Jeep отзывает внедорожники wrangler

Jeep отзывает внедорожники wrangler

Отзывы Jeep Wrangler


Отзывы Jeep Wrangler

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Jeep Wrangler

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Wrangler, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Вранглер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Wrangler , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.6 (284 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Сейчас в мире осталось только три настоящих внедорожника: Land Rover Defender, Jeep Wrangler и наш УАЗ. Все они ведут свою родословную от Jeep времен второй мировой войны, а, как известно, копия всегда хуже оригинала. Глядя на Wrangler, ни у кого нет сомнений, что это прямой наследник легендарной машины. При этом, несмотря на классический дизайн у Jeep Wrangler нормальная эргономика, в отличие от двух других конкурентов. У американца удобные кожаные кресла, есть климат-контроль, современная магнитола с USB-входом, навигация. Автоматическая коробка передач очень удобна в городской эксплуатации. Поскольку я езжу в основном один, то взял автомобиль с 3-дверным кузовом, у него и проходимость лучше, чем у 5-дверной версии. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 3.6

Отзыв o Jeep Wrangler 3.6 оставил: Артём из города Новосибирск

25 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Jeep Wrangler

Год выпуска: 1985 КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 1
Управляемость: 3 Динамика: 1 Надежность: 1

Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова вообще! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен, сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.

Отзыв o Jeep Wrangler оставил: Svarkag >

1 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Взял Wrangler как вторую машину в дополнение к моему старому «Доджу Каравану». Такая у меня тяга к американскому автопрому. Ну «Караван» понятно, машина для дома, для семьи. А Jeep – это уже для меня, эгоиста такого. Есть дача, вокруг которой рай для внедорожника. Опять же, на рыбалку можно в дебри забраться. Костер, гитара, старые друзья-товарищи. Любители всей этой романтики меня поймут.

Так вот, о машине. Коробка-автомат на 5 скоростей, двухступенчатая раздаточная коробка, полный привод. Понижайка включается, как нужно – рычагом, а не всеми этими новомодными кнопочками. Машина – настоящий танк, проедет везде, а где увязнет, все равно вытянет. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler

Отзыв o Jeep Wrangler оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

8 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.8 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

«Рэнглер» – это моя мечта с далекого 1989 года, когда я впервые увидел этот автомобиль. И вот, спустя двадцать шесть лет (страшно даже представить) желание исполнилось. Произошло это в самом конце декабря минувшего года.

Да, он стоит неоправданно дорого, учитывая, будем честными, архаичность многих узлов, но все равно – это и есть настоящий внедорожник. Поспорить с ним в плане проходимости сможет только наш УАЗик или британский «Дефендер». И все. Лично я больше не вижу реальных конкурентов.

Внешность у Wrangler на любителя. Она совсем специфичная и навевает воспоминания о тех временах, когда я был юным голубоглазым блондином. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD

Отзыв o Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD оставил: Евгений из города Тверь

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Замечательная машина! Отличный обзор. Динамичный разгон. Внимание и зависть соседей по потоку. Бешеная табуретка 🙂 ну и конечно 100% брутальности. У меня второй Рэнглер. Прошлый был 2000 г. в. Тоже 4 литра, автомат. Новый кузов добавил плавности хода. Салон стал шире. Машина чуть мягче. Если обслуживается не у официалов — расходы на эксплуатацию не кусаются. Только масло меняй и бензин заправляй. Подвеска железная. Постоянно что-то гудит и жужжит. Поначалу бегал на сервис. Там объяснили, не переживай, он же железный сверху до низу. Ни разу не подвел. Заводится в любой мороз. При двигателе 4 литра, греется в момент. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 3.8

Отзыв o Jeep Wrangler 3.8 оставил: Владимир из города Санкт-Петербург

26 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.57

Jeep Wrangler 3.8

Год выпуска: 2007

Никаких недостатков я за этим автомобилем не вижу. Машина очень быстрая, хорошо слушается руля, приемистая, никаких кренов. Довольно просторная (несмотря на версию 2 двери). Про внедорожные качества я умолчу, тут и так все ясно (несмотря на АКПП). В общем очень доволен этой машиной!!

Отзывы о Джип Вранглер (Jeep Wrangler)

Отзыв о Jeep Wrangler 3.8i 6МКПП (2007 г.в. 65000 км)

Уже довольно давно было желание приобрести этот автомобиль, но вот тестирование ранних моделей не впечатлило меня и не дало должного стимула купить эту машину. Просто я каждый раз ждал новую более новую модель и, наконец, дождался.

После разгона до 100км/ч довольно заметно падает динамика, во время обгона на трассе свыше 100км/ч неплохо напрягается, хотя я уже привык. Бывало, выжимал по трассе максимум около 160км/ч, хотя это уже издевательство над машиной. По неплохой дороге 140 км/ч и едет нормально, но для комфортной езды на машине — 120 км/ч, это то, что надо.

На мой взгляд, стоимость машины слегка преувеличена. За эти деньги мог бы взять поддержанный Range Rover, правда мечта не продается! На момент покупки хотел именно эту машину, поэтому альтернативы не рассматривал.

Я думаю, что этот джип не устроен для комфорта. В такую машину надо влюбиться. Бывает, погоняешь со знакомыми на их машинах, а потом садишься в свой — и такой он родной, хотя бывает и жесткий. Иногда швыряет ужасно при 120 км/ч , приходится подруливать постоянно, а иной раз на обгонах к обгоняемой машине притирает. В принципе, в городе все не так плохо, я почти уже привык, и жена тоже привыкла, поэтому особого внимания на этом не заостряем.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1997 г.в. 120000 км)

Ренглер был и останется для меня культовым предметом, нежели практичным. Все время я его любил заочно, глазами. С эксплуатацией особых проблем не никогда не возникало. Из-за того что моя работа тесно связана с автотюнингом, я планировал купить автомобиль чисто для города на огромных колесах и с отличным звуком. Но вот мне представился хороший случай освежить мой автомобиль, и вот я стал счастливым обладателем Вранглера.

Во время подготовки автомобиля, я больше всего хотел сделать машину для выходного, и в то же время промо автомобиль. Использовать машину зимой я не собирался, поэтому и решил сделать её открытой. В принципе, открытая машина на выставках выглядит прекрасно, да и прогулка на Ренглере без крыши доставляет огромное удовольствие, ради этого стоит купить данный автомобиль.

Лично мне разговаривать насчет отрицательных черт Ренглера не интересно вообще. Здесь может быть два варианта: либо ты любишь машину всей своей душой, либо не воспринимаешь вовсе. Первые, конечно же, в машине недостатков не находят, а вторые находят их сполна.

Не знаю как другие машины, но вот Ренглер без внимания уж точно не останется, он даже купается в ней. Порой, я вижу как владельцы «модных» джипов провожают моего Ренглера с восторгом.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1993 г.в. 185000 км)

Машина, мягко говоря, меня ПОРАЗИЛА. Прежде чем купить её, я попросил бывшего хозяина испытать все прелести данного автомобиля.

Рессоры ремонтируются на удивление легко, ну а если все-таки нужно менять, то замечательно подходят от Волги. Мощный движок автомобиля просто «тигр», но вот максимальная скорость меня не совсем удовлетворяет, всего-то я смог выжать 135 км/ч.

Не знаю почему, но некий автолюбитель однажды писал, что его обгоняет на старте даже запорожец. Я думаю, что это все не от машины зависит. Но вот в чем-то он все-таки прав — на рельсах и ухабах все «водилы» отдыхают. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но я считаю, что эта машина имеет превеликое множество других достоинств.

А вот теперь пришло время перечислить недостатки: это авто для настоящих мужчин и отсюда вытекает ряд недостатков. Возникают они из-за тяжелого управления.

Щели в машине (между крышей и дверями) порой дают течь во время сильных дождей. Вы можете поступить как я, то есть проклеить уплотнителем, или газетки стелите.

Самое главное, не гнать слишком сильно по ухабам, а то жесткая подвеска даст о себе знать! Надо ехать спокойно, и не ударитесь головой в крышу, например, как я.

Тачка мне, в общем, нравится, она просто замечательная и другую машину я уже не хочу (а ведь это мой третий автомобиль)!

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5МКПП (2008 г.в. 55000 км)

В салоне покупал нового «любимца», т.к. очень сильно хотел этого. Тест-драйв тачки мною осуществлен не был, потому что в наличии её не было, привозили мне машину под заказ, и то я ещё полгода ждал. И вот я, наконец-то его получил.

Когда менеджер мне вручил ключи, сказав: «Выезжайте», машину я не смог завести, оказалось, что надо было сначала сцепление выжать, прежде чем заводить. Вот еще вам несколько особенностей автомобиля: отсутствует номер у двигателя, при открытии дверей с пульта, начинают включаться фары и горят около минуты, или пока сам не выключишь.

Моя машина — это автомобиль на пружинах, они конечно мягче рессор, но на кочках всё равно жестковато идёт. Вот дизель у меня, по трассе расходует где-то около 8 литров, на трассе практически не устаешь, только плечи чуть-чуть затекают, хотя это уже особенность организма, а не моего автомобиля.

Правда, автомобиль шумный, но гораздо тише жигулей, что меня очень сильно радует. 177 лошадок мне, увы, не хватает, но ведь не будешь же гоняться на ней по трассе, джип как-никак. За пробег проблем пока не возникало, хотя если не вспоминать о проколе пары колес арматурой. Кстати, здесь присутствуют несколько датчиков падения давления. Музыка просто супер. Супер крутых наворотов практически нет. Обыкновенный железный автомобиль, самый проходимый в мире.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.4i 5МКПП (1992 г.в. 155000 км)

Всегда хотел приобрести эту машину, поэтому купил её год назад. Покупка Ренглера оказалась не совсем простой. Их, в принципе, продавать особо никто не хочет. Очень долго бывшего хозяина Ренглера уговаривал продать. Но вот он не хотел соглашаться, а продал мне его только тогда, когда купил себе такой же автомобиль, но с двигателем в 4 литра. Сейчас меня больше всего напрягает тормознутость этой машины. Хотя на плохой дороге, она преуспевает. Вот, как и все остальные, сам этого не заметив, я полюбил и привык к своей тачке.

Сначала перечислю преимущества:

1. Проходимость просто шикарна, нет слов.
2. Поразил меня ещё и её внешний вид, даже без тюнинга, на вашу машину всегда будут обращать внимание.
3. Очень мало денег уходит на ремонт машины.
4. Особенно, порадовало то, что стоимость машины с каждым годом не уменьшается, поэтому купив её по некоторой цене, то через 3 года, вы сможете продать её по такой же стоимости.

А вот теперь недостатки:

1. Машина на удивление тормознутая, но потом этого не замечаешь.
2. Довольно большой расход бензина.
3. Коробка передач очень сильно хрустит (так же как и у всех).
4. Корпус ржавеет очень сильно, даже перекраски машины целиком не помогают.
5. Эта машина практически не управляема на больших скоростях, для меня самая оптимальная скорость это примерно 95 км/ч.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 5МКПП (1993 г.в. 143000 км)

Всю свою жизнь я мечтал купить Вранглер. Уж очень сильно хотелось мне иметь эту потрясающую машину. Я приобрел Вранглер сразу, как только появилась возможность. Я на тот момент ничего не взвешивал, я просто её хотел, и я её купил. Дело в том, что в тот момент мне было все равно на другие машины. Ведь если бы я не попробовал этот автомобиль, я бы мог жалеть всю свою жизнь.

Вкратце скажу, что после многочисленных походов по автосалонам я наконец-то купил мечту всей моей жизни. Это был тот самый Вранглер 93 г.в. с 4-х литровым двигателем, который в мое студенчество ездил разрисованный.

Ну что я могу сказать про автомобиль, он сам по себе специфический. Но это все буквально в двух словах. Некоторые мои знакомые никак не могут понять, почему я полюбил этот автомобиль. Я езжу на Вранглере каждый день, при этом не испытывая каких либо неудобств. Руль, простая небольшая сидушка и некоторые примитивные приборы – это все, что входит в салон Вранглера! Я думаю, на большее не стоит рассчитывать. Но сидушка то еще и практически не хваткая. Вот боковая поддержка еще нормальная, а вот остальное — как-то не очень.

Вы, наверное, спросите меня: «Так почему же ты не продашь свой Вранглер?» Просто вся суть, в том что мне его достаточно! Да, у него много недостатков, но он дарит мне массу положительных эмоций.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5АКПП (2008 г.в. 47000 км)

Однажды, на своей Хонде HR-V не сумел проехать через поселок к речке. Местные лихачи безумно отрывали бампера у своих запорожцев и других тазиков, но я не такой, мне было жаль мою «красавицу». Именно тогда в моей голове зародилась мысль приобрести машину специально для отдыха. Мне просто хотелось нормальный внедорожник. Сначала мой взгляд упал в сторону LR Defender. Появилось несколько причин, по которым я отвергнул желание купить этот автомобиль:

1) мне в нем уж очень неудобно, стеснена моя левая рука, и еще плечом упираюсь 2) нет коробки-автомата
3) увидел кучу отзывов, что в дальних поездках, очень сильно проявляется усталость

Дальше я стал рассматривать пикапы. Nissan Navara был подходящим под кредитный лимит, да еще и был довольно большим. Также я попробовал Мазду BT-50, но она показалась мне уж очень узкой, и снова нет автомата. Попробовал еще MMC L-200, но, увы, подкачал её дизайн, и я от неё отказался. Возвращаясь к Наваре, могу сказать, что она мне очень понравилась. Если не принимать во внимание мелких жалобы владельцев, то это, то, что надо. Но и здесь нашлось одно «НО». Её огромный диаметр разворота в 13м, получается, маневренность будет нулевой. Тут же мой взгляд упал на Ренглера.

Своим выбором доволен. За все время проблем не было, делал только плановое ТО. А управление этим автомобилем, что бы не говорили другие, доставляет радость, и это неопровержимый факт.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 4АКПП (1992 г.в. 166000 км)

Эксплуатирую этот автомобиль на протяжении 4 лет. Первое о чем хочу сказать — это подвеска. Забудьте о том, что её невозможно убить, и надо ехать по рельсам вообще без тормозов. В этой машине слабое место стартер, т.к. он не защищен практически ничем. Ещё одна большая проблема — это вода. Влага может попасть внутрь и вызвать коррозию.

Так же вам нужно периодически смазывать все крестовины, наконечники, и шаровые. В этом случае они могут прослужить вам действительно долго, возможно несколько лет.

Купив машину, я сразу же снял полукруглые отбойники и поставил нормальные из трубы. Невнимательные водители, пару раз, въезжали мне в зад, но т.к. у меня была труба, я вышел просто посмотрел и поехал дальше. Советую вам просить механиков как можно чаще осматривать трубы тормозной системы. Если же вы привыкли к мягким авто, не стоит рассчитывать на удобную езду. Лично от себя, я бы не стал вам рекомендовать иметь только одну машину — Ренглер.

Благодаря очень короткой базе, проходимость прекрасная. Но не рассчитывайте на это на все 100%, ведь ситуации бывают разные.

Я считаю, что этот автомобиль для тех, кто любит данную марку, охотников и рыбаков. Ренглер определяет стиль жизни его хозяина, но никак не его социальный статус.

Отзывы о Джип Вранглер (Jeep Wrangler)

Отзыв о Jeep Wrangler 3.8i 6МКПП (2007 г.в. 65000 км)

Уже довольно давно было желание приобрести этот автомобиль, но вот тестирование ранних моделей не впечатлило меня и не дало должного стимула купить эту машину. Просто я каждый раз ждал новую более новую модель и, наконец, дождался.

После разгона до 100км/ч довольно заметно падает динамика, во время обгона на трассе свыше 100км/ч неплохо напрягается, хотя я уже привык. Бывало, выжимал по трассе максимум около 160км/ч, хотя это уже издевательство над машиной. По неплохой дороге 140 км/ч и едет нормально, но для комфортной езды на машине — 120 км/ч, это то, что надо.

На мой взгляд, стоимость машины слегка преувеличена. За эти деньги мог бы взять поддержанный Range Rover, правда мечта не продается! На момент покупки хотел именно эту машину, поэтому альтернативы не рассматривал.

Я думаю, что этот джип не устроен для комфорта. В такую машину надо влюбиться. Бывает, погоняешь со знакомыми на их машинах, а потом садишься в свой — и такой он родной, хотя бывает и жесткий. Иногда швыряет ужасно при 120 км/ч , приходится подруливать постоянно, а иной раз на обгонах к обгоняемой машине притирает. В принципе, в городе все не так плохо, я почти уже привык, и жена тоже привыкла, поэтому особого внимания на этом не заостряем.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1997 г.в. 120000 км)

Ренглер был и останется для меня культовым предметом, нежели практичным. Все время я его любил заочно, глазами. С эксплуатацией особых проблем не никогда не возникало. Из-за того что моя работа тесно связана с автотюнингом, я планировал купить автомобиль чисто для города на огромных колесах и с отличным звуком. Но вот мне представился хороший случай освежить мой автомобиль, и вот я стал счастливым обладателем Вранглера.

Во время подготовки автомобиля, я больше всего хотел сделать машину для выходного, и в то же время промо автомобиль. Использовать машину зимой я не собирался, поэтому и решил сделать её открытой. В принципе, открытая машина на выставках выглядит прекрасно, да и прогулка на Ренглере без крыши доставляет огромное удовольствие, ради этого стоит купить данный автомобиль.

Лично мне разговаривать насчет отрицательных черт Ренглера не интересно вообще. Здесь может быть два варианта: либо ты любишь машину всей своей душой, либо не воспринимаешь вовсе. Первые, конечно же, в машине недостатков не находят, а вторые находят их сполна.

Не знаю как другие машины, но вот Ренглер без внимания уж точно не останется, он даже купается в ней. Порой, я вижу как владельцы «модных» джипов провожают моего Ренглера с восторгом.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.5i 5МКПП (1993 г.в. 185000 км)

Машина, мягко говоря, меня ПОРАЗИЛА. Прежде чем купить её, я попросил бывшего хозяина испытать все прелести данного автомобиля.

Рессоры ремонтируются на удивление легко, ну а если все-таки нужно менять, то замечательно подходят от Волги. Мощный движок автомобиля просто «тигр», но вот максимальная скорость меня не совсем удовлетворяет, всего-то я смог выжать 135 км/ч.

Не знаю почему, но некий автолюбитель однажды писал, что его обгоняет на старте даже запорожец. Я думаю, что это все не от машины зависит. Но вот в чем-то он все-таки прав — на рельсах и ухабах все «водилы» отдыхают. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но я считаю, что эта машина имеет превеликое множество других достоинств.

А вот теперь пришло время перечислить недостатки: это авто для настоящих мужчин и отсюда вытекает ряд недостатков. Возникают они из-за тяжелого управления.

Щели в машине (между крышей и дверями) порой дают течь во время сильных дождей. Вы можете поступить как я, то есть проклеить уплотнителем, или газетки стелите.

Самое главное, не гнать слишком сильно по ухабам, а то жесткая подвеска даст о себе знать! Надо ехать спокойно, и не ударитесь головой в крышу, например, как я.

Тачка мне, в общем, нравится, она просто замечательная и другую машину я уже не хочу (а ведь это мой третий автомобиль)!

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5МКПП (2008 г.в. 55000 км)

В салоне покупал нового «любимца», т.к. очень сильно хотел этого. Тест-драйв тачки мною осуществлен не был, потому что в наличии её не было, привозили мне машину под заказ, и то я ещё полгода ждал. И вот я, наконец-то его получил.

Когда менеджер мне вручил ключи, сказав: «Выезжайте», машину я не смог завести, оказалось, что надо было сначала сцепление выжать, прежде чем заводить. Вот еще вам несколько особенностей автомобиля: отсутствует номер у двигателя, при открытии дверей с пульта, начинают включаться фары и горят около минуты, или пока сам не выключишь.

Моя машина — это автомобиль на пружинах, они конечно мягче рессор, но на кочках всё равно жестковато идёт. Вот дизель у меня, по трассе расходует где-то около 8 литров, на трассе практически не устаешь, только плечи чуть-чуть затекают, хотя это уже особенность организма, а не моего автомобиля.

Правда, автомобиль шумный, но гораздо тише жигулей, что меня очень сильно радует. 177 лошадок мне, увы, не хватает, но ведь не будешь же гоняться на ней по трассе, джип как-никак. За пробег проблем пока не возникало, хотя если не вспоминать о проколе пары колес арматурой. Кстати, здесь присутствуют несколько датчиков падения давления. Музыка просто супер. Супер крутых наворотов практически нет. Обыкновенный железный автомобиль, самый проходимый в мире.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.4i 5МКПП (1992 г.в. 155000 км)

Всегда хотел приобрести эту машину, поэтому купил её год назад. Покупка Ренглера оказалась не совсем простой. Их, в принципе, продавать особо никто не хочет. Очень долго бывшего хозяина Ренглера уговаривал продать. Но вот он не хотел соглашаться, а продал мне его только тогда, когда купил себе такой же автомобиль, но с двигателем в 4 литра. Сейчас меня больше всего напрягает тормознутость этой машины. Хотя на плохой дороге, она преуспевает. Вот, как и все остальные, сам этого не заметив, я полюбил и привык к своей тачке.

Сначала перечислю преимущества:

1. Проходимость просто шикарна, нет слов.
2. Поразил меня ещё и её внешний вид, даже без тюнинга, на вашу машину всегда будут обращать внимание.
3. Очень мало денег уходит на ремонт машины.
4. Особенно, порадовало то, что стоимость машины с каждым годом не уменьшается, поэтому купив её по некоторой цене, то через 3 года, вы сможете продать её по такой же стоимости.

А вот теперь недостатки:

1. Машина на удивление тормознутая, но потом этого не замечаешь.
2. Довольно большой расход бензина.
3. Коробка передач очень сильно хрустит (так же как и у всех).
4. Корпус ржавеет очень сильно, даже перекраски машины целиком не помогают.
5. Эта машина практически не управляема на больших скоростях, для меня самая оптимальная скорость это примерно 95 км/ч.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 5МКПП (1993 г.в. 143000 км)

Всю свою жизнь я мечтал купить Вранглер. Уж очень сильно хотелось мне иметь эту потрясающую машину. Я приобрел Вранглер сразу, как только появилась возможность. Я на тот момент ничего не взвешивал, я просто её хотел, и я её купил. Дело в том, что в тот момент мне было все равно на другие машины. Ведь если бы я не попробовал этот автомобиль, я бы мог жалеть всю свою жизнь.

Вкратце скажу, что после многочисленных походов по автосалонам я наконец-то купил мечту всей моей жизни. Это был тот самый Вранглер 93 г.в. с 4-х литровым двигателем, который в мое студенчество ездил разрисованный.

Ну что я могу сказать про автомобиль, он сам по себе специфический. Но это все буквально в двух словах. Некоторые мои знакомые никак не могут понять, почему я полюбил этот автомобиль. Я езжу на Вранглере каждый день, при этом не испытывая каких либо неудобств. Руль, простая небольшая сидушка и некоторые примитивные приборы – это все, что входит в салон Вранглера! Я думаю, на большее не стоит рассчитывать. Но сидушка то еще и практически не хваткая. Вот боковая поддержка еще нормальная, а вот остальное — как-то не очень.

Вы, наверное, спросите меня: «Так почему же ты не продашь свой Вранглер?» Просто вся суть, в том что мне его достаточно! Да, у него много недостатков, но он дарит мне массу положительных эмоций.

Отзыв о Jeep Wrangler 2.8i 5АКПП (2008 г.в. 47000 км)

Однажды, на своей Хонде HR-V не сумел проехать через поселок к речке. Местные лихачи безумно отрывали бампера у своих запорожцев и других тазиков, но я не такой, мне было жаль мою «красавицу». Именно тогда в моей голове зародилась мысль приобрести машину специально для отдыха. Мне просто хотелось нормальный внедорожник. Сначала мой взгляд упал в сторону LR Defender. Появилось несколько причин, по которым я отвергнул желание купить этот автомобиль:

1) мне в нем уж очень неудобно, стеснена моя левая рука, и еще плечом упираюсь 2) нет коробки-автомата
3) увидел кучу отзывов, что в дальних поездках, очень сильно проявляется усталость

Дальше я стал рассматривать пикапы. Nissan Navara был подходящим под кредитный лимит, да еще и был довольно большим. Также я попробовал Мазду BT-50, но она показалась мне уж очень узкой, и снова нет автомата. Попробовал еще MMC L-200, но, увы, подкачал её дизайн, и я от неё отказался. Возвращаясь к Наваре, могу сказать, что она мне очень понравилась. Если не принимать во внимание мелких жалобы владельцев, то это, то, что надо. Но и здесь нашлось одно «НО». Её огромный диаметр разворота в 13м, получается, маневренность будет нулевой. Тут же мой взгляд упал на Ренглера.

Своим выбором доволен. За все время проблем не было, делал только плановое ТО. А управление этим автомобилем, что бы не говорили другие, доставляет радость, и это неопровержимый факт.

Отзыв о Jeep Wrangler 4.0i 4АКПП (1992 г.в. 166000 км)

Эксплуатирую этот автомобиль на протяжении 4 лет. Первое о чем хочу сказать — это подвеска. Забудьте о том, что её невозможно убить, и надо ехать по рельсам вообще без тормозов. В этой машине слабое место стартер, т.к. он не защищен практически ничем. Ещё одна большая проблема — это вода. Влага может попасть внутрь и вызвать коррозию.

Так же вам нужно периодически смазывать все крестовины, наконечники, и шаровые. В этом случае они могут прослужить вам действительно долго, возможно несколько лет.

Купив машину, я сразу же снял полукруглые отбойники и поставил нормальные из трубы. Невнимательные водители, пару раз, въезжали мне в зад, но т.к. у меня была труба, я вышел просто посмотрел и поехал дальше. Советую вам просить механиков как можно чаще осматривать трубы тормозной системы. Если же вы привыкли к мягким авто, не стоит рассчитывать на удобную езду. Лично от себя, я бы не стал вам рекомендовать иметь только одну машину — Ренглер.

Благодаря очень короткой базе, проходимость прекрасная. Но не рассчитывайте на это на все 100%, ведь ситуации бывают разные.

Я считаю, что этот автомобиль для тех, кто любит данную марку, охотников и рыбаков. Ренглер определяет стиль жизни его хозяина, но никак не его социальный статус.

Как я покупал Джип Вранглер и на что обращал внимание

Однажды захотелось мне приобрести какой-нибудь необычный автомобиль за умеренную цену, но при этом обладающий неплохим внедорожным потенциалом. После долгих раздумий, изучения огромного количества информации и отзывов выбор мой остановился на одном из самых интересных и по-настоящему работящих внедорожников — на вранглере. После этого я стал буквально по крупицам собирать любые полезные сведения об этом автомобиле, и теперь могу предоставить Вашему вниманию некоторые советы, которые помогут правильно подобрать вранглер.

Что нужно знать, осматривая внешний вид вранглера?

Понятно, что приобретение авто начинается с визуального ознакомления с ним, будь то просмотр моделей в автоцентре, на рынке или же проглядывание фотографий на различных сайтах. Что же хочется отметить по поводу внешности вранглера? Прежде всего, при покупке четко определитесь с тем, какого года выпуска будет ваш автомобиль. От этого зависит множество факторов, основным из которых является состояние кузова.

Если кто не знает, то выпускается вранглер с 1991 года, а это значит, что на машинах того года, да и вообще практически на всех вранглерах старше 13-15 лет будут «жучки», ржавчина или что-то в том же духе. Я смотрел джипы разных лет, и владельцы говорили мне о том, что коррозия рано или поздно настигает все модели.

Такая неприятная особенность характерна для многих автомобилей, но кого-то может и оттолкнуть, так что будьте осведомлены об этом. Один автолюбитель даже поделился со мной личным опытом: сказал, что от ржавчины его не спасает и полная покраска кузова. А стоит она, кстати, немало — около 1, 000 «зеленых». Поэтому при покупке, в первую очередь, оцените состояние кузова, чтобы не пришлось впоследствии влететь на солидную сумму денег. В остальном могу только посоветовать обычным правилам выбора автомобиля:

  • осмотрите модель на предмет вмятин, царапин и прочего;
  • узнайте у продавца или обнаружьте сами места покраски, если таковая проводилась;
  • присмотритесь, нет ли каких-нибудь иных изъянов у кузова.

Да, кстати, будьте готовы еще к одной особенности кузова: петли задней двери очень быстро разбиваются под весом слишком большого запасного колеса, поэтому сразу же после покупки их лучше заменить.

Еще играют определенную роль зазоры между отдельными элементами кузова, но это никак не дает о себе знать при наружном осмотре. Поэтому перейдем к рассмотрению салона, точнее, тех нюансов, о которых обязательно нужно знать.

Осмотр салона

Начну, пожалуй, с общих рекомендаций:

  • очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
  • обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
  • осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.

После всего этого обратите внимание на стыки кузовных деталей. Мы говорили об этом выше. Дело в том, что из-за особенностей конструкции автомобиля, щели получились достаточно большими. По этой причине дождь или снег будут преследовать Вас даже внутри машины. Выходом из ситуации является использование обычного уплотнителя. Но если Вы к такому не готовы, то оставьте свои намерения о покупке вранглера.

Какой движок выбрать?

Ряд двигателей у вранглера за все годы выпуска подобрался приличный: начиная с 2, 5-литрового агрегата со 118 силами первых лет и заканчивая новейшими 200-сильными движками объемом 3, 8 л.

Выбрать один определенный и утверждать, что он лучше остальных, будет непростительно и очень несправедливо по отношению к американскому производителю. Поэтому при покупке просто заведите «железного коня» и прислушайтесь к работе его мотора: не должно быть никаких шумов, стуков и прочих звуковых сопровождений, кроме родного негромкого рокота. Хотя, если честно, очень сложно «угробить» двигатель вранглера, ведь он «питается» бензином любого качества, к тому же очень надежен и весьма прост в обслуживании.

Когда убедитесь, что с агрегатом все в порядке, прокатитесь немного на автомобиле. Только так Вы сможете узнать его состояние, только на ходу. Сомневаюсь, что какой-нибудь продавец согласится выехать на бездорожье, где можно было бы по-настоящему опробовать этого небольшого, но могучего «зверя». Но даже простая поездка по городу позволит Вам оценить авто. При этом нужно учитывать следующее:

  • автомобиль имеет стабильно мертвую зону сзади справа;
  • механическая коробка передач обладает свойством «похрустывания». Это вообще очень важно знать, чтобы не обвинять понапрасну продавца в плохом качестве машины;
  • подвеска жесткая. И не просто жесткая, а очень жесткая. Вранглер не рассчитан на то, чтобы гнать по ухабам и колдобинам без раздумья, иначе Вы попросту будете биться головой о крышу. Также следует притормаживать перед трамвайными путями, лежачими полицейскими и иными искусственными неровностями;
  • будьте готовы к тому, что практически каждая лужа оставит свой след на боках автомобиля — виной тому слегка выпирающие за арки колеса.

В вопросах же управления вранглер ничем не примечателен, особенностей не имеет, поэтому просто постарайтесь развернуться пару раз, чтобы оценить качество функционирования рулевого колеса, ощутить размеры авто.

А теперь — принимаем окончательное решение

Осмотрев, выбранный мной автомобиль, посидев внутри и даже прокатившись. Я все же решил купить джип вранглер, ведь он действительно стоит того. Но перед Вашим непосредственным приобретением хочу дать Вам несколько рекомендаций:

  • Желательно приобретать эту модель в качестве второго авто, так как ежедневная эксплуатация его несколько затруднительна и не совсем практична;
  • Если честно, то по натуре своей это мужской автомобиль. Брутальный, грубый, простой и надежный. Да и посадка в нем подобна деревянному стулу. Так что далеко не каждая представительница слабого пола сможет владеть вранглером;
  • Эта машина не для «понтов». Нет, конечно же, встречаются тюнингованные варианты, машина к этому располагает за счет своего практически полностью разборного кузова. Но все-таки вранглер — это скорее надежный товарищ на рыбалке, охоте, в поездках на дачу и прочее.

Вот, в принципе, и все, на что нужно обращать внимание при покупке этого, не побоюсь сказать, легендарного внедорожника. В конце хочется добавить вот что:

Не подойдет, например, «урезанный» летний вариант без крыши для тех, кто хочет круглый год кататься на джипе, и наоборот. Если Вы и этот момент будете учитывать, то приобретенный вранглер станет для Вас по-настоящему надежным другом на протяжении долгого времени.

Jeep Wrangler TJ – классика жанра

Jeep Wrangler не нуждается в представлении. Уже почти 30 лет Wrangler – лидер среди легких внедорожников, ставший действительно культовым. Он представляет большой интерес среди любителей активного отдыха, и стоит не дешево.

История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского — ковбой). В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ. В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака. В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических. В 2006 году была презентована новая модель JK.

Рынок и сущность

Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ 1996-2006 года можно приобрести менее чем за 600 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 700-750 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальными покупателями должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва». Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом.

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика). Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость. Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Двигатели

Из трех двигателей — 2.4 л/143 л.с., 2.5 л/117 л.с., 4.0 л/177 л.с. — рекомендаций достоин 6-цилиндровый объемом 4,0 л. Да, он прожорлив (16-18 л/100 км), но обладает высоким крутящим моментом, обеспечивает неплохие динамические характеристики, и что самое главное – считается самым надежным. 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,5 л также достаточно выносливые, но потребляют не намного меньше топлива.

Обратите внимание, что двигатели 4.0 л за годы производства практически не модернизировались, в то время как 2,5-литровый AMC в 2003 году заменили на новый агрегат Chrysler чуть меньшей емкостью.

Дизельные агрегаты для Jeep Wrangler не предусмотрены.

Коробок передач было несколько, в том числе 3-х и 4-ступенчатый «автомат». Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой МКПП от Mercedes.

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства. Система полного привода – самая простая. Вся мощность передается на заднюю ось, а передняя подключается вручную – только во время остановки и только вне нормальных дорог.

Джип Вранглер имеет два типа задних мостов. Самый нежный DANA30/35 (встречается разрушение полуосей), а более крепкий DANA44 (с асимметричной формой крышки дифференциала). К сожалению, после «покатушек» по лужам в мостах нередко обнаруживается вода. Поэтому смазка всех точек ходовой и замена трансмиссионного масла после «off-road» обязательна.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Типичные проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить коррозию днища и выхлопной системы в автомобилях, часто выезжающих на бездорожье, а также закисание поршней тормозных суппортов. К этому следует добавить утечки рабочих жидкостей и неисправности указателей. Проблемы с немногочисленным электрооборудованием возникают, как правило, из-за окислившихся контактов. Стойки переднего стабилизатора ходят не более 40 000 км, а в модификациях с 4-литровым V6 быстро изнашиваются шарниры заднего карданного вала.

Впрочем, срок службы других компонентов (коробки и ходовой) тоже оценивается положительно. Однако все зависит от того, как данный экземпляр эксплуатировался ранее. Следует отметить, что на рынке очень много автомобилей, привезенных из США, а их состояние зачастую оставляет желать лучшего.

Заключение

Jeep Wrangler TJ? Почему бы и нет! Это довольно крепкий и не чрезмерно дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими внедорожными качествами. Да, счета на АЗС будут высокими, но надежная конструкция и хороший доступ к альтернативным заменителям компенсируют расходы. Любителям частых выездов на бездорожье следует поискать версию Rubicon.

Читать еще:  Замена электролита в аккумуляторе в домашних условиях
Ссылка на основную публикацию