свободного хода тормозного рычага Проверка свободного хода тормозного рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Свободный ход педали должен соответствовать спецификации. Если он не соответствует спецификации, проверьте правильность положения переключателя лампы тормоза и отрегулируйте, если необходимо. Также проверьте, не разболта.

15.4.6 Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня тормозной жидкости Обязательно используйте только те тормозные жидкости, которые либо указаны на крышке бачка в данном транспортном средстве или рекомендованы в руководстве пользователя, поставляемом вместе с этим транспортным средством. Категорически запрещается использование лю.

15.4.7 Проверка тормозного шланга и магистрали Проверка тормозного шланга и магистрали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Следует проверить сборку тормозного шланга на наличие повреждений, которые могут быть опасны при движении, трещин, износ внешнего покрытия, утечек и раковин. Для проведения осмотра надлежащим образом могут понад.

15.4.8 Проверка главного цилиндра Проверка главного цилиндра Проверьте, нет ли трещин в литье главного цилиндра и нет ли тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. Если есть хоть одна капля жидкости, это означает наличие утечки. Влажное состояние не является отклонением от нормы.

15.4.9 Проверка тормозного диска Проверка тормозного диска См. точки и процедуру осмотра в Разделе Тормозная колодка переднего диска Главы Передние тормоза.

15.4.10 Проверка тормозной колодки Проверка тормозной колодки Периодически осматривайте накладки колодки (2) в соответствии с графиком технического обслуживания, каждый раз, когда снимаются колеса (для проверки вращения шин или по другим причинам). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Посмотрите через отверстие в суппорте и проверьте.

15.4.11 Проверка тормозного башмака Проверка тормозного башмака Осмотр следует проводить в следующих точках после того, как проверен ход тормозного рычага «c» (зазор между педалью и битумным листом) как описано в пункте «Проверка избыточного хода педали» в данном разделе, даже если он превышает 115 мм (4.53 дюймов). Степень износ.

15.4.12 Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Возьмитесь за центр рукоятки стояночного тормоза и потяните его вверх с усилием 20 кг (40 фунтов). Когда рычаг стояночного тормоза потянут вверх посчитайте отметки храповика. Должно быть 5 – 7 отметк.

15.4.13 Промывка гидравлической системы тормозов Промывка гидравлической системы тормозов Рекомендуется тщательно промывать всю гидравлическую систему чистой тормозной жидкостью каждый раз, когда в гидравлической системе устанавливаются новые элементы. Также рекомендуется периодическая замена тормозной жидкости.

15.4.14 Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV) Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV) Процедура проверки для сборки LSPV описана ниже. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед проведением проверки, убедитесь в следующем: Топливный бак полностью заполнен топливом. Транспортное средство оборудовано запасной покрышкой, инст.

15.4.15 Проверка работы тормозного усилителя Проверка работы тормозного усилителя Есть два способа выполнения этого осмотра, с тестером и без него. Обычно можно приблизительно определить состояние без использования тестера. Для проведения данной проверки, убедитесь, что в гидравлической магистрали нет воздуха. Осмотр без тестера .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector